The Strategy Game Studio (все игры студии) - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Strategy Game Studio (все игры студии)

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1588358865

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА:  28 апр. 2020
РАЗРАБОТЧИК:   Avalon Digital

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Winter War - Игра одержит три сценария, охватывающих различные периоды преднамеренного советского нападения на Финляндию, которое длилось с 30 ноября 1939 года по 13 марта 1940 года, в начале Второй мировой войны. Мир удивился, увидев упорное, не поддающееся объяснению сопротивление Финляндии, несмотря на то, что она не получила долгожданного вмешательства союзников. И, к всеобщему удивлению, могучий «русский медведь» не смог сокрушить их и заставить уступить пограничные земли до тех пор, пока не бросил непропорциональные силы на фронт.

Сценарий кампании Зимней войны длится 16 разворотов, каждый из которых представляет собой одну неделю с декабря 1939 по март 1940 года. Один игрок представляет крошечную Финляндскую Республику, другой - сухопутные и военно-воздушные силы Советского Союза.

 

В начале игры Советский Союз имеет многочисленные, но плохо управляемые и плохо организованные силы, но у них есть сильный боевой дух и патриотизм.
Финны должны отчаянно противостоять первоначальному натиску значительно превосходящих сил противника, благодаря своей отличной организации и идеальным оборонительным позициям, они выигрывают время для введения «русского медведя» в замешательство.

Будьте осторожны, однако, в отношении потенциальной слабости финнов, а также в отношении неуверенности Сталина в своей решимости.... Существует 2 сценария меньшего масштаба, каждый из которых охватывает соответственно начало войны и последние недели борьбы.

Карточки событий игры дают возможность полного переигрывания благодаря многочисленным различным ситуациям, которые они создают на дипломатической, военной, политической или экономической арене.

Расчетное время игры: 2 часа 30 минут.
Благоприятная сторона: нет.

Труднее всего играть: финны.

Спойлер

 

ss_54bddd3bc9ab2ce6248b983755cfac7d4ca9f979.1920x1080.jpg?t=1588358865

 

 

ss_e3127c9647afbb33706c75f19645048759d537eb.1920x1080.jpg?t=1588358865

 

ss_86df691244a128e5c7070675158e57c427f3ab1b.1920x1080.jpg?t=1588358865

 

ss_acdb3c71382dcc4f92f5bc44f8ef20a53defcb82.1920x1080.jpg?t=1588358865

 

 

ss_1ed2cf2971eab003cbfc12fbb9d31eced60bfbca.1920x1080.jpg?t=1588358865

 

ss_729c646c5bbb6c620b45351bb0e41a5e0ce01a9d.1920x1080.jpg?t=1588358865

 

ss_9049505f0c439e31e6b29b7358c9ee1c22d5b48f.1920x1080.jpg?t=1588358865

 

ss_af5b3a55ff6cffe504188f49a70984f34aa76baa.1920x1080.jpg?t=1588358865

 

 

 

 

Спойлер

 

SGS Winter War - Tutorial 1 Region Inspection v1 0

 

SGS Winter War - Tutorial 2 Rebase and move v1 0

 

SGS Winter War - Tutorial 3 Land move and split v1 1

 

SGS Winter War - Tutorial 4 Stacking v1 0

 

SGS Winter War - Tutorial 5 Battle v1 1

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (пароль: cs.rin.ru)

(GBemu предлагает больше, чем просто замену некоторых dll-файлов. Попробуйте извлечь это в x:\Users\username\AppData\Roaming\Goldberg SteamEmu Saves\settings. Вероятно, мне удалось воспроизвести это поведение «без сценария» при запуске игры без этой папки. Когда файлы из архива применяются, эму, похоже, работает как задумано.)

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

header.jpg?t=1632844853

Спойлер

 

ДАТА ВЫХОДА: 28 сен. 2021
РАЗРАБОТЧИК: The Strategy Game Studio
ИЗДАТЕЛЬ: Avalon Digital

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

SGS Afrika Korps: Tunisia — это полная самостоятельная игра, охватывающая знаменитую тунисскую кампанию с ноября 1942 по июнь 1943 года. Удерживайте Тунис в составе Оси или изгоните врага из Африки и создайте условия для вторжения союзников на Сицилию.

 

Эта игра является полной самостоятельной игрой, охватывающей знаменитую Тунисскую кампанию с ноября 1942 по июнь 1943 года. Она является продолжением нашей предыдущей игры Afrika Korps, с более короткими временными рамками и продолжительностью хода (недельные ходы). В качестве командующего Оси вы должны удержать Тунис, пока войска Роммеля благополучно не эвакуируются из Ливии, а затем как можно дольше удерживать позиции в Северной Африке. Как командующий союзников, вы должны наилучшим образом использовать американские, британские и французские силы, чтобы изгнать врага с его африканского плацдарма и быть готовым к вторжению на Сицилию и в Италию в начале лета 1943 года.

 

Afrika Korps: Тунис содержит множество сценариев, охватывающих различные периоды кампании в Тунисе, с середины ноября 1942 года по июнь 1943 года. Небольшие сценарии охватывают знаменитые сражения при Кассеринском перевале (первое поражение американцев в войне), битву за линию Марет или финальное наступление на Тунис (операция «Вулкан»). Кампании среднего размера охватывают первоначальный захват Туниса (ноябрь 42 — февраль 43) или период от прибытия Роммеля и его корпуса «Африка» до конца (март — июнь 1943). Наконец, сценарий «Великая кампания» позволит вам руководить войсками Оси и союзников от последствий высадки «Факела» в 1942 году до падения Туниса в начале лета 1943 года.


Сценарии длятся от 2 ходов (для небольших) до более 30 ходов, каждый из которых представляет собой недельный период с середины ноября 1942 года по конец июня 1943 года. Один игрок представляет немецкие и итальянские части (наземные и воздушные) Оси в Тунисе, а другой командует американскими, британскими и французскими войсками, сражающимися за союзников.

  • В начале игры Ось имеет качественные войска и превосходство в воздухе, но плохая погода и малое количество подкреплений не позволят развернуть масштабные действия, пока на ливийской границе не появится отступающий корпус «Африка». В течение короткого периода Ось будет обладать численным, тактическим и качественным преимуществом, что позволит им создать основу безопасного опорного пункта, пока подавляющее превосходство в воздухе или на земле не перейдет к союзникам.
  • Союзные войска должны удержать и захватить ключевые узлы на ранних этапах, и быть в состоянии угрожать Тунису, в то же время ожидая прибытия Роммеля. Следует надеяться, что весной на юго-востоке появится 8-я армия, которая может помочь нанести решающий удар.

 

Учтите, что некоторые боевые единицы, например, американские сухопутные, потенциально слабы, и страдают от недостатка боевого опыта, чем может воспользоваться противник. Следите за линиями снабжения, но, прежде всего, возьмите под контроль ключевые перекрестки и узкие места (такие как знаменитый Кассеринский перевал или линия Марет). Постарайтесь разделить силы противника и подавить его, превосходя числом в каждом отдельном случае.

Помните также, что тунисская зима сурова, с большим количеством дождей и очень плохими возможностями передвижения: стремительной войны, как в Ливийской пустыне, не получится. Иногда это может больше напоминать позиционную войну в труднопроходимых холмах и горах Туниса и восточного Алжира.

Карты игровых событий позволяют проходить игру множеством способов, создавая различные ситуации в дипломатической, военной, политической и экономической областях.


Предполагаемое время игры: от 1 часа до многих часов...
Сильная сторона: нет.
Сложно играть: Союзники

 

Спойлер

 

ss_f75a5fba9ee5b75e19412836694cad458ed3a7f9.1920x1080.jpg?t=1632844853

 

ss_fa95bd5d4ce9a517864461f359fd2f176932cd28.1920x1080.jpg?t=1632844853

 

 

ss_492f04b75f0ae74250a3e3e685856f74598e53d6.1920x1080.jpg?t=1632844853

 

ss_cb2c4cfb2595dd37d6c87231196a09ba0d2496ca.1920x1080.jpg?t=1632844853

 

 

ss_b0b4c88e26fafcf0604c543d906eea39712bdd03.1920x1080.jpg?t=1632844853

 

ss_7234f8b7379785fbb862c5cfec483932abe49dcf.1920x1080.jpg?t=1632844853

 

ss_d7f72e85661d1a23d040977be944fa294dfc68e4.1920x1080.jpg?t=1632844853

 

ss_7d9655fce81358ea3930248b6b0fe67394a29eae.1920x1080.jpg?t=1632844853

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

header.jpg?t=1631633862

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 12 ноя. 2020
РАЗРАБОТЧИК: The Strategy Game Studio
ИЗДАТЕЛЬ: Avalon Digital

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

В игре воссоздаются кампании и сражения легендарного Немецкого Африканского корпуса, которым командует Эрвин Роммель по прозвищу «Лис пустыни». Военные действия происходят в период с 1941 по 1942. Силы «оси» сражаются за самый ценный приз — Суэцкий канал. Вы также можете командовать 8-й армией, чтобы отбиться от захватчиков.

