MechWarrior 5: Mercenaries - Legend of the Kestrel Lancers - Страница 2 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Mercenaries - Legend of the Kestrel Lancers

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

dlc-2-box-art.png?id=645757fc94db4a84580

 

 

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Sold Out

Дата выходы: 23 сентября 2021 года

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Приветствую, наемники,

Мы рады объявить о выходе нового пакета расширения для MechWarrior 5: Mercenaries, который выйдет 23 сентября в 00:00 UTC!

 

Legend of the Kestrel Lancers выйдет вместе с выпуском MechWarrior 5: Mercenaries для PlayStation и принесет с собой еще одно бесплатное обновление базовой игры, которое изменит правила игры!

 

Посмотрите этот трейлер с превью для MechWarrior 5: Mercenaries - Legend of the Kestrel Lancers!

 

Особенности Legend of the Kestrel Lancers:

  • Испытайте эпическую линейную кампанию - сражайтесь в битвах, происходящих во время знаменитого конфликта во Внутренней сфере, и лично испытайте передовой 4-й Войны за наследство с 14 новыми заданиями кампании с уникальной механикой, созданными миссиями, а также настраиваемым диалогом и кинематографией.
  • Тотальная война - испытайте сценарии тотальной войны с масштабными масштабными сражениями в 7 новых квестовых линиях, которые включают 10 новых «боевых» сценариев. Доступно во Внутренней Сфере
  • Megacity Urban Combat - окунитесь в напряженные городские бои в больших городах с масштабными разрушениями, процедурными городскими кварталами и 5 новыми вариантами процедурных миссий Scorched Earth, Objective Raid, Targeted Kill, Guard Duty и Battlefield.
  • Новые биомы и гарнизоны - сражайтесь в новых биомах мегаполисов, джунглей и турмалиновой пустыни и открывайте новые гарнизоны, включая орбитальные пушки и новую фабрику мехов с первым игровым пространством MW5.
  • 23 новых варианта мехов и новые шаблоны для сбора и настройки.

 

 

 

Особенности бесплатного обновления игры

Эти функции обновляют базовую игру и Hereos of the Inner Sphere и изменяют опыт MechWarrior 5 Mercenaries.

  • Рукопашный бой - новый рукопашный бой с возможностью наносить урон вражеским мехам кулаками. Направляйте удары в разные места и бейте врага прямо ... в ... лицо. Отлично подходит для ближнего боя и является эффективным вариантом атаки, когда ваш мех сильно нагревается.
  • Переключение мехов - новая возможность переключать управление игрока на любой из роботов Лэнса, управляемых ИИ. Переключитесь на своего самого быстрого робота, чтобы разведать впереди, запрыгните в лодку LRM, чтобы обеспечить прикрытие, переключитесь на своего бойца для интенсивных действий с близкого расстояния, а затем снова переключитесь на своего быстрого робота для быстрой эвакуации.

 

В течение ближайшей недели у нас будет больше новостей и информации о новейшем расширении MechWarrior 5: Mercenaries, бесплатном обновлении и выпуске для PlayStation.

 

В это время:

 

Загляните на страницу Legend of the Kestrel Lancers

Список желаний на любимой платформе ПК   Steam , Epic Games Store  (скоро будет больше)

и присоединяйтесь к нашему Discord!

 

Увидимся в «Наемниках мегаполиса»,

Команда MechWarrior 5

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
18 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

И вот вопрос, сколько их можно ожидать и за кого? Наши все ожидание по следующим дополнениями обломались, PGI всех удивили сюжетной кампанией за один из Домов во время Наследной войне. Что очень приятно с их стороны :) .

В идеале - за все дома... может быть разнесенные по времени... а может еще чего новое, удивили один раз, пусть удивляют дальше

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Дополнение пока не пробовал, но рукопашный бой оценил и это весело :) . Конечно не просто попасть по быстрому меху, по этому мой кулак Archer пришелся по Urbanmech. Не знаю сколько урона нанес, но добил и звук приятный при ударе :)

 

Вообще в игре звуки изменили в лучшую сторону, лучше слышимость работы оружия, перезарядки, попаданий, работы двигателей вертолетов и VTOL. 

