Sango 2: Война династий / Sango - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sango 2: Война династий / Sango

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

37668565.jpg

Спойлер

Дата выхода  28 апр. 2008 г.
Разработчик  Magitech
Издатель  Magitech
 

Добро пожаловать на масштабную войну! В конце II - начале III века н.э. на территории Китая шла кровавая борьба за власть. На полях сражений сходились огромные пешие и конные армии. Тысячи воинов - копейщики, лучинки, мечники - шли в бой за своих повелителей. Ваша судьба - объединить провинции в одну великую империю! Вам предстоит вести переговоры и заключать династические браки, отправлять шпионов во вражеские города и брать штурмом непокорные крепости!

 

Особенности игры:

  • - Сражения огромных масштабов - тысячи воинов на поле боя.
  • - Игра основана на китайском романе «Троецарствие».
  • - Управление экономикой городов в пошаговом режиме.
  • - Продуманная система дипломатии, шпионажа и саботажа.
  • - Реалистичные погодные явления: дождь и снег ухудшают видимость, туман помогает маскироваться.
  • - Простор для тактических решений: выбирайте боевое построение отряда, используйте преимущества ландшафта.
  • - Боеспособность армии зависит от усталости и боевого духа солдат.

 

Цитата

У разработчиков не должно быть национальности. Метания канадской игровой компании Magitech, основанной китайцем, — лишнее подтверждение этой нехитрой аксиомы. Кто знает, каких высот она могла достичь, если бы отказалась от восточной экзотики и сделала, скажем, еще один шутер про инопланетян или RTS по Второй мировой войне. Но нет - бессменный лидер команды Минг Шенг Ли (Ming-Sheng Lee) грезит о самураях и знаменитой эпохе троецарствия. С Японией дела сразу не заладились: публика не оценила ужасный на лицо и столь же несуразный внутри клон Shogun. Первая часть Sango (известная под псевдонимом Chronicles of the Three Kingdoms) перенесла действие в Древний Китай, однако даже на фоне Legion Arena выглядела гостьей из прошлого.

 

Цитата

Sango 2 — это исторический варгейм, действие которого происходит в сеттинге Romance of the Three Kingdoms. Sango 2 лучше всего описывается как сочетание Shogun: Total War от Creative Assembly и Romance of the Three Kingdoms от KOEI . Вы можете выбирать между тремя возможными кампаниями, происходящими в разное время, и играть за любого правителя или знаменитого полководца того периода, например, за Цао Цао, Лю Бэя или Лу Бу.

 

Игра разделена на две части: во-первых, вид на мир (фактически Китай), в котором вы управляете городами и армиями, и, во-вторых, последовательность 3D-боев каждый раз, когда две армии вступают в бой. Последовательность битв не является обязательной, так как вы выбираете для каждой битвы, чтобы она разрешалась автоматически. В игре представлены подробные обучающие экраны в игре, которые отображаются каждый раз, когда вы получаете доступ к чему-то новому.

 

В режиме просмотра мира вы можете выбрать любой свой город и использовать экран управления для:
Посмотреть статистику по городу
Создавайте новые здания в заранее определенных местах, которые, например, позволяют увеличить производство военных юнитов, ускорить исследования и т. д.
Определите необязательную политику замка, которая будет автоматически отдавать приоритет производству городских улучшений или производству военных юнитов.
Точно так же вы можете получить доступ к экрану создания армии, позволяющему создавать армии, выбирая генералов, выделяя некоторые подразделения под их командование и давая им припасы. Доступна опция автоматического создания компьютером армии для каждого города. Основными ресурсами в игре как для города, так и для управления армией являются припасы и люди.

 

Наконец, также доступен экран дворца (управление королевством). Это позволяет: - выбирать некоторые дипломатические действия, такие как шпионаж или предложение союза - делать предложения руки и сердца - распределять предметы, которые могут повысить характеристики генерала или дать ему / ей особые способности - просматривать карту мира в соответствии с определенными элементами, такими как союз договоры. - принимать технологические решения. Есть три взаимоисключающих дерева (называемых в игре философиями), которые приведут к определенным улучшениям и способностям.

 

Последовательность сражений будет хорошо знакома каждому, кто играл в игру из серии Total War. Перед началом битвы, если вы решите не разрешать ее автоматически, вы выберете порядок развертывания своего отряда на поле боя. Это играет очень важную роль, и предлагается множество вариантов, таких как оставление некоторых юнитов в качестве отряда с задержкой или в качестве группы для фланговой атаки.

Как только ваше решение будет принято, появится экран 3D-битвы, и начнется битва в реальном времени. Отряды собираются в однотипные батальоны (лучники, мечники, кавалеристы...) под общим командованием. Блоки подчиняются традиционной формуле бумага/камень/ножницы. Например, в то время как кавалерия хорошо атакует лучников и мечников, она очень слаба против пикинеров, тогда как мечники легко побеждают копейщиков. Построение каждого батальона может быть изменено в соответствии с тем, что лучше всего подходит для боя.

Некоторые элементы, такие как погодные условия (туман, дождь и т. д.) или получение преимущества в высоте на холме, будут влиять на битву. У некоторых генералов также есть некоторые специальные способности с ограниченной областью действия, которые могут, например, повысить боевой дух или временно дать ложные команды вражескому батальону, эффективно разгромив их на некоторое время. Если армии удастся срубить вражеские флаги, это сильно снизит боевой дух врага, что даст огромное преимущество.

 

Цель битвы варьируется между открытым боем с вражеской армией, когда они встречаются за пределами городов, атакой города или защитой города. Во время атаки или обороны города городские ворота и валы играют важную роль, вынуждая атакующего либо взять валы, либо штурмовать дверь, находясь под огнем противника.