Afrika Korps содержит множество сценариев, охватывающих различные военные столкновения с 1940 до конца 1942 года в пустынях Ливии и Египта. Небольшие сценарии рассказывают о таких знаменитых операциях, как «Крестоносец» или «Алебарда», или, например, «Битва при Эль-Аламейне». Кампании среднего масштаба связаны с «Operazione E» 1940 года, неудачным вторжением в Египет и контрнаступлением О'Коннора. Есть, к примеру, кампания, которая начинается весной 1941 с прибытием Немецкого Африканского корпуса, в то время как другая охватывает войну с 1942 года и далее. Наконец, сценарий заключительной кампании позволит вам вести силы Роммеля или Содружества от Эль-Агейлы в 1941 году до Эль-Аламейна в конце 1942 года.

 

Длительность сценариев — от 4-х ходов (для небольших кампаний) до 42-х и более. Каждый ход вмещает 2 недели (с апреля 1941 года по декабрь 1942 года, а также дополнительные месяцы 1940 в сценарии Italian Offensive). Один игрок представляет немецкие и итальянские войска «оси» в Северной Африке (сухопутные и воздушные), в то время как другой командует целым рядом войск: британскими, индийскими, австралийскими, южноафриканскими, польскими, греческими; бойцами «Свободной Франции» и подразделениями королевских ВВС, сражающихся за союзников.

 

  • В начале игры у «оси» многочисленные, но плохо организованные итальянские войска, однако ее немецкие подкрепления натренированы куда лучше, и, несмотря на их немногочисленность, они могут значительно повлиять на ход битвы, если использовать их с умом.
  • Войска Содружества и союзников должны иногда отчаянно сопротивляться первоначальному натиску и значительно превосходящему по силе противнику, но в долгосрочной перспективе они постепенно одержат верх, имея лучшую экипировку, больше войск и адекватное командование. Они должны удержать и спасти Суэц, затем дать отпор и отбросить противника обратно к Тунису. Операция «Факел» ознаменует конец вторжения врага в Северную Африку.


Будьте осторожны: качественные, но небольшие отряды потенциально слабы. Прежде всего, следите за линиями снабжения. Ни одна война в пустыне не может обойтись без хорошей логистики. Мастерство управления ресурсами и сетями коммуникации станет ключом к победе... или поражению.

Карты игровых событий позволяют проходить игру множеством способов, создавая различные ситуации в дипломатической, военной, политической и экономической областях.

 

Приблизительное время игры:: от 1 часа до многих...
Сильная сторона: нет.
Сложно играть : Содружество

 

Спойлер

 

ss_229d8d382594dff5d5f18d3a30c4de800b0b9166.1920x1080.jpg?t=1631633862

 

ss_40ee27339e61149fc6940616bbd2def50a94c1a9.1920x1080.jpg?t=1631633862

 

ss_db61db223d0785f2ddcd394c4c71570b5b453abc.1920x1080.jpg?t=1631633862

 

ss_d45568d4f9927b73e48515c7e945b94e2aa9126a.1920x1080.jpg?t=1631633862

 

ss_e04e26aa02ea6fd34f0d86ff2ac23f897bf913ae.1920x1080.jpg?t=1631633862

 

ss_17a8148f6937e3b210746b4b6660658e6f66d962.1920x1080.jpg?t=1631633862

 

ss_73d661a49fddc20d20fe1c2ff3ac9cce49dfbc3e.1920x1080.jpg?t=1631633862

 

ss_89d552508d68257d5e4546d541c05a31269c8b1a.1920x1080.jpg?t=1631633862

 

ss_10002d5f0cb7ea6ae0beff341fbd535fb1d401ca.1920x1080.jpg?t=1631633862

 

 

Спойлер

 

SGS Afrika Korps Tutorial 1: Region Inspection

 

SGS Afrika Korps Tutorial 2: Rebase and move

 

SGS Afrika Korps Tutorial: 3 Land movement and stack split.

 

SGS Afrika Korps Tutorial: 4 Stacking.

 

SGS Afrika Korps Tutorial: 5 Battle & Breakthrough.

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (пароль: cs.rin.ru)

(GBemu предлагает больше, чем просто замену некоторых dll-файлов. Попробуйте извлечь это в x:\Users\username\AppData\Roaming\Goldberg SteamEmu Saves\settings. Вероятно, мне удалось воспроизвести это поведение «без сценария» при запуске игры без этой папки. Когда файлы из архива применяются, эму, похоже, работает как задумано.)

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

header.jpg?t=1631633733

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 20 мая. 2021
РАЗРАБОТЧИК: The Strategy Game Studio
ИЗДАТЕЛЬ: Avalon Digital

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Halls of Montezuma воссоздают мексикано-американскую войну 1846-1848 годов. Играйте за США и завоюйте Мехико, пока оппозиция вигов в Конгрессе не заставит мир путем переговоров. Как Мексика, отчаянно сопротивляйтесь натиску врага, чтобы выиграть достаточно времени, чтобы внутренняя политика Америки положила конец войне.

 

Игра «Залы Монтесумы» содержит несколько сценариев, охватывающих разные периоды американо-мексиканской войны 1846-1848 годов. Война была инициирована президентом США Полком на том основании, что южной границей Техаса должна быть река Рио-Гранде, в то время как Мексика утверждала, что граница проходит по реке Нуэсес. Партия вигов и многие американские граждане выступили против войны, и это решающий фактор в игре. Небольшой сценарий охватывает ранние этапы войны за спорные территории в южном Техасе, а на западе - в Калифорнии и Нью-Мексико. Другой сценарий касается знаменитой кампании Скотта 1847 года, начиная с высадки в Вера-Крус до взятия Мехико. И, конечно же, полная Великая Кампания охватывает всю войну.

Продолжительность сценария составляет от 10 ходов (для меньшего) до 44 ходов, каждый из которых представляет двухнедельный период с апреля 1846 года по март 1848 года.


Один игрок представляет сухопутные и военно-морские силы Соединенных Штатов Америки, другой - сухопутные и военно-морские силы Мексики.

 

  • Мексиканские силы более многочисленны в начале игры, но плохо управляются и имеют более низкий боевой дух. Они получают лишь небольшое количество подкреплений и должны отчаянно сопротивляться натиску и моральному превосходству своего врага, надеясь выиграть достаточно времени, чтобы внутренняя политика Америки сорвала и в конечном итоге закончила войну.
  • США должны продвинуться вперед и в конечном итоге завоевать Мехико, прежде чем сопротивление вигов войне вынудит заключить мир путем переговоров. Эти антивоенные настроения отражены в игре, и за ними следует внимательно следить. Первоначально стартовые силы были небольшими, но они пополнились многими добровольцами и в дальнейшем усилены частями регулярной армии. А ВМС США доминируют на море, давая значительное стратегическое преимущество.

Остерегайтесь потенциальных слабых мест некоторых качественных, но небольших устройств. Как США, потеря регулярных армейских частей серьезно повлияет на антивоенные настроения в стране. Следите за своими ресурсами снабжения, так как ранний успех может легко превзойти ваши возможности в логистическом кошмаре Мексики в начале 19 века.

Событие и карты игры позволяют полностью переиграть благодаря многочисленным различным ситуациям, которые они создают в дипломатической, военной, политической или экономической областях.

 

Игра названа в честь известного гимна USMC.

Приблизительное время воспроизведения: от 1 часа до нескольких часов ...
Предпочитаемая сторона: США.
Сложнее всего играть: Мексика.

 

Спойлер

 

ss_a612bead599bab8268b0bb765e9ba359d1f0640d.1920x1080.jpg?t=1631633733

 

ss_89ddc022cb97ec1ead841771e3e367212dce5c20.1920x1080.jpg?t=1631633733

 

ss_627a0401390cec6c9e1e1c963acf2edff98a989b.1920x1080.jpg?t=1631633733

 

ss_3b87f89077bfa728ea29b052dfd1a57790374e15.1920x1080.jpg?t=1631633733

 

ss_4c9401fc54acf0f188ac9ca1780c215f289adc15.1920x1080.jpg?t=1631633733

 

 

ss_9f7eabec1ecbaef5d9464dadd3ca6e553b54a016.1920x1080.jpg?t=1631633733

 

ss_a517872e170ac287cbd0e86040234fe88aa4c154.1920x1080.jpg?t=1631633733

 

ss_84f8fc4a8a75c9513a7ca8d3d607d31f95f43d56.1920x1080.jpg?t=1631633733

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

header.jpg?t=1636210318

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 25 ноя. 2021
РАЗРАБОТЧИК: The Strategy Game Studio
ИЗДАТЕЛЬ: Avalon Digital

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Хейя Сафари
Единственная кампания, в которой войска Имперской Германии победоносно сражались до самого конца. Считающаяся побочным шоу, кампания в Восточной Африке между 1914 и 1918 годами стоила тысяч жизней и лишила союзников ресурсов, которые можно было бы лучше использовать в других местах. Вы можете возглавить немецкого командира фон Леттова и его опытных аскарид против войск союзников из Содружества, Бельгии и Португалии. Почувствуйте себя "африканской королевой", играя в эту экзотическую кампанию.

 

Эта игра охватывает самую известную и самую длинную колониальную кампанию Первой мировой войны между немецкими имперскими войсками в Восточной Африке и их противниками из Антанты. Сильно превосходящие по численности немцы сумели вести успешную партизанскую войну и не потерпели ни одного крупного поражения, удерживая при этом войска Британской империи, Бельгии и Португалии, привязанные в большом количестве к нездоровому и бессмысленному театру операций, и это до конца ноября 1918 года.

