Red Alert 3: Uprising - Страница 2 - Command & Conquer - Strategium.ru Перейти к содержимому

Red Alert 3: Uprising

Рекомендованные сообщения

Strateg

Red Alert 3: Uprising

---------------------------------------------------------------------------------------------

200px-Red_Alert_3_Uprisings_cover_.jpg

---------------------------------------------------------------------------------------------

Жанр: Strategy - Real-time strategy;

Язык: Английский, Русский;

Разработчик: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>;

Сайт Разработчика: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>;

Официальный сайт: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Платформа/Дата выхода:

  • Персона́льный компью́тер - В продаже;
  • Microsoft XBOX 360™ - В продаже;
  • PlayStation®3 - В продаже;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем КиберПанк
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

 

Спойлер

Рабочие и крестьяне против азиатских захватчиков

Товарищи! Вы слышите этот глухой топот? По советской земле марширует враг. Его грязные сапоги втаптывают в землю посевы крестьян. Его толстые кулаки ломают заводы рабочих. Его круглая харя краснеет от смеха над трупами наших людей. Сколько можно отступать? Почему мы даем япошкам бить нас?! Всё, с этого дня больше ни одной пяди советской земли не отобрать супостату. Это приказ партии, и он, как вы понимаете, не обсуждается.

Сегодня я вам коротко расскажу о том, как противостоять врагу с Востока. Вы все научитесь управлять танками, летать на самолетах и командовать боевыми медведями. Вы – будущее и настоявшее нашей страны.

Сильные стороны нашей армии

Итак. Записываем в тетради… Что, нет тетрадей? Враги захватили наши деревообрабатывающие заводы? Тогда доставайте старые газеты и пишите между строк мелким почерком!

Повторю сначала. Итак, чем же славится наша армия? Кто знает ответ? Ответ может знать только старший по званию, а потому немедленно опустить руки! Наша армия славится тяжелой техникой. Её и разберем. Только помните, что сегодня урок посвящен борьбе с японской швалью.

Зонд-подрывник.

Отставить смех. Да, зонд маленький, но он всё равно относится к тяжелой технике. Вот только против Японии использовать его не стоит. Вражеские комбайны умеют стрелять из пулемёта, так что запрыгнуть в них получается очень редко. Лучше и не пробовать. Вы ведь помните, сколько стоит один зонд?

Даже если вы сможете запрыгнуть зондом в комбайн, то враг все равно вытащит его у завода техники.

Однако в некоторых случаях этот красавец всё же поможет нашей военной машине. Япония частенько отправляет основы обогатителя в дальнюю поездку к шахте. Иногда на середину карты, иногда чуть ближе. Так или иначе, пусть ваши зонды караулят неприятельский завод. И как только вы его увидите, сразу же стопорите врага альтернативным огнём, а потом запрыгивайте внутрь.

Основа обогатителя, правда, может таки успеть превратиться в завод, но это не страшно. До цели враг не доехал, а деньги – потерял. И пока узкоглазые будут наверстывать упущенное, вы уже опередите их в развитии.

«Серп».

Красавец, неправда ли? Буржуи боятся просто вида этого робота, а японцы готовы поверить, что это русский народный зверь.

Изначально наши конструкторы создавали «Серпа», как главную противопехотную машину, но вскоре стало ясно, что он может бороться и с японской техникой. Вражеские «Тэнгу», по всей видимости, делаются в Китае, а не в Японии, а потому броня у них не железная, а картонная. Иначе непонятно, почему один «Серп» может с легкостью убить трех «Тэнгу».

Прыжок «Серпов» сбивает с ног воинов императора, но истребители танков просто зарываются в землю.

Поэтому если разведка докладывает, что японцы используют свою лёгкую технику, то сделайте пятерку «Серпов» и поставьте их рядом с обогатителями. Враг любит прилетать, атаковать комбайны и улетать. Но если хоть кто-то из вас потеряет один комбайн с ресурсами – я того лично буду ставить к стенке. За растрату казённого имущества! Почему оно казённое? А кому принадлежат все богатства советской земли? Советам! А значит вы прощёлкали кусочек этого самого богатства. Партия вам не простит… Но снова смотрим на доску и продолжаем записывать на газетку тактику. Когда «Тэнгу» приземляется возле обогатителя, то «Серпы» начинают обстреливать их, а комбайн закрывается броней и уходит поближе к советским войскам. В итоге япошки теряют время и силы, а советские люди начинают праздновать маленькую победу.

«Серп» может бороться и с пехотной армией неприятеля. Правда, тут уже сложнее. Если японцы используют только истребителей танков, то группка этих бойцов с одного выстрела уничтожает «Серпа». И даже прыжок вам не поможет. Эти подлые негодяи умеют зарываться в землю… Что делать в таком случае? Берите в бой не только «Серпов», но и натренированных медведей. Они, во-первых, оглушат врага. А во-вторых, примут часть огня на себя.

