Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 18 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Detech
Народ, такой вопрос: как повысить доходность фабрик? Играю за Дойчланд, 1860 год. Фабрик много, но каждая приносит максимум 30 фунтов в день. Зашел за Австрию, у них по 100-120 фунтов сталелитейные заводы приносят :blink:

Доходность фабрики - сильно специфическая вещь. По собственному опыту максимальная доходность достигается когда используемые фабрикой ресурсы полностью и в достаточных объемах производятся на внутреннем рынке, а производный товар - востребован на внешнем рынке. Например играя за РИ имею фабрику консервов (2лвл) с доходностью в 400 тугриков.

Наиболее прибыльные в начале игры заводы (по собственным ощущениям):

1) Консервы

2) Сталь

3) Стекло

Еще проблема с рабочими разными (ремесленниками и т.п), у меня их меньше чем в Бельгии. Не понимаю тоже фишки. Налоги по 40%, нужды вроде есть. Самое веселое (подозреваю, что баг) - крестьяне медленно конвертируются в рабочих потому что якобы негде работать. При этом, у меня в провинции по нескольку фабрик простаивают пустые.

Т.е. у тебя в закладке "Фабрики" постоянно стоят фабрики с неполной загрузкой и положительной прибылью, так же в том же окошке в той же прове указано существование незанятых рабочих, так?

Как дела обстоят с производительностью игры - на уровне Наследника трона или ХОИ3?

Не очень. Еще есть большое подозрение на существование утечки памяти, через 2 часа игры игра еле ворочается и выгружается минут 10...

а где можно посмотреть параметр бэдбоя?

В дипломатии выбираешь себя, переключаешь верхнюю вкладку на "Войны" и справа на панели появляются такие вещи как "бэдбой, усталость от войны" и т.д

каким исследованием можно понизить уровень уровня жизни в провинции для начала колонизации? а то у меня начинается с 35, а все вроде по 15 :)

В индустриальной владке последний столбец - медицина. Вернее не сама медицина - а вспомогательные техи которые генерятся случайностью после открытия основных. Каждая такая теха понижает этот уровень на 5.

и еще вопрос - как ускорить процесс добавления в сферу ? а то я ни то что кого-то добавить, я Сербии лишился :020:

Ты фокус на влияние поставил? в дипломатии в списке стран - вторым столбцем стоит столбец с 3 квадратиками - в них можно ставить "важность влияния на эту страну". Система очень напоминает автоматическую рассылку шпионов из HOI3

Ссылка на комментарий

Detech
Собственно, на вопрос про смену формы правления - так никто и не ответил. Как это сделать? Вопрос с анархо-либералами не решается, мятежная фракция на 2.2 миллиона человек. Чтобы их успокоить - нужны реформы, а их я провести не могу.

Анархо-Либералы не хотят реформ.

Цитата из мануала игры(все прочитали? :) или для большинства лишнее?):

Anarcho-Liberal – These people believe the existing Government structure is incompatible with freedom, so they will always seek to overthrow the existing Government. They oppose any Reforms, and will seek to roll them back. In times of low Militancy, they will join a Coalition with the Liberals (funny as it may sound!).

т.е. есть только 2 способа успокоить анархо-либералов:

1) Проиграть им и позволить им реформировать страну по собственным идеалам

2) Убить всех человеков (с)

Анархо-либералы не ищут компромисс, они не верят в то что с нынесуществующим правительством можно договориться. И будут сопротивляться реформам потому как реформы снижают напряженность в обществе и мешают им скидывать правительство...

А вообще швах, ситуация запущена. Если ты позволил ситуации дойти до момента когда Анархистов поддерживает более 2 миллионов человек - значит социальный кризис в государстве налицо. И не бывает мягких способов разрешения этого кризиса. Как говорится "только массовые расстрелы спасут родину!!", во всяком случае Сталин с Лениным эту проблему решили в реале :)

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Спасибо) Сейчас сохранюсь и специально проиграю им. Посмотрим что будет. Но все же интересно как можно было предотвратить их распространение)

Ссылка на комментарий

Неподскажете как расчитываеться базовое количество очков иследования в день?

Ссылка на комментарий

Detech

угум медицина помогает, но там только от малярии 5%... нашёл в военных ещё пулемёты на 10% снижают, нужно ещё 5% в каком техе взять - не нашёл

Ссылка на комментарий

Detech
Detech

угум медицина помогает, но там только от малярии 5%... нашёл в военных ещё пулемёты на 10% снижают, нужно ещё 5% в каком техе взять - не нашёл

Политические идеи -> Национализм & Империализм = -10%

Ссылка на комментарий

Как закупать ресурсы для строительства? А то на автомате абсолютно ничего не происходит

Ссылка на комментарий

Где можо почитать про настройку налогов в зависимости от показателей потребностей? А то в туториале как-то поверхностно это пройдено, а новичку даже после туториала многе в игре непонятно.

