Deadlock: Planetary Conquest / Deadlock II: Shrine Wars - Фантастические пошаговые стратегии (sci-fi tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Deadlock: Planetary Conquest / Deadlock II: Shrine Wars

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1468268233

 

Спойлер

 ДАТА ВЫХОДА: 1 янв. 1996
РАЗРАБОТЧИК: Accolade, Inc.
ИЗДАТЕЛЬ:  Retroism, Nightdive Studios
Платформа: Windows

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Новый стандарт в играх «Empire Building»!

Детализированная графика, захватывающее моделирование и непревзойденная многопользовательская игра! Соревнуйтесь за девственную планету против колоний шести противоборствующих чужеродных видов. Глубокая, насыщенная игра, доступная даже для начинающих игроков. Играйте в одиночку или по разным сетям с 6 другими игроками!

 

Особенности игры:

  • исследуйте новые планеты, максимально используйте их ресурсы и управляйте ростом космической колонии.
  • Побеждайте через экономическое и культурное господство или потрясающую футуристическую войну.
  • Дружественное руководство и экранная справка для быстрого входа в игру.
  • Выберите людей или одну из 6 инопланетных рас, каждая из которых обладает уникальными сильными и слабыми сторонами и особыми способностями. Смотрите и слушайте командиров пришельцев в 3D-анимации с высоким разрешением и синхронизацией по губам.
  • Накладная трехмерная карта планеты "приближается", чтобы показать отдельные здания, транспортные средства и жителей с необычайной детализацией.

 

Цитата

Под вами проплывает великолепный, дикий Галиус IV, мир земного типа, недавно найденный в этом спорном участке галактики. На вашем корабле есть все необходимое, чтобы начать колонизацию планеты. Группа избранных колонистов готова отстроить сильную колонию и защищать ее до последнего. Другие корабли тоже сканируют поверхность планеты в поисках места для высадки своих колонистов. Все прежние обязательства забыты в горячке освоения нового мира.
В пошаговой стратегии Deadlock семь рас колонизируют девственную планету, но преуспеет лишь одна из них. Стройте здания в своих владениях и проводите исследования, чтобы укрепить позиции своей расы. Разрабатывайте совершенную стратегию, сочетая дипломатию, угрозы и военные действия. Каждое ваше решение определяет судьбу вашего народа и вашей империи.
Возглавьте людей или одну из шести инопланетных рас, у каждой из которых свои сильные и слабые стороны и свои потребности.
Применяйте тактику в сражениях, используя огромный выбор наземных, воздушных и морских боевых отрядов.
Улучшенные настройки игры и создания планеты позволяют с интересом проходить игру много раз и разнообразить игровой процесс.

 

Цитата

 Эта игра вышла уже довольно давно, но как-то прошла незамеченной, что, на наш взгляд, несправедливо. Перевести название Deadlock можно как 'смертельная ловушка' или 'тупик смерти'. Безусловно, именно это можно сказать о вашем досуге, после того как вы освоите эту отнюдь не легкую игрушку. Создатели наделили ее свойствами, присущими многим другим играм, но данное смешение появилось впервые. Если проводить некоторые аналогии, то Deadlock вполне можно сравнить и с Civilization, и с Reunion, и со строительным имитатором типа SimTown. Само действие игры разворачивается в системе Гaллиус 4 (Gallius IV), где была найдена планета, имеющая огромные собственные ресурсы. Эту планету обнаружили несколько рас одновременно и не смогли быстро договорится, кому будет она принадлежать. События приобрели военный характер, что в свою очередь привлекло другие расы.

В итоге произошла достаточно большая стычка между восемью силами, что привело к серьезной угрозе для самого ее существования Только это удержало воюющие стороны от более серьезных действий. Почти все стороны подписали так называемое "Соглашение по Геллиусу IV". Данное соглашение наотрез отказалась подписывать одна раса Skirineen. Это дало повод другим сторонам принять резолюцию о совместном изгнании этой расы из системы (заодно и конкурентов меньше). Но некоторая часть Skirineen осталась на орбите, как наблюдатели и скупщики ресурсов. Вам предлагают роль главнокомандующего любой из семи рас, все они имеют уникальные свойства, полезные для них и весьма вредные для их противников.

