Республика должна превозмогать (ААР) - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Республика должна превозмогать (ААР)

Рекомендованные сообщения

SteelDog

вобщем успехи БГ в индустриализации и достижении светлого коммунистического будущего настроили меня тоже вступить на стезю социалистической стройки.
вот только уйма денег строй шо хошь даже на самом старте и при максимальной сложности меня несколько огорчили...
в итоге я решил немного усложнить себе задачу.
во-первых немного подшаманил себе карту - удалил все города и инфраструктуру и замутил одно единственное такое вот пасторальное поселение. в самом центре.
3f766583dd43.jpg
заселил туда полностью неграмотных гастробайтеров - имитация глухого медвежьего угла.

во-вторых твердо решил следовать идеям чучхе. а именно максимально строить своими силами и по возможности не покупать никаких построек. понятное дело совсем это не возможно. т.к. бетон и асфальт купить нельзя. а без них самому ничего не построить. а так же покупать все по чесноку а не с доставкой дронами почты россии.
поэтому стартовые постройки:
1)маленький склад сыпучки. что бы хотя бы щебень для фундаментов покупать честно.
2) автобаза - что бы собственно было чем покупать
3) заправка.
4) строительная контора. что бы строить самому.
5) подведено электричество. т.к. в игре без электричества почему-то мало что работает. на пример заправка и стройконтора.
из техники
1) экскаватор - что бы самому выравнивать площадки
2) два белаза - возить щебень
3) 1 автоцистерну что бы пополнять запас горючего.
построил полевую дорогу жизни в ближайшее дружественное государство. посмотрим что выйдет
35b4bf6d4496.jpg

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

simonov-89
10 часов назад, SteelDog сказал:

заселил туда полностью неграмотных гастробайтеров - имитация глухого медвежьего угла.

Надо было строительство лагеря в тайге сымитировать. Поселенцев на мороз, и пусть строят. Так можно в игре? Это было бы очень по-республикански. 

Ссылка на комментарий

SteelDog
9 часов назад, simonov-89 сказал:

Надо было строительство лагеря в тайге сымитировать. Поселенцев на мороз, и пусть строят. Так можно в игре? Это было бы очень по-республикански. 

так хотел же

В 17.03.2021 в 13:15, SteelDog сказал:
В 17.03.2021 в 13:12, Альфарий сказал:
В 17.03.2021 в 01:29, SteelDog сказал:

тэкс... фигня какая-то... никак не могу найти где тут гулаг строить...

зачем гулаг?)


ну как зачем.
во-первых что бы полное погружение
во-вторых что бы совершить индустриализацию. я же начинаю на все помизеру а мне ж в пятилетку нужно успеть в лидеры мировые. :)
ну и в-третьих там в обучении постоянно говорят о вождях пролетариата уважение которых мне нужно добиться. а как ты добьешься уважения в их среде без гулага-то?

низя...
более того - от меня бегут поселенцы как зайцы :(
вроде бы если стартануть готовый сценарий с поселенцами то не бегут. но там слишком просто - развитая инфраструктура и 1200 населения.
а по моей попытке наоборот слишком сложно - получается что те кто без образования вообще ничего делать не могут - даже картоху копать. а если заказать тех кто с образованием то они через месяц обзаводятся тугосерями и перестают ходить на работу а через два - убегают. :(
ну будем считать что темные необразованные селюки типо что своими огородами заняты а те, которых я вызываю из внешнего мира это типо студенческие стройотряды которые на каникулах строят а потом сваливают. вот только цена у них по тыще рублей за штуку, мне кажется в совке меньше платили...


 

Ссылка на комментарий

belogvardeec
20 часов назад, SteelDog сказал:

построил полевую дорогу жизни в ближайшее дружественное государство. посмотрим что выйдет

ну я тебе скажу, что выйдет - без школы и больницы твое поселение вымрет, а школах и больницах должны работать образованные работники., как и в некоторых других отраслях (почти во всех). неграмотные просто будут сидеть дома. к тому же для некоторых работ нужно высшее образование  (а это уже универ надо строить) - те же больницы и школы.

