Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 348 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SvetRus

Прочитал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. про введение удаленной и настоящей государственной собственности, приватизаций, национализаций, внутренних, колониальных и международных инвестиций и... я в шоке. До 6 мая, а лучше до конца мая, где сделают хотфикс, играть бессмысленно.

Ссылка на комментарий

ZJlblDEHb
4 часа назад, SvetRus сказал:

Прочитал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. про введение удаленной и настоящей государственной собственности, приватизаций, национализаций, внутренних, колониальных и международных инвестиций и... я в шоке. До 6 мая, а лучше до конца мая, где сделают хотфикс, играть бессмысленно.

Ага, игра про экономику 19-20 веков внезапно начнет походить на экономику 19-20 веков.

 

Похоже сменили наконец геймдизайнеров на толковых. 

Ссылка на комментарий

Invaders
2 часа назад, ZJlblDEHb сказал:

Ага, игра про экономику 19-20 веков внезапно начнет походить на экономику 19-20 веков.

 

Похоже сменили наконец геймдизайнеров на толковых. 

 

Которые играбельную год назад бетку опустили до уровня преальфы. Хотя всего-то надо было за год 1.2.7 отполировать до блеска и мультик довести до ума, который и принёс бы бабло, на всяких украшательных плюшках и dlc.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

qwerty127

Как я понимаю виктория 3 это экономический симулятор. Когда я облагаю импортируемый товар пошлинами и потоварными налоги, в теории спрос должен уменьшится, и из за этого равновесная цена должна тоже уменьшится, но в игре вообще ничего не меняется, спрос остается таким же и цена такой же. Есть ли какие нибудь моды которые это фиксят.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, qwerty127 сказал:

Когда я облагаю импортируемый товар пошлинами и потоварными налоги, в теории спрос должен уменьшится

Это неправильное предположение изначально. Чтобы понять как работает экономика в игре, нужно про неё прочитать.

Для начала покажу Китай, он просто здоровый поэтому незначительные изменения видны сразу.

Спойлер

2024-04-09-230900999

Я включаю налоги на макс, а также потреб налог на зерно.

Спойлер

2024-04-09-231025415

Потребление упало, почему? Ответ на этом графике.

Спойлер

2024-04-09-231203268.png

А дело вот в чём. Потребление ваших ПОП(Групп населения) зависит от уровня жизни. А он в свою очередь растёт если не потраченных денег остаётся много и падает если денег на удовлетворение текущего уровня жизни не хватает. Соответственно если изначальный спрос на товар небольшой и/или население богатеет, то ввод пошлин не снизит уровень жизни, а =>  и спрос.

Ссылка на комментарий

SvetRus

А в чем экономическая цель в Виктории 3? Помимо максимального разгона инвестиций. В Виктории 2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. про сохранение денег в экономике, но тут я этого не ощущаю. Ощущается условность денег и бессмысленность каких-либо действий с экономикой.
Что делать?

P.S. К слову, в Виктории 3 есть кнопка где можно посмотреть торговый баланс рынков и сколько я не смотрел, почти везде он отрицательный. Все покупают больше, чем продают. С этим миром что-то не так.

Изменено пользователем SvetRus
Ссылка на комментарий

2 часа назад, SvetRus сказал:

Ощущается условность денег

Деньги это манна прекрасной эпохи. Вся остальная манна получается за деньги и вся остальная манна влияет только на деньги, но не на другую манну =)

По сути экономическая цель напрямую привязана к престижу. Производишь много товара - вот тебе престижу больше чем остальным. Имеешь много денег - вот тебе армия покруче без просадки бюджета. На деньги мы построим академии, которые дадут очки науки, на которые мы получим больше денег и/или % престижа. Как результат выползаешь на первое место среди крутышей.

С добавлением сфер влияния, деньги позволят бустить марионеток, дабы они передавали больше своего престижа сюзерену.

2 часа назад, SvetRus сказал:

торговый баланс рынков и сколько я не смотрел, почти везде он отрицательный.

Я думаю тут учувствует пара факторов. Вроде как с одной стороны экономика в игре нормальная. сколько завод заработал столько заплатил. Но ранее писали - иждивенцы бич на тебе общества  наколдовывают деньги из воздуха, отсюда может браться производство денег <> производству товаров на рынке. ПОПы постоянно стремятся к росту уровня жизни и сколько бы ты не производил, они всё съедят. Если вначале игры крестьянин 7ур видит хлеб по праздникам и делит 1 буханку на 10рых, то в конце игры став фермером 20ур он выкидывает вчерашний багет в помойку и идёт в магазин за свежим. При всём желании этот спрос удовлетворить невозможно...

