Первый чемпионат мира по Панцер Корпс 2 WC2021. - Страница 2 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Первый чемпионат мира по Панцер Корпс 2 WC2021.

Рекомендованные сообщения

Ришат

Первый чемпионат мира по Панцер Корпс 2 WC2021.

Я начал играть в турнире и уже в шоке: это самые тупые правила, какие только можно придумать.

В каждом раунде участник со случайным противником играют один сценарий за обе стороны. За каждый стратегический город, которым владеет участник, он получает турнирные очки (20 очков). И за каждый уничтоженный юнит, игрок получает очки, равные стоимости уничтоженного юнита в слотах. Все очки в турнире суммируются и побеждает в турнире игрок у кого больше очков, не зависимо от того, сколько раз он проиграл. 

 

В первом раунде мы играем карту Bug River, где в 1939-м немцы штурмуют Польшу. На сценарий выделено 15 ходов. Я за немцев завоевал все страгетники за 10 ходов.

Скрин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мне начислили 388 очков за победу в этом сценарии. А моему проигравшему оппоненту 745!!! Здорово, да? Оказывается я сделал большую глупость, что так быстро завоевал, и за это окажусь в самом низу таблицы, потому что даже те, кто за немцев не смог завоевать всю Польшу, получат за 15 ходов больше очков, чем я за блицкриг. Получается мне надо было не захватывать последний страгетник и не добивать последнего поляка, а прощёлкивать ходы до последнего 15-го хода, и только потом его брать. Тогда будет максимум очков. Вот такой вот бред...

 

С самого начала нас обманули, не предупредив, что правила изменены. У немцев 1 страгетник, и я за поляков закупался и расставлял юнитов с расчётом его захватить. Рассчитывал, что как в других играх в мультиплеере, после захвата всех страгетников будет победа и конец сценария. Единственный немецкий страгетник за поляков я захватил на первом же ходу, но игра не закончилась.

Скрины: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обманули. Если бы знал, что правила игры изменены, я бы закупался и расставлял юниты по другому.

 

Ещё меня шокировали глюки: 

1. На своём ходу я уничтожил танк (заставил отступить в реку, а потом заставил на реке сдаться). На полученный престиж пополнил юниты. А на следующий ход вижу, что этот немецкий танк живой на реке и пополнился. А моя пехота, которая заставила сдаться танк, снова стоит на аэродроме.

Скрин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Я уничтожил польскую пехоту, а на следующий ход троечка этой пехоты снова воскресла.

Скрин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это просто беспредел какой-то...

Вот такое вот бредовое начало чемпионата по бредовым правилам...

Изменено пользователем Ришат
  • ohmy 1
  • think 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ришат

9-й ход за союзников.

jad43 молодец, мой намёк понял: закупился аж на 10 слотов (мои будущие 10 очков): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я их на этом ходу атаковать не стал, пусть убьёт моего шеви и заработает очки. Но на всякий случай я пополнил остальные юниты элитой.

 

8-й ход за немцев.

Немцы продолжают наступление. Убили или заставили сдаться 6 юнитов и захватили 1 флаг: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Плохо только, что отстали зенитки. 

Уже набрал очков больше, чем в первом туре и взлетел на 4-е место в турнирной таблице. Но это временно, так как большинство ещё не сыграло свои партии.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 часа назад, Ришат сказал:

jad43 молодец, мой намёк понял: закупился аж на 10 слотов

 

2 часа назад, Ришат сказал:

Я их на этом ходу атаковать не стал, пусть убьёт моего шеви и заработает очки.

Какая-то комедия, а не турнир. Не удивлюсь, если разрабы сделают "ход конём" и забанят за "договорняки". Чем менять правила, делать их адекватными, проще забанить тех, кто вы...делывается. :108196:

Ссылка на комментарий

Ришат

10-й ход за союзников.

jad43 купил ещё артиллерийский штуг и убил половинку моего шеви. Я уничтожил все 4 юнита на 12 слотов. Жду его следующих закупок.

 

9-й ход за немцев.

Уничтожил 4 юнита и захватил аэродром. На аэродроме упал 1 (или 2) самолёт. Остальные забили подзавязку  последний аэродром. Его удерживает пехота, которую я окружил и уменьшил с 15 до 3. На следующий ход возьму и его. Окружил 2 пехоты окопавшихся на холмах с флагами: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На севере и на юге мои пионеры доехали до гексов с окопавшейся пехотой, на следующем ходу штурм. Но севере гекс снабжения занимать не буду, пусть закупается.

