V for Victory (серия игр ) - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

V for Victory (серия игр )

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

V значит Победа , или сокращенно V4V , представляет собой серию пошаговых стратегических игр, действие которых происходит во время Второй мировой войны . Это были первые релизы для Atomic Games , которые сделали долгую карьеру в индустрии варгеймов.

 

Как и в более ранних компьютерных адаптациях жанра настольных варгеймов, V4V использовала гексагональную карту, покрывающую зону действия, и военные маркеры для обозначения местоположения различных подразделений. Однако в V4V использовался гораздо более простой пользовательский интерфейс, в котором команды давались путем наведения и щелчка и перетаскивания юнитов на экране с помощью мыши по сравнению с загадочными командами и координатами карты, использовавшимися в более ранних играх. В то же время игровой движок смог имитировать многие операционные факторы, которые более ранние игры, такие как Squad Leader , должны были игнорировать, чтобы не перегружать пользователя мелочами.

В результате получился варгейм, в который было легко играть и в то же время было значительно больше оперативных деталей. Его высоко оценили игроки и обозреватели, которые назвали его обязательным. Первоначальный сценарий « D-Day Utah Beach » стал бестселлером, за ним последовали три дополнительных набора сценариев. Система была написана таким образом, чтобы сценарии подключались к общему базовому приложению, что позволяло пользователям запускать новые игры из того сценария, который они приобрели первым.

 

220px-V_for_Victory_D-Day_Utah_Beach.png

Спойлер

V for Victory: D-Day Utah Beach — компьютерный варгейм 1991разработанный Atomic Games и изданный Three-Sixty Pacific . Его широко хвалили и неоднократно называли лучшим варгеймом своей эпохи. Его успех привел к появлению еще трех игр в серии V for Victory , а затем в аналогичной серии World at War , опубликованной Avalon Hill .

 

Игра имитирует вторжение в день «Д» на территорию вокруг пляжа Юта и на полуостров Котантен . Игрок берет на себя роль главнокомандующего войсками США или противостоящими им немецкими войсками. Игра включает в себя шесть сценариев, в которых можно играть за любую сторону, один из которых охватывает всю территорию вторжения до периода, непосредственно предшествующего операции «Кобра» .

 

Игра проходила на двухмерной гексагональной карте сверху вниз с множеством типов местности. Каждый боевой сценарий состоит из двух фаз. На этапе планирования игрок нажимает на значки юнитов, чтобы перетаскивать их в новые места. На этапе выполнения выполняются боевые планы игрока. [1]

Игровой движок включал в себя множество функций, которые нельзя было смоделировать в традиционных настольных играх .для того, чтобы устранить халтуру. Например, каждое подразделение индивидуально отслеживало состояние своего снабжения и местный резерв. Новые припасы доставлялись ночью с использованием системы, которая имитировала поток из одной из нескольких «точек снабжения», пляжной зоны для США или дорог на юг для немцев. Сокращение маршрута снабжения приведет к тому, что поставки будут перенаправлены на другие дороги, что может привести к удушью. Артиллерийский огонь также мог использоваться для задержки потока. Все эти эффекты были смоделированы, добавлены к уровню запасов в наличии, а затем отображены для пользователя в виде серии дополнительных цветов, указывающих на текущий статус. Снижение уровня снабжения резко снизило боевые и маневренные возможности подразделений и оказало наибольшее влияние на боевую мощь армий в целом. Отклонение слишком далеко от источника снабжения сделало бы юнит бессильным, а окружение одного из них быстро привело бы к его уничтожению. Точно так же игра отслеживала уровни усталости, сплоченность юнитов, уровень командования, потери и другие эффекты для каждого юнита на карте. Даже погода стала иметь значение, так как она изменила поставки поставок и запрет.

 

Объем информации, хранящейся в системе, может быть огромным, но большая его часть была скрыта и автоматизирована. Уровень снабжения, например, становился видимым только в том случае, если игрок выбрал опцию его отображения. В этом случае он будет отображаться в виде цветного контура вокруг юнитов, от зеленого (боеготовый) до черного (нет припасов). Обычно игрок может игнорировать эти детали и предоставить компьютерному ИИ решать эти проблемы. Это дошло до того, что компьютер позволил планировать артиллерийские огневые задачи для перехвата снабжения. В большинстве случаев перед игроком ставилась задача перемещения юнитов и непосредственной артиллерийской поддержки атак. Даже их можно было при желании автоматизировать, и они предназначались для неигровой стороны.

