Чего вам не хватает в HOI 4? - Страница 18 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чего вам не хватает в HOI 4?

Рекомендованные сообщения

Приветик, можете написать, что вы считаете нужно добавить в HOI 4, для более комфортной и интересной игры, пишите :D

Изменено пользователем DE4MS
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Было бы не плохо, если добавят пленных, в одном из ДЛС, а заодно и переработают систему захвата трофеев, а то сейчас чертовски мало захватывается.

 

Например, взял вражеские дивизии в кольцо, и начинаешь их уничтожать, но не все вражеские дивизии успевают прибыть на линию фронта в качестве подкрепления, а значит, по логике, они сдались с полным обмундированием

Ссылка на комментарий

Dwr-187

ну и после мира пленные частично должны возвращаться... но для этого надо их хотя бы считать, чего игра не делает совсем. 

Ссылка на комментарий

NewOBAMA

Да, а еще механику концентрационных лагерей с военнопленными и представителями нацменьшинств, всегда возмущало их отсутствие!

Ссылка на комментарий

Не хватает экономики и взаимодействия с населением. Текущая механика национальных территорий - дегенератство. Впрочем от Параходов я ничего другого уже лет 10 не жду.

Ссылка на комментарий

Publius

Сопли и апнуть линейную арту. Чтобы можно было конвертировать автомобили, поезда, сталь и промышленность в огневую мощь. Перед войной накопил условный миллион снарядов и вперёд в атаку гасить каждого крота на линии соприкосновения. Чтобы заработала доктрина массированного штурма пехотой. Ну и там же по такому случаю усилить влияние окапывания и как-нибудь поиграться с минированием. Мол, пехотный отряд может заминировать позиции перед собой при помощи сапёров, но чтобы атаковать нужно перед этим прожать разминирование и открыть жопу для контатаки.

Соответственно атаковать минированные позиции можно как с поддержкой сапёров, что даст например штраф к атаке, при этом будет отрабатывать в основном арта обеих сторон и при этом коэффициент минирования позиции будет постепенно падать. Соответственно с падением эффекта мин пехота будет включаться в бой. 

Танки по минным полям должны умирать стремительно без той же сапёрной обработки, но и закладка противотанковых мин должна быть дольше. 

 

Вообще, имело бы смысл если бы арта ушла из линейных дивизий (кроме может быть орудий непоседственной поддержки) и вся ушла за линию фронта на клетку-другую и работала как сейчас работают железнодорожные орудия.

Ад по управлению конечно наметится, но зато это бы решило две проблемы. Во первых проще обсчитать баффы. 

Есть фронт скажем из 15 клеток по 2 пехотные дивизии на клетку. За ними 5 батарей. Они соответственно размазываются по этим 30 дивизиям и можно включать разные режимы работы арты от "максимальной экономии" до "глушить каждого крота". По этим режимам соответственно и затраты запасов саплая и нагрузка на логистику. Глушить кротов из огромной батареи может быть реально только очень-очень короткое время, а потом даже пятая железка офигеет подвозить снаряды, да и никаких грузовиков и дорог на местности на это не хватит. Но зато этот короткий период враг получает бешенный штраф на всё, включая окапывание и минирование. Мол, засыпали там всё и даже минные поля частично подорвали таким усердием. 

Ну и чем меньше насыпаем врагу чугуна на головы тем меньше штрафы и тем проще по нагрузке на логистику и больше шансов на Шойгу_где_боеприпасы.mp4

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Dwr-187
13 часа назад, Publius сказал:

Ну и там же по такому случаю усилить влияние окапывания и как-нибудь поиграться с минированием. Мол, пехотный отряд может заминировать позиции перед собой при помощи сапёров, но чтобы атаковать нужно перед этим прожать разминирование и открыть жопу для контатаки.

 

Так считайте, что это уже и есть. Ведь "окапывание" в игре это не просто окоп/блиндаж но и пристрелка/минирование. 

