Присоединений других стран к себе через решение. - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Присоединений других стран к себе через решение.

Рекомендованные сообщения

Херсонський Кавун

Всем привет)

Сделал решения(скамуниздил из примера на офф.сайте) для присоединение других стран.

В итоге я закалебался всё это менять и создавать каждое решение для отдельной страны, которую можно присоединить.

Можно ли как-то попросту перебирать страны, которые есть в твоей сфере, дабы те появились в решении на присоединение?

 

Спойлер

  #annex Moldova
    take_moldova_not_primary = {
        potential = {
            tag = THIS 
            civilized = yes 
            exists = MOL  
        }
        allow = {
            is_greater_power = yes
            war = no    
            MOL = { in_sphere = THIS }  
        }
        effect = {
            badboy = 2             
            prestige = 10            
            inherit = MOL                
            any_owned = {            \

                limit = {   
                    is_core = MOL    
                    NOT = {
                        is_core = THIS
                    
                    }
                }
                add_core = THIS         
            }
            any_pop = {              
                limit = { culture = romanian }    
                
                militancy = 7           
                consciousness = 3     
            }
            set_country_flag = XZ_annexed_tibet 
        }
    }
    take_moldova_is_primary = {
        potential = {
            tag = THIS                
            civilized = yes              
            exists = MOL              
        }
        allow = {
            is_greater_power = yes            
            war = no              
            MOL = { in_sphere = THIS }      
        }
        effect = {
            badboy = 2                #The taker gains 4 infamy.
            prestige = 10                #The taker gains 10 prestige.
            inherit = MOL                #The taker annexes Tibet.
            any_owned = {                #Any province owned by the taker
                limit = {            #for which the follwoing is true:
                    is_core = MOL        #It is a core of Tibet
                    NOT = { is_core = THIS }    #It isn't a core of China
                }
                add_core = THIS            #China gains a core on.
            }
            any_pop = {                #Any pop living within the takers borders
                limit = { culture = korean }    #Which is Tibetan
            }
            add_accepted_culture = korean
            set_country_flag = take_moldova_is_primary    #Give the taker a country flag (if a check for this decision being taken later needs to be done)
        }
    }
    #annex Korea
    take_korea_not_primary = {
        potential = {
            tag = THIS                #The tag of the taker is CHI.
            civilized = yes                #The taker has westernized/is a civilized nation.
            exists = KOR                #The country with the tag TIB exists.
        }
        allow = {
            is_greater_power = yes            #The taker is a Great Power.
            war = no                #The taker isn't at war.
            KOR = { in_sphere = THIS }        #The country with the tag TIB is a vassal of the taker.
        }
        effect = {
            badboy = 2                #The taker gains 4 infamy.
            prestige = 10                #The taker gains 10 prestige.
            inherit = KOR                #The taker annexes Tibet.
            any_owned = {                #Any province owned by the taker
                limit = {            #for which the follwoing is true:
                    is_core = KOR        #It is a core of Tibet
                    NOT = {
                        is_core = THIS #It isn't a core of China
                    
                    }
                }
                add_core = THIS            #China gains a core on.
            }
            any_pop = {                #Any pop living within the takers borders
                limit = { culture = korean }    #Which is Tibetan
                
                militancy = 7            #Add seven Militancy
                consciousness = 3        #Add 3 Consciousness
            }
            set_country_flag = take_korea_not_primary    #Give the taker a country flag (if a check for this decision being taken later needs to be done)
        }
    }
    take_korea_is_primary = {
        potential = {
            tag = THIS                #The tag of the taker is CHI.
            civilized = yes                #The taker has westernized/is a civilized nation.
            exists = KOR                #The country with the tag TIB exists.
        }
        allow = {
            is_greater_power = yes            #The taker is a Great Power.
            war = no                #The taker isn't at war.
            KOR = { in_sphere = THIS }        #The country with the tag TIB is a vassal of the taker.
        }
        effect = {
            badboy = 2                #The taker gains 4 infamy.
            prestige = 10                #The taker gains 10 prestige.
            inherit = KOR                #The taker annexes Tibet.
            any_owned = {                #Any province owned by the taker
                limit = {            #for which the follwoing is true:
                    is_core = KOR        #It is a core of Tibet
                    NOT = { is_core = THIS }    #It isn't a core of China
                }
                add_core = THIS            #China gains a core on.
            }
            any_pop = {                #Any pop living within the takers borders
                limit = { culture = romanian }    #Which is Tibetan
                militancy = 1            #Add seven Militancy
                consciousness = 1        #Add 3 Consciousness
            }
            add_accepted_culture = romanian
            set_country_flag = take_korea_is_primary    #Give the taker a country flag (if a check for this decision being taken later needs to be done)
        }
    }

 

Изменено пользователем AniSis
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36

@AniSis привет!

