Игры студии Simulations Canada (SimCan) - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игры студии Simulations Canada (SimCan)

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Simulations Canada - это название канадского издателя настольных варгеймов , основанного в Новой Шотландии в 1977 году. Компания была основана Стивеном Ньюбергом как единоличное предприятие и в то время была одной из немногих компаний, занимавшихся изданием варгеймов. Другие компании, такие как Avalon Hill и Simulations Publications , Inc., не принимали незапрошенные материалы, что привело к созданию компании. 

Стивен Ньюберг с помощью других дизайнеров и художников-графиков выпустил относительно большое количество игр в первые годы существования компании, сосредоточив внимание на широком спектре исторических тем, не освещаемых другими издателями.

По мере роста индустрии варгеймов Simulations Canada выпустила ряд текстовых компьютерных варгеймов , которые включали традиционную карту настольной игры и счетчики.  К 1986 году компания решила полностью сосредоточиться на компьютерных играх.

В 2001 году Simulations Canada вступила в партнерство с Matrix Games для публикации некоторых компьютерных игр Simulations Canada, что привело к выпуску Flashpoint Germany в 2005 году.

В 2004 году еще одно партнерство с Omega Games привело к переизданию Line of Battle и Battleship .

Simulations Canada в настоящее время базируется на острове Ванкувер, Британская Колумбия, и продолжает создавать и производить инновационные материалы.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

984491-grey-seas-grey-skies-apple-ii-scr

Спойлер

Published by  Simulations Canada
Released  1983
Platforms  Apple II, Atari ST, Commodore 64

Жанр  Стратегия / тактика
Перспектива  Текстовый / табличный

визуальный   Фиксированный / флип-экран
Шаг   Пошаговая

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Grey Seas, Grey Skies — это компьютерная боевая симуляция различных сценариев морских сражений.

Предназначен для 1-2 игроков, каждый игрок управляет основными военно-морскими силами в ряде исторических или теоретических ситуаций. Компьютерный противник доступен для игр с одним игроком. Доступны бои вокруг Курильских островов, Индийского океана, Балтийского моря, Норвежского моря, западной части Тихого океана, Средиземного моря и Фолклендов. Доступны опции для создания пользовательского сценария. Игрок управляет каждым кораблем своего флота в бою.

Игра предназначена только для текста и поставляется с доской и физическими фигурами, позволяющими игроку отслеживать местоположение своих и вражеских юнитов. Бой продолжается через определенные промежутки времени, а погодные условия влияют на игровой процесс. Игра может продолжаться в течение заданного интервала хода или до тех пор, пока все корабли не будут уничтожены. Игрок использует радарные/визуальные и гидроакустические контакты для обнаружения кораблей и подводных лодок противника. Каждое судно вооружено ограниченным вооружением с различной дальностью действия и потенциалом повреждения. Навигация корабля осуществляется путем ввода направления и скорости. Доступны вертолетные операции для разведки кораблей противника.

Каждому кораблю отдаются приказы, а в конце хода игрок получает отчет о боевых событиях. Игроки получают окончательный счет в зависимости от успеха боя.

 

Спойлер

 

984517-grey-seas-grey-skies-commodore-64

Выбор сценария

 

984519-grey-seas-grey-skies-commodore-64

Обнаружение вражеского корабля с помощью радара

 

984521-grey-seas-grey-skies-commodore-64

Вооружение своего корабля

 

984523-grey-seas-grey-skies-commodore-64

Стрельба

 

 

 

 

Fall_Gelb_cover.jpg

Спойлер

Published by  Simulations Canada
Released  1983
Platforms  Apple II, Atari ST, Commodore 64, PC

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Fall Gelb: The Fall of France — это стратегическая игра, рассказывающая о вторжении нацистской Германии во Францию в 1940 году.

Предназначен для 1-2 игроков, каждый игрок контролирует основные наземные силы игроков Оси или союзников. Компьютерный противник доступен для игр с одним игроком. Точка зрения находится на уровне командира корпуса, и игрок назначает движения и боевые задачи для этих групп и реагирует на оперативные события.

Игра предназначена только для текста и поставляется с доской и физическими фигурами, позволяющими игроку отслеживать местоположение своих и вражеских юнитов. Все игры начинаются 10 мая 1940 года, а игровое время длится 10-20 ходов, каждый ход занимает 2 дня. Каждый перерыв позволяет игроку вводить новые команды для своих сил, но останавливается, чтобы игрок мог реагировать на движения противника. В каждой фазе есть компонент сбора разведданных и второй компонент, где можно отдавать приказы войскам. Различные нации будут выведены из войны в зависимости от развития исторических событий.

