Перейти к содержимому

Soviet Republic: дневники разработчиков

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Raizel

31011cbc3bf3a51213941987707d4ca1.thumb.png.e4a14aefe948470957710bcc2c8cf4de.png

Отчет сообществу #58

Вольный перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  статьи

 

Здравствуйте, товарищи! Мы чувствуем разочарование многих. Основой нашего плана был выпуск обновления "metro" для публичного тестирования до конца августа, если не произойдет ничего неожиданного. К сожалению, мы столкнулись с несколькими проблемами с инфраструктурой метро, после чего возникла критическая проблема непосредственно перед предыдущими выходными, связанной с чрезмерным расходом топлива для автобусов, которые работали на маршрутах. Хотфикс был выпущен во вторник, потому что в Словакии был национальный праздник, а в прошлые выходные перед началом учебного года мы не смогли вернуться в офис. Нам потребуется еще несколько дней, чтобы проверить, работает ли хотфикс, и, кроме того, есть еще несколько сообщений об ошибках, которые мы хотим исправить, прежде чем выпустить обновление. Если нам повезет найти причины ошибок и устранить их, обновление может быть выпущено на следующей неделе, но все еще есть шанс, что оно может быть отложено еще на неделю. Если бы мы выпустили обновление с этими проблемами, Ваше разочарование относительно обновления было бы еще сильнее, и нам пришлось бы столкнуться с множеством ненужных запросов в службу поддержки и давлением, так что просим Вас немного подождать.

 

Спойлер

377be6_cee32dfd81364135a6f8a18d359ca73e~

 

Но давайте сосредоточимся на том, что нового появилось в игре на данный момент. Во-первых хотелось бы отметить, что мы добавили приоритеты для строительных площадок. Что это значит? Раньше все строительные площадки имели одинаковый приоритет, и строительные конторы рассматривали их в порядке FIFO (кто первый того и тапки), что означало, что первое размещенное здание было приоритетным. Таким образом, Вы часто сталкивались с проблемами. К примеру, Вам срочно нужно построить что-то важное. Допустим, больницу. Но строительные конторы настаивали, что сначала следует построить поставленное в очередь ранее - памятник Ленину, и Вам приходилось ставить строительство памятника на паузу. Теперь, после обновления, каждая строительная площадка будет иметь опцию в своем окне для 3 уровней приоритета (низкий, средний, высокий). Каждое строительство будет начинаться с низкого приоритета по умолчанию, и вы сможете повысить приоритет любой строительной площадки в соответствии с вашими потребностями. Это будет особенно полезно в крупных строительных проектах с несколькими строительными площадками для тех, кто использует автоматический поиск в строительных офисах. Сначала Вам нужна определенная дорога? Или провод среднего напряжения с подстанцией? Просто повысьте их приоритет, и строительные конторы займутся ими в первую очередь.

 

Спойлер

377be6_007b0e2a26d942d3bd663b68b765e1fa~

 

Из других интересных изменений мы хотим отметить, что теперь Вы сможете перевозить некоторые одноместные трамваи грузовиками, если захотите ими воспользоваться, но у Вас нет железнодорожного сообщения от трамвайного депо до границы или до ж/д завода. 

Также Вы сможете получить доступ к таможне дальнего зарубежья (воздушная / морская таможня) со своего экрана (появятся отдельные кнопки), где сможете покупать, в том числе, и поезда. Но чтобы получить их, Вам будет необходимы здания для обработки контейнеров (прим.переводчика - я забыл, как называется это здание в игре, по этому импровизация!:)) Кроме того, там будет информация о том, какой корабль или вертолет может загрузить требуемое транспортное средство.

Кроме того, теперь Вы также сможете приобрести трамвайные составы в трамвайном депо.

Помимо прочего, мы сделали возможным корректировать туннели во время планирования небольшими частями без необходимости удаления всего сегмента, а так же обновили подземные пешеходные входы, чтобы они помещались между туннелями рядом со станциями метро.

 

Спойлер

377be6_1522513cf0d64ec1b3e391cefb9ded41~377be6_7a7eedf3ac0645318d6f63c5d9c17d40~

untitled image

untitled image

 

А теперь немного дополнительной информации об изменениях в модели расхода топлива. Изначально мы упоминали, что расход топлива будет включать некоторый коэффициент аэродинамического сопротивления, чтобы повысить расход более быстрых транспортных средств, но это было реализовано по-другому из-за потенциальных проблем с производительностью. До обновления автомобили, ехавшие медленнее, имели более высокий расход топлива, чем автомобили, ехавшие быстрее, потому что в расчет брался расход топлива в секунду, без учета фактической скорости автомобиля. Теперь, после изменения, расход топлива автомобилем зависит от его скорости, и расход на дальних дистанциях должен быть одинаковым на всех скоростях. В игре довольно много типов транспортных средств, и есть несколько весовых категорий и условий их использования, поэтому невозможно показать вам формулу расчета для всех, но мы можем поделиться, по крайней мере, формулами расчета для дорожных транспортных средств и летательных аппаратов, поскольку они самые простые. Ниже, под спойлером, Вы можете увидеть весовые коэффициенты для всех типов транспортных средств.

