Soviet Republic: дневники разработчиков - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Soviet Republic: дневники разработчиков

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Raizel

31011cbc3bf3a51213941987707d4ca1.thumb.png.e4a14aefe948470957710bcc2c8cf4de.png

Отчет сообществу #59

Вольный перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  статьи

 

Здравствуйте, товарищи! Осень *кродется*, и сейчас что в жизни, что в Ваших республиках, идет сезон сбора урожая, во время которого все стремятся собрать его побольше, дабы накормить всех людей и животных. На прошлой неделе мы выпустили обновление "Metro" для публичного тестирования, и мы понимаем, что нам нужно много работать, так как мы получили вагон и малую тележку отчетов о критических ошибках, которые не были обнаружены во время внутреннего тестирования. Мы все еще не смогли разобраться со всеми проблемами, хотя некоторая их часть все же была исправлена, и мы можем использовать этот отчет, чтобы дать Вам некоторое представление о процессе разработки и проблемах, с которыми мы сталкиваемся. Но сначала позвольте показать Вам кое-что новое.

 

Спойлер

6bc5a2_b6fc49c226ff474f8e624df979e128ac~

 

Мы смогли создать модельку для наземной станции метро и новой конечной станции наземного метро, совмещенной с обычной ж/д станцией. Многие игроки хотели введения последнего, чтобы упростить планирование своей сети общественного транспорта. Таким образом, будут доступны две наземные станции метро различных размеров и конечная станция, которую вы сможете использовать для метро или обычных поездов.

 

Спойлер

6bc5a2_f444a52f4913409ea482684a348e6fd2~

6bc5a2_3e28d11805974229893fc5946945745e~

 

Кроме того, мы добавили возможность углубить одну из подземных станций метро. Из других вещей, которые мы добавили, стоит упомянуть обновлённые башни конвейера. Мы добавили для него несколько новых вариантов высоты, чтобы игроки могли лучше преодолевать существующую или планируемую инфраструктуру. Вы сможете переключать их высоту с помощью Q/E, и то же самое относится к станции метро с переменной глубиной.

 

Спойлер

6bc5a2_513a0c6908ec40009564b0e395fc07ba~

6bc5a2_2d0e9c93ce6b4f61b9253dcedd568c95~

 

После выхода обновления для публичного тестирования мы получили сообщения о прожорливости поездов. Если для автотранспорта и прочего новая модель расхода топлива пошла на пользу, то для поездов произошел неожиданный результат, который не был воспринят нами во время внутреннего тестирования, потому что оценивать что-то на макете или в хорошо развитой республике - разные вещи. Проблема, вероятно, возникает из-за умножения коэффициента загрузки поездов, поскольку расход для поездов рассчитывается совершенно иначе, чем для дорожных транспортных средств. Игра использует обороты двигателя поезда для расчета для фактического потребления, а обороты в минуту зависят от фактических условий, ускорения, длины поезда и нагрузки. Из-за этого мы не смогли предоставить Вам надежный калькулятор расхода топлива в поезде. Прямо сейчас мы не знаем, в чем именно заключается проблема, но поскольку проблема была критической для существующих поездов, а у дизельных поездов были огромные проблемы с проездом любого разумного расстояния на одном топливном баке, мы временно вернули изменение расхода к предыдущей версии. Мы продолжим искать решение и, возможно, создадим какой-нибудь гибрид, в котором формула потребления поездов будет отличаться от формулы потребления автомобильных и других транспортных средств. Но на данный момент лучше юзать предыдущую версию, чем частично сломанную последнюю версию. 

 

Следующее, что мы можем рассмотреть в этом отчете - это реалистичный режим, который мы внедрили в игру. Режим космонавта предназначен для того, чтобы усложнить геймплей, особенно в начале игры. Раньше, без реалистичного режима, Вам приходилось строить некоторые объекты за деньги, чтобы позже иметь возможность построить другие, и невозможность приобретать асфальт, бетон и рабочих была основной причиной, по которой Вы не могли должным образом начать игру без функции автоматической сборки. Поэтому мы добавили эти ресурсы в таможни, чтобы позволить людям построить свою первоначальную инфраструктуру с несколькими свободными зданиями для использования. Но при дополнительном использовании таможенных пунктов возникла проблема с их пропускной способностью, с которой Вы не столкнулись бы в начале игры, так как до обновления Вы никогда не отправили бы туда десятки транспортных средств. На фоне этого, игроки просят завезти неблокируемую таможню.

