Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 131 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Error101
39 минут назад, Нур-хали сказал:

потому, что так прописано

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. код- pop_needs (Открыть)

# goods                        The good being referenced
# weight                    The base weight that is applied to this good based on market Sell Order share
# max_weight                The maximum weight that can be applied to this good based on market Sell Order share, only meaningful in relation to weight
# min_weight                The minimum weight that can be applied to this good based on market Sell Order share, only meaningful in relation to weight

popneed_basic_food = {
    default = grain

    entry = {
        goods = grain
        
        weight = 1
        max_weight = 4.0 # Maxes out at 80% of supply share\\\ я так понял работает, если товар дешев, а конкуренты дороги 
        min_weight = 0.0
    }
    
    entry = {
        goods = fish
        
        weight = 1 #The base weight that is applied to this good based on market Sell Order share \\
        max_weight = 4.0 # Maxes out at 80% of supply share
        min_weight = 0.0
    }
    
    entry = {
        goods = meat
        
        weight = 0.5
        max_weight = 2.0 # Maxes out at 80% of supply share
        min_weight = 0.0
    }
    
    entry = {
        goods = fruit
        
        weight = 0.5
        max_weight = 2.0 # Maxes out at 80% of supply share
        min_weight = 0.0
    }
    
    entry = {
        goods = groceries  // консервы
        
        weight = 0.5
        max_weight = 2.0 # Maxes out at 80% of supply share
        min_weight = 0.0
    }
}

popneed_luxury_food = {
    default = meat
    
    entry = {
        goods = meat
        
        weight = 1
        max_weight = 2.0 # Maxes out at 40% of supply share
        min_weight = 0.0
    }
    
    entry = {
        goods = fruit
        
        weight = 1
        max_weight = 2.0 # Maxes out at 40% of supply share
        min_weight = 0.0
    }
    
    entry = {
        goods = groceries //  консервы
        
        weight = 1
        max_weight = 2.0 # Maxes out at 40% of supply share
        min_weight = 0.0
    }
    
    entry = {
        goods = sugar
        
        weight = 0.5
        max_weight = 1.0 # Maxes out at 40% of supply share
        min_weight = 0.0
    }
}

 

вот только вот эта строка  default = grain говорить о том что это вещь имеет  приоритет, а все остальное лишь расчеты на случае отсутствия товара. А так же наверняка перерасчет на случай примерно равного соотношения двух других товаров \ не default

цены товаров на рынке

grain cost = 20 

groceries cost = 30

sugar cost = 30

как с такого получить, чтобы производство sugar+grain вышло в конечном итоге дешевле , да и накормило обе толпы + рабочих фабрик вопрос.( чисто количество+ цена)

 как видно зажиточные классы покупают консервы лишь  на 40 %  из своих потребностей.

Низшие же могут  аж на 80% .  

А теперь рассмотрим бедняков.

peasants = {
    strata = poor
    start_quality_of_life = 5 \\ а вот это указывает сколько чего он требует для жизни
    wage_weight = 0.2 \\ нам интересно это - заработная плата \\ вопрос только как это в реальных ценах что видим на рынке
    dependent_wage = 0.25    # per year \\ субсидии которые ему надо платить чтоб не сдох от государства(если есть закон)
    unemployment = no

Во-первых эти ребята имеют приоритет в покупке тех товаров, что производят, а при высокой крестьянской доли - они просто жрут свое же сено. Но при этом им его еще и не хватает.

Во-вторых потребности делятся на еду и вещи, т.е. даже не всю зарплату он будет тратить на еду, не забываем про налоги

В-третьих реальная стоимость той единицы товара которую нужно купить pop-у потому что то кол-во что указывает рынок достаточно округлённо абстрактно. Может есть тут кто год за годам считал кол-во спичек в коробке, что покупал  посмотреть сколько потребляет pop  в самой игре в разных состояниях.

// тут идут мои бредни и банальное наблюдение де факто, в игре самих данных не нашел

Но еще тут вступает момент локальных рынков. Разберем пример в Москве есть излишек консервах. А в том же Саратове жрать нечего.  По логике игры люди в Саратове должны покупать с ближайших рынков,, а Москва далеко, и цена для Саратова выходит дороже (каким образом она дорожает вот вопрос\ порой в Москве фабрика убыточна а в той же Твери нет\хотя установки одни и те же; на старте подобное еще не заметно). Как это прописано пока еще не нашел. Но на лицо, что локальный рынок(например Саратова) сначала обрабатывает свои внутренние запрос, а потом уже использует либо общий либо местные(хотя скорее общий\ программно так писать проще, да и нагрузка будет меньше) 

p\s Так же при высокой зарплате pop потребляют транспортировку с жд дорог.

