Как создать реформу для цивилов и нецевилов?(с пояснениями) - Страница 2 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как создать реформу для цивилов и нецевилов?(с пояснениями)

Рекомендованные сообщения

Strateg456

Создаю свой мод и нужна инструкция для создания реформы.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36

@Strateg456 в HFM-Development\HFM\interface\country_politics.gui позиции указаны, найдете блок "reform"

А вот это spriteType = "GFX_politics_school" означает что рисунок этой реформы находится в gfx/interface и его название politics_school, в нашем случае politics_school.dds

Ссылка на комментарий

Strateg456
15 минут назад, Aurelius36 сказал:

так а почему Вы новую панель реформ себе не поставили? 

HFM-Development\HFM\gfx\interface\politics_bg.dds

Я как раз и поставил панель реформ из HFM, просто это для нецевилов.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 минут назад, Strateg456 сказал:

Я как раз и поставил панель реформ из HFM, просто это для нецевилов.

 

8 минут назад, Aurelius36 сказал:

HFM-Development\HFM\interface\country_politics.gui

Все координаты нецевилов UNCIV REFORMS

Ссылка на комментарий

Strateg456
7 минут назад, Aurelius36 сказал:

в HFM-Development\HFM\interface\country_politics.gui позиции указаны, найдете блок "reform"

Я там уже всё исправил, там я нашёл расположение только названий реформ

 

2 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Все координаты нецевилов UNCIV REFORMS

я там и прописывал

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@Strateg456 так, я немного запутался :) 

Какую цель мы достигаем? Сделать окно реформы как в HFM но со своим текстом и плюшками от принятия? 

9 минут назад, Strateg456 сказал:

Я там уже всё исправил, там я нашёл расположение только названий реформ

Так и должно же быть? Все реформы в этих блоках последовательно расположатся по окошкам.

Ссылка на комментарий

Strateg456
Только что, Aurelius36 сказал:

Так и должно же быть? Все реформы в этих блоках последовательно расположатся по окошкам.

Просто есть название реформы(например "basic education"(у нецевилов)) а есть варианты реформы(допустим "no education reform" и "reformed sistem") так вот, название реформ у меня отображается нормально, а вот варианты реформ у меня съезжают

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@Strateg456 я себе так это представлял..

1)Берем окошко с реформ и заменяем наше. Вы это сделали уже.

2)Потом берем весь блок UNCIV REFORMS и полностью заменяем в нашем файле country_politics.gui 

3) Далее идем в этот файл country_politics.gui и просто меняем названия с тех что были в моде на наши.

Название реформы и название файла с картиной.

Так как в моде реформ больше, мы придумываем свой блок реформ, идем в этот файл и повторяем процедуру.

4) Все лишние блоки в country_politics.gui можно временно замьютить решетками #

Когда напишем реформу, поменяем названия в gui - уберем решетки. Впишем нашу картинку новой реформы в country_politics.gfx и кинем саму картинку в gfx/interface

 

По факту только названия менять и всё, так как все координаты мы просто скопируем из мода, сразу все, и заменим у нас.

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Strateg456
1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

1)Берем окошко с реформ и заменяем наше. Вы это сделали уже.

2)Потом берем весь блок UNCIV REFORMS и полностью заменяем в нашем файле country_politics.gui 

3) Далее идем в этот файл country_politics.gui и просто меняем названия с тех что были в моде на наши.

Название реформы и название файла с картиной.

Так как в моде реформ больше, мы придумываем свой блок реформ, идем в этот файл и повторяем процедуру.

4) Все лишние блоки в country_politics.gui можно временно замьютить решетками #

Когда напишем реформу, поменяем названия в gui - уберем решетки.

Я так и сделал, замеенил реформы HFM на обычные(хотел потом добавить свои), но в расположении вариантов реформ у меня всё не там где нужно.

image.thumb.jpeg.3d511ccbf683093f3fb96f8312d52370.jpeg

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 минуты назад, Strateg456 сказал:

Я так и сделал, замеенил реформы HFM на обычные(хотел потом добавить свои), но в расположении вариантов реформ у меня всё не там где нужно.

Так там же еще всякие format = centre 

Для иконок Orientation = "UPPER_LEFT" 

Вы это тоже правили? 

Ссылка на комментарий

Strateg456
1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

Так там же еще всякие format = centre 

Для иконок Orientation = "UPPER_LEFT" 

Вы это тоже правили? 

Я правил только обычные реформы для нецивилов, копировал текст из HPM/interface/country_politics.gui и вставлял в свой мод.