Советские постройки

Строение Цена Скорость постройки Энергия

Электростанция 800 0:10 +100

Казармы 500 0:10 -25

Обогатитель 2000 0:20 -50

Военный завод 2000 0:20 -50

Верфь 1000 0:20 -50

Аэродром 1000 0:30 -50

АЭС 2000 0:30 +500

Военная лаборатория 3000 1:00 -75

Кран 1500 0:20 -50

БТР «Голиаф».

Изобретателей этой машинки мы уже, конечно, поставили к стенке. Вот только погорячились. Их-то расстреляли, а новый десантный корабль делать некому… Вам придется воевать тем, что дают.

В общем, БТР нам необходим не то, чтобы очень сильно, но если Япония начнет выпускать свои вертолеты, то противостоять им придется. Как ПВО «Голиаф» неплох, однако десантировать с него солдат я бы от имени партии запретил. Пока ваши солдаты долетят, их враг уже всех в воздухе перестреляет. А это, как понимаете, не дело. Советский народ пора тоже к казенному имуществу прировнять. А то молодые командиры как-то слишком просто людей на гибель ведут. А люди, между прочим, не резиновые!

Танк «Молот».

Кто знает, чем хорош этот танк? Вот! Сразу видно, работаю не с дураками. Уже никто не тянет руки, потому что в этой аудитории знает правильный ответ кто? Только я. Пока, конечно, сюда не вошел товарищ генерал. Когда войдет, то я таким же, как и вы, неучем стану. Но мы вновь отвлеклись.

Классический набор войск, если враг использует только технику. «Молоты» уничтожают все наземное, «Голиафы» - воздушное.

«Молот» появляется у нас ещё на ранних этапах. Его можно заказывать почти сразу, и в борьбе против Альянса так и стоит делать, но с хитрыми узкоглазыми всё сложнее. Они могут заказать много сильной пехоты – истребителей танков. В этом случае «Молоты» окажутся бесполезными. Поэтому я приказываю вам первым делом отправить к врагу нескольких медведей, дабы они разведали местность. Посмотрели, какую армию строит враг. Если он уходит в технику, производите «Молоты», но если у него довольно много пехоты, то танки вам пока что не понадобятся.

С другой стороны, если враг таки решит выпускать «Цунами», то вы можете считать, будто уже одержали победу. Один советский танк способен уничтожить три вражеских. При этом он даже не потеряет немного брони. Просто включайте ему режим «плети» и забирайте у врага броню. Десяток танков сломают любую вражескую технику.

Фау-4.

Не беспокойтесь, конструкторы этого чудовища уже давно за решеткой. Сейчас их пытают чекисты. Мы пытаемся узнать, по чьему заказу они создали эту дрянь, которая совершенно бессмысленна, но требующая огромных затрат. Проще говоря, денег простых советских людей.

Танк «Апокалипсис».

Поговаривают, что этот танк разработали Маркс, Ленин и Сталин вместе. Что, кто не согласен? Вывести этого предателя из аудитории и расстрелять, как врага народа. Кто мог бы придумать столь суровый танк, как не наши вожди?! Использовать его против Японии осмысленно, однако мы вновь сталкиваемся с той проблемой, что если враги воюют пехотой, то танк не может ей ничего сделать. Однако даже в этом случае, есть одна очень сильная тактика. Заказываете «Каратель» и цепляете на него «Апокалипсис», затем летите к противнику на базу, опускаете танк, и он при помощи своей магнитной пушки уничтожает здания. Притягивается к ним и распиливает.

Ранняя советская атака. Делаем несколько «Серпов» и сразу же идем уничтожать вражеские комбайны. На маленьких карта Япония обречена.

Подобным образом надо поступать и с техникой противника. Особенно, «Владыками Они». Эти бойцы любят топтать технику, но если их поймать магнитной пушкой, то всё – уже никто никуда не бежит.

Что ещё можно сделать этим танком? Если вы захотите действительно насолить врагу, постройте их штук этак десять, а затем отправьте на базу противника. Даже если узкоглазые воюют только пехотой, они все равно не смогут сразу же уничтожить всю вашу армию, а вы за это время взорвете им несколько заводов и обогатители.

Вот и вся наша техника. Запомните, именно она приводит СССР к победе. И если вы не предатели и не глупцы, то будете использовать именно её. Чем побеждать врага -ясно, теперь давайте решим – как.