Ссылка на комментарий

Ришат

11-й ход за союзников.

Противник ничего не покупал, всё, кроме счёта (+100), без изменений.

 

10-й ход за немцев.

Уничтожил 3 пехоты. Захватил 2 флага. Уронил полный аэродром самолётов. Сейчас жалею: пусть бомбили бы, зато потом бы добрались зенитки и уничтожили бы хоть несколько. Заработал бы дополнительные очки в турнире. У противника осталась последняя пехота: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В турнирной таблице поднялся на 3-ю позицию. Знаю, что это временно, но всё равно приятно. Надеюсь, что за второй тур у меня будет лучший результат в турнире. Хотя, вот эти уроненные самолёты мне могут выйти боком...

Ссылка на комментарий

Ришат

Противник долго не ходил, я уж испугался, что он больше ходить не будет. 

12-й ход за союзников.

jad43 купил танк и арту. Первый ход я их не трогал, оставил ему на "пропитание" пару своих недобитков: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

11-й ход за немцев.

Добил последнюю пехоту и захватил флаг. jad43 купил мостовиков и ПТ. Мостовиков уничтожил, они всё равно никого убить не смогут. А по ПТ ударил своим самым слабым танком. От силы 5, осталось 2, ему на следующий ход на добивание: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 А то у него в этом сценарии за всю игру всего 3 очка, за итальянский танк, что я ему подставил на добивание, пусть заработает ещё 5 очков. Если бы за потери были штрафы, то этот сценарий я мог бы выиграть в сухую. 

Ссылка на комментарий

Ришат

Временно поднялся в турнирной таблице на 2 место: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Когда в середине августа узнал про турнир, начал впервые во втором Панцер Корпсе играть в мультиплере. До этого в ПК2 играл только кампанию больше года назад. Из 42 завершенных игр проиграл только первую. Я был ещё не готов, а противник оказался очень сильный. Так вот этот противник kleko11, который возглавляет турнирную таблицу. Второй раз я уже был готов, и его выиграл. Но из десятков соперников, с кем я играл в мультиплеере, kleko11 самый сильный. Думаю, что рано или поздно мы с ним встретимся в этом турнире.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
В 17.10.2021 в 20:39, Ришат сказал:

Временно поднялся в турнирной таблице на 2 место: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Когда в середине августа узнал про турнир, начал впервые во втором Панцер Корпсе играть в мультиплере. До этого в ПК2 играл только кампанию больше года назад. Из 42 завершенных игр проиграл только первую. Я был ещё не готов, а противник оказался очень сильный. Так вот этот противник kleko11, который возглавляет турнирную таблицу. Второй раз я уже был готов, и его выиграл. Но из десятков соперников, с кем я играл в мультиплеере, kleko11 самый сильный. Думаю, что рано или поздно мы с ним встретимся в этом турнире.

 

Давай чемпион не подведи ! А  будут ли они хлюздеть что приз уйдет в РФ   или нет , для  нас ты уже чемпион ) Удачи !!!

 

Ссылка на комментарий

Ришат

В начале тура jad43 ходил очень быстро, по несколько ходов в день, хотя в начале над каждым ходом надо было много думать. Но чем дальше, тем паузы становились больше и больше. И это понятно: не очень приятно заходить в игру, в которой у тебя больше нет войск, а ты должен делать ещё много ходов. Из-за этой абсурдной системы подсчёта очков, многие проигравшие не доигрывают, а победители не получают свои должные очки. Вот и мне приходилось нервничать, ожидая сутками его последние ходы. Постоянно сидеть на измене: "Сходит он или уже бросил игру?" Абсурдно и не приятно для обоих игроков, имея возможность завершить игру на 4-м ходу, продолжать играть ещё 11 ходов. Но, слава Богу, он доиграл, и я могу с облегчением выдохнуть. Судя по турнирной таблице, так повезло не всем: очки в недоигранных партиях у некоторых замерли давно.

