Графический мод для RUS GOLD - Revolution under Siege (RUS) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Графический мод для RUS GOLD

Рекомендованные сообщения

Stratman

Друзья, я закончил первую часть графического мода.

Всем наземным моделям всех фракций для всех сценариев присвоена своя уникальная картинка, по возможности максимально историчная.

В итоге мод содержит больше картинок, чем в официальной версии RUS GOLD - всего 460 изображений.

Вторую заключительную часть мода я планирую сделать до конца лета. Там будут добавлены портреты генералов, пропущенные  в игре и заменены неудачные портреты.

 

Для установки мода:

1.       Сохраните оригинальные папки RUS/GameData и RUS/Graphics на случай, если вы захотите вернуться к ванильной версии;

2.       Установите мод по ссылке в папку игры простым копированием с заменой файлов;

3.       Удалите из папки RUS/GameData/Models файл «Models.Cached»

4.       Удалите из папки RUS/GameData/Units файл «Units.Cached»

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Stratman

Друзья!

Разрешите мне представить вашему вниманию первую версию графического мода для RUS GOLD.

Задачей мода является привязка уникальной картинки к каждой уникальной модели в игре (кроме кораблей и самолетов) и максимальное их соответствие исторической униформе.

В первой части мода представлены практически готовые фракции красных, белых, чехов, финнов, Прибалтики, Украины, анархистов и зеленых (увы, некоторые картинки все-таки еще нуждаются в коррекции).

Представлены, но еще не доделаны фракции англичан, американцев, поляков и японцев.

 

Во второй версии мода, которую я планирую закончить в ноябре, будут полностью оформлены картинки наземных юнитов, а также обновлена фотогалерея генералов (добавлены недостающие и заменены неудачные фото).

 

Для установки мода:

1.       Сохраните оригинальные папки RUS/GameData и RUS/Graphics на случай, если вы захотите вернуться к ванильной версии;

2.       Установите мод по ссылке в папку игры простым копированием с заменой файлов;

3.       Удалите из папки RUS/GameData/Models файл «Models.Cached»

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Stratman

Не успел доделать многое, так как в "каникулы" в основном пришлось незапланированно работать и заниматься домашними делами.

Но решил все-таки выложить то, что успел.

 

Пожелания и критику приветствую!9_9

Ссылка на комментарий

Stratman

Выкладываю скрины.

Mod v2.png

Ссылка на комментарий

Отлично! Ждём релиз 'Дальнейшее развитие мода Sons of War'. И можно будет играть!

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

@Stratman установил ваш граф.мод . 

Изображения техники получились отличные ,особенно на правой панели описания юнитов. Там и артиллерия и бронепоезда и танки  смотреться шикарно .Но вот маленькие иконки с куском бронепоездов на нижней панели и карте смотреться плохо - я уже как то говорил что там их лучше всего изображать в проекции под углом  (как сделано в ваниле ) ,так  они выглядят наиболее эффектно и понятно. 

Ни в коем случае не оставлять  изображения на малой иконке с фоном - они превращаются там в непонятное пятно ,как получилось с обозом и осад.артиллерией .

По иконкам пехотинцев - нужно очень  внимательно следить за цветом картинки солдат и возможным  цветом фона фракции , например  серые шинели  на сером фоне смотреться плохо. Не очень хорошо смотрятся фигуры в движении ,тут вынужден признать что статичная фигура "по стойке смирно" смотрится лучше  .

Я знаю что такое вырезать фигуры из фона и понимаю как это сложно и муторно ,но все равно  вынужден констатировать  что некоторые получились немного угловатые .

При этом в просто картинки в папке ,на белом фоне смотреться отлично .Видимо все таки основное дело в цвете фона - он должен быть максимально контрастный с фигурой . 

Склоняюсь к мысли что фигуры на малых иконках ,увы, но  надо делать максимально простыми ,а вот на боковой панели картинки могут быть гораздо проработанные ,вплоть до фотографии . 

 

ps: давно мечтаю сделать  картинки бронепоездов уникальными для каждого .Понимаю что для этого каждому нужно создать свою модель - это муторно но возможно . Нет ли у вас таких планов ? 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman
3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Ни в коем случае не оставлять  изображения на малой иконке с фоном - они превращаются там в непонятное пятно ,как получилось с обозом и осад.артиллерией .