Наши тактически ходы

Итак. У вас осталось место на газетах? Если нет, пишите на руках, на груди, на затылке соседа. Как говорил Ленин: «Пишущий - дважды читающий». В средние века это перевели на латинский как «Qui scribit, bis legis».

Советские войска

Боец Цена Скорость подготовки

Пехота

Штурмовой медведь 225 0:02

Призывник 100 0:04

Боец ПВО 300 0:05

Военный инженер 500 0:10

Оператор ПК «Тесла» 750 0:10

Наташа 2000 0:30

Бронетехника

Советский комбайн 1400 0:20

Спутник 1200 0:20

Зонд-подрывник 600 0:05

Серп 900 0:10

Голиаф 900 0:10

Танк «Молот» 1000 0:10

Пусковой комплекс ФАУ-4 1200 0:15

Танк «Апокалипсис» 2000 0:20

МСЦ 5000 1:00

Авиация

«Каратель» 1200 0:15

Истребитель МиГ 1000 0:10

Дирижабль «Киров» 2500 0:25

Флот

«Скат» 1000 0:10

Подводная лодка «Акула» 1800 0:20

Дредноут 2000 0:30

Вода

Записываем первое правило в борьбе с Японией. Как бы не играл враг, на какой карте не происходило бы дело, японец думает и мечтает о море. Не знаю, что их туда так влечет – рыба ли, кораллы ли или же порочная связь с русаками, но факт остается фактом. Япония во многих битвах решающий удар наносит с воды. Поэтому, во-первых, следите всегда за тем, как развивается враг. Если он построил верфь – дурной знак. Однако сама по себе верфь не страшна, гораздо хуже, если после этого противник сделает нанокомпьютер. В этом случае он сможет создавать линкоры, которые полностью уничтожат вас и вашу базу.

На карте «тропический рай» нужно быть вдвойне острожным – здесь Япония может легко уничтожить все наши морские постройки.

Как противостоять этой тактике врага? Во-первых, как только враг заказывает верфь – стройте свою. Вам не надо совершенствовать её для получения подводных лодок «Акул», а потому вы можете спокойно заказывать их сразу же после строительства. Они остановят нападки «Яри» (если у вас есть водные постройки). Если же враг не использует мелкие лодочки, то «Акулы» должны просто приплыть и уничтожить верфь.

Только не будьте наивными мальцами! Если враг не строит верфь у себя под боком, то это не значит, что её вообще нет в игре. Она может стоять даже у вашей базы! Проводите обширную разведку морских территорий.

Допустим, что вы все-таки прозевали то, как враг строил верфь и вот уже к вам идут линкоры. Что делать? Так, кто сказал: «Молиться?». Вывести из аудитории. Расстрелять. Когда к вам идут линкоры, надо выпускать как можно больше вертолетов и «Акул». Но будьте аккуратны, не ставьте все корабли гурьбой. Враг может протаранить их. Был тут один командир, тоже слушал лекции, записывал все в тетрадке, а потом один линкор потопил пять его подлодок…

Земля

Другая неприятная сторона японцев – их пехота. Мы славимся танками, но враги могут легко уничтожить их своими сильными пехотинцами. Поэтому советую использовать наше секретное оружие. Его Партия раздает всем, кто хорошо покажет себя на поле боя. В общем, забудьте про спутники, забудьте и про магнитные аномалии, вам нужна отборная зеленая слизь, которая плавит металл и сжигает людей. Когда идете в атаку, просто поливайте все вокруг себя кислотой и начинайте уничтожать здания противника. Япошки не могут ничего вам сделать, особенно если основа армии – «Апокалипсисы». Их кислота почти не берет.

Враг очень любит цеплять стрекоз на ваши комбайны. Это замедляет их, а так же дает японцам обзор вашей базы. Будьте бдительны!

Воздух

Последнее о чем я скажу вам перед битвой, это о том, как использовать воздух. Дышать или не дышать им – решайте сами, а вот летать в нем иногда необходимо. Враг часто использует «Тэнгу», и чтобы сбить их стоит использовать МиГи. Вот только одна проблема. Врагу для его самолетов не нужны аэродромы, а вам понадобятся. Поэтому уж если решились воевать авиацией, так стройте и два, и даже три аэородрома. В этом случае враг ничего не сможет вам противопоставить. И когда вы завладеет всем воздушным пространством, постройте несколько «Кировых» и летите на базу врага. Все, это победа!

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

Игрок

За СССР очень эффективно устраиваются танковые раши. Когда постройте танковый завод, купите на все деньги молотов и серпов в соотношении 2 к 1 и валите на врага.

Ссылка на комментарий

Игрок

Эта игра очень понравился. Играл часами её напролет когда-то.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Lucas Keyn

Во славу Империи!