А вот смотри на решение Великобритании по Индии

Цитата

effect = {
            any_country = {
                relation = {
                    who = THIS
                    value = 5
                }
            }
 

Означает любая страна в сфере влияния Великобритании

Вот посмотри в папке решений файл ENG.txt

и в нём crown_empress_of_india

 relation:

5 - сфера

4 - дружба

3 - радушные

2 - нормальные

1 - противные

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
3 минуты назад, Aurelius36 сказал:

@AniSis привет!

А вот смотри на решение Великобритании по Индии

Означает любая страна в сфере влияния Великобритании

Что означает "value" тут? На что влияет или от чего зависимость?Или типа влияние на засференные страны должно быть >50?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 минут назад, AniSis сказал:

Что означает "value" тут? На что влияет или от чего зависимость?Или типа влияние на засференные страны должно быть >50?

уровень отношений

9 минут назад, Aurelius36 сказал:

 relation:

5 - сфера

4 - дружба

3 - радушные

2 - нормальные

1 - противные

 

@AniSis вот смотри, далее, в папке хистори, units прописаны отношения на старте:

Цитата

BEL = {
    value = 125        #relation
    level = 3        #3=cordial, 4 = friendly, 5 sphere
    influence_value = 25
}
 

value - отношения

level = 3 - я выше описал что означает каждый уровень

influence_value - очки влияния

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Aurelius36

@AniSis а вот еще интереснее

Цитата

in_sphere

Syntax:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Use:
Returns true if the country in scope is in the sphere of the target.

 

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
11 минуту назад, Aurelius36 сказал:

@AniSis а вот еще интереснее

 

Это используется по отношению к присоединенной стране.

BUR = {in_sphere = THIS}

46 минут назад, Aurelius36 сказал:

effect = {
            any_country = {
                relation = {
                    who = THIS
                    value = 5
                }
            }

А этот вариант не подходит, так как страну нужно именно присоединить и нужен именно тег страны..либо я слишком тупой..либо через такое тег страны не вывести :(

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Как можно проверить, было ли активировано какое-то решение?

Ссылка на комментарий

Raizel
29 минут назад, AniSis сказал:

Как можно проверить, было ли активировано какое-то решение?

лучше не удалить, а сказать, как это сделал:burzhuy: может, кому поможет?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
11 минуту назад, Raizel сказал:

лучше не удалить, а сказать, как это сделал:burzhuy: может, кому поможет?

А еще лучше не пихать всё в одно решение. А вызывать решением цепочку ивентов :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
33 минуты назад, Raizel сказал:

лучше не удалить, а сказать, как это сделал:burzhuy: может, кому поможет?

Да я и сам не знаю как это сделать..проверку было ли решение активировано..

Ссылка на комментарий

Raizel
10 минут назад, AniSis сказал:

Да я и сам не знаю как это сделать..проверку было ли решение активировано..

но вы же написали, что разобрались:burzhuy: в общем, пусть висит, не зачем удалять

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
10 часов назад, Raizel сказал:

лучше не удалить, а сказать, как это сделал:burzhuy: может, кому поможет?

Подозреваю, что возможно это делается через has_global_flag =  *и тут название решения*, но это не точно

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

где-то сбилась локализация..и настал армагедон - названия стран изменились и т.д. В чем проблема?

