Куда движется Stellaris - Страница 4 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Куда движется Stellaris

Рекомендованные сообщения

Daniel13

Доброго дня всем!
После выхода игры прошло уже немало лет. За это время она успела пополнится контентом, кардинально сменить направление развития и даже поменять интерфейс. Многие геймплейные фишки уже обсуждены, поэтому, как мне кажется, может быть, уже интересно будет обсудить общее направление развития игры. Есть ли у нее еще потенциал для развития? Что еще действительно революционного и нужного (из крупных вещей) можно или даже необходимо добавить? К чему стремятся довести Stellaris разработчики? И насколько в принципе они преуспели в создании первой для себя космической 4x?

 

Вроде не видел такой темы раньше. Думаю, ее можно использовать для обсуждения глобального видения игры в противовес другим темам, нацеленным на обсуждение частностей.

Собственно, вот как-то вот так :)

 

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 11.01.2022 в 20:51, Kenny92 сказал:

Алё, ты помидор, у тебя даже нервной системы нет! 

Главное как он работает? Телекинезом? Или эти грибы просто паразиты-хозяева?

Ссылка на комментарий

19 часов назад, cc31 сказал:

Главное как он работает? Телекинезом? Или эти грибы просто паразиты-хозяева?

Да вот не очень понятно. При этом проблемы начинаются даже не на уровне разумных помидоров и томатов, а на уровне разумных насекомых. С точки зрения эволюции человек это новодел, а вот муравьи, например, были уже во времена динозавров. Учитывая, что срок жизни муравья на порядки меньше срока жизни человека, муравьи (да и многие другие насекомые) в своём эволюционном развитии бесконечно обгоняют человека. У них даже внутри одного вида имеются крайне узкоспециализированные особи, например, некоторые муравьи являются просто бочками со сладким нектаром, а у некоторых видов есть муравьи-солдаты с круглой и плоской башкой, которой они затыкают вход в муравейник. При этом разумных насекомых за все эти миллиарды лет не появилось. Следовательно, скорее всего не появится и конструкция устройства насекомого разумной жизни не предполагает. Поэтому , скорее всего, на других планетах разумных насекомых мы не найдём. 

 

Впрочем, недавно Парадоксы разумные булыжники в игру добавили и ещё каких-то подводных обитателей, что уж совсем перебор, я считаю. Всё-таки шутки-шутками, а меру комедии надо знать. 

Ссылка на комментарий

Kesamim
В 02.08.2021 в 18:46, cf403 сказал:

Конечно! Всегда можно что-то еще порезать!

БОЛЬШЕ ФИЧЕКАТОВ БОГУ ФИЧЕКАТОВ!!! ААААХАХАХ!!

(Ну попов уже предлагали упразднить, предлагаю сделать единый экран управления не планетой, а целой системой, к примеру!)

Эм. Сделать киберспортивную стратегию в жанре 4х/глобальных стратегий? Этакий старкрафт в шкуре глобалки.

Нэ?))))

Я пытался войти в космические 4х)))

Но походовки были какие-то не очень очевидными, не затянули, а старые реалтаймовые недотягивали)))

И Стелла стала второй после древней Star wars:rebellion, которая мне зашла и которая была достаточно интуитивно понятна.

Впрочем, гибкость по расширению в виде  модов тоже зашла)))

А единое управление системой, кстати, не такая уж и плохая идея.

Селиться только на кислородных планетах - слишком большая роскошь для любой вышедшей в космос расы.

Куда лучше было делать колонизацию всей системы целиком, чтобы на одном экране мы могли строить районы и здания на каждой планете и в местах вроде поясов астероидов. А поселиться под куполами/в глубоких бункерах на безжизненной планете вполне реально.

Можно было бы делать общие ресурсы для всей системы, но на передачу ресурсов в общеимперский пул навесить логистический дебафф вроде «уменьшить все ресурсы на треть». Можно даже ввести разные коффициенты уменьшения для типов ресурсов (везти минералы легче, чем энергию) и влиять на это указами, технологиями и так далее. И тогда уже был бы смысл специализировать отдельные планеты именно в рамках системы. Плюс бонусы от зданий, влияющие только на конкретную планету или на всю систему.

Плюс это добавило бы наконец стратегии в высадки пехоты и вообще штурм систем. Скажем, разгромил флот и занял пехотой плацдарм на какой нибудь дальней планете. А потом дальше не можешь, потому что у главной планеты могучая противокосмическая оборона. Хочешь лезть дальше - обстреливай планету издали… или устрой штурм толпами пехоты, чтобы они вручную вывели из строя зенитки. Заодно это потребовало бы создания кораблей, заточенных на стрельбу по планетам, а при планировании обороны системы можно было бы делать выбор между дорогой защитой, стреляющей по всей системе, и дешёвой, но прерывающей только конкретную планету. Войны превратились бы в настоящие осады и это стало бы куда лучшим решением для придания игре позиционности, чем вырезать все способы перемещений кроме сетки с гипердрайвом. 

