Перейти к содержимому

Fallout Oregon. Обитель ГМа

Рекомендованные сообщения

Москит

Vdhm.gif

 

Тема для вопросов ГМу, разного рода объявлений и обмена очень важными мнениями.

 

i

Убедительная просьба!

Задавайте свои вопросы по игровому процессу, не связанные с тайными коварными замыслами, в этой теме. Так ГМ получит постоянный бонус +1 к преодолению склероза, а информацию для последующих споров можно будет найти проще и быстрее, чем в дискордовом флуде.

 

@Kapellan @Torn Knight @Plebejus @Carrachiolla @enot1980 @Forgy @Demanion @DmitriyM @Guboz

  • Like (+1) 4
  • ready 1
  • good (+1) 3
Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

    • Alterus изменил название на Fallout Oregon. Обитель ГМа
    Закреплённые сообщения
    Kapellan
    1 минуту назад, Москит сказал:
    14 минуты назад, Kapellan сказал:

     

    Да, отличная идея, плюс к тиру поселения можно прикрутить разное, не только лимит населения.

    Ага. И плюсы и минусы. Тоже думаю что хорошая идея.

     

    2 минуты назад, Москит сказал:

    Не заморачивался на эту тему, так как для мутафруктов нужен посадочный материал, а он явно не будет валяться под ногами на каждой клетке.

    Поздна, уже заморочился:Berserker:

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Carrachiolla

    В цифрах я все равно не силен. Идейно мне все нравится.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Torn Knight
    В 03.01.2022 в 06:07, Москит сказал:

    Производство предметов. Одна единица населения за ход может произвести 1 набор кожаной брони (с затратой 5 единиц еды) или 1 набор металлической брони (с затратой 5 единиц хлама).

    В 2 раза? Может для начала до 8 сократим?

     

    В 03.01.2022 в 06:07, Москит сказал:

    1 - на поселение напали когти смерти. Бой с двумя юнитами когтей смерти. При поражении половина населения погибает, 2 рандомных здания разрушено.

    Ходят и ломают дома, бьют посуду? Может с половиной населения пропадет и половина (вся) пища? Мясо скушают они, а овощи испортятся, пока население будет от них бегать.

     

    В 03.01.2022 в 06:07, Москит сказал:

    ночной охотник:

    Шакал в Тир 2? Их сила в нападении группой. Не знаю, кто может давать аналогичный бонус, но может без него пока что? Они же слабее чахлых псов. (Есть, кстати в Ф1 Летун, может его?)

    Следующее обновление: Спутники роботы. Ждемс?

    Спойлер

    image.png.8ec91be168d4487574c9e037233922fb.png

    Подумал я про разграбление поселения когтями смерти каждый ход и придумал неплохой костыль:
    После разграбления поселения когтями (или можно дать какой-либо отрезок на шкале ШАНСА), игрок получает +1 на следующий бросок. Так и когти не придут, и баланс будет получше.
     

    Изменено пользователем Torn Knight
    Ссылка на сообщение

    Москит
    1 минуту назад, Torn Knight сказал:

    В 2 раза? Может для начала до 8 сократим?

    Не, первоначальный вариант был совсем жестоким и делал именно производство брони бессмысленным. Тут же надо плюсовать ещё то, что 1 единица населения будет отвлечена на производство, вот и искомые 8 хлама:)

    4 минуты назад, Torn Knight сказал:

    Ходят и ломают дома, бьют посуду? Может с половиной населения пропадет и половина (вся) пища? Мясо скушают они, а овощи испортятся, пока населения будет от них бегать.

