Самая тяжелая страна для прохождения игры? - Страница 3 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Самая тяжелая страна для прохождения игры?

Рекомендованные сообщения

Роман Арсланов

Какая по вашему самая сложная страна?

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённые сообщения
    Димониус
    Установил хронолоджи мод, решил поиграть за Испанию.

    Каждые несколько лет начинается война за независимость колоний в ЮА, вдобавок на меня нападали ФРА, Португалия и США

    Через 20 лнт мне это и надело и я дал всем территориям в ЮА независимость.

    В общем чтобы удержать все территории надо сильно постараться.

    Если интересно есть мой мод, который улучшает хронолоджи, вскоре выйдет новая версия, где будут переработаны данные войны, в которых можно будет победить за 2 войны с каждой страной, и разделаться на этом с факторами на национализм на пару десятков лет, но оставив за собой либо теры, либо верных вассалов.

    Ссылка на комментарий

    Vladimir DP
    Установил хронолоджи мод, решил поиграть за Испанию.

    Каждые несколько лет начинается война за независимость колоний в ЮА, вдобавок на меня нападали ФРА, Португалия и США

    Через 20 лнт мне это и надело и я дал всем территориям в ЮА независимость.

    В общем чтобы удержать все территории надо сильно постараться.

    Я пробовал. Реально можно удержать из потерянного тогда в реале только Флориду и Доминикану. Правда, эти земли совсем бесполезны. Если бы начальная война с Новой Испанией не была бы так жёстко зажата на абсолютную победу одной из сторон, то я бы оставил себе Техас. Там есть сера, а потом и нефть появится.

    Кстати говоря, в Америке работает ускоренная ассимиляция. Т.к местные не признаны, но при этом живут в нац. провах и не в колониях, то испанские понаехавшие относительно быстро ассимилируют население.

    Вердикт таков: Испания особо ничего не потеряет после отпадания ЛА. Даже выиграет, ибо теперь эти огромные деньжища идут на развитие страны, а не на содержание карательных полков. Гораздо лучше начать борьбу за Малайский архипелаг.

    Ссылка на комментарий

    Димониус
    Я пробовал. Реально можно удержать из потерянного тогда в реале только Флориду и Доминикану. Правда, эти земли совсем бесполезны. Если бы начальная война с Новой Испанией не была бы так жёстко зажата на абсолютную победу одной из сторон, то я бы оставил себе Техас. Там есть сера, а потом и нефть появится.

    Кстати говоря, в Америке работает ускоренная ассимиляция. Т.к местные не признаны, но при этом живут в нац. провах и не в колониях, то испанские понаехавшие относительно быстро ассимилируют население.

    Вердикт таков: Испания особо ничего не потеряет после отпадания ЛА. Даже выиграет, ибо теперь эти огромные деньжища идут на развитие страны, а не на содержание карательных полков. Гораздо лучше начать борьбу за Малайский архипелаг.

    Можно вообще-то поставить за нац провинции - Техас и т.д. Вплоть до калифорнии + на всю центральную Америку, выиграть под 0, и получить себе данные теры навсегда, а Мексика получит независимость.

    Ссылка на комментарий

    Чудрец

    За Триполи довольно трудно - нецивил+с самого начала в состоянии войны с ОИ.

    Краков тоже непростой. Одна прова, маленькое население, 3 ВД вокруг. Можно только надеяться, что РИ или Австрия начнут распадаться.

    Ссылка на комментарий

    fursh
    За Триполи довольно трудно - нецивил+с самого начала в состоянии войны с ОИ.

    Краков тоже непростой. Одна прова, маленькое население, 3 ВД вокруг. Можно только надеяться, что РИ или Австрия начнут распадаться.

    У кракова есть уголь и грамотность

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Ferdinand

    Краков по ивенту съедает Австрия

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • maksyutar
    Краков по ивенту съедает Австрия

    Решения на присоединения держав, за которые играет игрок, не срабатывают. То есть США не присоединит Гаити,если за них играет игрок

    Ссылка на комментарий

    Димониус
    Решения на присоединения держав, за которые играет игрок, не срабатывают. То есть США не присоединит Гаити,если за них играет игрок

    Срабатывает. Смотря какое, но именно это можно избежать, если вылезти в ВД, или заиметь хотя бы 6-7 провинций.

