Перейти к содержимому
Strategium.ru

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)


Aveonius

Рекомендованные сообщения

Флавий Аниций
(изменено)
53 минуты назад, udead сказал:

Планы какие-то уж очень грандиозные, даже страшно становится, вдруг не осились

Адаптация правок из Clean State к AGOT тоже занимает много времени, но он так и не забросил её. Да и потом, это всё не сразу выйдет, а растянется на долгие месяцы (если не годы). Vremen ведь по частям будет выпускать. Зато если получится реализовать всё или большую часть задуманного - сборка станет практически идеальной.  :108196: 

 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций

Dævinius
56 минут назад, udead сказал:

Планы какие-то уж очень грандиозные, даже страшно становится, вдруг не осились и забросишь сборку:Slothful:

Так это лишь мысли вслух, просто чтобы объединить 4 официальных сабмода нужно:
Изменить идентификаторы каждого персонажа в истории так как они в 4 закладка одинаковые и изменяются лишь даты рождения и смерти. Имена, черты, год жизни, дети и жёны у них одинаковы но это меньшая проблема так что может подождать или остаться ибо информации 0
Переписать идентификаторы истории титулов на изменённые и объединить их с историей базовой игры. В каждой закладке по 1000 таких титулов
Объединение закладок самая быстрая и простая вещь. Но печально что игра не поддерживает добавление более 5 дат в главном меню, хотя не такая и проблема, я уже давно не играл ни за кого из предложенных персонажей и сразу перехожу к списку всех закладок
И в этой части всё, кроме небольшой локализации и 1 файла событий который общий у всех, всё остальное и так интегрировано в базовый AGOT
А вот с картой уже проблемно, тут либо опциональный сабмод который придётся включать для игры до Дума или существующая Колонизируемая Валирия для всех времён

Так-то больше работы интегрировать это потом в сборку и доработать.

Что заброшу сборку: Если в свет выйдет переписанный AGOT под CleanSlate то уже нет, работа над ним больше всего изнуряет и ограничивает, свои идеи я туда не могу добавить, а вот в сборке другое дело. Да и о сборке не сказать что я забываю, просто пока лишь планы в голове, но и на практике проверялись идеи: карта CK3 перерисовывалась в графства чтобы узнать варианты адаптации к CK2, и даже доходила до запуска именно поэтому причиной указываю недостаток знаний в работе с графикой, про объединение 4 закладок также хорошо осведомлён, а что больше 5 стартовых закладок невозможно проверено мной (очень уж хотелось увидеть все закладки из сабмодов в выборе и это могло дать больше вариаций для закладок из сборки где некоторые имеют интерес), как и в работе с переписыванием AGOT встречаются моменты которые в сборке хотелось бы изменить, да и за новыми сабмодами присматриваю
 

16 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Да и потом, это всё не сразу выйдет, а растянется на долгие месяцы (если не годы). Vremen ведь по частям будет выпускать. Зато если получится реализовать всё или большую часть задуманного - сборка станет практически идеальной.  :108196: 

Ну на этот счёт не знаю, но не хотелось бы так долго. Обычный AGOT перестал поддаваться прогнозам потому что не знал ещё что некоторые файлы будут затягиваться на часы для одних них лишь попыток разобраться в коде


14 часа назад, Vremen сказал:

Так это лишь мысли вслух, просто чтобы объединить 4 официальных сабмода нужно:
Изменить идентификаторы каждого персонажа в истории так как они в 4 закладка одинаковые и изменяются лишь даты рождения и смерти. Имена, черты, год жизни, дети и жёны у них одинаковы но это меньшая проблема так что может подождать или остаться ибо информации 0
Переписать идентификаторы истории титулов на изменённые и объединить их с историей базовой игры. В каждой закладке по 1000 таких титулов
Объединение закладок самая быстрая и простая вещь. Но печально что игра не поддерживает добавление более 5 дат в главном меню, хотя не такая и проблема, я уже давно не играл ни за кого из предложенных персонажей и сразу перехожу к списку всех закладок
И в этой части всё, кроме небольшой локализации и 1 файла событий который общий у всех, всё остальное и так интегрировано в базовый AGOT
А вот с картой уже проблемно, тут либо опциональный сабмод который придётся включать для игры до Дума или существующая Колонизируемая Валирия для всех времён

Так-то больше работы интегрировать это потом в сборку и доработать.