Во-первых, большое спасибо за такую подробную обратную связь. Сейчас особенно понимаю как это важно. 
Если вы под «малой иконкой» имеете в виду иконки на карте, то там бронепоезда «ванильные» я оставил именно по этой причине. Ваш пост натолкнул меня на то, чтобы всю технику на малых иконках оставить ванильными. Они смотрятся неплохо, на карте важны не художественные детали, а наглядность.

3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

ps: давно мечтаю сделать  картинки бронепоездов уникальными для каждого .Понимаю что для этого каждому нужно создать свою модель - это муторно но возможно . Нет ли у вас таких планов ?

Планов что-то самому рисовать точно нет, ибо я обделён этим талантом.

В моде будут уникальные модели (исторические) для Польши, Германии, у чехов представлена картинка их «Орлика» и пулеметного вагона. Исторические б/поезда у красных и деникинцев. Всего в моде будет более 10 моделей. Ну, что нашел.

3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

.Но вот маленькие иконки с куском бронепоездов на нижней панели и карте смотреться плохо - я уже как то говорил что там их лучше всего изображать в проекции под углом  (как сделано в ваниле )

К сожалению, картинок в проекции нет. Я поколдовал, - и лично  мне так, как сделал, нравится больше (дело вкуса). Альтернатива - просто оставить и в картинках юнитов (внизу) ванильные символичные иконки.

3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

По иконкам пехотинцев - нужно очень  внимательно следить за цветом картинки солдат и возможным  цветом фона фракции , например  серые шинели  на сером фоне смотреться плохо. Не очень хорошо смотрятся фигуры в движении ,тут вынужден признать что статичная фигура "по стойке смирно" смотрится лучше  .

Я знаю что такое вырезать фигуры из фона и понимаю как это сложно и муторно ,но все равно  вынужден констатировать  что некоторые получились немного угловатые .

При этом в просто картинки в папке ,на белом фоне смотреться отлично .Видимо все таки основное дело в цвете фона - он должен быть максимально контрастный с фигурой . 

Согласен! Я это заметил и многое переделал буквально накануне публикации и ещё переделаю. Именно в самой игре и надо тестировать картинки. Но надо понимать, что выбирать приходится из их ограниченного набора. Это значит, что будет все равно не идеально, 

моя задача была и остается: «сделать лучше, разнообразнее и историчнее, чем в ванилле».

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Stratman

Кстати, подумал, - есть ещё одна причина картинки на карте сделать схематичными, обобщёнными (из ванилы) - это туман войны. Часто он не позволяет определить какого качества войска противника присутствуют. Но «правильная» иконка может невольно подсказать - элитная это пехота, или просто ополчение. Возможно, иконки на карте следует абстрагировать максимально, сделав упор на читаемости картинки. 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, Stratman сказал:

Ваш пост натолкнул меня на то, чтобы всю технику на малых иконках оставить ванильными. Они смотрятся неплохо, на карте важны не художественные детали, а наглядность.

Что то добавить можно - например ваша артиллерия смотрится хорошо. 

Но целом да , пока не видел ни одного мода где бы пехота смотрелась  лучше ванили . Видимо в  Ageod художники не зря хлеб ели и понимали что к чему.  

Ссылка на комментарий

Stratman
2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Видимо в  Ageod художники не зря хлеб ели и понимали что к чему.

Вы, похоже, меня не поняли) Я то как раз собираюсь постепенно поменять родные картинки у практически всех AGEODких игр. Следующей после RUS будет WON. Субъективно мне нарезанные из интернета картинки с исторической униформой нравятся больше стилизованных/ дизайнерских. Субъективно! Да и сам процесс меня необычайно увлёк! Познавательно.

Я выше написал о том, что менять скорее всего не стоит только маленькие картинки (которые на карте, а не юниты на нижней панели) - для них важна как раз схематичность и читаемость. Тут дизайнеру респект. 
Кроме того, надо пойти дальше и вообще обобщить маленькие картинки до уровня «просто пехота/кавалерия/ артиллерия», чтобы учитывать эффект тумана войны! Если уровень разведки позволяет, то состав вражеского стека можно прочитать, наведя мышку на картинку, а если нет - то видна «просто пехота» и тд

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
4 минуты назад, Stratman сказал:

Я выше написал о том, чтр менять маленькие картинки (которые на карте, а не юниты на нижней панели) действительно не стоит - для них важна как раз схематичность и читаемость. Тут дизайнеру респект. 

