Europa Universalis IV: патч 1.32 - Origins/Первоистоки - Страница 13 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.32 - Origins/Первоистоки

Рекомендованные сообщения

Дoбро

EGS_EuropaUniversalisIVOriginsImmersionPack_ParadoxTinto_DLC_G1A_00_1920x1080-9f010254468ca2db1326931a52898654

 

 

Описание:

Перепишите историю в самой известной из глобальных исторических стратегий от Paradox Interactive с новым атмосферным набором, посвященным империям Африки. Новые цепочки заданий расскажут историю правителей и стран континента, где зародилось человечество. Также в наборе детальнее проработали иудаизм.

 

Спойлер
  • Иудаизм. В игре появятся эфиопские евреи (фалаша). Девять новых религиозных характеристик и новые атмосферные события помогут странам, исповедующим иудаизм, подчеркнуть свои сильные стороны.
     
  • Задания для Мали. Остановите крах величайшей средневековой империи Западной Африки и верните ей власть над бывшими подданными.
     
  • Задания для Сонгая. Развивайте подконтрольные территории и сместите Мали и Томбукту с позиции главных западноафриканских сил.
     
  • Задания для Конго. Объедините обитателей берегов реки Конго и дайте отпор натиску европейцев.
     
  • Задания для Эфиопии. Объедините народы Африканского Рога в лоне единой религии и прославьте царство Соломона. Также в игре появятся воины-аристократы чева.
     
  • Задания для Аджурана. Захватите контроль над торговлей в Индийском океане и обеспечьте пустынные территории водой.
     
  • Задания для Килвы. Развивайте морскую торговлю и колонизируйте заморские земли.
     
  • Задания для Мономотапы. Воспользуйтесь плодами трудов основателей Большого Зимбабве и природными богатствами Южной Африки и захватите первенство в торговле.
     
  • Новые варианты в заданиях. Новые варианты в заданиях для Волоф, Мосси, Хаусы, Ойо и Адаля.
     
  • Новые региональные цепочки заданий. Новые задания для малых стран Центральной, Восточной и Западной Африки и Африканского Рога, а также новые привилегии сословий для многих стран и регионов.
     
  • Новые спрайты для армий. Народы Конго, Великих Африканских озер, Южной Африки и банту получат по 4 новых спрайта для войск.
     
  • Две новые модели миссионеров. Добавлены анимации для африканских коптов и африканских фетишистов.
     
  • Новая музыка. 12 минут новой музыки с западноафриканскими веяниями и 12 минут — с восточноафриканскими.

 

Дата выхода: 11 ноября текущего года.

 

 

Спойлер

Всем привет и добро пожаловать в пятый по счёту дневник о будущем обновлении Африки!

Сегодня мы рассмотрим две самые крупные державы Восточной и Южной Африки — Килву и Монопотаму, а также формируемые державы. Помните, что все модификаторы и числа пока тестируются; мы рады вашим отзывам, но часть из них до выхода ещё может измениться. Итак, начнём с Килвы!

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №1
 

 

Исторически Килва была мощной торговой силой в Восточной Африке, и её связи уходили далеко в Азию. Чтобы отразить это, в дереве заданий мы сделали особый упор на флот и торговое доминирование в узлах, ведущих к Занзибару.

 

Первая ветка слева рассказывает о золотых жилах Монопотамы и колонизации Южной Африки. Задание The Gold of Zimbabwe (Золото Зимбабве) даст доступ к неплохому первопроходцу, который позволит исследовать Мыс, а The Uncharted South (Неизведанный Юг) на 30 лет предоставит колониста, что несколько облегчит жизнь.

Вторая ветка больше сосредоточена на развитии центральных земель державы, а третья — на завоевании береговой линии торгового узла Занзибар и африканских побережий Аденского залива. Конечная цель — Claim Trade Hegemony (Установить торговое превосходство) — направить торговлю в домашний узел и защитить её. В награду вы получите бонус +15% к эффективности торговли до конца игры.

