Куда движется Stellaris - Страница 7 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Куда движется Stellaris

Рекомендованные сообщения

Daniel13

Доброго дня всем!
После выхода игры прошло уже немало лет. За это время она успела пополнится контентом, кардинально сменить направление развития и даже поменять интерфейс. Многие геймплейные фишки уже обсуждены, поэтому, как мне кажется, может быть, уже интересно будет обсудить общее направление развития игры. Есть ли у нее еще потенциал для развития? Что еще действительно революционного и нужного (из крупных вещей) можно или даже необходимо добавить? К чему стремятся довести Stellaris разработчики? И насколько в принципе они преуспели в создании первой для себя космической 4x?

 

Вроде не видел такой темы раньше. Думаю, ее можно использовать для обсуждения глобального видения игры в противовес другим темам, нацеленным на обсуждение частностей.

Собственно, вот как-то вот так :)

 

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Avros
2 часа назад, Saby сказал:
22 часа назад, Avros сказал:

Все эти задачи в ходе войны ИИ худо бедно решает. ... Но вот подвести флот к границе перед тем как объявить войну - это конечно же нечто гораздо более сложное, что приведёт к ухудшению производительности. Ну это если верить вашему "экспертному" мнению, правда на вопрос: почему - ответа что-то не наблюдается. 

Именно по этой причине я предлагал Вам начинать набрасывать алгоритм на бумаге. И у Вас при практической работе сразу бы появился свой обоснованный ответ на этот вопрос.

Именно по этой причине - это по какой? По причине того, что ответ вы дать не способны и поэтому предлагаете мне искать его самостоятельно? Здорово. 

Постойте, вы пишите, что вы программист, что понимаете как примерно работает ИИ и при этом на полном серьезе пытаетесь утверждать, что задача по сосредоточению флота у границы сложнее, чем задача управления флотом и нахождения целей непосредственно в ходе войны? Что-то мне начинает подсказывать, что вы пытаетесь выдавать себя за того, кем не являетесь и никакой вы не программист.

 

2 часа назад, Saby сказал:

Вы пишете алгоритм, по которому выбираете важность целей. 1. Но в текущий момент времени до них добраться не можете/либо не можете их проатаковать. 2. Рядышком есть моб, который мешает колонизации - чей приоритет будет выше? 3.Второй момент - корабли на орбите базы кушают меньше энергокредитов. А вот на границе может быть подобных улучшений не быть - как быть в таком случае? 4. И таких нюансов, когда Вы начнете ДУМАТЬ над алгоритмов, у Вас вылезет не один и не два. Но да, это сложно. 
Куда проще сказать - а почему этого в игре нет?

Вас снова понесло куда-то не туда. Неужели до вас серьезно не доходит? Ну ладно, попробую достучаться  ещё разок.

ИИ принял решения об объявлении войны, дальше он может сразу оную объявить и только после этого заниматься направлением флота к границе с врагом, рискуя тем, что противник сделает это первым и оккупирует часть его собственных систем (как ИИ делает сейчас) или же озаботиться тем, что бы сосредоточить флот на границе и только после этого объявлять войну.

1. О то, что мы не может до них добраться/проатаковать - это конечно огромная проблема. Хотя постойте, нет никакой проблемы, ведь в текущий момент времени: принято решение об объявлении войны, наша задача подвести флот к границам того, кому мы будем объявлять войну, то что до объявления войны мы не можем оные границы пересечь не играет совершенно никакой роли, ведь на данном этапе это нам и не нужно. Более того, даже если бы границы были открыты и мы могли залететь на территорию того, кому мы собираемся объявлять войну - делать этого нам ни в коем случае было бы нельзя, ведь если на момент объявления войны наш флот находится на территории того, кому мы войну объявляем - он пропадёт без вести. Мне кажется, что о такой немаловажной детали любой игрок в Стелларис должен знать, поэтому мне совершенно неясно, отчего вы раз за разом невозможность добраться до цели до начала войны - преподносите как некую существенную проблему.

