P:WotR - Составы партий и билды персонажей - Страница 13 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

P:WotR - Составы партий и билды персонажей

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Создал аналогичную тему для Wrath of the Righteous. Всё же тут у нас классов, подклассов, престиж классов больше и могут сами классы отличаться от Kingmaker. Плюс мифические пути будут влиять на развития.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Devin

у чела много забавных билдов, хотя всё, что основано на легенде, не очень интересно: легенда, как и трикстер, добавлены как-будто по-приколу. Слишком они имбалансные. С легендой можно вообще взять любые два класса и идти нагибать :)

 

 

демон-рыцарь лапок

 

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Yamamuro
21 час назад, Devin сказал:

у чела много забавных билдов, хотя всё, что основано на легенде, не очень интересно: легенда, как и трикстер, добавлены как-будто по-приколу. Слишком они имбалансные. С легендой можно вообще взять любые два класса и идти нагибать

 

А мне наоборот не нравятся подобные билды, не конкретно его, а вообще все метабилды от кого угодно, ибо они почти одинаковые.

Объясню: в базе своей имеют один и тот же стак ситуативных внешних модификаторов (метка, скальд, защита очага и т.д.), одни и те же дипы, одни и те же предметы и абуз одних и тех же мификов. Почти любым чаром так разогнанным можно спокойно проходить игру на любой сложности. Не с такими красивыми цифрами, но проходить уверенно.

И важно понимать что подобная дрочь на циферки наглухо убивает погружение и ролеплей.

 

Что как ни странно вполне закономерный процесс. И довольно интересная тема для обсуждения.

 

Сначала ты получаешь по лицу на нормале и начинаешь разбираться в механиках игры. Открыв для себя баффы и стак модификаторов ты повышаешь уровень сложности и начинаешь получать по лицу уже на суровой, но редко и только от боссов. Ты начинаешь думать как убивать боссов, читаешь/смотришь гайды и тут тебя ждёт засада и искушение.

Вместо более углублённого и рационального применения механик в рамках того что уже есть, ты находишь возможности для более простого решения проблем в виде дипов и абузов. У Сиилы появляются дипы ведьмы и чешуйчатого, ты берёшь оптимальный а не ролевой мифик и т.д.

Ну и собственно всё, ты потихоньку сам для себя начал убивать интерес к игре.

 

В компьютерной игре нет ДМ-а, который не даст тебе заниматься всей этой фигнёй и тут помогут только самоограничения.

Именно поэтому я например никогда не беру обильные чары и невозможные домейны, почти всегда играю моноклассами и пати собираю не по эффективности, а по алайменту.

Да это не эффективно, да это зачастую непросто, но только так не надоедает играть к середине 3 главы.

 

Я начинал играть в НРИ ещё в 1999 г., с кустарно переведённой 2-й редакции и ПХБ распечатанного кусками на матричном принтере. И давным давно прошёл все возможные стадии так называемого "манчкинизма" (у нас так называлось пристрастие к абузу механик и математики), переболев им ещё в районе начала 3-й редакции.

И лучше всего понимаешь насколько это ломает погружение и интерес к игре - когда сам поводишь игры в качестве ДМ-а.

Рекомендую.

Ссылка на комментарий

Devin

однажды я загуглю, что такое "дипы".

@Yamamuro 

ну мы с тобой в этом похожи, я тоже сам себе ДМ и играю чистыми или престиж-классами. В текущем прохождении кампании в моей группе нет скальда, вместо метки паладина используется монах-сенсей с сотрясающим ударом, хотя это тоже, наверное, "дип", но защиту мобикам иногда надо понижать :) А убивает всех божественный охотник, сидя на смилодоне. Смилодону можно прокачать харизму, у него есть сокрушение зла, охотник с домейном добра активно использует это "добро". В силу необходимости борьбы со стаями таскаю с собой мага-лучемёта. Но он больше бафер. 

Большой соблазн переобучить охотника в жреца-крестоносца, чтобы по-полной использовать мифик ангела, получив доступ к высокоуровневым заклинаниям. Но подозреваю, что игра поскучнеет. Хотя и так, играя на суровой, проблем не встречаю.

 

Ссылка на комментарий

Yamamuro
1 час назад, Devin сказал:

однажды я загуглю, что такое "дипы".

Дип (от англ. to dip — макнуть) — на жаргоне оптимизаторов D&D 3.x ситуация, когда персонаж мультиклассируется и берет небольшое количество уровней (один-два, реже до четырех) какого-то класса, чтобы получить его основные «плюшки» и больше к нему не возвращаться.

1 час назад, Devin сказал:

Большой соблазн переобучить охотника в жреца-крестоносца, чтобы по-полной использовать мифик ангела, получив доступ к высокоуровневым заклинаниям.