Наконец, четвёртая и пятая ветки рассказывают о торговом превосходстве в Малакке и на Молуккских островах. Хоть они и дают бонусы к колонизации, их можно завершить, обходясь лишь торговлей. Колонизировать не обязательно, за исключением задания про Австралию.

На одном задании хотелось бы остановиться подробнее, потому что оно сильно выделяется. Это задание — Reconnect with Persia (Восстановить связи с Персией). По килванской легенде султанат был основан одним из семи сыновей персидского эмира Аль-Хасана Ширази. Хоть историческая достоверность этого факта и находится под вопросом, он использовался для узаконивания правящей династии Килвы. Задание идёт немного дальше и позволяет народу Килвы налазить связь с родной землёй, откуда, по его мнению, он и произошёл.

Это задание можно завершить двумя способами: заключить союз с владельцем провинции Shiraz или привести туда армию (и не воевать с её владельцем). Выбор лишь за вами. По завершении задания произойдёт следующее событие:

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №2
 

 

Естественно, владелец провинции Shiraz тоже получит событие от Килвы:

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №3
Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №4
 

 

Посольства, кроме приятного бонуса, позволяют обеим державами время от времени получать полезные события. Всего есть три случайных события, которые приведены ниже:

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №5
Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №6
Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №7
 

 

У всех трёх общий кулдаун в 10 лет, а происходить они будут в среднем через 5 лет.
Кроме того, для Килвы есть ещё два события, намного более редких:

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №8
Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №9
 

 

Стоит отметить, что если одна из держав потеряет посольство, вторая его тоже лишится, что разорвёт связь между державами.

Кроме заданий Килва также обзавелась новыми идеями!

Килванские традиции

+25% к лимиту флота
+20% к торговому влиянию от кораблей

Килванские амбиции

+10% к глобальному торговому влиянию

Килванские идеи

1) +25% к торговой дальности; +20% к дистанции.

2) +1 к ежегодному приросту легитимности.

3) +1 к дипломатической репутации; –10% к стоимости инвестиций в торговую компанию.

4) –5% к стоимости идей.

5) –20% к росту инфляции от золотодобычи; –0,03 к ежегодному снижению инфляции.

6) +1 торговец.

7) –10% к стоимости повышения развития.

Теперь переходим к Монопотаме!

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №10
 

 

Монопотама — наследница Зимбабве, а потому задания вращаются вокруг того, чтобы превзойти это древнее царство. Монопотама также начинает со столицей в Зимбабве, которая быстро увядает после начала игры:

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №11
 

 

Третья ветка дерева рассказывает о восстановлении некогда величественного города и возвращении ему былой славы. Fate of Zimbabwe (Судьба Зимбабве), к счастью, обладает особой наградой, которая позволит повышать развитие с помощью строительства зданий.

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №12
 

 

Получаемое развитие зависит от самих зданий. Вот сколько развития будут давать разные здания:

  • Связанные с торговлей здания повышают местное производство на 1/2/3.
  • Связанные с флотом здания повышают местное производство на 1/2.
  • Связанные с армией здания повышают местное количество рекрутов на 1/2.
  • Связанные с производством здания повышают местное производство на 1/2.
  • Связанные с управлением здания повышают местный доход от налогов на 1/2.
  • Связанные с налогообложением здания повышают местный доход от налогов на 1/2.
  • Университеты повышают местный доход от налогов на 2.
  • Любые мануфактуры, кроме бастионов, зданий правительства и солдатских хозяйств повышают местное развитие на 2.
  • Здание правительства повышает местный доход от налогов на 2.
  • Солдатские хозяйства повышают местное количество рекрутов на 2.

Хочу отметить, что при улучшении здания также будет добавляться недостающее развитие. Например, если построить собор, он даст +2 к местному доходу от налогов. А если улучшить церковь, которая уже и так даёт +1, до собора, то местный доход от налогов вырастет ещё на +1.