    Да, дебоширят. Пропажа всего запаса пищи может привести к  слишком трешовому варианту - часть населения в походе, часть спаслась в схронах, а еды нет - лояльность стремится на дно, экономику придётся перестраивать на добычу еды, стройка невозможна, в итоге игрок страдает от нападения когтей смерти намного дольше, чем надо. А пропажа половины еды ничего не даст - теперь население растёт быстрее, плюс можно снизить потери, в итоге это чуть хуже броска на 5 будет, а бросок на 2 станет самым злом, вот игроки с удачей 7 порадуются:D

    Так что считайте, что они просто разрушают постройки, пробегая через них - халупы хлипкие хрустят.

    14 минуты назад, Torn Knight сказал:

    Шакал в Тир 2?

    Зато они мне нравятся:D Да можно заменить, но в тир-2 должен быть обязательно пет на ловкость, иначе Битард всех убьёт:D

    Летун - тир-3 монстр. Я думал о возможности дать приручать монстров как петов, сам бы с кентавром ходил, но потом решил, что это будет слишком странно. Дикая Пустошь может получить вместо обычного пета скин чего-то мутировавшего, но это чистая декорация будет.

    Так что давайте предложения на замену ночного охотника, поменяю.

    _________
    добавлено 2 минуты спустя
    19 минут назад, Torn Knight сказал:

    После разграбления поселения когтями (или можно дать какой-либо отрезок на шкале ШАНСА), игрок получает +1 на следующий бросок. Так и когти не придут, и баланс будет получше.

    Не, я решил вместо этого добавить постройку на снижение урона населению. +1 не спасёт от прихода супермутантов, а схрон снизит потери в любом случае. Кстати, допишу, что он не разрушается от таких нападений.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Carrachiolla

    Нету пета на интеллект.

    Предлагаю крысу.

     

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Kapellan
    1 час назад, Carrachiolla сказал:

    Нету пета на интеллект.

    Есть кошкодевочки на интеллект:napoleon:

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Torn Knight
    1 час назад, Kapellan сказал:

    Есть кошкодевочки на интеллект:napoleon:

    Дебаффы не в счет 914257128334704681.webp?size=96&quality=lossless

    Ссылка на сообщение

    Kapellan

    @Москит Кароче такими темпами если форумка продержится хода до 10го, то сборник правил можно будет формировать в полноценный рулбук :108196:

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Москит
    1 час назад, Kapellan сказал:

    @Москит Кароче такими темпами если форумка продержится хода до 10го, то сборник правил можно будет формировать в полноценный рулбук :108196:

    Да тут уже просто обидно будет бросать:108196: Что на 10 ходу, что дальше.

    По правкам замечаний нет, правильно понимаю?

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Kapellan
    1 минуту назад, Москит сказал:

    По правкам замечаний нет, правильно понимаю?

    Да вроде нету.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Москит
    i

    Правила обновлены до версии 2.0.0. По сравнению с бетой, внесены следующие правки:

    - перк Запугивание теперь даёт не +1 к профильной механике, а

    Цитата

    Запугивание. Стремительная резня вселяет страх. Если в бою враг имеет численное преимущество над игроком, а игрок одной атакой убивает юнит врага, следующий юнит врага отступает из боя. Срабатывает один раз за бой, до переноса избыточного урона. [СИЛ7]

    - в перке Повелитель зверей исправлена опечатка, он даёт результат проверки 16, то есть топовый вариант зверя.

    - в списке петов ночной охотник заменён на ванаминго:D

    ночные охотники теперь в левел-листе на тир-3. Они милые, поэтому слабыми я сделать их не мог.

    Цитата

    ночные охотники                       [Р]2/1/15

    При провале инициативы в бою с ночными охотниками их характеристика меняется на [Р]3/2/15.

    - добавлен тир-4 рукопашного оружия - шиш-кебаб (+4). В продаже его нет!

    - добавлено правило для соответствия требованиям оружия

    Цитата

    Оружие с требованием к характеристике можно использовать без соответствия, получив снижение бонуса от профильной характеристики (СИЛ или ЛОВ) в два раза. Снижение бонуса считается после суммирования всех влияющих на характеристику переменных.