Ссылка на комментарий

Ришат
В 18.10.2021 в 19:34, uzbel2012 сказал:

 

Давай чемпион не подведи ! А  будут ли они хлюздеть что приз уйдет в РФ   или нет , для  нас ты уже чемпион ) Удачи !!!

 

Спасибо! Стараюсь! :108196:  Во втором туре у меня пока (ещё не все доиграли) лучший результат: 3366 очков. Но это потому, что из-за низкой стартовой позиции (126 место), мне достался не очень сильный соперник. В итоге я поднялся в турнирной таблице с 126 места на 4-е: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ещё не все доиграли, и есть небольшая вероятность, что меня оттеснят ниже. Впрочем, я хотел бы переместиться на 5-е место, потому что играть с 6-м местом, скорее всего, будет легче, чем с 3-м, а значит есть вероятность набрать в 3-м туре больше очков.

Ссылка на комментарий

Ришат

@саса  помоги, пожалуйста, донести этот пост до @Rudankort. Надеюсь мои идеи пригодятся, если не к этому турниру, то хоть к следующему. 

Идея сделать систему очков в турнирах очень хорошая, но пока она очень сырая и требует серьёзной переработки.

Кроме набившего оскомину не начисления очков за досрочную победу, эта система подсчёта очков жёстко диктует однобокий план действий игроков.

Разъясню на примерах:

 

Пример №1. Обороняющийся собирает все силы в кулак возле одного страгетника, оставив без защиты остальные. Нападающий распыляет силы, чтоб быстрее захватить пустые страгетники в разных частях карты. Обороняющийся уничтожает силы нападающего по частям и к концу раунда освобождает свои страгетники. Обораняющийся победил, свои силы в большинстве сохранил, все юниты противника уничтожил, по завершению все страгетники под его контролем. Казалось бы идеальный вариант, но...

 

Пример №2. Обороняющийся разделил свои силы, чтоб максимально долго удерживать все страгетники. Нападающий вынужден сконцентрировать свои силы, чтоб по одному отбивать эти укрепрайоны. Постепенно к концу раунда нападающий уничтожает все силы обороняющегося и берёт все страгетники. Итог совершенно противоположный: обороняющийся проиграл, все свои силы потерял, силы противника не уничтожены, а все страгетники в конце в руках противника. Но!!! В отличии от первого варианта, обороняющийся владел большим числом страгетников на протяжении большего числа ходов и заработал в турнире больше очков, чем в первом варианте. 

Эта система подсчёта очков вынуждает игроков всегда выбирать второй вариант, при этом становится не важно выиграть, главное подольше подержать. Мне также пришлось выбрать в Польше (в первом туре) второй вариант, вместо моего обычного первого. 

 

Пример №3, на сей раз из жизни, из турнира по ПК1 2018 года. Я играл против лифевера сценарий Барбаросса за обе строны. Лифевер за СССР накупил кучу дешёвой артиллерии и встретил меня у самой границы, согнав туда абсолютно все войска. Изначально у немцев там мало артиллерии, и я завяз. В начале мои наступающие немцы несли даже больше потерь, чем наносил я. Но постепенно, у меня появились слоты под покупку артиллерии, и я перебил практически все его войска тут же на границе.

Я же выбрал для своей обороны позицию далеко на востоке за двумя речками и отвёл все войска туда организовав там глубоко эшелонированную оборону. В начале лифевер продвигался занимая без потерь пустые страгетники, но потом вынужден был остановиться на долго. Неся потери юнитов на реке, он всё же прорвал мою оборону на юге. Но я начал планомерно отводить войска за вторую изогнутую реку на севере. У меня ещё было много танков, артиллерии, авиации и зениток, а моя пехота успела окопаться в городах и лесах до максимального уровня. И не растраченный до конца престиж.

Паралельно в его игре за СССР осталось только 3 недобитых юнита силой 2-3, которые просто безостановочно бежали на восток. И если его немцам предстояло ещё штурмовать серьёзную оборону, то мои немцы уже летели в тыл на поездах и воздушных транспортах. Когда до поражения лифевера оставалось примерно 3 хода, за 3 дня до истечения времени на тур, он перестал ходить, но форуме написал, что победил, но доигрывать не будет. А своего дружка устроителя турнира гуса, он уговорил выгнать меня из турнира. Гус заявил на форуме, что я отказался продолжать турнир и не делаю ходы, и что он принимает мою отставку. На моё сообщение, что я не собирался завершать турнир, что не ходит лифевер, гус ответил, что он помолился и принял решение и менять его не будет.