Сможете ли вы сделать это так же хорошо, как фон Леттов, знаменитый немецкий командующий? Или, если вы полевой командир Антанты, сможете ли вы быстро выиграть эту войну и отправить свои войска в значительном количестве обратно на главные фронты войны?

 

Остафрика 1914" длится 45 ходов, каждый из которых представляет собой в среднем 1 месяц реального времени, в период с августа 1914 года по ноябрь 1918 года. Она противостоит союзникам Антанты и германским императорским силам в Восточной Африке. Всего существует 7 сценариев, по одному на каждый год с 1914 по 1918 (ежегодные кампании), одна средняя кампания, начинающаяся в 1916 году, и полномасштабная Большая кампания, охватывающая всю войну.
 

Антанта получает большое количество войск, но их командиры имеют ограниченные навыки и несут тяжесть наступления против уклоняющегося противника, в то же время стараясь не перерасходовать свои силы, которые лучше использовать в других местах войны.


Немцы занимают оборонительную позицию в своей родной колонии, у них талантливое руководство и преданные войска, но их численность и ресурсы ограничены.

Карты событий игры позволяют полностью переиграть игру благодаря множеству различных ситуаций, которые они создают на дипломатическом, военном, политическом или экономическом полях.

 

Предполагаемое время игры: 10h00+.
Предпочитаемая сторона: Антанта.
Сложнее всего играть: немцы.

 

Спойлер

 

ss_0a9e329506e26e0d11ca565197e71ab7d55d42f0.1920x1080.jpg?t=1636210318

 

ss_1043666a5f0491bd2db2344e60b7303c8bfd99d3.1920x1080.jpg?t=1636210318

 

ss_8e5653f85b7f14748f5900230c3f195229c5a195.1920x1080.jpg?t=1636210318

 

ss_63b94042b6011c9d60cf5dd6e23df87d26d266f4.1920x1080.jpg?t=1636210318

 

ss_1950609582e1279649244852324a223e780259e6.1920x1080.jpg?t=1636210318

 

ss_b107877e5ad08fc7c95bbfaa879362ad7c5c2eac.1920x1080.jpg?t=1636210318

 

ss_f55642ae4826fe019f7ea1c3834dce254c06c561.1920x1080.jpg?t=1636210318

 

ss_f6b737fea3750990603039a71c8018cf548777c6.1920x1080.jpg?t=1636210318

 

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

header.jpg?t=1644512460

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 10 фев. 2022
РАЗРАБОТЧИК:  The Strategy Game Studio
ИЗДАТЕЛЬ:  Avalon Digital
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Битва за Гонконг (8–26 декабря 1941 г.), также известная как «Оборона Гонконга» и «Падение Гонконга», была одним из первых сражений Тихоокеанской войны во Второй мировой войне. В то же утро, что и атака на Перл-Харбор, силы Японской империи атаковали колонию Британской короны Гонконг, не объявляя войны Британской империи. Гарнизон Гонконга состоял из британских, индийских и канадских частей, а также вспомогательных частей обороны и добровольческого корпуса обороны Гонконга (HKVDC).

В течение недели защитники покинули материк, и менее чем через две недели, когда их положение на острове стало несостоятельным, колония сдалась.

Sides_GLR.png?t=1644512460

Эта игра рассказывает о довольно малоизвестной битве в британской колонии Гонконг в начале Тихоокеанской войны во время Второй мировой войны между британскими силами и силами Содружества и их японскими противниками. Превзойденным по численности защитникам удалось сопротивляться 3 недели, покинутые всеми. Они сделали это на славу, и этот бой стоит вспомнить.

Сможете ли вы сделать лучше, чем история, и, как британский командующий, сопротивляться более 3 недель, нанеся невыносимую потерю лица своему противнику? Или, будучи главнокомандующим японской Империи, сможете ли вы быстро выиграть это сражение и отправить значительные силы обратно на другие фронты войны?

Воспоминание о славе длится 18 ходов, каждый из которых соответствует 1 дню реального времени, с 8 по 26 декабря 1941 года. Существует только один сценарий с некоторыми вариантами открытия, дающими несколько переменных стартов или настроек (например, больше войск, больше самолетов или стартуют разные юниты).

Как часть семейства SGS, игровой процесс очень похож на игровой процесс других игр, где вы перемещаете воздушные и наземные юниты, играете в карты, чтобы поддерживать свои действия, и взаимодействуете с другим игроком или ИИ в пошаговом игровом режиме. .

  • У японцев сильные войска, бронетехника, артиллерия и мощная авиация, но они должны захватить вражеские владения в короткие сроки, а переход через гавань на остров Виктория может быть рискованным.
  • Британцы занимают оборонительную позицию в своей колонии, но их количество и ресурсы ограничены, и у них почти нет защиты от превосходства Японии в воздухе.
  • Карты событий в игре позволяют полностью воспроизводиться благодаря множеству различных ситуаций, которые они создают в дипломатической, военной, политической или моральной областях.

 

 

  • Расчетное время воспроизведения: 4 часа и более.
  • Благоприятная сторона: нет.
  • Сложнее всего играть: британцы.
Спойлер

 

ss_4ee7c7dcc4088e32de209aed5c7a77772b8c5

 

ss_79d37e79a82b26bbd80e941082542873164ca

 

ss_9d7c6ff8c472567e3ad176b4410b85b4e4941

 

ss_4ee8d0f641f29af1382c2ddadafb94d153a71

 

ss_04fe2056168d8034448529516340ef9be07e2

 

ss_0590bde0fafd0e587befddd9eca6c5b78d6c0

 

ss_6c65e78a6253a7e2aaef90c915aaddc2efd97

 

ss_e3fcbdb33853d9c08c44736cd67860b89dddf

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

header.jpg?t=1651160568

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА:  28 апр. 2022
РАЗРАБОТЧИК:  Strategy Game Studio
ИЗДАТЕЛЬ:  Avalon Digital

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Общеизвестно, что сражения, которые американцы вели на островах Тихого океана против японцев во время Второй мировой войны, были чрезвычайно ожесточенными и жестокими. Цель этой оперативной стратегической игры - позволить игрокам открыть для себя пять наиболее знаковых из них в период с конца 1943 по начало 1945 года. Играть можно за обе стороны, в вашем распоряжении различные подразделения, от мобильной пехоты, танков и самолетов до статичных оборонительных сооружений, таких как бункеры, траншеи, туннели и мины. Ваша осторожная игра и баланс между подразделениями, а также умное использование карт (которые вы получаете каждый ход, чтобы помочь вашей стратегии) позволят вам достичь победных целей: либо захватить остров без больших потерь (на стороне США), либо удерживать его до конца, нанося большие потери атакующей стороне (при игре за японцев).


Тихоокеанский день Д
В этой игре вам предстоит сразиться в 5 самых ожесточенных битвах морской пехоты США во время Тихоокеанской войны в период с 1943 по 1945 год. Каждая из следующих ключевых американских операций воссоздана в этой сложной игре, позволяя вам играть за обе стороны:
• Операция "Гальваник": битва за Тараву, 20-23 ноября 1943 года.
• Операция Forager: часть 1, битва за Сайпан, с 15 июня по 9 июля 1944 года.
• Операция Forager : часть 2, битва за Тиниан, 24 июля - 1 августа 1944 года.
• Операция "Stalemate II" : битва за Пелелиу, с 15 сентября по 27 ноября 1944 года.
• Операция "Отряд": битва за Иводзиму, 19 февраля - 26 марта 1945 года.

Во всех этих сражениях число погибших было невероятным, а бои - чрезвычайно напряженными, до самого конца.

 

Сможете ли вы превзойти историю и, как американский командир, взять свои ключевые цели в кратчайшие сроки и с минимальными потерями людей? Или, как командующий Императорской Японской армии, сможете ли вы провести эти обреченные сражения ценой, которая будет невыносимой для врага?

Эти сражения ведутся в масштабе батальона или роты с обеих сторон (размер батальона для Сайпана, Тиниана и Таравы и размер роты для Иводзимы и Пелелиу). Воздушные подразделения обычно эквивалентны обычному воздушному компоненту CV (два подразделения для CV, одно для CVL). Стационарные подразделения, такие как бункеры, траншеи или мины, представляют собой несколько объектов или зданий.

PDD_Steam_Page_Deco1.png?t=1651160568

 

Сценарии различаются по продолжительности, от 20 до 40 ходов, каждый из которых обычно составляет от 6 часов (только в сценарии "Тарава") до суток (для всех остальных сценариев). Игра предложит вам различные стартовые варианты (больше войск, больше замен, больше воздушной поддержки, различные стартовые позиции), которые могут изменить историческую ситуацию и предлагают огромный потенциал реиграбельности. Каждый сценарий рассказывает свою историю, относящуюся к историческому сражению, которое он охватывает, но в целом игроки получат следующие общие моменты для всех сценариев:

У японцев мало мобильных войск, брони, артиллерии и почти нет самолетов, но их стационарная оборона хорошо организована и ее невероятно трудно прорвать, поскольку они всегда учитывают сложный характер местности различных островов. Их игровые карты и события отражают это, плюс ожесточенный характер их обороны.