 

Спойлер

 

984446-fall-gelb-the-fall-of-france-appl

Главное меню

 

984456-fall-gelb-the-fall-of-france-comm

 

 

 

 

 

Спойлер

Published by  Simulations Canada
Released  1984
Platforms  Apple II, Atari ST

Genre  Strategy / tactics
Perspective  Text-based / spreadsheet
Pacing  Turn-based
Gameplay  Wargame
Setting  World War II

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Battle of the Atlantic: The Ocean Lifeline — это стратегический военно-морской симулятор Второй мировой войны.

Предназначен для 1-2 игроков, каждый игрок управляет основными военно-морскими силами и военно-воздушными силами либо игроков Оси, либо союзников. Компьютерный противник доступен для игр с одним игроком. Точка зрения - командующий флотом театра военных действий, и игрок составляет оперативные группы, устанавливает миссии и пункты назначения для этих групп и реагирует на оперативные события.

Игра предназначена только для текста и поставляется с доской и физическими фигурами, позволяющими игроку отслеживать местоположение своих и вражеских юнитов. Все игры начинаются в феврале 1940 года, и игрок определяет, как долго будет длиться каждая игра. Время проходит с двухнедельными интервалами, что позволяет игроку вводить новые команды для своего флота, но останавливается, чтобы игрок мог реагировать на движения противника. Доступные порты со временем будут меняться в зависимости от исторических условий.

Игрок указывает места патрулирования для своих судов, и корабли автоматически выбирают этот маршрут в течение временного интервала с вероятностью встречи с вражескими кораблями. Когда вражеские корабли взаимодействуют, игроку предоставляется возможность уклоняться, затенять или атаковать вражеские корабли. Если два корабля вступают в бой, происходит бой, и игрок получает сообщения о результате боя. Окончательные баллы основаны на успехе военно-морской тактики игрока во время войны.

 

 

 

Спойлер

Published by  Simulations Canada
Released  1984
Platforms  Apple II, Atari ST, Commodore 64, DOS

Genre Strategy / tactics
Visual  Fixed / flip-screen
Pacing  Meditative / zen
Gameplay  Wargame


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Fifth Eskadra — это стратегическая военная игра, посвященная военно-морскому конфликту между силами НАТО и Советского Союза в Средиземном море.

 

Предназначен для 1-2 игроков, каждый игрок управляет основными военно-морскими и военно-воздушными силами НАТО или Советского Союза. Компьютерный противник доступен для игр с одним игроком. С точки зрения командующего флотом театра военных действий, игрок формирует оперативные группы, устанавливает задачи и пункты назначения для этих групп и реагирует на оперативные события.

Игра предназначена только для текста и поставляется с доской и физическими фигурами, позволяющими игроку отслеживать местоположение своих и вражеских юнитов. Время проходит с интервалом в 8 часов, что позволяет игроку вводить новые команды для своего флота, но останавливается, чтобы игрок мог реагировать на движения противника.

Геймплей состоит из 2 частей: во-первых, это управление оперативной группой, где игрок может объединять и разделять корабли из каждой оперативной группы, чтобы создавать новые оперативные группы и отдавать приказы о движении. Игрок также может проверить статус каждого подразделения и установить миссию для каждой оперативной группы, в том числе: противолодочная, противолодочная, атаковать береговые цели или скрывать вражескую оперативную группу. Игрок также может запросить подкрепление, которое может быть предоставлено. Вражеские и дружественные корабли входят в зону боевых действий с течением времени. После этого сегмента оперативные группы сообщают о своих текущих местоположениях и операциях, если у игрока есть с ними контакт. Во втором сегменте игрок просматривает отчеты разведки своих оперативных групп, подводных лодок и самолетов.

В начале каждого хода обе стороны выбирают уровень конфликта: «Растущая напряженность» (мир), «Обычная война», «Тактическая ядерная война» или «Оперативная ядерная война». В начале каждого хода игрок выбирает уровень конфликта, который он считает подходящим, при этом побеждает самый высокий уровень. Выбор игрока может быть отменен высшим командованием. Игра начинается с нарастания напряжения (мира), но по мере продолжения прямого боя между силами существует риск перерасти в глобальную ядерную войну, и в этот момент игра имеет 50%-й шанс закончить каждый ход, поскольку призрак взаимного уничтожения заставляет две силы согласиться на условия мира.

 

 

 

 

Спойлер

Published by  Simulations Canada
Released  1984
Platforms  Apple II, Commodore 64

Genre  Strategy / tactics
Visual  Fixed / flip-screen
Pacing  Turn-based
Gameplay  Wargame
Interface  Menu structures
Setting  World War II

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Sieg in Afrika — это тактический военный симулятор, основанный на кампании в Северной Африке между силами Оси и союзников во время Второй мировой войны.

