Обсуждение планируемой форумки по Fallout - Страница 4 - Общение членов клуба - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    25
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

Обсуждение планируемой форумки по Fallout

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Москит
7 минут назад, Torn Knight сказал:

Что насчет напарников-НПС, которым мы можем поручать тайные делишки?

Есть вероятность кого-то встретить, возможно, кто-то забредёт в поселение. Но прописаны они будут минимально. Буду редачить правила, добавлю пару слов)

10 минут назад, Torn Knight сказал:

Если персонаж умрет, то все, власть захватывает другой, а наша игра кончается? Что насчет преемственности власти и наследников?

У меня нет пока ответа на данный вопрос. Пустошь - не то место, где хватит здоровья размахивать супермолотом в том возрасте, когда есть взрослый ребёнок, а учитывая ход-месяц, вырасти вряд-ли кто-то успеет.

13 минуты назад, Torn Knight сказал:

Почему мы не можем строить домики, чтобы вместилось больше людей?

Баланс. 10 населения дадут например при раскладе 4 на еду, 6 на хлам без домиков 1900 крышек за ход, с домиками в топ - 2 на еду, 8 на хлам дадут 3200 крышек за ход. Куда уж больше? Каждый ход покупать топовый шмот и через несколько ходов отправить в атаку орду 5/3?)))

21 минуту назад, Forgy сказал:

:madness:

 

ладно, думаю, по ходу действа со всем разберусь. сейчас пока каких-то конкретных вопросов нет

Да, там не так всё страшно должно быть. Надеюсь:D 

Ссылка на комментарий

Москит

@Kapellan О преимуществах двух игроков на одном поселении:

1. Разнообразие ролей. Команда, где есть хороший воин и хороший переговорщик, выглядит предпочтительнее, не находишь?

2. Проще воевать. Каждый игрок - дополнительная боевая единица, а если один игрок прокачан в управление войсками, а второй - в персональные боевые навыки, воевать становится значительно проще.

3. БОльшая эффективность разведки на старте. Это вроде вообще очевидно, один игрок уходит в дальнее путешествие, второй изучает территорию вокруг поселения, попутно занимаясь экономикой.

И бонус от союза двух экономик легко контрится шансом быстрее захватить незадачливого соседа:)

Ссылка на комментарий

Torn Knight

@Москит Предлагаю разграничить понятие "Поселение". Сейчас, поселение - это клетка, в котором находятся постройки и население игрока или игроков. Однако, в поселении могут жить 3 игрока, каждый со своим населением. Этакий мегаполис. Вот только это домишки, а не город поделенный на кварталы.
Я же предлагаю "Поселение", не как клетку, а как часть клетки. Тогда в клетку можно будет поместить не одно поселение для трех игроков, а три, которые в случае чего могут стать самостоятельными, если кто-то решит переехать. Не оставлять же стены пустыми, если город был большим. И между ними можно будет наладить взаимодействие, что еще больше углубит игру.

С точки зрения РП. Допустим на одну клетку селятся обычные мирные поселенцы и рейдеры. И они смогут мирно существовать в городе? С учетом, что у каждого из них оборону будет осуществлять своя армия? Обычные люди будут уважать своего лидера, если на улицах их поселения всякие рейдеры будут продавать рабов? Да перестреляют друг друга. А если поселения разные, то они все таки не будут лезть в чужие дела. И такой конфронтации они смогу избегать.

Как быть с правилами, например, по зачистке поселений у Анклава? Зачищают не поселение, а клетку, вот и все. А в случае, если кто-то взял защиту БС/НКР, солдаты не будут направлять нападающих в режиме этого можно, а этого нет, а будут защищать те поселения, которые им приказали.

Ссылка на комментарий

Москит
1 час назад, Torn Knight сказал:

Предлагаю разграничить понятие "Поселение".

Фактически это избавит от необходимости игроков кооперироваться, находясь в одном поселении. 

 

1 час назад, Torn Knight сказал:

Однако, в поселении могут жить 3 игрока, каждый со своим населением.

Нет, население одно на всех игроков в поселении.

 

1 час назад, Torn Knight сказал:

С точки зрения РП. Допустим на одну клетку селятся обычные мирные поселенцы и рейдеры. И они смогут мирно существовать в городе?

