P:WotR - Составы партий и билды персонажей - Страница 11 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

P:WotR - Составы партий и билды персонажей

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Создал аналогичную тему для Wrath of the Righteous. Всё же тут у нас классов, подклассов, престиж классов больше и могут сами классы отличаться от Kingmaker. Плюс мифические пути будут влиять на развития.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Devin

 

 

Осваиваю тему петов в pwotr. Решил, что всё же создам всадника одним из наёмников: хочется посмотреть на атаку с разбега в сочетании с наскоком. А пока сделал божественного охотника и посадил на оленя. Будем таранить врагов рогами. Домен войны плюс особенность зверя "сокрушить зло" должны способствовать уничтожению демонов.

Попадаются обидные косяки: нельзя оседлать многоножку, нельзя сесть на увеличенное в размерах среднее животное - хочешь ездового кота, делай полурослика) Звери, кстати, если взять легенду, выше 20 ур. не растут. Ни с перком, ни при выборе двух классов с животными.

 

Применять атаку  с наскока эффективнее всего в реалтайме: ударить и отбежать занимает один раунд. Плюс, если на пути окажется небольшое незаметное препятствие, то разбег становится недоступен, и мы потеряем ход. Но и пошаговый режим имеет свои плюсы: можно протискиваться через союзников и наносить удар. Иначе - толкаются и мешают друг дружке.

 

Ссылка на комментарий

Devin

попытался изобрести мультикласс-билд для бойца, сражающегося верхом. Долго смотрел на абилки сохея, на кавалериста, размышлял, что лучше - атаковать с разбега или иметь 3 дополнительные атаки в раунд с полным бма. 11 уровней сохея и 9 уровней кавалериста показались неплохим вариантом, но еще более интересным оказался магус: берём 1 уровень звериного наездника, чтобы заиметь любого понравившегося пета, а не лошадь, берем 19 уровней магуса. Тут могли быть варианты, но магус на 19 уровне получает возможность выбрать 6 заклинаний, которых у него нет, среди них - почувствовать уязвимое место.

Еще вариант - 1 ур. божественного охотника вместо звериного наездника. Потеряем одну атаку в раунд, но получим животное с сокрушением зла, с сопротивлением магии 14. Кстати, еще не проверил, складывается ли это сопротивление с бонусами от заклинания. 

 

Таким образом получим зверя, который будет способен совершать атаки касанием, игнорировать бонусы ловкости, получить эффект оружия убийцы. Магусу, правда, придётся постоянно на этом звере сидеть и определиться с  оружием - с длинным сможет атаковать с разбега, с коротким - доп.атака и магия. 

Зачаровывать одновременно оружие в правой руке и пета, но не уметь зачаровать левую руку - это, конечно, сильно :)

 

 

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Devin

 

любителям чешуйчато-паладинчатых вивисекторов: посмотрел в ютубе несколько гайдов, не заметил такой фишки - взять 1 уровень  класса, позволяющего выбрать наследие (наследник ярости, к примеру), которому мифические уровни позволят выбрать свойство 20-го уровня наследия. Среди них есть имммунитет к параличу или к критам. Или сразу два свойства, но понадобится 3 мифических уровня. Специально для мультиклассов сделали.

 

К слову о балансе: с появлением скальдов пропала уникальность варваров - никакого желания их качать.

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Devin сказал:

К слову о балансе: с появлением скальдов пропала уникальность варваров - никакого желания их качать.

Тут еще и Наследник Ярости варвара вытесняет, т.к. умеет +- все тоже самое, но еще и умеет обкастовывать самого себя, в том числе и Магическим Доспехом (из-за перка Доспех архимага - это очень полезная штука и еще один повод забить на обычные доспехи). 

