Warhammer Age of Sigmar: Storm Ground (трофеи и состав команды) - Фэнтезийные пошаговые стратегии (fantasy tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer Age of Sigmar: Storm Ground (трофеи и состав команды)

Рекомендованные сообщения

SirJohn74

Предлагаю в этой теме делиться и обсуждать составы команд и используемые трофеи для прохождения компании.

1598701083_7827.jpeg

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SirJohn74

   Здравствуйте, уважаемые.  Недавно наткнулся на эту игру, решил попробовать. На удивление вызвала некоторый интерес. В лоре я не силен, хотя надо будет почитать для общего развития, уже нашел список книг именно про эпоху Зигмара, их оказалось весьма немало. Но речь не об этом...

   Собственно в данной игре, проходя кампанию за грозорожденных на первой сложности (вторая и третья естественно были пока закрыты) столкнулся с тем, что перед финальным боссом первого королевства была локация, где требовалось убить командира, находящегося под неуязвимостью от статуи. То есть нужно было сначала снести статую, а уж потом... Вот только это потом не наступало раз семь. Меня соответственно перековывали и я вновь отправлялся в бой.

   Интерес вызвало то что, как показала практика, при перековке давалась возможность выбрать два отряда со всеми прибамбасами на них надетыми, ну и карточки трофеев, неодетых на кого-либо сохраняются все полностью. В этом я увидел некий глубокий сакральный смысл, который и придал интерес игре и ее повторным прохождениям в моих глазах. Да, все шмотки и навыки на главном герое сохраняются тоже.

   В общем игра зашла. На данный момент подошел к последнему боссу 2-го королевства на второй сложности. Команда хороша, но если вдруг поражусь - перекуют и всех описать не смогу. Потому решил поделиться своими наблюдениями и узнать другие варианты, ибо их много, но желательно сначала собрать нормальную комбинацию шмота и трофеев, чтоб тот или иной класс был играбельный.

Ссылка на комментарий

SirJohn74

Кампания за грозорожденных. Первая сложность.

  Пройти удалось следующим составом: собственно Лорд-Целестант (Фрейя Небесный Шлем), два отряда Освободителей (которые танки со щитом и одноручным молотом), отряд Карателей (которые лучники). Четвертый отряд был кажется Охотниками (которые ставят ловушки), но никакой роли он не играл и мог быть любым другим, так как нормального обвеса на другие классы не падало. Потому четвертый отряд присутствовал на поле боя больше для галочки. Иногда он конечно что-нибудь делал, но в основном занимался тем что пытался выжить, так как ответные удары врагов при каждой атаке - дело крайне неприятное. Соответственно когда у отряда 4  единицы ХП и 1 единица брони, ну вы понимаете... А эфир был всегда в дефиците ))).

   Каратели - отряд карателей участвовал во всех боях компании, да и выпали они одними из первых. Их полезность сложно переоценить. Повезло и с обвесом. Итак Каратели.

   Оружие "Взрывной великий лук" (+1 к урону со способностью "Подготовленный эфирный взрыв" - 3 урона, 3 дальность за 4 эфира). Оружие на них выпало, к слову сказать, за все прохождения только это и единственное. Способность на оружии бьет в точку на расстоянии 3-х клеток и наносит урон еще в радиусе одной клетки. Хоть по эфиру и дорого, но иногда оказывалось очень кстати. 

   Навыки - "Артиллерия - дальность" (+1 к дальности косвенной атаки); "Снос" (+2 к урону постройкам от косвенной атаки); "Великий лук наблюдения" (дальность 3, перезарядка 3, конфигурация 1 клетка + урон в радиусе 1 клетки. Подготавливает наблюдение за указанными клетками. При входе врага в эту область сработает способность. При срабатывании активирует используемую способность "Великий лук". По умолчанию это 3 урона).

   Освободители - весьма и весьма неплохо показали себя на первой сложности. Два отряда. Итак отряд первый.

   Оружие "Бронированный меч"  (+1 к броне со способностью "Божественное лезвие" - дальность 1, перезарядка 3, 4 урона за 2 эфира). Одноручных молотков на тот момент приличных не падало, а в данном случае повышалась выживаемость и что характерно - при использовании способности меча враг не наносит ответный удар. В некоторых случаях это позволяло забрать или добрать поврежденного врага. Или же нанести удар этим скиллом, а потом его забирал кто то из команды. На данном этапе подобные танцы с бубном были актуальны. Были еще варианты мечей, которые давали +1 к здоровью, но я считаю их менее актуальными, ниже я расскажу почему.

