Перуновы дети: тематический славянский мод - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Перуновы дети: тематический славянский мод

Рекомендованные сообщения

spacer.png

 

Мне всегда было обидно, что разработчики уделяют одним регионам намного больше внимания, чем другим, и я всегда хотел создать свой мод, чтобы добавить контента для славянских народов. И вот наконец я это сделал =) А потом пришёл на этот форум и увидел, что подобные моды уже есть. Тем не менее, в моём моде много нового, надеюсь, вам понравится)

 

Ссылки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Основной акцент в моде я сделал на события, решения и нововведения для славянских народов, мод (пока?) не включает изменения ареалов расселения культур/племён, территории де юре княжеств и изменения династий и персонажей. В моде я опираюсь на современные научные взгляды на славянское язычество и традиции: при разработке использовались записи современников и летописцев и более поздние этнографические данные. В то же время, сами учёные до сих пор не пришли к консенсусу по огромному количеству вопросов, так что, если вы не согласны с какими-то решениями, давайте обсудим)

 

spacer.png
✽ 12 новых событий (многие из них запускают циклы событий), с которыми вы окунетесь в повседневную жизнь славянского князя. Вас ждут религиозные празднества, непростые конфликты между близкими, подданными и жрецами и многое другое.
✽ 20+ событий из Northern Lords, адаптированных под славянскую специфику (требуется соответствующее DLC).
✽ 1 серьезное решение, напрямую основанное на знаменитом испытании вер, описанном в "Повести временных лет".  Решение запускает цепочку из 10+ событий с разнообразными последствиями.

 

spacer.png
✽ Решение "Определить личное божество" с описанием основных богов, модификаторами и оригинальными символами.
✽ Список славянских богов и религиозных терминов пересмотрен с учетом мнения современных ученых.

 

spacer.png
✽ Российская культура теперь гибрид скандинавской и ильменской культуры (ильменская культура выбрана поскольку она уже есть в игре); игрокам откроются инновации "Драккары" и "Стол королей" (для восточных славян эта инновация переименована в "Княжеский стол"), а также  суд поединком.
✽ Большинство новых событий доступны представителям всех славянских культур, хотя отдельные из них опираются на свидетельства о южных, восточных или западных народностях.

 

spacer.png
✽ Разработать отдельные славянские веры для восточных, западных и южных славян - с разными божествами, религиозными терминами и списками священных мест.
✽ Создать для славянских культур уникальные традиции.
✽ Написать еще больше событий, посвященных славянскому язычеству, племенной и феодальной жизни в разных уголках славянского мира.

 

spacer.png
✽ Патч для совместимости с модом "Рюрик: Альтернативная Русь":
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png
✽ Идея, сбор данных, программирование и тексты на английском - owgrunt (Артем Самарский)
✽ Тексты на русском языке и редактура - smakkabagms (Мария Кузнецова)
✽ Отдельное спасибо членам CK3 Mod Co-op за то, что отвечали на мои глупые вопросы.

 

spacer.png
✽ Если вы хотите помочь с разработкой мода, обсудить его, поделиться предложениями или сообщить об ошибках, пишите здесь или приходите в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (хотя пока там никого нет).

Изменено пользователем owgrunt
Добавил патч для совместимости с модом "Рюрик: Альтернативная Русь"
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кодекс

Нам определённо стоило бы объединиться :017:

Ссылка на комментарий

Только что, Кодекс сказал:

Нам определённо стоило бы объединиться :017:

Да, я думаю, можно) У нас основной акцент в модах на разных вещах, будут друг друга дополнять.

Ссылка на комментарий

Кодекс
3 минуты назад, owgrunt сказал:

Да, я думаю, можно) У нас основной акцент в модах на разных вещах, будут друг друга дополнять.

Я прям про объединиться, имел ввиду делать один мод, одной командой... имхо, нет никакого смысла делать раздельно на одну и ту же тематику. Хотя, если хотите делать отдельно, дерзайте, пожелаю вам удачи, может потом вы замените мой мод, а я займусь чем-то другим. В напутствие лишь могу сказать, что не расстраивайтесь понапрасну, если не будет много подписчиков, европейцам не интересны моды про славян.

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Кодекс сказал:

Я прям про объединиться, имел ввиду делать один мод, одной командой... имхо, нет никакого смысла делать раздельно на одну и ту же тематику. Хотя, если хотите делать отдельно, дерзайте, пожелаю вам удачи, может потом вы замените мой мод, а я займусь чем-то другим. В напутствие лишь могу сказать, что не расстраивайтесь понапрасну, если не будет много подписчиков, европейцам не интересны моды про славян.

Давайте обсудим) Никак не могу найти, как здесь отправлять личные сообщения. Может быть перейдём куда-нибудь с чатом в реальном времени?