 

Спойлер

377be6_3344d847b8644ca1b4d94fcd2d05c335~

 

В данный момент мы не собираемся предоставлять Вам неблокирующую таможню через обновление, потому что это тонна головной боли, да и нам нравятся ограниченные таможни. Мы можем согласиться с тем, что крупная таможня функционирует не лучшим образом, и мы можем решить эту проблему в будущем, но мы хотим подготовить лучшее решение. У таможни есть определенный потенциал, и мы хотим использовать этот потенциал позже. Мы все помним времена, когда в Европе еще не завезли шенген, и нам часто приходилось часами ждать на пограничных переходах. Чтобы разработать симуляцию этого, требуется дополнительное время.

В данный момент Вы можете воспользоваться бесплатными автобазами, что мы ввели, для доставки некоторых ресурсов на склады. Таким образом, Вы сможете сократить пробки на таможню, ведь на нее будет ездить меньше автомобилей.

 

Спойлер

377be6_551f0011e7ac4478ac234192cb053b39~

377be6_d19b657a2f3d4f2e9dd848e4af687584~

 

В общем-то, из важного на этом все. Следите за нашими следующими отчетами и веселитесь! 

 

Спасибо за поддержку!

Команда 3Division

Ссылка на комментарий

Raizel

31011cbc3bf3a51213941987707d4ca1.thumb.png.e4a14aefe948470957710bcc2c8cf4de.png

Отчёт сообществу #60

Перевод группы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Здравствуйте, товарищи! Незаметно пролетели еще две недели и мы снова подготовили отчет для вас. Сегодня мы обсудим меньше тем, чем обычно, но мы подготовили кое-что особенное для тех игроков, кто любит не только играть, но и делать контент - и особенно карты.

 

Спойлер

5xj5dguGE70.jpg?size=807x511&quality=96&

 

Пока наша команда работала над исправлениями, готовя обновление «Метрополитен» к общедоступному стабильному выпуску, у нас был побочный проект, который начался когда мы представили настраиваемые границы для карт. И сегодня мы можем с гордостью сообщить вам, что мы закончили новую карту, представляющую в игре Словакию. Не все объекты могут иметь реалистичный размер, поэтому они сильно уменьшены, а некоторые реки отсутствуют, но эта карта является демонстрацией того, насколько реально сделать в редакторе страну с реалистичными границами, и мы уверены, что есть много талантливых игроков, которые смогут показать это еще лучше, чем мы! Из скриншотов видно, что играть на этой карте может быть довольно сложно, ведь ее местность достаточно рельефна, но вы сможете найти хорошие места для строительства новой Советской Словакии или, по крайней мере, ее уменьшенной версии.

 

Спойлер

EUhOgdk-WUo.jpg?size=807x420&quality=96&

PT0ppuP8u58.jpg?size=807x421&quality=96&

hC7okQK3h4Y.jpg?size=807x421&quality=96&

Ud2bE14qLNs.jpg?size=807x421&quality=96&

 

Мы также хотим использовать этот отчет как возможность предложить всем, кто знаком с созданием карт для игры и сделал уже несколько хороших и продуманных карт, шанс сделать что-то для игры и, возможно, получить за это какое-то финансовое вознаграждение.

Если кто-то уверен, что может сделать качественную карту для игры, которая может быть включена в качестве одной из предустановленных карт, на нашей веб-странице есть контактная форма, чтобы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и чтобы мы смогли обсудить с вами это.

Вы правильно поняли, мы готовы материально вознаградить того, кто сделает карты для игры. Но на этот раз это не соревнование, и вам нужно сначала связаться с нами, а затем мы сможем договориться. Пожалуйста, при обращении добавляйте ссылку на свои работы, изображения или непосредственно предметы из мастерской!

