Stellaris - ультрапростая игра - Страница 2 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris - ультрапростая игра

Рекомендованные сообщения

Dasweisstag

Дратути. Никогда не считал себя очень крутым игроком в стратегии от параходов, но Стелларис кажется мне настолько простой игрой, что нет никакого интереса или челленджа вообще:unknw:Мб дело в том, что я играл в неё с самого релиза, но вот уже два года как не заходил, создал умного-сильного-общинника-отвратительного поборника, ИИ агрессивный, сложность максимальная, и буквально за пять часов игры я стал абсолютно непобедим. Для меня просто загадка, какие сложности могут вообще возникнуть в этой игре. Мб есть какой-то крутой мод на ИИ, чтобы стало потруднее и поинтереснее, если так то подскажите плез.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Marilyn Manson
14 часа назад, olvera007 сказал:

Ничего нового, с точки зрения геймплея - это усложнение, ради усложнения. Что бессмысленно. 

А упрощение ради упрощения не бессмысленно?)

Представьте, если бы в hoi4 граница между ТР и Польшей состояла бы из непроходимых гор с 4я проходами - одноклеточными провинциями. Ну, пример конечно не самый лучший. Понимаю, что в играх разные боевки - в одной фронт, в другой единые ударные группы в виде 2-3 сильных флотов. Я этот пример привожу для того, чтобы попытаться сравнить методы ведения войны. В hoi4 можно устроить мобильную войну, обходить укрепления, горы, реки, бить в незащищенные места и т.д. Тоже самое в других играх CK3, EU4, IR. В Стелларисе этого полностью нет. 5-10 крепостей хватает чтобы закрыть всю свою границу. Не от какого-то конкретного врага, а вообще всю, со всех сторон и на протяжении большей части игры. Это как если бы линия Мажино была не в одном месте, а по всей границе, даже на побережье и даже в Африке. Ноль маневренности и для тебя и для врага. А в лейте когда крепости становятся слабее, игрок уже настолько раскачен, что конкурентов не остается.

 

Ранее говорили про настройки коридоров, хочу все отписаться о впечатлениях и руки не доходили.

Поиграл. Короткую партию с настройками коридоров х2. Игра стала еще легче. Системы генерировались не длинными коридорами, а такими скоплениями систем с 3-4 коридорами к соседним точно таким же скоплениям системам. Даже средний путь флота сократился за счет этого. На самом старте червем занял два таких скопления и долго их осваивал. Дальше понял, что неинтересно так играть и бросил.

Начал новую с настройкой х2,75. Что-то среднее между стандартом и х2. Скопления все еще есть, но они менее четко выражены и могут сильно вытягиваться, но это не сильно усложняет игру. Но интереса определенно добавляет. Больше дипломатии, чтобы обезопасить хотя бы часть своих границ и спокойно расширяться в выбранном направлении. Эту партию играл гораздо дольше, чем все предыдущие.

Осталось попробовать максимум, но мне уже поднадоело. На следующем патче может вернусь.

 

Думаю, по мимо коридоров игре не хватает какого-то фактора сдерживания. Для меня середина игры начинается с создания Галактического ООН и эта структура почти бессмысленна. Твоим соседям просто безразлично, что игрок кушает всех подряд. Никаких санкций в отношении агрессора, никаких коалиций. Создаются федерации, но они в большинстве случаев слабые и еще к тому же разбросаны по карте. Свой флот они не объединяют и легко убиваются по одному, а мощные крепости гарантируют безопасность тылов. Даже если где-то смогут прорваться, обычно уже можно заканчивать войну.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 15.09.2021 в 23:49, Dasweisstag сказал:

Дратути. Никогда не считал себя очень крутым игроком в стратегии от параходов, но Стелларис кажется мне настолько простой игрой, что нет никакого интереса или челленджа вообще:unknw:Мб дело в том, что я играл в неё с самого релиза, но вот уже два года как не заходил, создал умного-сильного-общинника-отвратительного поборника, ИИ агрессивный, сложность максимальная, и буквально за пять часов игры я стал абсолютно непобедим. Для меня просто загадка, какие сложности могут вообще возникнуть в этой игре. Мб есть какой-то крутой мод на ИИ, чтобы стало потруднее и поинтереснее, если так то подскажите плез.

