Добавить юнита - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Добавить юнита

Рекомендованные сообщения

Чет как-то не сразу заметил что тут есть тоже ветка про 4-ю циву, а то форум цивфанатикс уже практически подох и что-либо спрашивать там бесполезно.

Во общем ситуация такая, играю Rise of Mankind и захотел добавить туда ещё одну разновидность каравана, т.е. юнит Caravan, только чтобы он стоИл не 60 и давал +15 молотков в другом городе, а например стоил 120 и давал 30 молотков.

Добавляю, методом копирования и исправления названия в копии с TRADE_CARAVAN, на например BIG_TRADE_CARAVAN вроде бы всё есть, и в педии появился даже, хоть и ругается при запуске на отсутствие описания, но в городах не появляется. А в технологии "Торговля", он тоже есть, но написано что он "замещает" юнит "караван". Я так понимаю у меня получился новый юнит, но он замещает старый, как национальные юниты, например у немцев "Панзер", заменяет "Танк", только нет условий замены, поэтому его и нельзя построить.

Кину код, если кто в тему ответит, тусят ли тут модеры 4ки - ещё вопрос

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

@Mxatma Ответ ещё нужен? Или уже разобрались/потеряло актуальность?

Ссылка на комментарий

@Mxatma Ответ ещё нужен? Или уже разобрались/потеряло актуальность?

 

UPD. Если в двух словах, то надо изменить не только внутреннее обозначение юнита, но и обозначение класса юнита и прописать этот класс юнита в CIV4UnitClassInfos

Но если нужно, могу объяснить подробней. Обращайтесь.

Ссылка на комментарий

В 10.12.2021 в 04:00, Vasaka сказал:

@Mxatma Ответ ещё нужен? Или уже разобрались/потеряло актуальность?

Не прошло и полгода!:D

Та вот даже не знаю. Хотел поиграть в старый Rise of Mankind, который ещё ДО A New Dawn из-за его очень уж упоротости, но потом пропобовав A New Dawn, назад как-то не хочется.

Там и подробнее всё и ИИ сильно умнее. Пользуется практически всеми возможностями, дающими модом, но потом я нашёл в нем баг, я не хочу города с тремя клетками, а их нельзя отключить! Переписывался по этому поводу на сайте "их фанатиков"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. -то фанатики году эдак в 15м загнулись окончательно. Выпилили старый форум КЕМ, а новый сделали кривой, зато с новыми свистелками/перделками, ну народ и забил на них совсем. Надеюсь с этим форумом такого никогда не случиться.

Т.е. создатели мода даже не расчитывали что кто-то захочет играть с обычными размерами городов. А я именно так и хотел играть, потому что с тремя клетками сложнее планировать размещение городов на карте, какому городу какие ресурсы будут доступны, а использовать все три клетки будет возможно чуть ли не в постиндустриальную эпоху, когда уже куча городов будут построены...

Ну а если не включать три клетки, то расчет здоровья и прочего будет всё равно происходить как-будто бы используется три!

Короче печально всё это.

Как-нибудь, надеюсь в этом году, возможно вернусь к Циве, подыму что я там хотел сделать.

Ссылка на комментарий

37 минут назад, Mxatma сказал:

Не прошло и полгода!:D

А я на этом форуме уже больше года ищу раздел по цив4. Думал его нет. Кто же мог подумать, что он в разделе цив6?!

 

37 минут назад, Mxatma сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. -то фанатики году эдак в 15м загнулись окончательно. Выпилили старый форум КЕМ, а новый сделали кривой, зато с новыми свистелками/перделками, ну народ и забил на них совсем. Надеюсь с этим форумом такого никогда не случиться.

Я именно из за этого ушёл оттуда. Поменяли движок форума даже не предупредив (у меня там свой подраздел был). Шапка в главной теме была потеряна. Я её писал и дополнял пару лет. Форматирование вылизывал. И разом всё бац и пропало. Я сначала думал как её восстанавливать? Но понял, что у меня нет никаких резервных копий.

Подумал, да идите вы с таким отношением... И ушёл.

37 минут назад, Mxatma сказал:

Т.е. создатели мода даже не расчитывали что кто-то захочет играть с обычными размерами городов. А я именно так и хотел играть, потому что с тремя клетками сложнее планировать размещение городов на карте, какому городу какие ресурсы будут доступны, а использовать все три клетки будет возможно чуть ли не в постиндустриальную эпоху, когда уже куча городов будут построены...

Ну а если не включать три клетки, то расчет здоровья и прочего будет всё равно происходить как-будто бы используется три!

Короче печально всё это.

Кажется такие изменения делаются средствами SDK. Это надо новую DLL-ку делать.

