Europa Universalis IV: патч 1.32 - Origins/Первоистоки - Страница 3 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.32 - Origins/Первоистоки

Рекомендованные сообщения

Дoбро

EGS_EuropaUniversalisIVOriginsImmersionPack_ParadoxTinto_DLC_G1A_00_1920x1080-9f010254468ca2db1326931a52898654

 

 

Описание:

Перепишите историю в самой известной из глобальных исторических стратегий от Paradox Interactive с новым атмосферным набором, посвященным империям Африки. Новые цепочки заданий расскажут историю правителей и стран континента, где зародилось человечество. Также в наборе детальнее проработали иудаизм.

 

Спойлер
  • Иудаизм. В игре появятся эфиопские евреи (фалаша). Девять новых религиозных характеристик и новые атмосферные события помогут странам, исповедующим иудаизм, подчеркнуть свои сильные стороны.
     
  • Задания для Мали. Остановите крах величайшей средневековой империи Западной Африки и верните ей власть над бывшими подданными.
     
  • Задания для Сонгая. Развивайте подконтрольные территории и сместите Мали и Томбукту с позиции главных западноафриканских сил.
     
  • Задания для Конго. Объедините обитателей берегов реки Конго и дайте отпор натиску европейцев.
     
  • Задания для Эфиопии. Объедините народы Африканского Рога в лоне единой религии и прославьте царство Соломона. Также в игре появятся воины-аристократы чева.
     
  • Задания для Аджурана. Захватите контроль над торговлей в Индийском океане и обеспечьте пустынные территории водой.
     
  • Задания для Килвы. Развивайте морскую торговлю и колонизируйте заморские земли.
     
  • Задания для Мономотапы. Воспользуйтесь плодами трудов основателей Большого Зимбабве и природными богатствами Южной Африки и захватите первенство в торговле.
     
  • Новые варианты в заданиях. Новые варианты в заданиях для Волоф, Мосси, Хаусы, Ойо и Адаля.
     
  • Новые региональные цепочки заданий. Новые задания для малых стран Центральной, Восточной и Западной Африки и Африканского Рога, а также новые привилегии сословий для многих стран и регионов.
     
  • Новые спрайты для армий. Народы Конго, Великих Африканских озер, Южной Африки и банту получат по 4 новых спрайта для войск.
     
  • Две новые модели миссионеров. Добавлены анимации для африканских коптов и африканских фетишистов.
     
  • Новая музыка. 12 минут новой музыки с западноафриканскими веяниями и 12 минут — с восточноафриканскими.

 

Дата выхода: 11 ноября текущего года.

 

 

Спойлер

Всем привет и добро пожаловать в пятый по счёту дневник о будущем обновлении Африки!

Сегодня мы рассмотрим две самые крупные державы Восточной и Южной Африки — Килву и Монопотаму, а также формируемые державы. Помните, что все модификаторы и числа пока тестируются; мы рады вашим отзывам, но часть из них до выхода ещё может измениться. Итак, начнём с Килвы!

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №1
 

 

Исторически Килва была мощной торговой силой в Восточной Африке, и её связи уходили далеко в Азию. Чтобы отразить это, в дереве заданий мы сделали особый упор на флот и торговое доминирование в узлах, ведущих к Занзибару.

 

Первая ветка слева рассказывает о золотых жилах Монопотамы и колонизации Южной Африки. Задание The Gold of Zimbabwe (Золото Зимбабве) даст доступ к неплохому первопроходцу, который позволит исследовать Мыс, а The Uncharted South (Неизведанный Юг) на 30 лет предоставит колониста, что несколько облегчит жизнь.

Вторая ветка больше сосредоточена на развитии центральных земель державы, а третья — на завоевании береговой линии торгового узла Занзибар и африканских побережий Аденского залива. Конечная цель — Claim Trade Hegemony (Установить торговое превосходство) — направить торговлю в домашний узел и защитить её. В награду вы получите бонус +15% к эффективности торговли до конца игры.

Наконец, четвёртая и пятая ветки рассказывают о торговом превосходстве в Малакке и на Молуккских островах. Хоть они и дают бонусы к колонизации, их можно завершить, обходясь лишь торговлей. Колонизировать не обязательно, за исключением задания про Австралию.