Американские войска хорошо оснащены, их поддерживает сильная авиация и впечатляющая огневая поддержка флота, но их временные рамки и цели всегда очень жестко ограничены и могут быть выведены из равновесия различными ловушками и планами противника. Эти внешние ограничения, а также различные другие ресурсы покрываются разнообразием карт, которые у них на руках.

Чтобы было понятно, как и в истории, окончательный исход каждой битвы неизбежен: американские войска в конечном итоге очистят каждый остров от японских сил. Но какой ценой? В этом и заключается задача игрока - сделать эти "дни Д" менее кровавыми, чем они были в истории.

PDD_Steam_Page_Deco2.png?t=1651160568

 

Эта игра посвящается всем морским пехотинцам США в прошлом, настоящем и будущем. Спасибо вам за вашу службу.

Предполагаемое время игры: 20h00+.
Предпочитаемая сторона: нет.
Сложнее всего играть: США.

 

 

 

 

header.jpg?t=1655138308

Спойлер

 

ДАТА ВЫХОДА: 7 дек. 2021
РАЗРАБОТЧИК: The Strategy Game Studio
ИЗДАТЕЛЬ:Avalon Digital

tizer-steam-page.png

 

Операция Гавайи
Всем известна история внезапного нападения японцев на военно-морские, сухопутные и воздушные базы США в Перл-Харборе и поблизости утром 7 декабря 1941 года. Эта дата знаменует собой вступление Соединенных Штатов во Вторую мировую войну. В часы, последовавшие за первоначальной атакой, были опасения и предположения, что за ней последует высадка вражеского морского десанта и вторжение на Оаху. Возможность такого нападения действительно была изучена Императорским флотом Японии и отвергнута как невыполнимая с логистической точки зрения. Но что, если дело обстоит иначе?


В этой игре изучается возможное наземное вторжение на Оаху небольшого, но хорошо обученного отряда японских морских пехотинцев и армейских войск, специально обученных для операции и тайно доставленных к месту назначения в составе атакующих сил.
Ключевые решения относительно того, какова цель операции, где высадятся войска и как долго она продлится, были приняты в амбициозном плане. Ударные силы не могли снабжать или поддерживать усилия слишком долго, максимум 3 или 4 дня, поэтому задача состояла в том, чтобы нанести как можно больше повреждений и разрушений военным объектам, чтобы последствия воздушного удара были смягчены. разруха, нанесенная наземным сооружениям США.

Сможете ли вы, как командующий японскими сухопутными войсками, выбрать правильное место для вторжения, а затем захватить и уничтожить как можно больше за отведенное время? И, как удивленный американский командующий обороной Оаху, сможете ли вы заблокировать захватчика, спасти базу и возможность превратить катастрофу в победу?

Игра предлагает обеим сторонам множество различных начальных вариантов, каждый из которых стоит победных очков. Другая сторона не будет знать о вашем выборе, тем самым создавая новые ситуации при каждом запуске игры.

Что касается японцев, решающим является выбор места посадки. Рядом с Перл-Харбором, но под обстрелом береговых батарей. Или к северу от острова, в безопасности от повреждений и защиты, но далеко. Или на восточном берегу, возможный хороший компромисс между расстоянием и сложностью. Пошлете ли вы какую-нибудь внезапную группу для штурма форта? Или возить с собой артиллерию? Или позволить флоту приблизиться, чтобы получить дополнительную артиллерийскую поддержку от линкоров?
Как американец, можете ли вы просто остаться на месте, как это исторически сложилось, и посмотреть, что будет дальше? Или вы будете инвестировать в более сильную оборону и минные поля или создадите несколько боевых групп быстрого реагирования для отражения захватчиков? Или получить от военного министерства больше материалов и, в частности, лучший компонент военно-воздушных сил? Будет ли достаточно всего этого?

Все эти варианты и азартные игры открываются только вам. Событие и карты игры обеспечивают полную возможность воспроизведения благодаря множеству различных ситуаций, которые они создают.

 

Расчетное время воспроизведения: 2 часа 00 минут.
Благоприятная сторона: Японец.
Сложнее всего играть: американцы.

 

Спойлер

 

ss_f16e82d0e140b78741cb48a9c450dd79560d3

 

ss_9089c983f7e4cb305f827d20801c5173ea4bb

 

ss_4b31a12c90fbe2075944a34538de05af2d8ad

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

header.jpg?t=1660062135

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 9 авг. 2022
РАЗРАБОТЧИК: Strategy Game Studio
ИЗДАТЕЛЬ: Avalon Digital

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Операция "Падение
Мы все знаем, что атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки в августе 1945 года ускорили капитуляцию Японии в конце Второй мировой войны. Но что бы произошло, если бы Манхэттенский проект провалился или произошли бы такие задержки, что бомбы не удалось бы изготовить вовремя?

 

Операция "Падение" была кодовым названием плана вторжения союзников на Японские домашние острова. Операция состояла из двух частей: Операция "Олимпик" и Операция "Коронет". Операция "Олимпик" должна была начаться в ноябре 1945 года и предусматривала захват южной трети самого южного главного японского острова Кюсю, а недавно захваченный остров Окинава должен был использоваться в качестве плацдарма. В начале 1946 года последовала бы операция "Коронет", запланированное вторжение на равнину Канто, недалеко от Токио, на главном японском острове Хонсю. Авиабазы на Кюсю, захваченные в ходе операции "Олимпик", и, возможно, другие захваченные на соседнем острове Сикоку, позволили бы оказать наземную воздушную поддержку операции "Коронет". Если бы операция "Downfall" состоялась, она стала бы крупнейшей амфибийной операцией в истории.

География Японии сделала этот план вторжения вполне очевидным и для самих японцев; они смогли точно предсказать планы вторжения союзников и, соответственно, скорректировать свой оборонительный план, операцию "Кетсуго". Японцы планировали тотальную оборону Кюсю, оставив в резерве немного сил для последующих оборонительных операций. Прогнозы потерь сильно разнились, но были чрезвычайно высоки. В зависимости от того, насколько японское гражданское население сопротивлялось вторжению, потери союзников исчислялись миллионами.

В этой игре вы сможете испытать две высадки и общую амфибийную атаку на японские домашние острова в 1945 и 1946 годах.

 

Масштаб игры - на уровне дивизий для сухопутных частей, крыльев для воздушных частей. Военно-морские силы абстрагированы, а другие специальные виды оружия, такие как подводные лодки "Камикадзе" или "Миджет", представлены событиями или игрой боевых карт. Площадь каждого региона составляет около 100 квадратных миль, а ход представляет собой 1 неделю реального времени.

Сценарии различаются по длине - от 10 до 27 ходов. В них вам будут предложены различные стартовые варианты (больше войск, больше замен, больше воздушной поддержки, разные стартовые позиции, десантные операции), которые могут изменить исторический расклад и предлагают огромный потенциал реиграбельности. Советское вмешательство в операцию, запланированное против северного острова Хоккайдо, также включено. Рассматривается и внутренняя политика Японии, а также роль императора и его защита от захвата.

У японцев очень мало мобильных войск, бронетехники, артиллерии, а их самолеты многочисленны, но превосходят по численности. Но у них очень сильная стационарная оборона, хорошо организованная и невероятно труднопробиваемая, поскольку они всегда учитывают сложную природу различных ландшафтов японских островов. Они также могут рассчитывать на верность и преданность своего населения. Их игровые карты и события отражают это, а также ожесточенный характер их обороны.

Союзные войска хорошо оснащены, их поддерживают сильные военно-воздушные силы и впечатляющая морская огневая поддержка, но их сроки и цели всегда очень сжаты, и, в частности, необходимо обеспечить безопасность гаваней для снабжения и авиабаз для обеспечения передислокации тактической воздушной поддержки, и все это в довольно неблагоприятное время года и при плохих погодных условиях. Эти внешние ограничения, а также различные другие активы покрываются разнообразием карт, имеющихся у них на руках.

Существуют десятки оценок того, как развивалась бы операция, если бы она была предпринята. Все они сходились на жестком сопротивлении японцев и огромном уровне невиданных ранее потерь - перспектива, которая потенциально могла поднять ад и внутри страны на политическом фронте США.

Противостояние между флотом и армией в США было напряженным по различным аспектам плана, а также по средствам и оружию, которые должны были быть использованы. Аналогичная ожесточенная борьба шла и внутри японских властных кругов между сторонниками так называемой "мирной фракции" и их противниками, готовыми сражаться до последнего из миллионов подданных императора.

 

ODF_Steam_Page_Deco1.png?t=1660062135

 

Эта битва, несомненно, была бы гигантской и невиданных ранее масштабов!

Не хотите ли вы попробовать и исследовать эту битву с помощью SGS Operation Downfall?

 

Предполагаемое время игры: 20h00+.
Предпочитаемая сторона: нет.
Тяжелее всего играть: США.

