Республика должна превозмогать (ААР) - Страница 3 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Республика должна превозмогать (ААР)

Рекомендованные сообщения

SteelDog

Углежопск - город-призрак
7ae6e7a4466c.png
Собственно как и было постановлено на пленарном заседании цк партии основной приоритет был обустроить Углежопск.
вся инфраструктура (панелька, торговый центр УУМ, школа, сад, Дом Культуры Шахтера, Рюмочная, Диспансер) была готова уже летом. но на тот момент особо нужды в заселении города не было.
к осени была построена теплоцентраль и туда начал поступать уголь. да я перенаправил рейс белаза от границы до Углежопска, а дальше в котельную Ежеслава уголь возится татрой. так эффективнее учитывая возросшее потребление. Белаз везет по грунтовкам, а по асфальту, от которого ему нету преимущества уже везет более быстрая татра.

следующей важной постройкой была шахта. она она была подготовленна к проходке только к зиме. много нужно было бетона.
а в игре с этим есть проблемка. все бетономешалки триггерятся на то когда в бетонном заводе есть бетон. а по 0.5т какого-то хрена там в хранилище сместо есть. и едут туда, но пока они доберутся на заводе весь персонал может свалить, а у меня такое бывает часто, т.к. рядом никто не живет и туда ездят автобусами которые и в пробки попадают. по итогу первая бетономешалка получает заветные 0.5т из 12, а остальные 0. но с этим 0 бетона они едут в точку назначения!!! в моем случае - за три девять земель :\
так что докупил еще две Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

шахта очень критична к людским ресурсам, т.к. в проходке в помощь нельзя использовать никакой техники, как например краны на постройке других зданий. но переселять людей зимой я не решился. зимой и без того мор, а тут еще переезд. мало ли что - как всегда будут проблемы как ИИ распределяет работников, когда населения не так много. то в больнице 100% персонала и ни одного пациента то наоборот и в таком духе.

так же был завершен фундамент обогатительного комбината. сейчас вожу туда огромное количество бетона но само строительство будет не долгим учитывая возможность использования кранов.
по мелочи были построены элеваторы и маленькое хранилище угля-сырца.

в самом Ежеславе продолжаю асфальтировать дороги у полей а так же расширяю посевные площади. докупил еще два трактора. потом еще комбайны докуплю.
население растет: рождений 1111. смертей 802. на данный момент: 2600.
я определил причину высокой смертности в прошлые годы. оказывается снег уменьшает радиус действия пешеходов. а т.к. я всю логистику вымерял летом то получалось зимой часть населения не могли добираться до работы/магазина/больницы. с ожидаемым результатом.
в итоге засыпал гравием основные пешеходные дороги. правда это делаю в авторежиме. т.к. хардкорный очень тупо сделан - самосвалы рассчитанные на 12 тонн возят по 100кг на каждые 10 метров дорожек отдельно - маразм.

доход 8млн: 3,1 - абибасы, 2.5 бензин 2.4 - битум.
расход 2.4: по 0.8 сталь и химикаты, 0.26 еда остальное по мелочи.

в след год как только потеплеет настолько что не нужно будет отопление - буду заселять. а пока что вожу сюда строителей из Ежеслава тремя  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . днем без снега доезжает за 1ч15 мин. из лимитированных 4х.
после заселения начну ударно строить шахту и обогатительный комбинат. потом - электростанцию

Ссылка на комментарий

SteelDog

в продолжении рубрики с вами еженедельная газета "Вечерний Углежопск"... :)
весь следующий год пристальное внимание ЦК в частности и партии в целом было приковано к ударной стройке в городе-герое Углежопске.

353e518e72ac.png

в этом направлении были сделаны колоссальные успехи.