Так вам будет несколько проще выполнить задание Restore Zimbabwe (Отстроить Зимбабве), которое требует вернуть развитие в Зимбабве до значения в 20. В качестве награды будет удалён модификатор Abandoned Ruins (Необитаемые руины), а стоимость повышения развития в этой провинции снизится на 15% до конца игры. А ещё вы получите +0,5 к ежегодному приросту легитимности.

Получив 400 развития и восстановив границы старого царства Зимбабве, вы сможете завершить задание Eclipse Great Zimbabwe (Затмить великое Зимбабве), которое дарует вам ранг империи и запустит следующее событие:

(Чтобы создать Зимбабве, не обязательно иметь именно такие границы, как на изображении.)
Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №14
 

(Чтобы создать Зимбабве, не обязательно иметь именно такие границы, как на изображении.)

Зимбабвийские традиции

–10% к содержанию крепостей

+15% к боевому духу армии

Зимбабвийские амбиции

+20% к эффективности торговли

Зимбабвийские идеи

1) –15% к стоимости строительства; –10% к стоимости улучшения великих проектов.

2) +10% к производству товаров.

3) +10% к доходу от налогов; –20% к росту инфляции от золотодобычи.

4) +25% к защите крепости.

5) +1% к истощению вражеских армий.

6) +20% к доходу от вассалов.

7) +15% к эффективности производства.

Тогда как третья ветка заданий рассказывает о Зимбабве, первая больше сосредоточена на внутренней, религиозной стабильности Монопотамы. Вторая ветка заданий предложит завоевать Южную Африку и стать одной из великих держав. Задание Great Power of Africa (Великая африканская держава) прямо к этому подталкивает, поскольку требует, чтобы вы находились в первой тройке великих держав (или имели более 700 развития, если дополнения Rights of Man или Emperor неактивны) и владели армией из 100 полков. В награду вы навсегда получите +25 к дипломатическому весу.

Задания четвёртой ветки очень похожи на торговые задания Килвы. Однако они ставят целью доступ к китайскому торговому узлу, а не превосходство в нём.

Последняя ветка справа сосредоточена на преобразовании армии и включении в неё нгуни. Задание Recruit the Nguni (Завербовать нгуни) будет особенно интересно тем, кто хочет пересесть на более сильную, военную державу, и при этом не откажется от трудностей. Для этого вам понадобится достичь 15-го уровня административных технологий (называется «Военная администрация») и развить местное количество рекрутов в провинциях Mtetwa и Natal до 8. После произойдёт вот это чудесное событие:

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №15
Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №16
 

 

Зулусы задуманы как интересная для игры держава, хоть мы и понимаем, что так они могут появиться гораздо раньше, чем было исторически. По этой причине мы не стали делать для них отдельного дерева заданий. Но благодаря тому, что зулусы создаются напрямую через вооружение нгуни, идеи получились очень сильно вдохновлены реформами их первого правителя — Шаки.

Зулусские традиции

+100% к военным традициям от битв

+25% к лимиту армии

Зулусские абмиции

+5% к дисциплине

Зулусские идеи

1) –10% к стоимости повышения стабильности.

2) +20% к скорости восстановления рекрутов.

3) +10% к мощи пехоты; +10% к урону в фазе натиска.

4) –10% к стоимости национализации; –3 года сепаратизма.

5) +15% к боевому духу армии.

6) +10% к приросту готовности реформ; +10% к лимиту управления.

7) +10 к принятию вассалитета.

Кстати, чтобы создать зулусов, не обязательно начинать за Монопотаму. Любая держава со столицей в Южной Африке может принять решение Militarize the Nguni (Вооружить нгуни), у которого те же требования, что у задания Монопотамы. Разница в том, что сразу же событие не произойдёт. Вместо этого вы получите двухгодовое число рекрутов и повышенные на 5 беспорядки в двух провинциях нгуни на 25 лет. Кроме того, может произойти следующее событие:

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №17
 

 

Обратите внимание, что ИИ не будет принимать это решение. Событие Rise of the Zulu (Возвышение зулусов) сможет произойти после 1750 года, и совершенно точно произойдёт в районе 1816 года.

