Regiments - Современные конфликты - Strategium.ru Перейти к содержимому

Regiments

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1640439435

ДАТА ВЫХОДА:  16 авг. 2022
РАЗРАБОТЧИК: Bird's Eye Games
ИЗДАТЕЛЬ:  MicroProse Software

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Regiments - тактическая стратегия в реальном времени. Германия'89: Холодная война перешла в горячую фазу и разверзся ад. Проведите свой Полк сквозь пламя конфликта и туман войны. Прорывайтесь сквозь вражеские линии, вызывайте артиллерию, маневрируйте и

 

КРАСНЫЙ  КОНЬ ВОЙНЫ ВНОВЬ СКАЧЕТ ПО ЕВРОПЕ

 

Пламя Новой Войны разгорается в Германии 1989-ого. Тысячи квадратных миль пасторального пейзажа станут ареной стремительных боев между лучшими силами НАТО и Варшавского Договора.

Проведите свой Полк сквозь ад масштабного конфликта эпохи Холодной Войны в этой тактической стратегии. Прорывайтесь сквозь вражеские линии, вызывайте артиллерийские удары и авиацию, имитируйте отступления и занимайте гибкую оборону. Никогда не сдавайтесь.

Система командования взводами позволяет управлять боевыми действиями с беспрецедентной точностью и легкостью. Нет нужды командовать каждым пехотинцем. Вы - Командующий, а не обычный сержант.

Формируйте свои войска на лету. Выбор основного Полка - лишь начало. В процессе боя вы можете вызывать уникальные Тактические Группы, каждая из которых предоставляет доступ к новой технике и опциям поддержки.

 

Спойлер
  • Отточенные инструменты управления позволяют командовать сотнями бойцов с беспрецедентной легкостью
  • Гибкая система формирования армии, вознаграждающая адаптивность и креативность
  • Глубокая игровая механика симулирует механизированные сражения эпохи Холодной Войны с высокой точностью - при этом оставаясь доступной и для новичков в жанре стратегий
  • Мощные визуальные эффекты передают ужасающий масштаб Третьей Мировой
  • Четыре ключевые фракции: Советский Союз, США, Западная и Восточная Германии.
  • Более 60 аутентичных единиц техники. Командуйте такими знаменитыми машинами как Леопард-2, Т-72М или М2 Брэдли.
  • Три игровых режима, каждый со своими неповторимым механиками

 

Спойлер

 

ss_c0918cccdc532ad9f7461686f1b278941d2e7

 

ss_d83ccc312caf3119b3f6c6077ee9fe4f4d212

 

ss_37b5d6443f98ea28adcc5b1cbb8e21253d46d

 

 

ss_3028898178145234d353303493ec183c5f61e

 

ss_fba7ec8d43dbc7163137a4e07040e699e94e2

 

ss_7ce83ce7ed80ee1fcabcadf05b7929aa20474

 

ss_4ab103efe2b91dc15df5f577884c3b14fc498

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

В стиме идет игротест, достаточно на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  запросить доступ.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Приблизительная дата выпуска — 3 квартал 2022 г.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

35dc4f766e5ac23a358a20bfb73a3b7209490838.png

 

 

Хотя недавние события сильно нарушили рабочий процесс, разработка продолжается. Текущий прогресс позволяет уточнить дату выхода на третий квартал 2022 года (1 июля — 30 сентября). Точный день будет объявлен в течение этого периода.

Мы по-прежнему планируем сопровождать релиз демо-версией. Он будет включать в себя все современные функции и будет чем-то похож на плейтест по масштабу — небольшой вкус операций и режимов схватки.
Кстати о плейтесте...

 

Завершение игрового тестирования — 16 мая

 

Пора. Мы некоторое время обдумывали это и в конце концов решили, что отключение игрового тестирования будет правильным способом справиться с проблемами на пути к релизу. Надеюсь, последних нескольких месяцев было достаточно, чтобы опробовать его ;) Позвольте мне еще раз выразить огромную благодарность всем, кто участвовал в тестировании — ваши отзывы были неоценимы!

Для тех, кто откладывал это — или тех, кто хочет освежить свои воспоминания — еще одна полная неделя и два выходных должны дать достаточно времени, чтобы сделать это.