На одном задании хотелось бы остановиться подробнее, потому что оно сильно выделяется. Это задание — Reconnect with Persia (Восстановить связи с Персией). По килванской легенде султанат был основан одним из семи сыновей персидского эмира Аль-Хасана Ширази. Хоть историческая достоверность этого факта и находится под вопросом, он использовался для узаконивания правящей династии Килвы. Задание идёт немного дальше и позволяет народу Килвы налазить связь с родной землёй, откуда, по его мнению, он и произошёл.

Это задание можно завершить двумя способами: заключить союз с владельцем провинции Shiraz или привести туда армию (и не воевать с её владельцем). Выбор лишь за вами. По завершении задания произойдёт следующее событие:

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №2
 

 

Естественно, владелец провинции Shiraz тоже получит событие от Килвы:

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №3
Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №4
 

 

Посольства, кроме приятного бонуса, позволяют обеим державами время от времени получать полезные события. Всего есть три случайных события, которые приведены ниже:

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №5
Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №6
Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №7
 

 

У всех трёх общий кулдаун в 10 лет, а происходить они будут в среднем через 5 лет.
Кроме того, для Килвы есть ещё два события, намного более редких:

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №8
Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №9
 

 

Стоит отметить, что если одна из держав потеряет посольство, вторая его тоже лишится, что разорвёт связь между державами.

Кроме заданий Килва также обзавелась новыми идеями!

Килванские традиции

+25% к лимиту флота
+20% к торговому влиянию от кораблей

Килванские амбиции

+10% к глобальному торговому влиянию

Килванские идеи

1) +25% к торговой дальности; +20% к дистанции.

2) +1 к ежегодному приросту легитимности.

3) +1 к дипломатической репутации; –10% к стоимости инвестиций в торговую компанию.

4) –5% к стоимости идей.

5) –20% к росту инфляции от золотодобычи; –0,03 к ежегодному снижению инфляции.

6) +1 торговец.

7) –10% к стоимости повышения развития.

Теперь переходим к Монопотаме!

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №10
 

 

Монопотама — наследница Зимбабве, а потому задания вращаются вокруг того, чтобы превзойти это древнее царство. Монопотама также начинает со столицей в Зимбабве, которая быстро увядает после начала игры:

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №11
 

 

Третья ветка дерева рассказывает о восстановлении некогда величественного города и возвращении ему былой славы. Fate of Zimbabwe (Судьба Зимбабве), к счастью, обладает особой наградой, которая позволит повышать развитие с помощью строительства зданий.

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №12
 

 

Получаемое развитие зависит от самих зданий. Вот сколько развития будут давать разные здания:

  • Связанные с торговлей здания повышают местное производство на 1/2/3.
  • Связанные с флотом здания повышают местное производство на 1/2.
  • Связанные с армией здания повышают местное количество рекрутов на 1/2.
  • Связанные с производством здания повышают местное производство на 1/2.
  • Связанные с управлением здания повышают местный доход от налогов на 1/2.
  • Связанные с налогообложением здания повышают местный доход от налогов на 1/2.
  • Университеты повышают местный доход от налогов на 2.
  • Любые мануфактуры, кроме бастионов, зданий правительства и солдатских хозяйств повышают местное развитие на 2.
  • Здание правительства повышает местный доход от налогов на 2.
  • Солдатские хозяйства повышают местное количество рекрутов на 2.

Хочу отметить, что при улучшении здания также будет добавляться недостающее развитие. Например, если построить собор, он даст +2 к местному доходу от налогов. А если улучшить церковь, которая уже и так даёт +1, до собора, то местный доход от налогов вырастет ещё на +1.

Так вам будет несколько проще выполнить задание Restore Zimbabwe (Отстроить Зимбабве), которое требует вернуть развитие в Зимбабве до значения в 20. В качестве награды будет удалён модификатор Abandoned Ruins (Необитаемые руины), а стоимость повышения развития в этой провинции снизится на 15% до конца игры. А ещё вы получите +0,5 к ежегодному приросту легитимности.