Что заброшу сборку: Если в свет выйдет переписанный AGOT под CleanSlate то уже нет, работа над ним больше всего изнуряет и ограничивает, свои идеи я туда не могу добавить, а вот в сборке другое дело. Да и о сборке не сказать что я забываю, просто пока лишь планы в голове, но и на практике проверялись идеи: карта CK3 перерисовывалась в графства чтобы узнать варианты адаптации к CK2, и даже доходила до запуска именно поэтому причиной указываю недостаток знаний в работе с графикой, про объединение 4 закладок также хорошо осведомлён, а что больше 5 стартовых закладок невозможно проверено мной (очень уж хотелось увидеть все закладки из сабмодов в выборе и это могло дать больше вариаций для закладок из сборки где некоторые имеют интерес), как и в работе с переписыванием AGOT встречаются моменты которые в сборке хотелось бы изменить, да и за новыми сабмодами присматриваю
 

Ну на этот счёт не знаю, но не хотелось бы так долго. Обычный AGOT перестал поддаваться прогнозам потому что не знал ещё что некоторые файлы будут затягиваться на часы для одних них лишь попыток разобраться в коде

Круто конечно, а не думали сделать закладки после пира стервятников? Спойлеров и теорий хватает + кое-что из сериала можно взять, не смотря на всю эту дичь в последних сезонах, Мартин вроде говорил что концовка в книгах будет примерно такой же.

 

А еще неплохо было бы добавить возможность создавать канонические дома на ранних датах.


Dævinius
Только что, Tofifi сказал:

Круто конечно, а не думали сделать закладки после пира стервятников? Спойлеров и теорий хватает + кое-что из сериала можно взять, не смотря на всю эту дичь в последних сезонах, Мартин вроде говорил что концовка в книгах будет примерно такой же.

 

А еще неплохо было бы добавить возможность создавать канонические дома на ранних датах.

Пока нет, и существующие закладки имеют проблемы. А так подробных теорий не встречал на Ветра Зимы, лишь в общих чертах, моды на продолжение толком ничего не имеют, лишь изменённая история, без событий, возможностей отыгрыша и с кучей ошибок

Кадетские ветви или некоторые дома которые появляются позднее? 


(изменено)
7 минут назад, Vremen сказал:



Кадетские ветви или некоторые дома которые появляются позднее? 

И то и то. Фоссовеи зелёного яблока, кассели, клиганы, сиворты. Карстарки даже, если уж брать закладки до Рока и т.д. Ну или можно просто им предков безземельных сделать 

Изменено пользователем Tofifi

Dævinius
2 минуты назад, Tofifi сказал:

И то и то. Фоссовеи зелёного яблока, кассели, клиганы, сиворты. Карстарки даже, если уж брать закладки до Рока и т.д.

С Касселями и Клиганы можно что-то реализовать, точнее повторить их историю появления случайным событием. С Зелёными Фоссовеями сложнее, воссоздать все условия вряд ли выйдет, лишь может исходить из вражды главы семьи с другим членом с последующей возможностью второму начать династию Зелёных Фоссовеев. Появление Сивортов можно привязать к осаде, но не знаю насколько глубоко. Но всё это имеет значение лишь для игрока, ИИ даже при их появлении не даст им титулы, а без них они скорее всего вымрут, как и наверное отсутствие их родословных


Подскажите пожалуйста, как с читом дать Джону Сноу прозвище Дракон Севера?


Aveonius
6 минут назад, SG1609 сказал:

Подскажите пожалуйста, как с читом дать Джону Сноу прозвище Дракон Севера?

Ты за него играешь?


5 минут назад, Aveonius сказал:

Ты за него играешь?

Да, решил пофантазировать с его сюжетом :)


Aveonius
1 минуту назад, SG1609 сказал:

Да, решил пофантазировать с его сюжетом :)

Попробуй в консоли ввести: nickname nick_the_dragon_of_the_north


A.N.T.O.N.I.O.

Добрый день всем.

Подскажите, пожалуйста, какие персонажи( с вашей точки зрения ) являются интересными для прохождения. И если можно, то аргументируйте.

Для меня на 1-ом месте всегда были Таргариены, а на 2-ом Веларионы


Флавий Аниций
(изменено)
23 минуты назад, A.N.T.O.N.I.O. сказал:

Подскажите, пожалуйста, какие персонажи( с вашей точки зрения ) являются интересными для прохождения. И если можно, то аргументируйте.

