Мечты одинокого болгарофила - Заброшенные - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мечты одинокого болгарофила

Рекомендованные сообщения

Merza k1ald

ПОСЛЕИГРОВОЙ ОТЧЁТ (AAP): МЕЧТЫ ОДИНОКОГО БОЛГАРОФИЛА или Эпос о становлении Великой Болгарии.


АННОТАЦИЯ!

     Здравствуйте, уважаемые гости данной темы. Я зарегистрировался на форуме буквально вчера (24.04.2022), после того, как сумел разблокировать себе все доступные DLC по CK3 (участники Стратегиума мне с этим очень сильно помогли, спасибо им). Ознакомившись с содержанием разделов форума, я узнал о существовании AAP, так называемого " игрового отчета", который пишется игроками в любом удобном стиле и потом публикуется в специальной теме на всеобщее обозрение. Таким образом, авторы делятся своими, порою интереснейшими, катками с другими игроками не с помощью видеоролика, а силы слова и хорошего оформления. Мне показалось это крайне интересным, так как я занимался чем-то подобным для себя и своей души. Ко всему прочему, желание написать собственный игровой отчет породило у меня необходимость сесть и вновь открыть любимую игру, чьим пламенным ценителем я стал с самого официального релиза (игру я купил в стиме почти сразу), хотя в последние дни играл в Men of War: Assault Squad 2 и Stellaris. Да, успешное открытие DLC Royal Court тоже внесло свою копейку. Я очень хотел ознакомиться с этим дополнением, но не находилось свободных средств для покупки связи с трудным финансовым положением. А тут и интерес появился, и Королевский двор, и тяга написать какую-нибудь интересную историю присутствует. Фактически, у меня сейчас полное и всеобъемлющее вдохновение. Было бы глупостью истратить это чувство на что-то иное. Именно поэтому я тут, собственными пальцами печатаю эти буквы, слова и строки.

     Спасибо за внимание. 

 

ПРИНЦИПЫ ИГРЫ.

 

     Сразу хочу сказать несколько слов о принципах моей игры. Не только именно этой, но и других игр, по которым я буду писать отчёт. 

 

     1. Реалистичность. Игра будет идти по максимально реалистичному пути. Нет, я не буду повторять историю. Игра будет "реалистичной" в том, что я сам подразумеваю под этим . То есть, реалистичность будет заключаться в правильном ролевом отыгрыше каждого персонажа под моим управлением (ну или хотя бы попытаюсь), мной не будут предприниматься "выгодные" шаги, которые хоть и доступны из-за игровых механик, но выглядят чересчур нелогично или, в крайнем случае, бредово. Я сделаю всё возможное, чтобы не устраивать тотален криг против всех соседей, чтобы не создавать миллион союзов ради безопасности, а также чтобы не убивать собственных сыновей ради того, чтобы избежать наследственного кризиса и тому подобные шаги, которые могли бы вызвать у вероятных современников недоумение, Если проблем логичными способами не избежать, то так тому и быть, значит суждено, я считаю.

     2. Без каких-либо модов. Исключаются любые виды модификации, чисто ванильная версия игры.

     3. Без читов. Абсолютно.

     4. Без перезагрузок (с Железной волей). Решил раз и навсегда отказаться от привычки перезагружаться, после того как Великий Рандом абсолютно случайно умудряется гадит мне в прекрасную и дивную историю моего великолепного графа, герцога и etc.

     5. Без создания собственного персонажа и без ролок (от слова ролить). Какой попался персонаж в меню, того и играю, если обратное не обговорено изначально. Со всеми начальными свойствами, характеристиками. 

     6. Без изменений игровых настроек. Всё будет стоять также, как было после установки игры, если обратное не обговорено изначально. 

     7. Запрет на использование уязвимости, непродуманности игровых механик. Не будут использоваться лайфхаки, которые показывают как легко с помощью некоторых манипуляций получить много золота, престижа, благочестия. 

