MissionForce: CyberStorm / CyberStorm 2: Corporate Wars - Фантастические пошаговые стратегии (sci-fi tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

MissionForce: CyberStorm / CyberStorm 2: Corporate Wars

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

220px-CyberStorm2_Cover.jpg

Спойлер

Год выпуска: 1997 г.
Жанр: TBS
Разработчик: Sierra On-Line
Издательство: Sierra On-Line

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

CyberStorm 2: Corporate Wars - пошаговая стратегия в реальном времени, разработанная Dynamix и выпущенная в 1998 году как продолжение MissionForce: CyberStorm . Он был опубликован Sierra On-Line

 

CyberStorm 2 происходит спустя много времени после событий первой игры, и Cybrids больше не представляют серьезной угрозы.

В системе Тифоз был обнаружен переходной портал, и восемь земных корпораций хотят контролировать его. Поэтому каждый из них запускает ответвление в системе и начинает сражаться с ней, используя новейшие военные технологии.

 

Геймплей 
Игра ведется с изометрической точки зрения сверху вниз . В некоторых отношениях он похож на MissionForce: CyberStorm , используя многие из тех же графических ресурсов, хотя в игровой процесс было внесено несколько изменений.

Есть два режима игры: пошаговая и в реальном времени . Игрок начинает с выбора корпорации, в которой он хочет работать, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны в различных областях, таких как финансы, инженерия и биоинженерия, а также военный потенциал.

Игрок продвигается через выбор случайных миссий, при этом время от времени становятся доступными специальные миссии. Это письменные сценарии, которые, как правило, довольно прибыльны. Конечная цель - захватить всю систему, победив все конкурирующие компании.

 

 

Цитата

 По части жанровой принадлежности CyberStorm 2: Corporate Wars ребята из Dynamix подложили милую и очаровательную хрюшку. Проще всего определиться будет тем, кто хорошо знаком с первой частью игры, для них жанр идентифицируется весьма просто - все то же самое, только с довеском real-time. А вот для тех, кто впервые знакомится с CyberStorm... Что же, это стратегия, как факт. Причем, во вселенной EarthSiege, благо никто не запрещал создателям поэксплуатировать игровой мир и в других ипостасях, нежели он был представлен в одноименной серии роботосимуляторов. Далее добавляем к букету изрядную толику RPG и немного гексогональников (в основном для проформы) и завершаем картину заключительным штрихом - выбором возможности прохождения любой из миссий в Real-Time или Turn-Based.

Заманчиво? Весьма, причем аппетиты разыграются еще больше, если подробно раскрыть то, как представлена каждая из жанровых составляющих. Начнем с игровой вселенной. Ваши подопечные представлены боевыми роботами Herc'ами, с которыми можно было познакомиться в сериале EarthSiege (или в готовящемся к выходу StarSiege). Разумеется, кроме роботов есть и другие виды техники, как танки, летающие крафты и другие, прямиком перекочевавшие из вышеназванной серии. Обратите внимание, что ценность каждого Herc'а очень и очень велика. Вы будете в изрядном смысле "знакомы с каждым лично", т.к. максимально под вашим командованием будет не более 12 роботов. Каждого Herc'а, понятное дело, можно в индивидуальном порядке экипировать (всего предусмотрено около 170 видов брони, щитов, различных лазеров, сканеров, ракетных установок, устройств для сбора металла и т.п. и т.д.), модернизировать отдельные части, а кроме этого, всегда есть возможность продать устаревшую модель робота с прицелом на покупку более продвинутого.

RPG, если рассматривать этот жанр в плане набора характеристик и их динамического изменения, хорошо прослеживается в Bioderm Facility - предприятию по созданию киберов-пилотов, которых в мире CyberStorm кличут биодермами. Вполне логично, что одного робота, пусть даже и сверхнавороченного, для успешной игры маловато. Надо этой махиной еще и управлять, для этого, собственно, и создаются биодермы. При создании вы можете "накидать" характеристики своего будущего пилота (здоровье, выносливость, дисциплинированность, умение командовать, мастерство управления Herc'ом, владение конкретными видами оружия), причем единственным ограничением при выборе конкретных значений, не считая технических возможностей данного предприятия, является ваше финансовое положение. Иными словами, никто не запрещает установить все характеристики по максимуму, но стоимость такого пилота будет соответствующей (правда, по личному опыту, тотальная экономия на биодермах к хорошим последствиям не приводила). Киберы-пилоты не являются бездушными машинами, что в бою и хорошо, и плохо одновременно. Положительный момент заключается в повышении характеристик, развитии способностей, а так же в использовании стимуляторов (jackup), позволяющих пилоту на какое-то время задействовать скрытый потенциал и работать на пределе своих возможностей. Но стимуляторы - палка о двух концах, в частности, в этом случае и проявляется отрицательная сторона "человечности" биодермов. Так как психика биодерма в момент использования стимуляторов весьма неустойчива, то кибер вполне может удариться в панику и выйти из-под контроля. Запаниковать он может и в других случаях: при сильных ранениях, наблюдая смерть товарищей по оружию и т.п. Подобная схема применялась во многих играх, например в X-COM 3.