(А ПОПов да, удалить. Они - пережиток славных плиточных времён, когда один поп занимал одну клетку. Сейчас ПОПы только перегружают систему расчётами, куда удобнее то, что Парадоксы пилят в Виктории3)

Ссылка на комментарий

Kesamim

Добавлю: заодно экстерминатус планет станет действительно меняющим весь расклад пафосным событием, а не «меня задолбало таскать вечно где то забытую пехоту и настраивать экономику на всех этих новых планетах, просто уничтожу их!».

 

Разные рода войск могли бы специализироваться на разных местах для боя: от танков в прекрасных прериях и простой пехоты городских кварталах до сурового космодесанта при штурме вражеских планет.

 

Роль флота уже после победы над вражескими силами в космосе, но до штурма всех планет, могла бы заключаться в контроле гиперпереходов, чтобы отрезать экономику системы от связи остальной империей. И подготовке к обороне от контрудара. Например, можно было бы размещать мины в тех частях космоса, откуда, как кажется игроку придёт вражеский флот с контрударом.

 

Штурмовать крепость труднее, чем нормальную планету. Вообще идеальным вариантом было бы, если бы перед игроком всегда стоял выбор: штурмовать конкретно эту планету в системе, чтобы потом забрать её ресурсы, или всех уничтожить с космоса долгими бои

бомбёжками в пыль, но заполучить остальные планеты. Сейчас есть разные виды бомбардировок, но объективно в геймплее разница между ними и вообще нужда в них появляется только, когда игрок не ожидал встретить много обороняющихся и ему не хочется ждать, пока на ближайшей планете сделают ещё пару десятков армий, чтобы завалить врагов числом.

Ссылка на комментарий

В 13.01.2022 в 17:18, Kenny92 сказал:

При этом разумных насекомых за все эти миллиарды лет не появилось.

Потому что у них нет легких, их размер ограничен способом дыхания.

 

В 13.01.2022 в 17:18, Kenny92 сказал:

а меру комедии надо знать. 

Так то не сай-фай, а космопера с псиониками и варпом.

Ссылка на комментарий

psametix

да и разумные рептилии тоже туда же, динозавры существуют уже 200 с лишним миллионов лет, и их высшая на данный момент форма ввиде птиц прекрасно живет без разума, хоть изобретательности многим их видам не занимать.

С другой стороны, "разумность" это лишь один из многих способов приспособляемости к среде, так вышло что наши предки не силой, не ловкостью не скоростью не вышли, но задавили всех социалкой и личным интеллектом. Что мешает в иной экосистеме пройти данный путь условному "манираптору", габариты некоторых особей и стартовый объем мозга схож с нашими древесными предками, и передние лапы свободны.

Ссылка на комментарий

Error101

Да никуда не движется. Виз делал что-то типа прото-виктории, с цепочками прозводста и движениями попсов.

А после его ухода только стагнация и бесполезные фичи ради фич, вроде раскопок и шпионажа.

За все время только истоки порадовали, но даже они выглядят лишь как заготовки идеи.

Изменено пользователем Error101
Ссылка на комментарий

Последний патч (3.3) вполне годным вышел. 

Прямо чувствовалось, что новый гейм-дизайнер пришел, с опытом в 4Х.

Вопрос в том, есть ли у игры время? Стелларис I свое отживает, совсем скоро об анонсе второго услышим.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Saby сказал:

Последний патч (3.3) вполне годным вышел. 

 

ИИШКУ починили что ли?

Ссылка на комментарий

В 09.03.2022 в 22:55, flexus сказал:

ИИШКУ починили что ли?

Геймдизайнер не чинит ИИ, он задает направление, в котором развивается контент.

Сейчас вот восстания хотят переделать, чтобы игрок хоть немного задумывался над параметром счастья на планетах.

 

Хороший геймдиз появился, кабы не сгорел.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
В 26.01.2022 в 04:59, Kesamim сказал:

Роль флота уже после победы над вражескими силами в космосе, но до штурма всех планет, могла бы заключаться в контроле гиперпереходов, чтобы отрезать экономику системы от связи остальной империей. И подготовке к обороне от контрудара. Например, можно было бы размещать мины в тех частях космоса, откуда, как кажется игроку придёт вражеский флот с контрударом.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ждёт вас.
там как раз с минами у входа из гиперпространства можно пол флота врага уничтожить.
а пока он стреляется с твоим флотом, прям во время боя отправлять конструкторов новые мины закладывать, чтобы на выходе при отступлении ещё разок получил :)
 
эх.. сколько же я в ней провёл когда-то времени..
лучшая стратежка! такого плана.
Ссылка на комментарий

В 08.03.2022 в 14:01, Error101 сказал:

Да никуда не движется.

 Судя по последним новшествам он целенаправленно движется в сторону помойки. Столько абсурдных решений на один патч в истории этой игры я не припомню.

Ссылка на комментарий

Daniel13
5 часов назад, Dronios сказал:

 Судя по последним новшествам он целенаправленно движется в сторону помойки. Столько абсурдных решений на один патч в истории этой игры я не припомню.

