Что не так с Pathfinder: Wrath of the Righteous? - Страница 4 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что не так с Pathfinder: Wrath of the Righteous?

Рекомендованные сообщения

Pathfinder: Wrath of the Righteous не выдвинута ни по одной из категорий Steam!:o

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Почему эту игру не оценили, а многие ее просто не прошли?

С чем это связано - проклятие русского геймдева, плохая реклама или недоработанность итогового продукта?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
9 минут назад, Kapellan сказал:

Ну так масштаб действительно разный. Тут крестовый поход, на который стекаются со всего света и провал грозит чуть ли не гибелью всему миру. А тут разборки в глухом захолустье, провал которых не несёт прям катастрофических последствий. Хотя в ПК всё равно приходится во внешней возне принимать участия по событиям, просто их гораздо меньше, что логично. В общем ВоР это скорее эпическое фентези, тогда как ПК героическое. Они не могут быть одинаковыми.

А диалоги, сюжет - интересные как в Планескейпе например или Диско или юмористичные как в Атоме??

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
1 час назад, Venc сказал:

Если саундтрек Деус Икса это 100, то сколько в процентов от него саундтрек Следопыта.

Не знаю)

1 час назад, Venc сказал:

Я чет вообще не помню ни одной запоминающейся композиции в Следопыте. Деус икс же у меня сразу заиграл в голове, как только я о нем подумал.

Там есть саундтрек, который я всегда узнаю)

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Venc сказал:

А диалоги, сюжет - интересные как в Планескейпе например или Диско

В Pathfinder нормальный сюжет и диалоги, но им далеко до вышеперечисленных игр. Все же Planescape и Disco игры чисто про сюжет и диалоги, геймплей там вторичен, а в Pathfinder-е, как и у BG, геймплею уделяется куда больше времени

31 минуту назад, Venc сказал:

или юмористичные как в Атоме

Вот этот юморок мне показался неуместным, у авторов отказывает чувство меры.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, stanimir сказал:

И ты их всех оцениваешь исключительно с точки зрения плюшек, которые они тебе могут дать))

когда как))

Это и есть простор для отыгрыша.

1 час назад, Kapellan сказал:

Хотя в ПК всё равно приходится во внешней возне принимать участия по событиям, просто их гораздо меньше, что логично.

их не просто меньше, их ноль целых хрен десятых. С "могучим враждебым" Питаксом мы взаимодействуем, ЕМНИП, ровно один раз - когда нас зовут на ярмарку. Где вражеские диверсии, где попытка нас захватить, где наши набеги или заключение союза против него? А нетути. Ничего этого нет. Как я и писал когда-то в своём обзоре: баронство есть, да барона в нём нет.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

их не просто меньше, их ноль целых хрен десятых. С "могучим враждебым" Питаксом мы взаимодействуем, ЕМНИП, ровно один раз - когда нас зовут на ярмарку. Где вражеские диверсии, где попытка нас захватить, где наши набеги или заключение союза против него? А нетути. Ничего этого нет. Как я и писал когда-то в своём обзоре: баронство есть, да барона в нём нет.

Эмм... там буквально со всеми соседними странами общаешься. Точно так же как в ВоР - через решения советников. 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Эмм... там буквально со всеми соседними странами общаешься. Точно так же как в ВоР - через решения советников. 

Ну, может и так - не помню, кроме единственного запроса в Алдори ничего не запомнилось. В любом случае, для баронства это не тот уровень. Ты сам не можешь ничего инициировать, только пассивно ждать, пока "с тобой свяжутся" - выпадет карточка с ивентом. Для молодого государства архиважно вести активную внешнюю политику, чтобы тебя признали, чтобы не трогали. Гарантированно такой монстр, как Питакс предпринял бы не одну попытку завоевать себе земельку слабого соседа.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Ну, может и так - не помню, кроме единственного запроса в Алдори ничего не запомнилось. В любом случае, для баронства это не тот уровень. Ты сам не можешь ничего инициировать, только пассивно ждать, пока "с тобой свяжутся" - выпадет карточка с ивентом. Для молодого государства архиважно вести активную внешнюю политику, чтобы тебя признали, чтобы не трогали. Гарантированно такой монстр, как Питакс предпринял бы не одну попытку завоевать себе земельку слабого соседа.