А я про них и говорю. Там если что то и улучшать ,то точечно и просчитывая отображение в игре .

За историчность и красоту новых  больших картинок я только за. А в моем моде EAW-RUS так ещё больше и красивее  можно будет сделать . 

Ссылка на комментарий

Stratman
11 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

А в моем моде EAW-RUS так ещё больше и красивее  можно будет сделать . 

Да! Там большая картинка в полтора раза больше! Именно неудачные картинки в EAW (на мой взгляд, самые неудачные картинки в серии AGEod) подвигли меня взяться за сёрфинг их в сети.

Ссылка на комментарий

Stratman

Заменил иконки юнитов на карте на стилизованные (в основном на те, что в ванилле) и резко сократил их ассортимент, оставив в каждой фракции лишь просто "пехоту", "кавалерию", "артиллерию", "бронепоезд", "осадную арту", "легк/ тяж танк" и тд.

Смотрится лучше, к тому же теперь по картинке на карте не удастся распознать неприятельское подразделение - милиция это, или же элитная пехота. Подобная информация теперь будет доступна лишь в подсказке при наведении мышки на данный юнит, при наличии достаточного уровня детекции.

 

Что касается сроков окончания мода, то увы, я всегда был слишком оптимистичен, устанавливая их... 

Ставя же осторожные и, надеюсь, реалистичные, я бы сейчас указал на конец года, как окончание работы со всеми наземными юнитами и конец новогодних каникул, как добавление генералов и полное завершение работы.

Ссылка на комментарий

Stratman

Тем, кто следит за этой моей работой. Я ее не забросил, но отложил на время по целому ряду личных причин. В самое ближайшее время возвращаюсь к ней, чтобы закончить. Категорически настроен обязательно закончить, но не настроен более обозначать сроки окончания. 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

@Stratman я так понимаю что сейчас вы заняты графпаком для RUS Gold , поэтому пишу здесь . 

 

 

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Я загрузил в Googl таблицу из Базы Данных RUS Gold . Красным обведён столбец с названием портретов для всех моделей.   Вы, если я правильно понял , делаете для своего графпака сквозную нумерацию портретов  (от 0001 до 9999). и хотели бы получить файлы моделей с уже прописанным в них номером ? 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Вы, если я правильно понял , делаете для своего графпака сквозную нумерацию портретов  (от 0001 до 9999). и хотели бы получить файлы моделей с уже прописанным в них номером ? 

Во-первых, спасибо за желание помочь!

Во-вторых, уточняю: в RUS Gold примерно 950 моделей (не считая командиров). Из них у меня уже почти 700 моделей имеют вбитую вручную привязку к конкретной картинке. Картинки я называю r001, r002, r003... и тд. Хоть нумерация картинок и сквозная, но она расставлена не в порядке возрастания номера модели, а в порядке того, как картинка была нарезана в процессе работы. У меня есть свой рабочий эксель файл, где я веду таблицу соответствия номера модели с номером картинки.

В-третьих. Узнав о существовании Google таблицы Базы Данных, я задумался как она мне сможет сейчас помочь, когда я нахожусь уже в финале работы... Возможно в самом начале я мог бы сразу вбить в таблицу имена файлов картинок, импортировать ее в игру, чтобы потом не вбивать их вручную. Но это уже поздно сейчас делать.

Строго говоря, когда работаешь от картинки к картинке, то самое долгое - это ее поиск и нарезка, а вбить номер в файл модели занимает буквально секунды, я привык.

То есть узнал я о фиче, но пока не понял чем она мне поможет...

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
В 20.05.2022 в 00:12, Stratman сказал:

У меня есть свой рабочий эксель файл, где я веду таблицу соответствия номера модели с номером картинки.

Если в вашей таблице есть столбец с UID модели ,или  хотя бы английский названием модели из игры , то можно попытаться синхронизировать ваши картинки с таблицей  БД . 

 

Если же нет ,то увы , тогда только вручную  вбивать в таблицу ваши названия картинок - а без этого ваш графпак очень сложно будет использовать для дальнейшего  модинга . 

 

ps: надо проверить ,нет ли  у ageod программы CSV Splitter обратной функции - Тоесть из всех  файлов Моделей восстановить один csv файл .

Но сильно сомневаюсь что такое возможно. 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman
4 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Если в вашей таблице есть столбец с UID модели ,или  хотя бы английский названием модели из игры , то можно попытаться синхронизировать ваши картинки с таблицей  БД . 