Италия объявила войну Великобритании и Франции 10 июня 1940 года. Муссолини немедленно приказал своим войскам в Ливии продвигаться в Египет. Имея более десяти дивизий в Северной Африке против трех дивизий союзников, он не предвидел никаких трудностей для сил Западной пустыни в деталях.

Предназначен для 1-2 игроков, каждый игрок управляет основными сухопутными войсками Оси или Союзников. Компьютерный противник доступен для игр с одним игроком. Точка зрения находится на уровне командира корпуса, и игрок назначает движения и боевые задачи для этих групп и реагирует на оперативные события.

Игра предназначена только для текста и поставляется с доской и физическими фигурами, позволяющими игроку отслеживать местоположение своих и вражеских юнитов. Все игры начинаются в июне 1940 года и проходят с интервалом в 1 месяц. Каждый перерыв позволяет игроку вводить новые команды для своих сил. В каждой фазе есть компонент сбора разведданных и второй компонент, где можно отдавать приказы войскам. Войскам можно приказать атаковать, отрываться, вступать в бой и уничтожать, удерживать, объединяться, двигаться, спешить или искать и зачищать локацию. Игрок должен бороться с ограниченным топливом, едой и боеприпасами, а также принимать тактические решения относительно того, какие подразделения следует усилить.

В конце каждого хода игрок получает по радио сообщения от своих войск и главного командования о текущем местонахождении войск противника и результатах боя.

 

 

Спойлер

Published by  Simulations Canada
Released  1985
Platforms  Apple II, Commodore 64

Genre  Strategy / tactics
Perspective   Text-based / spreadsheet
Visual   Fixed / flip-screen
Pacing  Turn-based
Gameplay   Wargame
Interface  Menu structures
Setting  Cold War

 

Седьмой флот — это стратегическая военно-морская симуляция теоретического боя между советскими и американскими войсками в Тихом океане в 1996 году.

 

Предназначен для 1-2 игроков, каждый игрок управляет основными военно-морскими и военно-воздушными силами США или Советского Союза. Компьютерный противник доступен для игр с одним игроком. С точки зрения командующего флотом театра военных действий, игрок формирует оперативные группы, устанавливает задачи и пункты назначения для этих групп и реагирует на оперативные события.

 

Игра предназначена только для текста и поставляется с доской и физическими фигурами, позволяющими игроку отслеживать местоположение своих и вражеских юнитов. Все игры начинаются 1 июня 1996 года. Время проходит с интервалом в полдня, что позволяет игроку вводить новые команды для своего флота. Геймплей состоит из 3 частей: во-первых, это управление оперативной группой, где игрок может объединять и разделять корабли из каждой оперативной группы для создания новых оперативных групп. Игрок также может проверить статус каждого подразделения и установить миссию для каждой оперативной группы, в том числе: противолодочная, противолодочная, атаковать береговые цели или скрывать вражескую оперативную группу. Игроку также дается время до прибытия дополнительных кораблей на военно-морской театр. Во втором разделе игрок отдает приказы о движении каждой оперативной группе, а также поддерживает подводную лодку и авиацию. В третьем разделе игроку предоставляются результаты сбора разведывательных данных, поиски оперативной группы и подводных лодок, а также варианты нанесения ударов по определенной цели или месту.

 

Игра начинается с нарастания напряженности, но по мере продолжения прямого боя между силами существует риск перерасти в глобальную ядерную войну, и на этом игра заканчивается. В противном случае игра с прекращением огня через заданное количество ходов. Если игра заканчивается прекращением огня, обе стороны получают очки в зависимости от эффективности их команды.

 

 

 

 

Спойлер

Published by  Simulations Canada
Released  1985
Platforms  Apple II, Commodore 64

Perspective  Text-based / spreadsheet
Pacing   Turn-based

 

Golan Front — это стратегический симулятор войны Судного дня 1973 года.

Предназначен для 1-2 игроков, каждый игрок управляет основными воздушными и наземными силами израильских или сирийских вооруженных сил. Компьютерный противник доступен для игр с одним игроком. Игрок управляет наземными и воздушными силами, устанавливает задачи и пункты назначения для этих групп и реагирует на оперативные события.

Игра предназначена только для текста и поставляется с доской и физическими фигурами, позволяющими игроку отслеживать местоположение своих и вражеских юнитов. Все игры начинаются 6 октября 1973 года. Время проходит с интервалом в полдня, что позволяет игроку вводить новые команды для своей армии. На каждом ходу доступны параметры сбора разведывательных данных, которые показывают известные силы и местонахождение союзных и вражеских войск. В конце каждого хода игрок получает результаты боевых действий своих воздушных и наземных войск. Игрок может запросить подкрепление у союзных наций.