    Ссылка на комментарий

    Мне было очень трудно играть за маленькие индийские государства. Потому что толком развиться не могу, так еще и Британская империя с другой стороны давит. :D

    Ссылка на комментарий

    Мне было очень трудно играть за маленькие индийские государства. Потому что толком развиться не могу, так еще и Британская империя с другой стороны давит. :D

    Тут необходимо выждать, когда Великобритания начнет крупную войну с Францией, США или еще с кем нибудь и стянет большую часть своих войск к противнику. Мне удалось провернуть это играя за Майсур (необходимо стать цивилизованным государством, чтобы проводить мобилизацию, иначе шансы крайне малы)

    Изменено пользователем Van01
    Ссылка на комментарий

    fursh
    Тут необходимо выждать, когда Великобритания начнет крупную войну с Францией, США или еще с кем нибудь и стянет большую часть своих войск к противнику. Мне удалось провернуть это играя за Майсур (необходимо стать цивилизованным государством, чтобы проводить мобилизацию, иначе шансы крайне малы)

    Пробелма в том что будучи цивилизованным государством и получая индийские провки, они останутся нецивильными. А если схавать их будучи нецивилом, и потом цивилизоваться, то они все сразу станут цивильными.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Пробелма в том что будучи цивилизованным государством и получая индийские провки, они останутся нецивильными. А если схавать их будучи нецивилом, и потом цивилизоваться, то они все сразу станут цивильными.

    Но ведь когда ты Индия, то все индусы у тебя будут в признанных стоять, а это означает очень быструю деколонизацию.

    Изменено пользователем 3arin2
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • fursh
    Но ведь когда ты Индия, то все индусы у тебя будут в признанных стоять, а это означает очень быструю деколонизацию.

    Играл я так, очень большие проблемы были.

    1) не все признаны

    2) мало чиновников

    3) большое население, долго набирается 1%

    4) индией еще надо стать

    Изменено пользователем fursh
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Степаша
    Играл я так, очень большие проблемы были.

    1) не все признаны

    2) мало чиновников

    3) большое население, долго набирается 1%

    4) индией еще надо стать

    А разве Индия - цивилизованное гос-во? И да, мы говорим же уже о созданной Индии.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • fursh
    А разве Индия - цивилизованное гос-во? И да, мы говорим же уже о созданной Индии.

    Мы говрим о том что он хочет сначала цивилизоваться, а потом возвращать территории. А я ему отвечаю, что в этом случае все эти территории будут нецивильными.

    Изменено пользователем fursh
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Мы говрим о том что он хочет сначала цивилизоваться, а потом возвращать территории. А я ему отвечаю, что в этом случае все эти территории будут нецивильными.

    В некоторых регионах (Британский Мадрас) есть население принадлежащее по национальности к Майсуру. Его-то мы и используем для повышения в регионе чиновников, с целью национализировать регион и сделать его частью цивилизованного мира (не забываем и про интеграцию населения колоний)

    Ссылка на комментарий

    fursh
    В некоторых регионах (Британский Мадрас) есть население принадлежащее по национальности к Майсуру. Его-то мы и используем для повышения в регионе чиновников, с целью национализировать регион и сделать его частью цивилизованного мира (не забываем и про интеграцию населения колоний)

    Но в некоторых и нет.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Но в некоторых и нет.

    В этом еще одна проблема Victoria 2! Если взглянуть на карту игры, в Индии границы регионов и населения (культур) часто совпадают, т.е. в одном регионе - одна народность! Тем самым создается дисбаланс, который влияет на прохождение игры. :( Европейский континент Victoria 2 в этом плане лучше, но не намного (есть недочеты)

    Необходимо более детально прописать культуры, добавить новые, которые не имели бы своей национальной провинции, но могли бы мигрировать и (или) влиять на распространение культуры колонизаторов.