Главное отличие японцев - мобильность и разница в постройке зданий. Строение, которое вы заказываете - робот, который движется в точку, где нужно построить здание.

Эта особенность немного отбрасывает в развитии на начальных этапах, поэтому Япония всегда проигрывает на маленьких картах. Пока азиаты ставят додзё(местный аналог барака) - СССР уже вовсю бегают медведями по карте.

Но эта разница не особо играет существенную роль.

Red_Alert_3_girls.gif

За мобильность Япония расплачивается деньгами. Все здания намного дороже чем у остальных держав. Зато имперцы имеют колоссольный бонус - все здания заказываются буквально мгновенно.

Есть большой плацдарм для распространения влияния по всей карте.

Пехота

burst_.gifЗонд-камикадзе.

Очень важный для Японии боец. Его надо строить в первую же очередь — сразу после появления дедзе (японских казарм). Как только «стрекоза» вылетела, отправляйте ее на вражескую базу, но ни в коем случае не оставляйте на виду. Если противник еще не обзавелся войсками, вы можете прикрепить зонд к комбайну. Так вы замедлите развитие врага и будете отлично все видеть на его базе. Если же недруг знает эту тактику, то необходимо повесить камикадзе над шахтой или пустующим домом. На ярких картах «стрекоза» сливается с пейзажем, и ее попросту не заметишь.

Зонд-камикадзе может помочь вам уничтожить вражеские комбайны. Четыре «стрекозы» — и добытчик взорван. Этим можно воспользоваться, если надо срочно лишить врага денег.

Это важно: если вы видите, что у противника есть противовоздушные бойцы, то старайтесь разведывать рывками. Прилетели, глянули кусочек базы — и отводите «стрекозу». Желательно на море. Повторяя этот процесс регулярно, вы будете знать, что делает противник. Империя часто выигрывает за счет того, что отлично осведомлена.

Не гнушайтесь использовать «стрекоз» просто для открытия некоторых кусочков карты. Так вы будете знать, с какой стороны движется противник.

ImpWarrior_.gifВоин императора.

Перед вами лучший противопехотный боец. Он намного сильнее, чем американский миротворец и русский призывник. Помимо того что воин императора наносит наибольший урон из пушки, он может использовать катану. Когда она в руке, воин бегает почти в два раза быстрее и одним ударом убивает любого пехотинца. Самурай, что сказать!

Это важно: во время использования специальной способности воина нельзя оглушить. И если враг этого не знает, то ваш боец выходит из схватки победителем. Если же медведь или пес просто нападает на воина, то эта драка заканчивается вничью — умирают оба.

Но бросаться в ближний бой стоит далеко не всегда. Представим ситуацию. У противника двадцать миротворцев. У вас столько же или чуть меньше воинов императора. Очень соблазнительно при этом пустить бойцов вперед с шашкой наголо. Однако дробовик миротворца в ближнем бою творит чудеса. Риск проиграть велик.

Поэтому я советую применять катану, если вас атакуют медведи или собаки, враг высаживает десант или вы нападаете с тыла.

Это важно: в самом начале боя сразу же отправляйте к центральным зданиям на карте трех-четырех воинов. Если включить режим ближнего боя, то бегают они быстрее других противников и дома занимают первыми.

Tankbuster_.gifИстребитель танков.

Это самый сильный противотанковый боец. С ним не могут сравниться ни советские, ни американские аналоги. И хорош он не только против техники! К примеру, лучевое ружье позволяет за несколько секунд взорвать здание, потом уничтожить пехотинца внутри (он представляет наибольшую опасность, и другие бойцы обычно легко гибнут от него) и взяться за следующее сооружение. Именно поэтому истребители танков очень опасны в диверсиях. Их невозможно остановить двумя-тремя противопехотными бойцами.

Специальная способность тоже весьма полезна. Рассредоточьте бойцов, и, когда подъедет танк, пусть одни закапываются в грунт, а другие открывают огонь. Главное, чтобы вам хватило умения управлять каждым отдельным бойцом. Но если справитесь, то врагу будет неимоверно сложно бороться с вашей пехотой. Ведь танки могут убить ее только в том случае, если задавят...

Это важно: «нырок» также очень эффективно действует, когда на истребителей танков прыгает «Серп». Вот только если он встанет на пехотинца, тот из земли вылезти не сможет.

Shinobi_.gifСиноби.

Все его главные способности (зачистка зданий, уничтожение пехоты) бесполезны. И единственное, для чего можно использовать Синоби, — разведка. Если он вбегает в постройку противника, то все вокруг становится видимым. В принципе, это осмысленно. Не надо тратиться на зонды-камикадзе, которые будут частенько сбивать.

Это важно: особенно результативно на больших картах запрыгивать в МСЦ. Так вы будете всегда знать, где и что строит враг.

