Fallout Oregon. Запись - Fallout Oregon - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    25
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

Fallout Oregon. Запись

Рекомендованные сообщения

Москит

Обновлённые перки и трейты

Спойлер

Перки с (А) влияют только на тот отряд, с которым следует игрок с данным перком ("Первопроходец" действует и на игрока без отряда, и на других игроков, идущих с обладателем перка). 

 

По ходу игры у персонажа могут появляться новые (при соответствии требований к характеристике) или исчезать существующие перки и трейты (в том числе отсутствующие сейчас в списке) при неоднократных успешных или провальных действиях. Например, длительное успешное использование рукопашного оружия позволит получить перки "Бей сильно!" или "Грогнак-варвар", успешные атаки игрока с "кошачьим глазом" могут превратить его в "ночное существо", а несколько провалов проверки на инициативу отряда могут лишить игрока перка "Супер-рефлексы". Если у персонажа есть все трейты, относящиеся к тому или иному действию, при наступлении условий как для появления нового перка у такого персонажа вместо этого вырастает соответствующая основная характеристика (не действует в противоположной ситуации для снижения основной характеристики).

Если игроку с характеристикой в диапазоне 1-9 при проверках этой характеристики трижды подряд выпадет максимальное значение, эта характеристика увеличится на 1, если при любом значении характеристики выпадет трижды подряд 1 - уменьшится на 1.

 

Важные замечания:

Бонус от следующего значения основной характеристики не суммируется с бонусом от предыдущего, а заменяет его.

Значение основной характеристики ни при каких условиях не превышает 10, перманентное падение до 0 означает смерть персонажа.

 

Strength (Сила)

Влияет на атаку в рукопашном бою (1-3 – штраф (-1), 4-6 – без изменений, 7-8 – бонус (+1) 9-10 – бонус (+2)) и события, требующие применения силы. Если сила выше харизмы, то применяется её значение при расчёте лояльности поселений. Сила может использоваться в проверках на запугивание. Женские персонажи начинают игру с штрафом (-1) к силе.

 

Перки:

Бей сильно! Оружие ближнего боя наносит +3 гарантированного (не снижается бронёй) урона. [СИЛ5]

Грогнак-варвар. Мастерское фехтование даёт неоспоримые преимущества. +1 к атаке, +1 к защите, когда персонаж снаряжён рукопашным оружием. [СИЛ6]

Запугивание. Стремительная резня вселяет страх. Если в бою враг имеет численное преимущество над игроком, а игрок одной атакой убивает юнит врага, следующий юнит врага отступает из боя. Срабатывает один раз за бой, до переноса избыточного урона. [СИЛ7]

(А)Гора мускулов. Могучий предводитель воодушевляет своих воинов. Бой отряда, к которому прикреплён данный персонаж, продолжается на 1 раунд больше, при расчёте инициативы этого раунда отряд такого персонажа получает (+3) к броску на инициативу. [СИЛ6]

 

Трейт:

Тяжёлая рука. Ваше тело могуче, но слегка неповоротливо. (+1) к атаке рукопашным оружием, +2 гарантированного (не снижается бронёй) урона, (-1) к защите.

 

Perception (Восприятие)

Влияет на вероятность обнаружения мест интереса (подробнее в разделе Режим приключения) и события, требующие применения восприятия. Участвует в расчёте бросков на инициативу.

 

Перки:

Исследователь. Хороший исследователь – живой исследователь. Персонаж получает бонус (+1) к восприятию при проверке в новой клетке, (+1) к результату броска на отступление из боя, (+1) к броскам на Беду или Шанс при определении атаки мобов на клетке. При изучении новой клетки может получить информацию о соседних клетках..

Повелитель зверей. Вы находите лучших представителей фауны Пустошей, а они самоотверженно защищают хозяина. Игрок при нахождении животного спутника гарантированно получает вариант проверки 16. +1 хп при наличии животного-спутника. [ВОС7]

Кошачий глаз. Кошки – ночные засадные охотники и их тактика успешна. Вы можете атаковать врага ночью, получив (+1) к атаке. При ночной атаке на поселение расчёт инициативы происходит в обычном порядке.[ВОС7] Опасайтесь ночных существ – они могут наказать наглого кота! (персонаж с трейтом «Ночное существо» автоматически получит свои бонусы, будучи атакованным ночью).

