Showa American Story - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Showa American Story

Рекомендованные сообщения

Kapellan

capsule_616x353.jpg?t=1641562879

Жанр: ARPG
Разработчик: NEKCOM Entertainment
Издатель: 2P Games
Дата выхода: ???

Русская локализация: нет
Описание:

События в будущей игре будут разворачиваться в Соединенных штатах Америки, большую часть которых купила Япония, благодаря своей сильной экономике. Вслед за этим, многие жители страны Восходящего солнца мигрировали в штаты, прихватив с собой японскую культуру, что, несомненно, привело к слиянию вместе с американской. Стоило людям только привыкнуть ко всем изменениям, как весь мир настигла таинственная катастрофа.

Через неизвестное количество времени главная героиня, девочка-подросток, загадочным образом "восстает из мертвых" и видит перед собой полностью новый постапокалиптический мир, наполненный зомби, монстрами и выжившими. Чтобы найти ответы на все появившиеся вопросы, Чоко отправляется в путешествие по изменившимся Соединенным штатам, которое изменит ее навсегда.

Спойлер

ss_dd991cecfce304a6a020b40eb8a0373006fecShowaAmerican-Story_2022_01-07-22_003.jpss_d8eef29e538d7a07fdbb4a74219ca00581e8b

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
EugeneL

@Kapellan На втором скрине "время изрядно потрепало Большого Папочку" :D

Ссылка на комментарий

12 часа назад, EugeneL сказал:

@Kapellan На втором скрине "время изрядно потрепало Большого Папочку" :D

Сетттинг конечно классный)

Ссылка на комментарий

Panther

На удивление, выглядит довольно сочно. Есть некоторая японская отбитость, вроде зомби с члено-дрелью на 2:15, но в целом все держится в рамках адекватного треша. Да-да, знаю как звучит. Заинтересовал момент в бассейне, они что, на фулл нюд так намекают? Врут конечно, или ничего не покажут (американ стайл) или обмажут все квадратиками (джапан стайл). И все же японская версия фоллыча с зомбаками выглядит... как минимум любопытно. И стильно.  

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, Panther сказал:

На удивление, выглядит довольно сочно. Есть некоторая японская отбитость, вроде зомби с члено-дрелью на 2:15, но в целом все держится в рамках адекватного треша. Да-да, знаю как звучит. Заинтересовал момент в бассейне, они что, на фулл нюд так намекают? Врут конечно, или ничего не покажут (американ стайл) или обмажут все квадратиками (джапан стайл). И все же японская версия фоллыча с зомбаками выглядит... как минимум любопытно. И стильно.  

Больше похоже на вариацию Ниера.

Ссылка на комментарий

Panther
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Больше похоже на вариацию Ниера.

Самое смешное, что это оказывается не японцы, а китайцы. Было подумал компания из Тайваня, но нет - Ухань, материковый Китай. Вот совсем на них не похоже. Может ориентированы на западный рынок? Или будет 2 версии, одна для Запада со всем трешем, другая для Китая, без крови и все такое. Впрочем, судя по комментам на ютубе, не я один принял их за японцев. Заинтригован еще больше.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Panther сказал:

Самое смешное, что это оказывается не японцы, а китайцы. Было подумал компания из Тайваня, но нет - Ухань, материковый Китай. Вот совсем на них не похоже. Может ориентированы на западный рынок? Или будет 2 версии, одна для Запада со всем трешем, другая для Китая, без крови и все такое. Впрочем, судя по комментам на ютубе, не я один принял их за японцев. Заинтригован еще больше.

Китай последние года 2 активно лезет на западный рынок. Но вот то что китайцы делают игру про япов в америке? Вот это реально странно.

Ссылка на комментарий

Panther
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Китай последние года 2 активно лезет на западный рынок. Но вот то что китайцы делают игру про япов в америке? Вот это реально странно.