 

 

 

Спойлер

Published by  Simulations Canada
Released  1986
Platforms  Apple II, Atari ST, Commodore 64, DOS

Perspective Text-based / spreadsheet
Visual  Fixed / flip-screen
Pacing  Meditative / zen

 

Сталинградская кампания — это военная игра для 1-2 игроков, основанная на вторжении нацистов в СССР во время Второй мировой войны.

Предназначен для 1-2 игроков, каждый игрок управляет основными наземными силами нацистских или советских войск. Компьютерный противник доступен для игр с одним игроком. Точка обзора - генеральный штаб, и каждый ход игроку даются задачи из Москвы или Берлина, чтобы взять под контроль определенное место на карте, а также ему даются запрещенные места. В конечном итоге об игроке судят по тому, насколько хорошо он соответствует требованиям штаб-квартиры и насколько каждая страна справляется с историческими стандартами. Игра предназначена только для текста и поставляется с доской и физическими фигурами, позволяющими игроку отслеживать местоположение своих и вражеских юнитов.

Каждый ход длится 1 неделю, и есть четыре отдельных варианта сценария. Во время каждого хода игрок может просматривать отчеты с передовой, а также отчеты отдельных подразделений и штабов. На этом этапе игрок также может отдавать приказы своим войскам, в том числе устанавливать цели движения и позицию для своих отрядов. Они также могут назначать приоритеты снабжения, расположение авиакорпуса и могут перемещать свои различные штабы, чтобы обеспечить лучшую связь.

После отдачи приказов компьютер распределяет припасы и автоматически рассчитывает результаты движения и боя отдельных юнитов, а игрок получает результаты боевых действий. Туман войны постоянно присутствует в битвах, и игрок может потерять след своих или вражеских юнитов, если их связь прервана, и игрок никогда не получает полностью точных отчетов о местонахождении и передвижениях врага.

 

 

 

Спойлер

Published by  Simulations Canada
Released  1987
Platforms  Apple II, Atari ST, Commodore 64

Perspective  Text-based / spreadsheet
Visual  Fixed / flip-screen
Pacing  Meditative / zen

 

Long Lance: A Computer Game of Tactical Naval Combat in the South Pacific — это стратегическая военно-морская симуляция японских и американских войск в южной части Тихого океана во время Второй мировой войны.

 

Предназначен для 1-2 игроков, каждый игрок управляет либо американскими, либо японскими войсками. Компьютерный противник доступен для игр с одним игроком. С точки зрения командующего флотом театра военных действий, игрок формирует оперативные группы, устанавливает задачи и пункты назначения для этих групп и реагирует на оперативные события.

 

Игра предназначена только для текста и поставляется с доской и физическими фигурами, позволяющими игроку отслеживать местоположение своих и вражеских юнитов. Игровой процесс включает в себя остров Саво 9 августа 1942 года, мыс Эсперанс 11 октября, Гуадалканал 13 ноября, Гуадалканал 14 ноября и Тассафаронга 30 ноября. Время идет с 20-минутными интервалами, что позволяет игроку вводить новые команды для своего флота, но останавливается, чтобы игрок мог реагировать на движения противника. Геймплей состоит из ночных сражений, и каждый сценарий начинается в 18:00 и заканчивается в 06:00 следующего утра.

 

Во время каждого сегмента игрового процесса игрок устанавливает управление оперативной группой, где игрок может объединять и разделять корабли из каждой группы для создания новых групп. Игрок также устанавливает порядок движения для своих кораблей. Игрок настраивает боевую доктрину для каждой группы, включая правила открытой/ближней дистанции, правила ведения боя и тактическое руководство. Затем корабли игрока следуют указаниям своего командира в течение 20-минутного интервала, после чего они ждут новых приказов.

 

 

 

 

Спойлер

Published by  Simulations Canada
Released  1988
Platforms  Apple II, Atari ST, Commodore 64, DOS, Macintosh

Perspective  Text-based / spreadsheet
Visual  Fixed / flip-screen
Pacing  Turn-based
Gameplay  Wargame
Interface  Menu structures
Setting  Cold War

 

Северный флот — это стратегическая военно-морская симуляция теоретического вторжения советских военно-морских сил в скандинавские страны в 1996 году.

Предназначенная для 1–2 игроков, каждый игрок управляет основными военно-морскими силами и военно-воздушными силами НАТО или Советского Союза. Компьютерный противник доступен для игр с одним игроком. С точки зрения командующего флотом театра военных действий, игрок формирует оперативные группы, устанавливает задачи и пункты назначения для этих групп и реагирует на оперативные события.