 - во-первых за прошлый год была достигнута тепловая независимость республики. была законченна угольная шахта, построен обогатительный комбинат и большой склад. все это само собой соединено элеваторами. так что зима 76-77 годов стала первой когда республика отапливалась собственным углем.
 - во-вторых как и планировалось Углежопск был заселен. я вобщем-то не устраивал принудиловку, а симулировал постепенное вымирание бомжепригорода Ежеслава. переселял только те дома где было плохо с экологией + работой + детскими садами + уровень жилья низкий. но т.к. в Ежеславе с экологией все совсем жопно, а так же с работой, то будем считать что люди добровольно ехали в Углежопск. который в отличии от тесного Ежеслава спроектирован опытнейшими архитекторами. шутка-ли в Углежопске средняя продолжительность жизни ок 86 лет тогда как в Ежеславе хорошо если 60, по всей республике 61.5 правда при проектировании произошла досадная оплошность и теплоцентраль не обогревает школу и по этому она на зиму закрывается. ну - детям зато нравится, еще одна причина подбить радаков на переезд в Углежопск.
 - так же начат план по достижению энергетической независимости - строительство ТЭС, и оно бы было завершено, если бы не саботаж и вредительство в ответственных структурах. в результате которых после того как было начато столь крупномасштабное строительство очень быстро закончились запасы материалов. в особенности цемента и стали.
но все ответственные понесли заслдуженное наказание и уроки были выучены. а так же купленны 2 баржи.
 - по мелочи еще была построена пожарная часть, т.к. из-за аварии на подстанции и пожара Углежопск где-то на месяц оказался без электричества. а если бы пожар произошел на распределительной станции то отрубило бы и Ежеслав. начато строительство техслужбы а так же кирпичного завода со складом.
а еще дорога жизни была на 30% засыпана щебнем. просто что-бы самосвалы не простаивали, т.к. теперь, когда уголь свой, туда уже больше ничего не ездит. только что оттуда гоняю новую технику. кстати появились очень интересные экземпляры: во-первых Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  которых я купил кучу самосвалов, и несколько фур, и которые грузоподъемней лиазов а так же совершенно замечательный тягач Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- в самом Ежеславе было заасфальтировано 90% полевых дорог что позволило собрать рекордный урожай. были забиты все элеваторы и склады и все равно часть урожая сгнила. несмотря на то что во время уборки были запущены консервный завод и Наливария. как результат начал возводить 2 новых элеватора и один гараж погрузчиков.
- еще был практически достроен мост через реку. из-за дефицита стройматериалов мост возведен деревянный.

доход: 3.9М по 1.3 абибасы, битум и бензин. и это при том что я решил не спешить с продажей товара из-за инфляции и у меня два склада забиты абибасами на сумму 3млн.
кстати в прошлом году 8млн это была приписка. реально было 4млн.
рост население 264. до 2880.

дальнейшие планы - Постепенное развитие. то есть я понимаю что из заявленных целей достигнуть идеала чучхе и вобщем-то можно было бы устремиться к этой цели со всей прытью. деньги на покупку стройматериалов есть, рабочая сила если снять с производства - тоже.
но я решил что это не логично - достигать ради достижения. буде достигать ее постепенно, просто поддерживая безработицу на низком уровне. кстати новая фича с интервалом между автобусами вроде-как позволила опустить ее до рекордно низких показателей.
проблему с порожними бетономешалками не пофиксили.
добавили электростанцию на нефти, но я уже начал строить ТЭЦ.
а еще добавили заборы - нахрена они вообще?

   

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 07.05.2021 в 20:00, Альфарий сказал:

@SteelDog тот момент, когда понимаешь, что абибасы - вторая "черная нефть":burzhuy:

золото черное с тремя полосками XD

Ссылка на комментарий

Raizel

смайл - потому что лайков нема. все пожрал проклятый хомяк:burzhuy:

2 часа назад, SteelDog сказал:

еще добавили заборы - нахрена они вообще?

они написали, что "пока" только декорация. помятуя, что они обещали ввести тюрьму, а значит, и такое понятие как приступность, я могу сделать вывод, что заборы будут нужны для защиты народной собственности от асоциальных элементов.

но это, разумеется, не точно.