Там, как я понял с их сайта, сама кампания китайская, но есть персонал из США (может вообще 1 человек, конечно). Но столь ярко выраженный японский стиль... Короче, интрига только растет. Правда на сексуализированные намеки из видяшки можно забить. Китай + США = цензура x2 :D

 

... ненавижу цензуру

Ссылка на комментарий

0wn3df1x

Игра всё ещё в активной разработке. 
Во время сентябрьского Tokyo Games Show IGN Japan взяли Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. у Ло Сянъюя, креативного директора Showa American Story.
Обещают больше информации к концу 2023 года.

Спойлер

Команда разработчиков также была удивлена реакцией сообщества на первый трейлер

 

― Первый трейлер Showa American Story был выпущен на IGN по всему миру, включая IGN Japan. Я был удивлен, увидев больше откликов от зрителей, чем ожидал.

Количество просмотров японского трейлера тоже примерно одинаково с просмотрами ролика в других странах (видео, размещенное на IGN Japan, на момент написания статьи было просмотрено более 350 000 раз), а заглянув в Твиттер, я смог получить в целом положительное впечатление от японских геймеров. В Китае, где базируется разработка, последовала серьёзная реакция.

 

― Внесены ли какие-либо изменения в процесс разработки в ответ на отзывы фанатов, которые видели трейлер и возлагают на игру большие надежды?

Честно говоря, я чувствую давление из-за того, что с тех пор, как была обнародована эта информация, поднялся такой ажиотаж. Возможно, не обязательно хорошо, что первый трейлер получил хорошие отзывы. Были времена, когда внутри команды разработчиков существовало два противоречивых мнения. Одно из них состоит в том, что «поскольку мы добились успеха, когда начинали, мы продолжим с тем же качеством». Однако качество первого трейлера составило лишь половину того, к чему мы изначально стремились. Несмотря на это, поскольку его (трейлер) хвалят, можно подумать и о том, чтобы выпустить игру раньше, чтобы добиться успеха. С другой стороны, звучат и амбициозные голоса, призывающие сделать Showa American Story еще более популярным тайтлом. Они говорят, что вложат больше средств в развитие и поднимут качество на самый высокий уровень. Это комплексный метод разработки, который предполагает использование всех финансовых и человеческих ресурсов, имеющихся в студии разработки NEKCOM Games. Мне как продюсеру было сложно решить, какое мнение принять.

 

― Какой точки зрения вы в конечном итоге придерживаетесь?

Мы будем строго придерживаться того качества, к которому изначально стремились. Мы не станем выпускать игру, завершённой наполовину, но и не будем вкладывать в неё все деньги, внося серьёзные изменения. Мы сосредоточены на совершенствовании игры, которую изначально задумали. В этом смысле можно сказать, что, хотя мы и вынуждены делать выбор, мы работаем над развитием, не забывая о своей первоначальной цели. Игровая система не сильно изменилась с момента анонса. Мы сделаем всё возможное, чтобы оправдать ожидания наших пользователей, поэтому, пожалуйста, ждите этого.

 

Работы повлиявшие на Showa American Story

 

— Если существует разница в уровне понимания японской культуры эпохи Сёва и американской культуры между господином Ло и командой разработчиков, как вы добьетесь того, чтобы они это поняли?

Как правило простого объяснения достаточно, но для более глубокого понимания мы иногда просим наших сотрудников посмотреть фильмы и аниме, которые можно использовать в качестве справочных материалов для производства. Я также подробно объясняю, что они должны увидеть. Мы даем подробные инструкции, такие как «Пожалуйста, обратите внимание на эту часть фильма» или «Пожалуйста, обратите внимание на выражение лица и стиль».

 

— Можете ли вы привести конкретный пример? Какую часть фильма вы использовали в качестве отсылки? Пожалуйста, расскажите, как вы отразили это в игре.