Игра предназначена только для текста и поставляется с доской и физическими фигурами, позволяющими игроку отслеживать местоположение своих и вражеских юнитов. Все игры начинаются 1 апреля 1996 года. Время проходит с интервалом в 8 часов, что позволяет игроку вводить новые команды для своего флота, но останавливается, чтобы игрок мог реагировать на движения противника.

Геймплей состоит из 3 частей: во-первых, это управление оперативной группой, где игрок может объединять и разделять корабли из каждой оперативной группы для создания новых оперативных групп. Игрок также может проверить статус каждого подразделения и установить миссию для каждой оперативной группы, в том числе: противолодочная, противолодочная, атаковать береговые цели или скрывать вражескую оперативную группу. Игроку также дается время до прибытия дополнительных кораблей на военно-морской театр. Во втором разделе игрок отдает приказы о движении каждой оперативной группе, а также поддерживает подводную лодку и авиацию. В третьем разделе игроку предоставляются результаты сбора разведывательных данных, поиски оперативной группы и подводных лодок, а также варианты нанесения ударов по определенной цели или месту.

Игра начинается с нарастания напряженности, но по мере продолжения прямого боя между силами существует риск перерасти в глобальную ядерную войну, и на этом игра заканчивается. В противном случае игра заканчивается через 35 ходов прекращением огня. Если игра заканчивается прекращением огня, обе стороны получают очки в зависимости от эффективности их команды.

 

 

 

Спойлер

Published by  Simulations Canada
Developed by  Simulations Canada
Released  1988
Platforms  Amiga, Atari ST, DOS

Genre  Simulation, Strategy / tactics
Vehicular  Naval / watercraft
Setting  Historical events, World War I

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Grand Fleet — тактическая военно-морская боевая игра/симулятор времен Первой мировой войны. Временные рамки охватывают период от начала эры дредноутов в 1906 году до конца Первой мировой войны и до 1920 года. Он охватывает основные столкновения между немцами и британцами и включает в себя генератор сценариев. Игрок представляет старшего флотоводца на своей стороне. Когда игра заканчивается, игроку предоставляется отчет о действиях, состоящий из итоговых сумм победных очков и отчета о состоянии корабля, в котором будет отображаться ситуация закрытия для каждого корабля, участвующего в игре.

 

 

 

 

 

malta_storm_cover.jpg

Спойлер

Жанр:    Strategy
Разработчик:    Simulations Canada
Издатель:    Simulations Canada
Год выхода:    1989
Платформа:    DOS

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Malta Storm — это симулятор битвы за Средиземное море, которая происходила с декабря 1941 по август 1942 года. Это пошаговая военная игра, полностью основанная на тексте. Каждый ход длится три недели, и для каждого вам придется принимать решения как по стратегическим, так и по оперативным планам. В стратегической части вы устанавливаете приоритеты, а в оперативной части отдаете приказы различным группам. После хода вы получите интеллект, который поможет вам в ваших стратегиях. Вы можете играть как за ось, так и за союзников.

 

Цитата

Один из наиболее сложных варгеймов из всех когда-либо выходивших, непривычность которого отмечали даже ветераны жанра, и притом сразу после выхода игры, - во многом потому, что здесь мы наблюдаем соединение военной пошаговой стратегии и, если можно так выразиться, «текстового симулятора», то есть все приказы (команды) придётся печатать. Конечно, не только здесь приходилось делать подобное (даже в рамках поджанра), но именно здесь это представлено в по-настоящему крупных масштабах.

Игра посвящена одному из наименее известных и освещённых в исторической литературе, но при этом одному из наиболее выдающихся сражений Второй мировой войны – героической обороне Мальты, которая длилась с декабря 1941 года по август 1942 года (точнее, игра охватывает именно этот промежуток, собственно битва за Мальту как таковая началась несколько раньше и закончилась позже). На протяжении долгих месяцев каждый день немецкие и итальянские самолёты бомбили принадлежащий тогда англичанам остров, практически полностью отрезанный от всего мира флотом стран Оси и лишённый какой бы то ни было помощи. Но всё-таки союзники выиграли эту битву – во многом благодаря стойкости и героизму собственно мальтийцев, коренного населения острова, выиграли вопреки всему.

В данной игре можно выбрать любую из двух сторон конфликта – и, что самое удивительное, играть невероятно сложно и за ту, и за другую (и ведь в реальности тяжко было и тем, и другим). Баланс игры, наверное, всё-таки продуман, но как-то странно (впрочем, это вы увидите сами). Игра, естественно, пошаговая – каждый ход включает в себя три недели, на этот срок нам нужно запланировать две группы действий – стратегические и тактические. Стратегические – это различные приоритеты деятельности войск и вообще всех служб на острове (либо же Средиземноморской группировки войск, если играем за немцев), тактические – отдача конкретных приказов конкретным войсковым подразделениям. Особую роль в игре играет разведка – ей нельзя управлять непосредственно, но после совершения каждого хода можно приказать поискать какие-либо важные сведения для будущих ходов (часто это оказывается важным).

