Как создать новый тип населения(крепостных к примеру) - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как создать новый тип населения(крепостных к примеру)

Рекомендованные сообщения

Strateg456

Скажите, как создать крепостных?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36
9 минут назад, Strateg456 сказал:

Скажите, как создать крепостных?

В HPM есть крепостные serfs

Остается только глянуть как сделано в нем и всё. И иконки в менюшках pop просмотреть.

Ссылка на комментарий

ArtemtOpOr

Уже проверил, можно просто создать файл в poptypes, но есть ли кто-нибудь, кто знает, как сделать так, чтобы иконки попов не резались при добавлении новой?
Какие файлы регулируют размер .dds файла с иконками? И если иконки не регулируются, то как засунуть новую?

Ссылка на комментарий

Aurelius36

Можете как пример взять Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , там есть новый тип попов Крепостные.

Расположение иконок:

HPM\interface\country_pops.gfx

HPM\interface\country_pops.gui

Сами иконки:

HPM\gfx\interface\pops_mini.dds

HPM\gfx\interface\pops_small.dds

Ссылка на комментарий

ArtemtOpOr

При сравнении текстов gfx и gui из HPM с ванилью разница была лишь в паре строчек (progressbartype, к примеру), которые, на мой взгляд, не относятся к расположению иконки. Не знает кто, может ли еще какие-нибудь файлы за это отвечать? У меня, как иконки разваливались, так и разваливаются...

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@ArtemtOpOr Значит в ленту кривовато внес новый вид попов.. само изображение.

Там наверное добавляются новые картинки как и с товарами, это можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. глянуть.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

ArtemtOpOr

Ответ оказался прост, необходимо в файле interface/core.gfx найти   

        spriteType = {
        name = "GFX_pops_small"
        texturefile = "gfx\\interface\\pops_small.tga"
        noOfFrames = 13
        effectFile = "gfx\\FX\\buttonstate.fx"
        norefcount = yes
    }
    
    spriteType = {
        name = "GFX_pops_small2"
        texturefile = "gfx\\interface\\pops_small.tga"
        noOfFrames = 13
        effectFile = "gfx\\FX\\buttonstate2.fx"
        norefcount = yes
    }
    
    spriteType = {
        name = "GFX_pops_mini"
        texturefile = "gfx\\interface\\pops_mini.tga"
        noOfFrames = 13
        effectFile = "gfx\\FX\\buttonstate.fx"
        norefcount = yes
    }

 

И изменить значения в noOfFrames = 12 на новое число, которое у вас в итоге получилось

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 915

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    3

  • ArtemtOpOr

    3

  • Strateg456

    1

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...