И ещё про создаваемые державы: в обновлении 1.32 мы добавим несколько таких в Африку (и одно на Среднем Востоке). Вот вкратце о том, чего от них ожидать.

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №18
 

 

Китарские традиции

+10% к мощи пехоты

+15% к скорости восстановления рекрутов

Китарские абмиции

–15% к стоимости повышения стабильности

Китарские идеи

1) +1 к ежегодному приросту легитимности; +2 к терпимости к истинной вере.

2) +1% к ежегодному изменению престижа.

3) –20% к стоимости принятия культур.

4) +5% к дисциплине.

5) –10% к стоимости строительства.

6) –15% к стоимости национализации

7) –25% к стоимости изменения культуры.

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №19
 

 

Нубийские традиции

+15% к боевому духу армии

+1% к истощению вражеских армий

Нубийские амбиции

+1% к ежегодному изменению престижа

Нубийские идеи

1) –2 к национальным беспорядкам; –15% к стоимости повышения стабильности.

2) +2% к эффективности миссионеров.

3) –1% к истощению армий.

4) +5% к дисциплине.

5) +10% к эффективности торговли; +10% к эффективности производства.

6) +2 к терпимости к истинной вере.

7) –10% к стоимости административных технологий.

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №20
 

 

Аксумские традиции

–1% к падению престижа

+15 к боевому духу армии

Аксумские амбиции

+33% к числу рекрутов

Аксумские идеи

1) +1% к ежегодному изменению престижа.

2) –15% к влиянию на агрессивное расширение.

3) –25% к военной стоимости провинций.

4) +2 к терпимости к истинной вере.

5) –10% к стоимости технологий.

6) +15% к эффективности торговли.

7) –0,1 к ежегодному снижению инфляции.

Pavía уже упоминал о новых механиках иудаизма. Вместе с ними мы решили пополнить список еврейских держав создаваемым Израилем!

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №21
 

 

Израильские традиции

+1% к ежегодному изменению престижа

+25% к религиозному единству

Израильские амбиции

+1 к дипломатической репутации

Израильские идеи

1) –1 к национальным беспорядкам; +15% к церковному влиянию.

2) +5% к дисциплине.

3) +20% к эффективности производства.

4) +10% к эффективности торговли; +10% к перенаправлению торговли.

5) +2 к терпимости к истинной вере.

6) –10% к стоимости повышения развития.

7) +10% к боевому духу армии.

За Бутуа можно создать Розви, но идеи не поменяются. По сути это просто смена цвета, флага, и бесплатный ранг королевства.

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №22
 

 

Конечно, мы не забыли и об этой парочке — теперь их тоже можно создать!

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №23
 

 

Решение на создание Сокото стало лучше и теперь его можно принять раньше — если выполните все требования, конечно.

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №24
Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №25
 

 

Напоследок скажу вот что: в своём последнем дневнике я говорил, что фетишизм получит кое-какие усиления. И показал идею культов наследника. Хоть эта механика и является наградой за задания Конго, она доступна всем фетишистским державам в мире, правда в иной форме. В обновлении 1.32 мы добавим несколько привилегий для сословий. Вот краткий список новых привилегий, которые мы для вас придумали:

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №26
 

 

Эти привилегии входят в дополнение Rights of Man.
Embrace Singular Cult (Принять единый культ) усиливает ваш модификатор культа на 100%.
Эту привилегию нельзя включить одновременно с Build Shrines for Heirs (Строить храмы для наследников) и Flexible Cults (Гибкие культы).
Также у нас есть две новые привилегии для мусульманских держав:

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №27
 

 

Эти привилегии входят в дополнение Cradle of Civilization.

И ещё несколько привилегий для бесплатного обновления!

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №28
Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №29
 

 

Числа, естественно, могут измениться. Хотелось бы услышать, что вы думаете о новых привилегиях — тогда мы сможем выпустить их в наиболее сбалансированном виде.