В Crusader Kings еще проще играть, ибо даже за самую слабую страну можно лечь под сильного и захватить его трон. В Stellaris же тебя может рандом добить, либо самый тяжелый кризис, если появится в твоей империи :madness:

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson

@SyLaR_MoZZZg Так в CK еще больше рандома. Можно помереть от любой лихорадки, не успев родить не одного сына. А можно родить 10 сыновей и они поубивают друг друга, помрут на охоте, сгорят на кострах, лишатся яиц и никого в итоге не останется. Да и игра слишком на рп заточена, так что в нее без самоограничений вообще нельзя играть, иначе реально из графа в императора за одну жизнь можно.

Ссылка на комментарий

olvera007
В 23.09.2021 в 16:31, Marilyn Manson сказал:

А упрощение ради упрощения не бессмысленно?)

Бессмысленно, но к контексту не подходит. 

В 23.09.2021 в 16:31, Marilyn Manson сказал:

Представьте, если бы в hoi4 граница между ТР и Польшей состояла бы из непроходимых гор с 4я проходами

Опять таки пример не коректный. Двухмерная галактика в стелларисе, лишь для навигации, вы можете представлять, что коридор ведущий в соседнюю систему находится выше "поля карты" или ниже, от этого ничего не поменяется. 

В 23.09.2021 в 16:31, Marilyn Manson сказал:

. Тоже самое в других играх CK3, EU4, IR. В Стелларисе этого полностью нет.

Удивительно, игра про космос, а война не похоже на войну на земле. 

 

Все описанное - личные хотелки, не имеющие объективности, т.е. вы хотите играть в другую игру, так играйте, ищите. Нет? Попробуйте моды, может найдете что ищете. 

 

Ссылка на комментарий

Dimka2010
В 23.09.2021 в 16:31, Marilyn Manson сказал:

Твоим соседям просто безразлично, что игрок кушает всех подряд. Никаких санкций в отношении агрессора, никаких коалиций.

у меня уже 2 белых мира с Падшими Империями (надоело что пол карты везде воюют, ты  рашишь один бок - другая Угасшая давит второй, и никак добить не получается ни ту, ни другую), Кризис пятую часть карты скушал - а у нас в резолюциях ещё ни одного осуждения не было и даже сама эта резолюция с точечным осуждением не запущена.

Вывод? Слишком дооооооолго проходят сами сессии и из-за повторов (отмена-приём) много идей тут буквально застревают и даже близко не реализуются.

Ссылка на комментарий

Жаль, ии слабоват.

А интересно, если прыжковому движку снять штрафы на урон, и убавить кулдаун в разумных пределах, то что-то изменится? Хотя нет, все равно получится то, от чего пытались уйти, когда вводили метро))

18 часов назад, olvera007 сказал:

Двухмерная галактика в стелларисе, лишь для навигации, вы можете представлять, что коридор ведущий в соседнюю систему находится выше "поля карты" или ниже, от этого ничего не поменяется.

На самом деле кое что меняется, но исключительно в количественном аспекте.

Даже если сделать трехмерность аля Старкрафт - т.е., три условных плоских галактики друг над другом - то это просто увеличивает количество точек входа в пространство страны - так границу условно можно провести как линию через граничные стистемы, а так будет поверхность, которую лопнешь обороной застраивать)))))

Впрочем, при максимуме коридоров это и так получается)) Просто так получается квадратная зависимость, а так - кубическая.

18 часов назад, olvera007 сказал:

Попробуйте моды, может найдете что ищете. 

Имхо, тут только откатываться на 1.9. Модами, похоже, добавить разнообразие к ФТЛ нереально.

Плюс, компьютер этим пользоваться не сможет.

И довольно странно, что с введением гиперврат не добавили возможность их взрывать.

Ссылка на комментарий

1. Странно, либо мое гуглфу недостаточно, либо никто моддином на генерацию объемной галактики не заморачивался. Впрочем, оно и не удивительно - камера гвоздями прибита к плоскости галактики, поэтому по настоящему трехмерная галактика только добавит неудобств.