 

Спойлер

 

ss_c62fac835227410b52e8b90e4810fd7546b1f

 

ss_594e8cd9cb84836384624eeb0a00a8cea864a

 

ss_7f2fd39a4f6188e4bedbd6eb254dc304747ca

 

ss_cd2a7d7bb84d1797b1d01814bccd087bf4060

 

ss_46b2db704536216f798d4dddc923b20a11b3f

 

ss_389e9d36059c6d7f59819b2635bfb5b6db530

 

 

ss_2ac1cae8ebde9f4ecfce318f2c97161370d4d

 

ss_db503aedf5ee0ca1b43d37b4fa15ca0c0e393

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

uzbel2012

header.jpg?t=1667117587

Спойлер


Дата выхода: 27 окт. 2022
Разработчик: Strategy Game Studio    
Издатель: Avalon Digital    

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

sgs-operation-downfall.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

sgs-korean-war-Frozen-Chosin-artwork.jpg

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

header.jpg?t=1669045764

Спойлер


Дата выхода:  21 ноя. 2022
Разработчик:  Strategy Game Studio    
Издатель:  Avalon Digital    

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Отдельный эпический рендеринг кровавых боев 1945 года на Окинаве, последней великой битвы Тихоокеанской войны. Игра является частью коллекции Pacific D-Day. Играть можно за обе стороны, каждая из которых имеет свои собственные проблемы.

 

Общеизвестно, что сражения, которые вели американцы на островах Тихого океана против японцев во время Второй мировой войны, были чрезвычайно тяжелыми и жестокими. Цель этой оперативной стратегической игры - позволить игрокам открыть для себя последнее и самое крупное сражение войны, битву за Окинаву.
Под кодовым названием "Операция Айсберг", это было крупное сражение Тихоокеанской войны, которое велось на острове Окинава силами армии США (USA) и Корпуса морской пехоты США (USMC) против Императорской армии Японии (IJA). 1 апреля 1945 года началось вторжение на Окинаву, которое стало крупнейшей амфибийной атакой на Тихоокеанском театре Второй мировой войны.

 

82-дневная битва продолжалась с 1 апреля по 22 июня 1945 года. После длительной кампании по захвату островов союзники планировали использовать авиабазу Кадена на большом острове Окинава в качестве базы для операции "Падение", запланированного вторжения на японские острова, расположенные на расстоянии 340 миль (550 км).

Это сражение называют "стальным тайфуном", оно было самым кровопролитным в Тихом океане, в нем погибло около 160 000 военных: не менее 50 000 союзников и 84 166-117 000 японцев, включая призванных окинавцев, носивших японскую форму. По данным местных властей, по меньшей мере 149 425 окинавцев были убиты, покончили жизнь самоубийством или пропали без вести - примерно половина довоенного населения, составлявшего около 300 000 человек.

 

СОДЕРЖАНИЕ


В этой игре можно играть за обе стороны, и в вашем распоряжении различные подразделения, от мобильной пехоты, танков и самолетов до статичных оборонительных сооружений, таких как бункеры, траншеи, туннели и мины. Ваша осторожная игра и баланс сочетания юнитов, а также умное использование карт (которые вы получаете каждый ход, чтобы помочь вашей стратегии) позволят вам достичь победных целей: либо захватить остров без больших потерь (на стороне США), либо удерживать его до конца, нанося большие потери атакующему (при игре за Японию).

В этой игре вам предстоит сразиться в самой ожесточенной битве Корпуса морской пехоты США и армии США во время Тихоокеанской войны, на Окинаве, причем вы сможете сыграть за обе стороны:

Как и в предыдущих сражениях войны, число погибших было невероятным, а бои чрезвычайно напряженными, до самого конца.

Сможете ли вы превзойти историю и, как американский командир, взять свои ключевые цели в кратчайшие сроки и с минимальными потерями? Или, как командир Императорской Японии, сможете ли вы провести эти обреченные сражения ценой, которая будет невыносимой для врага?

 

Сражение происходит в масштабе батальона с обеих сторон. Воздушные подразделения обычно эквивалентны обычным авиагруппам CV Carrier Air Groups (CAG) (3 эскадрильи для CV, одна для CVL). Стационарные подразделения, такие как бункеры, траншеи или мины, представляют собой несколько объектов или зданий.

Сценарии различаются по длине, от 20 до 40 ходов, каждый ход обычно составляет 2 дня. Игра предложит вам различные стартовые варианты (больше войск, больше замен, больше воздушной поддержки, различные стартовые позиции), которые могут изменить историческую ситуацию и предлагают огромный потенциал для переигрывания. Каждый сценарий рассказывает свою историю, относящуюся к историческому сражению, которое он охватывает, но в целом игроки получат следующие общие моменты для всех сценариев:

  •     У японцев мало мобильных войск, брони, артиллерии и почти нет самолетов, но их стационарная оборона хорошо организована и ее невероятно трудно прорвать, поскольку они всегда учитывают сложный характер местности различных островов. Их игровые карты и события отражают это, а также ожесточенный характер их обороны.
  •     Американские войска хорошо оснащены, их поддерживают сильные военно-воздушные силы и впечатляющая морская огневая поддержка, но их временные рамки и цели всегда очень жестко ограничены и могут быть выведены из равновесия различными ловушками и планами противника. Эти внешние ограничения, а также различные другие ресурсы покрываются разнообразием карт, которые у них на руках.


Чтобы было понятно, как и в истории, конечный результат неизбежен: американские войска в конце концов очистят остров от японских сил. Но какой ценой? В этом и заключается задача игрока - сделать бой на Окинаве менее кровопролитным, чем он был в истории.

Для игроков, уже владеющих игрой SGS PACIFIC D-DAY, сходство будет поразительным, даже в этом новом островном поле боя, и они найдут вход в игру довольно простым. Однако игра является самостоятельной и не требует владения игрой SGS PACIFIC D-DAY.

Эта игра посвящается всем морским пехотинцам США в прошлом, настоящем и будущем. Спасибо вам за вашу службу.

 

Предполагаемое время игры: 20h00+.
Предпочитаемая сторона: нет.
Сложнее всего играть: США.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

header.jpg?t=1674461277

Спойлер


Дата выхода:  19 янв. 2023
Разработчик:  Strategy Game Studio    
Издатель:  Avalon Digital  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Игра воссоздает восстание тайпинов 1851-1864 годов. это была одна из самых смертоносных и ужасных гражданских войн в Китае, унесшая миллионы жизней. Играйте за повстанцев тайпинов и их союзников, сражающихся за создание собственного государства, или станьте императором Цин и сокрушите восстание и его иностранных союзников-дьяволов, прежде чем они свергнут вашу династию

 

Между 1851 и 1864 годами Китай был охвачен самой ужасной и смертоносной гражданской войной, Тайпинским восстанием, унесшим жизни миллионов китайцев. В этой игре вы будете играть за мятежные войска «Небесного Царства» (он же Тайпин) и других их союзников, таких как бандиты Ниен, против династии Цин. Другие восстания и вмешательство иностранных держав будут досаждать обеим сторонам.

 

Сценарий длится от 8 ходов (для меньших) до более 164 ходов (13-летняя большая кампания), каждый из которых представляет период в один месяц с апреля 1851 года по декабрь 1864 года.

Один игрок представляет повстанцев тайпинов и их союзников, другой различные силы Империи Цин. Оба имеют под своим командованием сухопутные и военно-морские подразделения и могут играть в дипломатические игры с иностранными державами.

    Цель тайпинов - создать жизнеспособное государство и сильную армию в самом сердце Китая, и как только они соберут силы и поддержат другие восстания, сокрушат цинов, прежде чем они осознают опасность. Используйте помощь из всех источников, чтобы добиться неожиданности и успеха. Здесь важна скорость, но проблемы с руководством и внутренние раздоры могут представлять реальную опасность в долгосрочной перспективе.
    Цины не готовы к восстанию и считают его незначительным инцидентом в отдаленных районах своей огромной империи. Они должны осознать ставки как можно быстрее, пока враг не стал слишком могущественным и непобедимым. Войска слабы и рассредоточены, руководство плохое. Требуется обучение новых сил, покупка лучшего оружия и наем правильных лидеров, но это может произойти только тогда, когда Император осознает ситуацию (согласно индексу Имперского беспокойства Цин).


Будьте осторожны, с обеих сторон, Иностранных дьяволов (французских и британских сил), так как они пока нейтральны, но вполне могут в какой-то момент стать бесстрашным врагом или оппортунистическим союзником, поскольку они нападут на Империю или отвернутся от нее. против тайпинов. Дипломатия будет им играть решающую роль.

 

TAI_Page_Deco2.png?t=1674461277

Карта охватывает большую часть Китая и некоторые близлежащие районы, разделенные на регионы и провинции. Ландшафты включают рисовые поля, чистую землю, холмы, горы и нагорья, пустыни и крупные реки, а также прибрежные или океанические воды. В игровой части карты разбросаны сотни малых и крупных городов, а также специальный дисплей, на котором осуществляется дипломатия. Временная шкала игры - один ход за каждый месяц реального времени.

 

TAI_Page_Deco2bis.png?t=1674461277

 


Погода и климат будут играть большую роль в игре, так как зима, наводнения, дожди и засуха моделируются посредством визуального изменения особенностей карты.

