Fallout Oregon. Обитель ГМа - Fallout Oregon - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    25
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

Fallout Oregon. Обитель ГМа

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Москит
i

Объявление номер ноль.

 

Запись закрыта досрочно, в связи с чем старт форумки перенесён на поздний вечер по мск 28.11.

Убедительная просьба проверить наличие места в лс, личные ходы я буду выдавать через личку. 

 

Правила создания персонажа до старта форумки меняться не будут, по правилам самой игры я ещё готов выслушать замечания и предложения.

 

 @Kapellan @Torn Knight @Plebejus @Carrachiolla @enot1980 @Forgy @Demanion @DmitriyM @Guboz 

Ссылка на комментарий

Forgy
7 часов назад, Москит сказал:

Торговля между игроками.

Возможна при личной встрече или если между поселениями известна дорога.

как происходит торговля между игроками, стартующими в одном поселении? только встреча и нахождение в поселении одновременно?..

 

если дружественные игроки оказались на одной клетке (путешествуют вместе), сражение для каждого будет свое, или же они участвуют в нем вместе? 

а если у одного из игроков трейт "ночное существо", что происходит в этом случае? также инициатива определит, день будет или ночь? а если одинаковый результат?..

 

 

Изменено пользователем Forgy
Ссылка на комментарий

Москит
4 часа назад, Forgy сказал:

как происходит торговля между игроками, стартующими в одном поселении? только встреча и нахождение в поселении одновременно?..

Да. Карманного телепорта для перекидывания вещей между игроками не будет.

4 часа назад, Forgy сказал:

если дружественные игроки оказались на одной клетке (путешествуют вместе), сражение для каждого будет свое, или же они участвуют в нем вместе? 

Вместе, если только один из игроков не решит кинуть союзника:) А-перки всё так же не будут действовать, если что.

Инициатива будет считаться по статам того игрока, у которого есть перки на +инициативу, если таких нет, то по тому у кого профильные статы выше.

4 часа назад, Forgy сказал:

а если у одного из игроков трейт "ночное существо", что происходит в этом случае? также инициатива определит, день будет или ночь?

Ну он получит свои бонусы, остальные сражаются, как есть.

4 часа назад, Forgy сказал:

а если одинаковый результат?..

Обороняющийся выигрывает инициативу при равенстве результатов.

Ссылка на комментарий

Forgy
2 минуты назад, Москит сказал:

Карманного телепорта для перекидывания вещей между игроками не будет.

Немного смущает описание, "Или если между поселениями известна дорога"... По-моему это звучит как "карманный телепорт". Игроки не на одной клетке, но дорога известна.

Или я путаю торговлю между игроками (вещами) и между поселениями (ресурсами)?

Ссылка на комментарий

Москит
3 минуты назад, Forgy сказал:

Или я путаю торговлю между игроками (вещами) и между поселениями (ресурсами)?

Ресурсы телепортируются, вещи нет:)

 

Ссылка на комментарий

Москит
i

Важные уточнения, о которых я забыл сообщить ранее.

 

Ресурсы в поселении общие для всех игроков этого поселения. Также у игроков на одном поселении может дублироваться информация об экономических вопросах или угрозах поселению. Если надо, могу такие части отдельно маркировать.

 

Если после какого-то абзаца стоит, например [ЛОВ], это значит, что потребуется проверка этого навыка. Такая проверка будет проводиться (1d20+характеристика), а сложность я иногда буду указывать в ходе, иногда нет - импровизируйте, если что.

 

 

@Kapellan @Torn Knight @Plebejus @Carrachiolla @enot1980 @Forgy @Demanion @DmitriyM @Guboz

Ссылка на комментарий

Москит
1 час назад, enot1980 сказал:

Из оружия только копья доступны сразу?

Да, и у игроков, и у отрядов. Брони нет на старте.

Ссылка на комментарий

Москит
i

А вот и патч первого дня (кто бы сомневался...)

 

Добавлено правило сбора лута после боя (опирается на результат броска на Беду-Шанс перед боем) и его описание:

Цитата

Если был бой и игрок его выиграл, а ВОС игрока выше, чем результат броска/2-1, игрок получает лут с убитых врагов

Цитата

Лут. Кротокрысы, волки, гекко, радскорпионы и когти смерти - 1 ед. еды, 1 ед. хлама (мясо и шкуры), все гуманоиды, кроме гулей - 1 оружие или броня, имеющее показатель, равный их атаке или защите, и типу атаки.

 

В левел-листы добавлена боевая броня MII (+4), есть в продаже у БС. Годится для отряда или игрока.

 

Уточнён перк "Первопроходец", теперь

Цитата

"Первопроходец" действует и на игрока без отряда, и на других игроков, идущих с обладателем перка

а сами перки и трейты скопированы в темы Персонажи и Правила.