Ссылка на комментарий

кстати, в игре очень странное потребление выставлено у ремесленников

смотрите, базовые нужды:

у крестьян

cattle = 0.75

wool = 1.1

fish = 1.0

fruit = 1.15

grain = 2.0

у кустарей

cattle = 2

wool = 2.5

fish = 2

fruit = 2.5

grain = 5

у аристократов:

fruit = 28

fish = 18

grain = 60

tea = 35

wool = 15

coffee = 10

tobacco = 15

внимание, у рабочих!

cattle = 64

wool = 96

fish = 96

fruit = 96

grain = 224

налицо явный баг. никакой зарплаты не хватит на удовлетворение нужд. отсюда разочарование и уход в другие профессии

неофициальный фикс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Вопрос только один. Как в неё играть? Если кому из умелых игроков не влом научить нуба, киньте номер аськи в личку пообщаться и поучиться.

Ссылка на комментарий

ждем strategy guide (пока доступен только при регистрации игры на форуме парадоксов). там детально объяснена механика игры, даны советы, какие технологии сначала развивать и почему, и отзывы бетатестеров, какие шаги для успеха предпринять за конкретные страны.

а так действительно, пока много непоняток

Ссылка на комментарий

Black Ignat
кстати, в игре очень странное потребление выставлено у ремесленников
Это многое объясняет. Я столкнулся с проблемой, что при достаточно высокой индустриализации рабочие просто с ума сходят и начинают восстания по всей стране.
Ссылка на комментарий

Может кто обьяснить, почему после начала игры налоги постоянно падают? За месяц после начала кем бы я не начинал налоги опускаются втрое...

Ссылка на комментарий

Очень странно. 1888 год. Пруссия почти труп, Австрия давлеет над восточной Европой, Францию пучит от бунтов. Моя Бавария на 12 месте в общем зачете, захватила почти всю южную Германию, гигантскими шагами проходит индустриализация, совершенствуется армия, ОКВ планирует аннексию Швейцарии, и тут... БАХ!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Внезапно выскакивает вот это окошко, где говорят, что меня "присоединили".

Тут же написано, что у меня 4.38М населения, 0 провинций, 0 фабрик.

Это нормально? И, как этого, собственно, избежать?

Изменено пользователем kirly
Ссылка на комментарий

Может кто обьяснить, почему после начала игры налоги постоянно падают? За месяц после начала кем бы я не начинал налоги опускаются втрое...

Присоединяюсь к вопросу. 

Население растет, а налоги падают.  При любой ставке - что 30, что 80%

Ссылка на комментарий

Seventh Seal
Очень странно. 1888 год. Пруссия почти труп, Австрия давлеет над восточной Европой, Францию пучит от бунтов. Моя Бавария на 12 месте в общем зачете, захватила почти всю южную Германию, гигантскими шагами проходит индустриализация, совершенствуется армия, ОКВ планирует аннексию Швейцарии, и тут... БАХ!

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Внезапно выскакивает вот это окошко, где говорят, что меня "присоединили".

Тут же написано, что у меня 4.38М населения, 0 провинций, 0 фабрик.

Это нормально? И, как этого, собственно, избежать?

Пруссия или Австрия приняли нац. решение "Создание Германии", и вас присоединили :(

Ссылка на комментарий

Seventh Seal
Присоединяюсь к вопросу. 

Население растет, а налоги падают.  При любой ставке - что 30, что 80%

Дефицит товаров в игре, через месяц запасы заканчиваются, а мирового производства для удовлетворения всех потребностей не хватает. :(

Ссылка на комментарий

Перевод не полноценный есть пробелы в игре и непонятки...

кто объяснит

крестьяне

аристократы

рабочие

это понятно, но что такое кустари? че за хрень? может быть культура? в переведено неверно?

Ссылка на комментарий

Пруссия или Австрия приняли нац. решение "Создание Германии", и вас присоединили :(

Спасибо. Да, сейчас вот смотрю игру глазами Австрии: так оно и есть. Присоединили, гады))

Эх, а такая славная Бавария получалась, так интересно я её из аграрной темноты выводил.

Вообще, я думал такие вещи на игроков-людей не распространяются.

это понятно, но что такое кустари?

Как я понимаю, это те, кто делают товары, но не профессионально. Допустим нет у вас фабричного производства тканей. Но есть кустари, которые в подвалах своего дома открывают кустарные мастерские для выпуска крайне ограниченных партий. Опять таки, это мое понимание.

Изменено пользователем kirly
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,094
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1630707

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    310

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...