 

Но что-то я отвлёкся... Этим примером я хотел показать, что в игре часто важно правильно выбирать позицию. Но, с таким подсчётом очков, в том турнире я бы тоже встречал Лифевера на границе, чтоб как можно дольше получать очки за большее количество страгетников. То есть эта система подсчёта очков не оставляет свободу в выборе позиции.

Что именно приводит к таким результатам?

 

1. Несоизмеримо маленькая премия за уничтоженные юниты в сравнении с очками за удержание страгетников. Например, во втором туре у немцев 5 страгетников по 25 монет каждый. За 15 ходов получается 1875 турнирных очков. Даже если обороняющийся убьёт весь кор, то это будет 134 очка. И даже с приданными и купленными, очков будет более чем в 10 раз меньше, чем очков за удержание. Надо сделать так, чтоб уничтожение врага было равно или важнее удержания. Самый очевидный способ сделать турнирными очками не стоимость в слотах, а стоимость уничтоженных единиц в престиже. Уточню: засчитывать не только полностью уничтоженные юниты, но и за все единицы уничтоженной силы. Обороняющиеся часто не могут добить юниты противника, но наносят им значительные потери, за которые не получают очки. Ещё, например, в обычной игре выгоднее двумя истребителями снять по 8 силы с двух бомбардировщиков. Тогда не освободятся слоты, и по 2 хода эти бомбардировщики будут восполнять потери, а значит эти 2 хода никто не прилетит. А в турнире выгоднее двумя истребителями сбить один бомбардировщик, ведь если те 2 пополнятся, очков не заработаешь. В предложенной мной системе у игроков останется больше выбора действий, и более адекватное вознаграждение за них.

 

2. Нет штрафов за свои потери. Из-за этого, в самых верхних двух примерах, потеря всей армии при удержании большего количества страгетников может оказаться выгоднее, чем победа без потерь, ведь за потери нет штрафа. Как в пункте выше, надо не только прибавлять турнирные очки за уничтожение в их стоимости в престиже, но такие же очки отнимать за свои потери. Ведь главное искусство полководца, побеждать с наименьшими потерями. Тогда, например, уничтожил врагов на 3000 престижа, сам потерял на 1500, в итоге заработал 1500. А если наоборот, то можно минусовать от других очков вплоть до 0. Например, 2 игрока в турнире победили каждый за нападающую сторону за одинаковое количество ходов полностью уничтожив все юниты и взяв на одном и том же ходу все стагетники. Но один это сделал с минимальными потерями, а второй, стараясь не отстать, завалил трупами. Сейчас они бы получили равное количество очков, а со штрафом на потери, очки будут начислены более справедливо.

 

3. Не так важно, кто дольше владел стратегическим пунктом, важнее за кем он остался в конце боя. Для этого надо на финальном ходу начислять в несколько раз больше очков за владение каждым стратегическим пунктом. Например, каждый ход страгетники приносят по 10 очков, а на последнем 50 или даже 100.

 

4. Досрочная победа не должна приводить к потере турнирных очков, наоборот, надо награждать за блицкриг. При захвате последнего страгетника победитель должен получить очки за владение всеми страгетниками за все оставшиеся ходы да конца тура, и в соответствии с пунктом 3, за один ход увеличенную сумму. Но и кроме этого ещё должна начисляться премия за блицкриг, например, +100 очков за каждый оставшийся ход. Это будет справедливо по отношению к сильным игрокам, которые могут победить быстрее. А также будет способствовать больше напрягать мозги, над расчётом максимально возможной быстрой победы. И станет во много раз меньше случаев, когда проигрывающий игрок бросил ходить, а победитель не может получить все свои турнирные очки.

 

5. Наступающая сторона должна всегда иметь минимум один страгетник со старта игры. При потере всех страгетников игра также сразу должна заканчиваться поражением наступающих. Обороняющаяся сторона должна также получать все очки описанные в пунктах выше. Разумеется, этот страгетник нападающих не должен находиться в тылу обороняющихся, как это было в первом туре. Он должен быть надёжно защищён основными силами нападающих. Этот пункт надо воплотить в турнире обязательно, потому что сейчас при полном уничтожении нападающей стороны и захвате всех городов, игра не заканчивается. Получается абсурдная ситуация: проигравшему нападающему надо делать много ходов до конца тура, а у него нет ни войск, ни городов, ни возможности выставить покупки. Из-за этого игроки забрасывают игру, а побеждающие остаются не у дел.