Наступило после incesto_desc. Не могу понять что не так

В файле russian.csv:

Спойлер

PROVINCEVIEW_CORES2;Нац. пров.:;X
Select;Выбрать;X
BUY;Покупать;X
SELL;Продавать;X
Maneuver;Маневренность;X
AUTOSAVING;Идет сохранение;X
MAP_SAVED;Карта сохранена;X
SCREENSHOT_TAKEN;Скриншот сделан;X
HAS_NO_UNION_TAG;Не существует державы;X
noculture;нет_культуры;X
CANCEL2;Отменить;X
Culture;Культура;X
Shortcut:;Быстрый переход;X
synthetic_rubber_factory;Завод синтетической резины;X;
incesto_title;Закон об отношениях братьев и сестёр;X
incesto_desc;Глава, к нам поступили просьбы легалезации романтических и не только отношений двоюродных и, иногда, родных братьев и сестёр. Что скажете?;X


XZ_annex_tibet_title;Присоединение Тибета;X
XZ_annex_tibet_desc;У нас есть возможность интергрировать Тибет в наше государство!;X
take_moldova_not_primary_title;Присоединение Молдовы;X
take_moldova_not_primary_desc;У нас есть возможность интергрировать Молдову в наше государство без признания их исконного населения!;X

take_moldova_is_primary_title;Присоединение Молдовы;X
take_moldova_is_primary_desc;У нас есть возможность интергрировать Молдову в наше государство с признанием их исконного населения!;X

take_korea_not_primary_title;Присоединение Кореи;X
take_korea_not_primary_desc;У нас есть возможность интергрировать Корею в наше государство без признания их исконного населения!;X

take_korea_is_primary_title;Присоединение Кореи;X
take_korea_is_primary_desc;У нас есть возможность интергрировать Корею в наше государство с признанием их исконного населения!;X

take_kamboja_not_primary_title;Присоединение Камбоджи;X
take_kamboja_not_primary_desc;У нас есть возможность интергрировать Камбоджу в наше государство без признания их исконного населения!;X

take_kamboja_is_primary_title;Присоединение Камбоджи;X
take_kamboja_is_primary_desc;У нас есть возможность интергрировать Камбоджу в наше государство с признанием их исконного населения!;X

take_burma_not_primary_title;Присоединение Бирмы;X
take_burma_not_primary_desc;У нас есть возможность интергрировать Бирму в наше государство без признания их исконного населения!;X

take_burma_is_primary_title;Присоединение Бирмы;X
take_burma_is_primary_desc;У нас есть возможность интергрировать Бирму в наше государство с признанием их исконного населения!;X

take_dai_not_primary_title;Присоединение Дайнам;X
take_dai_not_primary_desc;У нас есть возможность интергрировать Дайнам в наше государство без признания их исконного населения!;X

take_dai_is_primary_title;Присоединение Дайнам;X
take_dai_is_primary_desc;У нас есть возможность интергрировать Дайнам в наше государство с признанием их исконного населения!;X

take_siam_not_primary_title;Присоединение Сиам;X
take_siam_not_primary_desc;У нас есть возможность интергрировать Сиам в наше государство без признания их исконного населения!;X

take_siam_is_primary_title;Присоединение Сиам;X
take_siam_is_primary_desc;У нас есть возможность интергрировать Сиам в наше государство с признанием их исконного населения!;X

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
7 минут назад, AniSis сказал:

synthetic_rubber_factory;Завод синтетической резины;X;

Последний символ лишний после Х

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
2 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Последний символ лишний после Х

Работало стабильно и с ним: убрал его - не помогло..(

 

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

делл

Изменено пользователем AniSis
Ссылка на комментарий

Aurelius36
11 минуту назад, AniSis сказал:

Работало стабильно и с ним: убрал его - не помогло..(

 

Не уверен..

Х - "икс" латиницы и буква "ха" кириллицы может такое вызвать? :smile37:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
5 минут назад, Aurelius36 сказал:

Не уверен..

Х - "икс" латиницы и буква "ха" кириллицы может такое вызвать? :smile37:

Теперь вообще странно..вся локализация поломалась..Даже удалив всю локаль с добавлением страны..и все локали, что я добавлял - не помогло.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 минуты назад, AniSis сказал:

Теперь вообще странно..вся локализация поломалась..Даже удалив всю локаль с добавлением страны..и все локали, что я добавлял - не помогло.

Поставь ванильные, а свои кинь в отдельный файл локализации.

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
6 минут назад, Aurelius36 сказал:

Поставь ванильные, а свои кинь в отдельный файл локализации.

Откровенно какой-то бред у меня получается. Обновил локализацию, скачав версию 1.4.3 под 3.04 - запустилась без глюков. Добавил локализацию в рандомный файл - локаль сломалась. Удалил локализацию - сломаная Вика так и осталась. Обновил локализацию со скаченой. Создал файл с локализацией - не помогло. Вика сломалась и даже после удаления файла так и осталась.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...