Europa Universalis IV: патч 1.32 - Origins/Первоистоки - Страница 14 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.32 - Origins/Первоистоки

Рекомендованные сообщения

Дoбро

EGS_EuropaUniversalisIVOriginsImmersionPack_ParadoxTinto_DLC_G1A_00_1920x1080-9f010254468ca2db1326931a52898654

 

 

Описание:

Перепишите историю в самой известной из глобальных исторических стратегий от Paradox Interactive с новым атмосферным набором, посвященным империям Африки. Новые цепочки заданий расскажут историю правителей и стран континента, где зародилось человечество. Также в наборе детальнее проработали иудаизм.

 

Спойлер
  • Иудаизм. В игре появятся эфиопские евреи (фалаша). Девять новых религиозных характеристик и новые атмосферные события помогут странам, исповедующим иудаизм, подчеркнуть свои сильные стороны.
     
  • Задания для Мали. Остановите крах величайшей средневековой империи Западной Африки и верните ей власть над бывшими подданными.
     
  • Задания для Сонгая. Развивайте подконтрольные территории и сместите Мали и Томбукту с позиции главных западноафриканских сил.
     
  • Задания для Конго. Объедините обитателей берегов реки Конго и дайте отпор натиску европейцев.
     
  • Задания для Эфиопии. Объедините народы Африканского Рога в лоне единой религии и прославьте царство Соломона. Также в игре появятся воины-аристократы чева.
     
  • Задания для Аджурана. Захватите контроль над торговлей в Индийском океане и обеспечьте пустынные территории водой.
     
  • Задания для Килвы. Развивайте морскую торговлю и колонизируйте заморские земли.
     
  • Задания для Мономотапы. Воспользуйтесь плодами трудов основателей Большого Зимбабве и природными богатствами Южной Африки и захватите первенство в торговле.
     
  • Новые варианты в заданиях. Новые варианты в заданиях для Волоф, Мосси, Хаусы, Ойо и Адаля.
     
  • Новые региональные цепочки заданий. Новые задания для малых стран Центральной, Восточной и Западной Африки и Африканского Рога, а также новые привилегии сословий для многих стран и регионов.
     
  • Новые спрайты для армий. Народы Конго, Великих Африканских озер, Южной Африки и банту получат по 4 новых спрайта для войск.
     
  • Две новые модели миссионеров. Добавлены анимации для африканских коптов и африканских фетишистов.
     
  • Новая музыка. 12 минут новой музыки с западноафриканскими веяниями и 12 минут — с восточноафриканскими.

 

Дата выхода: 11 ноября текущего года.

 

 

Спойлер

Всем привет и добро пожаловать в пятый по счёту дневник о будущем обновлении Африки!

Сегодня мы рассмотрим две самые крупные державы Восточной и Южной Африки — Килву и Монопотаму, а также формируемые державы. Помните, что все модификаторы и числа пока тестируются; мы рады вашим отзывам, но часть из них до выхода ещё может измениться. Итак, начнём с Килвы!

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №1
 

 

Исторически Килва была мощной торговой силой в Восточной Африке, и её связи уходили далеко в Азию. Чтобы отразить это, в дереве заданий мы сделали особый упор на флот и торговое доминирование в узлах, ведущих к Занзибару.

 

Первая ветка слева рассказывает о золотых жилах Монопотамы и колонизации Южной Африки. Задание The Gold of Zimbabwe (Золото Зимбабве) даст доступ к неплохому первопроходцу, который позволит исследовать Мыс, а The Uncharted South (Неизведанный Юг) на 30 лет предоставит колониста, что несколько облегчит жизнь.

Вторая ветка больше сосредоточена на развитии центральных земель державы, а третья — на завоевании береговой линии торгового узла Занзибар и африканских побережий Аденского залива. Конечная цель — Claim Trade Hegemony (Установить торговое превосходство) — направить торговлю в домашний узел и защитить её. В награду вы получите бонус +15% к эффективности торговли до конца игры.

Наконец, четвёртая и пятая ветки рассказывают о торговом превосходстве в Малакке и на Молуккских островах. Хоть они и дают бонусы к колонизации, их можно завершить, обходясь лишь торговлей. Колонизировать не обязательно, за исключением задания про Австралию.