     

     

    Можете приступать к переработке персонажей. Перки и трейты - на Ваше усмотрение, основные характеристики - по согласованию с ГМом. Уникальный перк Билли останется с ним вне зависимости от его желания:D По времени - ориентировочно до вечера 9 января по МСК. Для новых персонажей используйте, пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

     

    Enjoy your stay!:)

     

    @Kapellan @Torn Knight @Plebejus @Carrachiolla @enot1980 @Forgy @Demanion @DmitriyM @Guboz 

     

    • Like (+1) 2
    • wacko 1
    • good (+1) 2
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Москит
    i

    И сразу небольшой хотфикс. К правилу

    Цитата

    Оружие с требованием к характеристике можно использовать без соответствия, получив снижение бонуса от профильной характеристики (СИЛ или ЛОВ) в два раза. Снижение бонуса считается после суммирования всех влияющих на характеристику переменных.

    добавлено

    Цитата

    Если профильная характеристика персонажа не даёт бонусов или даёт бонус (+1) такому оружию, оружие получает штраф (-1) к атаке.

     

    Изменено пользователем Москит
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Москит
    i

    Патч 2.0.1:)

     

    Механика нанесения оружием дополнительного урона/2 исключена, штраф за несоответствие характеристике усилен, добавлен тир-4 для милишного оружия

    Цитата

    Рукопашное оружие имеет четыре тира - 1 копьё (атака 1), 2 потрошитель (атака 2), 3 супермолот (атака 3) [СИЛ6] или силовой кастет (атака 3), шиш-кебаб (атака 4, +2 неснижаемого бронёй урона, при убийстве юнита врага избыточный урон переносится на следующего врага в списке) [ЛОВ6], термокопьё (атака 4).

     

    Огнестрельное и энергетическое оружие имеет пять тиров - 1 10мм пистолет (атака 2), 2 охотничья винтовка (атака 3), 3 [Э]лазерная винтовка (атака 4) [ИНТ5], пистолет 0,223 (атака 4), 4 бозар (атака 5), снайперская винтовка (атака 5, +1 к проверке инициативы кроме городской застройки) [ЛОВ6],[Э]огнемёт (атака 4, при убийстве юнита врага весь избыточный урон переносится на следующего врага в списке) [СИЛ6], [Э]Гатлинг-лазер H&K L30 (атака 5) [ИНТ6],  5 [Э]Винчестер Р94 (атака 6) [ИНТ6], базука (атака 5, при убийстве юнита врага весь избыточный урон переносится на следующего врага в списке) [СИЛ6].

     

    Оружие с требованием к характеристике можно использовать без соответствия, полностью лишившись бонусов от профильной характеристики (СИЛ или ЛОВ). Если профильная характеристика персонажа не даёт бонусов такому оружию, оружие получает штраф (-1) к атаке.

    Добавлено уточнение

    Цитата

    Гарантированный урон переносится как гарантированный, базовый и дополнительный - по обычному сравнению атаки и защиты.

     

    Изменён бонус от Силы, теперь

    Цитата

    Strength (Сила)

    Влияет на атаку в рукопашном бою (1-3 – штраф (-1), 4-6 – без изменений, 7-8 – бонус (+1) 9-10 – бонус (+2))

    Для перка Бей сильно! добавлено требование [СИЛ5]

    Исправлено требование Повелителя зверей, там [ВОС7]

     

    Enjoy your stay!:)

     

    @Kapellan @Torn Knight @Plebejus @Carrachiolla @enot1980 @Forgy @Demanion @DmitriyM @Guboz 

     

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • enot1980

    Предлагаю  считать возможное расстояние от выносливости , тем больше навык тем больше расстояние  можно пройти.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Москит
    2 минуты назад, enot1980 сказал:

    Предлагаю  считать возможное расстояние от выносливости , тем больше навык тем больше расстояние  можно пройти.