Ваша основная цель состоит в высадке в выбранном месте и разведки планеты. По мере развития вы встречаете все более сильное противодействие вашим мирным занятиям и вам поневоле приходится учить конкурентов должному уважению. Методы, которыми вы можете достичь этого различны - от мертвого вкапывания в землю и терпеливого ожидания подходящего момента, до бешеных ответных атак. Лучше, конечно, войну не провоцировать своим поведением (будь то полное отсутствие защиты или наоборот вооруженность до зубов, переходящая в постоянные набеги на соседей), а ждать откровенной агрессивности ваших соседей. Это надо делать, чтобы на вас не набросились сразу все противники. Победу вам принесет полное уничтожение всех сил противника или - если вам надоело просто добивать явно обреченного, но яростно сопротивляющегося врага - построение заранее оговоренного числа городских центров (это-то и было оговорено в соглашении между расами). В общем, хочется сказать - не поленитесь, разберитесь во всех сложностях этой игры, и вам откроется огромный и красивый мир Deadlock.

 

Цитата

Глобальная пошаговая стратегия.

Семь рас сошлись в схватке за обладанием планетой Gallius IV. Насекомоподобные ChCh-t, плодящиеся с такой скоростью, что кролики мрут от зависти штабелями; хилые псионики Cyth; лучшие во вселенной исследователи Maug; Re'Lu, представляющие собой симбиоз гуманоидов Re и хищников Lu, связанных телепатией; гигантские Tarth, являющиеся опаснейшими воинами; работяги Uva Mosk, помешанные на природе и сохранении окружающей среды; и, наконец, люди, являющиеся лучшими торговцами.

Начинаете вы с небольшой колонии, которую следует постепенно развивать и защищать от шести других рас. Для победы требуется построить определенное количество городов или же уничтожить шесть остальных рас.

В игре есть два основных экрана - карта мира, на которой вы можете наблюдать расположение городов и продвижение ваших соперников, и карта города, на которой вы строите новые здания и распределяете между ними рабочую силу. Бои также чаще всего происходят в пределах городов, но на их ход повлиять никак нельзя, побеждает тот, на чьей стороне оказывается численный и технологический перевес. Вы можете только заблаговременно назначить, когда юнит должен отступить и кого ему стоит атаковать в бою.

Но не меньшую опасность, чем враги, представляют жители вашего собственного города. Стоит поднять налоги, и в городе появятся бунтари, жители, потребляющие пищу и место, но не приносящие никакой пользы.

Основной недостаток игры, на мой взгляд, - ее излишняя однообразность. Семь рас в игре имеют довольно мало различий. Вдобавок AI, неплохо отстраивающийся сначала, ближе к середине игры затихает и перестает представлять всякую угрозу. Даже довольно неплохая графика не способна поддержать интерес к этой игре на долгий срок.
Автор обзора: Aleosha

 

 

Спойлер

 

ss_17d2494a7c14806e6b6809ac7b242bb8990bf1e3.1920x1080.jpg?t=1468268233

 

 

ss_47235a7500c37c46e1cf9ca5f854fbebc9e008c3.1920x1080.jpg?t=1468268233

 

ss_238edc45a818a1239720cb4f52367e107ab222e2.1920x1080.jpg?t=1468268233

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

header.jpg?t=1466812344

Спойлер

 

ДАТА ВЫХОДА: 1 янв. 1998
РАЗРАБОТЧИК: Cyberlore Studios, Inc., Accolade
ИЗДАТЕЛЬ: Retroism, Nightdive Studios

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Постройте свою империю на чужих телах!Deadlock II: Shrine wars - увлекательная игра, в которой есть стратегия, управление ресурсами и военное завоевание. Возьмите под свой контроль одну из семи рас в поисках тайной силы древней цивилизации.

 

В Deadlock II: Shrine Wars есть пошаговый игровой процесс, который происходит на карте планеты, размер которой варьируется от 1 до 9000 плиток, каждая из которых представляет регион или область застройки. Игроки берут под свой контроль каждую территорию, колонизируя ее с помощью машины «Колонизатор» или отбирая ее у другого игрока посредством военного завоевания. Каждая территория представляет собой сетку размером шесть на шесть, в которой можно размещать постройки. Как и большинство стратегических игр, Deadlock II: Shrine Wars использует природные ресурсы и кредиты для оплаты новых юнитов и зданий. Колонисты назначаются в здания для сбора ресурсов и исследований. Эти новые юниты и здания можно создавать после изучения необходимых для них технологий.