 

Если будут выполнены хотя бы эти пункты, игра в турнирах станет замечательной! Я уж тогда постараюсь ни одного не пропускать.

И участники будут прибавляться у вас в турнирах, а не матеря турнир, бросать его в самом начале, как это сейчас происходит на форуме Слизернов.

 

 @Rudankort, можно ли устроиться в вашу кампанию тестировать новые сценарии и кампании на самом сложном уровне. Мне не нужны серьёзная графика и мультипликация. Я мог бы тестировать ещё в двухмерной планировке уровень сложности игры, баланс, расстановку, чтоб игры не выходили сырыми, дисбалансными и слишком лёгкими для сложных уровней. В моей голове всегда много толковых идей, которые помогли бы вам на стадии разработки. 

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Мда, игра действительно не для всех. Было бы крайне интересно посмотреть на вашу игру в мультиплейере

Ссылка на комментарий

Ришат

Второй тур закончился. Меня оттеснили на 8 место в турнирной таблице. Но во втором туре у меня по прежнему лучший результат. По моим подсчётам, если бы я в первом туре знал, как тупо здесь начисляются очки, то у меня был бы сейчас второй результат по сумме за 2 тура.

Интересно, что те "мертвые души", что не ходили ни в первом, ни во втором туре получили по 1000 очков и даже обогнали несколько самых слабых игроков. :D:madness:

Форум Слизернов энтузиазмом не блещет, некоторые пишут, что прекращают участие в турнире. Вот одно из сообщений в гугл-переводе:

 

"Я не злюсь, я просто подсчитал, и Slitherine испортил шансы на веселый турнир, выбив 95% игроков после 2 раундов с абсолютно идиотской системой подсчета очков ... вы - манекен, защищающий их глупость! они вызвали проблему, и я просто позволяю фактам говорить сами за себя, и, кстати, я отлично справился за пределами виртуальной реальности, спасибо, что спросили"

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Ришат

Ещё один гугл-перевод с форума Слизернов:

 

"Я хотел бы отметить, что некоторые из игроков, которые перехитрили своих оппонентов до такой степени, что они выиграли игру за несколько раундов, также довольно умны в реальной жизни. У того, чтобы быть умным в реальной жизни, есть некоторые недостатки, например, ожидание того, что другие люди тоже будут умными. И знаете что, запуск «Чемпионата мира», где хорошие игроки, выигравшие игру в нескольких раундах, фактически наказываются за это, было не совсем разумным поступком.

Теперь, по моему скромному мнению, если разработчики не могут вернуть очки за первые 2 раунда людям, которые быстро выиграли, «Чемпионат мира» должен быть перезапущен, иначе он потеряет доверие."

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

@Ришат  да уж , видно что с форматом  и непредвзятостью у организаторов ЧМ большие проблемы . 

Как вариант ,если орги ничего не изменят , могу предложить провести  альтернативный ЧМ ). 

Создать в дискорде сервер ,под эгидой Стратегиума , и  организовать там правильный турнир , с блэкджеком и шл..

Или у слизеринов есть какие то плюшки ,без которых турнир бессмысленно ? 

Ссылка на комментарий

саса
19 часов назад, Ришат сказал:

Второй тур закончился.

Значит скоро будет новый патч и система подсчета очков изменится. ;)  Как не знаю.  

 

2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

что с... непредвзятостью у организаторов ЧМ большие проблемы . 

Очки начисляют не организаторы, а подсчитываются автоматически в игре.  

Ссылка на комментарий

Ришат
3 часа назад, саса сказал:

Значит скоро будет новый патч и система подсчета очков изменится. ;)  Как не знаю. 

@саса , можешь передать @Rudankort мои предложения по системе подсчёта очков, что я изложил здесь выше?

Ссылка на комментарий

саса
19 часов назад, Ришат сказал:

@саса , можешь передать @Rudankort мои предложения по системе подсчёта очков, что я изложил здесь выше?

