Проблемы, со Странами, регионами и файликами прописки! - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Проблемы, со Странами, регионами и файликами прописки!

Рекомендованные сообщения

Animus_Vox

ЗДРАВИЯ ЖЕЛАЮ ВСЕМ СТРАТЕГАМ, СТРАТЕГОВ. Такая незаурядная проблема которую я пытался решить часа два, но так и не получилось.
Я хочу создать мод, написав его, ну можно сказать с нуля, так как у разработчиков понаписано всякой херни, которая ужасно бросается в глаза и не удобно.
В общем тема сложная, начнём, с моими проблемами:

1. Дело в том что в папке - common и history, я прописал изначально исключительно ТОЛЬКО одну Германию, написав её так же с нуля.
Выделил Тег, написал цвет, Саму страну и тд. Вроде бы всё хорошо? Но не совсем так. Когда я начинаю заходить в игру, в -debug  выдаёт ошибки об отсутствии ОГРОМНОГО кол-ва ТЭГОВ государств и естественно кроме Германии на карте никого нету. ( Суть вопроса заключается в том что, почему вылезает ошибка об отсутствии Стран, тэгов если они не прописаны в моде, они вылезают из ванилы, но их нету в МОДЕ )

2.
 Из за того же самого, отсутствия государств на карте, по какой то причине те государства которые не прописаны в моде, при нажатии на их регионы игра вылетает.
По сути игра не должна вылетать, если нажимать на регион. Он либо покажет информацию о регионе, либо же не покажет, но точно не должна вылетать? Наверное. ( По какой причине вылетает игра при нажатии на Регион )

3. 
Тут уже более интересно, так как, я это сваливаю на разработчиков, иначе я это назвать никак не могу, помимо проблем с регионами, есть не менее СТРАННАЯ  проблема, я решил протестировать, возможно, если я смогу создать второстепенное государство, то по итогу я смогу отдать регионы Германии, которые ей должны принадлежать и если бы это сработало, я бы сюда вряд ли бы обратился за помощью, хорошо. Я создаю Польшу, отдаю часть Польских земель Германии по исторически. ( 1918 г. ), заходим в игру и? Ничего не случилось! По сути ничего не поменялось, ВООБЩЕ. Но Менее забавно даже то, что в файлах ремилитари
зованные области, у Германии, в своём моде я тоже прописал и снял, НО и они в игре остались как прежде. ( Возможно, игра так же по какой то причине загружает файлы ванильной игры в мой мод, зачем? почему? помогите! )

4. 
 Это норма? Что при прописке файлика, игра так же в моём моде создаёт, файл Back Up ((bak.) Резервное копирование) Которое кстати говоря так же, влияет на мой мод, из за чего их необходимо удалять. Но что самое забавное, эти резервные файлы, создают резерв ВАНИЛЬНЫХ файлов, но если их снова поменять, то резерв того что был первый раз. Раньше такого не было.( Почему и зачем игра копирует файлы )



spacer.png

spacer.png
Ребят, я очень надеюсь на то что я понятно и чётко описал свою проблему и вам будет комфортно читать, дабы понять всю суть.

Изменено пользователем Animus_Vox
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36

@Animus_Vox Наверное Вы не все зачистили от ванильных данных. А тэги откуда угодно могут браться, например с /Hearts of Iron IV/history/states/ если replace_path неправильно использовали.

Там же владельцы указываются? А вот таких владельцев нет в Вашем моде и пошло поехало.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Если ты не прописывал replace_path, то пропиши его, пример:
replace_path="history"
replace_path="common/countries"
и т.д. ко всем папкам

Ссылка на комментарий

Animus_Vox
20 минут назад, Serguliu сказал:

Если ты не прописывал replace_path, то пропиши его, пример:
replace_path="history"
replace_path="common/countries"
и т.д. ко всем папкам

Я правильно понял, это нужно прописать в "Дескрипторе.mod" и "Название_мода.mod"?

spacer.png

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@Animus_Vox я конечно не силен в хойке, но нужно перекрыть все ванильные папки в хистори..

И еще, в папке common разве папка defines, а не файл defines.lua ? 

Ссылка на комментарий

Animus_Vox
1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

@Animus_Vox я конечно не силен в хойке, но нужно перекрыть все ванильные папки в хистори..

И еще, в папке common разве папка defines, а не файл defines.lua ? 

То есть?
History/Countires
/States
/Units
/General?
А по поводу Defines.lua, это я поторопился)

Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 минут назад, Animus_Vox сказал:

То есть?

Спойлер
  • replace_path makes the mod completely overwrite a game's folder. As such, if you replace the path to history/states, there will not be any states other than the ones that you put in the mod's history/states. Note that replace_path does not overwrite the subfolders within the specified folder. The launcher frequently fails to port this option to the modname.mod file, so make sure to add it to both mod/modname/descriptor.mod and mod/modname.mod.

This option does not overwrite the files if the game directly routes to them instead of picking each file in the directory. As an example, replacing history/units has no effect, since the game directly routes to the folder by oob = "TAG_1936" in the history/countries file, making it open /Hearts of Iron IV/history/units/TAG_1936.txt, but replacing history/countries would work, since the game doesn't directly route to the file it wants to use, but reads each existing file there. This also applies to gfx/flags: replacing that folder has no effect.

Как то так :smile37:

Главное игра не перезапишет если папка в папке..

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Aurelius36
12 минуты назад, Animus_Vox сказал:

History/Countires
History/States

Нужно полностью путь указать до нужной папки скорее всего и да, lua исправить.

И названия папок большая/маленькая буква тоже соблюдать на всякий случай.

И начало каждой строки с реплейс_патч писать

replace_path="common/countries"

Это навскидку неправильности..

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Animus_Vox
6 минут назад, Aurelius36 сказал:

Нужно полностью путь указать до нужной папки скорее всего и да, lua исправить.

И названия папок большая/маленькая буква тоже соблюдать на всякий случай.

И начало каждой строки с реплейс_патч писать

replace_path="common/countries"

Это навскидку неправильности..

Спасибо больше, я разобрался.
Дело в том что я даже не знал о replace_path.)

Ссылка на комментарий

19 минут назад, Aurelius36 сказал:

но нужно перекрыть все ванильные папки в хистори..

Я специально для этого написал "пример", насколько вижу в его случае в папке history нужно оставить states, а остальное убрать, отдельно каждую прописывать.
А если нужно то можно убрать всю history, но это в том случае если карту заново делать, ведь в states лежат "области"/"регионы".

_________
добавлено 2 минуты спустя

Хотя какая разница, можно всю хистори заблочить и потом что нужно оставить с ванилки перекинуть и все 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 557

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    4

  • Animus_Vox

    4

  • Serguliu

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...