ну и без котельной тоже вымрут все в первую зиму.

 

так что вариант с медвежьим углом тут к сожалению не прокатит.

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

SteelDog
В 20.03.2021 в 14:44, belogvardeec сказал:

ну я тебе скажу, что выйдет - без школы и больницы твое поселение вымрет, а школах и больницах должны работать образованные работники., как и в некоторых других отраслях (почти во всех). неграмотные просто будут сидеть дома. к тому же для некоторых работ нужно высшее образование  (а это уже универ надо строить) - те же больницы и школы.

ну как бы это конечно недочет что безграмотные даже щебенку на дороге утрамбовывать не могут и картоху копать. это было неожиданно.
но приглашать забугорных поселенцев мне по правилам не запрещено. как я выше писал это что-то навроде стройотрядов. кстати жалко что в самой игре такое не реализовано. платишь и что бы они например невзирая на суровость условий(отсутствие кинотеатра) хотя бы пол года отбатрачили на затраченные деньги.
 

В 20.03.2021 в 14:44, belogvardeec сказал:

ну и без котельной тоже вымрут все в первую зиму.

а вот нет. в избушках они зимой нормально живут. у меня там на старте 10 штук. то есть 50 человек влазит. артель :)
 

В 20.03.2021 в 14:44, belogvardeec сказал:

так что вариант с медвежьим углом тут к сожалению не прокатит.

ну так то да но если натягивать сову на глобус то выйдет. вообще на данный момент игра ведь только в разработке а в дальнейшем мне кажется было бы неплохо какой-то такой сюжет замутить. с возможностью постройки бытовок и найма вахтовиков, которые не будут ныть что нету пивнухи, для постройки изначального поселения.
потому как растущие как грибы заводы за две недели как-то ну совсем не прикольно, а иных вариантов сильно и нету.

f9cc848862ee.jpg
вобщем за три года упорного труда удалось построить
бетонный завод
асфальтный завод - обоим пришлось купить фундаменты грибным способом
панельный дом на 138 лиц
сельпо
футбольное поле
начато строительство детсада.
так же трансформатор для электрификации деревни (я думал что так моим вахтовикам будет веселее и они будут гостить подольше, но без детского сада это бессмысленно, т.к. они тупо сидят дома с детьми - только место занимают. на автобусе детей в сад возить детей нельзя, а строить его возле самой деревни нецелесообразно, т.к. новый поселок строится в отдалении)
автопарк к этому моменту обогатился следующим образом (на технике вообще не экономлю, т.к. она в отличии от работяг остается)
два башенных кранов - вроде как гораздо удобнее автокранов.
6 Tatra 138: три бортовых, один крытый, одна автоцистерна и один бетономешалка
3 шкоды 706 РТ: один седельник с платформой и два цементовоза
1 зил 130 рефрижератор
2 экскаватора Э 10011Д
1 бульдозер сталинец 100
три автобуса
Karosa SM 11, ЗИЛ-155(?), Barkas B1000

Собственно следующий этап - пригласить поселенцев и затеять грандиозную стройку:
доделать детсад
школа
каменоломня
завод гравия
лесоповал (нельзя целый ГУЛАГ так хоть лесоповал сделаю...)
пилорама
к зиме построить котельную


 

Ссылка на комментарий

simonov-89

@SteelDog нашёл игру по душе?) 

Ссылка на комментарий

SteelDog
10 часов назад, simonov-89 сказал:

@SteelDog нашёл игру по душе?) 