 

Спойлер

6bc5a2_22c0f2d9cbf64a76aa6972dfbe9f2596~

 

Теперь вернемся к некоторым интересным улучшениям и исправлениям. Мы обнаружили некоторых игроков, которые использовали механику изменения цены для совершения спекулятивных сделок и, таким образом, обманывали систему. Нет, мы не отправим их в тюрьму (на этот раз), но мы исправили эту оплошность и теперь, если вы покупаете огромное количество ресурсов, цена будет меняться мгновенно, отрезая любые возможности для спекуляции с последующей перепродажей.

 

Спойлер

otxCaI-XPhw.jpg?size=866x1080&quality=96

 

Из прочего хотим отметить, что теперь можно будет отправлять вертолеты заграницу одной кнопкой прямо из вертолетной строительной конторы. Затем мы исправили проблему со строительными конторами и бетонными дорогами с трамвайными рельсами. Мы удалили вагоны для воды и канализационных отходов, которые присутствовали в игре по ошибке, а поезда не предназначались для перевозки подобных ресурсов. Кроме того, нам пришлось внести некоторые изменения в криминальную составляющую, так как распределение уголовных дел по нескольким судам не работало, как предполагалось, и только один суд получал все дела,и это оказалось критически важным нюансом. Кроме того, мы скорректировали порядок помещения осужденных преступников в тюрьмы. А также автомобили экстренных служб теперь могут пользоваться трамвайными дорогами.

Было много исправлений и вы уже знаете о них, если следите за логами игровых исправлений. Обновление еще не готово к выпуску, но мы уже близки к этому. Не всегда игровые новости могут быть захватывающими, но мы должны улучшать и чинить то, что уже есть в игре продолжительное время. Позже мы снова сосредоточимся на нововведениях, но сейчас мы хотим сделать это обновление доступным и для тех, кто опасается играть в тестовую версию, ведь это те улучшения и исправления, которые сделают игровой процесс более приятным. Так что, до следующего раза, товарищи! Наслаждайтесь жизнью, берегите себя и ждите следующего отчета!

 

Спасибо за поддержку!

Команда 3Division

Ссылка на комментарий

Raizel

31011cbc3bf3a51213941987707d4ca1.thumb.png.e4a14aefe948470957710bcc2c8cf4de.png

Отчет сообществу #61

Вольный перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  статьи

 

Здравствуйте, товарищи! День ото дня дни все холодней, и пока мир готовится к трудной зиме с её повышенными расходами на тепло, наши с Вами республики таких проблем не испытывают, потому что мы позволяем себе использовать ископаемое топливо в качестве источника энергии, пока не появится более лучший вариант. Как и писали на прошлой неделе, мы сдвинули дату публикации отчета, потому что мы не имели достаточно материала для него, но сегодня у нас есть для Вас информация о нескольких новых фичах, и мы надеемся, что Вам все понравится.

В последние недели в основном исправлялись игровые ошибки, но мы смогли добавить некоторые мелочи вроде возможности получать уведомления, когда в хранилищах заканчиваются ресурсы. Также мы добавили еще несколько опций для настройки элементов управления. Однако этот отчет будет посвящен мусору и обращению с ним. Мы хотим дать Вам более глубокое представление о концепции этой новой функции, которая появится после обновления "metro".

 

Спойлер

6bc5a2_b9149a5b386b47398609eb01af203583~


У игрока будет три варианта выбора использования новых игровых механик, связанных с мусором, в зависимости от того, хочет ли игрок возиться с мусором и насколько глубоко он в этом хочет копаться. Включение или выключение МУСОРНЫХ хаха каламбур механик очевидно, но будет возможность включить реалистичный режим, который потребует гораздо большего внимания от Вас и ресурсов на исполнение, потому что в этом режиме Вам потребуется отдел по сносу зданий, чтобы убрать строительный мусор из разрушенных зданий, а затем Вам понадобятся специальные средства для обработки и разделения нескольких видов отходов. Подробнее о сносе в следующих отчетах.