 

TAI_Page_Deco3.png?t=1674461277

Игроки с каждой стороны будут иметь доступ к десяткам различных типов юнитов (размером с полк), таких как новобранцы, ополченцы, китайские или маньчжурские знамена, кавалерия, бандиты, триады, иностранная пехота или моряки, старые пушки, современная артиллерия, транспортные джонки и военные корабли, а также многие другие типы гарнизонных или снабженческих подразделений. Все эти войска и корабли будут стоить дорогого дохода, чтобы построить, а некоторые потребуют обучения, чтобы превратиться в более эффективные модели.

 

TAI_Page_Deco4.png?t=1674461277

 

В этой игре, благодаря новой экономической системе, добавленной в движок SGS, вы также будете получать доход от ключевых городов и регионов, с помощью которых вы сможете поддерживать и расширять свои армии и флоты. Основными источниками дохода будут города и порты, которыми вы управляете, а также богатые сельскохозяйственные угодья. Но вам нужно опасаться коррупции, имперских расходов и других источников растраты ваших драгоценных ресурсов.

События и карты игры, более 200 из них, позволяют полностью воспроизводиться благодаря множеству различных ситуаций, которые они создают на дипломатических, военных, политических или экономических полях.


Предполагаемое время игры : от 1 часа до многих часов...
Любимая сторона : Нет.
Труднее всего играть: Цин.

 

 

Спойлер

 

ss_63ab298a88f5ec34325306c2121068c3ffd5b

 

ss_52f0cbf393cdb8c91bd0662b71c2aab2cd06c

 

ss_d351aae2249daed0a2d1cf680b1bac9f02b97

 

ss_86d729a6dbcf2652773f388e13efd6eefd7c9

 

ss_6a9a2fd7879e23af866fe7bc5ba08bdd70d41

 

ss_65d82d025feaefa0708e083c64768971808e0

 

ss_8787048cabec43fc090d82db262b0110277c9

 

ss_336fc6b1a1fae8378058e00fba611c0544f17

 

ss_5cdea5cab1b4b49accb77f1f9ebfcaa75c275

 

ss_c9de56030eb2cd7391de287fc92c094945a11

 

ss_87cc84008ccf55f8d31f7d57a6702509d2dfd

 

ss_60ec000968a6344cbc12f99eec27e2b4be071

 

ss_5487fa4ca23a4180942002bb6bab2aa5e6605

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

header.jpg?t=1683636085

Спойлер

 


Дата выхода:  4 мая. 2023
Разработчик:  Strategy Game Studio    
Издатель:  Avalon Digital  

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Игра исследует возможность того, что так называемая холодная война становится горячей примерно в 1985 году, на одном из самых знаковых фронтов - в Германии.
Исходное предположение заключается в том, что Горбачов теряет власть перед группой сторонников жесткой линии, которые решают, что для Советского Союза (и его союзников по Пакту) настало время нанести первый удар, пока они все еще пользуются превосходством в численности и внезапности. Они боятся, что нынешнее преимущество со временем исчезнет, и знают, что не смогут победить в новой технологической гонке вооружений, начатой Западом. Со стороны НАТО такое нападение наверняка стало бы кошмаром, которого все боятся, но ситуация немного лучше, чем в 1970-х годах, когда преимущество в моральном духе, оборудовании и подготовке было намного больше в пользу другой стороны.

 

Сценарии
Цель игры - исследовать различные случаи, от небольших столкновений на ограниченных участках фронта до полных кампаний, охватывающих половину или всю карту. Игра предложит:

    FAR 1985: сценарий на 5 ходов, исследующий советское вторжение в Баварию после падения Австрии и реакцию сил быстрого реагирования НАТО (FAR).
    Фульдский разрыв: сценарий на 4 оборота, охватывающий ожидаемый советский прорыв через Фульдский разрыв к Рейну и Франкфурту.
    Вторжение в Австрию: сценарий на 6 оборотов, посвященный вторжению Пакта в нейтральную Австрию.
    Падение Дании: сценарий на 6 оборотов, направленный на изучение северной части конфликта с целью вывести Данию из игры и закрыть Балтику для НАТО.

    Примечание: вышеперечисленные сценарии отсутствуют в версии 1.00 Vanilla, но будут добавлены в ближайшее время, в течение месяца после релиза. Подробное планирование релиза будет регулярно обновляться на форуме Steam.

    BAOR 1985: короткая кампания на 1 месяц (15 ходов), охватывающая северную часть войны, на северогерманской равнине, с советскими, поляками и восточными немцами против британцев, западных немцев и голландцев-бельгийцев.
    CENTAG 1985: короткая кампания продолжительностью 1 месяц (15 ходов), посвященная Центральной и Южной Германии, от Фульды до Баварии.

    Кошмарная кампания Нато: вся война (15 ходов), два месяца, начиная с мая 1985 года.


Все ходы в различных сценариях и кампаниях, описанных выше, составляют 2 дня.

 

Спойлер

 

ss_7aab676288d55ab8863cc09e58bf7b10fa1a1

 

ss_7647d300f8d8ca24977c2c9e9380df3b30e4b

 

ss_53118db55ffb088035f771c8eafa17e56ce95

 

ss_69a12871ad28d0723b39e9f4437d2baf32f85

 

ss_b389d1e1528bd18a03e497150847bfd5efc31

 

ss_9b1df880d3812c855f6d7928d620614aee53d

 

ss_02944e3366c8203edc2f978e9a3e115c0c8bd

 

ss_f4b9d15dd8f835938c99e47046e628e62c480

 

ss_8d045ecac5b6aaf98794bfc07b04efc1597b3

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

header.jpg?t=1690270019

Спойлер


Дата выхода:  20 июл. 2023
Разработчик:  Strategy Game Studio    
Издатель:  Avalon Digital    

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Битва за Сталинград и новая серия "Сражения"


SGS Битва за Сталинград - первая игра нашей новой серии SGS Battle Series, охватывающая напряженные бои и сражения в хорошо известных (или не очень) небольших, но насыщенных боями местах; "большой" тактический масштаб для полка, батальона, роты и даже взвода (в зависимости от игры) и игровые ходы, которые представляют собой очень короткий реальный период времени (один или два дня, полдня, несколько часов...).


Одна из многих особенностей серии Battle по сравнению с другими SGS связана с системой активации юнитов, которая означает, что не все юниты обязательно смогут двигаться и сражаться в течение одного хода. Это будет возможно только в том случае, если они были активированы. И в зависимости от битв или эпизодов во время них, ограничения на активацию будут иметь большее или меньшее значение.

Сталинград, одна из самых известных и кровопролитных битв Второй мировой войны, которую многие считают поворотным пунктом в конфликте, изображена в этой игре, где вы можете играть за обе стороны, немецкую или советскую, против другого игрока в PBEM или в режиме hot seat, против AI.

SGS Battle for Stalingrad охватывает период с сентября по ноябрь 1942 г. (битва в целом охватывает период с 23 августа 1942 г. по 2 февраля 1943 г.). То есть до окружения Сталинграда.

В середине ноября, когда игра заканчивается, судьба немецких войск, запертых в Сталинграде, решена. Но, может быть, вам удастся захватить Сталинград до начала советского контрнаступления (с 19 ноября по 2 февраля 1943 года), тем самым осложнив планы Москвы? Или, как советский игрок, вы, возможно, будете удерживать город более эффективно, поставив немцев в еще более шаткое положение, чем историческое, когда наступит ваше контрнаступление? Каждый квартал города станет ареной тысячи сражений.

Игра будет содержать масштабный сценарий кампании, охватывающий битву с сентября по ноябрь, а также другие (средние или более короткие — см. ниже) сценарии, основанные на разных стартовых днях или ограниченные определенными районами (Тракторный завод, Мамаев курган, Последний немецкий штурм и т. д.) битвы.

 

Игрок также найдет в игре исторические события.
Большинство событий создают еще большее погружение, придерживаясь исторической реальности. Все они тщательно разработаны с учетом обширных исторических исследований, чтобы выйти за рамки игры, приблизить ее игровое измерение к тому, что могло бы стать интерактивной исторической книгой.
 

  • Мамаев Курган: короткий сценарий об окопных боях за контроль над сопкой 102 в сентябре 1942 года.
  • Элеватор: короткий сценарий об ожесточенной битве за элеватор на юге города, 4 хода (с 16 по 22 сентября), небольшое количество юнитов.
  • Битва за Юг: промежуточный сценарий (не по времени, а по количеству жетонов) на юге города, с 16 по 27 сентября (включая первые бои за элеватор).
  • Сценарий "Заводы": Промежуточный сценарий, атака на три больших завода Сталинграда (+ самый маленький кирпичный завод), Дзершинский/Сталинградский тракторный завод, орудийный литейный завод "Красный Октябрь" и металлургический завод "Красная баррикада", с 13 октября по 2 ноября 1942 года.
  • Операция "Губертус": промежуточный сценарий, последний немецкий штурм Сталинграда, с 11 по 13 ноября 1942 года против 138-й стрелковой дивизии, удерживающей рабочие поселки.
  • Сталинградская Великая Кампания : большая часть битвы, в городе и его окрестностях, с сентября по декабрь 1942 года. Все основные события строго исторические.