сложно сказать. она прикольная но вишь - приходится играть накладывая дополнительные ограничения условия. еще в ней не хватает мэнэджмента некоторого. например как заставить образованных работников работать преподавателями а не месить раствор на стройке.
почему нельзя сделать какие-то рабочие расписания? рабочие ходят на работу как бог на душу положит. в итоге получается дичь. навроде в детском саду работники ночью есть а утром там никого нету, и поэтому детей там оставить нельзя. итдтп. то же с магазинами. может запросто случиться что когда в магазине покупатели, то там нету продавцов и наоборот :unknw:

но вообўе ігра годная да. сырая но годная. вопрос в том в какую сторону она пойдет дальше открытый. ну и пока я жду обновлений на UBoat  и Green Hell - можно потыкать

Ссылка на комментарий

SteelDog

очередная дилемма...

fa80307b1dab.jpg

за пол года полностью отстроил производство щебня, что позволило начать засыпать щебнем основные дороги, а так же производить из (импортного правда) цемента большие объемы бетона для дальнейшего строительства. и даже экспортировать его :D
уже продал один белаз груженый щебнем ажно на целых 225рублей. на самом деле просто нужно импортировать уголь для котельной, и что бы самосвалы порожняком не ходили гружу туда щебень - его у меня хоть жопой жуй...
так же достроил кой-какую инфраструктуру -  школу, детсад, котельную. ну и благодаря обилию щебня - построил колхоз Прогресс и залил фундамент будущему производству еды - нужно таки идти на проднезависимость. а ну и деревообработку начал делать.
так же построил новый дом и влот теперь думаю - как быть дальше?
я выставил недовольство на среднее (ну типо это ж у меня тут понаехавшие, вполне логично что им тут будет не нравиться в сравнении с социалистическими раями откуда они родом) но вобщем прирост положительный как бы. но. кто-то там убегает, кто-то умирает без больницы, много рождается. но учитывая что прирост в основном за новорожденных это мне получается нужно ждать около 20 лет что бы у меня заселился второй дом? :D
то есть к тысяче приближусь в районе 2020?
вот і думаю - приглашать или все же суровый хардкор? :(
 

Ссылка на комментарий

SteelDog

пока что продолжил хардкорить. не стал приглашать следующую волну понаехальцев.
в итоге где-то в декабре у меня был достигнут пик населения в 400 рыл (половина дети), а потом начался массовый исход та так что к весне чуть больше 250 осталось. странно на самом деле. вроде бы и с продуктами зимой проблем не было - запасся. хотя учитывая снег понятно что до границы мне как раз в начале зимы если выехать то к весне автомобиль вернется...
без больницы конечно, но т.к. котельная работает бесперебойно то никто и не болеет. странно. я даже два автобуса пустил в деревню к церкви особонабожных возить...
по итогу к лету 64 начал уборку урожая и переработку ее в пищу. но опять же как видно денег не осталось - не осталось совсем.
комбайн брал немецкий по причине того что баксов у меня еще уйма а рубли за которые покупаю ресурсы - закончились.
03ac5db1f0b6.png
на последние деньги купил 4 крытых татры для того что бы иметь возможность торговать готовой провизией. получается что один грузовик продукции стоит 950 рублей. около 200 уходит только на бензин что бы доехать до границы. + нужен еще бензин + электричество на то что бы этот товар произвести. ну и по времени одна ходка занимает в обе стороны около месяца. и того в лучшем случае будет выходить где-то думаю 2000-3000р/месяц, если отбросить зиму.
большая часть этих денег уходит на стратегической засыпание дороги щебнем. щебня своего валом, но возить его далеко и белазами. где-то наверное уже засыпал 1/4 расстояния до границы, но чем дальше тем дольше возить щебень и технику тем дольше и тем дороже по бензину.

совсем не то что у товарищей из дружественной Славии

В 21.01.2021 в 20:28, belogvardeec сказал:

 

К 1964 году было многое сделано, основаны 2 города, заложен ряд производств, в первую очередь топлива, угля и электроэнергии, так сказать основы для развития республики. Положено начало строительной отрасли, введен в строй гравийный завод, запланирован цементный. Начато строительство гравийных дорог своими силами, а не помощью иностранных рабочих и техники.