У варвара есть только один архетип, который заслуживает серьезного рассмотрения: Инстинктивный Воин, словно монах получающий защиту от Мудрости. 17 уровней в нем + 3 воина-двуручника, происхождение на Мудрость вместо Харизмы при прохождении проверок на Убеждение (вроде Аколит), путь Трикстера с прокачкой того же Убеждения и выход в перк, когда все встреченные враги при встрече автоматически подвергаются аналогу Демонстрации Силы и при провале совершают по себе добивающий удар. В итоге часть врагов гибнет до боя, а оставшуюся рубит в капусту варвар с двуручником, имеющий неплохую защиту. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
12 часа назад, Devin сказал:

 

К слову о балансе: с появлением скальдов пропала уникальность варваров - никакого желания их качать.

Баланса тут в целом нет и не планировалось.

 

 

Ссылка на комментарий

В 29.06.2022 в 20:31, Yamamuro сказал:

 

Заглючил интерфейс  у Наследника ярости, написанное ранее неверно

Изменено пользователем jan
Ссылка на комментарий

Devin

Решил себе сделать

Спойлер

ilustracion-bruja.1674970620.jpg

-  по той методе, что я же описал выше. Но тему, похоже, пофиксили: при взятии уровня мистического наездника нужно обязательно выбрать лошадь, а у нас уже трицератопс и кнопка "далее" не активна. Неужели брать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. лошадь?

Что вообще за архетип такой - магус и обязательно с лошадью. Хотя бы единорога... такую харизматичную барышню уже  подобрал... и всё зря.

 

Но есть и положительные моменты: аспекты охотника теперь дают врожденные бонусы к характеристикам, а не бонусы усиления, как раньше. Что делает этот класс чуть более полезным.

 

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Devin сказал:

-  по той методе, что я же описал выше. Но тему, похоже, пофиксили: при взятии уровня мистического наездника нужно обязательно выбрать лошадь, а у нас уже трицератопс и кнопка "далее" не активна. Неужели брать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. лошадь?

Что вообще за архетип такой - магус и обязательно с лошадью. Хотя бы единорога... такую харизматичную барышню уже  подобрал... и всё зря.

 

Похоже, что это баг. Другие классы (типа Сохэя, Охотника Божественного Гончего и других, у кого ограничен выбор пета) обладают кнопкой "продолжить развитие", а у Магуса Всадника её нет.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
39 минут назад, Adrens сказал:

Похоже, что это баг. Другие классы (типа Сохэя, Охотника Божественного Гончего и других, у кого ограничен выбор пета) обладают кнопкой "продолжить развитие", а у Магуса Всадника её нет.

Паладину и всаднику тоже только лошадь в качестве ездового животного  предлагают. 

Ссылка на комментарий

Devin

 

4 часа назад, Adrens сказал:

Охотника Божественного Гончего

 

этого тоже не получалось взять. "Продолжить развитие" - я видел такую кнопку, но в случае с магусом её и раньше не было, можно было просто не выбирать лошадь и кликнуть "далее". 

Ссылка на комментарий

Devin

Мне показалось, или лучникам с какого-то момента урезали дальность стрельбы? Причем, сделали это только для игровых персонажей: скелеты-лучники стреляют по-прежнему далеко.

Оно, конечно, не так страшно, ведь лучником в этой игре лучше быть верхом на быстром маунте со скоростью 100+, чтобы подбежать, грязно выругаться и убежать. И не важно, какая у тебя дальность.

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 часов назад, Devin сказал:

Мне показалось, или лучникам с какого-то момента урезали дальность стрельбы? Причем, сделали это только для игровых персонажей: скелеты-лучники стреляют по-прежнему далеко.

Оно, конечно, не так страшно, ведь лучником в этой игре лучше быть верхом на быстром маунте со скоростью 100+, чтобы подбежать, грязно выругаться и убежать. И не важно, какая у тебя дальность.

Там есть активируемая способность, с которой стреляют только с дистанции 30 футов чтобы иметь все плюсы.

Ссылка на комментарий

Devin

 

9 часов назад, Kapellan сказал:

Там есть активируемая способность, с которой стреляют только с дистанции 30 футов чтобы иметь все плюсы.

мой интеллект посрамлён: скелет-лучник оказался умнее меня:)

Ссылка на комментарий

Yamamuro

Хочу поделится интересным концептом для персонажа вместо надоевших скучных лукарей.