 

Будет введен новый ресурс "отходы". Вы сможете построить новое предприятие, перерабатывающий завод, которое сможет отделять различные компоненты от отходов для дальнейшего использования, но при этом будет возможность сжигать все отходы для получения тепла или электроэнергии. Ну и можно будет просто складывать во дворе:burzhuy:

 

Виды отходов и что с них можно поиметь:

-биологические отходы: мы можем их хранить, и тогда они со временем станут удобрением. Мы можем их переработать на специальном предприятии в то же удобрение (подробнее об удобрениях в следующих отчетах). Биологические отходы пригодны для сжигания (средне горят).
-металлический лом: после разделения отходов мы получаем стальной или алюминиевый лом, который может быть превращен в сталь или алюминий на специальном предприятии. Могут храниться в хранилищах и не подлежат сжиганию.

-строительные отходы: при разделении они превращаются в строительный щебень, а при дальнейшей переработке могут быть превращены в гравий, который можно повторно использовать в строительстве. Строительные отходы не подлежат сжиганию.
-пластиковые отходы: после отделения их можно отправить на предприятие, где из отходов создается новый пластик. Плохо горит, зато хорошо коптит.

-токсичные отходы: не перерабатываются. Плохо горит и коптит еще лучше, чем пластик. При хранении может загрязнять окружающую среду.
-сжигаемые отходы: это доски и прочая горящая нечисть, которая хорошо горит и почти не коптит.

-общие отходы: неуказанные отходы, которые не могут быть переработаны, но неплохо горят.
-пепел: как правило, когда что-то сжигается (кроме отходов и строительного мусора), образуется пепел. Не горит.

 

Всё это различные компоненты отходов, и весь мусор, по итогу, представляет собой их смесь в различных соотношениях. Например, одно предприятие может производить отходы, которые содержат 10% биологических отходов, 30% стального лома, 50% обычных отходов и 10% пластиковых отходов. Затем Вы можете воспользоваться перерабатывающим заводом для разделения этих типов отходов, дабы вычленить полезное и переработать. Или Вы можете просто отправить всё это в мусоросжигательный завод:3 В общем, есть с чем поиграться.

 

Разумеется, отходы придется собирать. Для этого завезли мусорные баки. Они будут работать аналогично канализации. В каждом здании по умолчанию будет предусмотрено хранилище отходов, но Вы сможете построить мусорные баки, которые будут собирать в себе мусор с окружающих домов. Таким образом, мусоровозам не нужно посещать каждое здание, экономя время. Мы планируем также ввести в игру исследования, которые позволят Вам создавать контейнерные стенды, в которых различные компоненты отходов уже разделены.

 

Спойлер

6bc5a2_7ec1067f578d4d99ae7005b5b81cc087~

 

В Вашем распоряжении будет несколько типов объектов для переработки и хранения отходов. Мусоросжигательные заводы будут использоваться для сжигания отходов и производства тепла или электроэнергии, различные установки будут использоваться для переработки отходов обратно в ресурсы, а также будут различные установки для разделения отходов и т.д.

 

Спойлер

6bc5a2_ce2c96af04144feb969d0a34e0f1ef6b~

6bc5a2_3226da7f768346e9bf4d9d2fddb90853~

6bc5a2_3f7908dfa2764b4f8f01f7ebdf0b2a27~

 

 

Мы надеемся, что Вы сможете увидеть потенциал этой новой функции. Игровой процесс с этой фичей может показаться Вам сложным, но для тех, кто хочет углубить свой игровой опыт, но не хочет возиться с сортировкой - для Вас всегда есть простой и лёгкий мусоросжигательный завод! Сложностей с интеграцией фичи в Вашу республику быть не должно, так как Вам нужно будет только построить хранилища отходов, оснастить технические службы мусоровозами, а затем Вы сможете построить мусорные баки и другие сооружения для разделения и повторного использования некоторых компонентов отходов.

На этом всё. На следующей неделе, если все пойдет хорошо, может выйти обновление. Ну а пока - наслаждайтесь жизнью и оставайтесь с нами до следующего отчёта!

 

Спасибо за поддержку!