 

ЦЕЛИ ИГРЫ, ТО ЕСТЬ ПЛАН-МАКСИМУМ:

 

  • Создание титула Великая Болгария (скрин прилагается).
  • Принять решение "Династия множества корон".
  • Три УУУ для династии Болгарско - Усиление, Укрепление и Увеличение.
  • Сохранение православии (предпочтительней) или создание собственной конфессии.
  • Распространение болгарской культуры на большую часть территорий государства.
  • Разгром Хазарии (мадьяр в придачу) и Византийской империи, как главных геополитических соперников.
  • Создание сильной армии, экономики и всего, что можно создать и развить.
     
Спойлер

spacer.png

 

СТАРТОВЫЕ НАСТРОЙКИ ИГРЫ:

 

Переселение венгров ー немедленное (оно стояло само).

Стартовая дата ー 867 год.

На этом всё. Приятного вам чтения!

 

ОБЗОР ДЕРЖАВЫ

1. Правитель.

     Царь Болгарии, Борис I является достаточно целеустремленным, амбициозным правителем, но при этом бесчувственным и циничным человеком, готовым без зазрения совести совершить подлые поступки в отношении даже самых близких лиц или знакомых. Он готов рискнуть всем ради влияния и власти, здесь и сейчас. Неудивительно, что он не только не желает расставаться с наследованными землями, которых чересчур много (превышают лимит, как видите), но и мечтает когда-нибудь расширить свое царство. 

     Значительные достижения царя основываются на знании им военного дела. Его стратегическое мышление и умение строить очень хорошую оборону замков, позиций в бою впечатляет многих.  Со всем недавно он отбил у Византии крепость Охрид, чем закрепил свое положение вблизи греческих земель. Тем не менее, в доблести и отваге он за все время не сильно отличился (нет, он не трус, просто фехтованию не обучался должным образом, вы не подумайте :no-no:), так что при прямом участии в сражении, скорее всего, попал бы в плен или умер. Умения на военном поприще, к слову, подходят к нему как нельзя кстати, так как амбиции всегда требуют, чаще всего, исполнения с помощью силы меча.

     Но наш царь не был бы царем, если его знания были бы полезны лишь на поле боя. Он неплохо подтянут в области управления хозяйством, поскольку его жена активно ему в этом помогает. В делах не самых чистых он разбирается немного больше чем другие правители в его возрасте, а для мыслителей мог бы стать неплохим собеседником. Слабая сторона Бориса Николаевича Пресиановича ー дипломатия. Она, по собственному признанию, его никогда не интересовало, да и зачем нужен ентот ваш навык "болтать и заговаривать зубы", если эти зубы можно кому-то выбить, ух :bandit:.

Спойлер

spacer.png

2. Царская семья.

     Что касается семьи, то она совсем не подходит под идеал Доминика Торетто. Отец умер, так и ничего не рассказав трем сыновьям об их матери (что бы это могло значить, хм?), да и хрен с ней. Есть два брата, один из которых его вассал, две дочери и четыре сына. Со старшим сыном у него отношения не задались, а второго сына в порыве какой-то ярости зачем-то лишил наследства (это я так приукрасил, если что, а так хз из-за чего, честно говоря). Как мы знаем, Борис I перед тем, как принять православие, был подвержен сначала влиянию придворного советника - православного монаха из Византии, а потом его вероубеждение активно бомбардировала сама его дочь, выращенная в условиях византийской действительности. Она стала очень верующей и окончательно промыла мозги отцу, что привело крещению не только царя, но и всей Болгарии. Точнее, так считает Владимир Ресате (его старший сын), который так и не смирился с предательством язычества отцом. На почве этого расхождения строится их конфликт и соперничество. Страшно представить к чему приведет воцарение фанатичного последователя Перуна и остальных.

     С братьями у Бориса проблем нет, всё на должном, приемлемом уровне.
3. Интриги и секреты.

     Для меня было удивительно, но у нашего царя не обошлось без секретов. По всей видимости, он успел таки замутить интрижку с одной страстной придворной, неимоверно похотливой, да такой, что результатом всего этого движа стало дочь-бастард (или бастардиня), которую приходится активно скрывать. Ох нелегка доля мужицкая, соблазнила одна тварь и теперь проблем не оберешься. Тьфу! Чёрт бы её побрал! :mega_shock:

4. Династия. 

     Ничего интересно. Ничтожный уровень, 9 человек живых.

5. Армия.