 

База: Воин9/Скандалист11 на парных метательных топорах. Идеально ложится на Вендуаг.

 

Получаем метателя в броне (и нормальной скоростью в ней) с кучей атак и отличной точностью (уверенное+ и мастери воина), полноценным жестоким ударом (+усиливаемых сниками от скандалиста), сником на 6д6, не боимся ближнего боя (все нужные фиты на свободные метательным и отсутствие свободных по нам лезут спокойно). Продвинутый приём вора опять же. Две раны/оппортунист/скользкий ум и т.д.

Больше всего понравилось что билд равномерно силён на протяжении всей компании, нет явных просадок как у большинства "имба" билдов.

 

Ещё интереснее будет если вы играете с модами TT (Tabletop Tweaks). Там есть опциональный мод Microscopic Content Expansion. Он добавляет немножко фитов и класс Антипаладина (бестолковый в ВотР). Нас интересуют три фита линейки Startoss Style. Работает это чудо когда вы держите одно метальное оружие и вторая рука пустая. Даёт +6 урона когда взяты все три фита и абилку. Абилка - одиночная атака применяющая жестокий автоматом (если есть фиты на него) в первую цель и бьющая рикошетом (обычными атаками) по целям в 30 фт. Допцели 1+1 за 5 БА, у нас будет 4 цели на макс лвл. Но - это цепочка, т.е. промах рвёт цепочку и зачастую бьём не в 2-4 цели а только в одну. Ну и анимация прикольная, кому надоело как Вендуаг вертится полминуты волчком расплёвывая свои 6+ атак бросками - то что надо. Опять же: на пилумах дуальщика делать неразумно, а тут можно и покидать. ;)

В целом - сильнее чем ванильный вариант на парных на мой вкус, но не особо.

 

Вариации додумайте сами: ГГ/наёмнику вполне 9 лвл воина можно менять на любой класс с полной прогрессией БА, палач/рейнджер/варвар и т.д. Можно дропать скандалиста до 6 или даже 1 лвл. Зависит от того что вам надо. Но с воином и полноценным жестоким как мне кажется получается лучше всего.

Ссылка на комментарий

Devin

 

В 05.02.2023 в 15:59, Yamamuro сказал:

сником на 6д6

 неужели всё это может заменить воинское совершенное владение оружием с автокритами х4? 

кикаем вендуаг, делаем чистого мутационного воина с  огромной силой и ловкостью :)

Я под парное метательное взял обычного рейнджера - гоняет верхом на собаке. Обычно ему ни на что не хватало заклинаний, чтобы и бафаться на исподтишковую атаку, и мгновенную вражду применять, но с мифическими перками можно всё. 

 

Парирование у дуэлиста не работает, да?

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Yamamuro
14 часа назад, Devin сказал:

 

 неужели всё это может заменить воинское совершенное владение оружием с автокритами х4? 

кикаем вендуаг, делаем чистого мутационного воина с  огромной силой и ловкостью :)

Я под парное метательное взял обычного рейнджера - гоняет верхом на собаке. Обычно ему ни на что не хватало заклинаний, чтобы и бафаться на исподтишковую атаку, и мгновенную вражду применять, но с мифическими перками можно всё. 

 

Парирование у дуэлиста не работает, да?

 

 

 

 

 

Ну давай вместе посчитаем.

 

Берём за базу максимально раскачанный крит от воина на метательном 19-20/4. Т.е. 19-20 на кубе, это 2 из 20 или 10%. Каждый десятый наш удар будет наносить урон в 4 раза больше. Или нанеся 20 атак мы нанесём 26д6+модификаторы урона х26.

 

Берём мой вариант для ванили на скандалисте. Крит 19-20/3, те же 10%. Разницу в воинском мастери укажем как -50% шанса на крит, за счёт сложности подтверждения. Итого 1 крит на 20 атак (на самом деле будет чаще, но допустим). Или нанеся 20 атак мы нанесём 24д6 урона +модификаторы урона х24 +144д6 скрытыми атаками (24*6д6).