Ссылка на комментарий

SteelDog

Говорит Ежеслав...
в прошлым году когда республика столкнулась с рядом проблем на пути к своему процветанию, а именно - дефицитом ресурсов, партия на очередном заседании пришла к выводу об необходимости постройки цементного завода.
94c27ad49311.png
1) и хоть нап саму постройку цементного завода нужна куча цемента, было решено что ввиду бурного развития страны постройка целесообразна.
надо, сказала партия - сделано, сказал комсомол.
вобщем завод построил и за месяц перемолол в 0 полное большое хранилище щебня. так что в срочном порядке начал делать еще одну каменоломню из-за того что уже теперь в дефиците щебень. не возить же, блин, щебень из-за бугра.
2) Электростанция в Углежопске была достроена(труба видна на горизонте), так что к своему углю добавилось еще и свое электричество. а та линия, которая запитывала раньше республику теперь используется для экспорта. правда там она не очень мощная, т.ч электростанция работает от силы на 10 своей мощности. а шахта и углеобогатительный комбинат и тем более.
я подумывал над тем что бы автомобильным транспортом начать экспортировать уголь за границу, тем более что гравейка достроена уже почти под самую границу, но что-то я пока не уверен что это будет окупаться с учетом топлива. но даже если и будет профит будет минимальный, а может... во всяком случае углеотрасль сейчас практически не работает, а учитывая что в Углежпске уже 3 панельки (в Ежеславе их всего две) то безработица там высокая.
я там построил ж/д станцию погрузки, но т.к. ЖД нету то вобщем - на будущее. пока вожу самосвалами уголь в Ежеслав в котельную и хранилище цементного завода.
3) начато осваивание месторождения железа в местечке Сталингад
в прежние годы возле были построены порт, и склад с дорогой. но в этом году стройка пошла ударнее. начата шахта, осталось правда самое сложное - прокладка тунелей, но учитывая сильно возросшее население это не будет проблемой. построен железообогатительный завод. завершено большое хранилище для железа, а так же начат фундамент сталелитейного завода... ну там дороги всякие прокладываются, конвейеры. построена комунальная служба, пожарная часть, фундамент первой панельки...
4) построил на другой стороне реки новый стройтрест. он занимается строительством дороги в направление ближайшей заграницы где есть железная дорога. дело в том что заграница в которую ведет дорога жизни - туда дальше чем через реку и там нету ЖД-коннектора. поэтому я решил выбрать новое направление.
5) заасфальтил практически все подъезды к полям, купил кучу техники для уборки урожая и... и короче оказалось что если включить текстильную фабрику на 70%, пивзавод+консервный суммарно на 70% то 9 комбайнов просто не справляются с потребностью стольких заводов в ресурсах. поэтому где-то до осени у меня работали все заводы, а уже с сентября только на склад что бы текстилька могла работать до следующего урожая.
кстати интересно что Наливарию и Консервный можно загрузить под 90%, а возле текстильного автобусы останавливаются, но работники все не выходят, хотя там не полный штат. то же и с абибасом.
предполагаю что дело в том что к легпрому есть пеший доступ работников. поэтому вышедший из своей общаги работник резервирует под себя рабочее место и оно тупо простаивает пока он неспешно плетется :(

доход 7.5М огого. 3.35 - абибасы, 2.35 битум, 1.5 - бенз, по 0.135 пивас и электричество. 0.011 уголь :)
расход 3.7              2.5 - сталь, единственный маспродукт который я все еще импортирую.    0.37 химия, 0.36 мясо + еда + электроника

прирост население 640. до 3500. рост пошел жестко в гору как только я заселил Углежопск. во как хорошая экология влияет на потенцию...
закупил кучу техники. в основном много камазов. самосвалов и крытых несколько татр 813. что бы удовлетворять растущим строительным аппетитам :)

из планов на будущее - в следующем году наладить выплавку стали, обустроить Сталингад. пока впринципе поездят на автобусе в Ежеслав, там близко. а так же начать строительство железной дороги. из своей стали. ну или как получится.

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Raizel

@SteelDog появишься когда нибудь и снова будешь играть - вот тебе мод, для большей реалистичности. машины закупать - читерство, наша республика не может их себе позволить! юзаем коняшек!

Спойлер

p4_AEZXnfm4.jpg?size=1440x810&quality=96

 

Ссылка на комментарий

simonov-89
14 часа назад, Raizel сказал:

@SteelDog появишься когда нибудь и снова будешь играть - вот тебе мод, для большей реалистичности. машины закупать - читерство, наша республика не может их себе позволить! юзаем коняшек!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. прошу прощения за пикт - я без понятия, как мод называется, мне так скинули (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Да, скоро должны быть, но вряд ли в этой теме. 

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 23.10.2021 в 20:45, Raizel сказал:

@SteelDog появишься когда нибудь и снова будешь играть - вот тебе мод, для большей реалистичности. машины закупать - читерство, наша республика не может их себе позволить! юзаем коняшек!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. прошу прощения за пикт - я без понятия, как мод называется, мне так скинули (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

обижаешь. лошадь - пережиток прошлого. я индустриализовался и на смену крестьянской лошадке пришел стальной конь :)

а по поводу начинать продолжать. даже и хз. там новых обновлений вижу много вышло, что там? не сломают мне логику повествования?

