A Plague Tale: Requiem - Страница 2 - Action, shooter, horror - Strategium.ru Перейти к содержимому

A Plague Tale: Requiem

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

capsule_616x353.jpg?t=1623620139

 

Дата выпуска: 2022
Разработчик: Asobo Studio;

Издатель: Focus Home Interactive;

Жанр: Adventure, Stealth-action;

Платформа: PC, Xbox Series X, Xbox One

Язык: английский

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

Где-то за морем лежит таинственный остров… ты слышишь его зов?
Жестокий, искаженный темными силами мир снова ждет своих юных героев.

Амиция и Гуго отправляются на юг, чтобы начать новую жизнь вдали от чумы и помочь Гуго обуздать родовое проклятие.

Но силы Гуго просыпаются вновь, – и вот они, полчища крыс, несущие на серых спинах смерть и разрушение. Брат и сестра снова вынуждены бежать... На этот раз их ведет пророчество о далеком острове, который может стать ключом к спасению Гуго.

Узнайте вместе с героями, на что вы готовы пойти, чтобы выжить и спасти своих любимых. Нападайте скрытно или залейте свой путь кровью врагов, но что бы вы ни выбрали – к вашим услугам обширный арсенал оружия, инструментов и сверхъестественных способностей.

● Продолжение знаменитой игры A Plague Tale: Innocence
● Средневековый быт, переплетенный с магией и сверхъестественным
● Прячьтесь, сражайтесь и травите врага крысами
● Завораживающая графика и берущий за душу саундтрек создают незабываемую атмосферу

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • Дополнительно: To be announced
  • Рекомендованные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • Дополнительно: To be announced
Спойлер

ss_4e7cb771d6e4a252713c21b63e8dd39ede24fss_3a79762000eb0a6b88302fcc3e343c95a34fdss_badd22e0706a17fd34a108bd27d16f5d6981ess_3ea7b61255d27f147188789ae92a92fd46ab7ss_59daaf55d0e6303a7cdbbfb6274a6bd5ce914

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Flamme

И для ясности... Я не то чтобы совсем против бэд эндов (хотя и не отрицаю, что являюсь ярко выраженным любителем хэппи эндов... есть причины). Но уж если вы собрались делать бэд энд, настолько явственно давящий на эмоции, можно же это сделать как-то оприятнее, чтобы игрок проникся, чтобы, ассоциируя себя с управляемым персонажем, почувствовал что это именно его действия? Здесь этого нет - при том, что у Амиции за сюжет набралось немало весьма сомнительных решений я лично не могу сказать, что финал - это её вина. Доля вины есть - но убираем из сюжета поворот с графиней... и получаем невозможность бэд энда в той форме, в которой он получился. И в итоге вместо катарсиса у меня рождается недоумение: "А нафига всё это было?!".

Ну блин, да даже если бы Гуго в X-й или XI-й главе слетел с катушек - это и то выглядело бы удачнее.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

8 часов назад, Flamme сказал:

Эм... Всё же Красном городе, наверное? Марсель после острова - это уже конец игры. Или я не так понял?

Город в начале игры, в котором живет магистр ордена. Я не помню уже куда они приехали.

8 часов назад, Flamme сказал:

ИМХО, вполне неплохая. Самое главное - она даёт Амиции вполне ясную и понятную мотивацию к действию из-за чего её решительность доставить Гуго на остров, а там докопаться до всей сути выглядят вполне верибельно.

Я о том, что и без снов Гуго можно было отправить героев сразу на остров, смотрелось бы логичней. Плывут к ордену на остров, орден ведет себя странно, герои решают разобраться что к чему и находят "предшественников", а на фоне за ними уже "присматривают" поехавшие граф с графиней. Первый город тут тупо для растягивания времени прохождения, так же как и большие красивые локации, где из геймплея одна ходьба.

8 часов назад, Flamme сказал:

Позволю не согласиться. Тема с возможностью излечения педалируется на протяжении всего сюжета

Тема с возможностью излечения педалируется исключительно для того, чтобы в финале пару минут бежать от птичек, затушить костер и помахать Сенуе из Хеллблейда :023:

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, Wojt сказал:

Город в начале игры, в котором живет магистр ордена. Я не помню уже куда они приехали.

Ну да - Красный город.

