Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 905 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
makiavelli747
19 часов назад, Batya22848 сказал:

Можно ли изменить соотношение доходов между ремесленниками и клерками?

Да, если установить первую Вику. 

А если серьезно, то нет, нельзя.

Что можно ещё сделать, так это изменить уровень потребностей. Но это создаст лишь видимость.

Ссылка на комментарий

Batya22848

Понял, спасибо за внимание 

Ссылка на комментарий

Кромвель

Есть ли какой-то мод(ну или подскажите какой файл править) который разрешает выставлять любой уровень налогов за любой тип экономики?

Ссылка на комментарий

Миниатур777

Доброго дня всем.Играю в PoP Demand mod с русиком и не могу создать Византию тоесть решение висит - а на него нажимаешь ничего не происходит и само решение не убирается,как можно решить эту проблему?

Ссылка на комментарий

Ibrahim-bey
В 1/8/2024 в 5:55 AM, Кромвель сказал:

Есть ли какой-то мод(ну или подскажите какой файл править) который разрешает выставлять любой уровень налогов за любой тип экономики?

не нужно етого делать, поверь опытному товарищу. налоги под конец игры должны быть 50-50-50. на начало 90-90-50

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
В 19.01.2024 в 09:01, Ibrahim-bey сказал:

не нужно етого делать, поверь опытному товарищу. налоги под конец игры должны быть 50-50-50. на начало 90-90-50

Да, если этот показатель дёрнуть, будет не самое разумное решение. 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
7 часов назад, Kreismalsarion сказал:

Да, если этот показатель дёрнуть, будет не самое разумное решение. 

Почему? Разве увеличение потребительской способности негативно скажется на перепроизводстве? :burzhuy:

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
4 часа назад, Aurelius36 сказал:

Почему? Разве увеличение потребительской способности негативно скажется на перепроизводстве? :burzhuy:

У меня игра как-то странно пошла, когда я решил попробовать увеличить. Мог скорее всего что-то не то сделать, что это только у меня так, а у других будет нормально.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
В 21.01.2024 в 10:31, Kreismalsarion сказал:

У меня игра как-то странно пошла, когда я решил попробовать увеличить. Мог скорее всего что-то не то сделать, что это только у меня так, а у других будет нормально.

Негативные последствия будут, но не сразу и мгновенно.

Сначала понижение налогов спасёт от перепроизводства. Далее, удовлетворение нужд разных слоев населения за счёт сниженных налогов приведёт к росту сознательности. Рост сознательности влечет за собой увеличение норм потребностей. 

После, с одной стороны в стране низкие налоги, а с другой стороны население не в состоянии удовлетворить себя, что в итоге влечет повышение агрессивности. 

В итоге имеем сознательное агрессивное общество на фоне "очередного" перепроизводства :burzhuy:

Ссылка на комментарий

Доброго дня. в какой папке и какой файл переделать чтоб уменьшить бедбой (бесчестие) или убрать ивент "колония требует независимости" выходит 2 варианта ответа "предоставить колонию" и "не давать колонию" при последнем условии -5 бесчестия. помогите. не хочу отдавать колонии для государств и получать бесчестие.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
В 25.01.2024 в 16:15, Gabi сказал:

чтоб уменьшить бедбой

В консоль ивент 18540

Минус бб, можно несколько раз вводить по необходимости.

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 25.01.2024 в 16:15, Gabi сказал:

"колония требует независимости"

По этой части вопроса, вот статья:

В 30.09.2021 в 21:37, Aurelius36 сказал:

@Москит

папка event, замените свой файл Colonies.txt на вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Требования независимости снижено до 1.2 (годовой сброс)

Требование своих провинций национальных до 1.2

Частота запроса - один раз для каждой страны.

Смысл остается изначальный, но более приемлемо. Конечно желательно все колонии переводить в регионы. После 1930 начнутся эти ивенты. По факту получится удержать около десятка таких территорий, что не ломает саму идею мода. Но если колоний много - придется выбирать или воевать со всем миром :napoleon:

 

Ссылка на комментарий

Paramon186

Всем привет, а не подскажете почему при высоком уровне сложности военный рейтинг взлетает до небес? Точнее очки за солдат. Как-то вся атмосфера рушится, так как моя полумертвая армия из 1,5 землекопов дает дофига очков и выводит меня в ВД. 

При низком, соответственно рейтинг уменьшается. 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
В 14.02.2024 в 16:57, Paramon186 сказал:

Всем привет, а не подскажете почему при высоком уровне сложности военный рейтинг взлетает до небес? Точнее очки за солдат. Как-то вся атмосфера рушится, так как моя полумертвая армия из 1,5 землекопов дает дофига очков и выводит меня в ВД. 

При низком, соответственно рейтинг уменьшается. 

Это не из-за уровня сложности, а из-за настроенных вами корабликов :boyan:

Ссылка на комментарий

Paramon186
5 часов назад, Aurelius36 сказал:

Это не из-за уровня сложности, а из-за настроенных вами корабликов :boyan:

Нет, именно уровень сложности. Даже проверил во время игры переключаю и без набора юнитов численность солдат в зависимости от уровня отображается в рейтинге по своим законам. Рейтинг руинит тем самым. То что там по формуле рассчитано - это понятно, но логично же что при более высоком уровне с его плюшками ИИ и дебафами игроку твой рейтинг должен уменьшаться, а не наоборот) 

Причем, такая штука и в ваниле. 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, Paramon186 сказал:

Причем, такая штука и в ваниле. 

Чем больше денег тратишь на содержание солдат, тем больше рейтинг.

Сложность повышает потребление припасов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,094
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1630545

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    310

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...