Ссылка на комментарий

Raizel
33 минуты назад, SteelDog сказал:

обижаешь. лошадь - пережиток прошлого. я индустриализовался и на смену крестьянской лошадке пришел стальной конь :)

а по поводу начинать продолжать. даже и хз. там новых обновлений вижу много вышло, что там? не сломают мне логику повествования?

я полагаю, из нового там изменили механику лояльности и добавили тайную полицию...

 

да и кто тебе мешает скачать старую версию, на которой играл раньше? в свойствах, бета-весрия, old_version(ищи свою). как-то так

Ссылка на комментарий

SteelDog
49 минут назад, Raizel сказал:

я полагаю, из нового там изменили механику лояльности и добавили тайную полицию...

 

да и кто тебе мешает скачать старую версию, на которой играл раньше? в свойствах, бета-весрия, old_version(ищи свою). как-то так

так а може что хорошее вечное и доброе добавили?
например косяки всякие с остановками и пустыми бетономешалками :)
так-то я ее и не обновлял с тех пор...

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Raizel
4 часа назад, SteelDog сказал:

например косяки всякие с остановками

я проклял остановки и ставлю автостанции. хотя станции тоже проклял, буду пробовать трамваи

4 часа назад, SteelDog сказал:

пустыми бетономешалками :)

ниет. если я правильно понял, о чем ты

4 часа назад, SteelDog сказал:

так-то я ее и не обновлял с тех пор...

ну... стим обновляет в добровольно-принудительном порядке. что у тебя, не знаю

а, еще изменили минимальное расстояние, на котором можно ставить здания от зданий/объектов инфраструктуры. самое полезное, понимаешь
и совсем сломали переработали интерфейс. пишут, что так просило комьюнити. отбитое комьюнити у советов, однако. раньше интерфейс был удобнее, имхо

Ссылка на комментарий

SteelDog
5 минут назад, Raizel сказал:

я проклял остановки и ставлю автостанции. хотя станции тоже проклял, буду пробовать трамваи

автостанции много места занимают.
так а чем трамваи хороши? в них пассажиры телепортируются без остановок?
 

5 минут назад, Raizel сказал:

ну... стим обновляет в добровольно-принудительном порядке. что у тебя, не знаю

у меня стим но висит на одобрение обнова(типо в очереди). ее ж вроде и отменить можно при желании.
 

5 минут назад, Raizel сказал:

а, еще изменили минимальное расстояние, на котором можно ставить здания от зданий/объектов инфраструктуры. самое полезное, понимаешь

ну это может и неплохо.
 

5 минут назад, Raizel сказал:

и совсем сломали переработали интерфейс. пишут, что так просило комьюнити. отбитое комьюнити у советов, однако. раньше интерфейс был удобнее, имхо

как обычно :D

ПС. аар неправильно назван. не страдать а превозмогать ;)

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
49 минут назад, SteelDog сказал:

ПС. аар неправильно назван. не страдать а превозмогать ;)

Да будет так :boyan:

Ссылка на комментарий

SteelDog

"Сталингадский Вестник"