XD

вот и думается мне взять ли кредит или это будет уже не хардор?

кстати @belogvardeec
а ты где такую карту взял?

Изменено пользователем SteelDog
  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

belogvardeec
12 часа назад, SteelDog сказал:

кстати @belogvardeec
а ты где такую карту взял?

steam workshop

 

автомобилями возить на экспорт вообще тут не выгодно. особенно если граница не рядом. сразу лучше ж/д озаботиться. но если у тебя уже закончились рубли, то у меня для тебя плохие новости, скорее всего ты уже не вытянешь. Без кредитов точно не вытянешь.

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

SteelDog
5 часов назад, belogvardeec сказал:

автомобилями возить на экспорт вообще тут не выгодно. особенно если граница не рядом. сразу лучше ж/д озаботиться.

жд пипецки дорого стоит. сталь - дорогая очень. с моими стартовыми условиями я бы не потянул. я прикинул что даже порт не потянул бы. хотя с другой стороны если бы не строил колхоз и жратвозавод а вместо них сделал бы порт то может быть можно было бы пиломатериалами торговать. но тут сложно сказать, было ли бы выгодно торговать досками по реке. по дороге то точно в минус.
 

5 часов назад, belogvardeec сказал:

но если у тебя уже закончились рубли, то у меня для тебя плохие новости, скорее всего ты уже не вытянешь. Без кредитов точно не вытянешь.

ну на самом деле вытянуть можно, но будет это все долго и муторно.
зиму прожил - население растет, и на самом деле то что получается вывезти пятью татрами оно покрывает все требования населения (оно кстати стабильно растет) и еще немного остается. если перестать тратить бенз на строительство дороги то можно за год накопить еще на 1-2 татру и таким образом нарастить экспорт, но само собой это будет долго и муторно.

но я вот думаю что кредиты возможно нарушают хардкорность. ведь реально ты можешь постоянно брать кредиты перекредитовывая прошлые займы бесконечно (хотя что тут такого уж нереального - упырь лукашенко так и действует...)

есть еще второй вариант - переиграть концовку и зарезать покупку трех бортовых татр(купил их что бы лес возить а лес этот как показывает практика нахрен не всрался), а так же постройку элеватора - он реально дорогой а толку с него почти нету. почему-то на поле можно назначить только один грузовик вывозить урожай, и грубо говоря с одним комбайном у меня жратвазовод работает почти с той же скоростью что и грузовики вывозят урожай с полей.
эти деньги вложить в покупкку еще татр ну и будет на торговле жратвы нормальный доход.
или как варик построить пивоварню вместо жратвазавода

 

Ссылка на комментарий

SteelDog

вобщем короче да. будем считать - первый блин комом.
решил вобщем еще одну катку начать.
из изменений
1) сделал деревеньку свою поболе - с большим готическим костелом.
2) пожары и недовольство - на средний уровень. а то что-то на высоком совсем не реалистично. без кинотеатра убегают 80% за два месяца. в реале люди вон в диксоне живут и ничего, а тут такие неженки...
3) добавил моды на всякий колхоз. маленькие сельпо, деревенские клубы и тупо бетономешалку, а то блин жесть какая, я в детстве бетон месил в корыте, а тут блин без здорового завода не обойтись :\
4) технику телепортацией покупать нельзя - всю транспортировать своим ходом от границы.
5) и вот тут вот думаю какие ограничения еще наложить по деньгам
а) стартовые деньги спустить в 0 но можно брать кредиты неограниченно
б) есть стартовые деньги но без кредитов.
в) комби - стартовые сливаются, но кредитов можно набрать только на миллион + 500к баксов :)

чет мне кажется вариант В возможно не очень рабочий. по старым раскладам я за 5 лет только вышел на более менее прибыль маломальскую. а тут нужно будет лям выплатить. но возможно вариант Г) - взять только лям, но с возможностью взять лям еще на рефинансирование через 5 лет :)