   Щит - щиты не помню названия, так как этих парней уже нет со мной, да и состав команды поменялся. Но щиты брал на тот момент со способностью отхилить 1 ХП и +1 к урону следующей атаки (нельзя использовать после перемещения) ради отхила, иногда свою роль играла и 1 единица урона на следующий ход.

   Навыки - "Автоматическая защита" (если союзник рядом получает урон, использует на него способность Защита). Этот навык стал основой сборки команды с двумя Освободителями. Собственно способность "Защита" дает +2 брони на 1 ход (дальность 1, перезарядка 2, защитник -2 ед. брони при применении Защиты). Но в данном случае у защитника броня не могла опуститься ниже 0, а забафать на деф он мог таким образом всех кто находился рядом. Казалось бы ничего особенного, ведь первый удар вражин приходился по союзнику без этого баффа. Но я всегда старался подставлять под удар Лорда-Целестанта, иногда вражины и сами целенаправленно лупили именно его, игнорируя освободителей, а также не забывайте у врагов тоже присутствовали стрелковые отряды. Так что свой профит в этом был.

   Второй навык "Очищающая защита" (+ очищение. Защита рассеивает последний наложенный на союзников отрицательный эффект). Когда я получил карточку этого навыка - все стало гораздо веселее. Защита баффалась автоматически, автоматически снимались и негативные эффекты, пусть и по одному, очень удобно.

   Третьим навыком взял "Дробящая оборона" (при получении Удара применяет -1 ед. брони на 2 хода).

Отряд второй.

   Оружие и щит - как у первого отряда.

   Навыки - к сожалению, второй Автоматической или Очищающей защиты мне на тот момент не выпало. Потому взял следующие навыки из того что было: "Отражение" (1 заряд, блокирует урон от вражеского Удара). "Улучшенное отражение" (толком не разобрался как работает, но ведь улучшенное же :madness:, судя по картинке может как то влияло на стрелковые атаки. По описанию ясности не появилось, да и выбор был небогат на тот момент). Третий навык та же "Дробящая оборона".

   Лорд-Целестант - пробовал ходить с двуручным молотом (помню выпал какой-то +1 к урону), но занятие это оказалось бесперспективным. То самое место, где нужно было уничтожить вначале статую, дающую неуязвимость, а потом и вражеского командира - не выживал мой главный герой и все тут. Проклятый дух, или кто он там был целенаправленно охотился за моим Лордом. Приличных одноручных молотков не попадалось, пришлось взять тот же самый бронированный меч и щит на котором был отхил на 1 ХП (так  же он давал то ли 1 ед. брони, то ли ХП, но броня предпочтительнее).

   Навыки - "Стойкая оборона" (при получении Удара восстанавливает 1 ед. здоровья). Вот этот навык - это имба, мне крупно повезло, он выпал мне почти со старта. На тот момент в арсенале имелись еще "Деморализующий удар" (при Ударе применяет -1 ед. урона на 1 ход) и "Оружейное мастерство" (+1 ед. урона). Взял их.

   Здесь следует понимать что Удар это по сути белая атака, без затрат эфира, которая выполняется, когда твое перемещение заканчивается на клетке, которую занимает противник. Так как на 1-м уровне сложности прирост эфира за ход крайне низкий - проблемы с эфиром испытываете не только вы, но и противник. Потому основное количество атак идет именно через Удар, а не через скиллы за эфир.

Тактика

   Тактика прохождения заключалась в следующем. После призыва Лорд-Целестант некоторое время тусила возле точки призыва, вперед сильно не лезла, дожидаясь призыва одного из Освободителей и по необходимости вступая в бой. Стараясь не сильно просесть по ХП, допустим используя складки местности - узкие проходы между препятствиями или занимая возвышенность. Если возвышенность была больше одной клетки - туда же можно было призывать и другие дружественные войска, что помогало при обороне и давало возможность впоследствии призвать туда и Карателей, которые с возвышенности работали лучше. Странно, но стрелки врага, особенно занявшие позиции на тех же возвышенностях предпочитали там и оставаться. В дальнейшем это давало нам неплохие тактические преимущества, но об этом ниже.