был сделан еще один маленький шажок к идеалам чучхе и огромный скачек для Ежеславской Народной Республики. а именно выполнен план по возведению собственного сталелитейного комплекса СталингадСталь.
a66e1a07bc3d.jpg
1) производство собственной стали
ну вобщем-то комплекс был достроен, правда ценой героических жертв. людских само собой.
дело в том что после длительного перерыва я потерял трохи хватку и сфокусировавшись на сталелитейке поздно обнаружил что шахта не сделана до конца. так что что-бы уложиться в план я вынужден был заселить Сталингад.
2) заселение сталингада.
сам город был достроен не до конца. я вообще не планировал его заселять изначально, но потом про это забыл и заселил. изначально планировалось что за всеми удобствами сталингадчане будут ездить в соседний Ежеслав, и изначально так и было но позже я всеже построил детсад, магазин и фельдшерскую. само собой до этого момента местные жители мерли от недоедания, болезней и холода. да, котельную само собой я так же не построил, планировал провести сюда отопление от углежопской ТЭЦ но забыл, вспомнил только осенью, а трубы в игре прокладываются ну оооочень долго. пришлось срочно(насколько в игре это вообще возможно) сооружать небольшую коптильню из модов. но все павшие в освоении недр были посмертно награждены медалями героев труда так что все норм :)
3) ЕТУ
так как после старта производства стали импортирую я только высокотехнологически товары (ну может еще еду, не уверен что своей хватит, хотя я стал ее много делать, из-за возросшего сбора урожая) , так что следующей целью стало повышение технологического уровня. так что я так же построил Ежеславский Технологический Университет.
4) на левом берегу в направлении границы была построена еще одна база в урочище Зажопье. база это значит - стройтрест, заправка, подведено электричество. построена гравейная дорога, половина которой так же была заасфальтирована.
5) наполовину подведено отопление от Углежопской ТЭЦ. эт прям ну и недешево и небыстро.
6) новая каменоломня.
в этом году я неожиданно столкнулся с недостатком щебня. строительства металургического, университета, прокладка отопительных труб и дорога до Зажопья исчерпали все запасы да так что пришлось остановить ЖБИК и теперь Сталингад нуждающийся в расширении не может расти, заложенные панельки заморожены. так что я востроил новую каменоломню, назначив туда 3 татры и теперь +/- выхожу в 0
7) запустил междугородние рейсы. основная идея была безработных из Ежеслава и Углежопска перенаправить в Сталингад на строительство, а потом и на производство стали, но работает как-то криво. точнее ввобще почти не работает.
дело в том что в Углежопске 3 дома а производство угля и электричества работают едва на 5%, просто некуда девать что одно что другое. но в автобус который курсирует от города до поселения всегда набивается под максимум - 130 человек. так короче он и курсирует кругом полный :( никаких средств ограничить это как-то я в игре не нашел...
в ежеславе дело обстоит иначе. я изначально пометил окраинную остановку как транзитную. то есть городской маршрут довозил туда рабочих, они выходили и потом садились на междугородний и ехали в Сталингад. но дело в том что с этой же остановки рабочие добирались до строительных производств :(. а при настройке транзита они никуда не шли. по факту нельзя сделать одну остановку в маршруте что бы она и на пересадку работала и на высадку. и это я считаю тупо. что мешало бы посажирам идти на ближайшие заводы и только тем, кому места не хватило ехать на следующем автобусе? 

доход 5 млн. 1.8 - абибасы, 1.6 - бенз, 1.2 - битум 0.3 - электричество, 0.1 - пивас (да урожай был настолько хорош)
и это при том что из-за инфляции я не спешу продавать произведенное. 3 баржи груженые триканами ждут рейса. завозить мне тож не много чего нужно теперь поэтому они у меня как плавучие склады, так то за год произведено триканов на... 2.5, что меньше чем в прошлом, т.к. в какой-то момент у меня закончились химикаты
расход 1.8млн. 0.6 химия (вожу с запасом), 0.4 - сталь (забыл сбросить у некоторых барж настройки).

кстати стали наделал на 500к.


прирост население -150 . до 3250. собственно то чего мне стоила авантюра с заселением сталингада... хотя на самом деле что-то оно у меня и до этого не сильно росло, хз почему...

из планов на будущее -
1) совершить тот самый рывок и начать производить свои детали.
2) от Зажопья дальше в направлении границы произвести электрификацию и построить дорогу с тем что бы там построить ЖД-строительную дорогу и начать укладку рельсов. почему не делать этого с центра? потому что по моим условиям телепортировать технику нельзя, в т.ч. и поезда, поэтому так железку придется строить руками, а если к центру то можно за границей купить укладчики.

 

Ссылка на комментарий

SteelDog

FINAL CUT.
окончилась очередная пятилетка. и видимо - последняя. партия объявила на новый курс - перестройку. :D

62cc35e86ebb.png
по итогу года.
1) в Сталингаде был построен Завод Шестеренок (со складами само собой) и начат их выпуск. производятся они кстати довольно бодро из стали и не требуют ничего больше. правда и нужды в них особой нету но все ж свое
2) на левый берег был построен новый бетонный мост, вся дорога до Зажопья была асфальтирована а так же половина дороги от Зажопья до границы. гравием не засыпан только последних несколько кусков под самой границей.
проведена ЛЭП.
дальше же строить уже ооочень сложно. в основном потому что ехать туда ооочень далеко и цена ошибки бетономешалки огромная. грубо говоря там нужно построить всякие подстанции, распределительные станции, лэп, но. т.к. это все далеко то стоить ежеславскими трестами не получается. строить можно только Зажопским трестом, но само Зажопье расположено далеко от Ежеслава. а занчит - далеко от источников бетона и рабочей силы. а зимой еще после каждого снегопада(которые очень часто) мигистраль засыпает - скорость падает больше...
вобщем если например бетономешалка попадает на бетонный завод когда там никого нету то ждать приходится просто нереально долго...