 

Теперь берём за средний урон с куба 3 из 6 и модификаторы урона в +35 у твоего воина и +30 моей вендуаг. И уберём ещё треть от атак которые не получилось сделать скрытыми.

 

Подставим и считаем.

Твой воин - 78(26д6)+910(35*26)=988 урона за 20 атак.

Моя Венду - 72(24д6)+720(30*24)+285(144д6*0.66)=1077 урона за 20 атак.

 

А ещё моя Венду может вломить гарантированные ~200 жестоким (600 критом) в одну цель. Против ~130 жестоким (520 критом) у твоего воина.

 

Итого: У чистого воина будет чуть лучше точность (~ на +5 к 20 лвл, это много) и чуть больше брони. Но - меньше скилов, нет ран (за счёт них выравниваем точность +/- с воином) и воровайских фитов, например рассеивания магии с удара. Рейнджер в таком же противостоянии проиграет (немного) и воину и гибриду по дамагу, но пару очков выиграет по точности даже у воина. Но это за счёт самобаффов и мгновенной вражды. Животина вообще отдельной имбой может быть, если брать рейнджера+зверюгу то рейнджер без шансов уделает по дамагу и воина и ещё очень много кого ещё.

В целом разница не критичная, воин очень хорош как ни крути. Но финальную абилку не стоит переоценивать, она не так хороша как кажется. Воин хорош другим.

Рейнджер тоже хорош, зависит от того что тебе надо в пати (как писал уже выше).

Мне же хотелось именно сделать билд с "изюминкой" под Вендуаг (нравится она мне). Тем более это очень хорошо ложится на лор Венду, ей такой мультикласс как родной. ;)

 

З.Ы. Парирование работает от атаки попадающей по дуэлянту. Проблема обычно в том что по нему вообще не попадают. Может сломали конечно, но ~ полгода назад работали и контратака алдори и парирование.

Ссылка на комментарий

Devin

@Yamamuro

я перед написанием камента прошел два острова подряд, населенных одними элементалями, по которым не работают ни криты, ни скрытые атаки) 

рассеивание магии с ударов мне показалось штукой сомнительной. ведь это нужно много раз попадать, чтобы что-то рассеять, А там, где можно попадать, рассеивать и не обязательно. Но ошарашиващая рана, конечно, хороша, ведь она работает для всей группы.

Парирование, значит, сломали, оно никак не отображается в логах. Контратака алдори работает. Правда, она именуется, как прерывающее действие, но нифига не прерывает :)

Я сначала сделал дуэлянта с 10 уровнями воина алдори, затем посмотрел на это дело: воинские фиты в билд вообще не поместились, и поменял на 10 уровней лесного трикстера. Защиты, правда, всё равно оказалось меньше, чем у лошади-мастера стиля журавля.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Yamamuro
21 час назад, Devin сказал:

Я сначала сделал дуэлянта с 10 уровнями воина алдори, затем посмотрел на это дело: воинские фиты в билд вообще не поместились, и поменял на 10 уровней лесного трикстера. Защиты, правда, всё равно оказалось меньше, чем у лошади-мастера стиля журавля.

 

Мне кажется магусов мультиклассировать так себе идея, у них слишком хороша прогрессия именно в своём классе.

Я хочу как нибудь легенду собрать через ловкого воина(алдори)20/мечник алдори10/дуэлянт10. 8 родных атак, двойная контратака. Если добрать наскок через китсуню и оббафать за спасы и защиту от магий, он должен того же дескари множить на 0 за пару раундов в соло. Это не убер-билд физика, зато очень ролеплейный и умеренно сильный.