 

Потомки Гарта Зеленорукого в закладках после завоевания Эйгона. Например, Редвины, Флоренты, Окхарты, Фоссовеи и другие.  В качестве цели игры можно поставить: 1) Получить верховное лордство Простора и Хайгарден, свергнув выскочек-Тиреллов 2) Добиться независимости от Железного Трона, восстановив  королевство Простора. 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций

В 28.02.2024 в 16:45, Vremen сказал:

С Касселями и Клиганы можно что-то реализовать, точнее повторить их историю появления случайным событием. С Зелёными Фоссовеями сложнее, воссоздать все условия вряд ли выйдет, лишь может исходить из вражды главы семьи с другим членом с последующей возможностью второму начать династию Зелёных Фоссовеев. Появление Сивортов можно привязать к осаде, но не знаю насколько глубоко. Но всё это имеет значение лишь для игрока, ИИ даже при их появлении не даст им титулы, а без них они скорее всего вымрут, как и наверное отсутствие их родословных

Можно добавить им основание кадетской ветви и в вариантах названия добавить фоссовеи зелёного яблока 


Oragorn
3 часа назад, A.N.T.O.N.I.O. сказал:

с вашей точки зрения ) являются интересными для прохождения

Мой топ, персонажи:
1. Аурион Варезис (закладка век крови)
2. Деймон Блэкфайр // Юный Гриф
3. Эйгон Завоеватель

Мой топ по династиям (кроме тех, что выше уже есть)
1. Чай (Каркосса)
2. Саан (пираты)

3. Грейджои // либо Хоары
4. Рыжебородые из Одичалых) забыл их название

5. Менго (последний по духу, но не последний по веселью)


Dævinius
5 часов назад, Tofifi сказал:

Можно добавить им основание кадетской ветви и в вариантах названия добавить фоссовеи зелёного яблока 

Это должно быть частью Cripples, Bastards, and Broken Things, автор желал добавить все кадетские дома которые появлялись позднее первой игровой даты в варианты создания кадетов, но обновление так и не вышло, как и автор перестал выходить на связь

Но с кадетами неизвестно когда будут изменения, в них я хотел добавить возможность создания для ИИ и открыть для всех, а не только для бастардов, но это не имеет важный приоритет, да и MB и CBBT добавляют свои кадеты, так что это отодвигается до их интеграции


Морблан

Добрый день! 

Решил поиграть в вашу сборку, но спустя лет 30 геймплея начались вылеты без ошибки. Причем вылеты происходят рандомно при совершенно разных действиях, в разное время. Играть стало очень тяжело, может есть какой то путь решить проблему?


Dævinius
1 минуту назад, Морблан сказал:

Добрый день! 

Решил поиграть в вашу сборку, но спустя лет 30 геймплея начались вылеты без ошибки. Причем вылеты происходят рандомно при совершенно разных действиях, в разное время. Играть стало очень тяжело, может есть какой то путь решить проблему?

Добрый
Пока какого-то лёгкого пути нет, но работаю над исправлением данной ошибки


Флавий Аниций
(изменено)
6 часов назад, Vremen сказал:

Пока какого-то лёгкого пути нет, но работаю над исправлением данной ошибки

Так понимаю, там сложности именно в обнаружении конкретных причин этих вылетов?

Изменено пользователем Флавий Аниций

Dævinius
8 часов назад, Флавий Аниций сказал:

Так понимаю, там сложности именно в обнаружении конкретных причин этих вылетов?

Да, с тысячей персонажей что-то регулярно происходит, узнать что и кто стал причиной вылета как иголка в стоге сена
Логи тоже ничем не помогают, ибо очень много ложных записей


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 4,284
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 470495

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1356

  • Флавий Аниций

    545

  • Aveonius

    310

  • Тимурленг

    266

  • udead

    145

  • Tofifi

    133

  • Mark Orlov

    130

  • Oragorn

    119

  • SG1609

    86

  • Wolfmare

    71

  • Paramon186

    59

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • alishamay

    28

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Fyrtaris

    27

  • Skyri11

    26

  • Лорд Картофель

    26

  • Играмен

    23

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Welzewool

    19

  • CREWez

    18

  • Mikela

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Надеялся, но делал совершенно противоположное: Так как после долгой работы над AGOT навыки моддинга улучшились нежели были во времена обновления сборки к More Bloodlines 3.0, решил новым взглядом

Dævinius

Ориентировано выпущу обновление сборки в четверг (5 июня) Возможно и в субботу бы смог выпустить обновление, но это явно с учётом что почти всё время этих дней придётся работать над обновлением, заб

Dævinius

Обновление сборки на 05.06.2025: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Примечание к использованию: Русификатор для Crusader Kings II теперь интегрирован в сборку, если он у вас пр

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправил некоторые с

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Dævinius

Я познал ИИ, код AGOT он за меня правда не перепишет, но... Похоже он позволит быстро расправиться с переводом CleanSlate, он даже адекватно воспринимает идентификаторы персонажей в истории, то есть и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • alexis
×
×
  • Создать...