    А чем меньше - тем меньше? Лишить минмаксеров возможности разогнать боевые статы за счёт выносливости? Мне нравится:108196:

    Идея на самом деле абсолютно правильная, но на релизе я не придумал, как её реализовать:( Подумаю ещё раз.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Москит
    i

    Штош, не останавливаемся на достигнутом.

     

    Patch 2.0.3.

     

    Спойлер

     

    Монстры

     

    Ап тир-4 монстров, было

    Цитата

    тир 4 кентавры, касадоры                 [Р]3/3/10

    станет

    Цитата

    тир 4 кентавры                 [Р]3/4/15

              касадоры                 [Р]4/3/10

     

    Прежний коготь смерти становится молодым когтем смерти, а коготь смерти получает бонус к статам, теперь он вновь в деле:

    Цитата

     

    тир 5 молодой коготь смерти                  [Р]4/4/25 (+1) к защите при атаке энергетическим оружием.

              коготь смерти                                   [Р]5/4/30 (+1) к защите при атаке энергетическим оружием.

     

     

    Гуль-пожиратель получает +1 к атаке, чтобы лучше пожирать, станет

    Цитата

    тир 3 гуль-пожиратель                         [Р]3/3/10

     

    Оружие и броня

    Новая механики - поджигание и абсорбция. 

    Цитата

    Поджигание (*) - переживший атаку игрок, НПС или юнит получает каждый раунд, перед наступлением его очереди атаковать, указанное вместо (*) количество гарантированного урона до конца боя. Силовая и улучшенная силовая броня исключают поджигание носящего.

     

    Цитата

    Ошеломление - получивший урон от такого оружия игрок, НПС или юнит, не совершивший атаку в текущем раунде, пропускает свою атаку в этом раунде. Срабатывает один раз за бой.

     

    Цитата

    Абсорбция (*) - вещь с этим свойством исключает указанное (*) количество урона после сравнения атаки и защиты. Не влияет на гарантированный урон.

     

    Опять меняем несчастный шиш-кебаб, было

    Цитата

    шиш-кебаб (атака 4, +2 неснижаемого бронёй урона, при убийстве юнита врага избыточный урон переносится на следующего врага в списке)

    станет

    Цитата

    шиш-кебаб (атака 4, поджигание (1), при убийстве юнита врага избыточный урон переносится на следующего врага в списке)

     

    В огнестрельное оружие добавляется в тир-2

    Цитата

    Дробовик (атака 2, ошеломление)

     

    Огнемёт был

    Цитата

    [Э]огнемёт (атака 4, при убийстве юнита врага весь избыточный урон переносится на следующего врага в списке) [СИЛ6]

    станет

    Цитата

    [Э]огнемёт (атака 4, поджигание (2), при убийстве юнита врага весь избыточный урон переносится на следующего врага в списке, -1 к движению при несоблюдении требований (итоговое значение не может быть меньше 1)) [СИЛ6]

     

    Базука была

    Цитата

    (атака 5, при убийстве юнита врага весь избыточный урон переносится на следующего врага в списке) [СИЛ6]

    станет

    Цитата

    (атака 5, ошеломление, при убийстве юнита врага весь избыточный урон переносится на следующего врага в списке, -1 к движению при при несоблюдении требований (итоговое значение не может быть меньше 1)) [СИЛ6]

     

    Силовая броня получает свойство абсорбция (1).

    Улучшенная силовая броня получает абсорбция (2).

     

    Появляется

    Цитата

    кевларовый костюм (абсорбция (1))

    Не является бронёй и может быть экипирован вместе с любой бронёй, кроме силовой и улучшенной силовой. Появится в продаже, когда посчитаю верную стоимость.

     

     

    Характеристики и перки

    Выносливость была

    Цитата

    Определяет количество очков здоровья персонажа (базовые 10 хп + ВЫН), способность передвигаться по пересечённой местности (при ВЫН8 снимается штраф на движение по болотам, при ВЫН9 - штраф при перемещении с обычной местности в горную), влияет на события с расчётом выносливости.