Ссылка на комментарий

Torlik
6 часов назад, SteelDog сказал:

а) стартовые деньги спустить в 0 но можно брать кредиты неограниченно

Бери кредиты, советы вполне себе пользовались внешними займами на индустриализацию и т.д. Только ограничься типа не более 5 раз или не более одного раза за пятилетку.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

SteelDog

итак. второй блин - меньшим комом.
карта - оригинальная с выпиленной всей инфраструктурой и поселениями кроме одного созданного в самом центре. стартовое население около 700.
старт - все на максималках, кроме недовольства и пожаров - они на среднем
доп условия:
все стартовые деньги слиты в 0 (ну баксы там остались какие-то. не было на них техники)
брать можно только кредиты, но что бы общая задолженность не превышала миллион рублей
никаких автозакупок и автопостроек кроме некоторых стартовых, без которых самому ничего не построить.
всю технику возить только своим ходом. для этого на границах построены депо за стартовые деньги.
стартовые постройки авто за кредитные деньги: линия электропередач с подстанциями и трансформатором. три автозаправки(две по маршруту). одно малое хранилище сыпучки. бетономешалка из мода, производительностью в 4 тонны. бомжацкая стройконтора на 4 техники, бомжацкое депо аля будка в поле.
так же построена автоматом - среднее открытое хранилище и колхозное нех по производству асфальта (т.к. без открытого хранилища невозможно в стройке использовать ресурсы)

baa012f65dc7.png
итог года.
протраченно 250к. в основном на стартовые постройки, технику и на топливо.
построено сельпо, пивной ларек, футбольное поле, лесоповал.
умерло 19, убежало - 11. на самом деле не понятно почему они бегут. вроде- бы почти все потребности удовлетворены. да без изысков в виде кина и больницы :D. но ассортимент в магазе присутствует, пиво наливают...:unknw:
на технике решил подэкономить по сравнению с прошлым разом. по этому поминимуму.
2 татры бортовые, 2 - крытые (одна снабжать поселение, другая на будущее), одна бетономешалка, и одна цистерна
два самосвала, белаз и татра. белаз возить щебень иззабугра, татра - на стройках.
одна шкода седельный тягач - на случай возить технику, одна рефрижератор, одна цементовоз. это пока самое слабое место. возможно я пожадничал и стоило бы и вторую прикупить. все же бетона на старте нужно много... наверное и правда еще докуплю...
экскаватор - в основном что бы ровнять все но и с земельными работами огонь помогает.
автобус зил-155
в планах:
пилорама. впринципе для нее все есть, только бетона нету, т.к. опять же пожадничал на цементовозах.
слад. без него не привезти механизмы а значит почти ничего не построить
что-то посерьезнее бетономешалки. есть варик говнозавода на 20т/сутки
каменоломня + завод щебня. под вопросом. на будущее хорошо бы иметь, но на первое время может белазом навожу...
колхоз + пивзавод - планируемая основа заработка. из соотношения цены/места для транспортировки оптимальна на старте.
док + причал + баржа. - наверное оптимальный варик для торговли. по скороти не проигрывает грузовикам, но - более универсальна, может возить разные товары, лучше при соотношении цена/грузоподъемность, не теряет в скорости зимой. недостатки - причал и док стоят не дешево (хотя у меня мод на деревянный док, собственно потому и строю деревообработку), невозможно(вроде как) указать набор необходимых товаров для закупки. грубо не видел что бы можно было указать : 8т еды, 20т стали, 40т кирпича. но если изловчиться, думаю, можно...

Ссылка на комментарий

simonov-89
7 часов назад, SteelDog сказал:

лесоповал.