 

Enjoy your stay!:)

 

@Kapellan @Torn Knight @Plebejus @Carrachiolla @enot1980 @Forgy @Demanion @DmitriyM @Guboz 

Ссылка на комментарий

Москит
i

Патч 1.0.2.

 

Торговля.

Стоимость динамита у БС и НКР поднята со 100 до 200 крышек, доступное количество снижено с 3 до 2 шт., стоимость гранаты поднялась с 200 до 300 крышек.

Добавлена пропущенная строка

Цитата

Обновление ассортимента - 3 хода, количество расходуемых предметов указано для одного игрока.

 

Ход боя.

Добавлено правило для отступления игрока из боя

Цитата

Если у игрока в бою остаётся 3 и меньше хп, перед следующей атакой противника делается проверка на отступление (1d20+(ВЫН+ЛОВ/2), сложность 15), при успехе игрок отступает на клетку прибытия (при наличии) или рандомную (1d8, где 1 - С, 2 - СВ и т.д.).

Добавлено уточнение для обороны поселения

Цитата

При поражении отряд, обороняющий поселение, уничтожается, а обороняющийся игрок в случае выживания отступает на рандомную клетку (1d8, где 1 - С, 2 - СВ и т.д.).

 

Режим приключений.

В расчёт действий на новой клетке внесено исправление, вместо

Цитата

Если встречи не было, а ВОС игрока выше, чем результат броска/2-1

теперь

Цитата

Если боя не было, а ВОС игрока выше, чем результат броска/2-1

В предыдущей редакции возникала бы ситуация, при которой первый бросок при входе в клетку блокировал бы любые последующие действия.

 

Внесено изменение в расчёт шанса атаки существами игрока, было

Цитата

Существа на клетке атакуют при выпадении числа меньше или равно тир*3

стало

Цитата

Существа на клетке атакуют при выпадении числа меньше или равно (тир*4-УД/2)

В предыдущей редакции какие-то существенные шансы атаковать имели только тир4 и тир-5 существа, теперь должно стать пободрее.

 

Теперь, если результаты проверки броска на Беду-Шанс позволяют игроку выбрать исследование или атаку, он может выбрать и продолжение движения (фактически так и было в первый ход, но в правилах этот момент был упущен).

 

Избегание встречи уточнено, теперь это

Цитата

Игрок может попытаться избежать встречи (1d20+ВОС/2, сложность 15 на обычной местности, 10 на пересечённой, бросок в случае, если существа в клетке атакуют или предстоит встреча с фракцией, решение игрока). Останавливает движение, если игрок не избежал встречи.

Если на клетке фракционный отряд, бросается только кубик на избегание встречи, по решению игрока.

 

Добавлен следующий пункт

Цитата

При перемещении между двумя квадратами, имеющими разный тип местности, игрок получает штраф (-1) к движению.

в правила добавлена карта, из легенды карты убраны модификаторы движения.

 

Enjoy your stay!:)

 

@Kapellan @Torn Knight @Plebejus @Carrachiolla @enot1980 @Forgy @Demanion @DmitriyM @Guboz 

Ссылка на комментарий

enot1980

Просьба изменить

Спойлер

Население измеряется в единицах (юнитах), одна единица = 10 человек. Каждую единицу можно назначить на определённую работу - добыча ресурсов, война, производство предметов. Каждое поселение на старте будет иметь 5 единиц населения.

В игре будет действовать параметр "перенаселение". При достижении численности населения 7, за каждую новую единицу населения лояльность поселения будет снижаться на 1, каждая единица населения выше 12 имеет шанс (1d3, 1 - срабатывание) покинуть поселение, не снижая лояльность.

 на 

Спойлер

Население измеряется в единицах (юнитах), одна единица = 10 человек. Каждую единицу можно назначить на определённую работу - добыча ресурсов, война, производство предметов. Каждое поселение на старте будет иметь 5 единиц населения.

В игре будет действовать параметр "перенаселение". При достижении численности населения 8, за каждую новую единицу населения лояльность поселения будет снижаться на 1, каждая единица населения выше 12 имеет шанс (1d3, 1 - срабатывание) покинуть поселение, не снижая лояльность. 

Игрок вправе создать вассальное поселение рядом с основным  с численностью не менее 3 единицы.

 

Изменено пользователем enot1980
Ссылка на комментарий

Москит
i

Патч 1.0.3.

 

Существенно снижены сроки строительства, уточнена стоимость и эффективность некоторых построек:

-поле бритвозлака - время строительства снижено с 3 до 1 хода;

-сад мутафруктов - время строительства снижено с 3 до 2 ходов;

-загон браминов - теперь производит (+2 единицы еды в ход, +2 единица хлама в ход), время строительства сокращено с 2 до 1 хода;

-казарма сборщиков хлама - убрано требование 1 набора пистолетов;

-частокол, перегонный куб, бар - время строительства снижено с 2 до 1 хода.

