Platoon Commander Deluxe: The Battle of Kursk - Настольные Стратегии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Platoon Commander Deluxe: The Battle of Kursk

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

pic3837386.jpg

 

Year Released 2018
Designers David K. van Hoose  Mark H. Walker  Solo Designer
Художник  Ilya Kudriashov
Publisher Flying Pig Games  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Цитата

Курск. Многие историки считают, что это был поворотный момент во Второй мировой войне. Курск. Станьте свидетелем крупнейшего танкового сражения за всю войну. Курск. Конец мифа о непобедимости Германии. Курск. Просто чертовски весело играть с 1-дюймовыми квадратными картонными фишками, представляющими взводы пехоты и танков, а также батареи противотанковых орудий, минометов и прочего. И это то, что вы получаете с Platoon Commander Deluxe: Kursk.

Platoon Commander Deluxe: Kursk (PCD: K) - это перенос известной системы командира взвода Tiny Battles на большую коробку Flying Pig, установленную карту и метод публикации игры с большим счетчиком. Каждая игра включает в себя три установленные геоморфные карты размером 22 x 17 дюймов и четыре листа толщиной (как в 2 мм толщиной, вау, эти фишки так легко подобрать, толстые, почему варгеймы не были такими всегда, толстыми) 1 Квадратные счетчики. Танки «Тигр», «Пантера», танки Mk IV, танки Т-34/76, танки КВ-1, штурмовые орудия СУ-152, пехота (винтовка, гвардейские, пионеры, автомат), минометные батареи, штуки, Ил-2, и больше.

PCD: K использует версию 2 правил Platoon Commander , которые идентичны правилам V1.5, выпущенным в последней игре Tiny Battle Publishing Platoon Commander, Poland Strikes , за исключением усовершенствованной артиллерии и новых режимов воздушного удара.

Каждый ход проходит в несколько фаз. В начале каждого хода игроки определяют инициативу с помощью уникальной системы выпадения кубиков, в которой связи присуждают инициативу тому, кому ее не хватало в предыдущем ходу, а применение Фокуса командира к броску может изменить шансы в вашу пользу. Затем игроки вытягивают назначенное сценарием количество (обычно только одну) карт действий, которые могут быть использованы для чего угодно, от артиллерийских ударов, помощи при сборе до отмены только что сыгранной карты противника. Затем пришло время сплотить разбитые отряды простым броском 1d6 против национальности или заданного сценария морального духа. Карты действий, в дополнение к специальной метке помощи, могут быть использованы для повышения шансов подразделения на подготовку к бою.

И тогда все черт возьми, проиграешь ...

Это фаза огня, и игроки поочередно стреляют отдельными юнитами или группами юнитов по находящимся в пределах досягаемости и в зоне видимости вражеским юнитам. При стрельбе по танкам противника коэффициент брони цели вычитается из коэффициента пробивания брони стреляющего подразделения, бросаются два кубика и результаты проверяются в соответствующем столбце в таблице результатов стрельбы, что дает количество потенциальных попаданий. Цель бросает кубик за каждое возможное попадание и сравнивает его со своим боевым духом. Пройдите проверку морали, этот удар аннулирован. Эти столбцы и броски кубиков могут быть изменены в зависимости от ландшафта цели, флангового огня, маркера концентрации (представляет присутствие командира) и, что наиболее важно, карт действий, которые могут сдвигать столбцы или даже позволять одному и тому же отряду стрелять снова, добавляя восхитительный неопределенность, которая делает игру захватывающей.

Далее следует фаза движения. В отличие от предыдущей Фазы Огня, один игрок перемещает ВСЕ свои подходящие отряды, прежде чем противник сможет двинуться. Некоторые юниты могут двигаться и стрелять или наоборот (со штрафом), необстрелянные противостоящие юниты могут стрелять по врагам, движущимся в пределах их прямой видимости. Как и во многих других аспектах игры, проницательная игра Карт действий во время фазы движения имеет решающее значение, позволяя дополнительное движение или возможность вести огонь уже открывшимися юнитами. Здесь нет тактики PanzerBush, вы никогда не знаете, когда отряд сможет стрелять по вам. Интересный материал.

Наконец, мы подошли к фазе помощи и сосредоточения. Командир взвода избегает использования штабов, которые могут быть нереалистично нацелены. Вместо этого у обоих игроков есть маркеры помощи и фокусировки, показывающие, где командир намеревается сделать акцент или отправить дополнительные средства (боеприпасы, оружие и т.д.) или первую помощь. Размещение этих маркеров обеспечивает боевые и моральные бонусы юнитам, находящимся под ними. Кроме того, если игрок выберет, маркер концентрации может быть использован, чтобы повлиять на бросок инициативы.

И это очередь командира взвода.

Итак, что отличается?

Я часто это слышу. Что отличает Platoon Commander Deluxe: Kursk от всех тактических игр на рынке ?

Бесперебойные счетчики. PCD: K использует цвет для определения дальности действия оружия. Например, коэффициент пробивания брони, напечатанный на золоте, указывает, что оружие может нормально стрелять по цели на расстоянии до четырех гексов.
Уникальная фазировка. Игроки поочередно атакуют в фазе огня, но перемещают все свои подразделения одновременно во время фазы движения.
Фланговая фаза дружественного ближнего нападения. Подразделения не входят в гексагон цели Close Assault, а атакуют из соседних гексов. Это позволяет атакующему не только накапливать превосходящие шансы, необходимые для занятия этой ключевой позиции, но и атаковать с нескольких направлений, что дает бонус флангирования. Кроме того, чередующиеся атаки в фазе Close Assault позволяют защитникам проводить настоящие атаки.
Результаты дальнего боя основаны не только на коэффициенте брони цели и ландшафте, которые определяют столбец, по которому выполняется атака, но и на боевом духе целевого юнита, который определяет, сколько попаданий затронуло цель.
Артиллерия - это карточная игра. Ни один из игроков не знает артиллерийские возможности другого, взглянув на карту сценария. Артиллерийские заграждения определяются картами действий.
Карты действий. PCD: K работает не с карты, а с помощью карты. Карты действий предоставляют артиллерию, сплачивают отряды, дают боевые бонусы и даже неожиданные выстрелы огня возможностей.
Маркеры фокуса и помощи. Эти маркеры позволяют игрокам влиять на битву так же, как и их реальные коллеги. Игроки могут сосредоточиться на определенной области, предоставляя боевые бонусы или оказывать дополнительную помощь тем, кто пострадал от огня.

Это система, которая понравится как начинающим, так и новичкам. Счетчики большие, легко читаются и красиво иллюстрированы. Нет никаких джунглей чисел, через которые можно было бы пробираться; Дальность, с которой отряд может стрелять, обозначена цветом плаката (значка?) за фактором атаки. Хотя геймерам не нужно возиться с облицовкой юнитов, простые правила учитывают фланговый огонь. Не забыта и пехота. Platoon Commander Deluxe использует уникальную систему, в которой пехота атакует из соседних гексов, что позволяет командирам сосредоточить превосходящие силы в критической точке и даже проводить фланговые атаки. И горе взводу Тигра, застигнутому без поддержки среди города полчищами русских стрелков ».

 

Спойлер

 

rs=w:600,h:600

 

 

rs=w:600,h:600

 

rs=w:600,h:600

 

rs=w:600,h:600

 

rs=w:600,h:600

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 437

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...