_________
добавлено 4 минуты спустя
13 часа назад, Publius сказал:

Вообще, имело бы смысл если бы арта ушла из линейных дивизий (кроме может быть орудий непоседственной поддержки) и вся ушла за линию фронта на клетку-другую и работала как сейчас работают железнодорожные орудия.

 

об этом я сто раз писал, что нужна 2-х уровневая боёвка. Как в вик2 было сделано.

 

Так мне заявили тут, что процессорной мощи не хватит для обсчёта :music:, на 4-х пнях что-ли люди до сих пор сидят не знаю вот. 

Ссылка на комментарий

Publius
9 минут назад, Dwr-187 сказал:

 

Так считайте, что это уже и есть. Ведь "окапывание" в игре это не просто окоп/блиндаж но и пристрелка/минирование. 

_________
 

В смысле для атаки окапывание должно падать не мгновенно. а постепенно. Окопавшаяся пехота вступает в бой не сразу, а по мере разминирования позиций перед собой.

Ссылка на комментарий

Dwr-187
Только что, Publius сказал:

В смысле для атаки окапывание должно падать не мгновенно. а постепенно. Окопавшаяся пехота вступает в бой не сразу, а по мере разминирования позиций перед собой.

 

ну это просто по сути что-то "задержки перед атакой" параметр ввести. Типа если окапывание 20, то 3-4 часа задержки... 

_________
добавлено 1 минуту спустя
13 часа назад, Publius сказал:

Глушить кротов из огромной батареи может быть реально только очень-очень короткое время, а потом даже пятая железка офигеет подвозить снаряды, да и никаких грузовиков и дорог на местности на это не хватит. Но зато этот короткий период враг получает бешенный штраф на всё, включая окапывание и минирование. Мол, засыпали там всё и даже минные поля частично подорвали таким усердием. 

 

ну эта хрень явно должна быть на усмотрение командующего армией или корпусом (ах, корпусов-то и нет).

 

Иначе это аццкая микруха для игрока. 

Ссылка на комментарий

Мне в ХоИ 4 не хватает беспрерывной игры с 1905 по 1989 год.

Ссылка на комментарий

Publius
12 минуты назад, Cages сказал:

Мне в ХоИ 4 не хватает беспрерывной игры с 1905 по 1989 год.

Играл. С 1936 до 2000+. Ну нафиг. Пришлось раз пять удалять запасы винтовок из-за кризиса переполнения стека.

Если интересно ищи в теме анархической Испании.

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

1 час назад, Publius сказал:

Играл. С 1936 до 2000+. Ну нафиг. Пришлось раз пять удалять запасы винтовок из-за кризиса переполнения стека.

Я имел ввиду с новыми техами, с новыми видами наземной, авиа и морской техники, с новыми фокусами и с новыми событиями. А то мало, одна лишь ВМВ или одна лишь ПМВ или одна лишь Холодная война в модах.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
2 часа назад, Dwr-187 сказал:

об этом я сто раз писал, что нужна 2-х уровневая боёвка. Как в вик2 было сделано.

Она актуальна (и то, с оговорками) для боев XIX века, и в XX веке уже не актуальна.

Одно из требований от сообщества к предполагаемой Vic3, был именно в переход от этой боевки в начале XX века (после изучения технологии, или ещё как),

на систему дивизий и фронтовую систему а-ля HoI, т.к. "двухуровневость", это пережиток прошлого в котором за условным полком/батальоном стоит батарея,

и выходит что глубина такого построения ограничена всего двумя линиями из которых только одна пехотная.

Текущая система хоть и не без изъянов (везде одинаковые ШФ для одного ландшафта, а не в зависимости от размера провинций), более менее отвечает требованиям на наличие фронта-резерва.

 

@Cages это если и тянет на жирное ДЛК, по сути малореализуемо, т.к. текущая фокусная система и до 1943 года игру дотянуть на историческом фокусе не в состоянии без всякой дичи.

Тем более, нет никакого смысла оставлять противников "живыми". Что-то там по репарациям добавили конечно, но до сих пор проще жрать в себя, тем более, окружающим абсолютно всё равно.