3) начато возведение химкомбината
4) в каждом из трех городов построен бассейн - что бы была возможность заниматься спортом и зимой. занятие спортом повышает здоровье
5) в ежеславе построена новая современная больница и еще одна многоэтажка в более экологически чистом районе.

ну и пожалуй все. просто из-за демографической катастрофы(о ней дальше) особого смысла в дальнейшем развитии не было

доход 3.4млн:  по 1.2млн бенз и битум, 0.3 электричество, 0.6 треники.
я просто не продавал особо треники. построил новые 2 склада и пока сгружал их туда, т.к. баржи особо не плавали - денег и так валом а закупать особо ничего и не нужно. произвел-то я их на 2.2 млн.
расход 500т. 150 мясо, 130 электроника, по 100 электродетали и химикаты. как видно начало собственного производства стали сильно сократило расходы. к слову стали произведено было на 1.3млн. еще на 0.15 шестеренок.

прирост населения. -250. до 3000 прирост, но отрицательный :D
это я и называю демографической катастрофой. в чем ее причина понять игра не дает никаких возможностей. отопление есть везде, мясо - есть, перебоев с едой тоже не было, больницы работают на 500% от потребностей. то есть обычное дело когда в больнице на 2 пациентов 10 персонала XD были перебои с электричеством из-за косяков игровых механик о которых я говорил. возможно они виноваты в каких-то смертях, но только в части.
причина других - полностью неясна. все то же самое что и до патча но мрут как мухи. даже довелось наблюдать ситуацию. выбираю экстренно больного на скорой доставленного. его в больничке подшаманивают до 20% и на следующий день его здоровье снова падает до 17% и он начинает медленно умирать пока его на скорой опять не привезут, догонят до 20% и все по кругу.
я предполагаю что в игре пересмотрели урон от загрязнений. раньше он вроде просто давал дебаф к продолжительности жизни, и люди тупо умирали переходя эту черту, сейчас же он дает видимо постоянную утечку здоровья. опять же это только догадки т.к. игра не дает Никаких подсказок на этот счет. я единственно смог выяснить что в Углежопске и Сталингаде особой сверхсмертности нет. дохнут именно в Ежеславе где с экологией не очень.

так что тут либо перепланирровать полностью ежеслав то-ли тупо забивать болт до релиза. вот теперь это получается реально AAR. до этого был скорее DAR. :D

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

WolfRus

грубо говоря у тебя основа экономики - нефтянка.   Население всего 3к,  доход ты указал годовой или месячный ?  Полагаю что годовой. В принципе  можно зачесть как успешное начало игры, не более того.

 

отсутствие прироста населения может быть из-за отсутствия свободного жилья. Тогда после некоторого времени житья "с родителями"  выросшие дети эмигрируют из Республики.

Ну или ты у какого "аборигенного" поселка чего сделал (например даже терраформинг или дорогу), и население в нем начало жить по правилам и с потребностями и соответственно помирать и убегать, а на их места заселяться люди из твоих городов, и тоже вымирать.

 

У тебя общее здоровье 75%, и довольство 86%.   Не смотрел детально, в чем затык ?  Лояльность сколько и удовлетворенность ?

Ссылка на комментарий

Raizel
21 минуту назад, WolfRus сказал:

отсутствие прироста населения может быть из-за отсутствия свободного жилья.

мм... нет. там явно что-то наделали с экологией. я грязное производство и города ставлю далеко друг от друга

Ссылка на комментарий

WolfRus
15 минут назад, Raizel сказал:

мм... нет. там явно что-то наделали с экологией. я грязное производство и города ставлю далеко друг от друга

Как оказалось, в этой игре иногда даже надо уменьшать продолжительность жизни  населения из-за слишком быстрого его воспроизводства.

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 29.11.2021 в 22:08, WolfRus сказал:

грубо говоря у тебя основа экономики - нефтянка.

нет. не нефтянка. просто нефтянку мне негде хранить и я ее регулярно вывожу.
а так 50/50. нефтянка и одежда.
 