Что ж, надеюсь, вам понравился сегодняшний дневник! Pavía напишет продолжение с обзором оставшихся деревьев заданий и механик иудаизма. А до тех пор — хорошей вам недели!

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alexxius
3 часа назад, Chestr сказал:

У меня так и на прошлом патче бывало.

Я вот впервые столкнулся с таким.

А еще - с неубиваемыми кочевыми индейцами Южной Америки. Выбиваешь им армию, забираешь провинцию, забираешь "домашнюю провинцию", завершаешь войну. Оп-па - а племя волшебным образом ставит свою прову где-то неподалеку :)

Не знаю было ли такое ранее (я до тех краев раньше добирался, когда индецев уже колонизаторы выбили), но выглядит странно, хотя и полезно - ставишь клайм на одну прову, а забираешь и ее и 3-4 "племя считает эти провы своими землями". Колонизацию немного ускоряет.

Ссылка на комментарий

ultra_inside

Это в этом патче сломали или я в прошлом не обращал внимание?

Спойлер


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 


 

 

Ссылка на комментарий

psametix
15 часов назад, Alexxius сказал:

Я вот впервые столкнулся с таким.

А еще - с неубиваемыми кочевыми индейцами Южной Америки. Выбиваешь им армию, забираешь провинцию, забираешь "домашнюю провинцию", завершаешь войну. Оп-па - а племя волшебным образом ставит свою прову где-то неподалеку :)

Не знаю было ли такое ранее (я до тех краев раньше добирался, когда индецев уже колонизаторы выбили), но выглядит странно, хотя и полезно - ставишь клайм на одну прову, а забираешь и ее и 3-4 "племя считает эти провы своими землями". Колонизацию немного ускоряет.

ну вообще исторично, европейцы так и вытесняли местное население, те откочевывали и откочевывали все дальше и дальше.

Ссылка на комментарий

21 час назад, monctro сказал:

9 тех, необходимая мануфактура открывается с 16... :Cherna-facepalm:

По моему после выхода императора они это фиксили, а тут опять невыполнимые квесты стали выдавать.

Кстати в этой же партии у меня в качестве генерала присутствует консорт, который уже 15 лет как умер.

 

Для выполнения задания не обязательно строить именно мануфактуру. Можно построить что угодно из нижней строчки, купцы на всё согласны. Хотя иногда жаль тратить деньги на какие-нибудь ненужные домики, которые потом ломать придётся.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, cxell сказал:

 

Для выполнения задания не обязательно строить именно мануфактуру. Можно построить что угодно из нижней строчки, купцы на всё согласны. Хотя иногда жаль тратить деньги на какие-нибудь ненужные домики, которые потом ломать придётся.

Это конечно все очень классно, но не знаю каку вас ц меня на 1.30 постройка, например, домика на мп не засчитывались в выполнение. Может потом пофиксили, но я больше эту политику никогда не брал

Ссылка на комментарий

Только что, dez3038 сказал:

Это конечно все очень классно, но не знаю каку вас ц меня на 1.30 постройка, например, домика на мп не засчитывались в выполнение. Может потом пофиксили, но я больше эту политику никогда не брал

В 1.31 и 1.32 засчитывается.

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
В 11.11.2021 в 22:25, 12488 сказал:

Весь крутой такой и платный иудаизм исчезает ровно через парочку месяцев после старта. Полностью с игры. Ведь как только Эфиопия убьёт стартовых ребелов - она прожимает миссию на автоперекрещение тех пров. И всё. Нету больше. Поэтому такую невероятную механику можно почувствовать только стартовав за Эфиопию.

Это уже обещают профиксить. :Cherna-facepalm: Им не парадокс название надо, Дежавью более подходит.