 

21 час назад, Devin сказал:

Парирование, значит, сломали, оно никак не отображается в логах. Контратака алдори работает. Правда, она именуется, как прерывающее действие, но нифига не прерывает

Парирование, если я правильно помню, отображается только когда срабатывает и в логе и над головой чара, а срабатывает оно на попадание по тебе некритической атакой. И вроде нужно оборонительно сражаться. Т.е. нанести удар (не обязательно попасть) чтоб стойка включилась. Крит=автохит, криты вроде не парируются. Контратака алдори бьёт когда по тебе попали, она не всегда блокирует урон. Могу ошибаться в текущих реалиях, давно не играл ни дуэлянтом ни мечником.

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, Yamamuro сказал:

Мне кажется магусов мультиклассировать так себе идея, у них слишком хороша прогрессия именно в своём классе.

лесной трикстер - это вор., Похоже, текущий заход позволит докачать дуэлянта до 20. сражался он, конечно же, оборонительно, там можно было набрать 9 защиты с оборонительного сражения без штрафов. Напишу, если вдруг увижу, как он парирует хотя бы одну атаку :) встречаются всякие насекомые, огромные големы 30+ уровня, элементали - даже если бы парирование работало как надо, оно бы мало где помогло.

 

'

Ссылка на комментарий

Devin

попалась в процессе приключений некая певчая птица. Вся забафанная такая.

А я как раз ведьму сделал - разочарователя. Привычно-повышенное заклинание "Высшее рассеивание магии". Ну, думаю, щас я её. Применяю энергетический всплеск (ведьма лей-линий), применяю рассеивание магии 9 уровня, выбрасываю двадцаточку: фиг. Сложность 46. Это надо было не только 20 на кубике выкинуть, но и 4 на всплеске. В общем-то справиться с ней проблем быть не должно: у неё защита касанием 23. Но лучемета у меня с собой не было, был рейнджер с 88 атаки.

А так разочарователь - полезная штука. 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 249
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48138

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    39

  • Kapellan

    36

  • Adrens

    29

  • Pyc_MadWolf

    27

  • Yamamuro

    19

  • victor__v

    19

  • Москит

    11

  • Setrin

    10

  • ierd300we

    7

  • Rusl23

    5

  • Pennyroyal

    5

  • Натир

    5

  • Miles

    4

  • Nikok

    4

  • GameForGame

    3

  • Acanar

    3

  • Хоттабыч

    3

  • sumoman

    3

  • WingsOfMind

    3

  • stanimir

    2

  • Solomandra

    2

  • Sanjar

    2

  • Gil-galad

    2

  • SergeiSP

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Yamamuro

Уважаемый ты неправ. Во первых чистый воин-лукарь огонь, за счёт тонны перков и мастери на оружии, на 20 ещё и автокрит будет, причём если не торопиться ты с 20-м левелом почти главу будешь бегать, т.

Yamamuro

Я как и все наверно думал насчёт чара построенного вокруг верхового боя, ибо новая фишка. Тезисно накидаю пару своих мыслей, мож кому пригодится.   * Главные фишки всадника и подклассов пост

Kapellan

Танк из варприста-щитовика хреновенький вырисовывается. Зато внезапно начала сбываться другая мечта идиота - боец-дуальщик, где в роли второго оружия удар щитом.

Yamamuro

+Ну даже допустим +10 на 10 раундов это отрегенить 100 хп 3 раза в день - полезно, но не более. Полноценного хилбота всё равно не заменит, а в бою малополезно из-за растянутости по времени. +Чере

Setrin

Теперь вспомнил, почему отнес её к почти бесполезным. Просто мейн через харизму и ловкость будет с ничего иметь броню в 30+ просто так, с бафами можно и 40, и 50 иметь. А в качестве бафера есть Дей

Yamamuro

Алхимик бесспорно очень хорош.   Ибо: - На мой взгляд один из лучших бафферов в игре, сочетающий и мистические и друидские баффы. Плюс почти уникальная (привет бурый арканист) возможнос

Yamamuro

Господа, мне кажется вы недооцениваете мощь базовых компаньонов, от того что неправильно их готовите. Приведу пару примеров.   Сиила:   Она позиционируется разработчиками как танк

Devin

мой интеллект посрамлён: скелет-лучник оказался умнее меня

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...