Получив 400 развития и восстановив границы старого царства Зимбабве, вы сможете завершить задание Eclipse Great Zimbabwe (Затмить великое Зимбабве), которое дарует вам ранг империи и запустит следующее событие:

(Чтобы создать Зимбабве, не обязательно иметь именно такие границы, как на изображении.)
Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №14
 

(Чтобы создать Зимбабве, не обязательно иметь именно такие границы, как на изображении.)

Зимбабвийские традиции

–10% к содержанию крепостей

+15% к боевому духу армии

Зимбабвийские амбиции

+20% к эффективности торговли

Зимбабвийские идеи

1) –15% к стоимости строительства; –10% к стоимости улучшения великих проектов.

2) +10% к производству товаров.

3) +10% к доходу от налогов; –20% к росту инфляции от золотодобычи.

4) +25% к защите крепости.

5) +1% к истощению вражеских армий.

6) +20% к доходу от вассалов.

7) +15% к эффективности производства.

Тогда как третья ветка заданий рассказывает о Зимбабве, первая больше сосредоточена на внутренней, религиозной стабильности Монопотамы. Вторая ветка заданий предложит завоевать Южную Африку и стать одной из великих держав. Задание Great Power of Africa (Великая африканская держава) прямо к этому подталкивает, поскольку требует, чтобы вы находились в первой тройке великих держав (или имели более 700 развития, если дополнения Rights of Man или Emperor неактивны) и владели армией из 100 полков. В награду вы навсегда получите +25 к дипломатическому весу.

Задания четвёртой ветки очень похожи на торговые задания Килвы. Однако они ставят целью доступ к китайскому торговому узлу, а не превосходство в нём.

Последняя ветка справа сосредоточена на преобразовании армии и включении в неё нгуни. Задание Recruit the Nguni (Завербовать нгуни) будет особенно интересно тем, кто хочет пересесть на более сильную, военную державу, и при этом не откажется от трудностей. Для этого вам понадобится достичь 15-го уровня административных технологий (называется «Военная администрация») и развить местное количество рекрутов в провинциях Mtetwa и Natal до 8. После произойдёт вот это чудесное событие:

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №15
Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №16
 

 

Зулусы задуманы как интересная для игры держава, хоть мы и понимаем, что так они могут появиться гораздо раньше, чем было исторически. По этой причине мы не стали делать для них отдельного дерева заданий. Но благодаря тому, что зулусы создаются напрямую через вооружение нгуни, идеи получились очень сильно вдохновлены реформами их первого правителя — Шаки.

Зулусские традиции

+100% к военным традициям от битв

+25% к лимиту армии

Зулусские абмиции

+5% к дисциплине

Зулусские идеи

1) –10% к стоимости повышения стабильности.

2) +20% к скорости восстановления рекрутов.

3) +10% к мощи пехоты; +10% к урону в фазе натиска.

4) –10% к стоимости национализации; –3 года сепаратизма.

5) +15% к боевому духу армии.

6) +10% к приросту готовности реформ; +10% к лимиту управления.

7) +10 к принятию вассалитета.

Кстати, чтобы создать зулусов, не обязательно начинать за Монопотаму. Любая держава со столицей в Южной Африке может принять решение Militarize the Nguni (Вооружить нгуни), у которого те же требования, что у задания Монопотамы. Разница в том, что сразу же событие не произойдёт. Вместо этого вы получите двухгодовое число рекрутов и повышенные на 5 беспорядки в двух провинциях нгуни на 25 лет. Кроме того, может произойти следующее событие:

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №17
 

 

Обратите внимание, что ИИ не будет принимать это решение. Событие Rise of the Zulu (Возвышение зулусов) сможет произойти после 1750 года, и совершенно точно произойдёт в районе 1816 года.

И ещё про создаваемые державы: в обновлении 1.32 мы добавим несколько таких в Африку (и одно на Среднем Востоке). Вот вкратце о том, чего от них ожидать.

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №18
 

 

Китарские традиции

+10% к мощи пехоты

+15% к скорости восстановления рекрутов

Китарские абмиции

–15% к стоимости повышения стабильности

Китарские идеи

1) +1 к ежегодному приросту легитимности; +2 к терпимости к истинной вере.