Изменено пользователем DOPAEMOH
Ссылка на комментарий

Нормальной системы торговли очень не хватает. В том же Darkest Hour торговля хоть и была примитивной, но у игрока было чуть больше возможностей для взаимодействия. Тут если даже приоритет экспорт, то излишки ресурсов всё равно остаются у тебя. Так и получается, что нефть, например, никому в мире не нужна. 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
В 20.06.2023 в 12:27, Publius сказал:

Играл. С 1936 до 2000+. Ну нафиг. Пришлось раз пять удалять запасы винтовок из-за кризиса переполнения стека.

Если интересно ищи в теме анархической Испании.

О, кстати. С новым DLC игра достаточно сильно просядет по скорости, особенно с использованием глобальных модов. Играю в Сold War и на рынок оружия за пять лет вывалили почти шесть сотен предложений. К сожалению, ИИ пока не обучен соединять несколько заявок от одной страны, так что основную часть поставок составляют 5-6 предложений по 30-40 единиц товара от одной страны. Условно, Румыния продает пять раз по 40 ПТО, Франция пять раз по 50 грузовиков, Италия четыре по сотне вспомогательного сняряжения и т.д. Причем многие страны не гнушаются продавать и по одному танку или самолету. Скорее всего, без спешных костылей в патчах от Парадоксов, глобальные моды продолжительностью более двух десятков лет могут стать просто неработоспособными.

Ссылка на комментарий

rorschach
В 20.06.2023 в 15:22, Cages сказал:

Мне в ХоИ 4 не хватает беспрерывной игры с 1905 по 1989 год.

Тоже не хватает. Я бы сказал, что в принципе нет игры в стиле Хои или вообще от парадоксов на тему современности.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 354
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61495

Лучшие авторы в этой теме

  • Flamme

    18

  • Gargonder

    10

  • Shkiv

    9

  • tikho

    9

  • AYes

    9

  • Versificator

    9

  • GameForGame

    8

  • Gorthauerr

    8

  • Белый офицер

    8

  • Bagir

    8

  • Dwr-187

    8

  • D13R

    7

  • Turomilon

    7

  • atai

    7

  • ASip13

    6

  • taoren

    6

  • lDETROYl

    6

  • Zelchenko

    6

  • Otshelnik

    5

  • Rettich

    5

  • Artanis

    5

  • nifor777

    4

  • злой юзер

    4

  • DarkWolf__

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Simplicissimus

Пожалуй, последний дневник к грядущему DLC четко продемонстрировал, что мне НЕ нравится в Hearts of Iron 4, а именно - несерьезное отношение разработчиков к теме. В игре, где за кадром гибнут сотни ты

Gish

Вот-вот. Усложнение механики снабжения приведет к тому, что каличный ИИ вообще потеряется, а количество его нелепых суицидальных телодвижений возрастёт на порядок. Он даже при нынешней эрзац-системе и

Setrin

Как глобальная стратегия ХоИ4 убога, она хуже своего предшественника практически во всём. Некоторые элементы игры так и показывает наплевательское отношение, например, нац. фокусы. Их целью было побед

Flamme

Yosce

Это уже писали, но мне очень понравилась система субординации в НоИ3! Многие жаловались (вот и результат), как это муторно, но мне было по кайфу эти штабы и командиры. РПГ составляющая, однако. 

AYes

А небыло такого с Японией, ничего особо у неё не упало. И капитулировала она по другой причине. А ЯО было применено что бы запугать не Японию, а СССР.

Gorthauerr

Как не банально, но нормального ИИ в HoI4 не хватает. Зайти за ИИ посмотреть как он коммандует войсками - лучший способ испортить себе настроение и бросить игру. Особенно если у страны больш

Stalnhelm

Я вот играл много во 2 часть в своё время и она была для меня достаточно сложной (а значит и интересной). 3-я часть как-то не зашла, ну и подумывал насчёт 4-ой. Решил посмотреть летсплеи на Ютубе... И

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...