 

По логике, должна предпочитаться готовая еда, даже если она дороже.

А мука только если совсем жрать нечего.

 

И в смысле локальные рынки? Я думал, что товар просто продается на государственный и потом все покупают с него.

Изменено пользователем Error101
Ссылка на комментарий

Нур-хали

 

1 час назад, Error101 сказал:

По логике, должна предпочитаться готовая еда, даже если она дороже.

А мука только если совсем жрать нечего

Да как бы гречка\пшено\рис\картоха\свежее мясо до сих пор покупают вперед , те же макароны\ хлопья \ колбасы\ полуфабрикаты( а именно это обработанные продукты)  не частая еда для бедных слоев. Пока был студентом проверил на своей шкуре.

Локальный рынок. Заметить его достаточно легко, просто берете заморскую колонию и начинаете строить в ней зданий не требующие ресурсов, сносите порт и вот население в этом регионе начинает жить получше.  А вот ресурсы на вашем основном не добавляют, пока не построить порт. Вкладка связи рынков вроде есть, но не помню где. Ну и второй момент там никто не голодает, а так же барак там никогда не получит ресурсов. А вот если поставить там оружейную фабрику и выдать ей субсидии и организовать шахты амуниция в бараке будет.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Кодекс сказал:

Тестовый клиент игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Русская сборка от 24.04.2022
Основные изменения: Базовая тестовая сборка + Локализация (Русскоязычное Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Без использования зарубежного Community Patch

RePack: By Kodeks, специально для strategium

  • Разархивировать архив, желательно на SSD диск
  • Запустить один раз exe файл "Русский по умолчанию" (Дальше, можете его удалить)
  • Запускать игру можно через Victoria 3.bat или создать самостоятельно ярлык на рабочий стол из папки binaries
  • Играть

Никто не даёт гарантий, что игра будет работать стабильно и у вас не будет крашей, претензии и собственные "хотелки" не принимаются, но вы можете сообщать о найденных ошибках, как локализации, так и логики игры. Основное, что сейчас хотим поправить, это комфортная стабильность, чтоб игра работала и не было случайных крашей. Вирусов не обнаружено. Keylogger-ов нет.

Эта версия работает без DX12?

Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka
9 часов назад, Кодекс сказал:

Загрузите краш логи куда-нибудь на dropmefiles

Тоже краш спустя пару месяцев

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Нур-хали

@CoH2F  Даже если и работает в ручную поменяйте в папке C:\Users\...\Documents\Paradox Interactive\Victoria 3\pdx_settings

c DX12 на DX11

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 минуту назад, Nikitoshe4ka сказал:

Тоже краш спустя пару месяцев

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мы сегодня много чего поправили, в том числе некоторые надоедливые краши, в скором времени пересоберу сборку, а дальше уже будем выпускать в виде патчей. За США играть только смысл потеряется, так как мне пришлось выключить войну севера и юга, она не реализована и ведёт к крашу клиента игры.

Ссылка на комментарий

Kapellan

По ощущениям в сборке без патча ИИ куда живее. Как минимум активно строится. Но вылетает часто.

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 минуту назад, Kapellan сказал:

По ощущениям в сборке без патча ИИ куда живее. Как минимум активно строится. Но вылетает часто.

Мало того что он строится, он торгует, он вводит пошлины и налоги, он занимается дипломатией и всем другим, а краши связаны не с ИИ, а с частью ивентов, которые криво сделаны разработчиками игры. В большей части, это США, Китай, Африка, вот основные зачинщики крашей :)

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
6 минут назад, Кодекс сказал:

Мало того что он строится, он торгует, он вводит пошлины и налоги, он занимается дипломатией и всем другим, а краши связаны не с ИИ, а с частью ивентов, которые криво сделаны разработчиками игры. В большей части, это США, Китай, Африка, вот основные зачинщики крашей :)

Смотрю вот на игру и уже хочется поиграть. Дипломатия всегда интересно была реализована в серии Victoria как по мне

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 минуту назад, Adjudicator сказал:

Смотрю вот на игру и уже хочется поиграть. Дипломатия всегда интересно была реализована в серии Victoria как по мне