(А)Охотник. Вы успешный охотник на монстров и воины повторяют Ваши приёмы боя. Отряд, к которому прикреплён этот персонаж, получает бонус (+1) к атаке при сражении с монстрами [ВОС6]

 

Трейт:

Ночное существо. Вы отлично ориентируетесь в темноте, а днём испытываете дискомфорт. Вы всегда атакуете врага ночью, получив (+1) к атаке и защите, но если проваливаете проверку инициативы, сражение происходит днём и Вы получаете штраф (-1) к атаке. При сражении двух ночных существ никто не получает ни бонус, ни штраф. При атаке на поселение расчёт инициативы происходит в обычном порядке.

 

Endurance (Выносливость)

Определяет количество очков здоровья персонажа (базовые 10 хп + (ВЫН*1,5)). Влияет на движение (1-2 - штраф (-1), итоговое значение не может быть меньше 1, 3-6 - без изменений, 7-9 - (бонус (+1), 10 - бонус (+2)) и способность передвигаться по пересечённой местности (при ВЫН8 снимается штраф на движение по болотам, при ВЫН9 - штраф при перемещении с обычной местности в горную). Влияет на события с расчётом выносливости.

 

Перки:

Мастер выживания. Типичный житель Орегонской Пустоши. Персонаж получает (+1) к защите от монстров и гулей тир 1-3, а накопление радиации снижено на 1 рад.

Толстая шкура. Кожа загрубела и выступает как естественная броня. Персонаж получает (+1) к защите от атак энергетическим оружием, абсорбцию (1) и +2хп [ВЫН6]

Непробиваемый. Боеприпасов не хватит, чтобы убить такого. Персонаж без силовой брони получает (+1) к защите. Получив урон, который должен быть смертельным, персонаж один раз за бой проходит проверку 1d20+ВЫН со сложностью 15, чтобы остаться в строю с 1хп (бросок на отступление делается повторно, при необходимости). [ВЫН7]

(А)Первопроходец. Вы готовы без устали прокладывать путь – а Ваш отряд двигаться следом. Игрок или отряд, к которому прикреплён этот игрок, получают (+1) к движению. [ВЫН7]

 

Трейт:

Ускоренный метаболизм. Организм быстрее обычного выводит из себя токсины, но затрачиваемые на это ресурсы делают тело слабее. Персонаж с вероятностью (1d3, где 3 - успех) не получает ломку или похмелье на следующий ход, но здоровье рассчитывается (базовые 10 хп + ВЫН/2)

 

Charisma (Харизма)

Влияет на цены у торговцев (каждая единица ниже 5 увеличивает цену на 5%, каждая единица выше 5 – даёт скидку 5%, при значении 5 применяется базовая цена), успех переговоров с ИИ, лояльность поселений (1-2 – штраф (-2), 3-4 штраф (-1), 5-6 без изменений, 7-8 бонус (+1), 9-10 бонус (+2)). Женские персонажи начинают с бонусом (+1) к харизме.

 

Перки:

Переговорщик. Вы научились торговаться за каждую крышку, что ценят в определённых кругах. Цены у караванщиков и работорговцев на 10% ниже, а отношения с этими фракциями при первой встрече получают бонус (+1).

Говорящий с Пустошью. У Вас есть шанс заставить встреченный отряд монстров сражаться на Вашей стороне (тир отряда должен быть меньше или равен ХАР/2, проверка 1d10 со сложностью 8) [ХАР6]

Прирождённый лидер. У Вас есть шанс заставить встреченный отряд гуманоидов (да-да, гули и супермутанты тоже гуманоиды) сражаться на Вашей стороне (тир отряда должен быть меньше или равен ХАР/2, фракционные отряды все, кроме сержант Анклава/паладин Братства ), проверка 1d10 со сложностью 8) [ХАР8]