   После призыва одного, либо же двух Освободителей и по необходимости Карателей (со старта их нежелательно ибо враги заагрятся а уроны не позволяют всех лихо нагнуть) или на стартовую точку или же за спину Лордессы Фрейи, с тем, чтобы после оставить их несколько сзади можно начинать движение в сторону сундука с ништяками. Сундук забирать нужно обязательно в каждой локации - все полезное лежит именно в нем. Флаконы, попадающиеся на локации, как я понял содержат свитки с текстами, позволяющие погружаться в атмосфэру игры. Их я забирал тоже, но во вторую очередь.

  Движение - движение осуществлялось следующим образом. Ударный кулак из Фрейи и двух Освободителей располагался треугольником, основание из двух бойцов (Фрейя и Освободитель второго отряда) двигалось на врагов, сзади шел Освободитель первого отряда (с навыками автоматической и очищающей защиты). При необходимости группа притормаживала, если кому-то из Освободителей нужно было подхилиться за счет навыка на щите (нельзя использовать после перемещения). Не знаю почему, может из-за навыков "Отражение" и "Улучшенное отражение", но Освободителя шедшего первым били неохотно, так что схема работала нормально. Двигающиеся несколько позади Каратели поддерживали артиллерийским огнем.

   Теперь поговорим о нюансах:

  • Почему я при прохождении первой сложности предпочел именно щиты и мечи. Не хватало урона, не хватало эфира и не хватало выживаемости. Возможностей занять точки в которых накапливался эфир и засесть на них на продолжительное время было меньше чем локаций, да и не всегда это было тактически оправданно. Потому здесь я их не рассматриваю, хотя по возможности я ими пользовался. Фишка такова - в основном враги пользовались Ударом (или белой атакой без затрат эфира). У Фрейи как раз на такой случай был экипирован навык +1 ХП излечения, если противник использует Удар. То есть частенько я работал на контратаках. Если при этом у Фрейи сделать хотя бы 3-4 брони (на данный момент я сделал ей 5)... Противник с уроном в 3 при 3 ед. брони у Фрейи бьет Ударом. Проходит минимальный урон в 1 ед., при этом Фрейя за счет навыка отлечивает этот урон и остается с фулл ХП, также она еще и контратакует каждого, кто по ней ударит. Наступает ваш ход - все враги покоцаны, вы либо добиваете их Фрейей и Освободителями, кого добьют Каратели. А убитый враг уже не контратакует в ответ. Недостаточно урона чтобы добить - можно использовать скиллы на мечах за эфир. Также скиллы за эфир не вызывают ответных атак. Для этих целей собственно я и берег эфир в основном.
  • Каратели - почему я использовал навыки на дальность косвенной атаки и к урону постройкам. Основной недостаток Карателей - после движения они могут использовать только косвенную атаку (атака с задержкой в один ход по выбранной точке). Еще после движения можно использовать "Великий лук - наблюдение", если есть эфир и вам выпал сам навык. Иногда получалось очень даже неплохо, особенно если Каратели находились на возвышенности. Перебежка и выставляем наблюдение (урон по 1 клетке + 1 клетка в радиусе). Если удалось захватить в этой зоне 2-3 отряда супостатов, в их ход кто-то шевельнулся - пошел урон сразу по всем. Не убил так здорово накоцал, а там уже Фрейя сотоварищи добьют или поубивают с контратак.
  • Дальность косвенной атаки и урон постройкам в первую очередь взял чтобы убить таки на 8-й раз статую, дающую неуязвимость. На этой локации (там на выбор было две локации, но я принципиально решил допилить эту) по центру было какое то препятствие, закрывавшее проход к ней, обойти его можно было либо справа, либо слева. Плюс к этому там присутствовали отряды противника и сам вражеский командир, до поры неуязвимый. В общем побежал вокруг препятствия в сторону от командира, попутно отбиваясь от отрядов, он за мной. Как накапливались очки мощи для призыва - призывал Освободителей, двигались плотной группой. Как только все оттянулись на меня вызвал на стартовую точку Карателей - те с отложенной атаки (+ к дальности и урону строениям) стали не кисло напасать статую и в стартовую же точку вызвал кто там у меня был 5-й в команде. Пока он добежал до статуи - она была почти при смерти, ну и он допилил ее вроде. Самой же Фрейей я в это время занял позицию на возвышенности (урон по целям на возвышенности ниже, если у атаки нет свойства "атака по площади") из трех клеток (она и два Освободителя). Никого не бил, только контратаки чтобы отхиливалась. В общем после кончины статуи влил урон в командира врага. Он еще разок ударил по Фрейе, но сработал шанс заблокировать удар и урон не прошел, а у нее оставалось 2 ХП :smile43:.
  • Наступил черед последнего босса этой локации Королевы пепла или Пепельной Королевы, если не ошибаюсь. Там Каратели с отложенной атакой помогли на третьей фазе снести строения именуемые жертвенниками. Было их 2 по разным краям локации и они каждый ход призывали по одному отряду, это два за ход противника, а еще надо было пилить и саму Королеву. Но справился без особых трудностей таким составом.
  • Еще хотел добавить что броня важна, особенно для Фрейи, да и для всех остальных тоже. Броня не только снижает входящий урон, чем больше брони - тем больше шанс заблокировать удар и не получить урона совсем, а это очень сильно повышает шансы как на выживаемость отряда так и на победу в целом.
  • Также погибшие отряды можно воскресить после боя при помощи так называемых Чудес (выглядят как пирамидки, периодически даются за прохождение локаций), их количество показывается вверху экрана, чуть правее от центра. У меня их на данный момент собралось аж 22 штуки.