Ссылка на комментарий

Кодекс

К сожалению, после переписки, пришёл к выводу, что мы идеологически не совместимы (я всё же придерживаюсь антинорманизма в той или иной степени), если рассматривать вариант объединения команд, но я всё равно рекомендую данный мод, чтоб заинтересованные игроки могли посмотреть на славянство и с другой стороны.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Кодекс сказал:

К сожалению, после переписки, пришёл к выводу, что мы идеологически не совместимы (я всё же придерживаюсь антинорманизма в той или иной степени), если рассматривать вариант объединения команд, но я всё равно рекомендую данный мод, чтоб заинтересованные игроки могли посмотреть на славянство и с другой стороны.

Спасибо за рекоммендацию! Сами события в моём моде не затрагивают вопрос норманизма/антинорманизма, так что уверен, что многие игроки будут запускать оба мода одновременно. Как будет время, постараюсь дополнительно поработать над совместимостью.

Ссылка на комментарий

49 минут назад, owgrunt сказал:

Спасибо за рекоммендацию! Сами события в моём моде не затрагивают вопрос норманизма/антинорманизма, так что уверен, что многие игроки будут запускать оба мода одновременно. Как будет время, постараюсь дополнительно поработать над совместимостью.

Будем ждать совместимости, очень интересно будет поиграть за Рюрика с обоими модами)

_________
добавлено 1 минуту спустя

А по идеологии) Может старт разнести просто, например, Рюрик -Славянин, Рюрик норман...

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, monwm сказал:

А по идеологии) Может старт разнести просто, например, Рюрик -Славянин, Рюрик норман...

Мы обсуждали, но на это будет уходить достаточно много работы, особенно при больших обновлениях от парадоксов

Ссылка на комментарий

García-Moreno

Не думаете ли объединиться с автором мода Russian Kings? Особенно было бы неплохо совместно проработать дату трёхсот какого-то года.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, monwm сказал:

Будем ждать совместимости, очень интересно будет поиграть за Рюрика с обоими модами)

_________
добавлено 1 минуту спустя

А по идеологии) Может старт разнести просто, например, Рюрик -Славянин, Рюрик норман...

Сделал патч для совместимости с Рюриком, по ссылке в посте выше =)

_________
добавлено 0 минут спустя
1 час назад, García-Moreno сказал:

Не думаете ли объединиться с автором мода Russian Kings? Особенно было бы неплохо совместно проработать дату трёхсот какого-то года.

Пока я хочу сконцентрироваться на событиях и на славянской вере. Потом посмотрим)

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Кодекс сказал:

К сожалению, после переписки, пришёл к выводу, что мы идеологически не совместимы (я всё же придерживаюсь антинорманизма в той или иной степени), если рассматривать вариант объединения команд, но я всё равно рекомендую данный мод, чтоб заинтересованные игроки могли посмотреть на славянство и с другой стороны.

Я решил проблему проще, объединил ваши модификации, Рюрика сделал славянином. А Олега скандинавом) Так как сколько я не бился с решением "основать столицу Руси" мозгов мне нормально сделать не хватило. Да и по истории именно Олег столицу перенес))) так что даже исторично выходит, либо Олег Киев у Рюриковичей бустит, либо никто)

Ссылка на комментарий

Кодекс
3 минуты назад, Naybe сказал:

Я решил проблему проще, объединил ваши модификации, Рюрика сделал славянином. А Олега скандинавом) Так как сколько я не бился с решением "основать столицу Руси" мозгов мне нормально сделать не хватило. Да и по истории именно Олег столицу перенес))) так что даже исторично выходит, либо Олег Киев у Рюриковичей бустит, либо никто)

Никто бы не перенёс из плодородной земли (смотрим хотя бы данные об урожайности СССР новгородских земель и киевских, чтоб отбросить стереотипы мол это же север) столицу Новгорода в Киев (которого даже тогда не было), а был Белгород-Киевский, обычный острог, выполняющий функцию охраны торговых путей рядом. Более того, ничего историчного в этом тоже нет, сколько было битв рядом с Киевом или за Киев? Никогда Русь не собиралась чтоб защищать эти земли, а вот новгородские, почти всегда, вспоминаем того же Невского, например. Я не принижаю значение Киева, он стал намного позже "матерью городов русских", а именно, после того, как родичи с востока, моголы, пришли выбивать католиков и ортодоксов с земель наших предков, которые не остановились на западных славянах в своих крестовых походах, но хотели изничтожить и восточных, не смогли, чингизиды не дали этому случится, они то и возвеличили Киев в конечном итоге позже.

Ссылка на комментарий

Никогда точно не узнаем почему именно Киев. Но если судить по себе, ребята просто хотели жить где потеплее, там же ещё потом планировали если истории верить переносить ещё южнее. Ну и плодородность земель времен СССР и тогда это разные понятия. Я больше к климату склоняюсь, ну и к тому что по сути Киев контролирует путь из варяг в греки, а Новгород лишь один из нескольких ответвлений. 