В 29.11.2021 в 22:08, WolfRus сказал:

грубо говоря у тебя основа экономики - нефтянка.   Население всего 3к,  доход ты указал годовой или месячный ?  Полагаю что годовой. В принципе  можно зачесть как успешное начало игры, не более того.

ну спасибо XD
а что в середине игры? масштабирование всего этого в 100 раз что бы населения было 300к? и в чем тут смысл вообще?
типо: я прошел супермарио. -  нееееет давай ты пройди его 100 раз к ряду :D
 

В 29.11.2021 в 22:08, WolfRus сказал:

отсутствие прироста населения может быть из-за отсутствия свободного жилья. Тогда после некоторого времени житья "с родителями"  выросшие дети эмигрируют из Республики.

жители с родителями видны в статистике.
нет. жилья хватает, прирост есть просто после обновы смертность стала просто чудовищной. я не написал детальнее. там 1100 родилось и 1350 умерло за год.
 

В 29.11.2021 в 22:08, WolfRus сказал:

Ну или ты у какого "аборигенного" поселка чего сделал (например даже терраформинг или дорогу), и население в нем начало жить по правилам и с потребностями и соответственно помирать и убегать, а на их места заселяться люди из твоих городов, и тоже вымирать.

аборигенных поселков у меня уже нету. он у меня вообще был один начальный, который я и переделал в центральный город.
 

В 29.11.2021 в 22:08, WolfRus сказал:

У тебя общее здоровье 75%, и довольство 86%.   Не смотрел детально, в чем затык ?  Лояльность сколько и удовлетворенность ?

так в том и дело что по здоровью детально затыка и нету. точнее там еда 100, спорт под 90, алкоголизм 1, посещение врачей - все в норме. а процент низкий. причем ниже всего он у студентов. грубо у взрослых обычно в районе 80 а у детей 50-60.
довольство то пофигу - убегать особо никто не убегает.
лояльность низкая т.к. на версии где я начинал играть она особо ничего не давала, но повторюсь - довольство влияет на бегство, бегства особо нету.

я прежде натыкался на баг, кгда из некоторых домов жители просто не могли выйти. дохли там, потом туда заселялись новые. но такие кейсы обычно вычислялись по безработице, и уровню здоровья в 50%. сейчас я вроде нигде таких аномальных домов не нашел. думаю - новая механика загрязнения.
 

В 29.11.2021 в 22:46, WolfRus сказал:

Как оказалось, в этой игре иногда даже надо уменьшать продолжительность жизни  населения из-за слишком быстрого его воспроизводства.

 :D
ну ты ж хотел миллион. буде прирост в 300к ежегодно 

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

В 23.03.2021 в 11:56, SteelDog сказал:

как заставить образованных работников работать преподавателями а не месить раствор на стройке

Поселить в отельный дом и указать, где работать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 58
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3101

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SteelDog

FINAL CUT. окончилась очередная пятилетка. и видимо - последняя. партия объявила на новый курс - перестройку. по итогу года. 1) в Сталингаде был построен Завод Шестеренок (со складами само со

SteelDog

обижаешь. лошадь - пережиток прошлого. я индустриализовался и на смену крестьянской лошадке пришел стальной конь а по поводу начинать продолжать. даже и хз. там новых обновлений вижу много вышло,

SteelDog

"Сталингадский Вестник" был сделан еще один маленький шажок к идеалам чучхе и огромный скачек для Ежеславской Народной Республики. а именно выполнен план по возведению собственного сталелитейного к

SteelDog

вобщем успехи БГ в индустриализации и достижении светлого коммунистического будущего настроили меня тоже вступить на стезю социалистической стройки. вот только уйма денег строй шо хошь даже на самом

Raizel

@SteelDog появишься когда нибудь и снова будешь играть - вот тебе мод, для большей реалистичности. машины закупать - читерство, наша республика не может их себе позволить! юзаем коняшек!  

Raizel

я полагаю, из нового там изменили механику лояльности и добавили тайную полицию...   да и кто тебе мешает скачать старую версию, на которой играл раньше? в свойствах, бета-весрия, old_versio

SteelDog

так а може что хорошее вечное и доброе добавили? например косяки всякие с остановками и пустыми бетономешалками так-то я ее и не обновлял с тех пор...

Raizel

я проклял остановки и ставлю автостанции. хотя станции тоже проклял, буду пробовать трамваи ниет. если я правильно понял, о чем ты ну... стим обновляет в добровольно-принудительном поряд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...