 

37 минут назад, Mxatma сказал:

Как-нибудь, надеюсь в этом году, возможно вернусь к Циве, подыму что я там хотел сделать.

А я и не уходил никогда. Пилю свой мод потихонечку для себя и играю.

Если что, обращайтесь. Помогу чем смогу.

Изменено пользователем Vasaka
Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Vasaka сказал:

А я на этом форуме уже больше года ищу раздел по цив4. Думал его нет. Кто же мог подумать, что он в разделе цив6?!

Ну очевидно что он где-то должен же быть, если есть раздел по 6й. Только вот я в 5й увидел платные дороги и понял что цива - всё. Даже наверное обрадовался, можно не париться, новых версий можно не ждать:)

12 минуты назад, Vasaka сказал:

Я именно из за этого ушёл оттуда.

Да у меня просто бомбануло! Я там полтора сообщения написал, в основном читал. Ну, думаю, че, хороший форум, буду по мере надобности заходить туда. А как первый раз увидел новый, подумал что это вообще не тот форум! "Дайте мне другой глобус!":D Но нет, он самый. А, думаю, как у тех кто там моды пилил и вывешивал?! Там был такой Snake, мод у него конечно так себе, (ИМХО) каких-то там Миг-29 русским нарисовал, но он старался делать это всё же качественно, принимал фидбек и т.п., че ему теперь делать-то?! Че у людей в башке - не ясно.

После общения с тамошней админисрацией, мне дали доступ на типо-старый форум, ещё закрыли его пароль-логином, видимо чтобы боты не ломились, но вот проблема

Спойлер

gfdhg.jpg

А это всё равно что выкинуть его совсем.

Но, я ведь упоротыйупорный:D Написал им об этом

Спойлер

gfdhg09ab8e1d5d566bfe.jpg

Уже даже и не помню, отвечал я ему или нет, но судя по дате, понятно когда это было, а так же видно что уже и администратор этот стал "гостем". Короче говоря совсем там всё развалилось что даже спам теперь в ЛС начал приходить, как ни зайду.

Спойлер

gfdhgb42bdd6f761eada5.jpg

Т.е. даже спам фильтровать, сил уже не хватает!:D

14 минуты назад, Vasaka сказал:

Кажется такие изменения делаются средствами SDK. Это надо новую DLL-ку делать.

Насколько я понял, можно делать моды в открытом виде, т.е. бросать определённые питон-файлы в определённые папки, а можно прикинуться "програмиздом" и запилить ддлку из них же. Всё хорошо, только её потом "провернуть назад" невозможно будет. Соответственно ни подправить чего в случае чего, ни добавить, никаких изменений короче уже сделать будет нельзя.

16 минут назад, Vasaka сказал:

Если что, обращайтесь. Помогу чем смогу.

Ок, как очередное обострение случится. Сейчас в Европку гоняю, ибо со сдешним форумом вроде бы всё в порядке:)

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, Mxatma сказал:

Ну очевидно что он где-то должен же быть, если есть раздел по 6й. Только вот я в 5й увидел платные дороги и понял что цива - всё. Даже наверное обрадовался, можно не париться, новых версий можно не ждать:)

Да у меня просто бомбануло! Я там полтора сообщения написал, в основном читал. Ну, думаю, че, хороший форум, буду по мере надобности заходить туда. А как первый раз увидел новый, подумал что это вообще не тот форум! "Дайте мне другой глобус!":D Но нет, он самый. А, думаю, как у тех кто там моды пилил и вывешивал?! Там был такой Snake, мод у него конечно так себе, (ИМХО) каких-то там Миг-29 русским нарисовал, но он старался делать это всё же качественно, принимал фидбек и т.п., че ему теперь делать-то?! Че у людей в башке - не ясно.

После общения с тамошней админисрацией, мне дали доступ на типо-старый форум, ещё закрыли его пароль-логином, видимо чтобы боты не ломились, но вот проблема

Очевидно, что людей надо было предупредить. Хотя бы тех кто отвечал за разделы и мододелов. Чтобы они сделали бекапы нужного. Ну и то, что старый где-то сохранён и на нём можно посмотреть инфу, тоже надо было предупредить.

Snake_B - Это мой друг, Витя. ))) Хороший человек.

Он то кстати, довольно благодушно к переменам отнёсся.

 

43 минуты назад, Mxatma сказал:

Насколько я понял, можно делать моды в открытом виде, т.е. бросать определённые питон-файлы в определённые папки, а можно прикинуться "програмиздом" и запилить ддлку из них же. Всё хорошо, только её потом "провернуть назад" невозможно будет. Соответственно ни подправить чего в случае чего, ни добавить, никаких изменений короче уже сделать будет нельзя.