     Армия унылая, 2800 бомжей + 400 конников (видимо царская гвардия) ー это МАЛА! Ну хоть с катапультами спасибо, считай штурм замков чуть-чуть облегчен, а это ведь нам сейчас очень нужно :smile37:. Рыцари, как это обычно бывает, посредственны. Придется что-то делать.

Спойлер

spacer.png

5. Совет.

     Первое впечатление неудовлетворительное, но тут хотя бы можно быстренько подправить. Если отсортировать всё это по принципу "с самой насущной проблемы до той, решением которой можно повременить", то выходит следующее: убогий маршал, озлобленный на меня тайный советник, слабый духовник, неопытный канцлер. Первого можно поменять спокойно (он устрашен + хорошее отношение к нам), второго нужно либо переманить на мою сторону (будет нелегко), либо тоже поменять, но тут от него возможно ответное недовольство и участие, скорее всего, в опасной фракции, с третьим пока ничего не поделаешь (можно только убить, но это я вряд ли сделаю), на четвертого по барабану.

Спойлер

spacer.png

6. Вассалы.

     С вассалами особая тема. Тут происходит столкновение двух культур: племенных народов и оседлых. Точнее, тут живет азиатщина и нормальные ребята . Из-за разных культур идут дебаффы, от превышения лимита на герцогства тоже дебаффы, от личностно-качественных конфликтов с подданными ー свои дебаффы. В общем, моих вассалов надо успокоить и сделать это нужно в ближайшее же время. Иначе кабзда моему персонажу и царству в целом. 

7. Внешнеполитические сношения.

      Конечно же, самый главный сюрприз ー это мадьяры, объявившие нам войну на старте. Одолеть их будет очень сложно, а без союзников невозможно. 5000 отборных мигрантов (без учета армии самого хана), это надо же! 
     Вторая заноза в заднице ー византийский император, который хочет, чёрт побери, мою землю, мою родную Болгарию. Хрен ему, а не землю! Ни пяди своей земли не отдам! :winner:

     Предполагаемыми союзниками я вижу Восточную Франкию (либо тамошних вассалов, что-то мне подсказывает, что доступных для женитьбы персов у самого франкского короля не будет), а также соседних независимых феодалов (Россия или Балатон).

 

На этом обзор державы заканчивается. Если бы вы хотели увидеть что-то еще, то сообщите мне и я добавлю скриншот, а также сопровожу всё своей оценкой.

 

ПУТЕВОДИТЕЛЬ по AAP "Мечты одинокого болгарофила":

  1. Не сдавшись перед опасностями | Дата выхода: скоро будет, 26 или 27, 28 числа. Материал имеется, осталось расписать.
Изменено пользователем Merza k1ald
  • Like (+1) 6
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Carrachiolla
1 час назад, Merza k1ald сказал:

Фактически, у меня сейчас полное и всеобъемлющее вдохновение.

 

Завидую, сам давненько подобного не испытывал :(.

Ссылка на комментарий

Москит
43 минуты назад, Carrachiolla сказал:

 

Завидую, сам давненько подобного не испытывал :(.

А надо, а пора бы уже:smile43: го по хойке ААР?:mail1:

 

@Merza k1ald отлично, будем почитать, успешной партии и усидчивости Вам:good:

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Merza k1ald
1 час назад, Carrachiolla сказал:

Завидую, сам давненько подобного не испытывал :(.

Это да, оно приходит внезапно, потерять легко, а получить вновь ー сложно. Вывод: вдохновение очень драгоценный ресурс. 

 

54 минуты назад, Москит сказал:

отлично, будем почитать, успешной партии и усидчивости Вам:good:

Спасибо @Москит , приятно слышать слова поддержки. Надеюсь, что вы будете постоянным читателем.

  • Like (+1) 5
Ссылка на комментарий

Carrachiolla
1 час назад, Москит сказал:

А надо, а пора бы уже:smile43: го по хойке ААР?:mail1:

 

Нет)))

 

4 минуты назад, Merza k1ald сказал:

Это да, оно приходит внезапно, потерять легко, а получить вновь ー сложно. Вывод: вдохновение очень драгоценный ресурс. 