На одном задании хотелось бы остановиться подробнее, потому что оно сильно выделяется. Это задание — Reconnect with Persia (Восстановить связи с Персией). По килванской легенде султанат был основан одним из семи сыновей персидского эмира Аль-Хасана Ширази. Хоть историческая достоверность этого факта и находится под вопросом, он использовался для узаконивания правящей династии Килвы. Задание идёт немного дальше и позволяет народу Килвы налазить связь с родной землёй, откуда, по его мнению, он и произошёл.

Это задание можно завершить двумя способами: заключить союз с владельцем провинции Shiraz или привести туда армию (и не воевать с её владельцем). Выбор лишь за вами. По завершении задания произойдёт следующее событие:

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №2
 

 

Естественно, владелец провинции Shiraz тоже получит событие от Килвы:

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №3
Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №4
 

 

Посольства, кроме приятного бонуса, позволяют обеим державами время от времени получать полезные события. Всего есть три случайных события, которые приведены ниже:

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №5
Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №6
Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №7
 

 

У всех трёх общий кулдаун в 10 лет, а происходить они будут в среднем через 5 лет.
Кроме того, для Килвы есть ещё два события, намного более редких:

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №8
Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №9
 

 

Стоит отметить, что если одна из держав потеряет посольство, вторая его тоже лишится, что разорвёт связь между державами.

Кроме заданий Килва также обзавелась новыми идеями!

Килванские традиции

+25% к лимиту флота
+20% к торговому влиянию от кораблей

Килванские амбиции

+10% к глобальному торговому влиянию

Килванские идеи

1) +25% к торговой дальности; +20% к дистанции.

2) +1 к ежегодному приросту легитимности.

3) +1 к дипломатической репутации; –10% к стоимости инвестиций в торговую компанию.

4) –5% к стоимости идей.

5) –20% к росту инфляции от золотодобычи; –0,03 к ежегодному снижению инфляции.

6) +1 торговец.

7) –10% к стоимости повышения развития.

Теперь переходим к Монопотаме!

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №10
 

 

Монопотама — наследница Зимбабве, а потому задания вращаются вокруг того, чтобы превзойти это древнее царство. Монопотама также начинает со столицей в Зимбабве, которая быстро увядает после начала игры:

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №11
 

 

Третья ветка дерева рассказывает о восстановлении некогда величественного города и возвращении ему былой славы. Fate of Zimbabwe (Судьба Зимбабве), к счастью, обладает особой наградой, которая позволит повышать развитие с помощью строительства зданий.

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №12
 

 

Получаемое развитие зависит от самих зданий. Вот сколько развития будут давать разные здания:

  • Связанные с торговлей здания повышают местное производство на 1/2/3.
  • Связанные с флотом здания повышают местное производство на 1/2.
  • Связанные с армией здания повышают местное количество рекрутов на 1/2.
  • Связанные с производством здания повышают местное производство на 1/2.
  • Связанные с управлением здания повышают местный доход от налогов на 1/2.
  • Связанные с налогообложением здания повышают местный доход от налогов на 1/2.
  • Университеты повышают местный доход от налогов на 2.
  • Любые мануфактуры, кроме бастионов, зданий правительства и солдатских хозяйств повышают местное развитие на 2.
  • Здание правительства повышает местный доход от налогов на 2.
  • Солдатские хозяйства повышают местное количество рекрутов на 2.

Хочу отметить, что при улучшении здания также будет добавляться недостающее развитие. Например, если построить собор, он даст +2 к местному доходу от налогов. А если улучшить церковь, которая уже и так даёт +1, до собора, то местный доход от налогов вырастет ещё на +1.

Так вам будет несколько проще выполнить задание Restore Zimbabwe (Отстроить Зимбабве), которое требует вернуть развитие в Зимбабве до значения в 20. В качестве награды будет удалён модификатор Abandoned Ruins (Необитаемые руины), а стоимость повышения развития в этой провинции снизится на 15% до конца игры. А ещё вы получите +0,5 к ежегодному приросту легитимности.