Про графику в данном случае мы говорить вообще не будем – она здесь есть, но даже для варгейма тех лет она… В общем, вы поняли, но замечу, что в данном случае это – отнюдь не недостаток, скорее даже наоборот, ибо позволяет целиком и полностью сосредоточиться на игре. А это не помешает – мне, например, так и не удалось победить ни за одну из сторон. Так что если вам нравятся действительно редкие и сложные варгеймы – то на игру однозначно стоит взглянуть, но нужно морально подготовиться к тому, что она может оказаться едва ли не самой сложной в своей «нише» из всего, что было вам знакомо ранее.
Автор обзора: kreol

 

Спойлер

 

1048016-malta-storm-amiga-screenshot-gam

Экран игры

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

Published by Simulations Canada
Released  1989
Platforms  Amiga, Apple II

Perspective  Text-based / spreadsheet
Visual  Fixed / flip-screen
Pacing Turn-based

 

Main Battle Tank: Central Germany — это танковый симулятор войны между НАТО и Советским Союзом.

Предназначен для 1-2 игроков, каждый игрок управляет сухопутными войсками советских войск или войск НАТО во время теоретического боя в центральной Германии. Компьютерный противник доступен для игр с одним игроком. Игрок может выбирать сценарии, в которых советские войска НАТО удерживают сельскую местность или крупный город, а также игрок может создавать собственные сценарии.

Игра предназначена только для текста и поставляется с доской и физическими фигурами, позволяющими игроку отслеживать местоположение своих и вражеских юнитов. Все игры начинаются в 11:00 утра 11 ноября, время идет с интервалом в 5 минут. Игрок указывает места движения, боевые приказы и агрессивный или оборонительный статус своих подразделений, а затем дает время пройти, пока подразделения не смогут доложить своему командиру. Когда противоборствующие силы взаимодействуют, игроку даются результаты боя. Окончательные баллы основаны на успехе военной тактики игрока во время войны.

 

Спойлер

 

984546-main-battle-tank-central-germany-

советские войска

 

984549-main-battle-tank-central-germany-

действия юнитов

 

 

 

 

Спойлер

1991

PC

 

Игра стратегического уровня, охватывающая 18-недельный период, начинающийся 15 мая 1942 года, в 9 двухнедельных ходах.

 

 

 

Спойлер

1991

PC 

 

 

 

 

 

red_sky_at_morning_cover.jpg

Спойлер

    
Жанр:    Strategy
Разработчик:    Simulations Canada
Издатель:    Simulations Canada
Год выхода:    1993
Платформа:    DOS

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Цитата

Сложнейший морской варгейм от Simulations Canada, разработчика игр, известного в первую очередь своей тотальной борьбой с пиратством (ввиду чего почти все их игры до сих пор недоступны людям).

Игра моделирует гипотетическую войну между СССР и США, которая почему-то ведётся только на море, хоть и с возможностью применения даже ядерных ракет с помощью запуска с подводных лодок. У каждой страны есть большой и чёткий перечень судов, доступных для управления, есть даже возможность проведения дипломатических переговоров с противником, то есть видно, что игра интересная и сделана на славу, - однако играть в неё просто чрезвычайно сложно.

И дело даже не в том, что здесь почти нет графики: во-первых, она всё же есть, но показывается на отдельных редких экранах, во-вторых – для таких игр графика никогда не была важной, однако же здесь большую часть времени вам показывают экраны текста с отчётами, характеристиками кораблей и даже вообще не слишком понятными символами. А надеяться на помощь особо не стоит, так как руководства к игре нет. Ввиду всех этих обстоятельств порекомендовать данную вещь можно только наиболее упорным и несгибаемым варгеймерам, которые готовы тратить часы и дни на изучение основ игры.
Автор обзора: kreol

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

man_of_war_cover.jpg

Спойлер

    
Жанр:    Strategy
Разработчик:    Simulations Canada, Strategy First
Издатель:    Virgin Interactive Entertainment
Год выхода:    1997
Платформа:    DOS

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Цитата

Не особенно сложная псевдоисторическая морская стратегия, сочетающая в себе пошаговые и real-time-элементы.

Перед началом игры можно выбрать какую-либо историческую кампанию или сформировать собственный сценарий. При начале же собственно игры сначала осматриваются состав и положение нашего и вражеского флотов, здесь же можно (и нужно) отдавать первоначальные приказы по боевым действиям – другими словами, сделать свой ход. Дальше начинается непосредственно сражение, и вот это уже куда интереснее.