Не стоит. Я оракулом-ангелом играл, он трёхкнопочный становится с кнопками "забафать всё и сразу на всех" и "убить всех". У ангела со сложенной книжкой просто ультимативные раскасты игнорящие резист к магии. Скучно.

Ссылка на комментарий

37 минут назад, Devin сказал:

Хотя и так, играя на суровой, проблем не встречаю.

У меня время от времени проблемы вызывает квест с драконом, так как тебя вынуждают заменить одного из сопартийцев бесполезным Грейбором. Если не знать, чего ждать, то можно споткнуться на Черной Воде. Ну и Рубеж, где нужно пройти 5 тяжелый боев без возможности отдыха, но это, конечно, прям совсем финал. Но вот в Нечестную сложность не лезу, один раз на ней прошёл, но какого-то фана не почувствовал. Больше нравится проходить игру на Суровой с какой-нибудь нестандартной партией: герой уже побывал Скальдом, Наследником Ярости, Монахом, Кинетиком, Всадником, Колдуном, Вором, Рейнджером, Магусом, Ведьмой и Алхимиком-Гренадером (не всеми игру проходил до финала, если что-то не нравилось, то забрасывал после 1-2 актов. 

Хотел поиграть партией призывателей, но что-то призванные существа здесь не настолько полезны, как в  Kingmaker, толку от них обычно не много, разве что пытаться Бурым Магистром всех в драконов превращать, но до такой возможности еще нужно дорасти. 

 

Ссылка на комментарий

Yamamuro

В поисках интересных идей для билдов без методрочерствва открыл для себя парочку, хочу поделится.

 

Первый под азату. Китсун (можно полуэльфа), бард - повелитель зверей.

Я пытаюсь на парном играть (ролеплей, рапира+нож), но щит+рапира или фулл кастер с посохом будет профитнее.

В компании очень много вещей для саммонера, связывающая жизни дружба азаты раздаёт саммонам командные абилки не даёт быстро дохнуть, песня заставляет леопардов грызть адамантин как бумагу. Для совершенного призыва не надо брать любимую школу, экономим фит. 6 Кругов природного призыва в книжку на халяву, 9 кругов призыва с длительностью минута/уровень вместо раунд/уровень. При этом мы всё ещё упоротый в очарование мегаконтролёр. А зверята хоть и попадают редко, но их много и их не жалко. Ну и по законтроленым целям они таки неплохо попадают.

Им понравилось в риалтайме играть, особенно с леопардами под ускорением. Ну и лиса в треуголке из командер пака выглядит как лис Робин Гуд  из старинного мультика. Забавно. ;)

 

Второй билд тоже контролёра, но другого толка. Городской охотник с собакой.

Он экономит собакену 5 фитов, плюс может дать то что собака никогда не возьмёт сама (сбивание+). Попробовал немного в длц, очень годно для ГГ будет, МБМ под 100 разгоняется со шмотом и баффами, у псины под 90. Полутанк-контролёр через сбивание и пугание с неплохим самобаффом (6 уровней друидской книжки) и скилами.

Тоже простой в применении, особенно в пошаге, никаких особых заморочек. Бежишь, орёшь, пинаешь всё что попадает под ноги. Весело.

По ссылке подробное описание с картинками, можно скачать, а можно прям так посмотреть (гуглдокс). Автора билда к сожалению не знаю. Линк нашёл под видосом.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Devin

 

5 часов назад, Yamamuro сказал:

 Городской охотник с собакой

 

Интересный вариант, я выбирал между божественным и городским охотником.

И всё же взял божественного. Добираю домейном недостающие бафы (божественная мощь, например) - в отличие от инквизитора он заклинания получает и использует их спонтанно, не ограничен слотами домейна, как жрец. Зверь с сокрушением зла - у смилодона 10 харизмы, можно развить до приемлемых величин.

 

5 часов назад, Yamamuro сказал:

щит+рапира

выглядит ужасно :)

 

Ссылка на комментарий

Yamamuro
В 05.03.2023 в 20:21, Devin сказал:

Интересный вариант, я выбирал между божественным и городским охотником.

Переделал своего эона-инквизитора в городского охотника из предложенного билда. Огонь билд. Очень силён.

