Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 135 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кодекс

Пока что, кто только устанавливает игру, схема установки патчей друг за другом сохраняется, сперва ставите 1, потом 2, с перезаписью соответственно. Позже, схему поменяем, что будущие патчи будут содержать изменения предыдущих, и периодически будем пересобирать основную сборку, если количество патчей будет выпущено много.

Ссылка на комментарий

englishtraveler

Будут ли патчи работать на английской версии игры?

У вас есть ссылка для скачивания отдельных патчей?

 

 

5 hours ago, Codex said:

So far, who only installs the game, the scheme for installing patches one after another is saved, first put 1, then 2, with overwriting, respectively. Later, we will change the scheme so that future patches will contain changes to the previous ones, and we will periodically rebuild the main assembly if the number of patches will be released a lot.

 

Изменено пользователем englishtraveler
Ссылка на комментарий

Я на инглише играю, по мне норм

Ссылка на комментарий

С новым патчем вылет практически моментальный, в конце первого месяца. Новая партия, новый клиент и патчи по порядку, старт за испанию.
В логе лютый спам последней строки PROVIDES_INSTITUTION_TYPE

Спойлер

[14:15:41][game_concept_type.cpp:197]: Missing Desc Loc for game concept: concept_budget_wage_desc
[14:16:59][pdx_persistent_reader.cpp:238]: Error: "Effect section already read earlier: on_activate, near line: 22" in file: "common/laws/00_slavery.txt" near line: 24
[14:17:08][pdx_persistent_reader.cpp:238]: Error: "Unknown trigger type: scope:interest_group.ig_leader, near line: 420" in file: "events/hansi_law_events.txt" near line: 426
[14:17:08][jomini_dynamicdescription.cpp:66]: Unrecognized loc key law_events.7.t.  file: events/law_events.txt line: 446
[14:17:08][jomini_dynamicdescription.cpp:66]: Unrecognized loc key law_events.7.d.  file: events/law_events.txt line: 447
[14:17:08][jomini_dynamicdescription.cpp:66]: Unrecognized loc key law_events.7.f.  file: events/law_events.txt line: 448
[14:17:08][jomini_dynamicdescription.cpp:66]: Unrecognized loc key law_events.7.a. In an event option
[14:17:09][pdx_persistent_reader.cpp:238]: Error: "Unknown trigger type: scope:interest_group.ig_leader, near line: 22" in file: "common/journal_entries/01_slave_owner_paranoia.txt" near line: 23
[14:17:12][jomini_effect.cpp:316]: Event target 'famine_spread_var' is used but is never set. Setting it in an unused scripted trigger or effect does not count
[14:20:06][pdx_assert.cpp:607]: Assertion failed: g_HiddenGameStateAccess == HIDDEN_ACCESS || Local == GameStateAccess::INTERFACE_HAS_LOCK
[14:21:07][data_game_concept_type.cpp:38]: Failed to find game concept: concept_states, did you forget to add it to common/game_concepts?
[14:21:28][pdx_data_localize.cpp:149]: Data error in loc key 'PROVIDES_INSTITUTION_TYPE'

 

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, englishtraveler сказал:

Будут ли патчи работать на английской версии игры?

У вас есть ссылка для скачивания отдельных патчей?

 

 

 

I'm playing with english localization. Links with patches at the top. Third message

Ссылка на комментарий

20 минут назад, moxNATO сказал:

С новым патчем вылет практически моментальный, в конце первого месяца. Новая партия, новый клиент и патчи по порядку, старт за испанию.
В логе лютый спам последней строки PROVIDES_INSTITUTION_TYPE

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 1 (Открыть)