    станет

    Цитата

    Определяет количество очков здоровья персонажа (базовые 10 хп + (ВЫН*1,5)). Влияет на движение (1-2 - штраф (-1), итоговое значение не может быть меньше 1, 3-6 - без изменений, 7-9 - (бонус (+1), 10 - бонус (+2)) и способность передвигаться по пересечённой местности (при ВЫН8 снимается штраф на движение по болотам, при ВЫН9 - штраф при перемещении с обычной местности в горную). Влияет на события с расчётом выносливости.

     

    Толстая шкура получает абсорбция (1), а бонус к хп снижается до +2.

    Цитата

    Толстая шкура. Кожа загрубела и выступает как естественная броня. Персонаж получает (+1) к защите от атак энергетическим оружием, абсорбцию (1) и +2хп [ВЫН6]

     

    В перк Непробиваемый уходит шанс избежать смерти, а костыль с выживанием игрока с полным хп после одной атаки нас покидает.

    Цитата

    Непробиваемый. Боеприпасов не хватит, чтобы убить такого. Персонаж без силовой брони получает (+1) к защите. Получив урон, который должен быть смертельным, персонаж один раз за бой проходит проверку 1d20+ВЫН со сложностью 15, чтобы остаться в строю с 1хп (бросок на отступление делается повторно, при необходимости). [ВЫН7]

     

    Перки ловкости.

    Снайпер нас покидает. Вместо него появляется Быстрый стрелок

    Цитата

    Быстрый стрелок. Отличные рефлексы обеспечивают преимущество в бою. Персонаж получает бонус (+1) к атаке при использовании огнестрельного/энергетического оружия. Провалив проверку инициативы, игрок один раз за бой наносит половину урона до атаки врага, вторую половину - в свою очередь. [ЛВК7]

    Создан разрушать получает дополнительный параметр

    Цитата

    Создан разрушать. Ничто не помешает уничтожить врага!  Персонаж получает бонус (+1) к атаке при использовании огнестрельного/энергетического оружия. Враг теряет все бонусы 1 защиты сверх брони и 1 единицу абсорбции. [ЛВК8]

    Вёрткость теперь дополнительно спасает от дополнительных эффектов атаки

    Цитата

    Вёрткость. Персонаж-хрен-попадёшь! Бонус к защите от Ловкости применяется и для огнестрельного оружия. Персонаж невосприимчив к ошеломлению, поджигание по нему всегда не выше (1), если на него переводится избыточный урон, то персонаж получает ситуативную абсорбцию (1) [ЛВК6]

     

     

    Ну и поскольку всё выглядит так, что ап характеристик от серии удачных бросков - дело крайне маловероятное, Крутой парень получает бонус

    Цитата

    Крутой парень. У крутого парня и успех, и неудача заметнее. Для любых изменений s.p.e.c.i.a.l. достаточно двух соответствующих бросков подряд. +1 очко амбиции за её выполнение (итоговое значение не может превышать 3 очков).

     

    Инициатива

    Уточнение механики, возможно - не последнее.

    Было

    Цитата

    Игроки, НПС и единицы отрядов атакуют друг друга по очереди, начиная с первого в списке отряда, выигравшего инициативу.

    будет

    Цитата

    Игроки, НПС и единицы отрядов атакуют друг друга по результатом броска на инициативу каждого из них, один раз за раунд. 

     


     

     

    Изменения в правила ещё не внесены, жду обратной связи:smile173:

     

    Enjoy your stay!:)

     

    @Kapellan @Torn Knight @Plebejus @Carrachiolla @enot1980 @Forgy @Demanion @DmitriyM @Guboz 

     

    Изменено пользователем Москит
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Москит
    i

    Небольшое объявление с уточнениями.

     

    Отряд.