Кто-то будет доминировать. Помня Истландиг, не удивлюсь, если один из игроков разрядит бозар в спину своему "компаньону" в один прекрасный момент.

 

1 час назад, Torn Knight сказал:

И такой конфронтации они смогу избегать.

Это же плохо:( У нас планируется не фэнтези с прекрасными принцессами и единорогами, а выживание в Пустоши. Homo homini lupus est.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

@Москит нижайше прошу сжалится и сделать Беду-Шанс 1ď20 вместо 1ď10. А то так на первом же ходу могут люди отьехать.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Все таки суть Пустоши это страдания, а как игрок будет страдать если он вылетел?

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 часов назад, Carrachiolla сказал:

а как игрок будет страдать если он вылетел?

Мастер убеждения:Genius:

Ссылка на комментарий

Москит

Великая битва Битарда с гекко.

 

Битард (копьё/-) вместе с отрядом (1 единица - копья/кожа, 2 единица - копья/-) отправляется в поход. В первой же клетке происходит встреча (пропустил броски на беду-шанс и избегание встречи) с  отрядом из 4 единиц гекко. Отряд Битарда атакует первым (я даже не стал бросать кубик, так как у него бонус к роллу +5 при сложности к проверки 5).

Битард (атака 2 (копьё+1, грогнак+1) атакует 1 гекко (защита 1) с полным уроном (10), убивает.

1 единица (1 атака) атакует 2 гекко (защита 1) с штрафом к урону 50%, наносит 5 урона.

2 единица (1 атака) атакует 3 гекко (защита 1) с штрафом к урону 50%, наносит 5 урона.

Гекко наносят ответный удар

2 гекко (1 атака, урон из-за потерь=5) атакует Битарда (грогнак+1, мастер выживания+1 от монстров тир1-3, итого 2) с штрафом к урону 75%, наносит 1,25 урона.

3 гекко (1 атака, урон из-за потерь=5) атакует 1 единицу (1 защита) с штрафом к урону 50%, наносит 2,5 урона.

4 гекко (1 атака) атакует 2 единицу (0 защита), наносит 10 урона, убивает её.

Раунд закончен, но с монстрами бои до победного.

Битард (атака 2 (копьё+1, грогнак+1) атакует 2 гекко (защита 1) с полным уроном (10), убивает.

1 единица (1 атака, урон из-за потерь 7,5) атакует 3 гекко (защита 1) с штрафом к урону 50%, наносит 3,75 урона.

4 гекко (1 атака) атакует Битарда (грогнак+1, мастер выживания+1 от монстров тир1-3, итого 2) с штрафом к урону 75%, наносит 2,5 урона.

Битард (атака 2 (копьё+1, грогнак+1) атакует 3 гекко (защита 1) с полным уроном (10), убивает.

1 единица (1 атака, урон из-за потерь 7,5) атакует 4 гекко (защита 1) с штрафом к урону 50%, наносит 3,75 урона.

4 гекко (1 атака, урон из-за потерь 6,25) атакует Битарда (грогнак+1, мастер выживания+1 от монстров тир1-3, итого 2) с штрафом к урону 75%, наносит 1,56 урона.

Битард (атака 2 (копьё+1, грогнак+1) атакует 4 гекко (защита 1) с полным уроном (10), убивает.

Бой окончен. 

В отряде остаются Битард (15-5,31=10хп) и 1 единица (10-2,5=8хп).

Ссылка на комментарий

Kapellan
13 минуты назад, Москит сказал:

Великая битва Битарда с гекко.

 

Битард (копьё/-) вместе с отрядом (1 единица - копья/кожа, 2 единица - копья/-) отправляется в поход. В первой же клетке происходит встреча (пропустил броски на беду-шанс и избегание встречи) с  отрядом из 4 единиц гекко. Отряд Битарда атакует первым (я даже не стал бросать кубик, так как у него бонус к роллу +5 при сложности к проверки 5).

Битард (атака 2 (копьё+1, грогнак+1) атакует 1 гекко (защита 1) с полным уроном (10), убивает.

1 единица (1 атака) атакует 2 гекко (защита 1) с штрафом к урону 50%, наносит 5 урона.

2 единица (1 атака) атакует 3 гекко (защита 1) с штрафом к урону 50%, наносит 5 урона.