[14:15:41][game_concept_type.cpp:197]: Missing Desc Loc for game concept: concept_budget_wage_desc
[14:16:59][pdx_persistent_reader.cpp:238]: Error: "Effect section already read earlier: on_activate, near line: 22" in file: "common/laws/00_slavery.txt" near line: 24
[14:17:08][pdx_persistent_reader.cpp:238]: Error: "Unknown trigger type: scope:interest_group.ig_leader, near line: 420" in file: "events/hansi_law_events.txt" near line: 426
[14:17:08][jomini_dynamicdescription.cpp:66]: Unrecognized loc key law_events.7.t.  file: events/law_events.txt line: 446
[14:17:08][jomini_dynamicdescription.cpp:66]: Unrecognized loc key law_events.7.d.  file: events/law_events.txt line: 447
[14:17:08][jomini_dynamicdescription.cpp:66]: Unrecognized loc key law_events.7.f.  file: events/law_events.txt line: 448
[14:17:08][jomini_dynamicdescription.cpp:66]: Unrecognized loc key law_events.7.a. In an event option
[14:17:09][pdx_persistent_reader.cpp:238]: Error: "Unknown trigger type: scope:interest_group.ig_leader, near line: 22" in file: "common/journal_entries/01_slave_owner_paranoia.txt" near line: 23
[14:17:12][jomini_effect.cpp:316]: Event target 'famine_spread_var' is used but is never set. Setting it in an unused scripted trigger or effect does not count
[14:20:06][pdx_assert.cpp:607]: Assertion failed: g_HiddenGameStateAccess == HIDDEN_ACCESS || Local == GameStateAccess::INTERFACE_HAS_LOCK
[14:21:07][data_game_concept_type.cpp:38]: Failed to find game concept: concept_states, did you forget to add it to common/game_concepts?
[14:21:28][pdx_data_localize.cpp:149]: Data error in loc key 'PROVIDES_INSTITUTION_TYPE'

 

сыграл за две страны - также вылеты

 

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 час назад, englishtraveler сказал:

Будут ли патчи работать на английской версии игры?

У вас есть ссылка для скачивания отдельных патчей?

Yes, they will work for the English version too. No separate patches needed.

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, moxNATO сказал:

Data error in loc key 'PROVIDES_INSTITUTION_TYPE'

Из-за этого не может вылетать, это ошибка говорит, что мол такой-то ключ локализации отсутствует...

Ссылка на комментарий

englishtraveler
35 минут назад, Кодекс сказал:

Yes, they will work for the English version too. No separate patches needed.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Из-за этого не может вылетать, это ошибка говорит, что мол такой-то ключ локализации отсутствует...

Thank you for the good news, Kodeks. : ) Appreciate it!

Ссылка на комментарий

Кодекс

У меня ещё есть предположение, что на 1 скорости вылетает реже, чем на 5, из-за многопоточности данных, не успевает логику обработать и валит клиент, но это пока теория

Ссылка на комментарий

Pashok96
10 минут назад, Кодекс сказал:

У меня ещё есть предположение, что на 1 скорости вылетает реже, чем на 5, из-за многопоточности данных, не успевает логику обработать и валит клиент, но это пока теория

ну на первой скорости это вообще мука играть, за вечер пару игровых лет проиграть не вариант, так партия на пол года растянется

Ссылка на комментарий

Кодекс
Только что, Pashok96 сказал:

ну на первой скорости это вообще мука играть, за вечер пару игровых лет проиграть не вариант, так партия на пол года растянется

Либо страдать каждый раз с перезапуском игры после краша, выбор за вами :Laie:

Ссылка на комментарий

Pashok96
Только что, Кодекс сказал:

Либо страдать каждый раз с перезапуском игры после краша, выбор за вами :Laie:

я на 3 скорости вчера за пару часов только до августа 1838 года доиграл. Вылеты что были сразу при снятии паузы от скорости не зависели, пробовал и первую, вылеты случались также, помогло только откатиться на месяц назад.

Ссылка на комментарий

Pashok96

@Кодекстакой еще вопрос есть с интерфейсом, открыв любую группу населения, можно посмотреть ее недельный доход, учитывающий зарплату и расходы, так вот когда направляешь курсор на потребление там не показывается разбивка по типам товара, просто надпись "Потребление" или в инглише "Needs", можно ли это как-нибудь поправить?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

вот такое окошко должно быть(скрин с дневника), но высвечивается только надпись Needs

Ссылка на комментарий

Теория о первой скорости разбилась сама по себе и без моего прямого участия, минут-так за 5.
Играем на паузе, Товарищи!

Ссылка на комментарий

57 минут назад, Кодекс сказал:

У меня ещё есть предположение, что на 1 скорости вылетает реже, чем на 5, из-за многопоточности данных, не успевает логику обработать и валит клиент, но это пока теория

 

Не думаю, что это теория, тоже это заметил. У меня даже оригинальная слитая версия игры не особо вылетала, на 1-2 скорости, может раз в 3-4 часа. 