Получив 400 развития и восстановив границы старого царства Зимбабве, вы сможете завершить задание Eclipse Great Zimbabwe (Затмить великое Зимбабве), которое дарует вам ранг империи и запустит следующее событие:

(Чтобы создать Зимбабве, не обязательно иметь именно такие границы, как на изображении.)
Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №14
 

(Чтобы создать Зимбабве, не обязательно иметь именно такие границы, как на изображении.)

Зимбабвийские традиции

–10% к содержанию крепостей

+15% к боевому духу армии

Зимбабвийские амбиции

+20% к эффективности торговли

Зимбабвийские идеи

1) –15% к стоимости строительства; –10% к стоимости улучшения великих проектов.

2) +10% к производству товаров.

3) +10% к доходу от налогов; –20% к росту инфляции от золотодобычи.

4) +25% к защите крепости.

5) +1% к истощению вражеских армий.

6) +20% к доходу от вассалов.

7) +15% к эффективности производства.

Тогда как третья ветка заданий рассказывает о Зимбабве, первая больше сосредоточена на внутренней, религиозной стабильности Монопотамы. Вторая ветка заданий предложит завоевать Южную Африку и стать одной из великих держав. Задание Great Power of Africa (Великая африканская держава) прямо к этому подталкивает, поскольку требует, чтобы вы находились в первой тройке великих держав (или имели более 700 развития, если дополнения Rights of Man или Emperor неактивны) и владели армией из 100 полков. В награду вы навсегда получите +25 к дипломатическому весу.

Задания четвёртой ветки очень похожи на торговые задания Килвы. Однако они ставят целью доступ к китайскому торговому узлу, а не превосходство в нём.

Последняя ветка справа сосредоточена на преобразовании армии и включении в неё нгуни. Задание Recruit the Nguni (Завербовать нгуни) будет особенно интересно тем, кто хочет пересесть на более сильную, военную державу, и при этом не откажется от трудностей. Для этого вам понадобится достичь 15-го уровня административных технологий (называется «Военная администрация») и развить местное количество рекрутов в провинциях Mtetwa и Natal до 8. После произойдёт вот это чудесное событие:

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №15
Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №16
 

 

Зулусы задуманы как интересная для игры держава, хоть мы и понимаем, что так они могут появиться гораздо раньше, чем было исторически. По этой причине мы не стали делать для них отдельного дерева заданий. Но благодаря тому, что зулусы создаются напрямую через вооружение нгуни, идеи получились очень сильно вдохновлены реформами их первого правителя — Шаки.

Зулусские традиции

+100% к военным традициям от битв

+25% к лимиту армии

Зулусские абмиции

+5% к дисциплине

Зулусские идеи

1) –10% к стоимости повышения стабильности.

2) +20% к скорости восстановления рекрутов.

3) +10% к мощи пехоты; +10% к урону в фазе натиска.

4) –10% к стоимости национализации; –3 года сепаратизма.

5) +15% к боевому духу армии.

6) +10% к приросту готовности реформ; +10% к лимиту управления.

7) +10 к принятию вассалитета.

Кстати, чтобы создать зулусов, не обязательно начинать за Монопотаму. Любая держава со столицей в Южной Африке может принять решение Militarize the Nguni (Вооружить нгуни), у которого те же требования, что у задания Монопотамы. Разница в том, что сразу же событие не произойдёт. Вместо этого вы получите двухгодовое число рекрутов и повышенные на 5 беспорядки в двух провинциях нгуни на 25 лет. Кроме того, может произойти следующее событие:

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №17
 

 

Обратите внимание, что ИИ не будет принимать это решение. Событие Rise of the Zulu (Возвышение зулусов) сможет произойти после 1750 года, и совершенно точно произойдёт в районе 1816 года.

И ещё про создаваемые державы: в обновлении 1.32 мы добавим несколько таких в Африку (и одно на Среднем Востоке). Вот вкратце о том, чего от них ожидать.

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №18
 

 

Китарские традиции

+10% к мощи пехоты

+15% к скорости восстановления рекрутов

Китарские абмиции

–15% к стоимости повышения стабильности

Китарские идеи

1) +1 к ежегодному приросту легитимности; +2 к терпимости к истинной вере.

2) +1% к ежегодному изменению престижа.

3) –20% к стоимости принятия культур.

4) +5% к дисциплине.

5) –10% к стоимости строительства.