2. Если мы объявили войну, какая из задач будет в приоритете: задача уничтожения моба, который мешает колонизации или задачи связанные с ведением войны (захват вражеских систем/уничтожение вражеского флота)? В случае, когда нами принято решение об объявлении войны и мы ждем, когда флот долетит до приграничных систем - ответ будет аналогичным.

3. Ну так в случае объявления войны нашему флоту таки придётся лететь к границе, у которой подобных улучшений может не быть, и за время полета он будет кушать энергокредиты в полном объеме. Странное дело, но в плане затрат на кредиты нет практические никакой разницы между: 1. Принимаем решение об объявлении войны, объявляем войну, флот летит из системы А с базой к границе и кушает кредиты и 2.Принимаем решение об объявлении войны, флот летит из системы А с базой к границе и кушает кредиты, объявляем войну. Как в 1-м, так и во 2-м случае наш флот летит и кушает кредиты.

4. Если начинать думать станет очевидно, что ваши "нюансы" являются надуманными. Даже не знаю, возможно всё дело в том, что весьма сложно придумать причину, согласно которой реализация задачи поиска пути из системы А в систему B (а именно эта задача должна решаться в игре постоянно при перемещении флотов) с нахождением на этом пути системы С, удовлетворяющей ряду простых условий, в сравнении с задачами по управлению флота во время войны является чем-то более сложным. 

Тут серьезные проблемы мне видятся только в том случае, если модуль отвечающий за принятия решения об объявления войны с модулем отвечающим за управление флотом взаимодействовать не может.

Ссылка на комментарий

Поглаз

Игру переполнили разного рода шелухой. Например шпионаж, которые по сути ничего не решает)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 121
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11961

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    22

  • Daniel13

    13

  • Saby

    12

  • СУЛАРИУС

    8

  • cf403

    7

  • Gorthauerr

    4

  • Dronios

    4

  • gorbushka

    3

  • psametix

    3

  • axone

    3

  • Аркесс

    2

  • SteelDog

    2

  • Оружейник

    2

  • Kenny92

    2

  • Kesamim

    2

  • Pashok96

    2

  • Brodaga

    2

  • Venc

    2

  • simonov-89

    2

  • NeinCat

    2

  • Аншери Тодд

    2

  • Immelstorunn

    2

  • Trahtenberg2000

    2

  • Dimka2010

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kesamim

А единое управление системой, кстати, не такая уж и плохая идея. Селиться только на кислородных планетах - слишком большая роскошь для любой вышедшей в космос расы. Куда лучше было делать ко

Gorthauerr

В сторону корявого геймплея и диких лагов в средней и поздней игре, на изначально казуальной основе из РОРов-"человечков".

Daniel13

Доброго дня всем! После выхода игры прошло уже немало лет. За это время она успела пополнится контентом, кардинально сменить направление развития и даже поменять интерфейс. Многие геймплейные фишки

Оружейник

Я бы сказал, Stellaris движется как EA в последние годы - то Fallen Order за здравие, то Squadrons за упокой, то снова за здравие с Mass Effect: Legendary Edition, то анонс сомнительной (но в то же вр

Gorthauerr

А по моему, с плитками меньше лагов было чем сейчас. Когда и человечков и бафиков больше стало. Да, совершенно верно.

Kesamim

Добавлю: заодно экстерминатус планет станет действительно меняющим весь расклад пафосным событием, а не «меня задолбало таскать вечно где то забытую пехоту и настраивать экономику на всех этих новых п

maksyutar

думаю вот о игре в целом Тупенький иишка , абсолютно посредственный и не желающий побеждать Сражения, в которых игрок ничего не решает у кого К больше и генералы жирнее того и тапки корабли , ко

Uncle_Givi

Вместо очередных свистелок и перделок дайте мне вменяемый ИИ, и я буду счастлив. Часто захожу посмотреть, как развиваются боты на последнем уровне сложности,-НИКАК. На всех планетах плодятся бездельни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...