Самое актуальное для зекеров) 

Ссылка на комментарий

SteelDog

отчет за второй год.
этот год был посвещен народному благополучию :)
по итогу года удалось сократить и даже в какой-то мере пресечь бегство полностью, но зато очень возросла смертность :(
2b4299856117.png

на данный момент потрачено 400.000.
   100 на сталь
   100 на технику
   100 на стартовые постройки
   100 на остальные ресурсы + проценты по кредитам
умерло 63
убежало 42
родилось 25
построено много соцобъектов, собственно благодаря этому удалось пресечь бегство. а именно.
Дом Культуры Строителей (альтернатива кинотеатру) что бы там значит и кино можно было посмотреть и самодеятельность, и артисты какие приехали и фуршэт по поводу сдачи нового объекта.
Пожарный сарай, Травмапункт.
школы/сады строить не стал, рабочих и так пока хватает.
и тут все это скомпоновать не так-то и просто. дело в том что от недостатка удобств страдают только те кто ходит на работу, но если к примеру построить где-нибудь магазин, то все кто может до магазина имеют шанс поработать там в качестве продавца, и будут страдать от отсутствия кинотеатра. так что нужно строить что бы радиус доступа до ВСЕХ объектов инфраструктуры и работ - был одинаковый. оптимальный вариант одна дорога от жилых построек в центр соцобъектов и из одного узла расходятся лучами дороги к разным объектам.
а вот с болезнями не разобрался. вроде-бы как я понял поселенцы теряют здоровье находясь в неотапливаемых постройках. у меня из таких только травмапункт и павной прилив, я их по этому отключил на зиму но все равно очень много умерло... нужно еще разбираться...

из промки решил на деревообработку забить пока. построил добычу камня, производство гравия, более мощную бетономешалку, и колхоз, который уже начал запахивать поля.
докупил автобус кароса СМ 11, т.к. колхоз находится на удалении, одним автобусом долго возить было.
пожарная - Жук, и санитарная шкода 1202 - купил легковую т.к. так и не понял чем бусики лучше. в описании написано что и та и та возит одного пациента. а бусы стоят дороже. хз вобшем...

планы на следующий год:
до осени построить лесопилку, пивзавод.
потом док и причал для легких судов.
и начать экспорт пиваса.
потом расширить инфраструктуру города, построив остановок а так же заасфальтировав дороги. это поможет включить весь город в производство. пока что только одна его часть задействована.
дальше - школы/сады.





 

Ссылка на комментарий

SteelDog

третий год оказался кризисным.
в освоенной части города часть народа убежала в первый год, часть во второй. а те кто не помер и не убежал обзавелись детьми в третий. и т.к. у меня детсада не было то в какой-то момент все рабочие обеспечивали только себя - магазины, клубы, травмапункт и прочее. работать на стройке оказалось практически некому. :(
резервы в виде освоения новой части я решил пока не задействовать, потому мне пришлось бы поддерживать по моим проселочным дорогам серьезный пасажирооборот между новой частью города и старой, в которой все удобства. строить новый пак удобств само собой ресурсов не было. а на носу зима, когда скорость передвижения транспорта падает ниже пешеходной.
к тому же кучища кирпича который я навез для пивзавода пошла на возведение котельной. были более дешевые варианты из модов но они были читерскими. с вдвое больше производительностью и в четыре раз более дешевые чем оригинал. поэтому построил оригинал.
но и с ним вышла проблемка. мне она нужна была в основном для поддержки пивного залива, сельпо и травмапункта, в домах были печи. но как оказалось что при наличии котельной и обычные дома подключились к центральному дико взвентив расход. в итоге белаза угля хватило только на 3 месяца.
к тому же случился топливный кризис - я проморгал момнт когда нужно было отправить цистерну пополнять все заправки вдоль дороги жизни, а потом пошел снег и все. по итогу белаз который поехал за углем в октябре вернулся только в конце февраля а в самом городе Ежеславе(в честь князя-основателя Ежеслава Залитого) закончился бенз и все работы встали...