Дело в том, что в Man of War едва ли не впервые в поджанре был применён приём наблюдения за сражением от первого лица – с «капитанского мостика». Пребывание на нём длится четыре минуты – ровно столько длится фаза боя, потом снова приходит кому-то из игроков время делать очередной ход. За эти же четыре минуты мы можем относительно свободно перемещаться по полю боя (например, выбрать, с какого корабля хотим наблюдать за сражением, причём в любой момент корабль для обзора можно поменять), и надо сказать, что выглядит сражение в такой перспективе просто великолепно. Вокруг падают пушечные ядра, скрипят паруса, бушует пламя – а мы можем только стоять, смотреть и оценивать, были ли наши приказы правильными…

Сражения обычно короткие. Победителя определяют по итоговой статистике (кто больше вражеских кораблей потопил и повредил – тот и победил). Кампания – фактически та же череда мелких стычек, и по-настоящему крупных морских сражений ждать не приходится (ограничения времени выхода игры). Графика, к слову, для года выпуска весьма и весьма замечательна. А что до указанной в начале обзора «несложности» - так это разве что в плане управления, но никак не прохождения.

Любителям морских тактических стратегий посмотреть стоит однозначно – в конце концов, таких игр никогда не было много.
Автор обзора: kreol

 

 

 

 

430713-flashpoint-germany-windows-screen

Спойлер

Published by  Matrix Games, Ltd.
Developed by  Simulations Canada
Released  Jan 24, 2005
Platform  Windows

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Flashpoint Germany возвращает вас в разгар холодной войны, до распада Советского Союза. Огромные армии невероятной мощи противостоят западногерманской границе. Ваши роты и взводы маневрируют на реалистичных картах сельской местности Германии в 2 учебных пособиях и 17 сценариях. Создавайте свои собственные сценарии, играйте против противника с искусственным интеллектом или против другого игрока через TCP/IP или PBEM.
 

 

Величайший конфликт, которого никогда не было… Flashpoint Germany™ возвращает вас в разгар холодной войны, до распада Советского Союза. Огромные армии невероятной мощи противостоят западногерманской границе. Одно-единственное решение, всего лишь мгновение отделяли напряженный мир от самой напряженной и, возможно, последней войны, которую когда-либо видел мир. Ставки не могли быть выше. Вам может показаться, что вы знаете, чем все это кончится, но в Flashpoint Germany™ все вышло по-другому. Шагните в водоворот, выберите свою сторону и посмотрите, что бы вы сделали, окажись вы там. Точка воспламенения Германия™изображает самые интенсивные и плотные боевые действия в истории человечества - Центральный фронт НАТО против Третьей мировой войны Варшавского договора. Как генерал, командующий полком или бригадой, вы отдаете приказы, а персоналу приходится заниматься деталями. Электронная война, тактическая доктрина, ядерное и химическое оружие, авиаудары, артиллерия, дымовые и минные поля представлены вместе с полной базой данных точного оборудования и типов юнитов. Ваши роты и взводы маневрируют на реалистичных картах сельской местности Германии в 2 учебных пособиях и 17 сценариях. Создавайте свои собственные сценарии, играйте против ИИ-противника или против другого игрока через TCP/IP или PBEM.

 

Изображает самый интенсивный / самый плотный потенциальный бой в истории человечества. Командная точка зрения: как генерал, командующий полком или бригадой, вы отдаете приказы, а персоналу приходится заниматься деталями. Тем не менее, держите свой штаб в движении, иначе дополнительный радиотрафик выдаст вашу позицию вражеской артиллерии! Реалистичные временные задержки применяются до того, как ваши приказы вступят в силу. Приказы могут сохраняться в течение нескольких ходов, пока не будут выполнены. 4 национальности, 177 типов юнитов, 195 типов платформ/транспортных средств и 112 типов оружия. Подразделения представляют собой танковые и пехотные роты со специальными взводами для Варшавского договора, а также танковые и пехотные взводы со специальными отделениями для сил НАТО. Юниты представлены исторически достоверными миксами отдельных платформ (транспортных средств) с индивидуальными списками оружия. Обучение войск, боевой дух и усталость смоделированы. Представлено ядерное и химическое оружие, удары с воздуха, дым и минные поля. 17 сценариев и 2 урока. Силы можно восстановить из сохраненных игр или других сценариев и вставить в свои собственные сценарии. Ваши исходные сценарии можно защитить от несанкционированного доступа и передать другим игрокам. 30 опций/параметров настройки позволяют настроить игру от легкой и щадящей до кошмарной. Длина поворота может быть установлена с шагом разрешения 10, 20 или 30 минут. Продолжительность игры составляет от 4 до 14 часов, но она закончится раньше, если счет мясника окажется слишком большим. На картах изображен участок немецкой сельской местности размером 20 на 15 км. Игра проходит на сетке размером 500 м на 500 м с 8 типами местности, а также реками и ручьями. Реалистичные изменения высоты в сочетании с детальной моделью обнаружения создают удивительные перспективы и мертвую зону для юнитов, которые можно использовать с пользой. ИИ может играть за любую сторону и очень, очень агрессивен. Доктрина отряда относительно дальности боя и допустимой близости к врагу может быть установлена перед боем. Запись отчетов юнитов, полученных во время игры, помогает анализировать результаты после боя.