 

Спойлер

377be6_44d14d689c5448d18d10c20e220169cd~

 

Запас топлива автомобиля зависит от его веса в пустом состоянии и мощности двигателя. Более тяжелые транспортные средства имеют больший запас топлива, чем небольшие транспортные средства. Большая мощность двигателя также означает больший запас топлива. Существует 5 категорий транспортных средств: личные автомобили и небольшие фургоны (0-2 т), небольшие автобусы и грузовики (2-5 т), обычные автобусы и грузовики (5-10 т), большие автобусы и грузовики (10-15 т), самые большие грузовики (>15 т). Есть несколько весовых категорий и для других типов транспортных средств, но они менее разнообразны, чем дорожные транспортные средства, и большая часть расхода топлива для Ваших республик приходится на дорожные транспортные средства, и они также наиболее важны для общего расхода топлива в начале игры. Позже Вы можете не заботиться о потреблении так сильно, поскольку у Вас может быть свое собственное топливо. Также это не важно для тех, кто играет без расхода топлива в своих республиках, ибо им не нужно заботиться об этих параметрах. Ниже представлена формула для определения запаса топлива. Это относится ко всем наземным и водным транспортным средствам, но Вам нужен правильный весовой коэффициент, чтобы получить точное число.

 

[запас топлива] = [мощность двигателя] / 500 * [максимальный весовой коэффициент]

У летательных аппаратов другая формула:

[запас топлива] = квадратный корень от мощности двигателя / 10 * [максимальный весовой коэффициент]

 

Расход топлива зависит от мощности его двигателя, МАКСИМАЛЬНОЙ скорости, весовой категории и фактической нагрузки. Автомобили с более высокой мощностью двигателя имеют более высокий расход топлива. Транспортные средства с той же мощностью двигателя, но более высокой МАКСИМАЛЬНОЙ скоростью имеют более высокий расход, а более тяжелые транспортные средства имеют более высокий расход, даже если они могут иметь те же параметры. Кроме того, существует коэффициент загрузки транспортных средств, который влияет на их фактическое потребление топлива. Дорожные и воздушные транспортные средства потребляют на 25% больше топлива при полной загрузке, корабли потребляют на 50% больше топлива при полной загрузке, а вот с поездами все немного сложнее. Каждый порожний вагон добавляет 2,5% к расходу локомотива, а если он полностью загружен, то добавляет еще 5%. Таким образом, если у Вас есть локомотив, буксирующий 12 порожних вагонов, он будет иметь дополнительный расход топлива на 30%. Если бы вагоны были полностью загружены, расход был бы на 90% выше, чем при движении локомотива без вагонов. Существует также коэффициент ускорения для расхода топлива транспортными средствами, но он не оказывает существенного влияния на общий расход топлива. Ниже представлена формула для расчета расхода топлива, которая применяется для дорожных транспортных средств. Летательные аппараты используют другую формулу, а железнодорожные транспортные средства имеют некоторые другие скрытые расчеты, которые не могут быть легко включены в нашу стройную теорию. Вы можете игнорировать коэффициент ускорения, поскольку его функция заключается только в том, чтобы сделать расход топлива на расстоянии одинаковым для всех скоростей автомобиля.

 

[потребление топлива в секунду] = 0,1 * [мощность двигателя] * 0,01 * [максимальная скорость] * [максимальный весовой коэффициент] * 0,01 * [коэффициент ускорения] * (1 + ([загрузка, к примеру, кузова в %] * 0,25))

У летательных аппаратов другая формула:

[потребление топлива в секунду] = 0,1 * квадратный корень от мощности двигателя * 0,01 * [максимальная скорость] * 0,01 * [максимальный весовой коэффициент] * 0,1 * [коэффициент ускорения] * (1 + ([загрузка, к примеру, кузова в %] * 0,25))

 