Многие аспекты игры были разработаны для улучшения игрового процесса, особенно для нехардкорных игроков в войну. Например, в игре использовались маленькие значки людей или танков для обозначения типов юнитов вместо более непрозрачных маркеров юнитов НАТО, которые обычно используются в области военных игр. На платформе Macintosh для всех операций использовались существующие рекомендации по пользовательскому интерфейсу. Игра избегала традиционных высокомодальных интерфейсов большинства игр, используя меню Mac, команды мыши и диалоговые окна для большей части взаимодействия. Например, давать команды юниту для перемещения можно было просто щелкнув по юниту, а затем перетащив его в нужное место, стопки юнитов можно было перемещать с помощью Shift-перетаскивания. С тех пор этот элемент пользовательского интерфейса стал обычным явлением.

 

 

Спойлер

V for Victory: D-Day Utah Beach — военная игра-симулятор битвы, основанная на вторжении в Нормандию во время Второй мировой войны. Игрок может участвовать как американский или немецкий командир. [1]

Есть шесть сценариев, первые пять из которых представляют собой индивидуальные бои. В первом сценарии, который также является учебным сценарием и используется для бесплатной демо-версии, игрок возглавляет 9-ю пехотную дивизию в ее попытке уничтожить оставшееся немецкое сопротивление в тылу американцев или, поочередно, играет за группу немецких подразделений, пытающихся помешать их продвижению. Во втором сценарии 101-я десантно- штурмовая дивизия должна взять Карентан в течение трех дней. В третьем сценарии игрок сталкивается с танковым гренадером СС . Дивизия контратакует, пытаясь отбить Карантан. В четвертом сценарии игрок атакует Шербур, используя четыре дивизии, а в пятом игрок пытается навсегда изолировать Шербур. Шестой сценарий представляет собой игру с общей кампанией, для завершения которой потребуются часы игры. [1]

Игра также позволяла игроку выбирать ряд дополнительных настроек, которые влияли на бой. Это включало возможность регулировать относительную силу воздуха двух сторон, от подавляющего преимущества по умолчанию, которое исторически было у союзников, до маловероятного случая, когда немцы могли бы иметь небольшое превосходство в воздухе - в руководстве говорилось, что события не произошли бы. Если бы немцы сохраняли какое-либо значительное превосходство в воздухе. Изменение этих настроек оказывает существенное влияние на количество поставок, поступающих в обе стороны; при нормальных условиях с полным превосходством союзников немцам постоянно не хватало припасов. Игра также позволяла игроку выбрать первоначальный воздушно-десантный план, в котором была сброшена 82-я воздушно-десантная дивизия .гораздо дальше на запад; этот план был изменен незадолго до дня «Д» после обнаружения в этом районе новых немецких частей. Дополнительные немецкие подразделения, исторически доступные, но не задействованные в битве, также могут быть введены в игру.

 

Большая часть битвы следует историческим линиям: США медленно расширяют свой плацдарм перед лицом немецких войск, окопавшихся в бокаже . В конце концов их численное превосходство становится подавляющим, и немецкие войска не могут закрыть все бреши в линии фронта, стоящие перед ними. Медленное движение через бокаж затрудняет прорыв и окружение. Играть за немцев значительно проще, поскольку они состоят из серии коротких отступлений к новым линиям обороны, поскольку войска США уничтожают немецкие части по частям.

Игры «засчитываются» путем захвата и удержания стратегических точек на карте. Они варьируются от миссии к миссии, и очки, набранные в одной миссии, могут появиться или не появиться в других. Вообще говоря, игра поощряла быстрое продвижение к основным стратегическим локациям, таким как Шербур . Очки также начислялись за минимальные потери и максимальные потери противника и удалялись за использование ограниченных ресурсов, таких как огонь линкора.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

V_for_Victory_Velikye_Luki_cover.jpg

Спойлер

V значит Победа: Великие Луки — компьютерный варгейм 1992 разработанный Atomic Games и изданный Three-Sixty Pacific . Это часть серии V значит Победа .

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

V значит Победа: Великие Луки переносят сериал Восток на русский фронт Второй мировой войны. Как немецкий командующий, вы должны спасти свои окруженные войска, которые держатся в древнем городе-крепости Великие Луки, защищая железную дорогу Витебск-Ленинград, жизненно важную для снабжения группы армий «Север». Или, как русский полководец, вы должны взять Великие Луки и выдвинуться к железной дороге, чтобы отрезать и уничтожить фашистских захватчиков.

 

 

 

Как и во всех играх серии V for Victory, игра ведется на гексагональной карте , юниты которой представлены цветными квадратами. Управление осуществляется с помощью мыши с использованием обычных жестов, таких как щелчок, перетаскивание и щелчок с нажатой клавишей Shift для ввода команд. Большая часть системы автоматизирована, а компьютер берет на себя закулисные роли, такие как управление движением припасов и вводом подкреплений.

Этот набор сценариев охватывает советское наступление против немецкой оккупации во время битвы за Великие Луки в конце 1942 года. Город разделен пополам рекой Ловать , и ее пересечение представляет собой серьезную логистическую проблему для советской стороны. Игра отличается медленным движением, поскольку каждая сторона пытается собрать свои припасы, чтобы перейти в наступление.