(А)Бешеный подрывник. Вы в состоянии убедить своих людей пожертвовать собой ради общего дела. Игрок выбирает одну единицу в отряде, к которому он прикреплён, которая совершит атаку на выбранную единицу в отряде врага (1d20+ВОС !10 на получение информации о юнитах в отряде врага, при успехе тем больше информации, чем выше результат броска) в начале боя. Атакующая единица наносит урон исходя из параметров динамита (3 атака, 2 урон) за каждого человека в юните и погибает в результате атаки. Половина избыточного урона наносится следующей в списке единице отряда врага. Игроку и НПС-спутнику урон не наносится. [ХАР7]

 

Трейт:

Добрая душа. Вы хороший переговорщик, но увы, доброта не в почёте на Пустошах. (+1) к броскам с проверкой ХАР, но базовая цена у торговцев увеличивается на 5%, а отношения со всеми фракциями, кроме НКР, получают штраф (-1).

 

Intelligence (Интеллект)

Необходим для понимания принципов работы довоенных технологий и управления войсками (отряд, к которому прикреплён игрок, получает при бросках на инициативу (ИНТ1-3 – штраф (-1), ИНТ4-7 – без изменений, ИНТ8-10 – бонус (+1)), а также в событиях с проверками на интеллект. Участвует в расчёте бросков на инициативу.

 

Перки:

Бешенство ботаника. Не злите этих яйцеголовых! Если после боя у персонажа осталось меньше 25% хп, он получает (+2) к броскам на инициативу и (+1) к атаке до полного излечения.[ИНТ6]

(А)Практическая анатомия. Вы знаете, как устроено человеческое тело и можете оказывать медицинскую помощь. Каждая единица отряда, к которому прикреплён это персонаж, восстанавливает по 2хп за ход на протяжении 2 ходов. Этот эффект не зависит от наличия медикаментов и суммируется с любым другим восстановлением здоровья.[ИНТ6]

(А)Тренированный. Вы применяете на практике картинки из книжки про войну, и эта мудрость помогает! Если в отряде, к которому прикреплён этот персонаж, есть единицы и с рукопашным, и с огнестрельным/энергетическим оружием, рукопашные бойцы получают (+2) к атаке, а бойцы с огнестрельным/энергетическим оружием (+1) к защите. [ИНТ7]

(А)Эксперт-сапёр. Вы научились пользоваться взрывчаткой на поле боя и выжили в процессе обучения. Первая единица врага, атакующая врукопашную отряд, к которому прикреплён этот персонаж, несёт урон (5) до расчёта наносимого урона, один раз за бой. [ИНТ8]

 

Трейт:

(А)Теоретик. Вы потратили всё время на изучение искусства войны, пожертвовав своей физической подготовкой. Отряд из двух и более единиц под Вашим командованием получает (+1) к броскам на инициативу и игнорирует 10% снижения урона от брони, но Ваше здоровье сильно снижено (базовые 5 хп + ВЫН).

 

Agility (Ловкость)

Влияет на урон от огнестрельного/энергетического оружия (1-2 – штраф (-3), 3 - штраф (-2), 4-5 - без изменений, 6 - бонус (+1), 7 - бонус (+2), 8 - бонус (+3), 9 - бонус (+4), 10 бонус (+5), не снижается защитой), защиту от рукопашного оружия (1-3 – штраф (-1), 4-7 – без изменений, 8-10 – бонус (+1), если персонаж не в силовой броне), события с проверкой ловкости.

 

Перки:

Вёрткость. Персонаж-хрен-попадёшь! Бонус к защите от Ловкости применяется и для огнестрельного оружия. Персонаж невосприимчив к ошеломлению, поджигание по нему всегда не выше (1), если на него переводится избыточный урон, то персонаж получает ситуативную абсорбцию (1) [ЛВК6]

Быстрый стрелок. Отличные рефлексы обеспечивают преимущество в бою. Провалив проверку инициативы, игрок один раз за бой наносит половину урона до атаки врага, вторую половину - в свою очередь. [ЛВК7]

Создан разрушать. Ничто не помешает уничтожить врага!  Персонаж получает бонус (+1) к атаке при использовании огнестрельного/энергетического оружия. Враг теряет 1 защиты сверх брони и 1 единицу абсорбции. [ЛВК8]

(А)Супер-рефлексы. Отряд, к которому прикреплён этот персонаж, добавляет (+2) к результату проверки инициативы. [ЛВК7]

 

Трейт:

Миниатюрный. Субтильное телосложение позволяет легче двигаться, но плохо влияет на выживаемость. (+2) к броскам на инициативу, +10% к получаемому урону.