1 час назад, Wojt сказал:

Я о том, что и без снов Гуго можно было отправить героев сразу на остров, смотрелось бы логичней. Плывут к ордену на остров, орден ведет себя странно, герои решают разобраться что к чему и находят "предшественников", а на фоне за ними уже "присматривают" поехавшие граф с графиней.

В свете случившегося с Басилеосом было бы исключительно странно, если бы Орден избрал остров своей резиденцией да ещё и пригласил бы туда следующего Носителя. Там совершенно очевидно, что алхимики как раз хотели скрыть и забыть случившееся. Помните, как усиленно Воден, делал вид, что Ла Куна к Макуле и Носителю вообще отношения не имеет и это всё фантазии Гуго?

1 час назад, Wojt сказал:

так же как и большие красивые локации, где из геймплея одна ходьба.

ИМХО, как раз то, чего не хватало в первой игры. Мне наоборот понравились эти спокойные моменты, когда можно просто осмотреться и полюбоваться сочной картинкой.

1 час назад, Wojt сказал:

Тема с возможностью излечения педалируется исключительно для того, чтобы в финале пару минут бежать от птичек, затушить костер и помахать Сенуе из Хеллблейда

Почему у меня и бомбит от финала.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Flamme сказал:

Там совершенно очевидно, что алхимики как раз хотели скрыть и забыть случившееся.

Поэтому у него висит картина с изображением острова. Вот прям не сюжетный костыль ни разу :108196:

4 минуты назад, Flamme сказал:

Помните, как усиленно Воден, делал вид, что Ла Куна к Макуле и Носителю вообще отношения не имеет и это всё фантазии Гуго?

Я помню, что он их первый назвал носителем и защитницей, а мог бы этого и не делать. Там костыль на костыле всю игру :023:

7 минут назад, Flamme сказал:

ИМХО, как раз то, чего не хватало в первой игры.

Они были, просто их не растягивали на 5 минут. 

 

Ссылка на комментарий

Flamme
2 часа назад, Wojt сказал:

Поэтому у него висит картина с изображением острова. Вот прям не сюжетный костыль ни разу

Я помню, что он их первый назвал носителем и защитницей, а мог бы этого и не делать. Там костыль на костыле всю игру

Угу, ну то есть если бы алхимики сразу отправили Амицию и Гуго на остров, где Орден восемь веков назад уже угробил одну Защитницу и уморил одного Носителя, дав им возможность узнать об этом - это ни разу не костыль, да?

Кстати, а в чём было бы правдоподобное объяснение того, что алхимики на острове сразу же не поступили бы с Амицией и Гуго так же как с Элией и Басилеосом? Учитывая их святую уверенность, что это не они продолбались тогда в VI-м веке, а просто всё случившееся было неизбежно. А тут, значит, привозят и отпускают погулять. А брат с сестрой, ну вот совершенно случайно находят карту и вот от нефиг делать начинают бегать по точкам интереса. Ну вот так совпало.

2 часа назад, Wojt сказал:

Они были, просто их не растягивали на 5 минут. 

Я помню ровно два: первая половина I-й главы и осмотр Шато д'Омбраж. С натяжкой - начало VII-й главы, до убежища Мели. Немного, откровенно говоря и особой эмоциональной передышки от крови и ужасов не даёт.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Flamme сказал:

Угу, ну то есть если бы алхимики сразу отправили Амицию и Гуго на остров, где Орден восемь веков назад уже угробил одну Защитницу и уморил одного Носителя, дав им возможность узнать об этом - это ни разу не костыль, да?

Носитель обречен. Об этом нам рассказывают на протяжении двух игр, и эликсир в первой части лишь замедлили течение болезни. Орден изучал первого носителя, и жили носитель и защитница как цари, а когда дело запахло керосином, его тупо спрятали поглубже:023:

4 часа назад, Flamme сказал:

Кстати, а в чём было бы правдоподобное объяснение того, что алхимики на острове сразу же не поступили бы с Амицией и Гуго так же как с Элией и Басилеосом? Учитывая их святую уверенность, что это не они продолбались тогда в VI-м веке, а просто всё случившееся было неизбежно. 

Ну например мы бы увидели представителей ордена. Помните нам рассказывали об ордене? Ну который богатый и могущественный, храмы/гробницы/тюрьмы под землей этому ордену не иначе гномы из Мории строят, алхимические лаборатории нефиговые понавтыкали везде, они еще могут в легкую подогнать тебе дом в центре города. Или опять нам ружье Бондарчука показали? Гуго же так важен этому ордену, чего мы видим одного бомжа с аптечкой? 