Rocketangel_.gifБоевой ангел.

Главная проблема этих солдат в том, что их очень сложно заполучить. Необходим нанокомпьютер и двойное усовершенствование дедзе. Япония редко так развивается, а потому и ангел — нечастый гость на поле боя.

Однако если вы все же решите испытать его, то наиболее осмысленно это против Японии. Их наземное ПВО очень слабо против пехоты, а «Тэнгу» обладает тонкой броней. Но не отправляйте ангелов в бой одних. Пусть в воздушных сражениях им помогают истребители.

Yuriko_.gifЮрико Омего.

Используется крайне редко, поскольку легко умирает от противопехотных бойцов. Необходима лишь в случае, если враг активно использует авиацию. Юрико может одна уничтожить десяток «Кировых» и полностью свести на нет бомбардировщики противника.

Engineer_.gifИнженер.

Существует лишь одна тактика, в которой используется этот солдат. Заказывайте инженера и вместе с ним еще четверых истребителей танков. Потом всех сажайте в БТР и везите на базу противника. Высаживать солдат необходимо сразу у нескольких важных для врага зданий (у АЭС Советов или аэродрома Альянса). И пока истребители танков взрывают одну постройку, инженер пытается захватить другую. Понятное дело, враг заметит это и продаст здание. В итоге противник потеряет как минимум два объекта.

Техника

Tengu_.gif«Тэнгу».

Перед нами наиболее значимый боец Японии. Именно с его помощью Империя выигрывает в большинстве сражений.

Первая его задача — устраивать пакости. Строим три-четыре таких красавца, летим на базу врага и опускаемся возле обогатителя. Если противник замешкался (а оно немудрено, вся операция занимает считанные секунды), то «Тэнгу» уничтожают комбайн и улетают обратно. Применяйте такую тактику как можно чаще. Это не даст врагу расслабиться, ему придется нервничать и постоянно заниматься защитой.

Это важно: если вы играете против Империи, то побеспокойтесь о разведке. Важно знать, когда и откуда летят «Тэнгу». Игрокам за Японию могу посоветовать прилетать с моря. Там обычно разведчиков нет.

Используйте «Тэнгу» и для уничтожения дальних обогатителей. Даже если все они будут защищены пушками, «Тэнгу» все равно расправится с комбайнами и улетит. Лучше всего, конечно, подоспеть к началу постройки обогатителя. Но это опять-таки упирается в разведку. Если сможете грамотно использовать «стрекоз», то «Тэнгу» будет очень силен.

Необходимо применять этих бойцов и в игре против Альянса. Ибо если у вас не будет авиации, то бомбардировщики врага разрушат базу буквально за несколько минут. К тому же «Тэнгу» заставляют США заказывать истребители, а они занимают место на аэродроме. Значит, вместо четырех «Мстителей» у противника будет два или даже один.

KingOni_.gifВладыки Они.

Не очень сильные, но требовательные. Во-первых, хотят двойного усовершенствования военного завода. Во-вторых, нанокомпьютера. Использовать не рекомендую.

Waveforce_.gif Протонное орудие.

Увы, его судьба так же печальна, как и у Владык.

Флот

Yari_.gif Субмарина «Яри».

Каждая торпеда этой подлодки наносит небольшой урон, но скорострельность впечатляет. Впрочем, одна субмарина существенного вреда причинить не может. Поэтому необходимо использовать «Яри» группами.

Это важно: стандартная для «Яри» тактика — быстрое нападение и резкое отступление. Во-первых, враг не успевает вас догнать, а во-вторых, как только субмарина погружается, ее невозможно атаковать. Повторяйте тактику из раза в раз.

Если вы сомневаетесь в скорострельности и маневренности «Яри», можете устроить эксперимент. Сражаясь против СССР, попробуйте противопоставить субмарине зонд-подрывник. Он, как известно, самый быстрый боец в игре. А «Яри» все равно от него уплывает, а потом уничтожает торпедами.

Naginata_.gif Крейсер «Нагината».

Лучший корабль для сражений на море. Однако примечателен только тем, что может выпустить несколько торпед в разные стороны. Подведите крейсер к какому-нибудь зданию или кораблю вплотную и используйте специальную способность. Все торпеды попадают в одну цель и сразу же уничтожают ее.

Seawing_.gif «Седзе».

Бывалые игроки знают, насколько сильно досаждает авиация морскому флоту. Поэтому «Седзе» необходим в любой армии, которая собирается покорять моря.

В виде штурмовика использовать не советую. «Седзе», во-первых, слишком хрупкая, во-вторых, наносит низкий урон.

Shogun_.gif Линкор «Сегун».