Мы знаем, что это довольно много информации, и мы не будем грузить Вас всеми деталями. Самая ценная информация для Вас заключается в том, что транспортные средства должны иметь такой же расход топлива, как и раньше, но они не будут потреблять больше, если их заставят ехать медленнее, чем они могут. Другой важной вещью являются дальность хода, и она по-прежнему должна оставаться выше 15 км на одном баке для небольших грузовиков и значительно превышать 20 км для локомотивов. Мы также подготовили калькулятор расхода топлива, который позволит Вам сравнить различные дорожные транспортные средства, чтобы решить, что является более экономичным для ваших транспортных потребностей. Не всегда чем больше, тем лучше, по этому Вам нужно учитывать, сколько автомобиль потребляет для перевозки груза на определенное расстояние. Для этого в таблице Вы можете использовать “Эффективный расход (100 км)” в качестве показателя для сравнения различных транспортных средств. Таким образом, Вы теперь знаете, сколько топлива потребляет транспортное средство на каждую перевезенную тонну. Так же у Вас есть “Общий расход топлива (100 км)”, который представляет собой количество топлива, расходуемое автомобилем для перемещения на 100 км в зависимости от его загрузки. При желании Вы можете легко пересчитать эти числа на разные расстояния. Основное правило гласит: чем меньше, тем лучше. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на калькулятор.

 

Из-за сложности расчетов в данный момент мы не можем создать калькулятор для поездов, а самолеты и корабли могут быть добавлены позже. Но следует учитывать, что поезда гораздо экономичнее дорожных транспортных средств, а использование воздушных судов обходится дороже. Для сравнения, стоимость топлива для перевозки пассажиров на вертолете может быть в 10 раз выше на одного пассажира, чем при использовании автобуса, но Вы можете перевозить пассажиров быстрее и на большие расстояния. 

 

Мы продолжим предоставлять свежие новости в процессе разработки и, если найдем способ, также некоторую полезную информацию "из-под капота". Мы также можем рассмотреть возможность внесения некоторых изменений в наши отчеты, чтобы иметь возможность делать дополнительные объявления с помощью нашего Discord или Facebook. На данный момент мы продолжаем работать над исправлением ошибок, которые мешают нам выпустить текущее обновление для публичного тестирования. Поэтому, пожалуйста, наберитесь терпения, не забывайте, что есть жизнь, которой можно жить и наслаждаться вне игры, оставайтесь в безопасности и следите за следующим отчетом.

 

Спасибо за поддержку!

Команда 3Division

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Raizel

    31011cbc3bf3a51213941987707d4ca1.thumb.png.e4a14aefe948470957710bcc2c8cf4de.png

    Отчет сообществу #59

    Вольный перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  статьи

     

    Здравствуйте, товарищи! Осень *кродется*, и сейчас что в жизни, что в Ваших республиках, идет сезон сбора урожая, во время которого все стремятся собрать его побольше, дабы накормить всех людей и животных. На прошлой неделе мы выпустили обновление "Metro" для публичного тестирования, и мы понимаем, что нам нужно много работать, так как мы получили вагон и малую тележку отчетов о критических ошибках, которые не были обнаружены во время внутреннего тестирования. Мы все еще не смогли разобраться со всеми проблемами, хотя некоторая их часть все же была исправлена, и мы можем использовать этот отчет, чтобы дать Вам некоторое представление о процессе разработки и проблемах, с которыми мы сталкиваемся. Но сначала позвольте показать Вам кое-что новое.

     

    Спойлер

    6bc5a2_b6fc49c226ff474f8e624df979e128ac~

     

    Мы смогли создать модельку для наземной станции метро и новой конечной станции наземного метро, совмещенной с обычной ж/д станцией. Многие игроки хотели введения последнего, чтобы упростить планирование своей сети общественного транспорта. Таким образом, будут доступны две наземные станции метро различных размеров и конечная станция, которую вы сможете использовать для метро или обычных поездов.

     

    Спойлер

    6bc5a2_f444a52f4913409ea482684a348e6fd2~

    6bc5a2_3e28d11805974229893fc5946945745e~

     

    Кроме того, мы добавили возможность углубить одну из подземных станций метро. Из других вещей, которые мы добавили, стоит упомянуть обновлённые башни конвейера. Мы добавили для него несколько новых вариантов высоты, чтобы игроки могли лучше преодолевать существующую или планируемую инфраструктуру. Вы сможете переключать их высоту с помощью Q/E, и то же самое относится к станции метро с переменной глубиной.