 

Несомненно, и поэтому на нем одном далеко не уедешь. Поэтому желаю помимо вдохновения также сил и терпения автору. Ну и удачной партии!

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
В 25.04.2022 в 23:48, Merza k1ald сказал:

Игра будет "реалистичной" в том, что я сам подразумеваю под этим . То есть, реалистичность будет заключаться в правильном ролевом отыгрыше каждого персонажа под моим управлением (ну или хотя бы попытаюсь), мной не будут предприниматься "выгодные" шаги, которые хоть и доступны из-за игровых механик, но выглядят чересчур нелогично или, в крайнем случае, бредово. Я сделаю всё возможное, чтобы не устраивать тотален криг против всех соседей, чтобы не создавать миллион союзов ради безопасности, а также чтобы не убивать собственных сыновей ради того, чтобы избежать наследственного кризиса и тому подобные шаги, которые могли бы вызвать у вероятных современников недоумение,

Одобряю!
Удачи в партии и написании!

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Merza k1ald

Доброго времени суток, друзья. Я думаю, что сложившаяся ситуация с ААР требует скорейшего объяснения. Как вы знаете, "Мечты одинокого болгарофила" является моим первым опытом написания послеигровых отчетов на этом форуме. Сразу говорю, что забрасывать эту тему не собираюсь. Тем не менее, хотелось бы объявить причины, которые затормозили выход первой главы прохождения. Я потерял полностью расписанный текст. Глупо и необдуманно, но это произошло неожиданно для меня, хотя будь я чуть проницательней, то мог бы избежать ошибки. Суть происшествия заключается в том, что я сохранял записи прямо на форуме. Первоначально всё было прекрасно. Я писал текст, закрывал сайт и возвращался к записям на следующий день. Но стоило мне подождать больше одного дня, так всё написанное пропало бесследно. Почему я так долго работал над одной главой? Да потому, что, не имея опыта, не знал каким образом фиксировать мое прохождение скринами. Задавался многими вопросами: какие события следует скринить, а какие лучше оставить, нужно ли в тексте освещать все детали и нюансы. Ладно бы, если определился бы перед тем как начать катку, но сделал я это после начала катки. Я закончил войну с мадьярами, а также подавил одно большое восстание внутри Болгарии и решил на этом закончить первую главу. Скрины я делал тяп-ляп, на свое усмотрение и не имея представления о том, как и что я буду писать. После того, как потерял текст, то я решил осмыслить потерю и отдохнуть от всего. Так пролетело довольно долгое время, аж дошло до 19 мая :smile37:. Прошу прощения, что так бездарно затупил. Можно сказать, что я тильтанул, но полностью от ААР не отказался. И в скором времени продолжу, даст Бог.

Изменено пользователем Merza k1ald
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Carrachiolla

Дам пару советов если надо :D.

 

Текст лучше писать в гуглдоке, вордовском документе или на худой конец в блокноте, писать здесь из-за приколов движка опрометчиво.

 

Скринить, имхо лучше все важное и дающее информацию, не для того чтобы вставить все в отчет, но для памяти. Минус правда в том что трудно выбрать что выкинуть, а что оставить. Но зато если забуксуют сроки, есть шанс восстановить порядок партии в памяти.

 

Сейвы (и скрины если скорость инета позволяет) желательно закинуть на какой-нибудь облачный сервер, на крайний случай на флэшку, и подновлять их постоянно, если не дай бог краш или сгоревший комп, то будет шанс продолжить работу над отчетом.

 

Такие вот нехитрые хитрости.

  • Like (+1) 4
Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

@Merza k1ald, добавлю к сказанному @Carrachiolla. По поводу того, какие скрины сохранять, а какие нет, зависит от того, что именно и в каком жанре вы хотите писать. Если решили сосредоточиться на описании истории болгарского величия, то достаточно основных государственных событий - войны и мирные договоры (лучше всего скринить экран объявления войны или предложения мира, чтоб была видна область, из-за которой война), крупнейшие битвы, создание титулов и т.п. А если хотите, как я, делать биографии правителей, где любовные похождения или конфликты с личным соперником могут занимать больше места, чем государственные дела, скринить придется много - не всегда ясно, что войдет в текст, что нет, так что лучше нашлепать лишних скринов, чем упустить интересный сюжет. Но в любом случае скринов вам понадобится больше, чем вы будете размещать - многие нужны только для того, чтобы восстановить по памяти события. 