6) –15% к стоимости национализации

7) –25% к стоимости изменения культуры.

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №19
 

 

Нубийские традиции

+15% к боевому духу армии

+1% к истощению вражеских армий

Нубийские амбиции

+1% к ежегодному изменению престижа

Нубийские идеи

1) –2 к национальным беспорядкам; –15% к стоимости повышения стабильности.

2) +2% к эффективности миссионеров.

3) –1% к истощению армий.

4) +5% к дисциплине.

5) +10% к эффективности торговли; +10% к эффективности производства.

6) +2 к терпимости к истинной вере.

7) –10% к стоимости административных технологий.

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №20
 

 

Аксумские традиции

–1% к падению престижа

+15 к боевому духу армии

Аксумские амбиции

+33% к числу рекрутов

Аксумские идеи

1) +1% к ежегодному изменению престижа.

2) –15% к влиянию на агрессивное расширение.

3) –25% к военной стоимости провинций.

4) +2 к терпимости к истинной вере.

5) –10% к стоимости технологий.

6) +15% к эффективности торговли.

7) –0,1 к ежегодному снижению инфляции.

Pavía уже упоминал о новых механиках иудаизма. Вместе с ними мы решили пополнить список еврейских держав создаваемым Израилем!

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №21
 

 

Израильские традиции

+1% к ежегодному изменению престижа

+25% к религиозному единству

Израильские амбиции

+1 к дипломатической репутации

Израильские идеи

1) –1 к национальным беспорядкам; +15% к церковному влиянию.

2) +5% к дисциплине.

3) +20% к эффективности производства.

4) +10% к эффективности торговли; +10% к перенаправлению торговли.

5) +2 к терпимости к истинной вере.

6) –10% к стоимости повышения развития.

7) +10% к боевому духу армии.

За Бутуа можно создать Розви, но идеи не поменяются. По сути это просто смена цвета, флага, и бесплатный ранг королевства.

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №22
 

 

Конечно, мы не забыли и об этой парочке — теперь их тоже можно создать!

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №23
 

 

Решение на создание Сокото стало лучше и теперь его можно принять раньше — если выполните все требования, конечно.

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №24
Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №25
 

 

Напоследок скажу вот что: в своём последнем дневнике я говорил, что фетишизм получит кое-какие усиления. И показал идею культов наследника. Хоть эта механика и является наградой за задания Конго, она доступна всем фетишистским державам в мире, правда в иной форме. В обновлении 1.32 мы добавим несколько привилегий для сословий. Вот краткий список новых привилегий, которые мы для вас придумали:

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №26
 

 

Эти привилегии входят в дополнение Rights of Man.
Embrace Singular Cult (Принять единый культ) усиливает ваш модификатор культа на 100%.
Эту привилегию нельзя включить одновременно с Build Shrines for Heirs (Строить храмы для наследников) и Flexible Cults (Гибкие культы).
Также у нас есть две новые привилегии для мусульманских держав:

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №27
 

 

Эти привилегии входят в дополнение Cradle of Civilization.

И ещё несколько привилегий для бесплатного обновления!

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №28
Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №29
 

 

Числа, естественно, могут измениться. Хотелось бы услышать, что вы думаете о новых привилегиях — тогда мы сможем выпустить их в наиболее сбалансированном виде.

Что ж, надеюсь, вам понравился сегодняшний дневник! Pavía напишет продолжение с обзором оставшихся деревьев заданий и механик иудаизма. А до тех пор — хорошей вам недели!

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
10 часов назад, Эквилибриум сказал:

До этого патча, мне чот хватало +1-2 воентеха и стак на стак, что бы враг улетел. Ну хз. 

