Международные кризисы - Pride Of Nations (PON) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Международные кризисы

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

В игре Pride Of Nations присутствует такая интересная и уникальная для игр Ageod  вещь как внутриигровая  система  Международных Кризисов .

4YQPOG.jpg

 

 

Я несколько дней назад впервые столкнулся с ней в нашей мультиплеерной кампании и по неопытности конечно не получил желаемого результата . Как выяснилось никто из наших игроков ,даже давно играющие в PON , толком не знает как работает данная система .Изучение форума ageod та же разочаровало - никто за долгий годы существования игры не пытался подробно объяснить принцип работы системы Кризисов !?

Поэтому я решил заняться этим вопросом и создать подробное описание работы системы Кризисов и описание каждой карточки для нее .

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

- Объявление  ставки( Stake)  в спорной зоне с вероятностью 50% спровоцирует Международный Кризис

 

- Если другая страна имеет 15СР и более в регионе а вы объявляете его протекторатом то это автоматически приведет к Международному Кризису .

 

- Обратите внимание, что только ОДНА страна может иметь здание консульства в столице колонии.  Если два размещены одновременно, это вызовет Международный  Кризис .

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

dipCrisisPercHRelNeg = 10    = 10 , значит каждая точка отрицательных отношений дает 0,1% шанса на кризис за ход

 

dipCrisisMinChance = 5  Минимальная вероятность кризиса, когда он может произойти (сделано ДО сокращения от TwMinors, TwDisorga!)

 

dipCrisisRelNo = 25     = 25  , означает у стран с взаимотношениями 25 и более  никогда не будет  кризиса

 

dipCrisisTwMinors = 40   Миноры получают только 40% нормального шанса стать мишенью кризиса

 

dipCrisisTwDisorg = 60    Неорганизованные получают только 60% нормального шанса стать целью кризиса.

 

dipCrisisNumGeneric = 6    Возможность выдвигать  6 общих  причин Кризиса (??)

Количество используемых карточек ??

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

Dominance ( Превосходство ) - тот , кто, одержит имиджевую (?) победу в  Кризисе.  Это не имеет ничего общего с правотой или неправотой претензии , это просто мера превосходства одной страны над другой.  Обычно сторона с большим количеством престижа при срабатывании кризиса начинается с +1 Доминирования .  Доминирование оценивается по симметричной шкале от -3 до +3 (отрицательные значения благоприятствуют цели, а положительные значения - инициатору), а количество доминирующей стороны отображается рядом с ее флагом.

 

Доминирующая сторона  выигрывает большую часть разыгрываемого престижа . 
Если кризис заканчивается на нуле, банк делится. Если результат положительный, большая часть идет  агрессору,  отрицательная -  защитнику.

 

Спойлер

Just Cause (Законность )  - это то, как мир видит весь кризис.  Другие страны будут рассматривать кризис, основываясь на том, кто кажется правым или неправым в продолжающихся дебатах и борьбе за влияние.  Правое дело обычно дается цели Кризиса (в противовес Инициатору), но не всегда.  Наличие маркера «Правое дело» довольно важно, так как вам придется вложить гораздо меньше престижа в кризис, и дешевле собрать взносы обеих сторон в банк .  Правое дело может быть потеряно в пользу другой стороны из-за умного использования некоторых Повесток дня.  Например, если страна приходит с повесткой дня Сфабриковать Претензии  и добивается успеха, это вполне может означать, что страна больше не рассматривается как хулиган, а является законным претендентом на оспариваемую территорию !  Если вы не хотите войны, сосредоточьтесь на Just Cause.

 

ps: Если страна имеет Just Cause то она с большой вероятностью сохранит / получит оспариваемую территорию .

 

 

Спойлер

Интенсивность кризиса: каждый кризис имеет рейтинг интенсивности от 1 до 100. Из рейтинга интенсивности 80% известно, когда вы планируете свои повестки дня, а до 20% являются полностью случайными.  Это случайное количество тайно добавляется игровым движком (но изначально не превышает 95%).  Каждый раз, когда вы играете в повестку дня, вам нужно будет проходить проверку интенсивности кризиса.  Если вы его пройдете, Кризис будет разворачиваться и дальше.  Если вы потерпите неудачу, тогда кризис станет «неконтролируемым», и вы просто захлопнете двери для всех будущих переговоров.  Или, возможно, вы оскорбили посланников другой стороны или пригрозили начать войну и приказали своей нации мобилизоваться, но другая сторона не отступила.  Во всех случаях все пошло не так, и весь остальной мир считает вас тем, кто потерял Контроль!  В таком случае существует большая вероятность того, что во время подведения итогов Кризиса произойдут ужасные вещи, от международного унижения вашей страны до DOW на другой стороне без CB, что означает, что вам следует ожидать огромных потерь  Престиж!

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Гидравлик

я вот уже прилично играю вроде бы почти все понял, но кое что все таки остается загадкой:

1) как можно сделать кризис(на примере пруссии я точно помню что был кризис с сша за самоа когда только пробовал играть сейчас же начал все по новой и нет кризиса :( а ет 1к престижа почти)

2) военное министерство (F3), здесь мне непонятно до сих пор на что влияет тыканье на иконки с пехотой там квалерией и пр(ну там когда нажимаешь пишется +1 и тд) и зачем вообще ето? ну то есть при каких усовиях появляются красные восклиц знаки и что ет вообще такое? непонятно :wacko:

Ссылка на комментарий

Насколько я понял кризис можно инициировать только через Колониальное действие - Stoke. У Пруссии этого действия нет, зато у крупных колониальных держав оно есть. Сам я не пробовал инициировать кризис, сейчас эта область в игре глючная. Кстати на офф форуме пишут что видимо в последнем патче АИ вообще разучились инициировать кризисы.