2.

В 23.09.2021 в 16:31, Marilyn Manson сказал:

. 5-10 крепостей хватает чтобы закрыть всю свою границу. 

Если проблема в слишком (это как?) сильной обороне - попробуйте версию 1.9.

Там-то оборона, похоже, **** на полную)) Поскольку не было способа заставить вражеский флот драться с обороной, и были разные варианты сверхсвета, позволяющие тупо пропрыгивать прямо к столице.

 

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
В 25.09.2021 в 00:49, olvera007 сказал:

Удивительно, игра про космос, а война не похоже на войну на земле.

Удивительно, игра про космос, а военные действия не позволяют условную систему атаковать с любой стороны. Только с 1-2х, максимум 3х направлений, которые разрешает карта и которые к тому же ничего не решают в плане модификаторов боя. В то время как в той же EU можно просто обойти крепость и не нападать на нее вообще, а в hoi4 нападение с нескольких сторон снижают модификаторы укрепления.

Удивительно, но получается, что земные военные действия в hoi4 или eu4 гораздо сложнее, чем космические в Стелларисе. Ведь нарезанная на провинции карта Земли гораздо более проработаннее и сложнее, чем случайно сгенерированная карта Галактики. В которой вообще нет никаких модификаторов, хотя легко можно было бы придумать какие-нибудь скопления метеоритов, притяжения черных дыр, магнитных/тепловых/радио/радиационных излучений, пустых/непроходимых пространств и т.д.

Удивительно, но даже такие древние земные игры как Rome: Total War, Казаки 2, любая Civilization, Age of Empires 2 сложнее в плане карт и стратегии, чем комический Стелларис со своими абсолютно однотипными и ничем не отличающимися друг от друга системами.

В 25.09.2021 в 00:49, olvera007 сказал:

Двухмерная галактика в стелларисе, лишь для навигации, вы можете представлять, что коридор ведущий в соседнюю систему находится выше "поля карты" или ниже, от этого ничего не поменяется.

Что представить? Вы ведь даже сами не смогли написать что здесь можно представить. Игра выдает нам самую обычную и самую простую из всех возможных вариантов 2d карту Галактики (с совсем глупой имитацией трехмерности мол одна галактика выше, другая ниже), которая мало чем отличается от "карты" Сапера. Здесь просто нечего представлять, ведь карта уступает многим играм начала 2000х годов, короткий список которых я привел выше. А если скажите, что в пример я привел только земные стратегии, то вот пример космостратегии Galactic Civilizations II. Или может быть имелось ввиду, что внутри системы есть какие-то скрытые очень сложные тактические маневры двух противоборствующих флотов?

 

Где в игре такие возможности как обойти вражескую крепость/флот, взять крепость/планету в осаду, отрезать линии снабжения крепости/флоту/планете, окружения и т.д.?

Сравнивая игру про космос и про землю, я сравнивал сложность их игровых карт и то, что космическая карта должна быть, еще раз выделю, гораздо сложнее, чем земная, а на данный момент все ровно наоборот - Стелларис самая простая игра Параходов, уступая их же играм 10ти-летней давности. А с примерами выше этот срок увеличивается в  полтора-два раза.

Мне кажется, я свою хотелки обосновал вполне четко, без какого-то тупого хейта ради хейта. И объективности в моих сообщениях вполне достаточно. Собственно, именно отсутствие стратегической гибкости и сложности для меня основной фактор отсутствия интереса к этой игре. Та же hoi4 гораздо более простая в своих механиках, но более сложная в военной составляющей и поэтому для меня представляет гораздо больше интереса.

 

@cf403 Варп-прыжки уже поднимались в теме. От них, походу, отказались именно по этой самой причине, что их просто не смогли сбалансировать. Это вообще большая проблема гиперкоридоров, что часто вражеский флот приходится жесть как долго преследовать, когда в том же гексе можно было бы просто срезать путь и пойти на перехват.

Бот реально в большинстве случаев не может пробить/обойти обычную крепость. Ну, если прям на ранних этапах не ссориться с падшими.