 

 

 

Новое в Deadlock II

 

  • Полностью переработанный интерфейс, оптимизированный для простоты использования
  • Новые классификации условий победы для одиночной и многопользовательской игры
  • Неограниченные возможности стекирования
  • 9 новых боевых единиц
  • Расширенные морские и воздушный бой
  • 14 новых зданий
  • 13 новых технологий
  • 2 типа нового мира 
  • Сложный, новый ИИ для борьбы с возможностью создавать альянсы игроков
  • Помощник по колонии для автоматизации задач
  • Используйте помощника по колонии для автоматизации производства новых юнитов и ресурсов У каждой расы есть свои сильные и слабые стороны - научитесь использовать их в своих интересах
  • Стройте, торгуйте, исследование, атака - журнал событий будет информировать вас о ваших победах и поражениях.

 

Как продолжение, наиболее заметными особенностями Deadlock II являются:

  • Одиночная кампания
  • Полностью настраиваемый интерфейс в отличие от элементов управления рабочего стола Windows, используемых в оригинале.
  • Дополнительные элементы игрового процесса, такие как дипломатические союзы, больше исследуемых технологий, больше юнитов, больше зданий и возможность создать город на воде.


Критика 

  • Помимо изменений в интерфейсе, Deadlock II использует точно такую же графику из первой игры.
  • Никаких серьезных изменений в игровом процессе
  • Нет новых видов
  • Новый интерфейс с фиксированным (низким) разрешением и примитивной графикой устарел. Поскольку в исходной игре использовались элементы управления на рабочем столе, ее графика на современных системах кажется более чистой.
  • Deadlock II можно рассматривать как «роскошную» версию оригинальной игры, а не как полноценное продолжение. Помимо однопользовательской кампании, которая представляет собой немного больше, чем набор неслучайных сценариев, игроки, которые уже сыграли в оригинальную игру, имеют немного больше, что можно увидеть в этом сиквеле.

 

Цитата

Перед Вами – добротная пошаговая стратегия, переносящая игрока на далёкую планету, в битве за обладание которой сошлись семь очень непохожих рас. Теоретически конфликт разгорается вокруг неких святынь, контролировать которые желает каждая сторона, но на деле всё вполне стандартно: схватки за ресурсы, строительство базы и война на полное уничтожение противника.

На выбор предлагается несколько режимов игры: как кампания, так и одиночные сценарии. К сожалению, разница между ними невелика и сводится к тому, что местность миссий в кампании уже предопределена разработчиками, в то время как в «свободной игре» карты генерируются случайным образом. Зато сам процесс завоеваний вполне может затянуть с головой. Вся область, на которой предстоит развернуться военным действиям, разделена на определённое количество локаций, в каждой из которых можно основать колонию. В Deadlock II Вам предлагается смотреть на местность в двух вариантах: охватывая взглядом территорию целиком либо максимально приблизившись к одной из таких локаций. Первый вариант нужен при стратегическом планировании дальнейших действий, второй – при менеджменте построенных баз. По мере развития свободного места становится всё меньше, а потребность в ресурсах, наоборот, возрастает. Поэтому уже довольно скоро возникнет необходимость в применении военных отрядов, дабы «оторвать» от противника кусочек земли и отстроить там собственную колонию. Однако создатели игры пошли навстречу тем геймерам, которые предпочитают грубой силе изящество дипломатии, и добавили возможность налаживания контактов с другими расами, заключения с ними пактов о ненападении, торговых соглашений, военных союзов, что вносит в игру некоторую долю разнообразия.

Для того, чтобы одержать победу, Вам придётся в равной степени уделять внимание и военной, и «социально-бытовой» сторонам игры. Иметь мощную армию – здорово, но она не спасёт Вас от взбунтовавшихся рабочих, которые тормозят развитие промышленности, отказываются добывать ресурсы и не принимают участие в научных исследованиях, пока им не обеспечат достаток еды, должное количество культурных сооружений и гарантированное здравоохранение… Впрочем, если дела идут совсем туго, всегда можно обратиться к услугам чёрного рынка – однако не рассчитывайте, что это не отразится на Вашей репутации в случае, если о грязной сделке станет известно общественности.