2) +1% к ежегодному изменению престижа.

3) –20% к стоимости принятия культур.

4) +5% к дисциплине.

5) –10% к стоимости строительства.

6) –15% к стоимости национализации

7) –25% к стоимости изменения культуры.

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №19
 

 

Нубийские традиции

+15% к боевому духу армии

+1% к истощению вражеских армий

Нубийские амбиции

+1% к ежегодному изменению престижа

Нубийские идеи

1) –2 к национальным беспорядкам; –15% к стоимости повышения стабильности.

2) +2% к эффективности миссионеров.

3) –1% к истощению армий.

4) +5% к дисциплине.

5) +10% к эффективности торговли; +10% к эффективности производства.

6) +2 к терпимости к истинной вере.

7) –10% к стоимости административных технологий.

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №20
 

 

Аксумские традиции

–1% к падению престижа

+15 к боевому духу армии

Аксумские амбиции

+33% к числу рекрутов

Аксумские идеи

1) +1% к ежегодному изменению престижа.

2) –15% к влиянию на агрессивное расширение.

3) –25% к военной стоимости провинций.

4) +2 к терпимости к истинной вере.

5) –10% к стоимости технологий.

6) +15% к эффективности торговли.

7) –0,1 к ежегодному снижению инфляции.

Pavía уже упоминал о новых механиках иудаизма. Вместе с ними мы решили пополнить список еврейских держав создаваемым Израилем!

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №21
 

 

Израильские традиции

+1% к ежегодному изменению престижа

+25% к религиозному единству

Израильские амбиции

+1 к дипломатической репутации

Израильские идеи

1) –1 к национальным беспорядкам; +15% к церковному влиянию.

2) +5% к дисциплине.

3) +20% к эффективности производства.

4) +10% к эффективности торговли; +10% к перенаправлению торговли.

5) +2 к терпимости к истинной вере.

6) –10% к стоимости повышения развития.

7) +10% к боевому духу армии.

За Бутуа можно создать Розви, но идеи не поменяются. По сути это просто смена цвета, флага, и бесплатный ранг королевства.

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №22
 

 

Конечно, мы не забыли и об этой парочке — теперь их тоже можно создать!

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №23
 

 

Решение на создание Сокото стало лучше и теперь его можно принять раньше — если выполните все требования, конечно.

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №24
Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №25
 

 

Напоследок скажу вот что: в своём последнем дневнике я говорил, что фетишизм получит кое-какие усиления. И показал идею культов наследника. Хоть эта механика и является наградой за задания Конго, она доступна всем фетишистским державам в мире, правда в иной форме. В обновлении 1.32 мы добавим несколько привилегий для сословий. Вот краткий список новых привилегий, которые мы для вас придумали:

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №26
 

 

Эти привилегии входят в дополнение Rights of Man.
Embrace Singular Cult (Принять единый культ) усиливает ваш модификатор культа на 100%.
Эту привилегию нельзя включить одновременно с Build Shrines for Heirs (Строить храмы для наследников) и Flexible Cults (Гибкие культы).
Также у нас есть две новые привилегии для мусульманских держав:

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №27
 

 

Эти привилегии входят в дополнение Cradle of Civilization.

И ещё несколько привилегий для бесплатного обновления!

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №28
Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №29
 

 

Числа, естественно, могут измениться. Хотелось бы услышать, что вы думаете о новых привилегиях — тогда мы сможем выпустить их в наиболее сбалансированном виде.

Что ж, надеюсь, вам понравился сегодняшний дневник! Pavía напишет продолжение с обзором оставшихся деревьев заданий и механик иудаизма. А до тех пор — хорошей вам недели!

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

А ну ясно.Значит в ту сторону можно и не смотреть еще пол года. Буду продолжать в своём Императоре 1.30.5 дальше обитать.

