Задачи по Цивилизации 6 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задачи по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Никовилист

Задача. На одноклеточном острове обнаружилось племенное поселение. Как освоить его без изучения Мореходства?

Кто знает ответ (он существует!), просьба не писать его сразу, пусть общество подумает.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
CoffeeCat

А остров далеко от берега?

----------------
Рад тебя слышать :smile5:, давно не заходил :(

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Никовилист
2 часа назад, CoffeeCat сказал:

А остров далеко от берега?

Если остров с поселением увиден с материка, то очевидно через 1-2 клетки моря от материка.
P.S. у меня два разных ответа как это сделать. Первое решение очевидное, а второе значительно элегантнее. ))

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Одно очевидно.  Второе ?

Ссылка на комментарий

Никовилист

очевидное - нанять войска берегового гг, у котрого плавает что-либо (или на удачу).

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Хм, у меня другое решение ...
Про твое я не думал.

Ссылка на комментарий

Никовилист

Может, решений больше, чем 2? Второе стало для меня неожиданностью, поначалу даже подумал сбой программы.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Похоже твое оригинальнее, мое то очевидно.

Ссылка на комментарий

Никовилист

Ваше "очевидное" не является для меня таковым. Авиацию не построишь без Мореходства, что б сбросить десант. И вообще задача имеет решения в Древнем мире, без покупки/постройки любых юнитов и изучения любых технологий/институтов, работает для всех держав (теоретически).

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Да в древности. Ну пока подожду, может еще кто-то выскажется.

Ссылка на комментарий

Белый Волк
2 часа назад, Никовилист сказал:

Ваше "очевидное" не является для меня таковым. Авиацию не построишь без Мореходства, что б сбросить десант. И вообще задача имеет решения в Древнем мире, без покупки/постройки любых юнитов и изучения любых технологий/институтов, работает для всех держав (теоретически).

Купить клетку с поселением?

Ссылка на комментарий

Никовилист

Интересная версия, спасибо! Не пробовал что происходит с племенным поселением, если не как обычно войти в него юнитом, а построить рядом город. Скажу что когда я построил город рядом с лагерем варваров, лагерь исчез (варвар остался), написало в сноске "Варварский клан разогнан", но бонус за разгон клана (вдохновение Военной традицией) не получил.
Но может быть Ваша версия рабочая, и племенное поселение разродится призом!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - это и Ваш вариант тоже? Если да, то у меня есть и третья версия как освоить такой пп! :-)

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Да, просто купить клетку с поселением.

Ссылка на комментарий

Димитрий Тундров

Закрытие границ, так чтоб это была ближайшая клетка.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
1 час назад, Димитрий Тундров сказал:

Закрытие границ, так чтоб это была ближайшая клетка.

Не понял идею :stink:

Ссылка на комментарий

Никовилист
2 часа назад, Димитрий Тундров сказал:

Закрытие границ, так чтоб это была ближайшая клетка.

тоже не понял.

Ссылка на комментарий

Никовилист

Ну и информация, побудившая создать тему.
При не изученном Мореходстве (юниты не могут перемещаться морем) можно захватить строителя той цивилизации, которая Мореходство изучила, и этот строитель сохраняет за собой способность перемещаться по морю! Можно даже отправить его в обследование дальних берегов.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
1 час назад, Никовилист сказал:

Ну и информация, побудившая создать тему.
При не изученном Мореходстве (юниты не могут перемещаться морем) можно захватить строителя той цивилизации, которая Мореходство изучила, и этот строитель сохраняет за собой способность перемещаться по морю! Можно даже отправить его в обследование дальних берегов.

Неожиданно и круто!

Ссылка на комментарий

Devin
8 часов назад, Никовилист сказал:

Ну и информация, побудившая создать тему.
При не изученном Мореходстве (юниты не могут перемещаться морем) можно захватить строителя той цивилизации, которая Мореходство изучила, и этот строитель сохраняет за собой способность перемещаться по морю! Можно даже отправить его в обследование дальних берегов.

нормальные рабы взяли бы да и уплыли домой :)

p.s. а если б остров был двухклеточный, что бы изменилось?

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Devin
9 часов назад, CoffeeCat сказал:

Не понял идею :stink:

оказаться на территории врага, который закрывает границы, и твоего юнита телепортирует.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 29
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2859

Лучшие авторы в этой теме

  • Никовилист

    13

  • CoffeeCat

    11

  • Devin

    2

  • Белый Волк

    1

  • onthebridge

    1

  • EugeneL

    1

  • Димитрий Тундров

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Белый Волк

Купить клетку с поселением?

Devin

оказаться на территории врага, который закрывает границы, и твоего юнита телепортирует.

Никовилист

Ну и информация, побудившая создать тему. При не изученном Мореходстве (юниты не могут перемещаться морем) можно захватить строителя той цивилизации, которая Мореходство изучила, и этот строитель со

Никовилист

Вторая (и последующие) клетки в закрытой зоне могут оказаться необнаруженным сухопутным путём к племенному поселению. Условным "одноклеточным островом" я обусловил омывание клетки морем или озером со

EugeneL

Это баг _________ добавлено 1 минуту спустя Кстати, тоже первое, что в голову пришло - расширение границ своих городов на клетку с поселением

Никовилист

Может быть, но не думаю. В реале если аборигены захватывают в плен цивилизованного матроса, разве матрос теряет свои знания и умения? Нет. Наоборот, он может обучить им туземцев. И при хорошем обращен

Никовилист

Можно подвести предварительный итог. Создавая тему, не мог даже предположить, что вариантов окажется аж 4!   1. Мобилизовать войска прибрежного города-государства, и уже арендованным юнито

onthebridge

Можно попробовать ещё купить за деньги или веру Адмирала, который может превратиться в корабль с обстрелом берега. Достаточно прибрежного города, вроде.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...