 

Проверки интеллекта для перегонного куба и улучшенного перегонного куба стали проще (1d20+ИНТ вместо 1d20+ИНТ/2).

В список довоенных артефактов добавлен генератор.

 

"Охотники работорговцев" теперь называются просто "работорговцы" и имеют статы 4/2/10.

"Фракционные рейдеры" теперь называются "бойцы Якама/Уоббли" и имеют статы 3/2/10.

"Якама/Уоббли" теперь называются "элитные Якама/Уоббли" и имеют статы 4/3/10.

 

Enjoy your stay!:)

 

@Kapellan @Torn Knight @Plebejus @Carrachiolla @enot1980 @Forgy @Demanion @DmitriyM @Guboz 

 

@enot1980 Я не буду отдельно прописывать все "игрок вправе...", так как это будет ограничивать игроков, когда они перестанут лениться:)

Количество населения без штрафов я повышать не буду, в связи с последним патчем - теперь отстроиться можно намного быстрее и количество населения будет влиять ещё сильнее.

Изменено пользователем Москит
Ссылка на комментарий

Forgy

  

В 27.11.2021 в 10:20, Москит сказал:

18 - тупые дикари в этот раз ничего не сломали, время текущего строительства сокращается на 1 ход.

если событие выпадает на ходу, когда началась стройка "одноходового" здания, строительство завершается сразу же на этом ходу?

если нет, то с новым патчем это событие уже не такое уж и полезное)

Ссылка на комментарий

Kapellan
11 минуту назад, Forgy сказал:

  

если событие выпадает на ходу, когда началась стройка "одноходового" здания, строительство завершается сразу же на этом ходу?

если нет, то с новым патчем это событие уже не такое уж и полезное)

Построек которые делают 2 хода всё ещё хватает. Плюс потом наверняка будут новые, которые строятся ещё дальше.

В общем проверенная другими форумками система, когда самое простое строится 1 ход, посложнее 2 хода, потом 3 хода и т.д.

Ссылка на комментарий

Москит
3 часа назад, Forgy сказал:

если нет, то с новым патчем это событие уже не такое уж и полезное)

Не все события одинаково полезные, можно и 20 получить, не зная ни одной фракции:D Но я подумаю, как это лучше реализовать.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, Москит сказал:

е все события одинаково полезные, можно и 20 получить, не зная ни одной фракции:D

Не напоминай:/

Ссылка на комментарий

Forgy
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Не напоминай:/

так вот кто этот "счастливчик" :D

кстати да, были мысли об этом. то есть шанс повысить отношения просто улетает впустую, с рандомной фракцией не повышается?) 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Forgy сказал:

так вот кто этот "счастливчик" :D

кстати да, были мысли об этом. то есть шанс повысить отношения просто улетает впустую, с рандомной фракцией не повышается?) 

Они не знают кто им помог, мы не знаем кому помогли. Натуральная 20ка превратилась в издевательство:(

Ссылка на комментарий

Москит
3 минуты назад, Forgy сказал:

то есть шанс повысить отношения просто улетает впустую, с рандомной фракцией не повышается?) 

 

1 минуту назад, Kapellan сказал:

Они не знают кто им помог, мы не знаем кому помогли. Натуральная 20ка превратилась в издевательство:(

Возможно, если для этого будут предпосылки - например, близость базы фракции к поселению такого игрока, будет бросок на удачу (1d20+УД !10), что вылечили члена этой фракции. Возможно, аналогичный бросок будет при фейле броска на первую встречу. Решение будет указано в сегодняшнем патче:) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 84
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4910

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Москит

Тема для вопросов ГМу, разного рода объявлений и обмена очень важными мнениями.   i Убедительная просьба! Задавайте свои вопросы по игровому процессу, н

Москит

Сейчас применяю к карте молоток и зубило, решил пособирать статистику - организм требует цифр и слива меты Считайте, что данная информация приснилась шаманам ваших поселений   Провёл небольшу

Москит

Patch 2.1.2., небольшой набор исправлений и уточнений.   Торговля     Ход боя     Режим приключений   Довоенные артефакты   Преп

Москит

i А вот и патч первого дня (кто бы сомневался...)   Добавлено правило сбора лута после боя (опирается на результат броска на Беду-Шанс перед боем) и

Москит

i Патч 1.0.2.   Торговля. Стоимость динамита у БС и НКР поднята со 100 до 200 крышек, доступное количество снижено с 3 до 2 шт., ст

Москит

i Патч 1.0.3.   Существенно снижены сроки строительства, уточнена стоимость и эффективность некоторых построек: -поле бритвозлака -

Москит

i Правила обновлены до версии 2.0.0. По сравнению с бетой, внесены следующие правки: - перк Запугивание теперь даёт не +1 к профильной механике, а

Москит

i Патч 2.0.1   Механика нанесения оружием дополнительного урона/2 исключена, штраф за несоответствие характеристике усилен, добавлен тир-4 для милишного

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...