55 минут назад, Кодекс сказал:

Никто бы не перенёс из плодородной земли (смотрим хотя бы данные об урожайности СССР новгородских земель и киевских, чтоб отбросить стереотипы мол это же север) столицу Новгорода в Киев (которого даже тогда не было), а был Белгород-Киевский, обычный острог, выполняющий функцию охраны торговых путей рядом. Более того, ничего историчного в этом тоже нет, сколько было битв рядом с Киевом или за Киев? Никогда Русь не собиралась чтоб защищать эти земли, а вот новгородские, почти всегда, вспоминаем того же Невского, например. Я не принижаю значение Киева, он стал намного позже "матерью городов русских", а именно, после того, как родичи с востока, моголы, пришли выбивать католиков и ортодоксов с земель наших предков, которые не остановились на западных славянах в своих крестовых походах, но хотели изничтожить и восточных, не смогли, чингизиды не дали этому случится, они то и возвеличили Киев в конечном итоге позже.

 

Ссылка на комментарий

Вот черт! Только заканчиваю партию за Чехов оставшихся верным вере.

_________
добавлено 0 минут спустя

Раньше бы мод попался...

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Naybe сказал:

Никогда точно не узнаем почему именно Киев. Но если судить по себе, ребята просто хотели жить где потеплее, там же ещё потом планировали если истории верить переносить ещё южнее. Ну и плодородность земель времен СССР и тогда это разные понятия. Я больше к климату склоняюсь, ну и к тому что по сути Киев контролирует путь из варяг в греки, а Новгород лишь один из нескольких ответвлений. 

 

Перенос связан скорее всего из-за походов на Царьград. Как доподленно известно что путём такого похода стали беспошленная торговля для купцов с Руси. Что и повлияло на хлынувшие товары в земли славян. Отсюда и логично что некогда из маленького форта на реке, вырос во что-то большее. Тот же Киев у норманов это Кенугард (город лодок - т.е. транспортный узел) вот Вам и путь из варяг в греки. Так и выросли по всему пути от форта до градов-городов. Та же гречка для нас она гречка, потому что через грецию поставлялась, то для остального мира это сарацинское зерно. Ну и много всяких вкусностей перетекло в славянскую культуру. Эллинов тяжело переворить и по сей день (точнее их переворить нельзя).

Ссылка на комментарий

Сделал небольшое обновление.
Версия 1.0.2:
✽ Исправил "русских" на "русов", изменил "Российскую империю" на "Великую Русь".
✽ Снизил некоторые модификаторы личных божеств.
✽ Сделал второй вариант в событии "Перуновы палицы" более безопасным.

Ссылка на комментарий

Небольшое превью следующего обновления =)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем owgrunt
Ссылка на комментарий

Нравится ваш мод))). Заметил что у эвента с серебряными ложками немного нелогичная ситуация, два варианта дать или не дать, при этом когда решаешь сделать дружине ложки серебряные то ничего не теряешь (деньги), только получаешь. То есть зачем им отказывать, если тебе это ничего не стоит.

Изменено пользователем Naybe
Ссылка на комментарий

30 минут назад, Naybe сказал:

Нравится ваш мод))). Заметил что у эвента с серебряными ложками немного нелогичная ситуация, два варианта дать или не дать, при этом когда решаешь сделать дружине ложки серебряные то ничего не теряешь (деньги), только получаешь. То есть зачем им отказывать, если тебе это ничего не стоит.

Рад, что нравится! Стоимость действительно забыл указать, сейчас добавил, в следующей версии будет логично)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 32
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4576

Лучшие авторы в этой теме

  • owgrunt

    13

  • SShredy

    5

  • Уматный

    4

  • Кодекс

    4

  • Naybe

    3

  • dcf

    1

  • JgdFalke

    1

  • monwm

    1

  • García-Moreno

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

owgrunt

Мне всегда было обидно, что разработчики уделяют одним регионам намного больше внимания, чем другим, и я всегда хотел создать свой мод, чтобы добавить контента для славянских народов. И вот наконец я

JgdFalke

Перенос связан скорее всего из-за походов на Царьград. Как доподленно известно что путём такого похода стали беспошленная торговля для купцов с Руси. Что и повлияло на хлынувшие товары в земли славян.

owgrunt

Ещё небольшое превью к следующей версии: Три отдельные конфессии с собственными святыми местами и уникальными значками (примеры ниже, из прошлого сообщения почему-то исчезли). Ещё будет уник

SShredy

Добавь такую строку в свой перевод FAITH_VIEW_UNREFORMED_SUBHEADING:1 "[GetFaithDoctrine('unreformed_faith_doctrine').GetBaseName] #L [Faith.GetReligion.GetAdjective|l]ая#! [faith|El]"

owgrunt

Небольшое превью следующего обновления =)   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

owgrunt

Постараюсь в ближайшие дни выгрузить версию с этим исправлением.

SShredy

Никак, только с помощью изменения шрифтов, посмотри как я Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...