Команда 3Division

Ссылка на комментарий

Raizel
Спойлер

ноябрь-декабрь выдались напряженными, по этому ни моих переводов, ни сторонних переводов не было. чтобы не терять последовательность, с паузой выложу девлоги, что выкладывали за этот период от сторонних переводчиков (а может, где-то и сам переведу, давно не практиковался... но есть ли смысл, когда есть готовый перевод?). в общем, вот.

31011cbc3bf3a51213941987707d4ca1.thumb.png.e4a14aefe948470957710bcc2c8cf4de.png

Отчёт сообществу #62

Перевод группы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Здравствуйте, товарищи! Мы понимаем, что ожидания высоки, поскольку публичный выпуск обновления «Метрополитен» для всех игроков, к сожалению, снова был отложен. Все пошло не так, как мы планировали, и мы обнаружили новые ошибки, поэтому создание хот-фикса для их исправления потребовало некоторого времени. На самом деле, речь идет о последних штрихах, которые необходимы для выпуска обновления. И поскольку оно было отложено в основном из-за обнаруженных критических ошибок, мы уже больше сосредоточились на обновлении управления отходами, которое выйдет после метрополитена, поэтому сегодня мы можем дать вам больше информации о том, что будет в игре уже совсем скоро.

Итак, что было сделано для обновления управления отходами? Мы работаем над завершением графики для мусоровозов. Мы добавили несколько новых мусоровозов и анимации для сбора контейнеров и сброса мусора.

 

Спойлер

HIoBLR9EgwA.jpg?size=807x476&quality=96&

lNqPvy5PMts.jpg?size=807x476&quality=96&

 

Мы подготовили контейнерные площадки, а также сделали механику для технических служб, чтобы они могли собирать и транспортировать различные виды отходов. Но для сбора разделенных отходов потребуются специальные контейнерные площадки, которые будут доступны только после проведения некоторых исследований.

 

Спойлер

DJXOvj_NXGc.jpg?size=807x454&quality=96&

oVO_hebCbVY.jpg?size=807x479&quality=96&

YHBb1jjC8bQ.jpg?size=807x478&quality=96&

 

Следующее, что мы сделали — это визуализации различных типов отходов внутри хранилища. Появятся новые свалки отходов, но часть отходов можно будет хранить в открытых хранилищах (пластиковые отходы), а часть — в общих хранилищах (строительный мусор и металлолом). Основное отличие склада с перегружающим краном или без – это скорость погрузки.

 

Спойлер

FxC6aBbD8wU.jpg?size=807x456&quality=96&

teL7AB-g5sw.jpg?size=807x453&quality=96&

 

И у нас есть уже действующий мусоросжигательный завод.

 

Спойлер

94lg-5LHzCA.jpg?size=807x454&quality=96&

 

На следующем этапе мы хотим сосредоточиться на разделении и переработке отходов. Нам нужно построить здания, которые будут перерабатывать разные виды разделяемых отходов. И пока у нас есть только небольшие контейнеры для жилых районов. Мы хотим добавить большие контейнеры, которые будут использоваться в промышленных целях. Подробнее о них мы расскажем вам в следующем отчете.

Мы очень хотим доработать текущее обновление и выпустить его. Не всё идёт по плану (хотя, все по-прежнему идет по плану, только сроки не такие, какие мы планировали), так что можно ожидать все функции, которые мы планируем добавить, и даже больше, если мы найдем некоторые интересные идеи в процессе. Вы уже видите, что управление отходами будет довольно сложным, и это будет доступно не только для жилых, но и для промышленных предприятий. Также некоторые исследования будут связаны с разделяемыми отходами, и, конечно, другие особенности игры также могут стать исследуемыми. На данный момент это все, что у нас есть для вас. До следующего раза, наслаждайтесь жизнью, получайте удовольствие и следите за обновлениями для следующего отчета!

 

Спасибо за поддержку!