 

Ну а на самом деле экономика в игре странная. Уникальная, но странная. Со своими мы сделаем из 10 железа 15 молотков, если железа 6 то мы сделаем так же 15 молотков, но дорогих. А если у нас производство винтовок больше потребления, то мы не сделаем оружейный запас, а просто прямо с конвейера на помойку их отгрузим, не забыв что завод создаст загрязнение и использует инфраструктуру полностью даже если простаивает. 

Ссылка на комментарий

SvetRus
53 минуты назад, Perf сказал:

Деньги это манна прекрасной эпохи. Вся остальная манна получается за деньги и вся остальная манна влияет только на деньги, но не на другую манну =)

По сути экономическая цель напрямую привязана к престижу. Производишь много товара - вот тебе престижу больше чем остальным. Имеешь много денег - вот тебе армия покруче без просадки бюджета. На деньги мы построим академии, которые дадут очки науки, на которые мы получим больше денег и/или % престижа. Как результат выползаешь на первое место среди крутышей.

С добавлением сфер влияния, деньги позволят бустить марионеток, дабы они передавали больше своего престижа сюзерену.

Я думаю тут учувствует пара факторов. Вроде как с одной стороны экономика в игре нормальная. сколько завод заработал столько заплатил. Но ранее писали - иждивенцы бич на тебе общества  наколдовывают деньги из воздуха, отсюда может браться производство денег <> производству товаров на рынке. ПОПы постоянно стремятся к росту уровня жизни и сколько бы ты не производил, они всё съедят. Если вначале игры крестьянин 7ур видит хлеб по праздникам и делит 1 буханку на 10рых, то в конце игры став фермером 20ур он выкидывает вчерашний багет в помойку и идёт в магазин за свежим. При всём желании этот спрос удовлетворить невозможно...

 

Ну а на самом деле экономика в игре странная. Уникальная, но странная. Со своими мы сделаем из 10 железа 15 молотков, если железа 6 то мы сделаем так же 15 молотков, но дорогих. А если у нас производство винтовок больше потребления, то мы не сделаем оружейный запас, а просто прямо с конвейера на помойку их отгрузим, не забыв что завод создаст загрязнение и использует инфраструктуру полностью даже если простаивает. 


Кто-нибудь пробовал просто отрубить печатанье денег у тунеядцев и посмотреть что будет?

Изменено пользователем SvetRus
Ссылка на комментарий

Gamerzzz
11 час назад, SvetRus сказал:

Все покупают больше, чем продают. С этим миром что-то не так.

Шутка про западную экономику с её кредитами.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, SvetRus сказал:

Кто-нибудь пробовал просто отрубить печатанье денег у тунеядцев и посмотреть что будет?

 

Основной источник денег из воздуха в ранней игре это кстати не иждивенцы, а крестьяне в деревнях с "доходом от натурального хозяйства". Если отключить всю эту печать, то скорее всего всё сломается. Для повышения SoLа нужно некоторое время "копить" деньги (по сути они, конечно, уничтожаются). Так что чтоб было что копить-уничтожать, нужны деньги из воздуха. Это, кстати, не единственное место исчезновения денег - дополнительная стоимость товаров которую платят фирмы в регионах с низкой доступностью рынка уходит в черную дыру.

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
В 11.04.2024 в 08:31, SvetRus сказал:

А в чем экономическая цель в Виктории 3? Помимо максимального разгона инвестиций. В Виктории 2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. про сохранение денег в экономике, но тут я этого не ощущаю. Ощущается условность денег и бессмысленность каких-либо действий с экономикой.
Что делать?

P.S. К слову, в Виктории 3 есть кнопка где можно посмотреть торговый баланс рынков и сколько я не смотрел, почти везде он отрицательный. Все покупают больше, чем продают. С этим миром что-то не так.

Больше GDP Богу GDP:Strong:

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 11.04.2024 в 11:13, Perf сказал:

Деньги это манна прекрасной эпохи. Вся остальная манна получается за деньги и вся остальная манна влияет только на деньги, но не на другую манну =)

По сути экономическая цель напрямую привязана к престижу. Производишь много товара - вот тебе престижу больше чем остальным. Имеешь много денег - вот тебе армия покруче без просадки бюджета. На деньги мы построим академии, которые дадут очки науки, на которые мы получим больше денег и/или % престижа. Как результат выползаешь на первое место среди крутышей.