   После победы над Королевой мне было предложено начать кампанию сначала, только уже на второй сложности и там требовалось завоевать два королевства, а не одно как в данном случае. Новые отряды, еще более крутые цацки - разумеется я согласился.

 

   P.S. Когда начал искать материал в интернете, чтобы прояснить для себя некоторые нюансы столкнулся с тем, что кроме общих описаний игры ничего собственно говоря и нет, хотя релиз состоялся уже несколько месяцев назад, в мае этого года, если не ошибаюсь. Тогда я решил обратиться за информацией на ваш форум, но и тут не нашел подробной информации по этой игре. Решил тогда создать тему где можно было бы поделиться тем что я уже постиг с другими людьми и узнать от них какие-нибудь нюансы :smile37:.  Видимо я пока на волне, ибо первый раз за все время пребывания на форумах пишу что-то круче комментария. С другой стороны - все когда-нибудь бывает в первый раз. Так что строго не судите...

Изменено пользователем SirJohn74
Ссылка на комментарий

SirJohn74

Кампания за грозорожденных. Вторая сложность.

   Итак, наконец то я добрался до того о чем хотел написать вначале. Экий вышел опус...

После прохождения кампании на первой сложности получил я в награду оружие для Лорда-Целестанта

 

Спойлер

1247525511_.thumb.jpg.5ed923f5f2a79716d12b546301032d0b.jpg

 

Спойлер

Screenshot_1.thumb.jpg.9d06a7b445608d737225885f04baf35c.jpgScreenshot_2.thumb.jpg.cddcad0378e5f98d685d6237f8e629b5.jpg

   Если не ошибаюсь, по окончании компании на первой сложности Фрейя получила третий максимальный уровень. Соответственно были открыты три слота под навыки. Сейчас у нее пятый уровень, пять слотов открыто. Навыки в порядке приоритета.

Спойлер

Screenshot_4.jpg.12a67e810ec8bd09ba85c92666052880.jpgScreenshot_3.jpg.369094b0b3ac4ebf049dbed2f36321c0.jpg   Остальные не загружаются, мало опыта в оформлении, какой-то лимит, потому придется описывать вручную. "Улучшенный щит" (+2 ед. брони), "Деморализующий удар" (при Ударе применяет -1 ед. брони на 1 ход) и пятым поставил "Кобальт, лазурный дракон" (призыв звездного змея) - тоже дали за прохождение компании на первой сложности. При таком обвесе Фрейя имеет параметры 5 урона, 5 брони, 10 ХП, 2 скорости.