Откатываться на 1.9 не вижу смысла, не люблю подолгу играть на одних и тех же патчах, игра просто надоедает от однотипности.

Ссылка на комментарий

olvera007
15 часов назад, Marilyn Manson сказал:

Удивительно, игра про космос, а военные действия не позволяют условную систему атаковать с любой стороны

А другие игровые условности вас не смущают?

15 часов назад, Marilyn Manson сказал:

В то время как в той же EU можно просто обойти крепость и не нападать на нее вообще, а в hoi4 нападение с нескольких сторон снижают модификаторы укрепления.

Так играйте в них, в чем проблема, если это именно то, что вам надо?

15 часов назад, Marilyn Manson сказал:

Удивительно, но получается, что земные военные действия в hoi4 или eu4 гораздо сложнее, чем космические в Стелларисе.

Игры про другое, в чем проблема? Скажите, а вот вы так же поступаете в других аспектах жизни? Ну, там возмущаетесь в магазине, когда йогурт на вкус, оказывается не как пиво? 

Повторюсь, вы высказываете личные хотелки пытаясь их замаскировать под объективность. Не надо так. В стелларисе боевые действия вообще очень условны, поскольку сами бои происходят без прямого контроля. Так же вы можете вспомнить про морские сражения в той же хои, внезапно там тоже ничего не обходят и с разных сторон не нападают. 

15 часов назад, Marilyn Manson сказал:

Игра выдает нам самую обычную и самую простую из всех возможных вариантов 2d карту Галактики (с совсем глупой имитацией трехмерности мол одна галактика выше, другая ниже), которая мало чем отличается от "карты" Сапера.

Это ложь или попытка манипуляции, держите себя в руках. 

 

15 часов назад, Marilyn Manson сказал:

Здесь просто нечего представлять, ведь карта уступает многим играм начала 2000х годов, короткий список которых я привел выше. А если скажите, что в пример я привел только земные стратегии, то вот пример космостратегии Galactic Civilizations II

Так играйте в них, в чем проблема? Я вполне себе играл в цивилизации и могу сказать: вы лжете. 

15 часов назад, Marilyn Manson сказал:

Где в игре такие возможности как обойти вражескую крепость/флот, взять крепость/планету в осаду, отрезать линии снабжения крепости/флоту/планете, окружения и т.д.?

А почему они должны быть? Потому что вам так хочется? 

15 часов назад, Marilyn Manson сказал:

Мне кажется, я свою хотелки обосновал вполне четко, без какого-то тупого хейта ради хейта.

Нет, может вам так кажется, но на самом деле все уходит в: "хочу потому что я хочу". 

 

15 часов назад, Marilyn Manson сказал:

Та же hoi4 гораздо более простая в своих механиках, но более сложная в военной составляющей и поэтому для меня представляет гораздо больше интереса.

Так играйте в "хойку" в чем проблема? Вы странно излагаете мысли, будто бы пытаетесь рассказать, что одна игра лучше другой, хотя они по содержанию просто другие. Я в хойку отыграл в мп на стратегиуме года 3, наверное. Отличная игра, но касательно сложности, в мультиплеере стелларис сложней, требует больше планирования и дипломатии, ну, и в целом про другое. 

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
43 минуты назад, olvera007 сказал:

Повторюсь, вы высказываете личные хотелки пытаясь их замаскировать под объективность. Не надо так.

Очнитесь, вы находитесь в теме, где большинство сообщений про хотелки и все обсуждение идет исключительно вокруг фантазий игроков как сделать игру сложнее, интереснее, что в ней можно было бы изменить, вспоминают какие-то старые выпеленные механики и т.д.

1 час назад, olvera007 сказал:

Игры про другое, в чем проблема?

Вы не понимаете, это другое...

Стратегия остается стратегией хоть на земле, хоть в море, хоть в космосе, хоть в астральных мирах. Замените текстуру космоса на воду, крепости на гавани, космический флот на обычный, планеты на острова, инопланетян на разные человеческие нации и получите Port Royale 5)) в сеттенге ближайшего будущего. 