Изменено пользователем Cages
Ссылка на комментарий

psametix
38 минут назад, Darlik сказал:

"Абсолютно рабочий" Левиафан приводит к развитию провинций у северных индейцев около 50-60 в 1470х 👍

наглая ложь я вот щас прям открыл сейв от 1552 года всего 3 провы на всех северных индейцев выше 20 (22 23 25)

Ссылка на комментарий

1 час назад, psametix сказал:

наглая ложь я вот щас прям открыл сейв от 1552 года всего 3 провы на всех северных индейцев выше 20 (22 23 25)

Пруфы:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Дело в том, как я понимаю, что ии сидит на этих провинциях так долго как может из-за чего увеличивается опустошение (т.к. эти страны это кочевые племена), но в конечном итоге переходить на другую провинцию из-за чего развитие сбрасывается и в итоге получается что-то типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (другая катка, но ситуация там была такая же)

_________
добавлено 0 минут спустя

А вот откуда столько развития у их провинций хз

Ссылка на комментарий

Dimka2010
22 часа назад, Cages сказал:

Так а они левиафан починили?

Москва напала на Большую Орду и половину захваченных земель отдала Казани, Крыму и Литве.

_________
добавлено 1 минуту спустя
21 час назад, Darlik сказал:

"Абсолютно рабочий" Левиафан приводит к развитию провинций у северных индейцев около 50-60 в 1470х 👍

там дутые провинции.

стоит индейцам мигрировать или если завоевать их провку - там до 10-15 всё срежется.

все эти цифры в Америках - временные бафы.

_________
добавлено 2 минуты спустя
19 часов назад, Darlik сказал:

А вот откуда столько развития у их провинций хз

поиграй за них поймёшь.

там бафы от ивентов.

"выпить чай в память о предках" = +1 к производству.

помянуть предков = +1 к налогам и т.д.

ивенты так и стреляют.

Ссылка на комментарий

@Dimka2010 Мда, а какой смысл от этого развития если все равно из-за опустошения и миграции оно практически бесполезно :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

artur_galay
20 часов назад, Darlik сказал:

@Dimka2010 Мда, а какой смысл от этого развития если все равно из-за опустошения и миграции оно практически бесполезно :Cherna-facepalm:

Искать смысл в продуктах Параходов по Европке последних лет, неблагодарное дело, его там не найти:) 

Ссылка на комментарий

Alexxius
22 часа назад, Dimka2010 сказал:

там дутые провинции.

стоит индейцам мигрировать или если завоевать их провку - там до 10-15 всё срежется.

Подтверждаю.

Сейчас делаю катку кастомной нацией как раз в Америках. Все именно так и есть. Бывает, что и до 1-1-1 срезается после миграции либо завоевания (если провинция не "родная").

Ссылка на комментарий

4 часа назад, artur_galay сказал:

Искать смысл в продуктах Параходов по Европке последних лет, неблагодарное дело, его там не найти:) 

Деньги-деньги дребеденьги  . . .

🙂🙃

Ссылка на комментарий

Daniel13

Ну сколько можно клепать DLC на перегруженный каркас...

Ссылка на комментарий

Chestr
1 час назад, Daniel13 сказал:

Ну сколько можно клепать DLC на перегруженный каркас...

Пока это выгодно, столько и можно. :burzhuy:

Но всё же надеемся, что после Виктории 3 будет ЕУ5. 

Ссылка на комментарий

Daniel13
42 минуты назад, Chestr сказал:

Пока это выгодно, столько и можно. :burzhuy:

Но всё же надеемся, что после Виктории 3 будет ЕУ5. 

Ну так у "Левиафана" рейтинг в 10%. Выгодно ли? :)

Ссылка на комментарий

Chestr
5 минут назад, Daniel13 сказал:

Ну так у "Левиафана" рейтинг в 10%. Выгодно ли? :)

Важен не его рейтинг, а сколько его купили. Учитывая что в Европу много людей играет и многие всегда ДЛС берут, каким бы помойными они не были, думаю что выгодно. :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Интересно за сколько будут загонять длс уровня мода воркшопа. Если 150р, то ещё можно подумать, что бы пофаниться за Эфиопию или евреев. Но если дороже, нафиг оно надо. 

Ссылка на комментарий

12488

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 26.10.21, последний для дополнения, дальше покажут модели юнитов, ченджлог и ачивки. Иудаизм унылый, что добавили что нет.