   Тактика несколько поменялась. Собственно на второй сложности при прохождении первого Королевства Фрейя бежит сразу к сундуку с цацками. Вражеские отряды сначала без эфира, потому либо они убиваются попутно с удара, либо умирают от контратаки. Так как 5 брони - пробивают ее на 1 ХП и она благополучно отлечивается обратно (это ближний бой). Часто работает блокирование ударов и урон соответственно не проходит вовсе. Дистанционники же обычно не лезут на нее, поэтому просто нужно держать дистанцию от выстрелов пока копятся единицы мощи для призыва остальных, можно даже забрать сундук и отойти чуть назад. Ближний бой проблем не составляет, кроме ловчих с глефой с игнором брони, но тех я хлопаю сразу.

   Теперь о команде. Возможно я бы и дальше проходил составом описанным выше с двумя Освободителями. Тем более что повыпадали на них прекраснейшие одноручные молоты. На каждом таком молотке есть скилл с отбрасыванием на 1 клетку, прерывает подготовку и при столкновении цели с юнитом или препятствием наносит отбрасываемому 1 ед. урона, игнорируя броню. Неплохо иногда помогало отбрасывать Духов Мирморна вроде, которые взрываются и наносят 2 ед. урона в радиусе одной клетки. Особенно если их покоцали перед этим сплэшем мои Каратели - там начиналась целая цепная реакция. Иногда при наличии эфира отфутболивал их скиллом на молоте Фрейи на 2 клетки плюс цепная молния по группе лиц. Бывало лопались сразу четыре - пять отрядов таким образом из первой волны. Просто бильярд какой-то получался, все шары заходили в лузы :Cherna-facepalm:.

   Да, молотки - на одном при использовании этого скилла было замедление на 1 ход (кто ходил на две клетки, соответственно ходил теперь на одну), а отбрасывал молоток как раз на две. То есть товарищ становился в очередь, пока он ко мне подгребал обратно. Так же молоток навсегда удалял 1 ед. брони, юниты пошли в кампании уже побронированнее, так что было очень кстати. Второй же молоток при таком ударе лечил на 2 ед. ХП как самого бьющего, так и всех, кто стоял с ним рядом. Эхх - это была сказочная команда.

   Но случился казус. При покорении второго королевства, уже ближе к финалу загонял я шары в лузу, только бил не Фрейей. Ее должно было зацепить и отнять 2 ХП, но мне было лень что то изобретать, умирали все пять отрядов таким образом, а 2 ХП я вполне мог себе позволить пожертвовать. Казус заключался в том, что когда ее отбросило, а стояла она на краю локации - она банально упала в пропасть. Я не думал что подобное возможно, хотя ранее в подсказках об этом упоминалось.

   Итак перековка и погнали сначала. Но изначально можно взять всего два отряда, остальные пропадают вместе со всем обвесом. Я не хотел терять Карателей, они доказали свою исключительную полезность. Также на тот момент у меня в отряде пятым был ни какой то сомнительный штемп, у меня был Рыцарь-Заклинатель, с весьма интересным шмотом. Его я тоже никак не готов был отправить в забвение. Таким образом сформировалась новая команда. Составлена она была исключительно исходя из обвеса, который имелся к тому времени на разные классы.

   Встречайте, команда победителей: Фрейя Небесный Шлем (Лорд-Целестант), Каратели (куда же без них), Рыцарь-Заклинатель, Воздаятели и Обвинитель

Изменено пользователем SirJohn74
Ссылка на комментарий

SirJohn74

   Что то я намудрил, весь текст про прохождение оказался скрыт под третьим спойлером, так и не разобрался как выйти за его границы, хотя после второго спойлера это мне удалось. Допишу уже завтра, точнее сегодня днем. Лучше бы не связывался с этими спойлерами, честное слово.

Ссылка на комментарий

SirJohn74

   Продолжая написанное ранее, надеюсь сегодня удастся завершить статью.

Кампания за грозорожденных. Вторая сложность.

   Откровенно говоря, если бы со старта этой кампании мне выпал еще один отряд Карателей я бы сыграл с двумя такими отрядами, тем более в копилке появились под них интересные навыки, а все их в один отряд никак не засунуть. Со старта я выбрал своих Карателей и Рыцаря-Заклинателя. Если взять еще одних Карателей остается одно место. сыграл бы я пожалуй с еще одним Рыцарем-Заклинателем. Дело в том что у Рыцаря есть аура, дающая союзникам +1 ед. урона в радиусе двух клеток, есть лечение на 3 ед. ХП, есть рассеивание наконец (снятие дебаффов с союзников и негативных эффектов с клеток местности). Стартовый ходил бы вместе с Фрейей, а второй находился бы с Карателями. Если бы, к примеру, становилось совсем жарко, Фрейя бы оттягивалась назад к этой тройке. Пока я не встречал битв, где враги могли бы противопоставить что-либо такой сборке. Прохождение на третьей сложности намерен совершить именно таким образом. Но,как говорилось, Каратели долго не выпадали, второй Рыцарь-Заклинатель тоже, потому все сложилось несколько иначе.