     

    Спойлер

    6bc5a2_513a0c6908ec40009564b0e395fc07ba~

    6bc5a2_2d0e9c93ce6b4f61b9253dcedd568c95~

     

    После выхода обновления для публичного тестирования мы получили сообщения о прожорливости поездов. Если для автотранспорта и прочего новая модель расхода топлива пошла на пользу, то для поездов произошел неожиданный результат, который не был воспринят нами во время внутреннего тестирования, потому что оценивать что-то на макете или в хорошо развитой республике - разные вещи. Проблема, вероятно, возникает из-за умножения коэффициента загрузки поездов, поскольку расход для поездов рассчитывается совершенно иначе, чем для дорожных транспортных средств. Игра использует обороты двигателя поезда для расчета для фактического потребления, а обороты в минуту зависят от фактических условий, ускорения, длины поезда и нагрузки. Из-за этого мы не смогли предоставить Вам надежный калькулятор расхода топлива в поезде. Прямо сейчас мы не знаем, в чем именно заключается проблема, но поскольку проблема была критической для существующих поездов, а у дизельных поездов были огромные проблемы с проездом любого разумного расстояния на одном топливном баке, мы временно вернули изменение расхода к предыдущей версии. Мы продолжим искать решение и, возможно, создадим какой-нибудь гибрид, в котором формула потребления поездов будет отличаться от формулы потребления автомобильных и других транспортных средств. Но на данный момент лучше юзать предыдущую версию, чем частично сломанную последнюю версию. 

     

    Следующее, что мы можем рассмотреть в этом отчете - это реалистичный режим, который мы внедрили в игру. Режим космонавта предназначен для того, чтобы усложнить геймплей, особенно в начале игры. Раньше, без реалистичного режима, Вам приходилось строить некоторые объекты за деньги, чтобы позже иметь возможность построить другие, и невозможность приобретать асфальт, бетон и рабочих была основной причиной, по которой Вы не могли должным образом начать игру без функции автоматической сборки. Поэтому мы добавили эти ресурсы в таможни, чтобы позволить людям построить свою первоначальную инфраструктуру с несколькими свободными зданиями для использования. Но при дополнительном использовании таможенных пунктов возникла проблема с их пропускной способностью, с которой Вы не столкнулись бы в начале игры, так как до обновления Вы никогда не отправили бы туда десятки транспортных средств. На фоне этого, игроки просят завезти неблокируемую таможню.

     

    Спойлер

    377be6_3344d847b8644ca1b4d94fcd2d05c335~

     

    В данный момент мы не собираемся предоставлять Вам неблокирующую таможню через обновление, потому что это тонна головной боли, да и нам нравятся ограниченные таможни. Мы можем согласиться с тем, что крупная таможня функционирует не лучшим образом, и мы можем решить эту проблему в будущем, но мы хотим подготовить лучшее решение. У таможни есть определенный потенциал, и мы хотим использовать этот потенциал позже. Мы все помним времена, когда в Европе еще не завезли шенген, и нам часто приходилось часами ждать на пограничных переходах. Чтобы разработать симуляцию этого, требуется дополнительное время.

    В данный момент Вы можете воспользоваться бесплатными автобазами, что мы ввели, для доставки некоторых ресурсов на склады. Таким образом, Вы сможете сократить пробки на таможню, ведь на нее будет ездить меньше автомобилей.

     

    Спойлер

    377be6_551f0011e7ac4478ac234192cb053b39~

    377be6_d19b657a2f3d4f2e9dd848e4af687584~

     

    В общем-то, из важного на этом все. Следите за нашими следующими отчетами и веселитесь! 

     

    Спасибо за поддержку!

    Команда 3Division

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 14
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 1887

    Лучшие авторы в этой теме

    • Raizel

      Raizel 15 сообщений

    Популярные сообщения

    Raizel

    Отчёт сообществу #46 Вольный перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. статьи   Приветствую дорогих товарищей Советской республики! С момента публикации последнего отчёта прошло несколь

    Raizel

    Отчет сообществу #47 Вольный перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  статьи   Приветствую Вас, дорогие товарищи Советской республики! Наступила весна, и часы переведены на летнее врем

    Raizel

    Отчёт сообществу #48 Вольный перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. статьи   Приветствую вас, дорогие товарищи Советской республики. Возможно, Вы знаете, что мы сделали еще один шаг

    Raizel

    Отчёт сообществу #49 Вольный перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  статьи   Приветствую Вас, дорогие товарищи из Советской республики! Скоро мы будем отмечать первомай. Время, когда

    Raizel

    Отчёт сообществу #50 Перевод группы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Здравствуйте, товарищи! У нас есть отличные новости для вас на этой неделе, так как совсем скоро текущая тестовая

    Raizel

    Отчет сообществу #56 Вольный перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  статьи   Здравствуйте, товарищи! Мы хотим извиниться за очередной задержанный отчет, но теперь мы можем продолжать

    Raizel

    Отчёт сообществу #51 Вольный перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  статьи   Приветствуем дорогих товарищей советской республики! Возможно, Вы знаете, что десятое контент-обновление

    Raizel

    Отчёт сообществу #52 Вольный перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  статьи   Приветствуем Вас, комрады! Как хорошо, что мы можем пользоваться кондиционерами в автомобилях и в обществ

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...