У них там че-то корона всех повыбивала на ментальном поприще: 2й год убогие длс и пЛатчи

Ссылка на комментарий

1 час назад, Captain_Izolenta сказал:

У них там че-то корона всех повыбивала на ментальном поприще: 2й год убогие длс и пЛатчи

Какие ваши доказательства? предложения? )

Изменено пользователем cc31
Ссылка на комментарий

general007
В 16.11.2021 в 04:41, Анклин сказал:

Ну, Эфиопия не конвертит инстантам после подавления восстания. Это я проверял еще на бете. И вроде как унии пофиксили. Уже побежал делать за Австрию - Израиль и захватывать мир))

не знаю че и как они фиксили, но раньше за Англию мне не прилетала коала на пол Европы после унии Франции, со старта спокойно унил...

 

ну и если институт не появляется, то техи все равно дороже. реально игру жопой делать стали. помойка универсалис 4.

Ссылка на комментарий

райн77

купил длс ... старт за францию

снизили ОЕ за провы - ок

снизили АЕ за провы - не уверен, за 4 провы бургов на 60 развития по претензии получил коалицию ... такого вроде даже в 1.31 не было .. о каком снижении идет речь?

еще читал, что 3 реформа СРИ теперь позволяет загонять в СРИ большие страны, - нет такого, не работает .. тоже ограничение на 100 варскора

за загон в СРИ по КБ Бретани получил 30 агры ... 

очень не доволен

 

 

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
9 часов назад, cc31 сказал:

Какие ваши доказательства? предложения? )

Не играть?:108196: У меня проблем нет с количеством неигранных игр  на акке:sun: А они только прибавляются!

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

А у меня батхёрт от битв:
Решил османами сыграть. Поплыл в Индию и  Китай, разница в 4 воентеха, ни 1 армия врагов не шотается. Генерал 3 звезды, 45% профессионализма, 100% традиций. Хорошо, что к инкам не поплыл, а то у меня бы подгорело ещё больше.
И монументов этих наплодили, как дерьма, пофиг на какую то историчность и абсурдность бонусов от этих монументов стране, в которой они находятся изначально.

Ссылка на комментарий

JLRomik
2 часа назад, Эквилибриум сказал:

Решил османами сыграть. Поплыл в Индию и  Китай, разница в 4 воентеха, ни 1 армия врагов не шотается. Генерал 3 звезды, 45% профессионализма, 100% традиций. Хорошо, что к инкам не поплыл, а то у меня бы подгорело ещё больше.

Такое военное превосходство не всегда играет в нужном направлении для ваншота. Ваншот происходит если соотношение размеров армий составляет 2 к 1, когда мораль проигравшей армии падает до 0. Таким образом, если вы используете небольшую армию, которая всех валит за счёт военного превосходства, то ваншот происходить не будет из-за недостаточного размера армии. Либо второй вариант: Ваша армия равна по размеру или чуть больше вражеской, но при этом она сносит мораль врагу гораздо лучше, чем наносит урон. В этом случае при небольших потерях врага, вы его заставляете отступать очень быстро, что не позволяет довести соотношение размеров армий до нужного.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
6 часов назад, JLRomik сказал:

Такое военное превосходство не всегда играет в нужном направлении для ваншота. Ваншот происходит если соотношение размеров армий составляет 2 к 1, когда мораль проигравшей армии падает до 0. Таким образом, если вы используете небольшую армию, которая всех валит за счёт военного превосходства, то ваншот происходить не будет из-за недостаточного размера армии. Либо второй вариант: Ваша армия равна по размеру или чуть больше вражеской, но при этом она сносит мораль врагу гораздо лучше, чем наносит урон. В этом случае при небольших потерях врага, вы его заставляете отступать очень быстро, что не позволяет довести соотношение размеров армий до нужного.

До этого патча, мне чот хватало +1-2 воентеха и стак на стак, что бы враг улетел. Ну хз. 

Ссылка на комментарий

Chestr
11 час назад, райн77 сказал:

снизили АЕ за провы - не уверен, за 4 провы бургов на 60 развития по претензии получил коалицию ... такого вроде даже в 1.31 не было .. 

Да вроде было. Когда Голландией брал 3 провы у униатов бургов, после победы за независимость, толпа из сри вступала в коалицию. 