53707f1655d4.png
но просвет в туче неудач виден
ну во-первых котельная кардинально сократила смертность, даже учитывая что не работала больше половины зимы.
я достроил лесопилку, что позволило мне построить деревенские школу и детсад, из мода на деревянные постройки.
перевозил наконец ресурсов на пивзавод. осенью насобирал кучу урожая, так что до следующего урожая мне будет из чего делать пивас... щас бы только дождаться цистерны мс топливом... к апрелю подъедет...
потрачено 500000. в этом году возил в основном кирпич, а он не дорогой.
смертей за все время 84, 21 за этот год
убежало 57, 15 за этот год - вообще не понимаю кто убегает. вроде бы на всех на кого нажать под 100% довольство... :unknw: жаль в игре нет возможности товарищам из смерш прийти на место жительство беглеца и разузнать чекак...
родилось 44, 19 за год.

планы такие:
достроить таки завод, потом построить магазин и остановку в новой части города, что бы можно было побольше рабочих на пивзавод направить, что бы управились переработать старый урожай до осени.
к зиме построить речные причал и док. фундмент уже начал, но нужно еще куча кирпича.
потом - пту. в колхозном моде есть в разделе университета. а то у меня 27 всего с вышкой. может не хардкорно, но какой университет, колхозу? а костоправов и учителей и в ПТУ подготовят... альтернатива - закупать. но своих делать хардкорней - или нет?
потом по возможности засыпать щебнем основные маршруты.
купил кстати снегоочиститель газ-53. что-то от одного его проку совсем мало. если бы можно было задать какие улицы чистить было бы норм. а так чистит где раз в неделю кто-то проезжает, да и то к тому моменту как кто едет начинается снегопад... :(

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

SteelDog

на четвертый год я кажется таки достиг первых успехов.
во-первых наконец-таки заработало мое первое производство. производство пиваса. я перемолол все запасы урожая прошлого года а так же большую часть уражая нового. часть урожая все-таки протерялась, тупо не было места хранить и урожай и продукцию. на тот момент был только один склад.
во-вторых я продал первую партию в 85т за 28000. оказалось все-таки что речной путь не такой уж и скорый. но все-таки беря во внимание грузоподъемность все-таки баржи наверное мой вариант. на данный момент по дороге жизни я вожу только бензин и уголь.
в-третьих построил ПТУ и число закончивших хабзу у меня достигло 70. раньше было 25. из соображений хардкорности для исследований я хабзу использовать не буду. только оригинальный универ.
в четвертных наконец население начало расти. увеличилась рождаемость и серьезно упало бегство/смертность.
ec2f8926372c.png
итого. достроены завод и сельпо в другой части города. построен ПТУ, причал со складом и речной док.
так как сейчас я вожу рабочих со всего города докупил еще два автобуса кароса, для сбора урожая и транспортировки пива к причалу понадобились еще две шкоды с полуприцепами. да я решил перейти на шкоды, они менее грузоподъемны чем татры, но более экономичны по бензину.
так как сильно возросло потребление бенза пришлось докупить цистерну IFA W50... возможно еще понадобится.
ну и конечно же основное - баржа! ух и дорогая зараза... ок 90000

и того потрачено на данный момент 770000
умерло 108   (23)
побегов 74  (17)
родилось 162  (118)
в скобках за год.

получается я наконец вышел на какие-то заработки. в год теперешними силами с двумя складами наверное можно произвести до 300т пива. это около 100к в год прибыли если продать. возникает лишь вопрос получится ли это продать? собственно говоря на развитие каких-то иных производств ресурсов пока что нету, единственный дальнейший план - выжать максимум из уже построенного производства.
не исключено что придется докупить еще одну баржу, возможно - построить еще один склад а так же расширить посевные площади купив тракторов и грузовики.
в любом случае то что мне сейчас доступно занахаляву - гравийные дороги, но их строить не так просто учитывая что приходится перекрывать движение на ключевых направлениях...