    1. Отрядом по общему правилу называется совокупность юнитов и НПС, без учёта игрока. То есть, А-перки действуют только на них и не действуют на игрока (кроме Первопроходца).

    2. Везде, где находятся иные формулировки участия игрока в отряде (например "При наличии игрока в одном отряде"), их следует читать как "отряд, с которым следует игрок". 

    3. Эффект А-перка "супер-рефлексы" суммируется с результатом броска на инициативу.

     

    Выбор применяемой характеристики, удача игрока.

    1. При путешествии вместе двух и более игроков или игрока с НПС при проверке используется наибольшая характеристика. Если у одного из игроков есть бонус к броску от удачи, он применяется, если была задействована характеристика НПС и не применяется, если применяется характеристика другого игрока.

    2. Аналогичное правило действует при событии в отношении поселения, вне зависимости от того, кто из игроков или НПС находится в нём или ближе к нему.

     

    Спутник-животное.

    Не забывайте, что для того, чтобы найти пета, его надо начать искать. Описание действий, применение ресурсов и прочие параметры обычной произволки крайне желательны. Учитывайте, что указание в произволке желаемого пета не гарантирует нахождения именно его, хотя проверки будут максимально лояльными. Не забывайте темп игру ход-месяц, поиск щенка при успехе на ближайшие ходов 6-8 даст вам бесполезную милоту.

     

    Ресурсы поселений.

    1. Развивая Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  я решил, что экономика у всех поселений игрока/команды будет общей, с телепортацией ресурсов. Расчёт потребностей тоже общий, учитывайте это. Лояльность у каждого поселения своя. Телепорта людей нет, они перемещаются со скоростью 3 клетки за ход по прямой между поселениями, если эта прямая не исследована полностью и 6 клеток за ход, если эта прямая полностью исследована (с учётом того, что ближайшие к поселениям клетки считаются исследованными).

    2. Вещи не телепортируются, за исключением появления караванщиков по броску на Беду-Шанс. В этом случае для продажи доступны все вещи и ресурсы во всех поселениях и у игроков в радиусе 4 клеток от любого контролируемого поселения, а купленные вещи могут быть помещены в любые поселения или инвентарь любого игрока в радиусе 4 клеток от любого контролируемого поселения.

     

    Текущие дела.

    1. Убедительная просьба завершить изменения персонажей до 18:00 мск 16.01.

    2. Ходы пишутся ударными темпами. Возможно, тем кто завязан на какие-то блоки и союзы, я выдам ходы первыми, чтобы все были в равных условиях относительно дедлайна.

    3. Как обычно, рад вопросам и предложениям.

     

     

    Enjoy your stay!:)

     

    @Kapellan @Torn Knight @Plebejus @Carrachiolla @enot1980 @Forgy @Demanion @DmitriyM @Tempest

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 56
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 1685

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    i Патч 1.0.3.   Существенно снижены сроки строительства, уточнена стоимость и эффективность некоторых построек: -поле бритвозлака -

    Тема для вопросов ГМу, разного рода объявлений и обмена очень важными мнениями.   i Убедительная просьба! Задавайте свои вопросы по игровому пр

    i Патч 1.0.2.   Торговля. Стоимость динамита у БС и НКР поднята со 100 до 200 крышек, доступное количество снижено с 3 до 2 шт., ст

    i Патч 2.0.0. beta   Переработка перков.   Изменение инициативы Было

    i   DLC "Пути и Амбиции" beta   i Текущая редакция не внесена в Правила в

    i Патч 1.2.0   В раздел "Перки и трейты" добавлен в механизм прокачки следующий пункт   В раздел "Экономика"

    i Патч 1.1.0.   Ресурсы Уточнено влияние еды на рост/убыль населения и добавлено правило

    i Небольшое объявление с уточнениями.   Отряд. 1. Отрядом по общему правилу называется совокупность юнитов и НПС, без учёта игрока.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Labes
      • Platon


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...