   Встречайте, команда победителей: Фрейя Небесный Шлем (Лорд-Целестант), Каратели (куда же без них), Рыцарь-Заклинатель, Воздаятели и Обвинитель.

   Снаряжение и навыки Фрейи я описывал выше в сообщении со спойлерами. Хочу заметить что большую часть первого Королевства я проходил втроем Фрейя, Каратели и Рыцарь - этого вполне хватало, те отряды что выпадали - их я качать не хотел, а Каратели все не падали. Но со временем пришлось набрать все же полную команду, ибо впереди предстояли серьезные бои.

   Каратели - отряд почти не претерпел изменений по сравнению с первой кампанией. Сделал лишь одно изменение по навыкам - убрал Великий лук наблюдения" и поставил "Оружейное Мастерство" +1 ед. урона. Нового оружия на них так и не появилось. Впрочем свои задачи они выполняли на 5 баллов.

   Рыцарь-Заклинатель - с учетом имеющегося шмота и навыков он играл ключевую роль в данной сборке.

   Оружие "Ответный посох" эпической редкости (фиолетовый). На нем присутствует, как и на других посохах скилл "Очищение" (снимает эффекты с отрядов, удаляет с клеток рассеиваемые эффекты и наносит 7 ед. урона бесконечным заклинаниям, дальность 4, перезарядка 3). На других посохах урон бесконечным заклинаниям 4 ед. урона. Это первый плюс - встречался мне во втором Королевстве, по которому полный урон проходил только от подобных посохов. Все остальные виды урона наносили ему только по 1 единице. Эдакий мини-босс и да, был еще один момент - контратакой он наносил 100 ед. урона, так было написано в описании его скиллов. Проверять на деле я не решился. Но при помощи Рыцаря он благополучно умер, как и все остальные.

   Но главная фишка этого посоха заключалась в другом, там было бонусное свойство - автоматически каждый ход рассеивает 2 негативных эффекта в радиусе двух клеток с 1-2 отрядов. Это, как оказалось, был мега-бонус, ибо чем дальше, тем больше боев с присутствием негативных эффектов со мной приключалось.

   Далее "Испепеляющая кувалда" редкая (синего цвета). Ничего особенного, иногда пользовался скиллом на ней, но погоды это не делало. Скилл "Эфирный удар" (дальность 2, перезарядка 2, стоимость 4 эфира) - прерывает подготовку и отбрасывает на 1 клетку, при столкновении с отрядами или объектами наносит 1 ед. урона, игнорирующего броню. Бонусными эффектами были "Пожар" (при входе на клетку и на каждом ходу наносит 1 ед. урона с игнором брони, длит. 3 хода) и "Воспламенение" (на каждом ходу наносит 1 ед. урона с игнором брони, длит. 1 ход).

   "Том Восстановления" - после подготовки восстанавливает 3 ед. здоровья указанного отряда (задержка 1, дальность 4, перезарядка 2).

   Навыки "Яростная поддержка" (если находящийся рядом союзник атакует, то получает бонус +1 ед. к урону) - вот этот навык стал вишенкой на торте, мы помним что есть еще и аура +1 ед. к урону. А в случае с Карателями - когда они работали отложенной атакой, технически происходил выстрел и в этот же ход они могли опять совершать действия. Таким образом на них бонус к урону периодически доходил до +3 ед. А это поверьте очень мощно в реалиях данной игры. Далее навык "Стойкость" (+1 ед. к здоровью), ну с целью повысить выживаемость, уж больно хлипкий Рыцарь без этого с 1 ед. брони и 4 ед. ХП получался. Далее "Защита бури" (+2 ед. брони при подготовке). Заклинание лечения требует подготовки в 1 ход, такова механика, а лечить иногда приходилось даже Фрейю. И последний навык "Снижение затрат на призыв" (-1 ед. мощи для призыва).