Визуально на меня повлиял фильм Роберта Родригеса «От заката до рассвета» с Джоржем Клуни и Квентином Тарантино в главных ролях. Это моя любимая работа. Поначалу это похоже на обычный роуд-муви, но на полпути появляется семья вампиров и все становится странным. Мне это нравится. Что касается выражения персонажей, то на меня большое влияние оказал фильм «Киллер 1». Он отражает визуальное ощущение ретро. Это помогло перенести атмосферу Японии эпохи Сёва на западное побережье Америки. Еще мне нравятся фильмы Такеши Китано. То, где на поверхности полно юмора, но внутри таится более глубокий смысл. Я имею в виду именно такие выражения.

 

Образ женского персонажа, который я хочу выразить в Showa American Story

 

— В последнее время наблюдается тенденция к тому, что во всё большем количестве игр главными героями становятся сильные женские персонажи. Как и в вашей игре.

Я заметил тенденцию увеличения количества главных героев-женщин в последних играх. До сих пор в большинстве игр главными героями были мужчины, поэтому цель этой работы — изобразить мир с точки зрения главной героини-женщины. Однако то, как нарисованы женские персонажи, может отличаться от тенденции. Особенно в западных играх есть много женских персонажей, которые принимают во внимание политику и пол. В Horizon от Guerilla Games у меня складывается впечатление, что главные героини изображены сильными женщинами, оторвавшимися от традиционного образа «слабой и женственной». Китайские и японские игры схожи, когда дело доходит до выражения традиционного очарования женских персонажей.

 

— Какие женские персонажи в японских играх легко принимаются в Китае?

Первое, что приходит на ум, — это Эйрис и Тифа из Final Fantasy VII. У Эйрис образ героини, которую хочется защитить, а у Тифы отличные боевые способности, но при этом добрый характер. Оба персонажа глубоко запечатлены в сердцах игроков. Среди других ролевых игр серия «Кисэки» от Nippon Falcom также включает в себя множество женских персонажей, которые легко принимаются в Китае.

 

— Мистер Луо — мужчина, но я думаю, что могут быть случаи, когда вам понадобится мнение женщины, чтобы изобразить главного героя Showa American Story в женском образе. Что вы об этом думаете?

Соглашусь, что иногда необходимо учитывать мнение женщин. Но мы стремимся выразить «женскую красоту» такой, какая она есть. Например женскую сексуальную привлекательность и сексуальность. Мы часто получаем отзывы от женщин-сотрудниц компании о том, уместно ли такое представление в играх. Одна треть наших членов по развитию — женщины, и в каждой стране много женщин работают в сфере управления сообществами. На самом деле, я не умею вкладывать эмоции при написании сценария. Это особенно верно, когда речь идет о чувствах женщин, поэтому я считаю полезным спросить сотрудниц об эмоциях, которые женщины испытывают в данной сцене и получить от них обратную связь.

 

Следующий информационный релиз запланирован на конец 2023 года

 

— Бывала ли у вас когда-нибудь ситуация, когда вы не могли выразить свои мысли в игре или когда вы пытались включить это в игру, как планировалось, но получалось совсем неинтересно? Пожалуйста, расскажите, какие у вас возникнают проблемы в процессе разработки.

Были моменты, когда я не мог выразить в игре то, что было у меня в голове. В Showa American Story главным героем является женщина, и она является воплощением характеристики женщин из манги для девочек, которую я любил в детстве. Когда у меня были проблемы с выражением женских персонажей, я перечитывал мангу. Для создания визуальных эффектов мы работаем с внешней продюсерской компанией, но из-за их графика всегда приходится ждать. Чтобы не тратить время на ожидание, я использую его, чтобы освежить то, что уже сделано.

 

― После дебютного трейлера, выпущенного в январе 2022 года, дополнительной информации по игре практически не было. Каков ход развития проекта?

Воодушевленные полученным большим откликом, мы в настоящее время концентрируемся на развитии. Общая основа игры завершена, но прогресса в художественном производстве недостаточно. В настоящее время мы ведем переговоры с внешней продюсерской компанией. Недавно нам удалось обеспечить рабочую силу, и кажется, что развитие идет гладко. Хотя конкретная дата выпуска еще не определена, мы планируем опубликовать много новой информации примерно к концу 2023 года.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...