Масштаб
В этой конкретной игре подразделения в основном батальонного размера. Они противостоят друг другу в городских и промышленных районах, на обоих берегах Волги и на ближайших окраинах города. Некоторые "коробки вне карты" также интегрированы для представления более отдаленных районов (где расположены близкие стратегические точки, такие как авиабазы).
Каждый ход длится два дня.

Игра состоит в основном из наземных и некоторых воздушных подразделений. Однако последние играют скорее роль вспомогательных "маркеров", как в традиционных настольных играх или варгеймах, чем подразделений с тонким и целенаправленным управлением. Несколько речных подразделений также присутствуют, чтобы представить советские суда, которые действовали на Волге.

В игре представлены все типы подразделений, присутствовавших в Сталинграде в 1942 году: бронетехника, пехота, саперы, артиллерия и даже несколько сюрпризов (временная кампфгруппа, советская группировка с отважными, элементы местности, такие как укрепленные руины и т.д.).

Предполагаемое время игры: от 1 часа до многих часов... с большой реиграбельностью.

Любимая сторона/самая сложная для игры: в зависимости от разыгрываемого сценария и в кампании это может чередоваться, быть сложнее для одной стороны в один момент игры, а затем становиться легче (и сложнее для противоположной стороны).

 

Спойлер

 

ss_f8dc0d76ff02f0c20a6414b5c259890b35b66

 

ss_f3b894fa92c731caf21b8a347e8c9668730de

 

ss_3531162934eabe5c688b03ba8b3f5891bcf53

 

ss_f43ac9255bd1a5d971f0710b0bc10d759a4aa

 

ss_83aa7a60c57faf9887ff9d0b6828f6c8a4567

 

ss_4cef854333f8fc3b8c378b505ed19b39b9bda

 

ss_d05dc3bbdfa603dedcb4d4def7ddd943925a0

 

ss_b81e369a7716e962ed25b3d020bba61f32626

 

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

header.jpg?t=1693583605

Спойлер


Дата выхода:  1 сен. 2023
Разработчик:  Strategy Game Studio    
Издатель:  Avalon Digital    

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вторая мировая война официально началась с вторжения Германии в Польшу 1 сентября 1939 года. "Официально" - потому что Гитлер сначала хотел начать операцию 26 августа. По дипломатическим соображениям начало операции было отложено. Но не все спецподразделения, отвечавшие за действия за польской границей, вовремя получили встречный приказ, что привело к различным столкновениям. SGS Fall Weiss ("Белый план" - кодовое название операции) охватывал польскую кампанию в сентябре - октябре 1939 года.

Немецкие войска выглядели быстрыми, жестокими и неудержимыми благодаря концепции, которую быстро назвали "блицкригом". На самом деле название "блицкриг" было придумано западными журналистами и, строго говоря, не являлось концепцией, созданной как таковой. Немцы даже не используют слово "блицкриг". На самом деле это было разумное использование технических достижений в области моторизации радиосредств в сочетании с использованием танков для применения идей, разработанных несколькими военными мыслителями за последние два десятилетия.

SGS Fall Weiss - это пошаговая игра. Каждый ход соответствует двум дням реального времени, а сценарий кампании рассчитан на 19 ходов (+ "предход", позволяющий выбрать варианты действий, которые будут применены в дальнейшем). Подразделения, представленные жетонами, имеют уровень дивизии, бригады или полка, а также нескольких батальонов (или подразделений, эквивалентных батальону). Таким образом, это игра оперативного масштаба.

Одна из целей SGS Fall Weiss - помочь игрокам понять, как разворачивался конфликт, как в интерактивном учебнике истории. Игра дает возможность маневрировать частями, которые столкнулись в Польше в сентябре и до октября 1939 года, включая словацкое и советское вторжение (с частями из соответствующих стран). В распоряжении игрока имеются бронетанковые, моторизованные, кавалерийские, пехотные и артиллерийские части, а также бронепоезда и речные флотилии поляков. Присутствуют также соответствующие военно-воздушные силы.

Для обеспечения быстрого успеха при ограничении потерь атакующий игрок должен сбалансированно использовать авиационную поддержку, бронетанковые части, артиллерию и обычную пехоту с учетом влияния местности (леса, перелески, реки и т.д.). Кроме того, в его руке должны быть карты, моделирующие успешные тактические или оперативные действия, а также события стратегического характера: от бонусов, связанных с увеличением использования "Первитина" в немецких частях, до увеличения польских замен, вызванных народной поддержкой.

FW_Steam_Page_Deco4.png?t=1693583605

Задачи были просты. Захватчики должны захватить стратегические объекты, начиная с Варшавы и Львова. Пока эти два города держатся, Польша не сдастся. Обороняющийся должен нанести атакующему как можно больше потерь и продержаться как можно дольше, максимально используя особенности местности и тщательно управляя подкреплениями и заменами (для пополнения истощенных частей). Чем дольше немецкий игрок будет терять время и нести потери, тем сложнее будет начать последующее наступление на запад (о котором тогда еще никто не мог и мечтать) в день, который запомнит история (10 мая 1940 г.)...

 

Кроме того, при длительном сопротивлении и в зависимости от событий и разыгрываемых карт вполне может произойти наступление союзников на Западе против менее сильных немецких войск (лучшие части будут направлены против Польши), что автоматически приведет к поражению Германии. Силы Оси мощны, но им приходится двигаться очень быстро (не говоря уже о том, что с течением времени польский игрок сможет создавать все новые и новые оборонительные позиции). Исторически сложилось так, что великое наступление союзников в 1940 году, обещанное Польше через две недели после возможного вторжения, так и не состоялось. Но представим на минуту, что немецкие войска испытывают большие трудности в Польше, накапливаются события, неблагоприятные для Берлина... Может появиться и плохая погода, благоприятствующая обороняющимся.

Советское вторжение усугубит первоначальный шок, вызванный немцами. Перед польским игроком встает дополнительный выбор: предвидеть это вторжение и оставить относительно большое количество войск на востоке. Или, наоборот, очистить восточную границу, чтобы восстановить части, уничтоженные немецким вторжением.

Sides_FW.png?t=1693583605

Fall Weiss содержит основную кампанию, охватывающую весь конфликт. В игре действуют простые правила классической SGS, дополненные правилами, разработанными дизайнером SGS NATO's Nightmare. SGS Fall Weiss не так сложна, как SGS NATO's Nightmare, но правила, характерные для этой игры (и для серии немецких кампаний 1940-1941 гг.), делают их инновационными играми, основанными на проверенной системе.

Эта кампания представляет собой две игры в одной. В начале игры игрокам (игрок против игрока в pbem или игрок против AI) предлагается исторический вариант и альтернативный вариант.

Исторический вариант исключает многие опции или события, которые не произошли (например, ранняя польская мобилизация, которая не была отменена в конце сентября), обеспечивая игровой опыт, который не включает основные вехи этого конфликта. Тем не менее, в игре присутствуют элементы неопределенности, что позволяет играть в нее снова и снова. Прибытие многочисленных подкреплений не является жестким (они могут прибыть в определенный период примерно к фиксированной дате).

 

FW_Steam_Page_Deco2.png?t=1693583605

 

Альтернативный вариант допускает события, не имевшие места в истории: польская армия может быть частично модернизирована, с более совершенными военно-воздушными силами. Она может провести более раннюю мобилизацию. Немцы могут предпринять иные стратегические действия. А что если СССР все-таки не вторгнется в Польшу?

Как и во всех других играх SGS, со временем будет добавляться бесплатный контент. Не только в виде различных улучшений, но и в виде реального дополнительного контента. Игроки, владеющие игрой, получат эти дополнения автоматически. Речь идет о новых сценариях в дополнение к кампании, состоящей из двух частей. Большинство из этих сценариев будут меньше по размеру и быстрее по времени.

Однако факт остается фактом: в кампанию можно внести и дополнительное содержание, например, то, что предусмотрено в гипотетическом варианте - возможность опции, подтверждающей участие Румынии.

 

FW_Steam_Page_Deco3.png?t=1693583605

 

Эта игра открывает новую серию, состоящую как минимум из четырех игр: Fall Weiss, France 1940, Norway 1940 и Balkans 1940-1941. В них будет реализовано большинство концепций Fall Weiss (другие будут разработаны более детально). France 1940" будет посвящена немецкому наступлению на Западе в мае-июне 1940 года, включая итальянское нападение на Францию. Это будет более или менее монструозная игра от автора SGS NATO's Nightmare (который также переработал первоначальный проект Fall Weiss).

SGS Fall Weiss изначально разрабатывалась создателями серии Wars across the World (WAW), а затем была взята на вооружение и полностью переработана разработчиком SGS NATO's Nightmare. Он же будет разрабатывать игры France 1940, Norway 1940 и Balkans 1940-1941 (которая может состоять из двух частей: кампаний в Греции и Югославии и битвы на Крите). Есть идеи, как просто связать Fall Weiss с France 1940, чтобы игроки могли провести первую кампанию (Fall Weiss) и результаты этой кампании могли быть учтены простым способом при запуске кампании France 1940...