Так же новый интерфейс непривычный и вроде как ощущения объема создаётся. Как по мне, сложность изменили и стало сложнее.

Ссылка на комментарий

Febus

А где кнопка для принятия второй цепочки миссии? Там есть только таймер 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
39 минут назад, Febus сказал:

А где кнопка для принятия второй цепочки миссии? Там есть только таймер 

 Как вообще сюжет, интересно сделали или как и раньше высокооплачиваемые миссии?

Ссылка на комментарий

Febus

В том то и дело, что не могу продвинутся. Первую пачку миссий прошел, вторую взять не знаю как 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
15 минут назад, Febus сказал:

В том то и дело, что не могу продвинутся. Первую пачку миссий прошел, вторую взять не знаю как 

Не знаю, как начну, так посмотрю, что к чему. Народ пишет вначале идут миссии не связанные с новым сюжетом, а потом начинается новая компания.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Да, пошла информация, что у PGI нет планов на Кланы в новых DLC. Так, что ждём их в MW6, как я и ожидал. Для дополнения мелковато будет Кланы пилить, не тот масштаб.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Да и тяжело представить, что бы Кланы вписались в данную игру. Тут всё менять надо. От заданий до вариантов мехов, оружия. Многое просто первого уровня да и прокачка мехов не в тему будет. 

Ссылка на комментарий

42 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да, пошла информация, что у PGI нет планов на Кланы в новых DLC

Ну вот сейчас расстроил, дальше некуда.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Только что, Warraxe сказал:

Ну вот сейчас расстроил, дальше некуда.

Наоборот радоваться надо, что с новой игрой, новым бюджетом всё будет только лучше, чем сейчас. Опыта наберутся и поймут как надо делать новую игру. Может ещё пару дополнений про Наследные войны выпустят и всё.

Ссылка на комментарий

Еще и игра при запуске виснет... как же задолбал этот Эпик

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
10 минут назад, Warraxe сказал:

Еще и игра при запуске виснет... как же задолбал этот Эпик

 

Переходи в Steam ;) .

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Переходи в Steam ;) .

Наверное придется, надо только разобраться, точно в Эпике дело... или что то еще накосячено. При запуске игры вроде начинает работать, а потом просто появляется черный экран и в диспетчере задач пишет, что МВ5 не отвечает

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
12 минуты назад, Warraxe сказал:

Наверное придется, надо только разобраться, точно в Эпике дело... или что то еще накосячено. При запуске игры вроде начинает работать, а потом просто появляется черный экран и в диспетчере задач пишет, что МВ5 не отвечает

С первым дополнением тоже косяки были только в EGS. Потом починили. Я то сразу купил в Steam как появилась возможность, хотя в EGS игра есть.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Утащил с группы в вк. Что бы все вопросы с Кланов снять.

 

Цитата

Эту тему поднимали на реддите мв5. Что б предотвратить возмущения в комунити, в комментариях отметился некий Крис из ПГИ. (автоперевод)

"Хорошо, это, вероятно, имеет потенциал спирали, поэтому давайте проясним несколько вещей:

Мы никогда не будем исключать возможность создания кланов или любого другого расширения. Они там, наша игра идет до 3049, где технически вторжение уже началось на глубокой периферии даже в рамках текущей временной шкалы нашей игры.

По сути, MW5 - это игра о войне за наследство. Между запусками кампании активная временная шкала, на которой технологии представлены таким образом, как она есть, время путешествий и ремонта настроено на то, чтобы перебирать часы, поэтому играть за 35 лет динамической временной шкалы не сложно, все это было сделано для обслуживания Временные рамки Войны за Наследие, в которой разворачивается игра.

Тот факт, что наше ядро сосредоточено на Войнах за Наследие, не мешает нам создавать кланы, если мы твердо уверены, что сможем оправдать ожидания, связанные с их включением.

Если бы мы сделали их на уровне, на который, как мы полагаем, многие игроки ожидают (IE - это не просто инъекция ресурсов с нулевым контекстом в текущие игровые системы), нам потребовалось бы много работы, чтобы выполнить эти задачи. ожидания.