   Дело в том, что каждый навык, который вы используете, добавляет +1 ед. мощи, требуемой для призыва. В данной комплектации Рыцарь просил для призыва 7 ед., если сюда вставить какой то полезный навык - вышло бы уже 9 ед. На старте боя мы имеем 3 ед. мощи для призыва и каждый последующий ход прибавляется по 1 ед., ну если на некоторых локациях не найти алтарь, где накапливается мощь. Но такое бывает не всегда, да и не всегда это тактически оправданно. В общем Рыцарь персонаж архиполезный и как выяснилось, в некоторых случаях пожалуй единственный кто сможет убить некоторых юнитов вроде черепа.

   Воздаятели - собственно воздаятели задумывались как поддержка Фрейи взамен погибших Освободителей. Они относятся к элитным видам войск и базовые характеристики (урон, броня и здоровье) у них повыше. Также брал из-за присущей им способности "Оборонительная стойка" (подготавливает наблюдение в радиусе 1 клетки вокруг них, при входе врага в эту область сработает используемая способность Удар бури. Каковой удар отбрасывает врага на 2 клетки и запускает цепь молний). Удар бури есть и на оружии (дальность 1, перезарядка 1, 3 эфира). Позиционируются они в игре как танки и качаются до 4 уровня, как и Рыцарь, в отличие от Карателей и Освободителей, те качаются лишь до 3-го уровня. А значит и слотов под навыки у них будет 4 а не 3.

   Навыки "Улучшенный щит" (+2 ед. брони), "Отражение" (блокирование урона от Удара) и снижение мощи для призыва на 1 ед. Четвертый уровень они еще не получили, взял их в команду не сразу, потому 4-го навыка у них пока нет.

   По факту пока что они в команде больше для мебели, Фрейя прекрасно справляется и сама. По параметрам в данном обвесе они имеют 4-4-7-2 (урон, броня, здоровье, скорость). Оружие у них вроде даже стартовое, потому описывать не буду, есть на нем +1 к урону, сам навык Удар бури - описывал выше.

   Обвинитель - с Обвинителем все получилось очень забавно именно благодаря обвесу, который у меня собрался после перековок. Качается он максимально до 3-го уровня и есть у него один интересный навык, именуемый "Подкрепление" (после призыва дает находящимся рядом союзникам +1 ед. брони). В общем то ничего особо интересного на первый взгляд, но все дело в навыках, которые у меня на него были. Потому начну с навыков.

   Навыки "Долговременное подкрепление" (Укрепление брони становится постоянным эффектом) - то есть расположив всех вызванных до этого товарищей полукольцом - призываю его в центр и вся группа получает +1 ед. брони на постоянной основе. "Множитель силы" (+1 к призыву отряда) - таким образом я могу на время битвы призвать еще одну копию этого отряда. Опять все расположены полукольцом, призываю копию в центр - еще +1 ед. брони всем участникам вечеринки. Третьим навыком поставил "Укрепляющий полет" (После приземления применяется Подкрепление), его я поставил только что, еще не тестил, что из этого выйдет, но идея понятна...

   Оружие "Громовое копье" легендарного качества. Завалялось в запасниках и это копье, что сделало игру еще смешнее из-за способности, которая на нем имеется. Способность эта называется "Метание копья" (наносит 6 ед. урона, игнорирующего броню, дальность 4, мин. дальность 2, перезарядка 4, 3 эфира). Под моим Рыцарем это 8 урона, эфир на момент призыва двух таких товарищей у меня всегда присутствует. Так что при необходимости - либо минус 2 цели, либо 16 урона по боссу. А еще не забываем про остальных сотрудников фирмы Зигмара.

Тактика

   Вот собственно все, чем я хотел поделиться с вами. Тактика - тактика такова, призывается Фрейя и идет заниматься своими делами - за сундуком к примеру, попутно сокрушая вражин, если они оказываются на пути следования, те кто ее бьет в ближнем бою - умирают сами. По возможности сохраняется жизнь одному товарищу, с тем чтобы не вызвать появление второй волны мобов. Если есть удобная позиция с возвышенностью - занимается она, туда хорошо призывать Карателей, если нет - можно оттянуться чуть назад к точке старта. Накопилась мощь - призываются сотоварищи, последним призывается Обвинитель и его копия - ну и можно начинать движение плотной группой, чтобы быть в радиусе ауры Рыцаря. По возможности Рыцарь подводится к проводящим атаку, тогда бонус к урону удваивается.