Есть несколько сценариев, в которые можно играть с обеих сторон, причем самые простые также используются в качестве обучения для новых игроков. В дополнение к сценариям есть несколько параметров, влияющих на глобальные настройки, такие как количество припасов и погода.

 

Спойлер

Обзор варгеймов 1993 года дал V for Victory II: Velikiye Luki три с лишним звезды. 

Джон Ванор сделал обзор игры в Computer Gaming World для их выпуска за апрель 1993 года. В целом он был очень позитивен, заявив, что это «отличное продолжение серии». Он действительно указывает на некоторую громкую критику со стороны игроков, особенно по поводу явного отсутствия агрессивности со стороны компьютера, когда он командует советскими войсками, но передает это Советам, у которых мало ресурсов. Единственная серьезная жалоба, которая у него была, заключалась в том, что в игру изначально нельзя было играть на игровом движке более ранних частей серии, отметив, что компания признала, что это была ошибка, и стремилась ее исправить. Он заключает, что «я искренне рекомендую его любому компьютерному игроку Mac или DOS». 

Напротив, когда несколько месяцев спустя Терри Коулман писал о последней части серии в том же журнале, он был гораздо менее впечатлен. Он раскритиковал Великие Луки как глючные и несовершенные, а скучный игровой процесс охарактеризовал как «опасно близкий к лунатизму».

Игра была удостоена награды «Военная игра года» по версии журнала Computer Game Review. 

 

Спойлер

 

206846-v-for-victory-velikiye-luki-dos-s

 

206854-v-for-victory-velikiye-luki-dos-s

 

206849-v-for-victory-velikiye-luki-dos-s

 

206851-v-for-victory-velikiye-luki-dos-s

 

206855-v-for-victory-velikiye-luki-dos-s

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

220px-V_for_Victory_Market_Garden_cover.

Спойлер

V for Victory: Market-Garden — компьютерный варгейм 1993разработанный Atomic Games и изданный Three-Sixty Pacific . Это часть сериивидеоигр V for Victory .

 

Охватывает операцию Market Garden и различные действия задействованных подразделений.

 

 

 

 

 

220px-V_for_Victory_Gold_Juno_Sword_cove

Спойлер

V for Victory: Gold-Juno-Sword — компьютерный варгейм 1993 разработанный Atomic Games и изданный Three-Sixty Pacific . Это часть серии V значит Победа .

 

Повторно посещает пляжи дня «Д», на этот раз освещая операции в британском и канадском секторах и их битву за Кан .

 

V значит Победа: Gold-Juno-Sword возвращает сериал на пляжи Нормандии. Как командующий Содружества, вы должны занять и удерживать достаточно большой плацдарм, чтобы закрепиться в Европе, и открыть второй фронт против Германии. Как немецкий командующий, вы должны уничтожить дивизии Содружества и заставить их уйти с континента.
 

Цитата


По какой-то странной причине здесь не так весело, как в Юте.

Эта игра, по сути, Utah Beach» переместился на несколько миль на восток, чтобы покрыть британские и канадские пляжи. Он использует тот же превосходный движок и в основном представляет собой новый набор миссий.

Но по какой-то причине игра не такая веселая. ожидание прибытия достаточного количества британского материала и медленное подавление немцев. Теперь я полагаю, что это хорошо, потому что это то, что произошло исторически. Однако это оставляет мало места для маневра, пока вы ждете. Юта, с другой стороны, имеет несколько шансов для прорыв, что делает этот сценарий более интересным.

Не так много, жалобы были такие же, как и к другим играм серии.

Еще одно прекрасное усилие, но если вы собираетесь играть только одно, это не то.

 

Спойлер

Высоко оценивая документацию V for Victory: Gold-Juno - Sword и графику SVGA , Computer Gaming World заявила, что четвертая игра «преуспевает только на технологическом уровне, лишенная души», и сравнила серию с «рядом книг без редактора». ". Журнал пришел к выводу, что «репутация Three-Sixty в области хобби сильно пострадала».

В 1994 году редакторы PC Gamer US написали: «Серия V for Victory - это просто самые доступные военные игры, в которые можно играть, с простым в освоении интерфейсом и замечательной глубиной игрового процесса». Они продолжили: «Мы выделяем Юта-Бич , потому что он запустил серию, но, во что бы то ни стало, зацените также Великие Луки , Gold*Juno*Sword и Market Garden ». 

Gold-Juno-Sword заняла второе место в номинации Wargame of the Year от Computer Gaming World в июне 1994 года, проиграв Clash of Steel . Редакция написала: «Хотя по сути это сиквел, улучшения системы выводят его на уровень финалиста варгейма».

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 591

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    3

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...