Команда 3Division

Ссылка на комментарий

Raizel

31011cbc3bf3a51213941987707d4ca1.thumb.png.e4a14aefe948470957710bcc2c8cf4de.png

Отчет сообществу #63

Вольный перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  статьи

 

Привет, советские мышевы! Минуло еще две недели, а обновление "Метро", к сожалению, все ещё не готово. Мы сожалеем об этом, но перед нами встали препятствия, непосредственно с программированием не связанные. Но мы таки можем Вам рассказать что-то новое. В то время как космические корабли бороздят просторы вселенной процесс выпуска игры для тестирования идет довольно легко, процесс выпуска официального обновления требует больших трудозатрат. Даже если у нас есть готовый и протестированный код, который мы можем выпустить, у нас так же есть другие задачи, связанные с пиаром(PR), которые необходимо выполнить, и в этом мы испытываем затруднения. В общем, мы снова задерживаемся, но обновление выйдет сразу же, как только все необходимые приготовления будут закончены.

Произошло не так уж и много событий в процессе разработки, которыми мы могли бы поделиться. Изменения не всегда сразу заметны или их не легко описать простыми словами, и мы сделали что-то подобное. Нововведение может показаться немного тривиальным, но оно таки сделает Ваш игровой опыт лучше. До сего момента объекты, на которые наводилась мышь или которые были выбраны, выделялись градиентом желтого цвета. Теперь вместо этого появляется тонкий желтый контур для выделения нужных объектов.

 

Спойлер

6bc5a2_316c188459f2460ca0497b57d7a741ff~

 

Вот другие примеры того, как будет работать новая подсветка. Красивое?..

 

Спойлер

6bc5a2_1587574aea36400c8f3e0d28da15a8b7~

6bc5a2_aa40e38080264c2cad9896f4f8cfc52d~

6bc5a2_b95976f1201e418c8d1357169bcce781~

6bc5a2_bf77a3b005654b3faa475338a6c75dcf~

6bc5a2_32ba4aff7c3b4aa8aaa88302b123b094~

 

В настоящий момент работа над игрой ведется в гораздо больших масштабах, чем ранее, и иногда нашей команде нужно отдать часть работы индусам на аутсорсинг, потому что мы, как и любой живущий под луной, хороши не во всех областях нашей работы. Но в процессе работы мы учимся, и нам предстоит многое сделать, прежде чем мы сможем выпустить игру в массы.

 

Мы работаем не только над программной и графической частями игры, но и над организационными моментами, которые помогут привлечь новых игроков в нашу игру. Вам может показаться, что речь идет исключительно о деньгах, но это всего лишь подготовка к будущему, поскольку мы очень хотим оставаться и развиваться в геймдев индустрии, а не полагаться только на эту единственную игру. Мы надеемся, что Вы сможете терпеть нас даже в те моменты, когда мы будем терять все полимеры проваливать дедлайны, которые сами установили. Сей отчет краток и не содержит много интересного, но, по крайней мере, теперь Вы понимаете, что в нашей студии есть и закулисные процессы. Ну, до скорого! Веселитесь и ожидайте следующего отчета!

 

Спасибо за поддержку!

Команда 3Division

Ссылка на комментарий

Raizel

31011cbc3bf3a51213941987707d4ca1.thumb.png.e4a14aefe948470957710bcc2c8cf4de.png

Отчет сообществу #64

Вольный перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  статьи

 

Мышевы всех стран, объединяйтесь! Хе-хе, то есть, приветствуем Вас! В то время, как мир готовится к праздникам, а за бортом становится все холоднее, мы бы хотели показать наработки грядущего обновления, которое мы надеемся выпустить в первом квартале следующего года. Некоторое время назад мы надеялись, что к текущему времени уже полноценно выпустим игру, но введение новых функций, задуманных нами, требует больше времени, чем планировалось. Но тем не менее, так как игра находится в раннем доступе, Вы спокойно можете играть в нашу игру. К тому же, недавно игра получило новое обновление!

 

Спойлер

6bc5a2_65b6387b0d134de78d53e7048525fb7c~

 

Итак, что мы для Вас сегодня приготовили? А мы снова возвращаемся к теме уборки мусора в игре, и мы надеемся, что этот отчет даст Вам полноценное представление о новых механиках, связанных с этим. На первой картинке Вы можете увидеть наше новое дополнение к игровому автопарку - мусоровоз для больших контейнеров и площадку для этих самых контейнеров. Мы ввели два типа контейнеров: маленькие, которые будут использоваться в основном в жилых районах; и большие, которые будут использоваться в промышленности или строительстве. Разные машины будут заниматься обработкой мусора в зависимости от контейнера или места расположения мусора. 

