Мод Chariots of War (Колесницы войны, История империй) 2003г. - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод Chariots of War (Колесницы войны, История империй) 2003г.

Рекомендованные сообщения

Waltazar

Сделал немасштабный мод игры.

Изменения (актуально для карты Grand Campaign)

  • Сроки строительства - города и храмовые комплексы строятся 10 лет, лагеря сборщиков - месяц, бараки полгода... всё сделано с прицелом на достоверность.
  • Города растут до миллиона жителей и выше (не просто так ;))
  • Все здания и отряды ежемесячно потребляют определённые ресурсы, так что следите за поставками пищи - чем крупнее город, тем больше еды требуется населению.
  • Города не только потребляют ресурсы, но и платят нологи :burzhuy: (чем крупнее и цивилизованнее город, тем больший налог в казну поступает).
  • Технологии стали настоящим сокровищем и больше не открываются все за первые же сто лет, набирайтесь терпения и библиотек.
  • Народы больше не равны на старте: скифские племена начинают с одним крошечным поселением, а Египет, Ур и Аншан уже вполне цивилизованные царства.
  • Ряд племён недоступны для игрока и начинают без городов, но захватят их в первые же месяцы игры и могут преподнести соседям сюрприз.
  • Игра стартует в 3.500 году до н.э. на заре бронзового века, поэтому многие города имеют население по 30-50 человек и не смогут производить ресурсы, пока не подрастут. Зато их никто не охраняет и можно резко расширить своё царство, особенно в Анатолии. Расширяясь, будьте осторожны, чтобы жадность завоевателя не превысила мастерство землепашца, иначе ваши армии быстро передохнут от голода.
  • Вроде бы всё :)

 

:ex: Для игры распакуйте файл в корневую папку игры вместо папки data с заменой всех новых файлов. Предварительно можно сохранить вашу исходную папку отдельно.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
donkihot

Вроде основной недостаток в chariots of war ощутил в том, что не было автобоя. На ранней стадии это не ощущается, но когда у тебя уже империя, управлять каждым сражением с парой отрядов налетчиков-бомжей утомляет. В этом плане Spartan показался лучше. Было желание поиграть снова COW но сыграв пару десятков боев и не найдя кнопки автобоя забил.

Ссылка на комментарий

Привет всем! Респект автору мода за труд и идею. 

 

Cow хорошая старая игра) в ней много минусов и самый главный в том что там нечего делать кроме войны) Если не играешь агрессивно и не захватываешь а сидишь с 3-10 городами то просто становится скучно. А я как раз люблю залипать на экономике строительстве и социалке) но это ладно. Игра чисто про войну, и у нее есть неповторимая атмосфера. Я у же почти 20 лет ее ставлю раз в 2-3 года и играю потому что в своей простоте и атмосфере она великолепна, соответственно мод мне был очень интересен. Жаль что я не смог запустить игруху на андроиде, она бы подошла для телефона хорошо простая и легкая) Приложение Exagear например дает возможность играть в игры типа Героев3 и другие нормально и удобно, но увы так и не запустилась там, жать...

 

Ну ладно, отклонился от темы) Мод конечно интересный и в нужном направлении но увы много проблем, во первых слишком затянут. я играл 50 лет то есть это порядка 600 ходов а у меня как и у других стран не появилось даже средней пехоты) доесть тупо скучно) фракции гоняли армии крестьян по карте) жонглировали городами и в итоге египтяне оказались в Месопотамии персы в аравии и все перекачивали(может это плюс))) ну типа кочевые фракции) просто без войск нового типа они не могли удержать родные города(не больно то и хотели) и перехватывали друг у друга их, тем самым не давая там наладить экономику постройки и знания(впрочем за 50 лет до этого не дошло, даже я который не отдавал города ордам оборванцев, знания особо не развивались(тоже наверно жизненно, для того времени))) 

 

Очень долгое строительство(но в концепции мода это норм)

"Все здания и отряды ежемесячно потребляют определённые ресурсы"- это хорошо кстати в плане экономики лучше стало

"Технологии стали настоящим сокровищем"- мне кажется перебор

"Народы больше не равны на старте"- Не заметил. я вообще всегда редактировал сам и добавлял Египтянам, Персам и другим(сам играл за других естественно)) казармы и крепости и гарнизоны что бы они становились более устойчивыми и и пугали всех своей агрессией)

"3.500 году до н.э. на заре бронзового века"- это круто!)

 

И наконец главный минус к 3450м годам игра начала вылетать(возможно несостыковка версии)

 

Короче мод мне понравился несколько часов интересной игры у меня было) спасибо за труд)

 

В 25.12.2021 в 22:16, Waltazar сказал:

Сделал немасштабный мод игры.

Изменения (актуально для карты Grand Campaign)

  • Сроки строительства - города и храмовые комплексы строятся 10 лет, лагеря сборщиков - месяц, бараки полгода... всё сделано с прицелом на достоверность.
  • Города растут до миллиона жителей и выше (не просто так ;))
  • Все здания и отряды ежемесячно потребляют определённые ресурсы, так что следите за поставками пищи - чем крупнее город, тем больше еды требуется населению.
  • Города не только потребляют ресурсы, но и платят нологи :burzhuy: (чем крупнее и цивилизованнее город, тем больший налог в казну поступает).
  • Технологии стали настоящим сокровищем и больше не открываются все за первые же сто лет, набирайтесь терпения и библиотек.
  • Народы больше не равны на старте: скифские племена начинают с одним крошечным поселением, а Египет, Ур и Аншан уже вполне цивилизованные царства.
  • Ряд племён недоступны для игрока и начинают без городов, но захватят их в первые же месяцы игры и могут преподнести соседям сюрприз.
  • Игра стартует в 3.500 году до н.э. на заре бронзового века, поэтому многие города имеют население по 30-50 человек и не смогут производить ресурсы, пока не подрастут. Зато их никто не охраняет и можно резко расширить своё царство, особенно в Анатолии. Расширяясь, будьте осторожны, чтобы жадность завоевателя не превысила мастерство землепашца, иначе ваши армии быстро передохнут от голода.
  • Вроде бы всё :)

 

:ex: Для игры распакуйте файл в корневую папку игры вместо папки data с заменой всех новых файлов. Предварительно можно сохранить вашу исходную папку отдельно.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...