 

Сражения имеют ограниченную продолжительность, и если победа не будет достигнута до наступления ночи, войска автоматически отступают. Наконец, если вы добьетесь победы, вы можете присвоить генералам некоторые награды, которые повысят их статистику в определенных областях, придав игре, хотя и ограниченный, ролевой аспект.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

035d6624-9f6f-4130-988a-13887d058496.web

 

576dd5d2-3d92-48c7-9934-b3dce39b5fd8.web

 

e7cce55b-4187-4120-95fe-c0fb6858e5be.web

 

7141ed5f-9fb7-44f5-962a-f0bdd811901c.web

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

497160937d.jpg

Спойлер

Дата выхода:конец 2006 года
Разработчики:Magitech Corporation   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

The Chronicle of the Three Kingdoms – стратегическая игра, разрабатываемая канадской компанией Magitech Corporation, авторов в целом неплохого варгейма Takeda. В основу сюжета легло древнее китайское произведение «Три королевства» (The Three Kingdoms). Игроки смогут пережить основные события саги, поучаствовав в масштабных сражениях с участием сотен и тысяч юнитов..

 

The Chronicles of the Three Kingdoms — военная игра в реальном времени, основанная на китайской исторической саге «Троецарствие». Стиль «Хроники трех королевств» сочетает в себе грандиозные боевые действия тактической военной игры в реальном времени и развитие сюжета ролевой игры. В нем у вас будет возможность управлять несколькими армиями с точки зрения маршала Лю Бэя — главнокомандующего боевой силой. Вместо того, чтобы управлять каждым отдельным отрядом за раз, вы будете командовать целыми подразделениями до восьмидесяти человек одновременно. Используя построение, тактику и продуманную стратегию, вы можете привести своих солдат к победе.

Сражения кампании вплетены в исторический сюжет. Вы глава фракции Лю Бэя, стремящейся восстановить правление династии Хань. По мере того, как вы боретесь за свою цель, вы столкнетесь с несколькими трудными решениями. Выбор, который вы сделаете, проведет вас по вашему собственному уникальному пути, переплетенному с историей Трех Королевств. Кроме того, генералы под вашим командованием будут набирать силу с каждым боем, накапливая опыт, специальные предметы и новые способности, которые могут переломить ход битвы.

* Детализированная битва за замки — точно воспроизведите сражения в китайских замках периода Сан-Го, используя солдат с уникальным ИИ и способностями взбираться по лестницам и падать со стен.

* Исторические китайские боевые порядки — Ссылаясь на древние китайские военные доктрины в тактических книгах Сунь Цу и У Цу, «Хроники трех королевств» воссоздают шесть самых важных формирований из истории и внедряют ИИ в каждое построение, чтобы иметь свою тактическую ценность в бою. поле боя. Поле битвы разделено на вашу и вражескую сторону, где вы оба будете пытаться защитить свой флаг и атаковать чужой. Битву можно выиграть, либо срубив вражеский флаг, либо уничтожив вражескую армию. Каждая формация лучше подходит для различных целей сражений.

* Общая система роста — во время каждой битвы генералы будут получать очки уровня в зависимости от их боевых результатов. Эти очки можно использовать для уникального роста генералов в бою, интеллекте и лидерских способностях. На протяжении всей кампании каждый генерал будет вести учет своих действий, а также убитых им вражеских генералов.

* Особые предметы. Из истории и легенд игроки могут найти такие предметы, охотясь за реликвиями или убивая вражеских генералов. Эти реликвии имеют уникальные эффекты и способности, которые применяются к генералу, который их экипирует. Некоторые эффекты и способности включают в себя: предоставление генералу неограниченной усталости, предоставление генералу возможности использовать исцеляющее заклинание и улучшение статистики генерала.

* Специальные способности. Также из истории и легенд многие генералы обладают уникальными способностями, которые можно использовать в битвах. Некоторые уникальные способности: поджигание деревьев, изменение направления ветра, повышение боевого духа солдат и отпугивание вражеских солдат криком.

* Эпические сцены сражений — станьте свидетелем того, как большое количество юнитов сражаются по цепочке командования на реалистичной трехмерной боевой местности. Игроки могут свободно перемещаться по полю боя, поворачивая угол камеры от низкого угла наклона до относительно высокого угла наклона. Игроки также могут увеличивать и уменьшать изображение камеры от близкого и личного вида солдата в действии до грандиозного вида всей армии в действии.

* Эффективные типы юнитов — пять основных типов юнитов обеспечивают реалистичные и эффективные результаты битвы. Копейщики могут формировать стену для большинства оборонительных потребностей, но уязвимы, когда их атакуют сбоку или сзади. Кавалерия может пробивать дивизии, но для ускорения движения ей нужна дистанция атаки. Мечники хороши в рукопашных атаках, но уязвимы для кавалерии. Лучники очень эффективны на дальних дистанциях и в битвах за замки, но уязвимы на ближних дистанциях и в боях на открытом поле.

* Реалистичные ландшафты — дождь и снег могут повлиять на видимость лучника, река и деревья будут замедлять юнитов при переходе или прохождении через них, ветер может разносить огонь в разные стороны, холмы влияют на скорость юнитов при движении вверх или вниз. Все ландшафты предоставляют игроку не только реалистичную сцену, но и множество тактических ценностей.

 

Спойлер

 

497484109.jpg

 

497479234.jpg

 

497478250.jpg

 

497477250.jpg

 

497475281.jpg

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 741

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    3

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...