 

P.s. Сейчас вылеты чаще, аккурат в конце месяца, перед сохранением. Поведение ИИшек значительно улучшилось.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Персия к 70ому году входит в большую тройку

Спойлер

2.1650958987.jpg

 

Ссылка на комментарий

Pashok96
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Персия к 70ому году входит в большую тройку

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрин (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

а чего сахар такой дешевый? Не думали построить пищевую промку? Это снизит потребность в зерне и рыбе, хоть и не сильно.

Ссылка на комментарий

nibuddzhi
12 часа назад, Кодекс сказал:

Эмбарго не отменяет торговые пути, ничто не может отменить торговые пути. Вроде там есть решение, запретить продажу опиума.

 

12 часа назад, Pashok96 сказал:

так пока опиумные войны не кончатся не уберете, это же китай

Как я понимаю, возможно все дело в том, что как раз решение на запрет опиума я активировал при старте игры, после как время будет в файлах покопаюсь и попробую перепройти с запретом опиума после начала кризиса.

Идея в том, что возможно, этот торговый путь из Британской Индии в Китай, владельцем которого так то на начало игры является Британия (но у неё он стоит в графе торговые пути других стран), небольшой костыль, чтобы ИИ и игроки сами ничего не отменяли. Убирается же он именно что через цепочку событий : Начало кризиса -> принимаю решение в событии "надо что-то предпринять" -> Запрещаю опиум -> Британия получает событие, что я наглая собака мешаю торговать опиумом + торговый путь удаляется (

Спойлер

is_banning_goods = opium - Должен быть запрещен опиум -> легко
# TODO is_discouraging_consumption = g:opium -> в будующем реализуют -> пока неважно
is_at_war = no -> не в войне -> сначало надо будет техи поднять, иначе мои пятьсот тысяч разгонят десяток тысяч британцев
NOT = {   - и Вот проблемный момент -> Не должно выполнятся следующее
any_market = {                                          -> Любой рынок
owner = ROOT                                           -> Принадлежащий мне
any_trade_route = {                                    -> Любой торговый путь
goods = g:opium                                        -> товар опиум
importer.owner = ROOT                             -> владелец импорта я
}
}

Т.е. насколько я понимаю на любые мои рынки НЕ должно быть импортирующих опиум торговых путей. Но возможно я немного тупой и неправильно все понял, тогда извините за беспокойство.

(не уверен на 100% насчет ROOT но во логике должен быть владелец то бишь я)

) -> война (если Британия по решению решилась на эскалацию) -> если победил пять лет мира за которые заполняется шкала события. Но это просто я так думаю, как это работает. Потом как время будет разберусь.

Спойлер

Немного грустно за костыли из Заданий в журнале на тему : Распад Китая, Опиумных войн и гражданки в Америке. Поясню: эти три вещи по сути Распад страны в результате нестабильности государства, Торговая война и Гражданская война/ Т.е. вместо механик игры которые могли бы случится с любой страной, сделано так что такие вещи происходят согласно костылям с определенными странами.

Как пример, Игрок за Британию мог бы начать поставлять опиум в Египет -> большое кол-во опиума на рынке -> Опиумная зависимость -> Попытка Египта запретить Опиум -> Британия дает Египту по шее. Как вариант.

 

И тогда как вариант можно было бы думать над тем, что не только избыток опиума приводит к негативным последствиям, но и например спирта (повальный алкоголизм), вооружения (в случае беспорядков и восстаний у бунтовщиков будет больше возможностей получить больше оружия.)

 

Но в целом брать буду, игра действительно греет душу. И извините, за беспокойство.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Pashok96 сказал:

а чего сахар такой дешевый? Не думали построить пищевую промку? Это снизит потребность в зерне и рыбе, хоть и не сильно.

Сахар вообще не мой, кого-то из тех кого загнал в свой рынок. Построить заводик можно, но сколько там настроишь из 100 сахара, когда счёт зерна и рыбы идёт тысячами.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Pashok96
7 минут назад, Kapellan сказал:

Сахар вообще не мой, кого-то из тех кого загнал в свой рынок. Построить заводик можно, но сколько там настроишь из 100 сахара, когда счёт зерна и рыбы идёт тысячами.

опять же странно, население у вас довольно состоятельное, значит само должно жрать сахар как продвинутую хавку, возможно он только появился у вас на рынке, что еще спрос не набежал?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,956
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 553108

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • psametix

    157

  • Invaders

    151

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    127

  • SvetRus

    120

  • KOROL

    119

  • Myxach

    115

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

  • Perf

    72

  • makiavelli747

    68

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 3ac4f803446c0fa2b

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...