Гекко наносят ответный удар

2 гекко (1 атака, урон из-за потерь=5) атакует Битарда (грогнак+1, мастер выживания+1 от монстров тир1-3, итого 2) с штрафом к урону 75%, наносит 1,25 урона.

3 гекко (1 атака, урон из-за потерь=5) атакует 1 единицу (1 защита) с штрафом к урону 50%, наносит 2,5 урона.

4 гекко (1 атака) атакует 2 единицу (0 защита), наносит 10 урона, убивает её.

Раунд закончен, но с монстрами бои до победного.

Битард (атака 2 (копьё+1, грогнак+1) атакует 2 гекко (защита 1) с полным уроном (10), убивает.

1 единица (1 атака, урон из-за потерь 7,5) атакует 3 гекко (защита 1) с штрафом к урону 50%, наносит 3,75 урона.

4 гекко (1 атака) атакует Битарда (грогнак+1, мастер выживания+1 от монстров тир1-3, итого 2) с штрафом к урону 75%, наносит 2,5 урона.

Битард (атака 2 (копьё+1, грогнак+1) атакует 3 гекко (защита 1) с полным уроном (10), убивает.

1 единица (1 атака, урон из-за потерь 7,5) атакует 4 гекко (защита 1) с штрафом к урону 50%, наносит 3,75 урона.

4 гекко (1 атака, урон из-за потерь 6,25) атакует Битарда (грогнак+1, мастер выживания+1 от монстров тир1-3, итого 2) с штрафом к урону 75%, наносит 1,56 урона.

Битард (атака 2 (копьё+1, грогнак+1) атакует 4 гекко (защита 1) с полным уроном (10), убивает.

Бой окончен. 

В отряде остаются Битард (15-5,31=10хп) и 1 единица (10-2,5=8хп).

Битард конечно могуч. Но вот выбор целей получается максимально неэффективным:31080:

Ссылка на комментарий

Москит
Только что, Kapellan сказал:

Битард конечно могуч.

Да. Всосал кучу урона и раздал дофига.

На глаз прикинул, остальные игроки страдали бы. Но и 4 гекко - это не то, что можно встретить рядом с поселением)

2 минуты назад, Kapellan сказал:

Но вот выбор целей получается максимально неэффективным:31080:

С обеих сторон. Сокращение количества врагов резко стало повышать % ударов по первому в списке.

Ссылка на комментарий

Plebejus

Избыточное общение между ГМ-ом и игроком будет со всеми этими отрядами.

Предлагаю избавиться от микроменеджмента однотипных отрядов.
Есть игрок Битард с 15ХП, атакой 2 и защитой 3, есть его отряд с 20ХП, атакой 1 и защитой 0,5

против него отряд гекко с суммарными 40ХП, атакой 1 и защитой 0

Сначала Битард лупит стаю гекко, потом его отряд лупит стаю гекко.

Если гекко не сдохли, они лупят или Битарда, или его отряд (бросается кубик 1d2)

И так далее, до победного конца.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
5 минут назад, Plebejus сказал:

Предлагаю избавиться от микроменеджмента однотипных отрядов.

 

Поддерживаю.

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Plebejus сказал:

Избыточное общение между ГМ-ом и игроком будет со всеми этими отрядами.

Предлагаю избавиться от микроменеджмента однотипных отрядов.
Есть игрок Битард с 15ХП, атакой 2 и защитой 3, есть его отряд с 20ХП, атакой 1 и защитой 0,5

против него отряд гекко с суммарными 40ХП, атакой 1 и защитой 0

Сначала Битард лупит стаю гекко, потом его отряд лупит стаю гекко.

Если гекко не сдохли, они лупят или Битарда, или его отряд (бросается кубик 1d2)

И так далее, до победного конца.

 

 

 

ИМХО это сделает сильный перекос в сторону боевых персонажей. 

Ссылка на комментарий

Москит
1 минуту назад, Plebejus сказал:

Избыточное общение между ГМ-ом и игроком будет со всеми этими отрядами.

Никакого общения. Игрок в ходе пишет всю информацию и всё. Например, Капеллан может написать "Битард будет коварно атаковать в последнюю очередь" и я передвину его в очереди. Всё.