Пример

windowType = {
                name = "land_reform"
                backGround =""
                position = { x = 690 y = 125 }#кординаты изменены
                size = { x=149 y=72 }#кординаты изменены
                moveable = 0
                dontRender = ""
                horizontalBorder = "0"
                verticalBorder = ""
                fullScreen = no
                
                iconType = {
                     name = "politics_land_reform"
                     spriteType = "GFX_politics_land_reform"
                     position = { x = 1 y = -2 }#кординаты изменены
                     Orientation = "UPPER_LEFT"
                 }
                
                instantTextBoxType = {
                    name = "reform_name"
                    position = { x = 34 y = 4 }#кординаты изменены
                    font = "vic_18"
                    text = "REFORM_NAME"    
                    maxWidth = 149
                    maxHeight = 29    
                }

            }

Копировал этот пласт текста в свой мод так как это реформа из ванилы, я решил не копаться в кординатах а просто скопировать.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
45 минут назад, Strateg456 сказал:

Копировал этот пласт текста в свой мод так как это реформа из ванилы, я решил не копаться в кординатах а просто скопировать.

Но на скриншоте она осталась по старым координатам как в ванили :smile37:

Может кеш нужно чистить..

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Strateg456
2 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Но на скриншоте она осталась по старым координатам как в ванили

На самом деле нет, она встала на своё место, ведь в ваниле всего два столбика, а здесь их четыре

_________
добавлено 3 минуты спустя
3 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Но на скриншоте она осталась по старым координатам как в ванили 

Как раз названия встали на нужные места, а их варианты нет

Ещё кстати я играл за афганистан и у меня получилось так, что когда я достиг нужного кол-во очков исследования, то у меня на верхней панели отображается моя дипломатическая реформа, а в самом окне нет 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
6 минут назад, Strateg456 сказал:

На самом деле нет, она встала на своё место, ведь в ваниле всего два столбика, а здесь их четыре

Так вот именно, в этих двух столбиках она как раз в этом месте. А в новой таблице совсем в другом месте должна быть land_reform

Вот запустите мод и посмотрите расположение. Там же клеточки для нее есть.

У меня на ванили в двух столбиках она как раз в этом месте :) 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Strateg456
19 минут назад, Aurelius36 сказал:

ак вот именно, в этих двух столбиках она как раз в этом месте. А в новой таблице совсем в другом месте должна быть land_reform

Вот запустите мод и посмотрите расположение. Там же клеточки для нее есть.

У меня на ванили в двух столбиках она как раз в этом месте

Это я понял

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@Strateg456 если перенести из мода HFM, с gfx/interface:

HFM-Development\HFM\gfx/interface\politics_reform_select.tga

HFM-Development\HFM\gfx/interface\politics_reform_selected.tga

и измените блок REFORM OPTION в country_politics.gui на тот что в HFM

Это строка выбора реформы, принять или принятая.

Должно получится :smile37:


    

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Aurelius36

@Strateg456 эти два файла нужно кинуть именно в gfx/interface !!!

Ссылка на комментарий

Strateg456
20 часов назад, Aurelius36 сказал:

если перенести из мода HFM, с gfx/interface:

HFM-Development\HFM\gfx/interface\politics_reform_select.tga

HFM-Development\HFM\gfx/interface\politics_reform_selected.tga

и измените блок REFORM OPTION в country_politics.gui на тот что в HFM

Это строка выбора реформы, принять или принятая.

Должно получится :smile37:

 

Всё заработало, спасибо

Ссылка на комментарий

Колонизатор
3 минуты назад, Strateg456 сказал:

Всё заработало, спасибо

Извиняюсь, но какой мод собираешься делать? :hello:

Изменено пользователем Товарищ цивилизатор
Ссылка на комментарий

Strateg456
1 минуту назад, Товарищ цивилизатор сказал:

Извиняюсь, но какой мод собираешься делать? 

На альтернативную историю, но он не будет похож на DOD

Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 часов назад, Strateg456 сказал:

Всё заработало, спасибо

Отлично :022:

В Хронолоджи меняются реформы. Глянул какие файлы добавлены и где изменения :smile121:

С этим справились :winner:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 39
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2071

Лучшие авторы в этой теме

  • Strateg456

    20

  • Aurelius36

    19

  • Колонизатор

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Её нет  Может Вы напишете её 

Aurelius36

Писать это одно, а тут еще и рисовать придется  Проще готовую таблицу с мода чужого позаимствовать и вписать в нее свои реформы 

Aurelius36

Игры нет под рукой. Да по названию можно выявить  Кстати интересно, вечером попробую, в ск можно вызвать консоль в главном меню, не закрывая ее войти в игру и тогда все картинки подписываются в иг

Aurelius36

А добавили это всё в gfx? Но ещё же нужно это всё прописать в папке interface 

Aurelius36

Ещё раз.  Есть папка interface - где указано какой файл в каком месте. И есть gfx/interface - в нём хранятся непосредственно картинки.

Aurelius36

@Strateg456 там должно быть ещё связанное с позиционированием. 

Aurelius36

Рекомендую Вам установить себе total commander  Он на торрентах есть, с кучей всяких всячин встроенных. Очень удобно с ним моддингом заниматься. А так Вам нужно включить поиск по содержимому

Strateg456

Всё заработало, спасибо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...