4 часа назад, Flamme сказал:

А тут, значит, привозят и отпускают погулять. А брат с сестрой, ну вот совершенно случайно находят карту и вот от нефиг делать начинают бегать по точкам интереса. Ну вот так совпало.

Случайно находят карту, которая у всех на виду в центре острова, да еще и какие-то птицы к ней путь указывают, а точек интереса там аж три, на расстоянии пары километров друг от друга. Прям совсем нереальный сценарий:023:

 

З.Ы. Вы французский знаете?

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

Flamme
42 минуты назад, Wojt сказал:

Носитель обречен. Об этом нам рассказывают на протяжении двух игр, и эликсир в первой части лишь замедлили течение болезни.

А вот нифига. Тема обречённости Носителя поднялась только во второй. И при таком подходе к сюжету вопрос "А нафига всё это было", родился бы уже в самом начале игры, а не в самом конце.

40 минут назад, Wojt сказал:

Ну например мы бы увидели представителей ордена.

И нафига? Ну типа... а что бы это дало?

34 минуты назад, Wojt сказал:

Гуго же так важен этому ордену, чего мы видим одного бомжа с аптечкой? 

Бомж с аптечкой должен был провести первичное обследование, чтобы понять как далеко зашло дело. Увидел, что далеко и посоветовал, если помните, изоляцию в Марселе. Там уж всяко побольше народу было.

36 минут назад, Wojt сказал:

Случайно находят карту, которая у всех на виду в центре острова, да еще и какие-то птицы к ней путь указывают, а точек интереса там аж три, на расстоянии пары километров друг от друга. Прям совсем нереальный сценарий

Учитывая, что статуи птиц при таком построении сюжета (напомню, вы топили за то, что на остров героев можно было отправить и без снов Гуго, а они ведь птицу именно из-за снов и искали) не говорят вообще ни о чём, чтобы найти в руинах карту надо точно знать, что там что-то есть (что без понимания, что птицы указывают на что-то выглядит откровенным роялем), и что в храм любой ценой герои полезли из-за карты, в форт - из-за того, что узнали в храме, а в темницу - из-за того, что узнали в форте - да, немного нереальный. 

44 минуты назад, Wojt сказал:

З.Ы. Вы французский знаете?

Увы.

Ссылка на комментарий

55 минут назад, Flamme сказал:

А вот нифига. Тема обречённости Носителя поднялась только во второй.

Тема носителя вообще нахрен не нужна. Как и тема с орденом.

55 минут назад, Flamme сказал:

И нафига? Ну типа... а что бы это дало?

Не было бы одного  ружья Бондарчука.

55 минут назад, Flamme сказал:

напомню, вы топили за то

Я топил за то, чтобы сюжет не растягивали всякой фигней просто потому что разрабам дали зеленый свет и выделили бабло на ААА. Тут костыль на костыле со старта, и то что вы имеете претензии только к последним главам говорит лишь о том, что вы устали в игру играть :023:

55 минут назад, Flamme сказал:

Увы.

Это заметно.

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

Flamme
2 часа назад, Wojt сказал:

Тут костыль на костыле со старта, и то что вы имеете претензии только к последним главам говорит лишь о том, что вы устали в игру играть

Это говорит лишь о том, что мне не понравилось куда повернул сюжет в последних главах.

_________
добавлено 0 минут спустя
2 часа назад, Wojt сказал:

Это заметно.

Я так понимаю, что вы знаете? И благодаря этому знанию поняли что-то чего не понял я?

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Flamme сказал:

Это говорит лишь о том, что мне не понравилось куда повернул сюжет в последних главах.

В таком случае попробуйте в игры от Naughty Dog поиграть, высока вероятность что вам понравится.

10 часов назад, Flamme сказал:

Я так понимаю, что вы знаете? И благодаря этому знанию поняли что-то чего не понял я?

Неправильно понимаете.

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 29
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1497

Лучшие авторы в этой теме

  • Flamme

    11

  • Wojt

    10

  • Kapellan

    5

  • Venc

    1

  • simonov-89

    1

  • Noobozadrot

    1

  • Текстоплёт

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...