так в патч ноутсе было, они поправили вероятность ваншота, там теперь что то по другому - лень искать, но читал на тут :) 

по ае ничего не скажу, не засекал, но то, что стоимость варскора уменьшили это да, я по кол-ву провок заметил, туда где раньше под завязку, ща еще полторы как минимум :) 

Ссылка на комментарий

А кто-нибудь сталкивался с тем, что после захвата провинции исчезает находящийся в ней монумент? Забрал прову Варанаси в которой находился храм Каши Вишванатх, так это здание тупо исчезло. Самое интересное, что и на карте великих проектов написано *в этой провинции нет великих проектов*. Нацинализация провинции тоже не помогла. 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем sadfad
Ссылка на комментарий

Эквилибриум
58 минут назад, sadfad сказал:

А кто-нибудь сталкивался с тем, что после захвата провинции исчезает находящийся в ней монумент? Забрал прову Варанаси в которой находился храм Каши Вишванатх, так это здание тупо исчезло. Самое интересное, что и на карте великих проектов написано *в этой провинции нет великих проектов*. Нацинализация провинции тоже не помогла. 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Нет, такого ещё не было. Мб какой то глюк интерфейса.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, sadfad сказал:

А кто-нибудь сталкивался с тем, что после захвата провинции исчезает находящийся в ней монумент? Забрал прову Варанаси в которой находился храм Каши Вишванатх, так это здание тупо исчезло. Самое интересное, что и на карте великих проектов написано *в этой провинции нет великих проектов*. Нацинализация провинции тоже не помогла. 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Видел на форуме парадоксов, что пражский монумент пропадал. Вроде в патче пофиксили, но возможно с другими монументами так же аоспроизводится

Ссылка на комментарий

Анклин

1. Выделение стран по мирному договору, вешает им гарантию, которая не тратит дип слот, это новая механика или багулина? За какого ни будь Австрийца это топ.

2. Выселение меньшинств, за какую ни будь Испанию\Кастилию к примеру, выселяешь в америку марокканских сунитов, в итоге формируется колония с кастильской культурой и католичеством, но с дебафом на перекрещивание и смену культуры. В чем смысл, раньше хоть был фишка формирования колонии с другой культурой\религией. Получается что обычный колонист куда выгоднее его можно отозвать в отличии от выселения меньшинств и дебафа, в итоге нет, поломанная механика. 

3. По ощущениям ИИ умнее не стал, единственное что порадовало ии удаляет экономически не выгодные крепости.
Еще мне кажется повысили вероятность срабатывания всяких ивентов, которые портят жизнь игроку.
Приведу пример захват страны по кб - уния, захватываемая страна сразу не лояльна, по типу унии Австрией - Польши, так вот до тех пор пока Польша не лояльна, пока мы улучшаем отношения, правитель частенько умирает по разным причинам, будь ему хоть 25 лет. Я решил проверить, и перезаходил при смерти, не улучшая отношения, правитель отлетал буквально через каждые пару месяцев. И уния естественно рвется. Стоит улучшить отношения с униатом и все желания помирать пропадают он будет еще верой и правдой служить государству лет 20.
Таких вот противных связочек, которые явно не случайность, уже очень много. 

Одно дело, когда рандомно происходят всякие дебафы, минусы и т.п., это весело и нормально. А другое дело, когда ради хоть какого-то усиления ИИ над игроком, что-бы хоть как-то нивелировать превосходство игрока, вводятся эти скрытые вещи которые только раздражают. 

Или еще пример, бежишь защитить крепость, через пол страны или не пол страны, не суть. И как только приближаешься к самой крепости, она якобы рандомно сдает осаду ИИ. Вот именно в этот момент, не днем раньше, не месяцем и т.д. и т.п. 

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Анклин сказал:

1. Выделение стран по мирному договору, вешает им гарантию, которая не тратит дип слот, это новая механика или багулина? За какого ни будь Австрийца это топ.

2. Выселение меньшинств, за какую ни будь Испанию\Кастилию к примеру, выселяешь в америку марокканских сунитов, в итоге формируется колония с кастильской культурой и католичеством, но с дебафом на перекрещивание и смену культуры. В чем смысл, раньше хоть был фишка формирования колонии с другой культурой\религией. Получается что обычный колонист куда выгоднее его можно отозвать в отличии от выселения меньшинств и дебафа, в итоге нет, поломанная механика. 

3. По ощущениям ИИ умнее не стал, единственное что порадовало ии удаляет экономически не выгодные крепости.
Еще мне кажется повысили вероятность срабатывания всяких ивентов, которые портят жизнь игроку.
Приведу пример захват страны по кб - уния, захватываемая страна сразу не лояльна, по типу унии Австрией - Польши, так вот до тех пор пока Польша не лояльна, пока мы улучшаем отношения, правитель частенько умирает по разным причинам, будь ему хоть 25 лет. Я решил проверить, и перезаходил при смерти, не улучшая отношения, правитель отлетал буквально через каждые пару месяцев. И уния естественно рвется. Стоит улучшить отношения с униатом и все желания помирать пропадают он будет еще верой и правдой служить государству лет 20.
Таких вот противных связочек, которые явно не случайность, уже очень много. 