Прежде чем сохранить скрин, наведите мышку на то, что именно вас интересует, а то потом можете не вспомнить, зачем вы это сохраняли.

Отыграв одного правителя или какой-то отрезок времени, перенесите скрины из папки Screenshots в какую-нибудь отдельную папку (скажем, 1100-1120), чтоб было проще искать. 

 

  • Like (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Merza k1ald

@Серж Барнаул ,@Carrachiolla 

Благодарю вас обоих за советы. Обязательно воспользуюсь ими в переписывании данной AAP, поскольку это, к большому сожалению, единственный доступный вариант. Перезапустить изначальную игровую сессию я не могу, дописать первую главу нет возможности (нет ни скринов нормальных, ни текста), а закрыть AAP на такой печальной ноте не хочется. У меня есть правило жизни, которое всегда срабатывает со мной: если я сдаюсь на первой попытке чего-либо, то и вторую никогда не начну. Поэтому для меня важно закончить AAP и прийти к хоть какому-нибудь результату, чтобы у меня душа легла продолжать это дело дальше. Так что... Учитывая имеющиеся обстоятельства, считаю самым адекватным решением создать новую сессию, переписать шапку этой темы и потом со спокойной душой приступить к написанию первой главы отчёта. 

В целом, многое из уже написанного останется как есть. Изменению подлежит только то, что касается персонажа, совета, армии и семьи. По прикидке, это лишь небольшая часть текста, много времени не займет. Сразу с изменением шапки - выпущу первую главу, дабы тема не топталась на месте. 

Приблизительные сроки. 
Поскольку сессия в моей шараге находится на последних стадиях закрытия (остался один предмет), то всё должно произойти ближе к первому июлю либо в первых числах того же месяца.

Скоро увидимся.

  • good (+1) 4
Ссылка на комментарий

Carrachiolla
5 минут назад, Merza k1ald сказал:

Скоро увидимся.

 

Удачи!

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

Comandante Raven
i

Полгода никаких обновлений, по сути, даже отсутствует первая глава. Переношу в "Заброшенные".

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 11
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1427

Лучшие авторы в этой теме

  • Carrachiolla

    4

  • Merza k1ald

    4

  • Серж Барнаул

    2

  • Comandante Raven

    1

  • Москит

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Merza k1ald

ПОСЛЕИГРОВОЙ ОТЧЁТ (AAP): МЕЧТЫ ОДИНОКОГО БОЛГАРОФИЛА или Эпос о становлении Великой Болгарии. АННОТАЦИЯ!      Здравствуйте, уважаемые гости данной темы. Я зарегистрировался на форуме буква

Merza k1ald

Это да, оно приходит внезапно, потерять легко, а получить вновь ー сложно. Вывод: вдохновение очень драгоценный ресурс.    Спасибо @Москит , приятно слышать слова поддержки. Надеюсь, что вы

Carrachiolla

Дам пару советов если надо .   Текст лучше писать в гуглдоке, вордовском документе или на худой конец в блокноте, писать здесь из-за приколов движка опрометчиво.   Скринить, имхо л

Merza k1ald

@Серж Барнаул ,@Carrachiolla  Благодарю вас обоих за советы. Обязательно воспользуюсь ими в переписывании данной AAP, поскольку это, к большому сожалению, единственный доступный вариант. Перезапуст

Merza k1ald

Доброго времени суток, друзья. Я думаю, что сложившаяся ситуация с ААР требует скорейшего объяснения. Как вы знаете, "Мечты одинокого болгарофила" является моим первым опытом написания послеигровых от

Серж Барнаул

@Merza k1ald, добавлю к сказанному @Carrachiolla. По поводу того, какие скрины сохранять, а какие нет, зависит от того, что именно и в каком жанре вы хотите писать. Если решили сосредоточиться на опис

Carrachiolla

Удачи!

Москит

А надо, а пора бы уже го по хойке ААР?   @Merza k1ald отлично, будем почитать, успешной партии и усидчивости Вам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...