   Если обстановка не позволяет вольготно себя чувствовать, когда Фрейя одна - можно атаковать по одному из флангов, чтобы не влезать сразу во всю кучу врагов, про сундук стараемся не забыть, тогда сотоварищи призываются по ходу пьесы, одним из первых призывается Рыцарь на помощь Фрейе, Карателей можно призвать на стартовую точку - они будут работать отложенными атаками.

   Ну что же, мне пора отправляться в бой - посмотрим чем смогут удивить меня отродья Хаоса, уже предвкушаю прохождение на третьей сложности, как до нее доберусь. Спасибо тем, кто осилит это собрание сочинений :medal:. Мне же в свой черед будет интересно, если вы поделитесь вашими вариантами составов и навыков к ним.

 

Ссылка на комментарий

Devin

ого ты писатель.

тоже хотел погонять, но у меня эта штука так и не заработала. Зависает при старте кампании.

Ссылка на комментарий

SirJohn74
1 час назад, Devin сказал:

ого ты писатель.

тоже хотел погонять, но у меня эта штука так и не заработала. Зависает при старте кампании.

   Да уж, когда возникла мысль коротко рассказать про свой вариант и поинтересоваться, как оно там у народа - совсем не ожидал, что такое напишу ))). А почему не заработала - в железе причины или может кривой репак ? Я запустил на 7-ке, признаюсь, скачивал с офф. сайта репакера Хаттаба. Если дело в репаке, я могу дать ссылку на сайт, только заходить нужно через ТОР браузер, ибо через обычные браузеры Роскомнадзор запрещает. Или могу дать Магнет-ссылку, ее можно при добавлении нового торрента в торрент-клиенте вставить и пойдет сразу закачка самой игры. Пользуюсь MediaGet. Сайтом пользуюсь уже лет цать, он серьезный и без вирусов. При запуске игры возникала одна проблемка с отсутствующей DLL, но она легко решается.

 Писало отсутствует xinput1_4.dll, я скопировал из папки Windows\Systems32 в папку, где лежит запускающий файл этой игры xinput1_3.dll, после банально переименовал ее в xinput1_4.dll и все заработало.

  Просто не знаю, разрешено ли здесь давать ссылки подобного рода, потому сначала спрашиваю, если нужно могу в личку. А игруха классная, жаль короткая ))). Думаю придется уже через неделю скучать и ждать каких-нибудь DLC.

Изменено пользователем SirJohn74
Ссылка на комментарий

Devin

warband, warspoil, warchest, warvoice, warhammer... всё такое громкое и пафосное

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1053

Лучшие авторы в этой теме

  • SirJohn74

    7

  • Devin

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SirJohn74

Здравствуйте, уважаемые.  Недавно наткнулся на эту игру, решил попробовать. На удивление вызвала некоторый интерес. В лоре я не силен, хотя надо будет почитать для общего развития, уже нашел список кн

SirJohn74

Кампания за грозорожденных. Первая сложность.   Пройти удалось следующим составом: собственно Лорд-Целестант (Фрейя Небесный Шлем), два отряда Освободителей (которые танки со щитом и одноручным м

SirJohn74

Предлагаю в этой теме делиться и обсуждать составы команд и используемые трофеи для прохождения компании.

SirJohn74

Кампания за грозорожденных. Вторая сложность.    Итак, наконец то я добрался до того о чем хотел написать вначале. Экий вышел опус... После прохождения кампании на первой сложности получил я

SirJohn74

Продолжая написанное ранее, надеюсь сегодня удастся завершить статью. Кампания за грозорожденных. Вторая сложность.    Откровенно говоря, если бы со старта этой кампании мне выпал еще один о

Devin

ого ты писатель. тоже хотел погонять, но у меня эта штука так и не заработала. Зависает при старте кампании.

SirJohn74

Да уж, когда возникла мысль коротко рассказать про свой вариант и поинтересоваться, как оно там у народа - совсем не ожидал, что такое напишу ))). А почему не заработала - в железе причины или может к

Devin

warband, warspoil, warchest, warvoice, warhammer... всё такое громкое и пафосное

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...