Значит ли это, что мы их никогда не делаем? Расширение? Другой титул? Я понятия не имею, как и никто из команды разработчиков на данный момент.

В настоящее время наша команда сосредоточена на том, чтобы оправдать ожидания только что выпущенного запуска Playstation и расширения Kestrel Lancer с обновлением для исправления некоторых из перечисленных ошибок, отмеченных рядом людей (глядя на вас, звучит AC).

После этого нам понадобится время, чтобы оценить следующие шаги, и, честно говоря, никто из команды разработчиков не сможет сказать, что это будет на данном этапе. Это будет зависеть от ряда факторов, значительно превышающих мою зарплату.

А пока мы продолжим слушать и поддерживать наших новых друзей, присоединившихся к нам на Playstation, а также тех, кто наслаждается новым контентом с Legends of the Kestrel Lancers. Придется подождать и посмотреть, что принесет с собой будущее."

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Да, игру ещё лучше оптимизировали и графика лучше стали. Просто полируют движок до идеального состояния :) . До дополнения так и не добрался, но играть сложно стало, хотя может отвык. Враги просто беспощадно стараются разобрать до основания. Я так не отхватывпл и это я про напарников молчу:D.

Ссылка на комментарий

Ни на что не претендую, но выложу тут видео по новому дополнению. Не смог врубиться сразу в механики и нововведения, но главное это атмосфера)

 

 


 

 

Изменено пользователем d_rock
Ссылка на комментарий

это сообщение можно удалить, не вставлялась ссылка на видео

Изменено пользователем d_rock
Ссылка на комментарий

В 14.09.2021 в 14:26, Pyc_MadWolf сказал:

Мехвоины, как думаете, реально физическую атаку реализуют и как это будет выглядеть? Что вообще думаете об этом скриншоте? Да, радар теперь внизу будет.

Не часто получается, но в рыло можно выдать мели, я не совсем понял каков урон, и получаем ли мы урон сами в процессе удара(повреждение руки имеется ввиду), просто было во время "собачей схватки", когда сыпется со всех сторон и на тебя и на противника.

 

И не скажу что мне новый радар нравится, как то не так, не знаю как надо, но не сильно нравится.

 

Изменено пользователем ALLCOM
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 78
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9294

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Вот это PGI удивили так удивили, просто не ожидал увидеть от них линейную, сюжетную кампанию и еще по 4_й войне за наследии. Прямо нас услышали  . И слухи подтвердились, будет рукопашный бой! В общем

Warraxe

На самом деле я только за развитие МВ5. Новые компании, карты, введение рукопашки  это же не новое оружие типа химического лазера или прочего, это реально новая фишка игры) хочется верить что серия вы

Pyc_MadWolf

Для первой линейной, сюжетной кампании от PGI неплохо получается, главное что бы дальше выпускали подобные кампании в дополнениях и к Кланам подойдут с опытом и будут понимать, что да как делать. Так

Pyc_MadWolf

Я вот к текстурам и таким деталям не обращал внимание, больше любуюсь красотами пейзажей и общих планов, видами космоса. А вот другие баги встречаются и не редко. Застревание мехов в текстурах, после

Figing

Да ну, автопушки в этой игре рявкают как надо. И вообще звук, ИМХО, на убервысоте. Прилеты, пролёты и недолеты прям до почек пробирают.  _________ добавлено 4 минуты спустя   Жду бо

Figing

Вот кстати да. Именно художественная часть (новости) переведены просто охренительно. Факт.    А вот все остальное... Доберусь до компа - скину скрины некоторых перловых перлов  

Febus

Длс хороша. Я прям прочувствовал дух войн за престол. Миссии интересны и захватывающие. Основная кампания страдала от песочницы в стиле игр от беседки. Пока не наигрался в сфере, даже не вспомина

Febus

Вот как раз тут показаны с правдивой точки зрения. У ганса не все в порядке в его датском королевстве. Много противников объединения со штайнерами. Война кровь из носу нужна была принцу. Все неблагона

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...