В F3 происходит только быстрое пополнение, смысл кликать есть только когда типы войск подсвечены красным, и то не обязательно, войска со временем сами лечатся. Я думаю это глюк в игре как и многое в игре.

Изменено пользователем Xeothy
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Между странами часто возникают точки трений, напряженности или предполагаемой провокации.  Типичные примеры - территориальные претензии, колониальное соперничество или просто угрожающие передвижения войск.  Когда нестабильные ситуации перерастают в открытую борьбу либо из-за действий стран, либо из-за событий, они называются кризисом.  Эти эпизоды дипломатической напряженности обрабатываются модулем кризисов, который проверяет наличие точек трений в игре и определяет вероятность ухудшения ситуации.  Если у вас отрицательные отношения с другой страной, вероятность ухудшения ситуации выше, но в истории также есть примеры, когда двум странам с теплыми отношениями приходилось справляться с кризисом, как, например, инцидент в Фашода между Францией и Великобританией.  В игре кризис возможен только между странами с менее дружественными (25+) отношениями, хотя этот предел кризиса и другие факторы кризиса могут быть изменены в файлах игры.

 • Если ситуация ухудшится, вам будет представлено специальное сообщение в вашем журнале сообщений, которое будет красным и будет одним из первых, если не первым из всех ваших записей, информирующее вас о том, что вы попали в кризис!
 • Обычно в кризисе две страны соперничают за господство над предметом, как правило, над регионом (но не всегда).
 • Все другие крупные страны мира также будут приглашены присоединиться в качестве третьей стороны.  Эти третьи стороны могут отказаться присоединиться к дискуссии или участвовать в ней.  В викторианскую эпоху ожидалось, что другие великие державы окажутся вовлеченными в кризис - либо для заключения мира в качестве посредника, либо для обеспечения защиты своих интересов, - если у них будет хоть малейшая связь с этим вопросом.  

[Стороннее участие и посредничество в кризисных ситуациях в настоящее время не реализованы, но могут быть реализованы в виде патча.]???

 

Лучший способ понять, как игра справляется с кризисом, - это думать о покере.

 

 Противоборствующие страны делают свои «ставки» (престиж, регионы и т. Д.), Используя «карты» (повестку дня), которые у них есть в руках, когда они пытаются выиграть «банк» (ставку);  если на стороне более одного игрока, они делят «банк» (тайник престижа).
 Остальной мир наблюдает за вашей игрой - если они думают, что это была честная игра (Just Cause), то все в порядке.  К этому добавляются навыки игроков (Доминирование) и размер ставки (Интенсивность).

 

Кризис решается в двух частях.  Сначала вам нужно будет спланировать, как с этим справиться, а затем игровой движок сообщит вам результат в следующем ходу.  В конце концов, вы можете оценить исход кризиса по трем пунктам:


 - Если инициатор кризиса получил то, что хотел (ставка).

- Если одна сторона унизила другую (получив много престижа, в то время как проигравшая потеряла значительную сумму).  

-Если это переросло в войну.

 

Вы планируете кризис с помощью повесток дня.  Повестки дня - это элементы, которые вы выбираете из окна планирования на случай кризиса.  Каждую повестку дня можно выбрать только один раз за кризис, поэтому вам придется соответствующим образом спланировать свою стратегию.  Кроме того, некоторые повестки дня не всегда будут доступны, так как некоторые из них имеют предварительные требования, основанные либо на характеристиках вашего правителя, либо на ситуации на карте.

 

 

Эти программы обычно очень действенны и могут сами решить кризис, но существует риск возникновения порочного круга.  Чтобы извлечь выгоду из использования некоторых повесток дня, вам может потребоваться заранее разместить войска в регионе, о котором идет речь, или рядом с ним, или рядом с национальной территорией целевой страны.
 Однако перемещение войск к другой стране или кораблей с спорной территории может само по себе вызвать кризис.  Так что будьте осторожны, кризис не появится внезапно.  Благоразумная великая держава будет следить за действиями других великих держав в спорной зоне и действовать соответственно.  И действия, которые вы предпринимаете для прохождения этих типов Повесток дня, могут напрямую вызвать новый Кризис.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman

Очень классная и оригинальная механика кризисов в PON! Я тоже ее не понимаю, тк нет практики, а нет практики, потому что она возникает не очень часто - это надо еще решиться пойти на обострение (создать кризис),как я понял, в этом случае можно потерять престижа даже больше, чем если проиграть маленькую войну.

Помнится, мы с Дмитрием на заре PON5 в лабораторно-исследовательских целях разыграли кризис между Сардинией и Австрией (вне нашей официальной партии), но тогда я лишь понял, что мало что понял.

 

PS. Смотрю в PON5 обозначился кризис между Россией и Пруссией! Вечер перестает быть томным. Но где отчеты о партии, черт возьми!? :smile37:

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

The Prestige Stash:

(Разыгрываемый престиж) : это количество престижа, которое будет разделено между участниками кризиса, когда он закончится (так или иначе).  Эта сумма престижа по большей части исходит от самих участников и частично от игрового движка.  Если страна будет унижена, у нее будет меньше престижа, чем было изначально.  Если страна ясно продемонстрирует свое превосходство, тогда у них будет больше престижа, чем было раньше.  В меньшей степени это справедливо и для третьих лиц.  Если Австрия будет выступать посредником в кризисе между Германией и Великобританией и кризис не перерастет в войну, тогда Австрия получит престиж как «великий миротворец». Относительный размер стран, вовлеченных в кризис, также будет иметь большое значение.  важная роль в определении количества присужденного престижа (пассивно-агрессивная стратегия, ниже)

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 429

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    7

  • Xeothy

    1

  • Гидравлик

    1

  • Stratman

    1

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...