 

 

Luck (Удача)

При значении удачи 1 кубик будет бросаться дважды и выбираться наихудшее значение, при значении удачи 10 кубик будет бросаться дважды и выбираться наилучшее значение. В диапазоне 2-3 результат броска кубика получает штраф (-1), в диапазоне 7-9 бонус (+1).

 

Перки:

Кладоискатель. Пустошь полна крышек, надо только приглядеться. Завершив движение по любой причине, кроме проигранного боя, персонаж может найти небольшое количество крышек (1d20 со сложностью 5, количество крышек в случае успеха равно выброшенному числу*10). В случае успеха проверки восприятия при исследовании клетки игрок получит больше добычи..

Han shot first. Выстрелив первым, можно найти выход даже из безвыходной ситуации. При провале проверки на инициативу у персонажа есть шанс на повторную проверку (1d10 со сложностью 8) [УД6]

(А)Смерть на взлёте. У отряда, к которому прикреплён этот персонаж, есть шанс нанести урон врагу второй раз подряд (1d10 со сложностью 8) [УД7]

 

Трейты:

Крутой парень. У крутого парня и успех, и неудача заметнее. Для любых изменений s.p.e.c.i.a.l. достаточно двух соответствующих бросков подряд. +1 очко амбиции за её выполнение (итоговое значение не может превышать 3 очков).

Дикая Пустошь. Для тех, кто ещё верит в наличие вменяемого чувства юмора у ГМа. Превращает несколько «обычных» случайных встреч в пустошах в безумные и невероятные! Позволяет взять дополнительный трейт.

 

Изменено пользователем Москит
обновил информацию
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kreismalsarion

@Москит записываюсь в почётные наблюдатели :Crusader:

Ссылка на комментарий

enot1980

Грейси О' Ноер, 25 лет. одинока.

Поселение  Гармильтон, №8.

характеристики

(S)Сила:5 ( 4 -1 женщина,+1 специализация+1 распределение)

(P)Восприятие: 4

(E)Выносливость:4

(C)Харизма:5 (4+1 женщина)

(I)Интеллект:3 (4-1 распределение)

(A)Ловкость:6(4 -1 специализация ,+3 распределение)

(L)Удача:4

специализация - Сила (+1) , ловкость (-1)

Перки :Мастер Выживания, Снайпер,Кладоискатель.

Трейт: Тяжелая Рука

Спойлер

Единственная дочка главы группы рейдеров,захватившего когда-то поселение  колонистов и ставшего там главой, смогла занять место главы Гармильтона через несколько лет после смерти своего отца. Своими поступками получила кличку "  Ирландская Стерва".

 

Изменено пользователем enot1980
Ссылка на комментарий

Москит

В s.p.e.c.i.a.l. внесены изменения по результатам моделирования боя:

Бей сильно!  Доп. урон увеличен с +2 до +3.

(А)Гора мускулов.  Бонус к инициативе увеличен с +1 до +3.

Тяжёлая рука. Добавлено +2 гарантированного урона.

Выносливость теперь считается (базовые 10 хп + ВЫН), соответственно Ускоренный метаболизм даёт расчёт здоровья (базовые 10 хп + ВЫН/2), а Теоретик - (базовые 5 хп + ВЫН). Надеюсь, ваши мучения теперь продлятся немного дольше.

Интеллект занял место Ловкости в формуле расчёта инициативы.

Ловкость теперь более дифференцированно и существенно влияет на урон от огнестрельного оружия.

 

Пингую тех, кто уже создал персонажей:

@Kapellan @Torn Knight @Plebejus @Carrachiolla @enot1980 

Изменено пользователем Москит
Ссылка на комментарий

Москит

UPD. Перк Смертельный удар заменён на Грогнак-варвар. +1 к атаке, +1 к защите, когда персонаж снаряжён рукопашным оружием. [СИЛ6]

_________
добавлено 1 минуту спустя

@Kapellan просьба учесть, у тебя там Смертельный удар у персонажа:108196:

Ссылка на комментарий

Москит

UPD. Перк Толстая шкура получает дополнительно +5хп, требования к перку Создан разрушать увеличены до [ЛОВ8].