6 минут назад, Plebejus сказал:

Предлагаю избавиться от микроменеджмента однотипных отрядов.
Есть игрок Битард с 15ХП, атакой 2 и защитой 3, есть его отряд с 20ХП, атакой 1 и защитой 0,5

против него отряд гекко с суммарными 40ХП, атакой 1 и защитой 0

Сначала Битард лупит стаю гекко, потом его отряд лупит стаю гекко.

Если гекко не сдохли, они лупят или Битарда, или его отряд (бросается кубик 1d2)

И так далее, до победного конца.

Приходим к формуле ДК "война есть закидывание врага деньгами" - отсутствует возможность повлиять на бой. Игрок, не заточенный на бой, имеет больше шансов помереть. Значение брони 0,5 значит, что условные кротокрысы будут атаковать с полным уроном всех, хотя должны так атаковать только половину.

Ссылка на комментарий

Москит
11 минуту назад, Carrachiolla сказал:

 

Поддерживаю.

Мне вот интересно, предположим я так сделаю. Тебе благоволит рандом и ты своими перками собираешь отряд из двух единиц кротокрысов и одной единицы когтей смерти. А на выходе вместо мяса и одного убер-отряда ты получаешь отряд 2/1 с 30 хп:laughingxi3: 

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
26 минут назад, Москит сказал:

Мне вот интересно, предположим я так сделаю. Тебе благоволит рандом и ты своими перками собираешь отряд из двух единиц кротокрысов и одной единицы когтей смерти. А на выходе вместо мяса и одного убер-отряда ты получаешь отряд 2/1 с 30 хп:laughingxi3: 

 

А разве это не как в хойке добавить к дивизии касок сверхтяж?

Ссылка на комментарий

Москит
3 минуты назад, Carrachiolla сказал:

 

А разве это не как в хойке добавить к дивизии касок сверхтяж?

Суммировать все статы? Тогда заваливание мясом будет. 

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
2 минуты назад, Москит сказал:

Суммировать все статы? Тогда заваливание мясом будет. 

 

ОК.

Если эти расчеты выглядят более громоздко, чем есть на самом деле, тогда я за старый вариант.

До сих пор не вполне понимаю как все это считать, если честно.

Ссылка на комментарий

Москит

Немного прошёлся по правилам, изменена формула расчёта первой встречи на

Цитата

Отношения формироваться следующим образом - 1d5 + (харизма игрока/2 - 1) при первой встрече, кроме Анклава, у которого расчёт происходит как 1d5 + (харизма игрока/2 - 2).

До этого бросок был 1d3. Харизма теперь не столь сильно влияет на результат. 

 

Добавлено правило о необходимости указывать экипированное оружие.

 

Изменены правила для веществ - больше никаких ломок на (-2), у самогона снижен положительный эффект, добавлен виски.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 78
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3659

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Москит

Общая информация об игре Для записи игроков доступно 12 поселений, на каждое поселение может записаться любое количество игроков, но общее количество игроков не будет превышать 12 на старте.

Москит

Моё вам почтение   Итак, в планах провести форумку в мире Фолыча.   Территориально игра будет проходить в районе северо-запада США, около Сиэтла (названия локаций будут из отменённо

Torn Knight

1) Если хотите почитать, как проходят форумки с точки зрения зрителя, то есть две действующие форумки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Если интересует техническая

Москит

Персонаж.     Снаряжение и левел-листы отрядов и существ. Бой.     Заметки. Уникальная броня и оружие будут, но я не знаю, раскидать их по пустоши или привязать

Москит

По персонажам. У них будут характеристики  s.p.e.c.i.a.l., на старте можно будет выбрать что-то из сильно ограниченного набора навыков и перков, а потом они будут приобретаться по ходу игры в результа

Москит

Так, немного проветрил голову и придумал такое.   Имитация тумана войны. На записи все поселения будут иметь только порядковый номер, а карта их расположения публиковаться не будет. По

Demanion

Ладно, заинтересовал, чертяка. Вписываюсь в эту вашу авантюру

Москит

Предыстория игры.   Действие игры разворачивается в мире Fallout на территории бывшего Северо-западного содружества США - бывших штатах Вашингтон и Орегон. Из-за близости к Аляске Вашин

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...