Как ни прискорбно, но при нападении на чужую локацию проявить личные тактические умения Вам не дадут – бои проходят автоматически, и их исход во многом зависит от численности и качественного уровня отрядов сражающихся. С другой стороны, это даёт ещё один стимул больше внимания уделять науке. Кстати говоря, технологическое дерево в Deadlock II представлено очень подробно и имеет множество «веток», при развитии которых можно выбирать как мирные, так и боевые направления – разработать новые лазерные винтовки или же изучить более быстрый способ добычи энергии?.. Видов ресурсов в игре тоже целое изобилие, причём каждая локация имеет свой приоритет добычи тех или иных из них: кое-какие места богаты минералами, а где-то выгоднее построить ферму. Доступное для строительства место внутри одной локации, естественно, тоже небесконечно, поэтому имеет смысл вовремя отправлять рабочих на усовершенствование построек, чтобы сделать их (постройки, а не рабочих, конечно) более компактными и производительными.

У каждой из враждующих сторон есть свои преимущества и недостатки, что позволит Вам выбрать именно тот стиль игры, который придётся по душе больше всего. Например, могучие Tarth превосходят остальные расы на поле боя за счёт более сильной пехоты и артиллерии, а вот хитрым Humans удаётся быстрее зарабатывать деньги…

В целом игра вполне неплохая и заслуживает внимания всякого любителя Turn-based стратегий. Пусть суть всегда одна и та же, но в Deadlock II играть легко и приятно, обилие юнитов и сооружений даёт простор для раздумий, а игровой процесс не даст заскучать.
Автор обзора: Dark Savant

 

Спойлер

В Deadlock II: Shrine Wars представлены семь инопланетных видов, каждый со своими сильными и слабыми сторонами. Расовые способности не так ярко выражены, как в других стратегических играх, таких как Warcraft, но все же могут сильно повлиять на способ игры каждого вида.

 

ЧЧ-т 
ЧЧ-т - это вид насекомых, напоминающих богомолов и скорпионов . У них коллективный разум, и большая часть активности сосредоточена вокруг королевы каждого отдельного улья. ЧЧ-т превосходны в строительстве, поэтому единицы и постройки производятся быстрее. ЧЧ-т производят колонистов быстрее, а их жилищные единицы вмещают вдвое больше колонистов. Они страдают от медленных исследователей и слабых воинских частей, но все воинские части быстрее. CHCH-т разведчики могут украсть ресурсы от вражеских колоний.

 

Cyth 
Cyth - это вид гуманоидов. Они очень настроены на свои экстрасенсорные способности, до такой степени, что некоторым Cyth больше не нужно ходить, но они используют свои экстрасенсорные способности, чтобы парить в нескольких дюймах от земли. Эта черта усиливается за счет глотания сока яичного мешочка паука со своей родной планеты, что Сайты постоянно делают через маску для лица, которую можно увидеть надетой почти на всех Сайтах. Их часто считают «злыми», из-за чего им трудно заключать союзы с другими видами. Их лидер назван Повелителем Завесы. Их командный корпус может использовать технику «Взрыва разума», которая наносит урон вражеским юнитам. Сайты-разведчики могут отравлять вражеские территории, что вдвое сокращает производство еды на этой территории. Их боевой дух всегда составляет 90%; это эффективно препятствует тому, чтобы десятая часть населения когда-либо работала,

 

Моуг 
Мауг - это вид (по крайней мере, сейчас) полуживых, полу-машинных гуманоидов. После того, как Сайты изгнали их с родной планеты, ДНК Мауга резко изменилась под воздействием радиации, испускаемой солнцем их дома в изгнании. Это привело к тому, что весь вид мауг стал болезненным. Даже новорожденный Мауг страдал генетическими нарушениями и болезнями. Даже самые здоровые представители этого вида страдают от простуды на протяжении большей части своей жизни. Мауг - очень технологичный вид. Они разработали специальные костюмы, которые помогают компенсировать их физические недостатки. Эти недостатки делают их военные отряды слабыми, но они компенсируют это быстрым производством всех отрядов и коротким временем исследования. Разведчики Мауг могут саботировать вражеские юниты и красть технологии. Большинство Мауг постоянно находятся в депрессии, что делает их очень чувствительными к изменениям морального духа.