  • Like (+1) 2
  • ready 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Москит

UPD. Перки Удачи улучшены, у кладоискателя множитель для крышек удвоен (до *20), у Han shot first и (А)Смерть на взлёте снижена проверка с 9 до 8.

Ссылка на комментарий

Demanion

1. Гжегож Бженчишчикевич

2. Мужской

3. 34

4. 5 - Крысиная нора

5. Не женат, детей нет(или он о них не знает)

 

Спойлер

Рождён был в семье бродячих торговцев в пустыне Мохаве. До 16 лет жил с семьёй и бродил по всему западному побережью. Затем сбежал из дома и стал бродяжничать. Со временем осел в месте, которое ему показалось наиболее привлекательным для создания тихого и укромного городка, где будут жить такие же отщипенцы общества, как и он сам

 

Спойлер

Сил - 5

Вос - 4

Вын - 5

Хар - 5

Инт - 4

Лов - 3

Удч - 5

Посчитано без специализации

 

Перки:

Исследователь

Мастер выживания

Переговорщик

 

Трейт:

Добрая душа

 

Специализация:

Восприятие-выносливость

 

Итого по статам

Сил - 5(-1)

Вос - 4(+1)

Вын - 5(+1)

Хар - 5(0)

Инт - 4(-1)

Лов - 3(-1)

Удч - 5(-1)

 

Изменено пользователем Demanion
Ссылка на комментарий

Москит

UPD Выложил слегка изменённую физическую карту. Немного увеличились болота и выросла зона открытой местности на северо-востоке. Ничего коварного, просто обратил внимание, что там долины приспособлены под сельское хозяйство и более-менее ровные. 

  • Like (+1) 1
  • wacko 1
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

Guboz

Захария Джефферсон, 24 года, брат-близнец Джедедии Джефферсона (@Carrachiolla).

Община Джефферсон, #11

 

 

Спойлер

a571485fd62894152a66b8754f7a58a2.jpg

 

Спойлер

Во имя Господа нашего Вашингтона! Общину Джефферсон основал прадед Джедедии и Захарии, Томас VI Джефферсон. Он утверждал что происходит от одного из великих Отцов-Основателей Старой Америки. Точное место где зародилась эта община неизвестно, однако к текущему времени она откочевала на запад разрушенной страны, в Орегонскую Пустошь. Томас Джефферсон проповедовал в общине старые американские идеалы и рассказывал о истории страны, о Войне за Независимость, о гражданской войне, о героях и президентах. Со временем эти истории трансформировались в умах людей и они стали почитать Джорджа Вашингтона и Отцов-Основателей как богов, а президентов США как святых. Старая Америка же в их умах стала отождествлятся с раем, а потомки Томаса Джефферсона обрели в общине репутацию сакральных правителей. Не обошли стороной они и Великую Войну, по верованиям в общине, огненный смерч и гиблые места наслал на американцев Господь Вашингтон, дабы очистить землю Свою и народ Свой от греха коммунизма, но пред этим укрыл он верных Ему людей в подземных ковчегах. С того момента Господь Вашингтон следит с неба за нами и ждет пока мы восстановим Америку. Так живём мы, исповедуем американизм и чтим Американский Пантеон. Правят американистами Джедедия и Захария, братья-близнецы и единственные оставшиеся в живых Джефферсоны. Джедедия Судья общины, в его руках все вопросы мирного развития общины, это очень умный и начитанный мужчина, готовый с оружием в руках отстаивать безопасность американистов. Захария Шериф общины, обаятельный и харизматичный бродяга. Он возглавляет воинов и разведчиков американистов, его главная забота это сохранение спокойствия общины и защита от посягательств рейдеров, мутантов и любых других опасностей Пустоши. Недавно Джефферсоны узнали что федеральное правительство Америки уцелело. По слухам они скрываются в одном из подземных ковчегов Господа нашего Вашингтона. Теперь наши жизни обрели новый смысл, кроме выживания, теперь мы любой ценой должны найти законное правительство страны и предложить ему услуги общины для восстановления Старой Америки…