47 минут назад, olvera007 сказал:

Ну, там возмущаетесь в магазине, когда йогурт на вкус, оказывается не как пиво?

А вы наверное приходите в продуктовый и возмущаетесь почему в нем не продаются стройматерилы? Глупость и оффтоп, как и все оставшееся сообщение, как и все ваши предыдущие сообщения, которые не касаются этой темы.

Прийти в тему и кричать "кому не нравится - играйте в другие игры" вообще сильно. Если у вас нет никаких соображений или фантазий как сделать игру лучше, что вы делаете в этой теме? К тому же, вы уж меня извините, но ваше мнение не единственное во всем интернете. С этим рано или поздно придется смириться.

1 час назад, olvera007 сказал:

Это ложь или попытка манипуляции, держите себя в руках. 

Я сравнивал Стелларис и Сапер, в чем невооруженным взглядом видна гипертрофированная шутка с элементами сарказма... :Cherna-facepalm:

Специально для вас дополняю это сообщение :sarcasm:

Так понятней?)) Чуть не забыл, сравнение с Port Royale тоже несет в себе как немного шутки, так и немного серьезности

1 час назад, olvera007 сказал:

Так играйте в них, в чем проблема? Я вполне себе играл в цивилизации и могу сказать: вы лжете.

А я по вашему в эти игры не играл? И сравнить их не могу себе позволить? Если вы не согласны с моим мнением, это не повод обвинять во лжи. Вроде бы уже говорил, что ваше мнение не единственное?  Вы хотя бы тогда потрудитесь доказательства "лжи" и "манипуляции" приведите, раз вас не затруднило бросаться обвинениями. Ведите себя более культурно.

На этом общение с вами заканчиваю, т.к. из-за вас уже и я оффтоплю, к тому же подобные комментарии от вас начинают смахивать на обычный троллинг.

Ссылка на комментарий

olvera007
1 час назад, Marilyn Manson сказал:

Очнитесь, вы находитесь в теме, где большинство сообщений про хотелки и все обсуждение идет исключительно вокруг фантазий игроков как сделать игру сложнее, интереснее, что в ней можно было бы изменить, вспоминают какие-то старые выпеленные механики и т.д.

Не вижу в теме "хотелок". Либо люди объективны и конструктивны, либо нет. Все остальное вода. С тем же успехом вы можете рассказывать, что раз в стелларисе нет вида от первого лица - значит она проста. 

1 час назад, Marilyn Manson сказал:

Стратегия остается стратегией хоть на земле, хоть в море, хоть в космосе, хоть в астральных мирах. Замените текстуру космоса на воду, крепости на гавани, космический флот на обычный, планеты на острова, инопланетян на разные человеческие нации и получите Port Royale 5)) в сеттенге ближайшего будущего. 

Чушь собачья. С тем же успехом можно хои сравнивать с героями. Есть механики, которые отражают определенные взаимодействия, есть игровые условности. Или вы пытаетесь мне рассказать, что стил дивижен и хои - одна и та же игра? 

1 час назад, Marilyn Manson сказал:

А вы наверное приходите в продуктовый и возмущаетесь почему в нем не продаются стройматерилы? Глупость и оффтоп, как и все оставшееся сообщение, как и все ваши предыдущие сообщения, которые не касаются этой темы.

Очень интересно, когда человек пишущий откровенную глупость и сравнивает известно что с пальцем, ищет глупость у других. 

1 час назад, Marilyn Manson сказал:

Прийти в тему и кричать "кому не нравится - играйте в другие игры" вообще сильно. Если у вас нет никаких соображений или фантазий как сделать игру лучше, что вы делаете в этой теме? К тому же, вы уж меня извините, но ваше мнение не единственное во всем интернете. С этим рано или поздно придется смириться.

Пустая вода и фантазии мне не интересны. И это не я кричу "нравится - не нравится". Это простой  перевод содержания ваших сообщений. Т.е. если человек говорит "а вот в хои так", то ничего кроме рекомендаций идти играть в хои не будет. 

1 час назад, Marilyn Manson сказал:

Я сравнивал Стелларис и Сапер, в чем невооруженным взглядом видна гипертрофированная шутка с элементами сарказма... :Cherna-facepalm:

Попробуйте больше разума в ваши шутки, возможно не все находятся на вашем уровне развития. 