 

Sides_FW_alt.png?t=1693583605

  • Германия располагала большим количеством мощных бронетанковых соединений, грозная тактическая эффективность которых выражалась, например, в "кампфгруппах". Превосходство в воздухе также было полезно, поскольку можно было уничтожить польскую авиацию, а затем затруднить передвижение польских войск и доставку подкреплений. Бронетанковые части могли быстро продвигаться, тесня польские войска и не позволяя им восстанавливать оборонительные рубежи (в частности, используя водные пути), но очень смелое продвижение могло также поставить их под угрозу польских контратак и риска исчерпания запасов.
  • Польские войска должны были держаться как можно дольше, даже если поражение вскоре казалось неизбежным, о чем говорилось выше. Многие из их частей были отличного качества, а моральный дух поляков был исключительным: бойцы были - по крайней мере, поначалу - убеждены, что наступление союзников на западе вот-вот начнется. В то же время они боролись за выживание.
  • Советские армии имели свою специфику: хотя они были многочисленны и относительно хорошо оснащены бронетехникой и авиацией, их использование в 1939 г. было гораздо менее гибким, чем у немцев, поскольку Сталин только что завершил период "Великой чистки". Оставшиеся в живых офицеры были не самыми эффективными, а их боязнь вызвать недовольство или привлечь внимание хозяина Кремля привела к серьезному параличу в рядах Красной армии. В результате советские войска оказались хрупкими и не имели немецкого потенциала для сокрушительного наступления. Но поскольку они появились в тот момент, когда Польша, в принципе, ликвидировала свой восточный фронт, их действия должны были быть облегчены.

FW_Steam_Page_Deco1.png?t=1693583605

 

В географическом отношении Польша остается обширной равниной, где препятствия встречаются редко, за исключением крупных рек. Поэтому линии обороны должны были располагаться в основном на этих водных переправах, что обеспечивало значительные оборонительные преимущества в ходе сражений. Но немцы, обладая мобильностью и оперативно-тактическими навыками, постараются помешать полякам создать жизнеспособные оборонительные линии.

Карты событий в игре обладают высокой степенью реиграбельности благодаря множеству различных ситуаций, которые они создают в дипломатическом, военном, политическом и экономическом плане. Значительный вклад в эту реиграбельность вносят опции в начале кампании, позволяющие выбрать историческую или гипотетическую кампанию.

Предполагаемое время игры: от 1 часа до нескольких часов, в зависимости от сценария...
Наиболее сложный для игры : Польша.

 

Спойлер

 

ss_e522910d6cf37ac782afc1e0e8c0808fe8c1e

 

ss_6203e87a8127a050c5e8c48c2974ce0fc14f0

 

ss_d2973854c96ff0ba7d1f2e5ad92c31c616268

 

ss_fc79dbc7b6b5ce1373b8b8b8fe00f90c63d9c

 

ss_e555937778c892c4ff217633dca403f4f23d6

 

ss_c6fc9db6442181369abe27e1ab36a88857369

 

ss_3b50eab088b579007da1e50c5b5d698b363b7

 

ss_4a63b5086a125aedff806ba073799b4bd66ce

 

ss_9ae80c41a5aac148840cb24f377c1b8ade037

 

ss_0f62d6782046b4613e98059cba7075d1b9676

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

sgs-spain-at-war-boxshot-02.jpg?resize=300,450&ssl=1

Спойлер

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

GS Spain at War — это полностью отдельная игра, охватывающая Гражданскую войну в Испании с июля 1936 года по апрель 1939 года. Игра охватывает всю войну с 18 июля 1936 года, используя систему еженедельных ходов. В роли националиста вам предстоит привести на полуостров свои мощные подразделения африканской армии и взять под контроль ключевые города, чтобы заставить Республику сдаться. Как игрок-республиканец, вы должны задержать первоначальное продвижение врага и тем временем начать создавать Народную армию, чтобы быть готовым противостоять регулярной армии вашего противника и, в частности, ее ветеранским подразделениям.

 

SGS-Spain-At-War-map.jpg?resize=768,628&

 

Спойлер

 

sgs-spain-at-war-12.jpg?fit=1920,1080&ss

 

sgs-spain-at-war-09.jpg?fit=1920,1080&ss

 

sgs-spain-at-war-07.jpg?fit=1920,1080&ss

 

 

 

 

SGS-battle-for-madrid-Boxshot-2.jpg?fit=600,900&ssl=1

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

SGS Battle for Madrid — вторая игра из нашей новой серии SGS Battle Series, в которой рассказывается о напряженных боях и битвах в хорошо известных (или нет) небольших, но тяжелых локациях; «большая тактическая» шкала для полков, батальонов, рот и даже подразделений размером со взвод (в зависимости от игры) и игровые ходы, которые представляют собой очень короткий реальный период времени (один или два дня, полдня, несколько часов…) .

Битва SGS за Мадрид происходит с ноября 1936 года по февраль 1937 года, и самые ожесточенные бои в городе и его окрестностях происходили, когда националисты предприняли самую решительную попытку захватить республиканскую столицу. Последний удерживал город, который не пал до 1939 года, когда исход войны решился на других фронтах. Но все могло бы быть иначе, если бы столица пала раньше…

 

Спойлер

 

SGS-battle-for-madrid-1936-Map.jpg?ssl=1

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

sgs-we-the-people-boxshot-02.jpg?fit=600,900&ssl=1

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

SGS We The People — это полноценная автономная игра, охватывающая Войну за независимость США с апреля 1775 года по сентябрь 1783 года, со всеми юнитами, оружием и событиями, включенными в двухнедельный ход. Самая полная стратегическая игра, созданная по этому конфликту. Сражайтесь за свои идеалы и возьмите под свой контроль Америку!

 

 

Спойлер

 

sgs-we-the-people-map.jpg?ssl=1

 

 

sgs-we-the-people-Screen5-Revere.jpg?fit

 

sgs-we-the-people-Screen1-Map.jpg?fit=19

 

sgs-we-the-people-Screen7-USA_Start.jpg?

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

Состоялся релиз Winter War – карточного варгейма о Зимней войне

 

 

Winter War – это карточный пошаговый варгейм от французской студии Avalon Digital, посвящённый вторжению СССР в Финляндию. Игра включает 3 сценария, в ходе которых вам предстоит поучаствовать в сражениях Зимней Войны, передвигая карточки юнитов подобно тому, как это происходит в настольных варгеймах.

С декабря 1939 года по март 1940 вы сможете взять контроль над превосходящими, но дезорганизованными силами СССР, и попробовать захватить Финляндию, либо же попытаться отстоять территории во главе упорно обороняющихся финнов. Каждый матч в игре рассчитан примерно на 2-3 часа и содержит 16 ходов, которые представляют одну неделю.

Стоимость игры 435 рублей в Steam на момент выхода. Присутствует русская локализация, а также режим совместной игры на одном экране.

Автор: Сергей Якушин

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Lexx SV

Кстати, этот раздел логично слить с разделом "Игры AGEoD" потому что у них один автор ("The Strategy Game Studio (SGS) has been founded by Philippe THIBAUT" - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.и игры ESG продолжают развитие движка AGEoD

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
5 часов назад, Lexx SV сказал:

Кстати, этот раздел логично слить с разделом "Игры AGEoD" потому что у них один автор ("The Strategy Game Studio (SGS) has been founded by Philippe THIBAUT" - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.и игры ESG продолжают развитие движка AGEoD

Не соглашусь - да ,Филипп Тиби принимал участие в создании и тех и других игр , но он же автор множество других игр - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но не объединять же их все в один прдраздел ?

Между играми Ageod и SGS весьма мало общего - и и я не соглашусь что игры SGS это развитие Ageod , по мне так деградация в угоду упрощения изучения (а возможно и упрощения их  создания ). 

По крайней мере я не знаю не одного любителя  ageod ,как отечественных так и западных , кто бы хвалил и играл в  серию игр SGS . 

 

К тому же все игры Ageod имеют одинаковую механику (и по сути один движок ) и изучив одну вы можете играть во все другие -а SGS созданы совсем с другим движком и на другом языке программирования . 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Подскажите как игры устанавливать? Ни как не пойму куда игры нужно разархивировать.

 

Ссылка на комментарий

Да подскажите,пожалуйста?

После установки игры выскакивает сообщение что сценарии не найдены,что делать в этом случае,как кто правил эти "баги".

Ссылка на комментарий

在 2022/10/30 下午 8:29,uzbel2012 说道:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. SGS 朝鲜战争(隐藏)


发布日期:10 月 27 日 2022年
开发商:Strategy Game Studio
出版商:阿瓦隆数字 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Ссылка неправильная

Ссылка на комментарий

uzbel2012
12 часа назад, ztga387 сказал:

Ссылка неправильная

Только что проверил все ссылки работают нормально, все вопросы к своему провайдеру ) Но если совсем нужно и надо то вот браузер Тор почти все открывает !!!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

5 小时前,uzbel2012 说:

我刚刚检查了所有链接是否正常工作,所有问题都向您的提供商提出)但是如果您真的需要并且需要它,那么 Tor 浏览器几乎可以打开所有内容!!!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я имел в виду, что вы разместили неправильную ссылку в теме "Korean war", это была ссылка "operation downfall"".

Ссылка на комментарий

uzbel2012
8 часов назад, ztga387 сказал:

Я имел в виду, что вы разместили неправильную ссылку в теме "Korean war", это была ссылка "operation downfall"".

А  ясно ) Это попробуйте там должна быть и Корея )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 35
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3665

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...