 

Спойлер

 

File:Cyberstorm2 hercbase.png

 

File:Cyberstorm2 combat screen.png

 

8.jpg

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

220px-Cyberstorm_Cover.jpg

Спойлер

Developer(s)    Dynamix
Publisher(s)    Sierra On-Line
Producer(s)    Graeme Bayless
Designer(s)    John Garvin Graeme Bayless Don McClure Robert Kraft Stephen Cordon
Programmer(s)    Stephen Cordon
Artist(s)    John Garvin Mike Jahnke Shawn Sharp
Writer(s)    Robert Kraft
Platform(s)    Microsoft Windows
Release    May 31, 1996
Genre(s)    Turn-based tactics
Mode(s)    Single-player, multiplayer

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

MissionForce: CyberStorm (обычно называемая CyberStorm ) - это пошаговая стратегическая игра, разработанная Dynamix и опубликованная в 1996 году компанией Sierra On-Line . Действие игры разворачивается вовселенной Earthsiege, созданной Dynamix, и управляющих единицах игроков HERCULAN (Humaniform-Emulation Roboticized Combat Unit с управляемой ногой навигацией): двуногих боевых машин разного размера и конструкции, более известных как HERC . Хотя CyberStorm имела ограниченный коммерческий успех, она продавалась достаточно хорошо, чтобы породить продолжение 1998 года под названием CyberStorm 2: Corporate Wars . Он был выпущен Activision в цифровом виде.23 июля 2019 г. на GOG.com . 

 

Игрок начинает как сотрудник корпорации Unitech, выступая в качестве командира частной военной оперативной группы для борьбы с расой механических существ, созданных человечеством давным-давно, под названием Кибриды . Сюжет и атмосфера игры наполнены сообщениями и текстом между миссиями и довольно мрачны. Корпоративная среда холодна и безжалостна, военные решения контролируются компьютерной системой, называемой главным синтетическим интеллектом (MSI). В начале игры одно из корпоративных заявлений подразумевает, что Unitech может казнить любого из своих военных офицеров, если они потерпят неудачу. Это подтверждается, если игрок когда-либо проигрывает игру из-за того, что его или ее силы уничтожены до последнего HERC, не имея достаточного количества кредитов для их замены.

Солдаты игрока - «BioDerms», недолговечные, искусственно созданные гуманоиды, предназначенные для пилотирования боевых машин HERC. Предположительно, BioDerms используются из-за их генно-инженерных рефлексов, их способности напрямую «связываться» с HERC и их послушания. Инструкции и ранние части игры указывают на то, что эти BioDerms являются недочеловеками, больше похожими на дрессированных собак, но более поздние коммюнике показывают, что они умны, могут мыслить независимо (и даже бунтовать) и даже думать об одной модели как о «мессии». . " Таким образом, BioDerms на самом деле являются рабами: одноразовые гуманоиды, которые будут использоваться на поле битвы и «переработаны» за несколько кредитов или взорваны в атаках камикадзе корпоративными офицерами, когда они больше не нужны. В одном раннем коммюнике описывается ужас того, что он такой »

 

Геймплей 


Выполняя миссии и прогрессируя, игрок получает ранг, чтобы получить доступ к более продвинутому оборудованию и оборудованию, а также возможность управлять большим количеством HERC. Миссии можно выбрать из списка планет, управляемых Cybrid в указанной системе.

Игра ведется с изометрической точки зрения сверху вниз, типичной для пошаговых стратегических игр. Игрок получает кредиты за каждого уничтоженного врага, а также бонус к миссии, зависящий от сложности миссии. Однако в начале игры основным источником дохода является добыча руды, которую можно найти разбросанной по картам. Все HERC могут быть оснащены экстрактором руды, который при активации собирает всю добываемую руду в шестиугольнике, где стоит машина.

Все карты и вражеские локации генерируются случайным образом, что означает, что никакие два прохождения не будут одинаковыми. Однако кампания в целом не является динамичной; успех или поражение игрока не влияет на предстоящие сражения, выходящие за рамки сил игрока.

В перерывах между миссиями игрок управляет HERC и пилотами на базе HERC . Отсюда игрок может покупать и назначать BioDerms. У игрока также есть возможность ремонтировать, настраивать и модернизировать свои HERC с помощью широкого спектра оборудования, например, путем добавления более продвинутого жизнеобеспечения для увеличения выживаемости BioDerm, улучшения щитов, различной брони или установки более мощного оружия на шасси.

 

Спойлер

File:Cyberstorm command screen.png

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Ох, сколько ж я резался в эти божественные игры... И до сих пор периодически режусь. Никогда не надоедает. В сочетании с тремя симуляторами из той же серии (EarthSiege 1-3) полностью удовлетворяет страсть к ОБЧР. И лучше Баттлтеха, да.

Ссылка на комментарий

Devin
В 18.09.2021 в 00:57, Flagris сказал:

И лучше Баттлтеха, да.

здесь концепция выращивания пилотов в пробирке достигла наивысшего выражения. Особенно, мне нравится кнопочка recycle :) Надоел персонаж - переработал. В батлтехе вместо этого драмы какие-то, игры в политику. . Буль-буль-буль и всё.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 719

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    3

  • Devin

    1

  • Flagris

    1

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...