Питакс не Монстр:D Ща, найду тебе карту чтобы ты понимал масштаб.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Кажется, я сумел сформулировать, чего не хватает ПК. Дипломатии. Настоящей. Как в Европке. Ты наводишь на соседа и можешь направить к нему послов с требованием или предложением, он тебе отвечает и т.п.  А в ПК это всё мертво. Нет никакой дипломатии.

_________
добавлено 0 минут спустя
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Питакс не Монстр:D Ща, найду тебе карту чтобы ты понимал масштаб.

Нам о нём рассказывают как о монстре, очень сильном и могущественном враге, этого достаточно.

Ссылка на комментарий

Kapellan

@Хоттабыч 

Спойлер

Inner-Sea-Map.1640616280.jpg

Спойлер

4e.1640616450.jpg

Из этого с Бревоем и Рестовом мы дружим. Из Мивона ЕМНИП к нам захаживают. С Питаксом воюем. С Варварами из Нумерии Воюем. По сути взаимодействие идёт со всем окружением. Внезапному захватчику просто неоткуда взяться. Из дальних стран тоже подходят события-эвенты, когда разрастаемся.

_________
добавлено 0 минут спустя
5 минут назад, Хоттабыч сказал:

Кажется, я сумел сформулировать, чего не хватает ПК. Дипломатии. Настоящей. Как в Европке. Ты наводишь на соседа и можешь направить к нему послов с требованием или предложением, он тебе отвечает и т.п.  А в ПК это всё мертво. Нет никакой дипломатии.

Ну, так и есть. Точно также как ВоР. Для этого нужно делать мод на КК по Голариону.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Из этого с Бревоем и Рестовом мы дружим. Из Мивона ЕМНИП к нам захаживают. С Питаксом воюем. С Варварами из Нумерии Воюем. По сути взаимодействие идёт со всем окружением. Внезапному захватчику просто неоткуда взяться. Из дальних стран тоже подходят события-эвенты, когда разрастаемся.

Это всё хорошо, но это не имеет никакого отношения к событиям ПК. Просто никак не отражено в игре. Есть Питакс слева, Варнхолд справа и Алдори сверху справа, которые типа союзники, но находятся вне карты. А что там ещё - не помню, вроде - пустота. Где дипломатия? А нет её. Есть огрызок, который просто мешает приключению.

Т.е. у нас не история баронства-королевства, а история отряда вольных бродяг.

Ссылка на комментарий

Kapellan

 

4 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Это всё хорошо, но это не имеет никакого отношения к событиям ПК. Просто никак не отражено в игре. Есть Питакс слева, Варнхолд справа и Алдори сверху справа, которые типа союзники, но находятся вне карты. А что там ещё - не помню, вроде - пустота. Где дипломатия? А нет её. Есть огрызок, который просто мешает приключению.

Т.е. у нас не история баронства-королевства, а история отряда вольных бродяг.

Я тебе назвал то что отражено в игре. То что нет глобальной стратегии в партийной рпг, ну извини, это партийная рпг а не глобальная стратегия:drink:

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
49 минут назад, Kapellan сказал:

Я тебе назвал то что отражено в игре. То что нет глобальной стратегии в партийной рпг, ну извини, это партийная рпг а не глобальная стратегия:drink:

Не нужна никакая стратегия, а она есть. В обеих играх. Баронство есть с королевством, а дипломатии нет. Событий, связанных с твоим новым статусом - с гулькин нос.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
7 часов назад, Gorthauerr сказал:

Жаль что главный недостаток старых игр - уродливую вырвиглазную 2D и остутствие кат-сценок/анимированных диалогов из PathFinder не убрали.

XD Не буду так оценить графику, но ведь "2D" это важная часть из-за, которой игрокам и кажется, что вот это как раньше.

 

 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

Т.е. у нас не история баронства-королевства, а история отряда вольных бродяг.

Даже это на самом деле не хорошо отраженно в игре из-за плохой глобальной карты. Будь они как в NWN2 Storm of Zehir было бы гораздо лучше. А так с врагами, которые внезапно нападют из воздуха и мееееедленным передвижением пол линии это совсем неочем. Просто время отнимает. Дабы потом люди сидели и говорили, что по 2560 часов на игру потратили и всё равно, что 2480 из них на карту смотрели.