Попробую.

Хочу высказать свое мнение по твоим предложениям по подсчету очков..
По пунктам 1 и 2 надо знать формулы начисления очков.  По мне принцип должен быть простой. Мерило очков - престиж. Очки должны складываться от оставшегося престижа игрока (включая престиж от ядра) + престиж за уничтоженные юниты врага.

В 20.10.2021 в 19:18, Ришат сказал:

3. Не так важно, кто дольше владел стратегическим пунктом, важнее за кем он остался в конце боя.

 Это будет пирова победа. Из-за таких настроений и был издан приказ Ни шагу назад. Лично я бы уменьшал престиж за ход в перезахваченном стратегнике.

В 20.10.2021 в 19:18, Ришат сказал:

4. Досрочная победа не должна приводить к потере турнирных очков, наоборот, надо награждать за блицкриг.

С этим как бы никто не спорит. И вроде разработчики с этим согласились.

 

В 20.10.2021 в 19:18, Ришат сказал:

При потере всех страгетников игра также сразу должна заканчиваться поражением наступающих.

С этим тоже согласен, но при условии отсутствия юнитов врага на карте.

Последний 5 пункт спорный. Главное чтобы был гекс снабжения в тылу. А он может и не быть стратегником. 
 

Ссылка на комментарий

Ришат

И так, начался третий тур турнира, но до сих пор нет ни слова от организаторов, есть ли изменение в системе подсчёта очков или нет. Несколько дней назад установилось какое-то обновление для Панцер Корпс 2, но никто не знает, что в нём. А без этого не возможно начинать играть, ведь при разных системах подсчёта нужно закупать разные войска и по разному их расставлять.

Ссылка на комментарий

саса

По ПОВОДУ ПОДСЧЕТА  очков.

Вот что мне ответили. 

"В плане убийства юнитов, текущая привязка очков сделана к слотам, и я не думаю что переход на престиж что-то радикально изменит. Поэтому пусть остаются слоты.

А вот очки за быстрое окончание однозначно надо добавить, это и будет основное отличие 3-го раунда от предыдущих."
Но этот разговор был после патча.

39 минут назад, Ришат сказал:

Несколько дней назад установилось какое-то обновление для Панцер Корпс 2, но никто не знает, что в нём.


Изменение в патче почти всегда есть по пути .....\Steam\steamapps\common\Panzer Corps 2 в файле whatsnew.pdf

Изменено пользователем саса
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@Ришат праздник на твоей улице.

При досрочной победе дают очки за владение победными гексами за все оставшиеся ходы и вдобавок за сам факт победы добавляют 500 очков.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 39
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2631

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ришат

Первый чемпионат мира по Панцер Корпс 2 WC2021. Я начал играть в турнире и уже в шоке: это самые тупые правила, какие только можно придумать. В каждом раунде участник со случайным противнико

Ришат

Тогда он вылетит из турнира. А организаторы оставшемуся без противника игроку скорее всего начислят 2000 очков, что гораздо выше среднего и больше моих 1780. Правда, если бы я прощёлкал, то у меня был

Ришат

Временно поднялся в турнирной таблице на 2 место: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Когда в середине августа узнал про турнир, начал впервые во втором Панцер Корпсе играть в мультиплере. До этого

саса

Вот именно что играли организаторы. А Ришат слишком быстрый. Раз, два и в дамки.  

Ришат

Мы с соперником Sabre88 доиграли и второй сценарий, где я за поляков. Сложность игры за поляков в том, что изначально у них 0 престижа и 0 престижа в ход. То есть у поляков вообще нет возможности восп

Ришат

Один из организаторов AlbertoC написал на форуме: "В настоящее время мы обсуждаем подсчет очков, это займет некоторое время, но, надеюсь, мы скоро ответим вам."   Это внушает надежду, ч

Ришат

Спасибо! Стараюсь!   Во втором туре у меня пока (ещё не все доиграли) лучший результат: 3366 очков. Но это потому, что из-за низкой стартовой позиции (126 место), мне достался не очень сильный соперни

саса

По ПОВОДУ ПОДСЧЕТА  очков. Вот что мне ответили.  "В плане убийства юнитов, текущая привязка очков сделана к слотам, и я не думаю что переход на престиж что-то радикально изменит. Поэтому пу

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...