1 час назад, Marilyn Manson сказал:

А я по вашему в эти игры не играл? И сравнить их не могу себе позволить?

Это совершенно разные игры, с разными механиками, упрощенно - они про другое. Если следовать формальной логике, то получится, что сравнение можно и в обратную сторону вести. Например, требовать, что бы в хойке были квесты и исследования древних артефактов и прочих цивилизаций. Но до этого вы не снисходите, очень странно почему. 

Ссылка на комментарий

Devin

Если сравнивать стелларис и казуальный, но многим недоступный для освоения, хои4... управление флотом в стельке примерно равно флотоводству в хои :) Но даже в этом аспекте стелька проигрывает по возможностям кроме одного: визуализации.

Ссылка на комментарий

В 23.09.2021 в 22:25, Marilyn Manson сказал:

@SyLaR_MoZZZg Так в CK еще больше рандома. Можно помереть от любой лихорадки, не успев родить не одного сына. А можно родить 10 сыновей и они поубивают друг друга, помрут на охоте, сгорят на кострах, лишатся яиц и никого в итоге не останется. Да и игра слишком на рп заточена, так что в нее без самоограничений вообще нельзя играть, иначе реально из графа в императора за одну жизнь можно.

 

Да и Stellaris тоже на РП заточена. Не могу в нее играть с даже минимальным минмаксингом: поскольку выходит в нагибающий игрок - униженная галактика. Какие-то самоограничения ставить. В итоге для меня стеллка как и крузаки - РПГ в обертке стратежки.

Ссылка на комментарий

olvera007
12 часа назад, NeinCat сказал:

РПГ в обертке стратежки.

Что то начинаете понимать. 

13 часа назад, Devin сказал:

управление флотом в стельке примерно равно флотоводству в хои

Да, очень похоже, но по возможностям - нет. В хойке все время идет перегиб, т.е. одна тактика, даже не стратегия и твой флот нагибает. Потом меняют, и вместо того, что бы подходить комплексно, закаким то хреном, настолько ловко все меняют, что старая тактика нагиба отмирает, но появляется такая же имбовая новая. 

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
12 часа назад, NeinCat сказал:

Да и Stellaris тоже на РП заточена

Любая игра paradox в какой-то степени рп, но в Стелларисе для меня рп стоит далеко не на первом месте. Все же в СК мы играем непосредственно за перса со своим характером и взаимоотношением с другими персами, здесь мы играем за государства и в большинстве случаев безразлично кто стоит во главе этого государства. А роль выбирается одна и на всю партию еще на стадии выбора расы.

Если кто-то воспринимает игру по-другому и играет иначе, то это уже разные вкусы фломастеров и стили игры.

Самое главное самоограничение - не создавать имбалансные расы.

Ссылка на комментарий

Devin
10 часов назад, olvera007 сказал:

Да, очень похоже, но по возможностям - нет. В хойке все время идет перегиб, т.е. одна тактика, даже не стратегия и твой флот нагибает. Потом меняют, и вместо того, что бы подходить комплексно, закаким то хреном, настолько ловко все меняют, что старая тактика нагиба отмирает, но появляется такая же имбовая новая. 

возможности от этого не меняются :) правильнее было бы выразиться - функционал. 

К слову о тактике, в стеларисе всё еще рулят пушки, игнорирующие броню и щиты, и делающие остальные орудия бесполезными, или что-то изменили? А то поиграть иногда хочется, но не только ради ролевых элементов.

Ссылка на комментарий

RiscoUK

Игрывал я в свое время на 3д шаровых скоплениях в Звездный меч 1 и 2  ничего кроме неудобства навигации они не давали в итоге вернулся на условно трехмерно-плоский галактический диск

Ссылка на комментарий

RiscoUK

Нда уж на дворе всего то 67 год игры а тут вдруг грянул кризис - отожрался гад на 35+ планет имеет около 30 флотилий по 25-30к  ну и как о великие Гуру считаюшие стеларис ультра простой игрой мне победить его с моими 18 планетами и 6 флотами по 10 к ??? :( 

Ссылка на комментарий

В 27.09.2021 в 12:11, olvera007 сказал:

Что то начинаете понимать. 