Я хочу тоже поиграть, но все выходные пилил с ребятами патчи, чтоб поиграли другие :) В целом, мне понравился первый взгляд на игру, и все опасения на её счёт прошли. Я уже даже придумал пару модов, которые хочу реализовать, так как движок одинаковый с CK3, то и код почти идентичный.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
Только что, Кодекс сказал:

Я хочу тоже поиграть, но все выходные пилил с ребятами патчи, чтоб поиграли другие :) В целом, мне понравился первый взгляд на игру, и все опасения на её счёт прошли. Я уже даже придумал пару модов, которые хочу реализовать, так как движок одинаковый с CK3, то и код почти идентичный.

Отлично. С модами всегда интересно играть. С вашим локализатором на русский язык Community Flavor Pack и глобальным модом  Рюрик: Альтернативная Русь наслаждаюсь в СК 3. Меня сама Виктория 3 с самого начала сильно понравилась. Первый взгляд на игру подтвердил, что она выходит очень увлекательной. 

Ссылка на комментарий

Daniel13

А каким образом коммьюнити демомпилирует экзешник для правок?

P.S: Не думал, что наступят времена, когда игры будут разрабатываться параллельно студией и моддерами :)

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 минуту назад, Daniel13 сказал:

А каким образом коммьюнити демомпилирует экзешник для правок?

P.S: Не думал, что наступят времена, когда игры будут разрабатываться параллельно студией и моддерами :)

Мы не десемблерили exe и не декомпилили клиент игры, просто вносили изменения напрямую в файлы игры. На самом деле тестовый клиент игры играбельный, не считая крашей, некоторых проблем с ИИ и немного странным балансом, но нам в целом грех жаловаться, мы получили уникальную возможность, бесплатно, посмотреть игру до релиза, на этапе разработки! Что до меня, я не сомневаюсь, что сделаю предзаказ, потому что уже имею представление что меня ждёт, а цену они скорей всего не будут гнуть после инцидента со сливом.

Ссылка на комментарий

Kapellan
47 минут назад, Кодекс сказал:

Мало того что он строится, он торгует, он вводит пошлины и налоги, он занимается дипломатией и всем другим, а краши связаны не с ИИ, а с частью ивентов, которые криво сделаны разработчиками игры. В большей части, это США, Китай, Африка, вот основные зачинщики крашей :)

За пошлины не скажу, но с патчем торговал. Чем активно тянул игрока на дно в плане протестов -)

Ссылка на комментарий

Myxach
1 час назад, Daniel13 сказал:

Не думал, что наступят времена, когда игры будут разрабатываться параллельно студией и моддерами :)

Да как-бы, всегда любой слив приводил к тому что игроки начали сами делать игру, а тут ещё и хорошая подержка модов 

Ссылка на комментарий

Kapellan
11 минуту назад, Myxach сказал:

Да как-бы, всегда любой слив приводил к тому что игроки начали сами делать игру, а тут ещё и хорошая подержка модов 

Отменённую игру про холодную войну помница фанаты тоже пытались доделать.

Ссылка на комментарий

Кодекс

Обновил описание с учётом новой сборки с исправлениями

Ссылка на комментарий

Myxach
Цитата

Существующие государства можно разделить, например, когда вы требуете договорной порт во время войны или через дипломатию.

 

А я это что-то не нашел. Если я правильно понял, то имеется ввиду чатерные компании, как в европе? 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

8 часов назад, Кодекс сказал:

Обновил описание с учётом новой сборки с исправлениями

Как и первая сборка, так и с патчем - игра крашится спустя 10-15 минут игры.
ЛОГ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

евент америки expedition_lost виновник, но это не точно.

Ссылка на комментарий

Pashok96

@Кодекспро улучшение поведения ИИ, если будет возможность научите ИИшку использовать всю строительную мощность, что у него есть, и что бы сильно по бюджету не било. А то получается он строит десятки контор, а использует хорошо если 20% от всей мощности, а зарплату то рабочим платит, в итоге это бьет по его бюджету. Тоже самое по админке, строит ее очень много. Я сужу по голой тестовой версии без всяких патчей, так что если вы уже это смогли сделать хорошо)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,956
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 552826

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • psametix

    157

  • Invaders

    151

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    127

  • SvetRus

    120

  • KOROL

    119

  • Myxach

    115

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

  • Perf

    72

  • makiavelli747

    68

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 41a002d196a67902b

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...