Если же нет ,то увы , тогда только вручную  вбивать в таблицу ваши названия картинок - а без этого ваш графпак очень сложно будет использовать для дальнейшего  модинга . 

Отдельно столбца UID в моей таблице нет, но могу его сделать за считанные секунды, потому что названия моделей как раз начинаются с их UID номеров, а эта инфа в моей таблице есть. 

Но я по прежнему не понимаю в чем проблема?! Представьте, что уже готов графпак (то есть в файлах моделей изменена строчка с именем картинки), - почему бы не накатывать моды на эту папку Models, а не на оригинальную? 

 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

1 час назад, Stratman сказал:

Но я по прежнему не понимаю в чем проблема?! Представьте, что уже готов графпак (то есть в файлах моделей изменена строчка с именем картинки), - почему бы не накатывать моды на эту папку Models, а не на оригинальную? 

а если кто то  использует  ваш графпак , но при этом захочет сделать значительные изменения в моделях ?  Он уже не сможет использовать таблицы и будет вынужден вручную вносить правки в файл каждой модели ! 

Например я сейчас вынужден  был заменить все имена и короткие имена в моделях на ссылку в файл LocalString для того что бы иметь возможность сделать перевод этих имён- и в таблице я это сделал одним кликом , не открывая каждый файл. 

 

 

1 час назад, Stratman сказал:

Отдельно столбца UID в моей таблице нет, но могу его сделать за считанные секунды, потому что названия моделей как раз начинаются с их UID номеров, а эта инфа в моей таблице есть. 

если у вас есть столбец с данными , который позволяет расположить все  строки моделей в  порядке оригинальной игры (по UID)  - тогда , ок , проблем нет.  И тогда можно расположить строки в одинаковом порядке и совместить таблицы и мы получим таблицу DB_Models с вашими данными , которую дальше можно видоизменять и править сколь угодно долго . 

 

 

Ссылка на комментарий

Stratman

Практически закончил 1-ю часть графпака.

Как и планировал, ко всем наземным моделям присвоил уникальную картинку.

Хочу сейчас протестировать - что-то надо затемнить/ поднять/ опустить, какие-то картинки окончательно отобрать из альтернативных вариантов.

В общем, еще пару уикендов мне надо.

Во 2-й части графпака добавлю недостающих командиров и заменю их неудачные изображения.

А это скрины. Германия и Австро-Венгрия.

Mod v5.png

_________
добавлено 0 минут спустя

Mod v6.png

_________
добавлено 4 минуты спустя

Mod v7.png

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

@Stratman думаю что нужно поэкспериментировать с фоном картинок в нижней панели - некоторые выглядят слишком темными и изображения получаются неконтрастные. Считаю что вполне достаточно сделать более бледные цвета фракций - так и фракция (суб-фракция) будет понятна и изображения будет лучше видно .

Вы знаете как менять цвета фона ? 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 27
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2580

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Stratman

Друзья! Разрешите мне представить вашему вниманию первую версию графического мода для RUS GOLD. Задачей мода является привязка уникальной картинки к каждой уникальной модели в игре (кроме ко

Stratman

Выкладываю скрины.

Stratman

Друзья, я закончил первую часть графического мода. Всем наземным моделям всех фракций для всех сценариев присвоена своя уникальная картинка, по возможности максимально историчная. В итоге мо

Stratman

Тем, кто следит за этой моей работой. Я ее не забросил, но отложил на время по целому ряду личных причин. В самое ближайшее время возвращаюсь к ней, чтобы закончить. Категорически настроен обязательно

Stratman

Друзья, кто следит за моим долгостроем  Работу я не забросил, но в ее процессе совершил две серьезные ошибки, которые увеличили объем моей работы в 2,5-3 раза!   Ошибка первая: я сразу н

Mikela

Отлично! Ждём релиз 'Дальнейшее развитие мода Sons of War'. И можно будет играть!

Northern Neighbour

@Stratman установил ваш граф.мод .  Изображения техники получились отличные ,особенно на правой панели описания юнитов. Там и артиллерия и бронепоезда и танки  смотреться шикарно .Но вот маленьки

Stratman

Вы, похоже, меня не поняли) Я то как раз собираюсь постепенно поменять родные картинки у практически всех AGEODких игр. Следующей после RUS будет WON. Субъективно мне нарезанные из интернета картинки

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...