А что там, если вкратце? А то я давно не заходил

Ссылка на комментарий

1 час назад, Daniel13 сказал:

А что там, если вкратце? А то я давно не заходил

Там чейнджлог на пол книги. В двух словах, порушили баланс ресурсов, обнулили играбельность нескольких архетипов, докинули охапку багов, причём много серьёзных, вроде остановки движения всех кораблей империи или невозможности зайти любому кораблю в конкретную систему, сброс указов при недостаче никак не связанного с указами ресурса (без уведомлений) . . .

 

Ссылка на комментарий

Devin
12 часа назад, Dimka2010 сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ждёт вас.
эх.. сколько же я в ней провёл когда-то времени..
лучшая стратежка! такого плана.

да, неплохая была игра, жаль, что не 4х. 

Ссылка на комментарий

Pashok96
В 14.03.2022 в 04:04, Dronios сказал:

докинули охапку багов, причём много серьёзных, вроде остановки движения всех кораблей империи или невозможности зайти любому кораблю в конкретную систему, сброс указов при недостаче никак не связанного с указами ресурса (без уведомлений) . . .

из этого встречал только сброс указов, остальных проблем не было

 

В 26.01.2022 в 04:34, Kesamim сказал:

Селиться только на кислородных планетах - слишком большая роскошь для любой вышедшей в космос расы.

особенно это забавляет когда играешь роботами, что им мешает построить электростанции или шахты на любой безжизненной планете если они сами могут любую пригодную к жизни планету превратить в мир машин, которая и является безжизненной.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 14.03.2022 в 06:40, Devin сказал:

да, неплохая была игра, жаль, что не 4х. 

Мне Haegemonia больше заходила, хотя Sins начала нравиться только после кучи обновлений :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

11 час назад, Pashok96 сказал:

из этого встречал только сброс указов, остальных проблем не было

 Было в одной из пяти игр, зато не исправлялось никак. Пришлось начинать другую.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
16 часов назад, Dronios сказал:

 Было в одной из пяти игр, зато не исправлялось никак. Пришлось начинать другую.

Главное, чтоб подобные баги не стали фичей :madness:

Ссылка на комментарий

В 14.03.2022 в 05:04, Dronios сказал:

В двух словах, порушили баланс ресурсов, обнулили играбельность нескольких архетипов, докинули охапку багов, причём много серьёзных, вроде остановки движения всех кораблей империи или невозможности зайти любому кораблю в конкретную систему, сброс указов при недостаче никак не связанного с указами ресурса (без уведомлений)

Так это при любом крупном обновлении сейчас так.

Все экономят на тестерах, в том числе пароходы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 121
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12252

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    22

  • Daniel13

    13

  • Saby

    12

  • СУЛАРИУС

    8

  • cf403

    7

  • Gorthauerr

    4

  • Dronios

    4

  • gorbushka

    3

  • psametix

    3

  • axone

    3

  • Аркесс

    2

  • SteelDog

    2

  • Оружейник

    2

  • Kenny92

    2

  • Kesamim

    2

  • Pashok96

    2

  • Brodaga

    2

  • Venc

    2

  • simonov-89

    2

  • NeinCat

    2

  • Аншери Тодд

    2

  • Immelstorunn

    2

  • Trahtenberg2000

    2

  • Maraniro

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kesamim

А единое управление системой, кстати, не такая уж и плохая идея. Селиться только на кислородных планетах - слишком большая роскошь для любой вышедшей в космос расы. Куда лучше было делать ко

Gorthauerr

В сторону корявого геймплея и диких лагов в средней и поздней игре, на изначально казуальной основе из РОРов-"человечков".

Daniel13

Доброго дня всем! После выхода игры прошло уже немало лет. За это время она успела пополнится контентом, кардинально сменить направление развития и даже поменять интерфейс. Многие геймплейные фишки

Оружейник

Я бы сказал, Stellaris движется как EA в последние годы - то Fallen Order за здравие, то Squadrons за упокой, то снова за здравие с Mass Effect: Legendary Edition, то анонс сомнительной (но в то же вр

Gorthauerr

А по моему, с плитками меньше лагов было чем сейчас. Когда и человечков и бафиков больше стало. Да, совершенно верно.

Kesamim

Добавлю: заодно экстерминатус планет станет действительно меняющим весь расклад пафосным событием, а не «меня задолбало таскать вечно где то забытую пехоту и настраивать экономику на всех этих новых п

maksyutar

думаю вот о игре в целом Тупенький иишка , абсолютно посредственный и не желающий побеждать Сражения, в которых игрок ничего не решает у кого К больше и генералы жирнее того и тапки корабли , ко

Uncle_Givi

Вместо очередных свистелок и перделок дайте мне вменяемый ИИ, и я буду счастлив. Часто захожу посмотреть, как развиваются боты на последнем уровне сложности,-НИКАК. На всех планетах плодятся бездельни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...