    Изменено пользователем Van01
    Ссылка на комментарий

    Simplicissimus
    В этом еще одна проблема Victoria 2! Если взглянуть на карту игры, в Индии границы регионов и населения (культур) часто совпадают, т.е. в одном регионе - одна народность! Тем самым создается дисбаланс, который влияет на прохождение игры. :( Европейский континент Victoria 2 в этом плане лучше, но не намного (есть недочеты)

    Необходимо более детально прописать культуры, добавить новые, которые не имели бы своей национальной провинции, но могли бы мигрировать и (или) влиять на распространение культуры колонизаторов.

    Это создает трудности только при попытке завоевания мира или же стремления нахапать своей державой как можно больше земель. Нужно давать игрокам другие цели (по образцу "Цивилизации", например), чтобы они не стремились постоянно к безудержному расширению. Это ообщая проблема стратегических игр - кроме победы путем войны (а у "парадоксов" это перекрашивание карты в свой цвет) им нечего предложить игрокам.

    Ссылка на комментарий

    Это создает трудности только при попытке завоевания мира или же стремления нахапать своей державой как можно больше земель. Нужно давать игрокам другие цели (по образцу "Цивилизации", например), чтобы они не стремились постоянно к безудержному расширению. Это ообщая проблема стратегических игр - кроме победы путем войны (а у "парадоксов" это перекрашивание карты в свой цвет) им нечего предложить игрокам.

    Тут вы ошибаетесь, очки в Victoria 2 можно зарабатывать по-разному. Можно развивать промышленность или повышать престиж или просто иметь (но не использовать в захватнических целях) армию и флот. Каждый показатель дает очки, которые, в совокупности, будут влиять на ваше положение в игре. Поэтому необязательно быть завоевателем.

    Например, играя за Нидерланды уже нет необходимости расширяться, так как в начале игры у вас есть довольно обширные колонии! Остается лишь развивать промышленность, национализировать те провинции, что есть и оставаться в числе Великих держав.

    Изменено пользователем Van01
    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 278
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 42459

    Лучшие авторы в этой теме

    • zebra

      2

    • fursh

      12

    • Dart_Evil

      2

    • Millenarian Emperor

      3

    • theo

      3

    • Vladimir DP

      7

    • Димониус

      10

    • NoOneName

      3

    • Огнезвезд

      2

    • Simplicissimus

      2

    • Степаша

      3

    • Січовик

      30

    • Д.А.

      4

    • maksyutar

      4

    • Sanuis

      2

    • Роман Арсланов

      3

    • Россия

      3

    • Van01

      10

    • Zelchenko

      3

    • Aurelius36

      20

    • Raeder

      5

    • king.muskrat

      33

    • Херсонський Кавун

      11

    • Колонизатор

      43

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Колонизатор

    Это Бурские страны с Зулу и Либерией?Не согласен.AAP за Зулу тут где-то был,почитай Почти, но нет. С Техасом вообще не согласен. @king.muskrat Прочитай лекцию о том что все эти страны н

    Херсонський Кавун

    Aurelius36

    Привести к власти фашистов, а потом захватить Германию 

    Колонизатор

    @king.muskrat где тебя носит?Быстрей!Скажи @Січовик , что нету сложных стран! Ты меня переубедил, что нету тяжелых стран, теперь и Сiчовик'а переубедишь!   А теперь серьёзно, @Січовик 

    king.muskrat

    Самая тяжелая - Триполи, из-за войны с османами на старте, в которой практически невозможно победить. На втором месте Ионическая республика - сателлит ВБ, который присоединяется к Греции по ивенту. Ст

    Aurelius36

    Любой однопровинчатый минор с населением до 100к 

    Січовик

    Уточни, где знак вопроса пропущен: тут или здесь Надеюсь, что вариант первый. Тогда соглашусь: страны разные нужны, страны всякие важны. Но если совсем уж безнадежные гос-ва в

    king.muskrat

    @Січовик это скорее связано с тем, что чаще встречаются ситуации, когда у ИИ меньше 50 очков - тогда они дискредитируют. А если больше 50 очков, то могут и выслать советников, или влияние понизить, а

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...