 

Особенности и настройки игрового процесса

 

Операциям сейчас уделяется львиная доля внимания. Четыре основные операции и несколько небольших интермедий расскажут историю эскалации конфликта с разных сторон и точек зрения. Мощные танковые столкновения, осторожные разведывательные маневры, смелые атаки и отчаянная оборона — мы стремимся добавить в каждую операцию уникальные испытания и незабываемые события.

 

Но помимо операций, есть множество дополнений, новых юнитов и новых функций, которые были реализованы в «основной» ветке игры с момента последнего игрового обновления.
Давайте рассмотрим ключевые.

 

Количество необязательных правил было расширено — и, где это применимо, теперь их можно использовать как для операций, так и для схватки.

 

  • Правило высокой летальности вносит множество мелких изменений и изменяет способ расчета урона. Он разработан для удовлетворения общей потребности в менее щадящем бою.
  • Невезение делает Операции более сложными и непредсказуемыми, добавляя случайное негативное событие каждые две фазы. Для тех из вас, кто уже научился проходить «Жар-птицу» на уровне сложности «Мастер».
  • Туман войны усложняет обнаружение и идентификацию. Получить точное представление о точном местоположении и типе врага будет намного сложнее.
  • Выставлено несколько глобальных модификаторов. Хотите глобально увеличить радиус действия или замедлить скорость передвижения отряда? Настройте игровой процесс по своему вкусу. Точность, дальность, скорость, прямой и непрямой урон, подавление - каждое настраивается индивидуально в разумных пределах.

 

a55c96d54d7c199fb8873f55ab974c5685f112b7.png

Командирская машина Р-145БМ "Чайка"

 

Команда «Быстрое перемещение» теперь корректно обходит инженерные препятствия, сокращая необходимое микро.

 

Чтобы лучше моделировать проблемы инженерных операций, подразделения, проводящие прорыв, теперь более уязвимы для входящего огня. Использование дыма для укрытия или полное подавление защитников теперь еще более хорошая идея.

Фазы операций не всегда ограничиваются 20 минутами. Там, где это применимо, вы можете выиграть дополнительное время, захватив узлы или уничтожив вражеские взводы.

Покупка очков TacAid в Операциях в большинстве случаев была очень неоптимальным способом потратить драгоценные Оперативные полномочия. Вместо прямых покупок теперь вы можете повысить уровень поддержки TacAid. Более высокий уровень поддержки увеличивает пассивный прирост очков ТА и сокращает период восстановления.

Вражеские гарнизоны в Операциях больше не полностью восстанавливаются и перебрасываются на каждой фазе. Теперь они настойчивы и будут получать ограниченное количество подкреплений за фазу.

 

21ac1b46ffb5bc618fd5eb41aeb4eeb680369dd0.png

Тяжелое вооружение Варшавского договора

 

 

Оружие пехоты можно просмотреть в Regipedia. Их характеристики, от стрелкового оружия до тяжелого вспомогательного оружия, больше не являются загадкой. Говоря о новом оружии, противотанковые пусковые установки M136 были распределены среди некоторых пехотных отделений США.

 

Авиаудары кассетными бомбами расширяют арсенал доступных вариантов тактической помощи.

 

Режимы схватки были обновлены новыми функциями операций. Режим «Мобильная оборона» имеет полнофункциональный режим развертывания перед боем. В Атаке вы теперь будете сталкиваться с вражескими инженерными заграждениями, помимо обычных окопавшихся защитников.

 

Значения скрытности подверглись капитальному ремонту. Юнитов в укрытии труднее обнаружить, и они не будут обнаружены почти сразу при стрельбе. Засады и разведка теперь более жизнеспособны.

 

Можно выбрать союзные и полностью идентифицированные вражеские юниты, чтобы получить более подробную информацию об их текущем состоянии на нижней информационной панели.

 

4193e7335d242000a7d70245c7555324b6fe6121.png

Боевая инженерная машина M728

 

Список возможных событий в операциях продолжает расти:

  • Предупреждение о погоде замедляет движение и играет с видимостью, добавляя несколько областей густого тумана.
  • Налет дает временное увеличение очков развертывания, но сокращает продолжительность фазы на 5 минут.
  • Расширенные операции вместо этого удлиняют фазу на 5 минут.
  • Запрет предотвратит развертывание случайных взводов из вашего армейского списка.
  • Нейтральное событие с подстановочными знаками может случайным образом добавить или удалить определенное количество точек развертывания из вашего пула для одной фазы.