Самый сильный корабль в игре. Если вы сражаетесь на больших картах, то постарайтесь как можно быстрее построить линкор. Всего два-три его залпа уничтожают практически любую постройку.

Еще одна особенность «Сегуна» — высокая скорость. Если вы активируете специальную способность, то сможете обогнать практически любой другой большой корабль. Поэтому линкор отлично сражается с эсминцами США.

Немного подправленый гайд с ЛКИ -> lki.ru.

В скором времени выложу тактики за Империю.

Ссылка на комментарий

Lucas Keyn

Red Alert 3 v 1.12 Repack

5b0211c843c9.jpg

Год выпуска: 2008

Жанр: RTS

Разработчик: EA Los Angeles

Издательство: Electronic Arts

Системные требования: Windows XP:

CPU: Intel Pentium 4 2.2 ГГц или AMD Athlon XP 2100+

ОЗУ: 1 Гб

Жёсткий диск: 6 ГБ

Видеокарта: DirectX 9.0c совместимая NVIDIA GeForce 6800+ или ATI Radeon x800

DirectX 9.0c совместимая звуковая карта

Windows Vista (64 бит официально не поддерживается):

CPU: Intel Pentium 4 2.6 ГГц или AMD Athlon XP 2800+

ОЗУ: 1 Гб

Жёсткий диск: 6 ГБ

Видеокарта: DirectX 9.0c совместимая NVIDIA GeForce 6800+ или ATI Radeon x800

DirectX 9.0c совместимая звуковая карта

У меня Windows 7 (x64) все работает!

Язык интерфейса: только русский

Таблэтка: Не требуется

Описание: Cпустя семь лет после выпуска второй части «клюквенной» стратегии, Electronic Arts официально анонсирует Command & Conque: Red Alert 3, которая разрабатывается одновременно для PC, Xbox 360 и PlayStation 3 студией EA Los Angeles. Игра предложит захватывающее путешествие в будущее альтернативной вселенной и представит «фирменный» легкий стиль серии и классический, насыщенный действием игровой процесс. Ее отличительной чертой станет возможность совместного прохождения кампании.

Русские запускают бронированных медведей на головы врагам прямо из пушки, пехота в папахах швыряется коктейлями Молотова, а бронетехника чадит и трясется, словно вот-вот развалится (вот она – отечественная сборка!). Главные действующие лица (даром, что неплохие актеры) с жутким акцентом вещают из высококачественных видеороликов, разодетые в униформу по последней дизайнерской моде - с таким количеством орденов на груди и звезд на погонах, что Брежнев бы обзавидовался…

Доп. информация:

Автор рэпака: Deep

Ничего не вырезано

Все видео и звук сжаты

Скачано с одного из файлообменников.

Версия 1.12

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Candramelekh
Замени лпустые ссылки
Ссылка на комментарий

ololorin

Предлагаю скидывать сюда запомнившиеся, смешные или просто интересные реплеи по РА.

Папка реплеев находится по адресу Documents\Red Alert 3\Replays. Оттуда копируются реплеи и туда их нужно вставлять, чтобы посмотреть через игру.

Начну я. ^_^ Хотелось бы выложить весьма забавную партию с Royce_59. Ройс играет зелеными, я синими.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Lucas Keyn

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот хороший сайт с реплеями, можно найти реплей на любой вкус

Ссылка на комментарий

е согласен с описанием электростанций.

Ссылка на комментарий

Авиа раш Кировыми!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111111111111адынадынадын

Ссылка на комментарий

Мне одному больше нравятся первые её части?

Ссылка на комментарий

Antinoh
Мне одному больше нравятся первые её части?

Неа:) Мне тоже 1 и 2 больше нравятся:)

Ссылка на комментарий

с приходом графики была утеряна вся соль прошлых лет. Ну как можно полюбить обилие графоманских юнитов, когда с простой пехотной собачкой у тебя столько связано..

Ссылка на комментарий

Antinoh

мне в 3м не понравилась излишне мультяшная графика.

Ссылка на комментарий

Дашенька

Полезная статейка!

Ссылка на комментарий

VaeVictis

Извиняюсь за нубский вопрос, но как назначить группе юнитов номер, чтобы при нажатии на соответсвующую клавишу группа выделялась, в большинстве игр это ctrl+цифра, но данная связка в игре не работает.

Ссылка на комментарий

VaeVictis писал:
Извиняюсь за нубский вопрос, но как назначить группе юнитов номер, чтобы при нажатии на соответсвующую клавишу группа выделялась, в большинстве игр это ctrl+цифра, но данная связка в игре не работает.

Может быть в опциях->назначение клавиш, теоретически

хотя гугл вот что выдал

Спойлер

Восстановленная тема:

 

(Не помню точно кто начинал тему в первом красном форуме, возможно "Тесла-комрад" или кто другой, позже можно уточнить кто.)