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
16 часов назад, Gil-galad сказал:

XD Не буду так оценить графику, но ведь "2D" это важная часть из-за, которой игрокам и кажется, что вот это как раньше.

Но ведь уродливая 2D графика - это главный НЕДОСТАТОК старых игр, а не их "достоинство".

Зачем копировать недостатки? Портить игры?

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Хоттабыч сказал:

Не нужна никакая стратегия, а она есть. В обеих играх. Баронство есть с королевством, а дипломатии нет. Событий, связанных с твоим новым статусом - с гулькин нос.

Главное чтобы после этих ошибок, разрабы сделали выводы, когда начнут пилить Starfinder.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
8 минут назад, Venc сказал:

Главное чтобы после этих ошибок, разрабы сделали выводы, когда начнут пилить Starfinder.

Боюсь, они заложники лицензии. То, что красиво выглядит на бумаге, в настолке может вытянуть гейммастер, в компьютерной игре выглядит нелепо.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
18 часов назад, Gorthauerr сказал:

Но ведь уродливая 2D графика - это главный НЕДОСТАТОК старых игр, а не их "достоинство".

Зачем копировать недостатки? Портить игры?

Возможно дело в чувстве ностальгии из-за 2D.

Ссылка на комментарий

Forgy
19 часов назад, Gorthauerr сказал:

Но ведь уродливая 2D графика - это главный НЕДОСТАТОК старых игр, а не их "достоинство".

тебя наверно удар хватит, если узнаешь, что кто-то еще и пиксельные игры любит

 

 

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Gorthauerr сказал:

Но ведь уродливая 2D графика - это главный НЕДОСТАТОК старых игр, а не их "достоинство".

Зачем копировать недостатки? Портить игры?

Так в Pathfinder-е 3D. Замечу так же, что старые 2-мерные изометрические RPG выглядят лучше, чем их трехмерные (или псевдо трехмерные) ровесники (насколько живописно выглядит BG 2, настолько плоско NWN), собственно поэтому до сих пор можно спокойно играть в Planescape или Fallout 1-2, а на Wizardry 8 и Might and Magic 9 без слез не взглянешь.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 139
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8273

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    28

  • Хоттабыч

    20

  • ЯRopolk

    13

  • Adrens

    13

  • Kapellan

    12

  • Gil-galad

    12

  • Gorthauerr

    8

  • Noobozadrot

    7

  • Forgy

    5

  • stanimir

    3

  • Gundar

    2

  • Solomandra

    2

  • Pyc_MadWolf

    2

  • Москит

    2

  • Wiyama

    2

  • hitroub

    2

  • ComPass

    2

  • Comandante Raven

    1

  • Devin

    1

  • Chestr

    1

  • sumoman

    1

  • victor__v

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Noobozadrot

Серьезней не бывает. Я бы даже сказал, что игра мне нравиться во многом из-за него.

Gundar

Венк, ну если ему не нравится 3Д, то зачем писать, что не нравится 2Д? Вы там астральные ретроигроки разберитесь с повесткой. Ладно, это шутейка, я понял что ты описался опечатался.  

Хоттабыч

Что не так с Pathfinder: Wrath of the Righteous? стратегическая часть (не нужна от слова совсем) "слитые" 5 и 6 акты - бесконечные бои на каждом шагу в городе, ожидание зачистки проходов

Forgy

поддержу саундтрек, он там шикарен      

Adrens

Так в Pathfinder-е 3D. Замечу так же, что старые 2-мерные изометрические RPG выглядят лучше, чем их трехмерные (или псевдо трехмерные) ровесники (насколько живописно выглядит BG 2, настолько плоско NW

Forgy

я бы могла привести множество примеров с чудесно прорисованным 2д и пикселями, красивые, атмосферные и захватывающие игры, а также примеры убогих 3д (но триде же!11), но не вижу смысла, если у человек

ЯRopolk

Если их запретить, то освободившиеся люди бросят свои ресурсы на производство 3d? Такая логика? Зачем запрещать разнообразие? Я вот, не переношу японские мультики-аниме, считаю их уродством и что, их

Comandante Raven

Вот это разнос. Я даже не знаю как возражать против таких мощных объективных аргументов. Переиграл и уничтожил.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...