Также было добавлено еще несколько повествовательных событий, некоторые из которых имеют поистине стратегические последствия...

 

1c213336906982fe93af0be7f3d75eedb38aabda.png

Разведывательный вариант Ми-24К - аппарат уже присутствовал и теперь получил правильную модель

 

 

Это все на данный момент. Рассмотрите возможность (повторного) посещения игрового теста до 16 мая и спасибо за внимание!

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Состоялся выход варгейма Regiments

 

 

 

Ссылка на комментарий

uzbel2012

Ознакомительная версия тут ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Иван стопятсотый

странно что в эту игру мультиплеер не завезли. На варгейм оно конечно не тянет совсем.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

У отечественного варгейма Regiments скоро появится демо-версия: разработчик поделился новостями и планами на ближайшее будущее.

 

pSVb38FL8Rs.jpg?size=604x339&quality=95&


Возможность игры за Нидерланды добавится, скорее всего, этой осенью. Почти завершена работа над Чехословакией и Францией: эти нации будут введены в игру в качестве платного дополнения.

Помимо новых стран в дополнении появятся процедурно генерируемые операции, в которых игрок сможет установить стартовые условия, сложность и длину миссии.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Скажите, пожалуйста, как пройти только за СССР и Восточную Германию? Не хочу за НАТО играть. Купил, сегодня запускаю, там идёт вступление, семь глав и эпилог. И всё это только последовательно проходится. Помню, у евгенсистемс была игра, где поочерёдно нужно было играть за СССР и США, и вроде как США всё-таки выигрывало. Здесь так же? Или можно пройти за того, за кого хочешь?

Ссылка на комментарий

Там раньше было достаточно начать главу, выйти в меню и открывалась следующая. Посмотрите, может до сих пор так работает. Мне игра надоела где-то на пятой операции, но по описанию тут тоже побеждают "не наши"

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Спасибо. Потребовал возврат средств. Особенно противно, что разработчик из России.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Новости с полей варгейма Regiments — дополнение всё ещё в работе, с его выходом в игру будут добавлены армии Чехословакии, Нидерландов, Канады и Франции

 

HPKD6TclqfU.jpg?size=604x340&quality=95&


Параллельно ведётся работа над бесплатным обновлением: версия 1.0.99 уже не за горами. И немного интересных фактов про новые фракции:

- Чехословакия стала первой страной, у эмблемы которой чётко различаются левая и правая стороны (проще говоря, синий сектор должен был всегда смотреть вперёд). Пришлось применить несколько шейдерных трюков, чтобы не переделывать все наклейки на всей технике!

- У армии Нидерландов обозначения на технике отличалась минимализмом, поэтому, чтобы это компенсировать, на все голландские машины был добавлен набор наклеек, показывающих военный класс нагрузки, регистрационный номер и национальный флаг.

- Основной силой ПВО Франции стали 20-мм пушки 53T2 и F2, поскольку AMX-13 DCA к тому времени уже устарела, а ПЗРК "Мистраль" поступал на вооружение в очень ограниченном количестве.

- И, наконец, факт про Канаду: игрокам будет предложена уникальная химера — ADATS — которая объединяет противотанковые и зенитные средства на одном шасси и внутри одной ракеты. В игре этот комплекс будет в первую очередь использоваться как зенитно-ракетный, но так же он может защитить от внезапного прорыва бронетехники.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1905

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

ДАТА ВЫХОДА:  16 авг. 2022 РАЗРАБОТЧИК: Bird's Eye Games ИЗДАТЕЛЬ:  MicroProse Software Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Regiments - тактическая стратегия в реальном времени. Гер

Fanger

В стиме идет игротест, достаточно на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  запросить доступ.

Northern Neighbour

Приблизительная дата выпуска — 3 квартал 2022 г.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Хотя недавние события сильно нарушили рабочий процесс, разработка продолжа

uzbel2012

Ознакомительная версия тут )  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Иван стопятсотый

странно что в эту игру мультиплеер не завезли. На варгейм оно конечно не тянет совсем.

СУЛАРИУС

Новости с полей варгейма Regiments — дополнение всё ещё в работе, с его выходом в игру будут добавлены армии Чехословакии, Нидерландов, Канады и Франции   Параллельно ведётся работа

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...