ПС. да с причалом я ступил - какого хрена я не построил его ближе к заводу?:unknw:

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

SteelDog

вот и закончилась пятилетка.
cc9e1d8f68a8.png
по итогам которой мне удалось таки выйти на окупаемость, но как оказалось избранный товарищами путь был ошибочный.
последний год я особо ничего не делал - наблюдал насколько работоспособна модель. ну построил разве что автостанцию и еще один склад на перспективу развития.
и как оказалось перспектива довольно сомнительная. то есть как я и предполагал на пивасе мне удалось заработать около 100к, правда 70к ушло на бензин(но он не был весь потрачен - она накапливается постепенно, потрачено думаю на 40к). но это практически предел. баржа может сделать около 4 рейсов в год. собственно сейчас март, к тому моменту как она вернется у меня партии пиваса еще не будет, т.к. я не успел собрать весь урожай. уроки из данной ситуации вынесены - куплен еще один комбайн. но. что дальше. а дальше для экстенсивного развития пивоварения нужна еще одна баржа. а это 85000. это мой последний резерв.
или. можно пойти интенсивным путем. а именно - перепрофилироваться на производство ткани. оно более емко по человеческим ресурсам, но людей у меня хватает, я едва пивзавод могу загрузить на 30%. а самое главное что цена за тонну продукции выше - около 535. и грузит баржа ткани 120т. итого баржа за рейс будет приносить 64к вместо 30к на пиве - профит в два раза. и достигается постройкой текстильной фабрики, возведение которой обойдется раза в 3 дешевле покупки новой баржи... правда нужно конечно учитывать необходимость импорта химии, которая не дешевая, но так же возможность дальнейшего развития в швейную фабрику.
за 5 лет:
потрачено около 785000
умерло  159
убежало 88
рождено 275
за год
52/14/119
то есть я наконец-то вышел в профит и по населению

план на новую пятилетку:
освоить швейное производство.
построить одну нефтяную вышку(все равно цистерны ездят за бензином, так в ту сторону будут возить нефть, хоть небольшой прироботок)
расширить посевные площади
заасфальтировать основные дороги

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Raizel

@SteelDog я потом погляжу, конечно... но... нельзя было сразу по нефтянке упороться?) довольно таки не плохой доход. нефть - импортировать, пока не отобъешь НПЗ. да, при помощи союзных республик. СССР тоже устраивал всесоюзные стройки:blush:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 58
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3099

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SteelDog

FINAL CUT. окончилась очередная пятилетка. и видимо - последняя. партия объявила на новый курс - перестройку. по итогу года. 1) в Сталингаде был построен Завод Шестеренок (со складами само со

SteelDog

обижаешь. лошадь - пережиток прошлого. я индустриализовался и на смену крестьянской лошадке пришел стальной конь а по поводу начинать продолжать. даже и хз. там новых обновлений вижу много вышло,

SteelDog

"Сталингадский Вестник" был сделан еще один маленький шажок к идеалам чучхе и огромный скачек для Ежеславской Народной Республики. а именно выполнен план по возведению собственного сталелитейного к

SteelDog

вобщем успехи БГ в индустриализации и достижении светлого коммунистического будущего настроили меня тоже вступить на стезю социалистической стройки. вот только уйма денег строй шо хошь даже на самом

Raizel

@SteelDog появишься когда нибудь и снова будешь играть - вот тебе мод, для большей реалистичности. машины закупать - читерство, наша республика не может их себе позволить! юзаем коняшек!  

Raizel

я полагаю, из нового там изменили механику лояльности и добавили тайную полицию...   да и кто тебе мешает скачать старую версию, на которой играл раньше? в свойствах, бета-весрия, old_versio

SteelDog

так а може что хорошее вечное и доброе добавили? например косяки всякие с остановками и пустыми бетономешалками так-то я ее и не обновлял с тех пор...

Raizel

я проклял остановки и ставлю автостанции. хотя станции тоже проклял, буду пробовать трамваи ниет. если я правильно понял, о чем ты ну... стим обновляет в добровольно-принудительном поряд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...