Одно дело, когда рандомно происходят всякие дебафы, минусы и т.п., это весело и нормально. А другое дело, когда ради хоть какого-то усиления ИИ над игроком, что-бы хоть как-то нивелировать превосходство игрока, вводятся эти скрытые вещи которые только раздражают. 

Или еще пример, бежишь защитить крепость, через пол страны или не пол страны, не суть. И как только приближаешься к самой крепости, она якобы рандомно сдает осаду ИИ. Вот именно в этот момент, не днем раньше, не месяцем и т.д. и т.п. 

1) да новая фишка

2) ну там шанс на поселенцев больше, + можно снизить развитие в прове чтобы дешевле культуру поменять. Также если взять реформы на выселение, то чуть ли не бесплатно будет. Но в целом это действительно бесполезно. Но было имбово когда только ввели.

3) вам кажется, это просто совпадение. Это как если наследник 6 6 6, то он обязательно на охоте умрет)

 

 

Ссылка на комментарий

FDominus
3 часа назад, Анклин сказал:

3. По ощущениям ИИ умнее не стал, единственное что порадовало ии удаляет экономически не выгодные крепости.

Ну я лично заметил что ИИ теперь старается  инициировать сражения на тех крепостях где у него будет преимущество, а не где попало, после сражения в которым у него были большие потери уходит за свои крепости чтобы восстановить рекрутов, меньше на ровном месте отдаёт небольшие армии и довольно бодро высаживается на острова. В целом его позиционирование улучшилось.

Ссылка на комментарий

В 20.11.2021 в 07:07, Эквилибриум сказал:

И монументов этих наплодили, как дерьма, пофиг на какую то историчность и абсурдность бонусов от этих монументов стране, в которой они находятся изначально.

 

Да, гора грязи в жопе мира, усиливающая всех колонизаторов - это сильно. "Собери их всех!"

 

spacer.png

Ссылка на комментарий

psametix

@al.gb Это нам явно подарок от цивилок с их чудесами рукотворными и природными.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, psametix сказал:

Это нам явно подарок от цивилок с их чудесами рукотворными и природными.

 

Цива всё-таки не позиционирует себя, как серьёзная историческая стратегия. А вот потуги из УГ сделать циву - напрягают.

 

А вообще, решить проблему сбора бонусов от кучи монументов по всему миру очень просто - сделать, чтобы они работали только для стран определённого региона. Ведь все эти монументы имеют значение для конкретных культур и стран, а не вообще.

 

Например, как должна повлиять Альгамбра на Россию, если та её получит? Никак - она не имеет для неё никакого культурно-исторического значения. Или крепость Зимбабве для европейцев? Разве что удивятся, что негры могли строить каменные строения и всё.

Ссылка на комментарий

psametix

@al.gb ну так не малая часть монументов и работает только для определенной культуры/страны/религии.

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, psametix сказал:

ну так не малая часть монументов и работает только для определенной культуры/страны/религии.

 

Так чтобы они заработали для тебя, достаточно принять культуру, разве нет?

Ссылка на комментарий

Chestr
27 минут назад, al.gb сказал:

 

Так чтобы они заработали для тебя, достаточно принять культуру, разве нет?

Для каждого монумента принимать культуру? Это никак слотов не хватит. Да ещё убогие культуры принимать, это так и монумент не окупится. :drink:

Ссылка на комментарий

С монументами в 1.31 идея была хорошая. Их было мало (везде, кроме Индокитая), они были уникальными и иногда довольно полезными. Но в 1.32 новые наплодили, а старые (например, мавзолей у турок) ухудшили. И так и не научили ИИ пользоваться ими. Например, в Москве есть Кремль с бонусом к защите, а ИИ сносит там замок. Или есть у страны провка с прокачанным до 2-3 уровня монументом и ещё с ТЦ, а страна продаёт эту провку в ТК за 500 монет.