чтобы отправить сообщение всем в бою нужно нажать Ентер

Буковка А(англ) патруль,нажимаете на неё делаете маршрут и снова нажимаете и юниты буду ходить по этому маршруту

Ctrl+Z тоже самое только юниты пройдут по маршруту однажды

S-стоп остановить юнита

alt+A агрессия юнит при виде противника сразу побежит его уничтожать и будет бежать за ним пока он не убьет врага или его самого не убьют

Alt+S юнит будет держать позицию при приблежении врага открывать огонь если тот начнет убегать он побежит за ним но если юнит далеко убежит или слишком долго идет погоня он вернется на исходную позицию

Alt+d Юит будет защищать позицию если приблизится враг он убьет его но сам низачто не сойдет со своей позиции

alt+f юнит будет просто стоять и ничего не делать даже при приблежние врага

Панель строительства юнитов и зданий:

Е(Англ)-Основные здания

R(англ)-Оборонительные

T(Англ)-Найм пехоты

Y(Англ)-Найм техники

U(англ)Найм авиации

I(Англ)-найм кораблей

ЗДАНИЯ:

Альянс:

Основные:

F1-POWER PLANT(Электростанция)

F2-BOOT CAMP(казармы)

F3-ORE REFINERY(Обогатитель)

F4-ARMOR FACILITY(танковый завод)

F5-SEAPORT(Верфь)

F6-AIRBASE(Авиабаза)

F7-DEFENCE BUREAU(Лаборотория)

F8-апгрейд позволяющй строит юнит т2 и дальше т3

Защитные:

F1- FORTRESS WALL(Стены)

F2-Multigunner turet(Как IFV)

F3-Spectrum tower(спектральная башня, как призма из РА2)

F4-Chronosphre(Хроносфера,телепортирует танки пехоту убивает)

ЮНИТЫ:

Пехотинцы:

F1-ATACK DOG(СОБАКА)

F2-PEACEKEEPER(МИфигВОРЕЦ)

F3-JAVELIN SOLDIER(СОЛДАТ С ДЖАВЕЛИНОМ)

F4-Engineer(инженер)

F5-Spy(шпион)

F6-Tanja(Commandos)

Танки:

F1-PROSPECTOR(сборщик руды)

F2-Riptide ACV(бронетранспортер с пулеметем)

F3-IFV

F4-Guardian tank(легкий танк альянса)

F5-Athena cannon(Артиллерия)

F6-Mirage Tank(танк мираж)

F7-MCV(МСЦ)

Авиация:

F1-Vindocator(легкий бомбер)

F2-Apollo fighter (легкий истребитель)

F3-Cryocopter(замораживающий вертолет)

F4-century bomber( тяжелый бомбер)

Флот:

F1-Prospector(сборщик руды)

F2-Dolphin(дельфин)

F3-riptide ACV(бронетранспортер с пулеметем)

F4-Hydrofoil(Морское ПВО)

F5-Assault destroyer(Корабль-танк,амфибия)

F6-Aircraft carrier(Авианосец)

F7-MCV(МСЦ)

Империя восходящего солнца:

ЗДАНИЯ

Основные:

F1-Generator core(Эдектростанция)

F2-Dojo core(Казармы)

F3-Refinery core(Обогатитель)

F4-Mecha bay core(Танковый завод)

F5-Docks core(Верфь)

F6-mainframe core(Лаборатория)

Защитные постройки

F1-Fortress wall(Стена)

F2-Defender core(защитная турель)

F3-Tower core (Улутшенная защитная турель)

F4-Nanoswarm core(Вторичное супер оружие)

ЮНИТЫ:

Пехота:

F1-Burst drone(разведчик)

F2-Imperial Warior (Основной пехотинец ИВС)

F3-Tank buster(Уничтожитель танков)

F4-Engineer(Инжинер)

F5-Shinobi(Шпион)

F6-Rocket angel(Летающий ракетчик)

F7-Yuriko Omega(Юрико Омега коммандос)

F8-Dojo updarge(Позволяет строить новых юнитов)

Техника:

F1-Ore collector(Сборщик руды)

F2-Sudden transport(Маскирующийся БТР)

F3-Mecha tengu/Jet tengu(меча-противопехотный,Джет-ПВО)

F4-Tsunami tank(Легкий танк ИВС)

F5-Striker VX / Chopper VX(Страйкер-ПВО,чопер-противо танковый вертолет)

F6-King Oni(тяжелый противотанковый робот)

F7-Wave force artillery(Артиллерия ИВС)

F8-MCV(МСЦ)

F9-mecha bay updarge(Апгрейд на здание позволяющий строить новые юниты)