Псина усиленная охотником и миф.фитом просто чудовище. Плюс у охотника почти весь набор звериных баффов есть. Кажется атак у билда немного, всего 3+3. Но это не так. Успешное сбивание даже по имунной цели провоцирует свободные по ней (не должно, баг по ходу), свободная от псины провоцирует ещё проверку сбивания (под сбиванием с ног вдвоём) и пошёл на новый круг. Я видел 5 свободных атак подряд в одну цель. Подошёл, укусил, цель взорвалась циферками. :o_0:

 

По саммонам тоже интересно. Начиная примерно с зимнего солнца саммоны уже довольно плохо попадают по целям. Под бардом укротителем получше, но всё же. Один нюанс, стандартные для сложных боёв защита очага и метка справедливости работают на саммонов тоже. И это разгоняет их гораздо сильнее чем персонажей. Пример, деракни в храме Горума в зимнем солнце, на него побежало и окружило 6 леопардов под хлыстом и робой сакрального призыва (это ~ 30 атак с бонусными +2д6 святого урона). Он их убил за примерно 8 раундов. Тоже самое, но Сиила бросила метку на него: Деракни отъехал во 2 раунде, успев убить одного леопарда. Плюсом много диспела и контроль от самого барда. И вот это уже вполне играбельно.

Я всегда считал саммонеров в ПФ слабыми и никогда не пытался строить тактику от них. Сложно местами, но очень интересно. Для нечестного наверно не подойдёт, но на суровом вполне играбельно.

З.Ы. Проблема саммонов, особенно крупных, с застреванием везде где только можно не решаема в принципе. Ну и в узких проходах биться толпой тоже такое себе. Опыт интересный, но специфический. Как народ играет с 2-6 петами в пати - не представляю.

Ссылка на комментарий

Devin

 

созрел, чтобы попробовать магуса - мистического всадника. Думал, ща возьму трансмутатора, буду превращать пета в дракона, и тот под пространственным ударом будет всё уничтожать.

Аблом. 

Чтобы для пета работал пространственный удар и прочие фишки магуса, на нём надо сидеть. А на петах, сменивших облик, сидеть не дают. Лошадь, конечно, тоже сильный, но это не интересно. Однако, с каким-то патчем вновь вернули возможность взять уровень в другом классе, чтобы подобрать пета посимпатичнее. Попробуем переделать билд.

Почему, с точки зрения логики, на пете надо сидеть, чтобы работала магусятина? у магуса контакт через задницу? так пусть заберётся дракону в задницу и колдует оттуда. К тому же там безопаснее. Потому что с защитой и спасбросками магуса опасно в гуще сражения находиться. 

Ссылка на комментарий

Devin

я слышал, что монахи теперь будут бегать в тяжёлой броне.

heavy.1700695753.png


отпадает необходимость таскать с собой алхимиков ради бонуса щита. Вместо этого какой-нибудь бард будет носить барклер.

Спойлер

 

К сожалению, бонус летающего щита не складывается с имеющимся у другого персонажа щитом)) хотя противоречий не вижу.

burk1.1700701481.jpg


 

 

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 249
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 47491

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    39

  • Kapellan

    36

  • Adrens

    29

  • Pyc_MadWolf

    27

  • Yamamuro

    19

  • victor__v

    19

  • Москит

    11

  • Setrin

    10

  • ierd300we

    7

  • Rusl23

    5

  • Pennyroyal

    5

  • Натир

    5

  • Miles

    4

  • Nikok

    4

  • GameForGame

    3

  • Acanar

    3

  • Хоттабыч

    3

  • sumoman

    3

  • WingsOfMind

    3

  • stanimir

    2

  • Solomandra

    2

  • Sanjar

    2

  • Gil-galad

    2

  • WolfRus

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Yamamuro

Уважаемый ты неправ. Во первых чистый воин-лукарь огонь, за счёт тонны перков и мастери на оружии, на 20 ещё и автокрит будет, причём если не торопиться ты с 20-м левелом почти главу будешь бегать, т.

Yamamuro

Я как и все наверно думал насчёт чара построенного вокруг верхового боя, ибо новая фишка. Тезисно накидаю пару своих мыслей, мож кому пригодится.   * Главные фишки всадника и подклассов пост

Kapellan

Танк из варприста-щитовика хреновенький вырисовывается. Зато внезапно начала сбываться другая мечта идиота - боец-дуальщик, где в роли второго оружия удар щитом.

Yamamuro

+Ну даже допустим +10 на 10 раундов это отрегенить 100 хп 3 раза в день - полезно, но не более. Полноценного хилбота всё равно не заменит, а в бою малополезно из-за растянутости по времени. +Чере

Setrin

Теперь вспомнил, почему отнес её к почти бесполезным. Просто мейн через харизму и ловкость будет с ничего иметь броню в 30+ просто так, с бафами можно и 40, и 50 иметь. А в качестве бафера есть Дей

Yamamuro

Алхимик бесспорно очень хорош.   Ибо: - На мой взгляд один из лучших бафферов в игре, сочетающий и мистические и друидские баффы. Плюс почти уникальная (привет бурый арканист) возможнос

Yamamuro

Господа, мне кажется вы недооцениваете мощь базовых компаньонов, от того что неправильно их готовите. Приведу пару примеров.   Сиила:   Она позиционируется разработчиками как танк

Devin

мой интеллект посрамлён: скелет-лучник оказался умнее меня

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...