 

То что Paradox Interactive на самом деле делает не стратегии, а ролевые игры!

Ссылка на комментарий

filsteff
В 9/16/2021 в 1:20 PM, Marilyn Manson сказал:

Не понимаю почему нельзя было сделать стандартную гексогеновую карту (или вообще полный отказ от провинций, и создание симуляции бесшовной 3d-галактик)?

Ну во-первых, это проще реализовать. А во-вторых, системы и отдельные планеты, объединенные неизвестными образованиями (как правило в виде туннелей), позволяющими быстро перемещаться в пространстве, это как бы классический штамп космической фантастики и космооперы. Неудивительно, что Пароходы, как и многие другие разработчики, его использовали.

Гексовая система хороша в пошаговых стратегиях "походил - передай ход другому".

А полностью открытая карта превратила бы Стелларис в условную AoE или Казаков в космосе, где набежать в теории могут с любой стороны, но как правило ИИ не ищет сложных путей и всем тактикам предпочитает "прямую между двумя точками", которую может искривить лишь искусственная непроходимость карты. И вся стратегия здесь заключается в бесконечных атакующих или контратакующих зерг-рашах, крущащих инфраструктуру противника и не дающих сделать это со своей, с попутной прокачкой юнитов потолще да с дамагом чуть повыше, но это уже общая стратегия для большинства игр.

Изменено пользователем filsteff
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 63
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9959

Лучшие авторы в этой теме

  • Marilyn Manson

    9

  • olvera007

    7

  • Saby

    5

  • cf403

    4

  • SteelDog

    3

  • Devin

    3

  • RiscoUK

    3

  • Dasweisstag

    3

  • NeinCat

    3

  • Москит

    2

  • Лем

    2

  • Dimka2010

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • вен

    1

  • Gamerzzz

    1

  • Gorthauerr

    1

  • filsteff

    1

  • Gil-galad

    1

  • Maraniro

    1

  • Apelsin S

    1

  • Flagris

    1

  • Большой червь

    1

  • Херсонський Кавун

    1

  • Xalx

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Москит

Что мешает при старте игры настроить плотность гиперкоридоров? При значении "максимум" гиперкоридоры будут вести от каждой звезды к каждой соседней звезде и коридоров вообще не будет, вот от слова сов

Dasweisstag

Ну не, спасибоЯ считаю, что мультиплеер в стратегиях от парадоксов - это, в принципе, какое-то извращение, потому что там нет баланса в принципе, от слова совсем. Даже в Европе, где, казалось бы, долж

Marilyn Manson

Мешало незнание игры. Большое спасибо за подсказку! Попробовал новую карту сгенерировать. Сразу же гораздо интереснее. Заброшу прошлую игру, начну заново. Посмотрю как ИИ будет вести себя на тако

Marilyn Manson

А упрощение ради упрощения не бессмысленно?) Представьте, если бы в hoi4 граница между ТР и Польшей состояла бы из непроходимых гор с 4я проходами - одноклеточными провинциями. Ну, пример конечно

Gil-galad

И это самое лучше, что может быть. Одна из главных причин по которой в неё и можно играть с интересом, а не заниматься самообманом в поисках несуществующего челенджа превращая игру в работу. Побольше

СУЛАРИУС

В Crusader Kings еще проще играть, ибо даже за самую слабую страну можно лечь под сильного и захватить его трон. В Stellaris же тебя может рандом добить, либо самый тяжелый кризис, если появится в тво

Marilyn Manson

@SyLaR_MoZZZg Так в CK еще больше рандома. Можно помереть от любой лихорадки, не успев родить не одного сына. А можно родить 10 сыновей и они поубивают друг друга, помрут на охоте, сгорят на кострах,

Marilyn Manson

Удивительно, игра про космос, а военные действия не позволяют условную систему атаковать с любой стороны. Только с 1-2х, максимум 3х направлений, которые разрешает карта и которые к тому же ничего не

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...