Авиация:Нету

Флот:

F1-Ore collector (Сборщик руды)

F2-Yari mini-sub(Мини подлодка)

F3-Tsunami tank (легкий танк ИВС)

F4-Sea wing/Sky Wing(Сеа винг-Подлодка ПВО,Скай винг-Противо-пехотный истребитель

F5-Naginata Cruiser(Торпедный крейсер)

F6-Shogun Battleship(Тяжелый крейсер)

F7-MCV(МСЦ)

F8-Docks Updarge(Апгрейд позволяющий строить новые корабли)

Советский Союз

ЗДАНИЯ:

F1-Reactor(Электростанция)

F2-Barracks(Казармы)

F3-Ore Refinery (Обогатитель)

F4-War factory(Танковый завод)

F5-Naval Yard(Верфь)

F6-Airfield(Аэродром)

F7-Super-Reactor(Супер Электростанция)

F8-Battle lab(Лаборатория)

F9-Crusher Crane(Кран)

Защита

F1-Fortress Wall(Стена)

F2-Sentry Gun(ДЗОТ)

F3-Flak Cannon(ПВО)

F4-Tesla Coil(катушка тесла)

F5-IRON COURTAIN(Железный занавес,вторичное супер оружие советов)

ЮНИТЫ:

Пехота:

F1-War Bear (военный медведь)

F2-Conscript(Новобранец)

F3-Flak Trooper(Пехотинец с ПВО)

F4-Engineer(Инжинер)

F5-Tesla Trooper(Солдат с тесла пушкой)

F6-Natasha(Снайпер, коммандос)

Техника:

F1-Ore Collector(Сборщик руды)

F2-Sputnik(Машинка когда разворачивается около неё можно строить)

F3-Terror Dron(Террор дрон,залезает в танки и разбирает по частям)

F4-Sickle(Серп,Противо пехотная машина)

F5-Bullfrog(БТР,ПВО)

F6-Hammer tank (Танк молот,средний танк СССР)

F7-V4 Rocket laucher(Ракетная артиллерия СССР)

F8-Apocalypse Tank(Танк Апокалипсис,Тяжелый танк СССР)

F9-MCV(МСЦ)

Самолеты:

F1-Twonblade(Боевой вертолет)

F2-MIG Fighter(ПВО)

F3-Kirov Airship(Тяжелый дережабль бомбардировщик)

Флот:

F1-Ore collector(Сборщик руды)

F2-Sputnik(Машинка когда разворачивается около неё можно строить)

F3-Stingray(легкая тесла-лодка)

F4-Bullfrog(БТР,ПВО)

F5-Akula Sub(Средняя подлодка СССР)

F6-Dreadnought(Корабль-ракетная артиллерия)

F7-MCV(МСЦ)

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

VaeVictis

Уже разобрался, дело было в том, что на ctrl+1 и так далее до трёх у меня стояла смена раскладки, а больше цифр я и не пытался использовать, наверное, винда просто переключала раскладку и не посылала приложению сообщении о том, что клавиши были нажаты.

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv

Это ж статья из ЛКИ!

Оу, здесь три года никто ничего не писал... Я потревожил духов...

Ссылка на комментарий

Да, назначения полезная фича особеннно, когда нужно быстро выделить разные роды войск. У меня всегда на 1 была тяжелая техника на 2йке пехота, а на 3 авиация. Помогает в микроконтроле.

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, можно ли замедлить игру? Можно ли переименовать профиль, не теряя сохранёнки и достижения? И ещё - есть компьютер без видеокарты, процессор i5 - на нём выставляется сглаживание х16, хоть и тормозит. На другом компьютере i3, но с видеокартой Ti10 - выставляется максимум х8. И всё летает. Слишком уж летает, нужно замедлить. Как такое может быть? Почему на нормальной видеокарте нельзя выставить 16? Драйвера обновил. В ini файле принудительно ставил 16 - игра сбрасывает на 0.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 40
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 52508

Лучшие авторы в этой теме

  • Strateg

    3

  • Kav

    3

  • ololorin

    3

  • Lucas Keyn

    3

  • Kuznec

    2

  • VaeVictis

    2

  • Игрок

    2

  • Antinoh

    2

  • Red War

    2

  • Kspeh

    2

  • nbIX

    1

  • Igor_Wolfson

    1

  • Crustman

    1

  • Мин Тау

    1

  • Max_Max

    1

  • Vivat

    1

  • Rust

    1

  • Монсеньор Лорд Де Ален

    1

  • LordMaster

    1

  • TimurBekamambetov

    1

  • vdv123

    1

  • Дашенька

    1

  • Dmsrdnv

    1

  • 1nc0m

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...