Короче я пас, брать не буду, мне не интересно.

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

Alexxius
5 часов назад, 12488 сказал:

Короче я пас, брать не буду, мне не интересно.

Я и предыдущий DLC не стал брать. Играю без него.

"Хватит кормить Стокгольм"

Ссылка на комментарий

Chestr
9 минут назад, Alexxius сказал:

Хватит кормить Стокгольм

И Барселону заодно, Тинто вообще пока ЗП незачто платить. :smile68:

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
8 часов назад, 12488 сказал:

Иудаизм унылый, что добавили что нет.

Ну не знаю какая там сила миссионеров. Но менять 200 очков веры на 20 прогресса реформ вполне себе кошерно. Тем более 50 очков дают за выигранную войну. Наспамил войн с мелкими странами и жируй. Можно даже зафанить республику с полным тиром реформ, ну или теократию. 
 

а брать или нет. Гляну от цены. Посмотрим какова жадность шведов за такое длс 

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

Ой-вей, таки не прошло и 10 лет!

Вот теперь игра наконец стала полноценной и законченной.

Спойлер

Но эти гои таки впихнули всего -0.5%. Смех, да и только!

 

Ссылка на комментарий

Анклин
В 21.10.2021 в 14:08, Dimka2010 сказал:

там дутые провинции.

стоит индейцам мигрировать или если завоевать их провку - там до 10-15 всё срежется.

все эти цифры в Америках - временные бафы.

_________
 

Играл за ацтеков, взял в вассалы такого индейца, раздутого, присоединил за кучу дипки и потратил много времени, а получил в итоге провку в 10 развития...

Ссылка на комментарий

Chestr
5 минут назад, Анклин сказал:

Играл за ацтеков, взял в вассалы такого индейца, раздутого, присоединил за кучу дипки и потратил много времени, а получил в итоге провку в 10 развития...

Кругом обман. :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 331
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 51666

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    41

  • MetallAlximist

    21

  • 12488

    20

  • psametix

    17

  • cxell

    13

  • raidener

    12

  • Myxach

    11

  • Dimka2010

    11

  • oldgans

    10

  • al.gb

    9

  • Сарацин

    9

  • artur_galay

    8

  • Эквилибриум

    7

  • Cages

    5

  • ABK

    5

  • Alexxius

    5

  • Tgnm

    5

  • Анклин

    5

  • dez3038

    5

  • Gamerzzz

    4

  • Gorthauerr

    4

  • JLRomik

    4

  • Gil-galad

    4

  • manul75

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Чёй-то? Огромное количество фанатов игр. Отличные игры, охватывающие огромный период истории человечества, начиная с античности и заканчивая новым временем. Для каждой игры разработаны механики, котор

JLRomik

Такое военное превосходство не всегда играет в нужном направлении для ваншота. Ваншот происходит если соотношение размеров армий составляет 2 к 1, когда мораль проигравшей армии падает до 0. Таким обр

TheDarkest

Меня в последнем дневнике особенно забавляет заявление о правительнице из Анголы на новом загрузочном экране, которая будто бы "защищала подданных от атлантической торговли рабами". Даже на парадокспл

Chestr

Сколько раз это уже слышал этот форум. Потом: ой, не удержался купил, ой мне кто-то в подарок купил и т.д.   

Герман Греф

Господа, я уже годами читаю как все жалуются на каждый новый патч, при этом сам я всё это время спокойно играл и особо не жаловался. Я видел всякое: Как Османы проигрывают Византии, как Ацтеки выбиваю

Дoбро

Описание: Перепишите историю в самой известной из глобальных исторических стратегий от Paradox Interactive с новым атмосферным набором, посвященным империям Африки. Новые цепочки заданий расскажу

al.gb

А что вы хотели, это ж 450+ багов пофикшено. Вот в прошлый раз, после того как 1000 багов пофиксили, сломали в два раза больше. 

Gil-galad

Ну примерно так, а точнее с желанием угодить этим самым фанатам, которые сами не  знают чего хотят. А еще желание разработчиков все поменять ничего не меняя. Отсюда и появляется такой "хороший" н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...