Ссылка на комментарий

В 17.11.2021 в 19:45, monctro сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

9 тех, необходимая мануфактура открывается с 16... :Cherna-facepalm:

По моему после выхода императора они это фиксили, а тут опять невыполнимые квесты стали выдавать.

Кстати в этой же партии у меня в качестве генерала присутствует консорт, который уже 15 лет как умер.

ну там же по русски написано, какая-нибудь... это та, которая тебе нужна будет на 16ом...а в рубрике мануфактуры у тебя есть, что строить..

ну он как консорт умер, а родился как генерал... :) переквалифицировался :) 

Ссылка на комментарий

Dimka2010
3 часа назад, Chestr сказал:

Когда Голландией брал 3 провы у униатов бургов, после победы за независимость, толпа из сри вступала в коалицию. 

Потому что ты вышел из СРИ при независимости, а земли СРИ сразу стали х2 агрой для всех, кто ещё в СРИ.

Защита от Фра и Польши/Дании, которые иначе съели бы всех мелких по одному за 50 лет.

Вспомни, как Осман ест мелких на Балканах - ему никто из них не может помешать. Даже союзы с сильными Венгриями и Арагоном не спасают.

А были бы они в СРИ - Осман уже на первой Албании или Сербии собрал бы коалицию из всего СРИ.

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

Chestr
1 час назад, Dimka2010 сказал:

Потому что ты вышел из СРИ при независимости

Не, с чего это вышел? Выходишь когда Нидерланды образуются. А при независимости не выходит. 

Ссылка на комментарий

12488

@Dimka2010 и тем более что 50% АЕ дают не зависимо от того в СРИ вы или нет. Что-то вы путаете.

Ссылка на комментарий

Создал Испанию, она осталась королевством. Вроде бы раньше ранг Испании при создании автоматом поднимался до империи? Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 331
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 51681

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    41

  • MetallAlximist

    21

  • 12488

    20

  • psametix

    17

  • cxell

    13

  • raidener

    12

  • Myxach

    11

  • Dimka2010

    11

  • oldgans

    10

  • al.gb

    9

  • Сарацин

    9

  • artur_galay

    8

  • Эквилибриум

    7

  • Cages

    5

  • ABK

    5

  • Alexxius

    5

  • Tgnm

    5

  • Анклин

    5

  • dez3038

    5

  • Gamerzzz

    4

  • Gorthauerr

    4

  • JLRomik

    4

  • Gil-galad

    4

  • manul75

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Чёй-то? Огромное количество фанатов игр. Отличные игры, охватывающие огромный период истории человечества, начиная с античности и заканчивая новым временем. Для каждой игры разработаны механики, котор

JLRomik

Такое военное превосходство не всегда играет в нужном направлении для ваншота. Ваншот происходит если соотношение размеров армий составляет 2 к 1, когда мораль проигравшей армии падает до 0. Таким обр

TheDarkest

Меня в последнем дневнике особенно забавляет заявление о правительнице из Анголы на новом загрузочном экране, которая будто бы "защищала подданных от атлантической торговли рабами". Даже на парадокспл

Chestr

Сколько раз это уже слышал этот форум. Потом: ой, не удержался купил, ой мне кто-то в подарок купил и т.д.   

Герман Греф

Господа, я уже годами читаю как все жалуются на каждый новый патч, при этом сам я всё это время спокойно играл и особо не жаловался. Я видел всякое: Как Османы проигрывают Византии, как Ацтеки выбиваю

Дoбро

Описание: Перепишите историю в самой известной из глобальных исторических стратегий от Paradox Interactive с новым атмосферным набором, посвященным империям Африки. Новые цепочки заданий расскажу

al.gb

А что вы хотели, это ж 450+ багов пофикшено. Вот в прошлый раз, после того как 1000 багов пофиксили, сломали в два раза больше. 

Gil-galad

Ну примерно так, а точнее с желанием угодить этим самым фанатам, которые сами не  знают чего хотят. А еще желание разработчиков все поменять ничего не меняя. Отсюда и появляется такой "хороший" н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...