С добавлением сфер влияния, деньги позволят бустить марионеток, дабы они передавали больше своего престижа сюзерену.

Я думаю тут учувствует пара факторов. Вроде как с одной стороны экономика в игре нормальная. сколько завод заработал столько заплатил. Но ранее писали - иждивенцы бич на тебе общества  наколдовывают деньги из воздуха, отсюда может браться производство денег <> производству товаров на рынке. ПОПы постоянно стремятся к росту уровня жизни и сколько бы ты не производил, они всё съедят. Если вначале игры крестьянин 7ур видит хлеб по праздникам и делит 1 буханку на 10рых, то в конце игры став фермером 20ур он выкидывает вчерашний багет в помойку и идёт в магазин за свежим. При всём желании этот спрос удовлетворить невозможно...

 

Ну а на самом деле экономика в игре странная. Уникальная, но странная. Со своими мы сделаем из 10 железа 15 молотков, если железа 6 то мы сделаем так же 15 молотков, но дорогих. А если у нас производство винтовок больше потребления, то мы не сделаем оружейный запас, а просто прямо с конвейера на помойку их отгрузим, не забыв что завод создаст загрязнение и использует инфраструктуру полностью даже если простаивает. 

С ОПК, как и со всей войной в игре полный кринж. Зато ждем за 20 убитых енотов ДЛС про войну, как вводят сферу влияния и Большую Игру в игре про 19 век.

Ссылка на комментарий

Invaders
В 14.04.2024 в 20:18, Captain_Izolenta сказал:

Больше GDP Богу GDP:Strong:

_________
добавлено 4 минуты спустя

С ОПК, как и со всей войной в игре полный кринж. Зато ждем за 20 убитых енотов ДЛС про войну, как вводят сферу влияния и Большую Игру в игре про 19 век.

 

GDP вам зарезали, народ ноет что даже 1 ярд набрать не может, да и Большая Игра и была в 19 веке., что не так-то?

 

В 11.04.2024 в 21:26, Payne сказал:

 

Основной источник денег из воздуха в ранней игре это кстати не иждивенцы, а крестьяне в деревнях с "доходом от натурального хозяйства". Если отключить всю эту печать, то скорее всего всё сломается. Для повышения SoLа нужно некоторое время "копить" деньги (по сути они, конечно, уничтожаются). Так что чтоб было что копить-уничтожать, нужны деньги из воздуха. Это, кстати, не единственное место исчезновения денег - дополнительная стоимость товаров которую платят фирмы в регионах с низкой доступностью рынка уходит в черную дыру.

 

Иначе баланс Индии и Китая никак не сбалансировать было, скорее всего.

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
3 часа назад, Invaders сказал:

 

GDP вам зарезали, народ ноет что даже 1 ярд набрать не может, да и Большая Игра и была в 19 веке., что не так-то?

 

 

Иначе баланс Индии и Китая никак не сбалансировать было, скорее всего.

Не так то, что ее на старте нет в игре. А ещё за РИ - 1 ачивка, за БИ - 2 ачивки, а за Италию( включая Папскую курию) аж целых 3. Ведь именно итальянские Сардинии и Сицилии решали мировую политику в 19 веке, крупнейшие Ымперии ж.

GDP на китах в микронезии набьём!

Изменено пользователем Captain_Izolenta
Ссылка на комментарий

В 17.04.2024 в 17:27, Captain_Izolenta сказал:

Не так то, что ее на старте нет в игре. А ещё за РИ - 1 ачивка, за БИ - 2 ачивки, а за Италию( включая Папскую курию) аж целых 3. Ведь именно итальянские Сардинии и Сицилии решали мировую политику в 19 веке, крупнейшие Ымперии ж.

GDP на китах в микронезии набьём!

 

Сильным странам ачивки и не нужны, там другие цели и задачи. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,953
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 552111

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • psametix

    157

  • Invaders

    150

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    127

  • SvetRus

    120

  • KOROL

    119

  • Myxach

    115

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

  • Perf

    72

  • KostaRPK

    68

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ee113c07746cfe330

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Acepic


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...