Ок, как очередное обострение случится. Сейчас в Европку гоняю, ибо со сдешним форумом вроде бы всё в порядке:)

Нет, всё не так.

Есть 3 уровня модинга.

1. SDK

2. Питон

3. XML

 

1. SDK это код написанный на (скорее всего С++). Его нельзя просто так исправить. Нужно править код, потом компилировать ДЛЛ-ку. Только так. И какие-то вещи можно изменить только на этом уровне.

2. Питон - это скрипты которые интерпретируются на лету (выполняются без компиляции). Что-то можно питоном сделать, но не так глубоко и фундаментально как в SDK

3. Ну и XML. Там всё довольно просто.

 

Радиус города кажется уровень SDK.

Изменено пользователем Vasaka
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Vasaka сказал:

Snake_B - Это мой друг, Витя. ))) Хороший человек.

Он то кстати, довольно благодушно к переменам отнёсся.

Не знаю как там можно "благодушно" отнестись. Количество "клиентов"-то - явно поубавилось.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Mxatma сказал:

Не знаю как там можно "благодушно" отнестись. Количество "клиентов"-то - явно поубавилось.

Мне было абсолютно всё равно как будет продолжаться жизнь форума после моего ухода, поэтому я не узнавал никакие детали. Я даже не в курсе был, что народу поубавилось до недавнего времени.

Администрация считала, что движок нуждается в обновлении. Вероятно у них на это были причины.

Смена движка как таковая меня не смущает. Они устаревают, и надо либо обновляться, либо переходить на что-то новое.

Меня смущает то, как это было сделано.

Но мне кажется для этой темы это жуткий оффтоп, поэтому предлагаю на этом и остановиться. Или перенести дальнейшее обсуждение в подходящую тему, или в личку.

Ссылка на комментарий

В 11.12.2021 в 20:28, Vasaka сказал:

Там всё довольно просто.

Спойлер

khkjgku.jpg

В очередной раз подобавлял везде "большой караван", но где-то видимо переусердствовал, такая ошибка вылезает

Ссылка на комментарий

В 17.12.2021 в 16:07, Mxatma сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вот например (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В очередной раз подобавлял везде "большой караван", но где-то видимо переусердствовал, такая ошибка вылезает

В юнитклассИнфос добавили новый класс юнитов?

Ссылка на комментарий

В 22.12.2021 в 20:15, Vasaka сказал:

В юнитклассИнфос добавили новый класс юнитов?

Спойлер

rytre.jpg

 

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Mxatma сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Может не правильно добавил? (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Да, неправильно.

Название класса юнитов поменяли, а название базового юнита для этого класса поменять забыли.

Изменено пользователем Vasaka
Ссылка на комментарий

1 час назад, Vasaka сказал:

Да, неправильно.

Название класса юнитов поменяли, а название базового юнита для этого класса поменять забыли.

Т.е. в последней строчке? Поменял, ситуация не поменялась. Там непонятно где ошибка, строчка 133 выглядит так

Спойлер

gfsghfgs.jpg

Может не тот инфос? (Этот - тот что в папке с собссно модом) Или всё же в .cpp-шке какой чет не то. Может созданный стал ссылаться куда-то не туда?

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Mxatma сказал:

Т.е. в последней строчке? Поменял, ситуация не поменялась. Там непонятно где ошибка, строчка 133 выглядит так

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Может не тот инфос? (Этот - тот что в папке с собссно модом) Или всё же в .cpp-шке какой чет не то. Может созданный стал ссылаться куда-то не туда?

Скинте мне текст этого фрагмента из юнитКлассИнфос и из юнитИнфос. Я посмотрю.

Изменено пользователем Vasaka
Ссылка на комментарий

52 минуты назад, Mxatma сказал:

Т.е. в последней строчке? Поменял, ситуация не поменялась. Там непонятно где ошибка, строчка 133 выглядит так

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Может не тот инфос? (Этот - тот что в папке с собссно модом) Или всё же в .cpp-шке какой чет не то. Может созданный стал ссылаться куда-то не туда?

Ну, пока вы не скинули фрагменты и есть время, могу подробней описать что не так.

Про .ccp забудьте. Скорее всего там в папке лежит в открытом виде код ДЛЛ-ки, и любое изменение ни на что не повлияет, как если бы вы в папке игры создали текстовый файл и в него что-то написали. Игре всё равно что там какой-то файл лежит, он ей не нужен. Лежат эти исходники, чтобы можно было из них скомпилировать новую ДЛЛ-ку. И это исходники оригинала. В моде который вы используете своя ДЛЛ-ка и исходников её нигде нет, кроме как у разработчиков.

 

Проблема заключается в том, что эта строка, которую вы нашли ссылается на файл ЮнитИнфос и там должен быть описан юнит, у которого будет название (идентификатор) такой же, как указан в ЮнитКлассИнфос.