 

 

Спойлер

 

 

 

430718-flashpoint-germany-windows-screen

 

 

430724-flashpoint-germany-windows-screen

 

430725-flashpoint-germany-windows-screen

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

Simulations Canada SimCan

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

 

Board games


Year    Title    Designer(s)    Era    Notes
1977    Raketny Kreyser        Cold War    Simulates a tactical naval engagement with surface ships and aircraft
1977    The Peloponnesian War        Ancient    Strategic-level simulation
1977    Dieppe        World War II    
1978    Quebec Libre        Modern    Political and economic simulation of Canada under political tension
1978    IJN        World War II    
1978    Le Grand Empire        Napoleonic Wars    
1979    Warring States        Warring States period    
1979    Torpedo!        World War II    Simulates tactical submarine and anti-submarine warfare
1979    I Will Fight No More...Forever        Nez Perce War    A game on the Nez Perce campaign of 1877
1980    Lee at the Crossroads        American Civil War    Brigade-level study of the Battle of Gettysburg
1980    Kriegsmarine        World War II    
1980    Dark Stars        Space    Simulations Canada's only science-fiction game
1980    Assault on Tobruk        World War II    
1980    Rockets Red Glare        War of 1812    Strategic and operational simulation of the War of 1812 in North America
1981    Jihad!        Early Muslim conquests    Strategic simulation of the first century of Islamic expansion after the death of Mohammed
1981    Inchon        Korean War    Simulation of the Inchon campaign
1981    Divine Wind        World War II    Strategic simulation of the Pacific War
1982    Seapower & the State    Stephen Newberg    Cold War    Simulates a global naval war between the U.S. and USSR. Was remade as a PC game under the title Red Sky at Morning
1982    Scourge of God        Middle Ages    Covers the Mongol wars 1206-1259
1982    Napoleon's Last Triumph    W. Haggart, Stephen Newberg    Napoleonic Wars    A grand tactical game of the Battle of Wagram
1982    D.A.K.        World War II    Strategic simulation covering the battle for North Africa
1983    With Fire and Sword    P. L. Hollinger, Stephen Newberg    Thirty Years' War    Strategic simulation covering the entire Thirty Years' War
1983    The Wilderness        American Civil War    Brigade-level study of the Battle of the Wilderness
1983    La Regia Marina        World War II    Strategic simulation of naval combat in the Mediterranean Sea
1983    Ortona        World War II    Operational simulation covering the Allied drive on Ortona in December 1943
1983    Man of War        Age of Sail    Tactical-level study of naval battles from 1775 to 1815
1983    Hannibal: The Italian Campaign    P. L. Hollinger    Second Punic War    Strategic simulation of Hannibal's campaign in Italy
1984    Schnellboote        World War II    Focuses on small-craft warfare
1984    Power and Resolution        English Civil War    
1984    The One World    P. L. Hollinger, Stephen Newberg    Aztec wars    
1984    Lebensraum        World War II    Grand-strategic game of the Eastern Front. Republished by Compass Games in 2018
1984    Battle Stations        Cold War    Operational game of modern naval combat
1984    West Front        World War II    Grand-strategic game of the Western Front
1985    Norseman        Medieval    
1986    Line of Battle        World War I    Tactical study of naval combat from 1912 to 1924. Republished in a second edition by Omega Games in 2006
1986    Battleship        World War II    Tactical study of naval combat from 1924 to 1945. Republished in a second edition by Omega Games in 2005
2010    Grand Fleet        World War I    Strategic game of the Anglo-German naval struggle for control of the North Sea
2015    Setting Sun, Rising Sun        Russo-Japanese War    Strategic game of the Russo-Japanese War's naval actions
2017    Sovereign of the Seas        Age of Sail    Strategic game of naval struggle between the UK and European powers from 1756 to 1805
2019    Once We Moved Like the Wind        Apache Wars    
2020    Dawn of Empire        Spanish-American War    Strategic game of the Spanish-American War's naval actions

 

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 486

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    4

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...