 

Тарт 
Тарт эволюционировал на Корге, мире, крайне враждебном органической жизни, размером лишь одну треть Юпитера. Таким образом, это большие (около 180 сантиметров в ширину, высота и вес не указаны), неуклюжие чудовища с толстой оранжевой шкурой, покрытой чешуевидными пластинами. Тарт - двуногие существа, чем-то напоминающие бульдогов, с мощным телосложением и коротким хвостом. У них по 4 пальца на каждой руке (один большой палец) и по 3 пальца на каждой ноге. Современное общество Тарт было основано Гу, который начал свою жизнь воином, а закончил ее астрономом. Гу был тяжело ранен в бою и готовился к смерти, когда его взгляд упал на один из семи естественных спутников его планеты - Тант. Пока он смотрел, на Тунте произошло извержение вулкана. Облачные образования заметно изменились. Очарованный, Гу восстановил свою волю к жизни и, хромая, вернулся к своим товарищам.

«Наблюдение за луной» стало обычной практикой среди тартов. Многие хотели съездить в Тант и посадить на нем ягоды азарги. Барон Итот попытался завоевать Тант, финансируя строительство гигантской (более 700 метров в высоту) катапульты. Считалось, что кто-то начнет падать на спутник, если подойдет к нему достаточно близко. Пять астрономов одновременно взлетели в небо и насмерть упали на скалы внизу. Трагедия породила популярную поговорку: «Мудрые наблюдатели за луной сменяются». Спустя несколько веков Тарт освоил космические путешествия и создал колонию на Тунте. Они установили контакт с Сайтами и помогли им создать Альянс Квадр. Титаническую статую Гу можно найти в столице империи Тарт. Памятник изображает его пронзенным копьем, наблюдающего за небом в телескоп.

У пехоты, артиллерии и оборонительных укреплений Тарта есть бонусы к атаке. Их пехотные подразделения используют боевой порядок джаггернаута, который быстро разрушает здания. Также фермы Тарт производят большое количество еды. Из разведчиков Тарта получаются плохие шпионы, и их часто ловят. Их корабли тоже очень слабые и легко могут тонуть.

 

Люди 
Люди, изображенные в «Тупике», физиологически такие же, как современный человек, но более технологически развиты. В результате обвала фондового рынка многие были вынуждены покинуть Землю в поисках богатства. Люди получают больше налоговых поступлений, чем все другие виды, но они более восприимчивы к скандалам со Скиринен. Их командный корпус может отдать команду берсерка, которая значительно увеличит силу боевых единиц в бою, но потом убьет их.

 

Re'lu 
Релу - культурно развитый вид (по крайней мере, с их точки зрения) светло-зеленых гуманоидов. Рэ'лу необычны тем, что каждый член вида состоит из двух организмов: ре'итов, или гуманоидных компонентов; и луниты, коричневый зверь, сопровождающий каждого реита. Эти два организма связаны психической связью, и ре'иты могут посылать отвлекающие мысли своим путем, что, по-видимому, нравится лю'итам. Их командный корпус имеет возможность во время боя обращать вражеские юниты на свою сторону. У них также есть возможность просматривать вражеские территории через ESP.

Рэ'лу издавна презирают людей, которых они считают низшими в культурном отношении. Это произошло в результате их первых визитов на Землю в виде голограмм и жестокого приема, который они получили. Релу и люди любят спорить о вещах, начиная от самого эффективного способа управления и заканчивая надлежащим уходом за домашними животными.

 

Uva Mosk
Uva Mosk - это вид шаманских существ, отдаленно напоминающих людей. Лидера Ува Моска зовут Большой Хортус, который ведет их по пути гармонии с планетой. Их способность производить еду уступает только Тарт, но их производство других ресурсов является самым высоким в игре. Их шпионы очень искусны в маскировке, что делает их лучшими шпионами в игре.

 

Спойлер

 

ss_52ca28308de28dcedd1b6fdc0f9232247b52a9fc.1920x1080.jpg?t=1466812344

 

 

ss_1aa8d2bb394c7b4524cba8decc0193aa04999b17.1920x1080.jpg?t=1466812344

 

ss_0d448dabd91ef952a6f36deb8fd2ec4d18c870ba.1920x1080.jpg?t=1466812344

 

ss_a8ee9147763762df354aa45738d21f19f286ab99.1920x1080.jpg?t=1466812344

 

ss_4ea3d673efb49bf0402e9f7b234a442e25567ccd.1920x1080.jpg?t=1466812344

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 653

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    4

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...