Насчёт принятия культур для пользования монументами тоже не особо продумано. Можно было это через решение сделать. Например, хочет турок переделать св.Софию, Киево-Печерскую лавру или собор Ульма в мечеть - пусть платит сколько-то дип.очков, чтобы бонусы стали доступны. Тут и дип. очки тратятся, и слот на культуру остаётся.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
8 часов назад, cxell сказал:

Например, в Москве есть Кремль с бонусом к защите, а ИИ сносит там замок.

А зачем он там так то? В начале ещё ладно, а потом можно и снести. 
 

 

Времени всё нет, но как теперь индуизм с принятым культом будды? Это тип можно настакать больше всего бонусов от монументов получается? Кто тестил как оно? Эт наконец-то можно попробовать одну веру за индуизм? 🤔

Ссылка на комментарий

6 часов назад, MetallAlximist сказал:

А зачем он там так то? В начале ещё ладно, а потом можно и снести. 
 

Я обычно вокрг столицы укрепрайон делаю. Чтобы какой-нибудь шальной стек её не взял, когда никого рядом нет.

Ссылка на комментарий

Chestr
29 минут назад, cxell сказал:

Я обычно вокрг столицы укрепрайон делаю. Чтобы какой-нибудь шальной стек её не взял, когда никого рядом нет.

Крепость в столице всегда не повредит. Плюс эдикт на оборону. И особо быстро не возьмут. 

Ссылка на комментарий

Gamerzzz
3 часа назад, cxell сказал:

Я обычно вокрг столицы укрепрайон делаю. Чтобы какой-нибудь шальной стек её не взял, когда никого рядом нет.

Дорого это. Крепости нужны на границах и в самой столице. А в какой-нибудь СРИ места не хватит чтобы окружить столицу.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

Слишком часто крашиться начала. Оч бесит. Впечатление, что опять играю на пиратке. Несколько партий не смог продолжить, ибо вылет тупо в одном и том же месте.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 331
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 52110

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    41

  • MetallAlximist

    21

  • 12488

    20

  • psametix

    17

  • cxell

    13

  • raidener

    12

  • Myxach

    11

  • Dimka2010

    11

  • oldgans

    10

  • al.gb

    9

  • Сарацин

    9

  • artur_galay

    8

  • Эквилибриум

    7

  • Cages

    5

  • ABK

    5

  • Alexxius

    5

  • Tgnm

    5

  • Анклин

    5

  • dez3038

    5

  • Gamerzzz

    4

  • Gorthauerr

    4

  • JLRomik

    4

  • Gil-galad

    4

  • manul75

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Чёй-то? Огромное количество фанатов игр. Отличные игры, охватывающие огромный период истории человечества, начиная с античности и заканчивая новым временем. Для каждой игры разработаны механики, котор

JLRomik

Такое военное превосходство не всегда играет в нужном направлении для ваншота. Ваншот происходит если соотношение размеров армий составляет 2 к 1, когда мораль проигравшей армии падает до 0. Таким обр

TheDarkest

Меня в последнем дневнике особенно забавляет заявление о правительнице из Анголы на новом загрузочном экране, которая будто бы "защищала подданных от атлантической торговли рабами". Даже на парадокспл

Chestr

Сколько раз это уже слышал этот форум. Потом: ой, не удержался купил, ой мне кто-то в подарок купил и т.д.   

Герман Греф

Господа, я уже годами читаю как все жалуются на каждый новый патч, при этом сам я всё это время спокойно играл и особо не жаловался. Я видел всякое: Как Османы проигрывают Византии, как Ацтеки выбиваю

Дoбро

Описание: Перепишите историю в самой известной из глобальных исторических стратегий от Paradox Interactive с новым атмосферным набором, посвященным империям Африки. Новые цепочки заданий расскажу

al.gb

А что вы хотели, это ж 450+ багов пофикшено. Вот в прошлый раз, после того как 1000 багов пофиксили, сломали в два раза больше. 

Gil-galad

Ну примерно так, а точнее с желанием угодить этим самым фанатам, которые сами не  знают чего хотят. А еще желание разработчиков все поменять ничего не меняя. Отсюда и появляется такой "хороший" н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...