 

Спойлер

6bc5a2_f0bd5286f70c4e048613791839120ae6~

 

На картинке выше продемонстрирован новый завод по разделению мусора, который будет разделять мусор на различные типы перерабатываемых отходов, которые описывались в одном из прошлых дневников. Завод будет взаимодействовать со всеми видами отходов. Но также мы ввели и более эффективные специализированные установки для каждого вида отходов - они будут работать только с одним типом отходов, но так же Вы будете получать большее количество материалов в процессе работы. 

 

Спойлер

6bc5a2_65264d50b11f439b858567852f04c553~

 

На данный момент у нас есть заводы по переработке пластмассы и гравия. Первый перерабатывает пластиковые отходы в пригодный для дальнейшего использования пластик, а второй перерабатывает строительный мусор в гравий. Мы планируем добавить заводы, которые также будут перерабатывать металлолом в сталь и алюминий.

 

Спойлер

6bc5a2_d9c62900c4e04be7b81086bb93a159a0~

 

В дополнение к этому теперь у нас есть мусоросжигательные установки. Их несколько типов - первый действует как электростанция, а второй действует как отопительная установка (эффективность зависит от типа сжигаемых отходов). Но сначала игры они будут недоступны - сначала их нужно будет исследовать. Кстати, в будущем нужно будет много чего исследовать перед использованием, но об этом как нибудь потом.

 

Спойлер

6bc5a2_080ae7e75e324f34904fb8ab33493f19~

 

На наш взгляд, у данных механик огромный потенциал, но мы столкнулись некоторыми. К примеру, сталелитейный завод . Каждый день он перерабатывает много ресурсов. Если быть точнее, это 200 тонн железа и 375 тонн угля, выдавая 42 тонны стали в конце дня. Так куда же будут уходить оставшиеся 533 тонны массы каждый день? Это может быть чудовищное загрязнение окружающей среды и много отходов для обработки. И это только одна из проблем, с которыми мы столкнулись.

 

Если верить расписанию, следующий отчет приходится как раз на рождественские выходные. Наверное, мы пропустим праздничную неделю и выпустим дневник в первую рабочую неделю нового года. Таким образом, мы спокойно можем заниматься праздничными делами и надеемся, что Вы сможете нас немного подождать. Надеемся, что Вы проведете Новый Год и Рождество весело и вместе с близкими. Заранее всех с праздником!

 

Спасибо за поддержку!

Команда 3Division

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 28
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8908

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Raizel

Отчёт сообществу #46 Вольный перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. статьи   Приветствую дорогих товарищей Советской республики! С момента публикации последнего отчёта прошло несколь

Raizel

Отчет сообществу #47 Вольный перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  статьи   Приветствую Вас, дорогие товарищи Советской республики! Наступила весна, и часы переведены на летнее врем

Raizel

Отчёт сообществу #48 Вольный перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. статьи   Приветствую вас, дорогие товарищи Советской республики. Возможно, Вы знаете, что мы сделали еще один шаг

Raizel

Отчёт сообществу #49 Вольный перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  статьи   Приветствую Вас, дорогие товарищи из Советской республики! Скоро мы будем отмечать первомай. Время, когда

Raizel

Отчёт сообществу #50 Перевод группы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Здравствуйте, товарищи! У нас есть отличные новости для вас на этой неделе, так как совсем скоро текущая тестовая

Raizel

Отчет сообществу #56 Вольный перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  статьи   Здравствуйте, товарищи! Мы хотим извиниться за очередной задержанный отчет, но теперь мы можем продолжать

Raizel

Тут должны быть дневники разработчиков. Берете откуда-то с другого ресурса? Не забываем указывать источник! Все, что не является дневником, должно считаться оффтопом. Обсуждение производить в

Raizel

Отчёт сообществу #51 Вольный перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  статьи   Приветствуем дорогих товарищей советской республики! Возможно, Вы знаете, что десятое контент-обновление

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...