Ну и ещё в описании этого юнита должен указываться именно этот класс, который вы и описали в ЮнитКлассИнфос.

Ссылка на комментарий

В 25.12.2021 в 02:58, Vasaka сказал:

Проблема заключается в том, что эта строка, которую вы нашли ссылается на файл ЮнитИнфос и там должен быть описан юнит, у которого будет название (идентификатор) такой же, как указан в ЮнитКлассИнфос.

Ну и ещё в описании этого юнита должен указываться именно этот класс, который вы и описали в ЮнитКлассИнфос.

Спойлер

ghdgffhdf.jpg

Т.е. я тупо скопировал секцию полностью, исправив лишь TRADE_CARAVAN на BIG_TRADE_CARAVAN. Тоже самое сделал в юинтклассинфос

Изменено пользователем Mxatma
Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Mxatma сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В юнитинфос в секции BIG_TRADE_CARAVAN, написано абсолютно тоже самое что и в секции TRADE_CARAVAN (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Т.е. я тупо скопировал секцию полностью, исправив лишь TRADE_CARAVAN на BIG_TRADE_CARAVAN. Тоже самое сделал в юинтклассинфос

Создаётся новый юнит так:

Сначала создаём юниткласс:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Нам важны только эти строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Всё остальное это настройки класса и текстовый идентификатор. Он может быть любым, на работоспособность не влияет (просто будет отображаться как есть, если для него не создан текст.

 

Дальше идём к файлу ЮнитИнфос:

Там создайте дубликат юнита каравана и поменяйте эти строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если всё сделали правильно, то всё должно работать.
Если не работает, значит вы где-то напортачили.

Вы как вносили изменения? Сделали копию мода и эти файлы правили? Или прямо в самом моде? Пути какие?

Резервные копии оригинальных файлов мода остались?

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Vasaka сказал:

Вы как вносили изменения? Сделали копию мода и эти файлы правили? Или прямо в самом моде? Пути какие?

Пофайлово, сделал копии файлов и правил.

58 минут назад, Vasaka сказал:

Если всё сделали правильно, то всё должно работать.

Я же кинул скрин, сделано именно так, только вместо GANDI - BIG_TRADE_CARAVAN

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, Mxatma сказал:

Пофайлово, сделал копии файлов и правил.

Я же кинул скрин, сделано именно так, только вместо GANDI - BIG_TRADE_CARAVAN

Файлы можете мне скинуть? По скриншотам сложно понимать, я поэтому текст и просил.

Такие ошибки могут возникнуть, если нарушена структура xml файла.

 

Но сами можете ещё раз попробовать вернуть оригинальные файлы мода. Запуститься, проверить, что всё работает, и попробовать ещё раз заново всё сделать (Не используя текст предыдущих правок, именно заново).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 27
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1768

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Mxatma

Не прошло и полгода! Та вот даже не знаю. Хотел поиграть в старый Rise of Mankind, который ещё ДО A New Dawn из-за его очень уж упоротости, но потом пропобовав A New Dawn, назад как-то не хочется.

Vasaka

А я на этом форуме уже больше года ищу раздел по цив4. Думал его нет. Кто же мог подумать, что он в разделе цив6?!   Я именно из за этого ушёл оттуда. Поменяли движок форума даже не предуп

Mxatma

Ну очевидно что он где-то должен же быть, если есть раздел по 6й. Только вот я в 5й увидел платные дороги и понял что цива - всё. Даже наверное обрадовался, можно не париться, новых версий можно не жд

Vasaka

Очевидно, что людей надо было предупредить. Хотя бы тех кто отвечал за разделы и мододелов. Чтобы они сделали бекапы нужного. Ну и то, что старый где-то сохранён и на нём можно посмотреть инфу, тоже н

Vasaka

Ну, пока вы не скинули фрагменты и есть время, могу подробней описать что не так. Про .ccp забудьте. Скорее всего там в папке лежит в открытом виде код ДЛЛ-ки, и любое изменение ни на что не повл

Vasaka

Файлы можете мне скинуть? По скриншотам сложно понимать, я поэтому текст и просил. Такие ошибки могут возникнуть, если нарушена структура xml файла.   Но сами можете ещё раз попробовать

Vasaka

Вот, я же говорил, что всё должно работать. Где-то что-то вы напортачили. В будущем, чтобы избегать таких проблем, делайте полную копию мода, и назовите её, например mod_of_gandi и уже там вносит

Vasaka

Если вам ванильная цива не нужна, то можно содержимое мода слить в папку BTS, как бы получится, что вместо BTS у вас именно мод, на базе которого вы уже будете свои моды делать. В итоге у вас будет мо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...