1920x1080_px_BioShock_Infinite_USA-84231

 

(S) Сила: 2 (-2 распределение)

(P) Восприятие: 6 (+2 распределение)

(E) Выносливость: 

(C) Харизма: 5 (+1 специализация)

(I) Интеллект: (-1 специализация,+3 распределение)

(A) Ловкость: 4 

(L) Удача: 4


ПЕРКИ 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Скаут

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Переговорщик


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Мастер выживания

ТРЕЙТ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Миниатюрный

Изменено пользователем Guboz
Ссылка на комментарий

Москит

@Kapellan @Torn Knight @Plebejus @Carrachiolla @enot1980 @Forgy @Demanion @DmitriyM @Guboz Во-первых, я поздравляю нас с тем, что игроки набраны. Запись закрыта, двое суток на допиливание всего и вся. 

Во-вторых, в честь этого знаменательного события я переработал два трейта - Добрую душу (бонус к Харизме заменён на бонус к броскам с проверкой Харизмы, что делает его по идее более ситуативным, добавлен штраф к отношениям с ИИ-фракциями) и Дикую пустошь (теперь это бесплатный трейт).

Причём я не считал предыдущий вариант Доброй души какой-то имбой, но в ситуации, когда 2/3 игроков его выбрали, я не смог остаться безучастным:D К тому же, это был единственный трейт, дававший бонус непосредственно с основной характеристике.

  • Like (+1) 3
  • mad 1
  • wacko 1
  • good (+1) 3
Ссылка на комментарий

Москит

UPD. Проверка срабатывания Прирождённого лидера стала аналогичной Говорящему с Пустошью - (тир отряда должен быть меньше или равен ХАР/2, проверка 1d10 со сложностью 8). Теперь нельзя заромансить отряд теней, имея харизму 8, но шанс на успешные переговоры с остальными гуманоидами вырос.

Ссылка на комментарий

Москит

Хотфикс к предыдущему UPD. Добавил правило для фракционных отрядов. Перк и так требовательный, плюс не самая простая проверка, а переговоры с людьми должны быть проще, чем с дикими гулями. У сержанта Анклава и паладина Братства дисциплина же слишком высока, чтобы ваши чары на них подействовали.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 52
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3825

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Москит

Fallout Oregon – это стратегическая форумная игра с элементами рпг в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , внезапно. Сюжет игры создаётся вместе игроками и гейммастером, то есть ГМ создает случайные и за

Torn Knight

Давайте попробуем. 1) Маршал Том Трасиг 2) Мужской 3) №7. Если кто-то захочет подсесть, то переселите меня в любое свободное и одиночное. Название - Риддерштад 4) 30 лет. Один

Plebejus

Билли Дойл, 29 лет.   поселение: Нью Салем (№4)     Характеристики: S.(сила)                     3 (-1)      P.(восприятие)         6 (+1 спец)(+1) E.(выносливость)

Forgy

Элис Пол женский, 26 лет, не обременена детьми и отношениями Поселение Дэдвуд, № 9   СИЛ 3 (-1 жен.) ВОС 7 (+1 спец., +2 распр.) ВЫН 3 (-1 спец.) ХАР 3 (+1 жен., -2 распр

Kapellan

Предварительная запись, скорее-всего позже что-то поменяю и не раз(ДМ помнит) 1. Имя - Битард 2. Пол - мужской 3. Поселение - №1 - Великие Борды 4. Возраст - 22. Холост. 5

Carrachiolla

Джедедия Джефферсон, 24 года, одинок   Община Джефферсон, #11     (S) Сила: 2 (-1 специализация,-1распределение) (P) Восприятие: 2 (-2 распределение) (E) Выносли

Злo

Могут быть доработки и дополнения   1) Аврелия Сара Тернер 2) Женский 3) 26 лет 4) №9, Дэдвуд 5) Одинока, детей нет. 6) Характеристики: СИЛ 3 (-1 жен.) ВОС

enot1980

Грейси О' Ноер, 25 лет. одинока. Поселение  Гармильтон, №8. характеристики (S)Сила:5 ( 4 -1 женщина,+1 специализация+1 распределение) (P)Восприятие: 4 (E)Выносливость:4 (

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...